Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Головорез(дворф).


Головорез(дворф).

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Билд дорабатывается и буду менять по ходу дела. Счас проверен до 16 лвл.(играю таким ник Ledanik)

Данный билд предназначен как для соло прохождения так и для пати. Наиболее эффективен в малых пати.
Оченб живуч за счёт хп, спасов, и баффов рейнжера.
Способен заменить рогу для взлома замков и обезвреживания ловушек и поиска скрытых дверей.
Очень приличный дамаг.
Броня Mithral Full Plate(без шмотки +4 и более декс), Mithral Chain Skirt (со шмоткой +4 и более декс или с 11 уровня тк получает евейжен).
Оружие - дворфские топоры(вначале) и хопеши(если брать фит на них в конце). Как вариант можно небрать фит на хопеши а взять скажем на Improved Trip чтобы лучше и чаще давать подножки)

Используемые спеллы(для 14 лвл чара и выше)     (за счет 12 лвл рейжера максится сила баффов)
1 лвл спелов(2 слота под них):
1)Ram's Might: +2 Str и урона, на 12 минут 10 сп
2) Resist Energy: +30 resist определенному типу энергии 12 минут 10 сп
3) Jump: +30 jump на 12 минут 10 сп
2 лвл спелов(2 слота под них)
1) Bark Skin: +5 natural бонус к АС на 12 мин 15 сп
2) Protection from Energy: +120 абсорба урона от стихии определенного елемента 15 сп.
3 лвл спелов(2 слота под них)
1) Wild Instincts: +10 Spot и Listen на(вроде) 12 мин 20 сп.
2) Summon Nature's Ally III призыв льва.
3) Neutralize Poison снятие яда.
4) Remove Disease снятие болезни.

Статы
Str:  15 +5(лвл) +2(Ram's Might) +6(вещь) = 28(+2(Tome))      +9(10)
Dex: 14 +2(энчат рейнжера) +6(вещь)        = 22(+2(Tome))      +6(7)
Con: 16 +2(энчант дворфа) +6(вещь)         = 22(+2(Tome))       +6(7)
Int:   14  (+6 для Search и Disable)                = 14(+2(Tome))       +2(3)
Wis:  10  +6(шмотка)                                    = 16(+2(Tome))       +3(3)
Cha:   6                                                         =  6(+1(Tome))        -2(-2)

Hit Points: 310 +60(шмотка на Con)= 370(+20(том))
Spell Points: 135+63(шмотка на Wis)=198(+21(том))
BAB: 18/18/23/28
Fortitude: 16 +3(шмотка на Con)=19(+1(том)) +4(5) против магии +4 против яда
Reflex:     16 +3(шмотка на Dex)=19(+1(том)) +4(5) против магии  (наличие Evasion)
Will:           6 +3(шмотка на Wis)=9(+1(том))    +4(5) против магии

Скиллы (стратовые/финальные) (тупо ранг скила)
Balance              4/13
Disable Device     4/23
Haggle                4/23
Hide                     4/4
Jump                    3/3
Move Silently         4/4
Open Lock            4/23
Search                  4/23
Spot                     4/23
Tumble                1/1
Use Magic Device     4/23

Level 1 (Rogue)
Feat: (Selected) Dodge
Enhancement: Rogue Damage Boost I
Enhancement: Dwarven Axe Damage I
Enhancement: Rogue Sneak Attack Training I

Level 2 (Ranger)
Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Undead
Enhancement: Ranger Skill Boost I
Enhancement: Ranger Sprint Boost I
Enhancement: Ranger Favored Damage I
Enhancement: Ranger Favored Defense I

Level 3 (Ranger)
Feat: (Selected) Oversized Two Weapon Fighting
Enhancement: Dwarven Constitution I
Enhancement: Ranger Dexterity I

Level 4 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Mobility
Enhancement: Rogue Haste Boost I
Enhancement: Dwarven Axe Attack I
Enhancement: Dwarven Spell Defense I

Level 5 (Ranger)
Enhancement: Rogue Faster Sneaking I

Level 6 (Ranger)
Feat: (Selected) Spring Attack
Enhancement: Ranger Energy of the Wild I

Level 7 (Ranger)
Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Giant
Enhancement: Dwarven Axe Damage II
Enhancement: Ranger Favored Damage II

Level 8 (Ranger)
Enhancement: Ranger Tempest I
Enhancement: Ranger Dexterity II

Level 9 (Ranger)
Feat: (Selected) Toughness
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Fighter Toughness I

