потом прикину акробата, хехе
У барда пассивка есть, которая еще немножко усиляет соник.
Гильдия Doomdancers |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » Монкоблокнот
потом прикину акробата, хехе
У барда пассивка есть, которая еще немножко усиляет соник.
я так думаю этот посох особенно в умелых руках будет чаще бить, а против толп будет часто прокать аоэ атака, потому как может бабахнуть с любого кто под один площадной взмах попался, пади даже несколько раз за один взмах по нескольким вражьим бошкам. Интересно как это будет визуально выглядеть. Воображение рисует картинки из диаблы второй как там сорка прыгала в толпы коров и с дикой скоростью творила электро вспышки
У барда пассивка есть, которая еще немножко усиляет соник.
ну это конечно клево, но у посоха дамага электричеством)
ну это конечно клево, но у посоха дамага электричеством)
Cloudburst sticke *target* with lightning and dealing sonic damage to *surrounding enemies*
http://ddowiki.com/page/Cloudburst_Effect
Effect: Every hit from this weapon has a chance to trigger a Cloudburst striking its target with a bolt of lightning.
Proc Rate: 9%
Damage Formula: 10d3 + 30
Average Damage per Proc: 50
Average Damage per hit: 4.5 (Electric)
я имею только такую инфу
ну это конечно клево, но у посоха дамага электричеством)
http://ddowiki.com/images/Sireth.JPG
Написано соник на самом копье. "Ударяет молнией и делает соник дамаг"
А вообще удар грома (tunderclap) в ддо такие интересные эффекты делает, причем что интересно они все отдельные на разных итемах и абилках.
Там электрочеством долбанет, там соником, там обоими вместе, или не нанесет урона и просто оглушит.
А ни у кого самого Cloudburst'a нет?
Может он теперь типа Reign'а работает? Т.е. и соник и электричество?
http://ddowiki.com/page/Sireth,_Spear_of_the_Sky
да, в описании про соник есть, но получается нет инфы про сам эффект
ну да пох
кстати, пока помню
http://forums.ddo.com/showthread.php?t=275144
вот в этой темке идут подсчеты
одно но, я не очень понимаю, как связаны рассчеты в
Summary of results:
* Alacrity bonuses add together when they stack
* Fast THF (greataxe, quarterstaff) swings per minute (BAB 20) is 86.50 * (100% + 1.0327 * sum of each boost%)
* Slow THF (greatsword) swings per minute (BAB 20) is 86.63 * (100% + 0.9615 * sum of each boost%)
* Fast THF twitch swings per minute (BAB 20) is 99.49 * (100% + 1.2763 * sum of each boost%)
* Slow THF twitch swings per minute (BAB 20) is 102.22 * (100% + 1.1302 * sum of each boost%)
* TWF swings per minute (BAB 20) is 86.66 * (100% + 1.1965 * sum of each boost%) (note TWF gets about 20% more than THF from each percentage of boost)
* Unarmed (monk) swings per minute (BAB 20) is 93.23 * (100% + 1.2939 * sum of each boost%)
с данными в таблице
BAB 20 swing animations per minute Boost% fTwitch sTwitch Unarmed TWF fastTHF slowTHF 0% 99.5 102.2 93.2 86.7 86.5 86.6 5% 105.8 108.0 99.3 91.8 91.0 90.8 10% 112.2 113.8 105.3 97.0 95.4 95.0 15% 118.5 119.5 111.3 102.2 99.9 99.1 20% 124.9 125.3 117.4 107.4 104.4 103.3 25% 131.2 131.1 123.4 112.6 108.8 107.5 30% 137.6 136.9 129.4 117.8 113.3 111.6 35% 143.9 142.7 135.5 123.0 117.8 115.8 40% 150.3 148.4 141.5 128.1 122.2 119.9 45% 156.6 154.2 147.5 133.3 126.7 124.1 50% 163.0 160.0 153.5 138.5 131.2 128.3 55% 169.3 165.8 159.6 143.7 135.6 132.4 60% 175.7 171.5 165.6 148.9 140.1 136.6
ибо получается на гритсворде под хастой: 86.63 * (100% + 0.9615 * 0.15) = 182,919245, а в таблице 99.1
что я делаю не так то?
и есть ли там где то инфа не для 20 баб?
