рунарм == support; тяжелый репитер фтв?
в смысле? я просто сравнивал арти дамаг с рунарма и репитера
Гильдия Doomdancers |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » Монкоблокнот
рунарм == support; тяжелый репитер фтв?
в смысле? я просто сравнивал арти дамаг с рунарма и репитера
Ну так это про стойки, а не про расу... Просто в свободное время качаю монаха, хочу его скоро ТРить для лоу левел романтики и начинаю задумываться о том что я хочу в нем поменять. Опять же это будет не для энд контента, потому что потом опять ТР в кого нибудь... Хочу в след раз попробовать темного, а вот насчет расы не определился.
только хэльф, только воздушная
хотя темному может понадобиться огненная стойка, но за этим к хымпфу
и вот такие фразы:
Если забываем про станы
не надо)
нет станов - бесполезен
если все еще непонятно: хорк=+2дамаги, хэльф=3д6 сники
Я многое делаю соло... То есть сника только по застаненным получается. Опять же, а как же +3 ПА у хорков? Я размышляю только в своем собственном ключе, без энд гейма, и много соло, как то так.
или тебе привести еще цифры для всех стоек и всех рас?
там будет довольно много проигрыша
ок, ща будет
Отредактировано velom (10.04.2012 14:01:24)
что то посчитать тут сложно, но общая концепция такова:
без станов и без сники выигрывает хорк в воздушной (потому что +4 силы и +3 па (если попадать будешь, лол) + даблстрайк со стойки)
по застаненному у тебя автоматически появляется лишних 10,5 сники
решать тебе
а соло лучше вообще качай станбота раннкулуса лол
если попадать будешь, лол
Мда, тут ты прав, я расчитываю на Катра сет, Патчфайндер сет и пока не скрафченные очки на попадание... Со всеми этими элит страйками для монаха это весьма актуально (
Про ранкулуса тоже думал, но тогда дварфа за ради Гарментов, не?
ну и коль пошла пьянка:
http://forums.ddo.com/showthread.php?t=275144
под хастой, монк 111,3, есосер 99,1
1. Светлый монк.
https://doomdancers.5bb.ru/viewtopic.php?id=963#p31422
4299,1848*(111,3/20) = 23924,96 в минуту
2. Темный монк.
https://doomdancers.5bb.ru/viewtopic.php … p=4#p27968
4609,1355*(111,3/20) = 25649,84 в минуту. +7.2%
3. Есосер.
https://doomdancers.5bb.ru/viewtopic.php?id=963#p31995
5549,925*(99,1/20) = 27499,88 в минуту. +15%, +7.2%
как то так
Про ранкулуса тоже думал, но тогда дварфа за ради Гарментов, не?
+2 дамаги с гарментов против кучи иммунов с железки при игре в соло
опять же тебе решать
Гарменты ретардед говно же. Только фрозен туника. Только хардкор.
Или я не прав?
Я бы хэльфа делал. Ибо извините, но 4 силы и +3 на ПА - это 5 дамаги. А хэльф это 3d6 сники = 10,5 сники. Даже при форте в 50%, сосники больше выходит.
Определись хочешь делать чистого или не чистого. Элсо подумай может над чем-то более интеллектуальном типа:
12 монк - 7 файтер - хз что еще взять.
В общем суть в том, что у хэльфа комбинаций еще больше чем на хумане, хотя и за свою цену.
лютик опять не читает сабж:
Я многое делаю соло... То есть сника только по застаненным получается.
Барбариан.
Тройной позитив: 2d8+5, 20x3, holy, good blast, good burst
68str=+43
2d8+5+43+4+2+2+4+22+2=93
19*93+19*0.75*0.6*93=2562,15 физикл
1.75*19*6d6+19*(2d6+1d6)+4d6+4d6+1.75*100= 1100,75 допы
Итог: 3662,9
Такс, у Аббота после Weaken Undead 80% форты.
(18+0.8*1)*93 + 0.2*1*6*93 + 0.75*0.6*19*93 = 2655,15.
ЕХуюм 2d8+6+... = 94
(13+0.8*6)*94 + 0.2*4*3*94 + 0.2*2*6*94 + 0.75*0.6*19*94 - 19*30 = 2583,7
1.75*19*6d6 + 19*1d6 + 6*2d10 + 19*5.68 = 938,67
лютик опять не читает сабж:
Ах, простите. Ко-ко-ко монахи без стана?
