дамаг останется в единицах то точно
а вот механнику попаданий они изменили в проценты
Гильдия Doomdancers |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » Монкоблокнот
дамаг останется в единицах то точно
а вот механнику попаданий они изменили в проценты
а вот механнику попаданий они изменили в проценты
я читал, но как-бы не очень понял. общая идея - увеличить попадания для тех, у кого проблемы с ту-хит, но в то же время снизить тем, у кого такой проблемы нет (т.е. создать проблему). так будем ту-хит поднимать или ну его нафиг? или просто за счет +5 эпик уровней спокойно доберем (ну БАБ должен вырасти и все такое)?
Я бы сказал иначе - они просто хотят избежать значений тухита и АЦ таких как "совершенно недостаточно (5%-ый шанс мисса или 5%-ый шанс попасть) до параметра "чем лучше тем больше".Т.е. размазать существующий д20 в значительно бОльшем диапазоне чем сейчас. На мой вкус, как игрока, идея так себе. Впрочем для игрового баланса мб и очень оправданно.
кстати точняк, БАБ мб вырастет
но все равно, согласитесь, иметь ту хит 60 для 95% попадания по 50 ац, это как то перебор
Кошмар с ту-хитом.. теперь выбирая между врапсами +1 vicious of smiting и +5 vicious of greater construct bane wit large guild augment slot придётся против треша брать вторые изза +12 ту-хит.. и так же с disruption & banishing. Или есть надежды что эти три суффикса добавят в крафт? Кстати, подскажите ещё полезные суффиксы/префиксы, которые нельзя скрафтить, чтоб я и их на ауке высматривал.
P.S. а ведь раньше разница была лишь в +1&6d6 with vorpal vs +9&5d6..
Отредактировано hime (24.05.2012 15:47:27)
[тупизм он]
Конечно, только старые пастлайфы останутся как есть, а новые придется заново собирать.
Хотя когда-нибудь старые пастлайфы можно будет проапгрейдить на алтаре (разобрав, получив эссенцию, и передав ее более подходящему персонажу)
[/тупизм офф]
[тупизм он] %)
ого, т.е. можно успеть выбить 3старых и потом еще три новых пл? %) ням ням.
[/тупизм офф]
спасибо, повеселил =)
Упарывание номер 2
Strength 10 10+3tome+6item+1exceptional+2 guldbuff=20=+5
Dexterity 18 18+1lvlup+3tome+1enhancements+6item+1/3exceptional+4stance+2guldbuff=36/38=+ 13/14
Constitution 13 13+3tome+1enhancements+6item+3exceptional-2stance+2guldbuff=26=+8
Intelligence 8 11
Wisdom 17 17+5lvlup+3tome+3enhancements+7item+3exceptional+2 guldbuff=40=+15
Charisma 8 16
Head: Pirate Hat with +5 sneak and +15 balance
Googles: Raven's Sight +4 to-hit, True Seeing and +2 wisdom, set with gem
body: frozen tunic / Vestments of the Sun Soul
Bracers: Bracers of the Sun Soul - Bracers: Wisdom +7, Exceptional Constiution +2, Superior Parrying, Way of the Sun Soul Set Bonus
1 Ring: Kyosho holy burst and set +2/+2
2 Ring: Stalker +3 Sneak, Seeker +6, Gostly
Boots: Greensteel +45 hp
Gloves: Gloves of the Claw +4 damage + Amplification - 30%
Belt: Spare Hand +5 DC, doublestrike / Belt of the Sun Soul - Belt: Constitution +7, Exceptional Wisdom +2, Concentration +15, Way of the Sun Soul Set Bonus
Cloak: Epic Cloak of Night ? Magewright's Cloak ?