Level 10 (Ranger)
Enhancement: Dwarven Constitution II

Level 11 (Ranger)
Enhancement: Ranger Favored Defense II

Level 12 (Ranger)
Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Evil Outsider
Feat: (Selected) Improved Critical: Slashing Weapons
Enhancement: Dwarven Armor Mastery I
Enhancement: Fighter Critical Accuracy I
Enhancement: Racial Toughness III

Level 13 (Ranger)
Enhancement: Dwarven Spell Defense II
Enhancement: Ranger Favored Attack I

Level 14 (Ranger)
Enhancement: Ranger Tempest II

Level 15 (Rogue)
Feat: (Selected) Improved Critical: Piercing Weapons
Enhancement: Ranger Favored Damage III
Enhancement: Rogue Sneak Attack Accuracy I
Enhancement: Rogue Hide I
Enhancement: Rogue Move Silently I

Level 16 (Rogue)

Level 17 (Rogue)
Enhancement: Rogue Haste Boost II
Enhancement: Rogue Sneak Attack Training II
Enhancement: Rogue Hide II
Enhancement: Rogue Move Silently II

Level 18 (Rogue)
Feat: Свободный
Enhancement: Rogue Damage Boost II
Enhancement: Rogue Subtle Backstabbing I

Level 19 (Rogue)
Enhancement: Rogue Assassin I

Level 20 (Rogue)
Enhancement: Rogue Sneak Attack Accuracy II
Enhancement: Rogue Sneak Attack Training III

Отредактировано Ledanik (04.02.2011 01:27:57)

0

2

Важный вопрос - имеет ли смысл урезать хайд тк есть бафф на него, а им я пользуюсь ситуативно?
И имеет ли вообще смысл качать хайд с мов силентли? (будет ли польза на высоких лвл) и не проще ли в шо нить более полезное скинуть(типо баланса).

Имеет ли смысл брать вместо фита на хопеши импрувд трип, файтерский энчат на +1 к ДС трипа, дворфский жнчат +1 ДС к воинским скилам. (сложность трипа тогда будет 26(27(том)) вместо 19(20(том))(если ничего небрать)

Отредактировано Ledanik (17.03.2010 20:37:26)

0

3

кидай смело в баланс, если нужно будет вести какие-либо диверсионные действия, то можно взять шмот с + на хайд и мувсайлентли, также инвизибл.

0

4

Тётя Мотя написал(а):

кидай смело в баланс, если нужно будет вести какие-либо диверсионные действия, то можно взять шмот с + на хайд и мувсайлентли, также инвизибл.

Спасибо за совет) буду качать на 14+ лвл(хоть счас баланса несовсем хватате) на уровнях роги шобы лишние поинты нетратить. Тк для роги баланс свой а для рейнджера нет.

0

5

Не, ну если ренджер сможет заменить рога по дизаблу и локпику на 15+ лвл, то я сношу ДДО к е*ням, ибо это пооооолный п*дец, бред и чушь.

0

6

На эпиках заменить нефакт что получится, но при подобранном шмоте он и элиту вскрывает/обезвреживает, хотя и хуже роги механика инт/декс бейзеда.
Это не полноценный взломщик  - это ДД. Просто как приятные фичи добавлены очень высокая живучесть, высокие спасы форты и рефлекса, и возможность взламывать/обезвреживать.

Отредактировано Ledanik (18.06.2010 01:09:47)

0

7

Объясни мне как для тупого и пьяного. КАК, ВОТ КАК у тя на 13 лвл +35 на дизабл? Оо!!!!!!!!!!!!!!!!
Я можт ваще дибил и непрально билсдился?
У мя кольцо на +10 к дизаблу итого +28. КАК? Оо

0

8

Vicodin! написал(а):

Не, ну если ренджер сможет заменить рога по дизаблу и локпику на 15+ лвл, то я сношу ДДО к е*ням, ибо это пооооолный п*дец, бред и чушь.

сноси
я с двумя лвл роги выбиваю 55 дисэйбла - для ВОДа и вэйловских квестов более чем достаточно

0

9

13 лвл.

дисебл
+16 от уровня
+10 от кольца
+2 от инта
+7 от инструмов

итого 35

могу еще тиару +4 инта надеть и будет 37.

могу вложить енчат +1 дисейбла)

Ах да и еще рейнжер скилл буст +2(счас есть)

итого 40

Отредактировано Ledanik (18.06.2010 01:20:42)

0

10

Vicodin! написал(а):

КАК? Оо

Юзай правильные инструменты)
+4 инструмы( дают +6 дисейбла)
они при 150 фавора фри агентов продаются

0

11

бутылёчки героизма еще +2/маг с грейтер героизмом +4
бард с песенкой +2 (Левая голова в роли барда, напоминает правой голове в роли монаха, что бардовская песня дает +2, а не +4)
voice of the master +1/head of the good fortune +2
нет предела совершенству

Отредактировано Eew (18.06.2010 10:55:48)

0

12

Я ниииичё не понимаю.... >.<

У меня:
12лвл
+15 от лвл
+3 от инты
+10 кольцо
+7 от зивс_тулс+5
Итого 35.