Mournlode maul (+6, 2d8, 20x3, Gr.Undead bane, Righteous, Brilliance, Radiant Blast)
68str=+43
2d8+6+43(str)+4(claw)+2(shintao)+2(ship)+4(horc melee)+22(PA)+2(righteous)+4(bane)=98 монк, я не понял, откуда у тебя ещё +2, не стал их добавлять
после Weaken Undead 80% форты.
(18+0.8*1)*98 + 0.2*1*6*98 + 0.75*0.6*19*98 = 1842,4+117,6+837,9=2797,9
доп. эффекты
greater undead bane = 10.5
radiant blast = 7.65
brilliance = 8
frenzy+death frenzy = 21
=47.15
1.75*47.15*19=1567.7
TOTAL: 4365.6
монк, посчитай для мурнлода, у меня дохрена получается, накосячил где-то скорее всего при расчетах
Ах, простите. Ко-ко-ко монахи без стана?
ага
монк, я не понял, откуда у тебя ещё +2, не стал их добавлять
энкрастед же
монк, посчитай для мурнлода, у меня дохрена получается, накосячил где-то скорее всего при расчетах
ща глянем
Mournlode maul (+6, 2d8, 20x3, Gr.Undead bane, Righteous, Brilliance, Radiant Blast)
68str=+43
2d8+6+43(str)+4(claw)+2(shintao)+2(ship)+4(horc melee)+22(PA)+2(righteous)+4(bane)+2(encrasted)=100
после Weaken Undead 80% форты.
(18+0.8*1)*100 + 0.2*1*6*100 + 0.75*0.6*19*100 = 2855 физикла. Круто, да.
доп. эффекты
greater undead bane = 10.5
radiant blast = 7.65
brilliance = 8. почему 8? 1d6 + 2d10/20 = 3.5 + 11/20 = 4.05
frenzy+death frenzy = 21
=43,2
проки френзи и ворвальников я вижу постоянно на глессингах. а вот остальные эффекты если честно нет. поэтому:
1.75*19*21 + 19*(10.5+7.65+4.05) = 1120,05
Итого: 3975,05
на 200 дамаги больше чем у позитива
да, челенджи круты
светломонк
40str=+15
The Fists of Light deals 4D6 additional positive damage on undead. A chance hit on an undead creature with the healing shield may deal an additional 1D50 positive damage on a vorpal strike, Cooldown: 3 seconds
Strike of the Enduring: 12 additional damage, and 2d6 acid damage on critical hits cooldown 3 seconds.
Void Strike: 2d4 additional Force damage. cooldown 3 seconds.
(20*14+25.5+2*7+20*5)/111,3 = 3.8
(1.8gtwf + 0.1airstance+0.03sparehand) * (19*(2d14+15str+2kiosho+6wraps+5pa+2gb+4bane+4claw+2pl+2,16Strike of the Enduring) +19*(2d6holy +3d6bane+1d6Brilliance+7.65Radiant Blast+4.8piano) + 2*(3d6hb+1d10Brilliance)+ 100Light Bringer) =
= 1.93*(19*57,16 + 19*32,45 + 2*12.5+100) =3527,2487
на 80% форты:
1.93*( (17+2*0.8)*57.16 + 2*0.2*2*63.16 + 19*32.45+2*12.5+100 + 0.2*19*23.5sa) = 3752,98922
Монки опять SOSNOOLEY
Барбариан.
Тройной позитив: ...
Итог: 3662,9
светломонк
40str
=3527,2487
Ну не так чтобы... Да и к тому же лично у меня сила больше :-Р
И почему ты не считаешь второе кольцо (на своп) с эсид бёрстом? /*у меня правда всё руки не доходят пойти раскрыть...*/
А ещё можно киошо поменять на ореми.
Киошо это 2 дамаги (ну чуууууууууть-чуть больше, если понижалка форты есть), а ореми это 3.5+
А ещё красная броня лол, хотя она и у варваров иногда есть.
Ну не так чтобы...
не туда смотришь:
Итого: 3975,05
но
помножим на разницу скорости атаки:
3527,2487*1.123=3961,1
и
3752,98922*1.123=4214,6
все, вот теперь я спокоен
Да и к тому же лично у меня сила больше :-Р
вброс
И почему ты не считаешь второе кольцо (на своп) с эсид бёрстом?