Trinket: Gem of Many Facets
Necklace: Shintao Cord set +2/+2
и взять шэдоудэнсера, разогнать ЕЩЕ снику и ЕЩЕ дексу
можно взять конечно импрувд сандер, но дц смешным будет. даже с 5 дебафами
exceptional
тод кольца изменили
Проверь эпик кейп оф рок, кло брасы и бафомет
ох жесть
мне кажется это баг, надо спросить на форуме
как сервер поднимут, посмотрю
http://forums.ddo.com/showthread.php?p=4483346
походу таки баг описания
скучно
+ +5вишусофгеоб vs киошо+алхемикал
1. Ну ок, предположим, что с кольца +1 дамага
имеем: 1.93*(21*(1кольцо+5рапсы+4бэйн) + 19*(2d6вишус + 3d6бэйн)) = 1047,025
2. 1.96*(21*(2киошо+5рапсы) + 19*(2d6холя + 1d6 + 9.15) + 2*1d10) = 1041,446
но это при условиях:
а) +7 сила дает +1 дамагу
б) алхемикал 2го тира, 3й даст еще 2 физикла с удара + ~1 стихией с удара
в) трэш не имунен к эл-ву
г) трэш не требует пробивания др/гуд, только тип металла
хм, а пожалуй да, Дреднаут будет покруче Фьюри
autogrants
Shrug off punishment (required 0): (Passive) +10 Max health per level of legendary dreadnought (including this one)
Action hero (required 4): (Passive) Reduces cooldown of action boosts by 33%
unstoppable (required 8): (Active Cooldown: 3mins) Activate to remove all CC currently restraining you. can be used while helpless
Action boost: Unmovable (required 12): (Active Cooldown: 2mins 15secs) Activate to gain +20 to fortitude and balance for 60 seconds. Can be used while helpless
Action boost: Thick skinned (required 16): (Active Cooldown: 3mins) Activate to take 25% less damage drom all sources. Can be used while helpless
Combat brute (required 20): (Passive) You gain +1[W] damage with melee weapons and deal +50% to helpless opponents while any action boost is activeDestinies
Tier 1 (0 points required)
2 * Extra action boost (min level: 20) (3 ranks - 1 AP): (Passive) +1 action boost per rest - 2 ap
1 * Strength (min level: 20) (1 rank - 2 AP): (Passive) +1 Strength/Constitution - 2 apTier 2 (4 points required)
1 * Momentum swing (min level: 20 - Prereq: Cleave) (3 ranks - 1 AP): (Active Cooldown: 1min) Perform an attack with +5[W] damage, +1 critical threat range and critical damage multiplier. Cleave attacks have 15% chance to reset the cooldown of this ability. You must have power attack active to perform this ability. - 1 ap
2 * Improved power attack (min level: 20 - Feat prereq: Power attack) (1 rank - 2 AP): (Active Cooldown: 6secs) When PA is active you gain +0.5[W] with melee weapons - 2 ap
1 * Strength/Constitution (min level: 20) (1 rank - 2 AP): (Passive) +1 Strength/Constitution - 2 apTier 3 (8 points required)
2 * Lay waste (min level: 20 - Prereq: Cleave && momentum swing) (1 rank - 2 AP): (Active Cooldown: 1min) Perform an AoE attack with +5[W] damage. On hit: Knocks the target down, Blance DC (10 + character level + strength modifier) negates. Momentum swing has a 25% chance to reset the cooldown of this ability. You mush vae power attack active to perform this ability. - 2 ap
3 * Critical damage (min level: 20) (3 ranks - 1 AP): (Passive) +2 damage on critical hits (before multiplier) - 3 ap
2 * Action boost: Haste (min level: 20) (3 rank - 1 AP): (Active Cooldown: 30secs) +20% action boost attack speed bonus for 20 seconds - 2 apTier 4 (12 points required)
1 * Strength/Constitution (min level: 20) (1 rank - 2 AP): (Passive) +1 Strength/Constitution - 2 apTier 5 (16 points required)
1 * Advancing blows (min level: 20) (1 rank - 2 AP): (Passive) On melee critical hit, you gain: +1 to hit and damage for 6 seconds. Stacks 5 times. - 2 ap
1 * Devastating critical (min level: 20) (1 rank - 2 AP): (Passive) +1 critical damage mulitplier on rolls of 19-20 - 2 apTier 6 (20 points required)
1 * Strength/Constitution (min level: 20) (1 rank - 2 AP): (Passive) +1 Strength/Constitution - 2 ap
выглядит вкусно
я вообще бросил сейчас планировать реинку для фвс-а, кроме того факта что будет видимо фвс/монк с пастлайфом файтера. жду пока все утрясется чтобы вообще понять сколько хп/ту-хита/дамаги и прочего надо и какие вещи будут в наличии.
сколько хп
эпик уровни тебе дадут +50 хп и +5 за каждый тафнес
ту-хита
ну как бе ац мобов вроде не меняют и формула ((ту хит+10,5)/ац моба)/2 + 25% с округлением вниз и есть твой шанс
и какие вещи будут в наличии.
а вот тут да
куча всего нового, кроме того убирают из игры +2 эксепшенал статы (заменяют на инсайтфул, которые между собой не стекаются), как я понял
монк
сколько у меня можно сделать я представляю, сколько будет достаточно вот в чем вопрос. то же и про ту-хит. очень интересен новый вид фита пресижн, к примеру.
и кстати, эпик тафнесс с 16й констой и +3 томом таки не берется.
Отредактировано v.p. (13.06.2012 15:53:17)
сколько у меня можно сделать я представляю, сколько будет достаточно вот в чем вопрос. то же и про ту-хит. очень интересен новый вид фита пресижн, к примеру.
в старом контенте будет достаточно столько сколько и раньше, по идее
в новом рейде я еще не был
новый пресижн все так же вдвое уменьшает дамаг? а то я чет не могу инфы найти
и кстати, эпик тафнесс с 16й констой и +3 томом таки не берется.
+50 хп просто за 5 уровней, без всяких эпик тафнесов
+50 хп просто за 5 уровней, без всяких эпик тафнесов
40 же, фвс/монк кость д8. или уже не так?