проценты отнормализуй, либо выражение в скобках приведи к единицам, а то ты дамаг на проценты умножаешь.
и есть ли там где то инфа не для 20 баб?
Тут все для 20-го БАБа.
Стафф: (86.50 * (100 + (1.0327 * 15))) / 100 = 99.8992825
Грейтсворд: (86.63 * (100 + (0.9615 * 15))) / 100 = 99.1242118
Так что ли?
Почитай мистера корову в теме ниже. Он куда смешнее.
http://forums.ddo.com/showpost.php?p=33 … stcount=13
У него вообще все имеет одинаковую скорость => можно забивать на эту херню
Почитай мистера корову в теме ниже. Он куда смешнее.
ох да, он тот еще креативщик, причем данные он собирает как правило аккуратно, сам пользуюсь, но вот потом ...
А ненене. У него БЫСТРОЕ двуручное - это ТОПОР и МАУЛ, а все остальное медленное.
проценты отнормализуй, либо выражение в скобках приведи к единицам, а то ты дамаг на проценты умножаешь.
ну естессна я 100% взял как единицу
все равно не сходится
Стафф: (86.50 * (100 + (1.0327 * 15))) / 100 = 99.8992825
Грейтсворд: (86.63 * (100 + (0.9615 * 15))) / 100 = 99.1242118
аааа, тьфу ты
ок, спс
аааа, тьфу ты
ок, спс
Я только не понял почему 86,5 и 86,63...
Шапка: Purple Dragon Helm - Helm: Constitution +7, insightful Strength +2
Очки: крафт +4 ту хит, +20 хп
Броня: Spider-spun Caparison - insightful wis +3, Armor Bonus +9, Resistance +6, Enhanced Ki +1, Reinforced Fists, Concentration +15, Toughness
Брасы: скорчед
1 Кольцо: Киошо с холи берстом и сетом +2/+2
2 Кольцо: кольцо со сникой и +2 конст
Ботинки: корож
Перчатки: чарджед
Пояс: спаре хенд +5 к станам, даблстрайк, в слоте тафнес
Плащ: гс
Тринька: +8 силы
Неклейс: Шинтао с сетом на +2/+2
или кольцо с силой, тогда в шапку фрост, в брасы сетовскую, в плащ энвеном, в боты гс
турбина и тут поднасрала
что роба, что кольцо, могут быть только с десковиздомом ><
пидарасы
Отредактировано velom (30.07.2012 00:51:06)
немного теории
Grandmaster of Flowers:
+1 passive ki regeneration and +3 DC, autogrants
Enlightenment +1 passive ki regeneration. t1
Improved Martial Arts +1.5[W], t1
Running with Wind +3% chance to doublestrike, t2
Hail of Blows +3% chance to doublestrike on melee attacks, t2
Piercing Clarity Your attacks bypass 10% of enemy fortification, t4
Drifting Lotus, t5
Everything is Nothing, t6
+~3-4 wisdom = +1-2 dc
Legendary Dreadnought:
+60hp, +1[W] damage with melee weapons, autogrants
Legendary Tactics +6 DC, t1
Improved Power Attack +0.5[W], t2
Critical Damage +6 damage on critical hits, t3
Action Boost: Haste t3
Devastating Critical +1 Critical Damage Multiplier on rolls of 19-20, t5
Pulverizer Increases the critical threat range of bludgeoning weapons you equip by 1.
Grandmaster of Flowers:
(1.96 + 0.06)*(21*([x+1.5]*1d6 + y) + 19*z) = 222,705 + 148,47x + 42,42y + 38,38z
Legendary Dreadnought: 1.99*(24*([x+1.5]*1d6+y)+48+19*z) = 298,74 + 167,16x + 47,76y + 37,81z
мда, дреднаут дпснее ценой 4-5 дц, забавной опрокидывалки и регенов ки
ну ххххх его ззззз
хехехе, посмотрим на няши дроу оружия
1. Дроу копеш: +6 3d8, 18-20x3: (19.5+x)*31+6*2d6 = 646,5 + 31x
2. рапира: +6 3d6, 17-20x2: (16.5+x)*27+8*1d6 = 473,5 + 27x
3. Маул с расширенным от ЛД: +6 3d10, 18-20x3 : (22.5+x)*35+6*2d6 = 829,5 + 35x для неварвара
Сравним с:
1. E-W-A копеш: +7 1d10 19-20x3 : (12.5+x)*27 + 19*1d6 + 4*2d10 + 19*(10.5+9.3) + 1,3125 = 337,5 + 27x + 488,0125
ДК > АК
646.5+31x > 337.5+27x + 488.0125
x > 44,753125 на оффхэнде, при отсутствии резистов
по моему впечатляет
ДР > АК, при абсолютных резистах
по моему тоже круто
Так, у гритсворда с 20м бабом под хастой 99.1 атака в минуту, с хастбустом 124.1. Возьмем в среднем 111.6 атаки в минуту или 22.32 за 12 секунд.