потому что у меня гфл в сталкере :3
кстати раскрытый энкрастед соснет таки у 3% даблстрайка с пояса
а перекидывать слоты меня жаба душит
А ещё можно киошо поменять на ореми.
Киошо это 2 дамаги (ну чуууууууууть-чуть больше, если понижалка форты есть), а ореми это 3.5+
что то мне подсказывает, что ореми с красной бронькой не стекается
А ещё красная броня лол
да, забыл
хотя она и у варваров иногда есть.
только:
Weaken Undead
с челенджевой брони
потому что у меня гфл в сталкере :3
ня
с челенджевой брони
вам просто необходим рангер с bow of silver flame
вам просто необходим рангер с bow of silver flame
мурл, посчитай как нибудь всю эту вашу хрень, мне правда интересно)
нынче модно
Level 20 Chaotic Neutral Half-Elf Male
(20 Ranger)
Hit Points: 312
Spell Points: 405
BAB: 20\20\25\30\30
Fortitude: 16
Reflex: 16
Will: 6
Starting Feat/Enhancement
Abilities Base Stats Modified Stats
(32 Point) (Level 1) (Level 20)
Strength 18 27
Dexterity 14 18
Constitution 16 19
Intelligence 8 10
Wisdom 8 10
Charisma 8 10
Tomes Used
+1 Tome of Strength used at level 3
+1 Tome of Dexterity used at level 3
+1 Tome of Constitution used at level 3
+1 Tome of Intelligence used at level 3
+1 Tome of Wisdom used at level 3
+1 Tome of Charisma used at level 3
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Dexterity used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Wisdom used at level 7
+2 Tome of Charisma used at level 7
+3 Tome of Strength used at level 11
Starting Feat/Enhancement
Base Skills Modified Skills
Skills (Level 1) (Level 20)
Balance 4 15.5
Bluff -1 0
Concentration 3 4
Diplomacy -1 0
Disable Device n/a n/a
Haggle 1 11.5
Heal -1 0
Hide 4 25
Intimidate -1 0
Jump 4 21
Listen -1 0
Move Silently 6 27
Open Lock n/a n/a
Perform n/a n/a
Repair -1 0
Search -1 0
Spot -1 0
Swim 4 8
Tumble 3 5
Use Magic Device 1 11.5
Level 1 (Ranger)
Feat: (Selected) Exotic Weapon Proficiency: Khopesh
Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Construct
Feat: (Half-Elf Dilettante) Half-Elf Dilettante: Rogue
Feat: (Automatic) Attack
Feat: (Automatic) Bow Strength
Feat: (Automatic) Defensive Fighting
Feat: (Automatic) Half-Elven Keen Senses
Feat: (Automatic) Half-Elven Mixed Heritage
Feat: (Automatic) Half-Elven Social Graces (ALL)
Feat: (Automatic) Heroic Durability
Feat: (Automatic) Light Armor Proficiency
Feat: (Automatic) Martial Weapon Proficiency (ALL)
Feat: (Automatic) Shield Proficiency (General)
Feat: (Automatic) Simple Weapon Proficiency
Feat: (Automatic) Sneak
Feat: (Automatic) Sunder
Feat: (Automatic) Trip
Feat: (Automatic) Wild Empathy
Level 2 (Ranger)
Feat: (Automatic) Rapid Shot
Feat: (Automatic) Two Weapon Fighting
Level 3 (Ranger)
Feat: (Selected) Oversized Two Weapon Fighting
Feat: (Automatic) Diehard
Level 4 (Ranger)
Level 5 (Ranger)
Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Evil Outsider
Level 6 (Ranger)
Feat: (Selected) Point Blank Shot
Feat: (Automatic) Improved Two Weapon Fighting
Feat: (Automatic) Manyshot
Level 7 (Ranger)
Feat: (Automatic) Improved Wild Empathy
Level 8 (Ranger)
Level 9 (Ranger)
Feat: (Selected) Improved Critical: Ranged Weapons
Feat: (Automatic) Evasion
Level 10 (Ranger)
Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Undead
Level 11 (Ranger)
Feat: (Automatic) Greater Two Weapon Fighting
Feat: (Automatic) Improved Precise Shot
Feat: (Automatic) Precise Shot
Level 12 (Ranger)
Feat: (Selected) Mental Toughness
Level 13 (Ranger)
Level 14 (Ranger)
Level 15 (Ranger)
Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Dragon