эпик уровни кость d10
эпик уровни кость d10
порадовал, спасибо
http://forums.ddo.com/showpost.php?p=45 … stcount=12
Shocking Blow: Does work with handwraps. Description refers to "melee attacks".
серьезно?
А что не так? На прокачке приятно бегать с charged gauntlets.
твою мать, вот что значит читать невыспавшимся ><
прочел does not лол
мысли вслух
to-hit: 20bab + 15str + 4rs + 2kyosho + 5wraps - 5pa + 2gb + 8sneak + 5flank + 4gh = 60
high ac boss ((60+10.5)/68)/2+0.25 = 75% 6-20, ((65+10.5)/68)/2+0.25 = 80% 5-20, ((70+10.5)/68)/2+0.25 = 80% 5-20 : 0.5*13+0.5*14+2*2=17,5*x+15.5*y
high ac ((60+10.5)/60)/2+0.25 = 80% 5-20, ((65+10.5)/60)/2+0.25 = 85% 4-20, ((70+10.5)/60)/2+0.25 = 90% 3-20 : 0.5*14+0.25*15+0.25*16+2*2=18,75x+16.75y
trash ((60+10.5)/50)/2+0.25 = 95% 2-20 : 21x+19y
kk, -3flank=+57
((57+10.5)/68)/2+0.25 = 70% 7-20, ((62+10.5)/68)/2+0.25 = 75% 6-20, ((67+10.5)/68)/2+0.25 = 80% 5-20 : 0.5*12+0.25*13+0.25*14+2*2=16,75x+14.75y
((57+10.5)/60)/2+0.25 = 80% 5-20, ((62+10.5)/60)/2+0.25 = 85% 4-20, ((67+10.5)/60)/2+0.25 = 85% 4-20 : 0.5*14+0.5*15+2*2=18,5x+16.5y
((57+10.5)/50)/2+0.25 = 90% 3-20, ((62+10.5)/50)/2+0.25 = 95% 2-20 : 0.5*16+0.5*17+4=20,5x+18.5y
херовенько
итак, новая формула ту хита:
((x+10.5)/y)/2+0.25=z, где x - ту хит, y - AC, z - шанс попадания
итого, по ац 60 имеем шанс:
(x+10.5)/120+0.25 = x/120 + 0.3375
отсюда прибавку в 5% попадания даст нам прибавка к ту хиту равная :
(x+y)/120 + 0.3375 - (x/120 + 0.3375) = 0.05
y/120 = 0.05
y=6 (!!!!!!!!)
обобщая, выводим зависимость бонусов к ту хиту от ац мобов (x - ту хит, y - ац):
x=0.1*y
Вывод
Суммарные бонусы ту хита ДО кратности 5 ВООБЩЕ нафиг не нужны, ибо толку от них 0 (прописью: ноль)
Итем билды довольно крепко можно переделывать
Отредактировано velom (16.06.2012 16:16:02)
Суммарные бонусы ту хита ДО кратности 5 ВООБЩЕ нафиг не нужны, ибо толку от них 0 (прописью: ноль)
Ту хит лишним не бывает, даже одна единичка ту хита может дать больше попаданий по определенному ац, ведь у всех монстров он разный
((50+10.5)/60)/2+0.25 = 0,75 --> 75% (6-20)
((49+10.5)/60)/2+0.25 = 0,74 --> 70% (7-20)
Разница в одном ту хите
кратности 5
имеется как раз в виду, что при ту хите +50 бонусы от +1 до +4 вообще не будут ни на что влиять
хотяяя
тут такая фишка
так как РЕАЛЬНЫЙ ту хит прямо пропорционально зависит от АЦ убиваемого моба..
опять же мой пример
при ту хите +50 лишние 1-4:
1. результат 0, при ац 50
2. результат +5%, при ац 60
3. результат +5%, при ац 65
4. результат 0, при ац 68
все довольно таки сложно
но вероятно да, таки максить
имеется как раз в виду, что при ту хите +50 бонусы от +1 до +4 вообще не будут ни на что влиять
по 60 ац. Но если ац=61, то уже влияет. Или ац монстров теперь жестко фиксировано? Ты считал весь треш с 50 ац, босс 60 и высокое ац босса 68. Это откуда цифры?
((50+10.5)/61)/2+0.25 = 0,74 --> 70% (7-20)
((51+10.5)/61)/2+0.25 = 0,75 --> 75% (6-20)
Отредактировано DireMax (16.06.2012 17:53:20)
по 60 ац. Но если ац=61, то уже влияет.
см выше
Ты считал весь треш с 50 ац, босс 60 и высокое ац босса 68. Это откуда цифры?
ну у трэна в арйоне 50, у редкий боссов 68
сейчас
ну у трэна в арйоне 50, у редкий боссов 68
ты пьяный был когда писал эту фразу
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » Монкоблокнот