Итого варвар ЛД на есосе с сикером +x нанесет за 12 секунд x*1.4*22.32 дамаги
Для +2 сикера: 62,496
для +4: 124,992
для +6: 187,488
волканос эдж и прочее говно наносит (100*18+505)/20=115,25 фаер дамаги за 12 секунд, если ты успеваешь вписать это в свое пианино
Правда это не учитывает магма сурдж, которая даст еще ~0.4*286=114,4 дамаги и 40% шанс на замедление
в общем, решать конечно каждому, но лично я и так не успеваю следить за кулдаунами бустов, френзей, 3х кливов, моментум свинга и лэй вейста
Антипод в сете vs Алхемиклы
21*(3.5+4)+19*7 vs 19*(9.15+3.5)+2*5.5+26.25
290,5 vs 277,6
хехе
Антипод в сете vs Алхемиклы
Уже считал. Ты хочешь сказать что Т3 Алхем не увеличивает кость рапсов?
не увеличивает
1.
+5 вишус оф гритер бэйн vs антиподы
1.99*(21*(7d6+5+4+x)+19*(2d6+3d6)) vs 2.02*(21*(8d6+7+x)+19*7)
2061,64+41,79x vs 1753,36+42,42x
okay
2. +3 desin of greater bane vs new t3
1.99*(21*(8d6+3+4+x)+19*(9.15+3d6)) vs 2.02*(21*(8d6+7+x)+19*(3.5+9.15)+2*5.5+26.25)
2205,6165 + 41.79x vs 2045,452+42.42x
hehe
(1.8gtwf + 0.1airstance+0.03sparehand+0.06destiny) * (21*(8d6+16str+2kiosho+3wraps+5pa+2gb+4bane+2pl) +19*(9.15Annihilating +2d6holy +3d6bane +3d6sa +13sa + 1d12tv) + 2*3d6hb + 100vorpal + (20d3+60charged)) = 2590,98физикл + 888,535сника + 1693,1915няши
с бустом=(1.25*(2590.98+888.535)+1693,1915)*1.855*5 = 56044,97819375
без=(2590,98+888,535+1693,1915)/20 * 1.855*40*5 = 95953,705575
DPS= 506.66
секундная пауза на включение буста: 59/60 * 506.66 = 498.22
завтра впишу частично пианино, посмотрим насколько рационально жахать ударами
alchems:
2.02*(21*58,5+19*23.5+19*27,15+258,25) = 2481,57 + 901,93 + 1563,682
Отредактировано velom (03.09.2012 04:36:10)
по фану максимальная цифра на милишнике :3
такс, варвар20, фьюри5, твистом лэй вэйст
112(esos+lw+deadly)+49str+4horc+2ky+4claw+22pa+2enc+2gb+9bard+6fury=212
(212+10сикер+5экссикер+6дестинисикер)*(6+1ОК+1ЛВ)*1.25буст*1.8хэлплесс*5адреналин*4кваддэмэдж = 83880 O_o
а так, если в среднем взять под бустом, андреналином, бардом, арти, по хэлплессу 17145, хехе
ЗЫ силу так примерно взял
хммм
ход конем на варваре:
шлем - ПДК
Плащ - 5 сикера
Боты - мадстоуны
Тринька -гем
брасы - фабрикаторы
кольцо раскрываем на консту
мысли?