Feat: (Selected) Weapon Focus: Ranged Weapons
Level 16 (Ranger)
Level 17 (Ranger)
Level 18 (Ranger)
Feat: (Selected) Toughness
Level 19 (Ranger)
Level 20 (Ranger)
Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Monstrous Humanoid
Enhancement: Ranger Sprint Boost I
Enhancement: Ranger Arcane Archer: Imbue Acid Arrows
Enhancement: Ranger Arcane Archer: Imbue Explosive Arrows
Enhancement: Ranger Arcane Archer: Imbue Force Arrows
Enhancement: Ranger Arcane Archer: Imbue Slaying Arrows
Enhancement: Ranger Arcane Archer: Imbue Terror Arrows
Enhancement: Ranger Master of Archery
Enhancement: Improved Rogue Dilettante I
Enhancement: Improved Rogue Dilettante II
Enhancement: Human Adaptability Strength I
Enhancement: Human Greater Adaptability Constitution I
Enhancement: Human Improved Recovery I
Enhancement: Human Improved Recovery II
Enhancement: Human Versatility I
Enhancement: Human Versatility II
Enhancement: Human Versatility III
Enhancement: Human Versatility IV
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Racial Toughness III
Enhancement: Ranger Favored Attack I
Enhancement: Ranger Favored Attack II
Enhancement: Ranger Favored Damage I
Enhancement: Ranger Favored Damage II
Enhancement: Ranger Favored Damage III
Enhancement: Ranger Favored Damage IV
Enhancement: Ranger Arcane Archer: Conjure +2 Arrows
Enhancement: Ranger Arcane Archer: Conjure +3 Arrows
Enhancement: Ranger Arcane Archer: Conjure +4 Arrows
Enhancement: Ranger Arcane Archer: Conjure +5 Arrows
Enhancement: Ranger Arcane Archer I
Enhancement: Ranger Devotion I
Enhancement: Ranger Devotion II
Enhancement: Ranger Energy of the Wild I
Enhancement: Ranger Dexterity I
Enhancement: Ranger Dexterity II
Enhancement: Half-Elf Improved Trap Sense I
фиты взяты в алфавитном порядке, скиллы не выносите мозг про 0,5 и так знаю
в энхансах набрано всякое дерьмо потому что толком взять нечего
хватит ли 14 стартевой дексы?
стоит ли взять два уровня файтера ради павер атаки и критов на слэшинг, но терять кап и 2 дамаги?
да и вообще в целом по поводу этого дерьмеца?
Отредактировано velom (08.05.2012 02:05:30)
в целом по поводу этого дерьмеца?
не н-н-нада. ну зачем оно тебе? но по виду реальная кака. если возьмешь человека и выкинешь ОТВФ, то ПА и критикал влезут. почему выкинуть снику? для ренджед атак оно работает только если расстояние до цели менее 49 футов (пойнт бланк шот), для мили придется заморачиваться с всякими хелплесс проками. и всех радостей на 3д6 без шмотья. у тебя как чистого мили вариантов на дамагу будет больше.
1. скучно
2. модно, стильно, молодежно а почему бы и нет
3. не заморачиваюсь соло билдами, нафиг не нужны хэлплессы, сника идет по всему что заагрено не на меня
4. надо будет потом прикинуть, какие криты лучше, на лук или на хопеши. подозреваю что последние
5. крайне херово, что для аа требуется просрать два фита
скучно
если хочешь АА то прикинь, тебе лучше классовым или расовым путем пойти. если расовым, то сделай норкомана а-ля Зодарот, или придумай свой билд. если классовым, то 18 ур рейнджера и дальше пляски.
насчет критов - тут еще от лука завосит много, сам понимаешь.
монкчера не хочу, меня внезапно заинтересовал вариант Гимподневник и ниже
монкчера не хочу, меня внезапно заинтересовал вариант Гимподневник и ниже
мне кажется у тебя там ошибка в расчетах, ты брал полный полный ту-демедж модификатор от силы на вторую руку, а надо половину округленную вниз.
Отредактировано v.p. (08.05.2012 16:08:40)
да, точно
привык блин на монахе
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » Монкоблокнот