Расскажи как ты тратил скилл поинты.
Хоть примерно.

Я не понимаю, как рейнжер иожет иметь дизабл круче рога. Вот хоть убейте - это меня просто высаживает.
то же самое, что сказать, что файтер кастует фаербол на 1 кастер левел круче чем визард-эвоукер.

(Согласитесь, с точки зрения ДнД это пооооолнейший бред, что рейнджер может дизаблить как рог и даже круче.)

ЗЫ: я в ах*е.

Отредактировано Vicodin! (18.06.2010 01:36:00)

0

13

Vicodin! написал(а):

Я ниииичё не понимаю.... >.<
12лвл
+15 от лвл
+3 от инты
+10 кольцо
+7 от зивс_тулс+5
Итого 15.

в сентябре в шестой класс пойдешь математику догонишь, не серчай :)

0

14

Исправил как бэ.
Сдал гос сегодня, пьяный до сих пор. Про школу я убедительно прошу задуматься Вас.
давайте не будем нести хуйню, ок?

0

15

Вы меня высаживаете вощем.
Ассанг походу был прав... =\
Рог полная, никому ненужная хуйня.
Ненавижу ДДО.
Буду генерить убогого тупого файтера-танка: они тут бля нарасхват.
В отличие от ДнД, где каждое недоразвитое нубло файтера берёт...
Ненавижду вас всех...

0

16

Попробуй умного сбалансированного файтера-танка, его сложнее сделать =)

0

17

Vicodin! написал(а):

(Согласитесь, с точки зрения ДнД это пооооолнейший бред, что рейнджер может дизаблить как рог и даже круче.)

у меня 14 стартового инта

первый уровень роги чтобы разблокировать дисейбл дивайс и тд.
на рейнжере получается 8 скилл поинтов по 2 в дисейбл и опенлок(тк роговские), 1 в сич, спот и хайд с мов силентли(ренжерские).
На финальных еще 6 уровнях роги добью умд и баланс, а также энчаты на сич, дисейбл и опенлок.

ЗЫ У тебя билд ассасина а не механика, и ты небрал специализацию на скиллы. Поэтому у тебюя немного поменьше.

Отредактировано Ledanik (18.06.2010 03:17:41)

0

18

Народ, эта игра сделана так, что без роги можно обойтись недорогами :)
На эпиках - немеханик не вскрывает, скорее всего поможет только очень серьёзный шмот, вот сделаю +6 инт скил гринстил плащик попробую, хотя скорее всего раньше реинк сделаю :)
Единственный данж где требуется прям уж ваще пипец какой убермеханик - это эпик вон 5, но его не ходят на эпике обычно :)

0

19

я, кстати, тоже задавала этот вопрос неоднократно.
как-то мне пришлось проходить с амерами квест Xorian Cipher, там есть ряд жутких ловушек. вора с нами не было, я задала вопрос, а как это вы собираетесь дизармить ловушки? виз сказал, я буду (у него был 1 или 2 левела вора), я ему сказала, что он наверное дурак, а они надо мной смеялись :(
и он таки смог их обезвредить и это был элит.
мне непонятно до сих пор как так.
чистый вор и какой-то визорог равны?
я в итоге пришла к выводу, что воры самый никчемный класс в ДДО, в глубине души искренне жалела ассанга )
до тех пор пока.... не поиграла с ним в одной партии. я теперь жалею себя ((

0

20

На самом деле весь вопрос в количестве интеллекта и поинтов на уровень. Поэтому 1-2 уровеня роги + Виз или Бард или Рейнджер и в обезвреживании можно и не уступать всяким чистым рогам с 10 кона. Кстати, роги по большей части плохими получаются именно из низкого кона. Где-то но форуме видел милый билд роги на силу с кучей хп.

Отредактировано Eew (18.06.2010 11:03:54)

0

21

Видимо мой билд :)
Зоинька, я тебя тоже очень люблю :)

0

22

Хм. Это печально. Хоть одно утешение - ЮМД :D
Хотя его реализация тоже угнетает =(
Чтож, благодарю за всю хурму)
И последний вопрос... Ассанг - какая у тя Инт?

0

23

мелкая :) Толи 12, толи 14... а чо?

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Головорез(дворф).