главное эсос, а остальное приложится)))))
фак ю, спилберг
Зой
Level 20 Chaotic Neutral Human Male
(20 Wizard)
Hit Points: 292
Spell Points: 1709
BAB: 10\10\15\20
Fortitude: 12
Reflex: 17
Will: 11
Starting Feat/Enhancement
Abilities Base Stats Modified Stats
(34 Point) (Level 1) (Level 20)
Strength 10 12
Dexterity 8 8
Constitution 18 22
Intelligence 18 32
Wisdom 8 8
Charisma 8 10
Tomes Used
+1 Tome of Strength used at level 3
+1 Tome of Constitution used at level 3
+1 Tome of Intelligence used at level 3
+1 Tome of Charisma used at level 3
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Charisma used at level 7
+3 Tome of Constitution used at level 11
+3 Tome of Intelligence used at level 11
Starting Feat/Enhancement
Base Skills Modified Skills
Skills (Level 1) (Level 20)
Balance -1 -1
Bluff -1 0
Concentration 4 6
Diplomacy -1 0
Disable Device n/a n/a
Haggle -1 0
Heal -1 -1
Hide -1 -1
Intimidate -1 0
Jump 0 1
Listen -1 -1
Move Silently -1 -1
Open Lock n/a n/a
Perform n/a n/a
Repair 4 11
Search 4 11
Spot -1 -1
Swim 0 1
Tumble n/a n/a
Use Magic Device n/a n/a
Level 1 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Extend Spell
Feat: (Human Bonus) Insightful Reflexes
Feat: (Past Life) Past Life: Wizard
Feat: (Selected) Toughness
Level 2 (Wizard)
Level 3 (Wizard)
Feat: (Selected) Spell Focus: Necromancy
Level 4 (Wizard)
Level 5 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Maximize Spell
Level 6 (Wizard)
Feat: (Selected) Greater Spell Focus: Necromancy
Level 7 (Wizard)
Level 8 (Wizard)
Level 9 (Wizard)
Feat: (Selected) Past Life: Arcane Initiate
Level 10 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Mental Toughness
Level 11 (Wizard)
Level 12 (Wizard)
Feat: (Selected) Quicken Spell
Level 13 (Wizard)
Level 14 (Wizard)
Level 15 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Heighten Spell
Feat: (Selected) Spell Penetration
Level 16 (Wizard)
Level 17 (Wizard)
Level 18 (Wizard)
Feat: (Selected) Greater Spell Penetration
Level 19 (Wizard)
Level 20 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Spell Focus: Enchantment
Enhancement: Wizard Master of Magic
Enhancement: Human Adaptability Intelligence I
Enhancement: Human Greater Adaptability Constitution I
Enhancement: Wizard Improved Heightening I
Enhancement: Wizard Improved Heightening II
Enhancement: Wizard Improved Maximizing I
Enhancement: Wizard Improved Quickening I
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Racial Toughness III
Enhancement: Corrosive Spellcasting I
Enhancement: Charged Spellcasting I
Enhancement: Kinetic Spellcasting I
Enhancement: Deadly Acid I
Enhancement: Deadly Shocks I
Enhancement: Deadly Kinetics I
Enhancement: Acid Manipulation I
Enhancement: Acid Manipulation II
Enhancement: Acid Manipulation III
Enhancement: Acid Manipulation IV
Enhancement: Storm Manipulation I
Enhancement: Storm Manipulation II
Enhancement: Storm Manipulation III
Enhancement: Storm Manipulation IV
Enhancement: Storm Manipulation V
Enhancement: Storm Manipulation VI
Enhancement: Storm Manipulation VII
Enhancement: Force Manipulation I
Enhancement: Wizard Spell Penetration I
Enhancement: Wizard Spell Penetration II
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar I
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar II
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar III
Enhancement: Wizard Intelligence I
Enhancement: Wizard Intelligence II
Enhancement: Wizard Intelligence III
Enhancement: Shroud of the Lich
Enhancement: Wizard Pale Master I
Enhancement: Wizard Pale Master II
Enhancement: Wizard Pale Master III
Level 21 (Epic)
Feat: (Selected) Greater Intelligence
Level 24 (Epic)
Feat: (Selected) Epic Spell Penetration
вот как то так
соответственно на первую жизнь можно вместо ПЛ эмпавер/спеллфокус
свободные поинты куда сунуть? я сорку в дексу сдачу, визарду в силу? или может харизма? юмд ваще не качаете? или может виздом?
я наверное забью на 1 спелл пен (таки 2 пл-а будет, + шмотку на спелл пен буду таскать) - возьму энчантмент фокус.
Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » Монкоблокнот