Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Teamspeak: ts3 (скачать). Сервер: doomdancers.cleanvoice.ru:9957
Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт). Приглашение: WyuvTcc
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Хилеры (Divine Casters) » FVS18\mnk2-evoker


FVS18\mnk2-evoker

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

FVS-evoker. Цель билда - максимизация живучести и способности к соло игре, при сохранении достойного хила.
Согласно расчетам:
wis: 18+5+1+2+2=28+2=30+8+2 (или +7+1+2)=40 +2shipbuff=42+все остальное

DC Evoc/Conjur/Necro = 10+15+9+1(wiz)+1(pl or focus)+2(item)=38+1 (с учетом штрафа с ауры получается 40+1)
2 Эпических виздома (фиты) дадут +1DC еще +1 при +3 книжки и +1 виздома с 24 уровня
DC (epic) 40+1 (42+1 с аурой)
С учетом судеб повысится на +3 =43+1 (45+1)
В далеком будущем можно повысить одну из школ еще на 3 за счет твиста. Но даже так выглядит неплохо, что скажете?

Почему монк? +1DC, Evasion, +3 к спасам, +46 хп и 2 фита. Критичным тут является эвейжн, поскольку он здорово увеличивает выживаемость.
Почему хэльф? +5 к спасам против бонуса к скилам и доп фита? Человек однозначно лучше. Но с другой стороны фитов вроде хватает, а значит могу позволить.

Что думаете? Есть советы, комментарии, возражения? ФВС для меня новый класс, так что я тут мало что знаю кроме теории.

Character Plan by DDO Character Planner Version 03.14.02
DDO Character Planner Home Page

Level 20 Lawful Neutral Half-Elf Male
(2 Monk \ 18 Favored Soul)
Hit Points: 349
Spell Points: 1718
BAB: 14\14\19\24
Fortitude: 20
Reflex: 16
Will: 25

                  Starting          Feat/Enhancement
Abilities        Base Stats          Modified Stats
(36 Point)       (Level 1)             (Level 20)

Strength              8                    10
Dexterity             8                    10
Constitution         16                    18
Intelligence          8                    10
Wisdom               18                    28
Charisma             16                    18

Tomes Used
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Dexterity used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Wisdom used at level 7
+2 Tome of Charisma used at level 7

                  Starting            Ending         
                 Base Skills        Base Skills       
Skills           (Level 1)          (Level 20)       

Balance              -1                 12           
Bluff                 3                  4           
Concentration         3                  4           
Diplomacy             3                  4           
Disable Device       n/a                n/a           
Haggle                3                  4           
Heal                  4                  9           
Hide                 -1                  0           
Intimidate            3                  4           
Jump                 -1                  0           
Listen                4                  9           
Move Silently        -1                  0           
Open Lock            n/a                n/a           
Perform               n/a               n/a           
Repair               -1                  0           
Search               -1                  0           
Spot                  4                  9           
Swim                 -1                  0           
Tumble               n/a                n/a           
Use Magic Device      5                 15           

Level 1 (Favored Soul)
Feat: (Selected) Empower Healing Spell
Feat: (Deity) Favored by the Sovereign Host
Feat: (Half-Elf Dilettante) Half-Elf Dilettante: Paladin
Feat: (Past Life) Past Life: Cleric
Feat: (Past Life) Past Life: Sorcerer
Feat: (Past Life) Past Life: Wizard
Feat: (Past Life) Past Life: Wizard
Feat: (Past Life) Past Life: Wizard

Level 3 (Favored Soul)
Feat: (Selected) Empower Spell

Level 5 (Favored Soul)
Feat: (Favored Soul Bonus) Energy Resistance: Fire

Level 6 (Favored Soul)
Feat: (Selected) Maximize Spell

Level 9 (Favored Soul)
Feat: (Selected) Quicken Spell

Level 10 (Favored Soul)
Feat: (Favored Soul Bonus) Energy Resistance: Electricity

Level 12 (Favored Soul)
Feat: (Selected) Past Life: Arcane Initiate

Level 15 (Favored Soul)
Feat: (Favored Soul Bonus) Energy Resistance: Cold
Feat: (Selected) Heighten Spell

Level 18 (Favored Soul)
Feat: (Selected) Spell Focus: Necromancy

Level 19 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Toughness

Level 20 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Toughness
Enhancement: Unyielding Sovereignty (Favored Soul)
Enhancement: Favored Soul Angel of Vengeance I
Enhancement: Favored Soul Angel of Vengeance II
Enhancement: Improved Paladin Dilettante I
Enhancement: Improved Paladin Dilettante II
Enhancement: Improved Paladin Dilettante III
Enhancement: Human Adaptability Wisdom I
Enhancement: Human Improved Recovery I
Enhancement: Way of the Patient Tortoise I
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Favored Soul Prayer of Smiting I
Enhancement: Favored Soul Prayer of Smiting II
Enhancement: Favored Soul Prayer of Smiting III
Enhancement: Favored Soul Prayer of Life I
Enhancement: Favored Soul Prayer of Life II
Enhancement: Favored Soul Prayer of Incredible Smiting I
Enhancement: Favored Soul Prayer of Incredible Smiting II
Enhancement: Favored Soul Prayer of Incredible Smiting III
Enhancement: Favored Soul Prayer of Incredible Life I
Enhancement: Favored Soul Smiting I
Enhancement: Favored Soul Smiting II
Enhancement: Favored Soul Smiting III
Enhancement: Favored Soul Smiting IV
Enhancement: Favored Soul Life Magic I
Enhancement: Favored Soul Life Magic II
Enhancement: Favored Soul Life Magic III
Enhancement: Favored Soul Life Magic IV
Enhancement: Favored Soul Spell Penetration I
Enhancement: Favored Soul Energy of the Scion I
Enhancement: Favored Soul Energy of the Scion II
Enhancement: Favored Soul Energy of the Scion III
Enhancement: Favored Soul Wisdom I
Enhancement: Favored Soul Wisdom II
Enhancement: Favored Soul Toughness I
Enhancement: Favored Soul Toughness II
Enhancement: Favored Soul Wand and Scroll Mastery I
Enhancement: Favored Soul Wand and Scroll Mastery II

Spell (1): Command
Spell (1): Nightshield
Spell (1): Shield of Faith
Spell (1): Bless

Spell (2): Soundburst
Spell (2): Bull's Strength
Spell (2): Resist Energy
Spell (2): Spawn Screen

Spell (3): Magic Circle Against Evil
Spell (3): Remove Disease
Spell (3): Remove Curse
Spell (3): Cure Serious Wounds

Spell (4): Freedom of Movement
Spell (4): Recitation
Spell (4): Death Ward
Spell (4): Cure Critical Wounds

Spell (5): Raise Dead
Spell (5): Divine Punishment
Spell (5): Greater Command
Spell (5): Flame Strike

Spell (6): Blade Barrier
Spell (6): Cometfall
Spell (6): Heal

Spell (7): Destruction
Spell (7): Mass Protection From Elements
Spell (7): Greater Restoration

Spell (8): Holy Aura
Spell (8): Mass Cure Critical Wounds

Spell (9): Mass Heal

0

2

Saishi написал(а):

Charisma             16

много, имхо.
Тебе нужно 19 со всем шмотом и бафами. Ну допустим без корабельных 19, -2 томик, -6 итем, -1 эксепшинал (если будет слот или тод-кольцо), -2/-3 инсайт.

0

3

Saishi написал(а):

FVS-evoker.


Без имплозии (по новомодному консьюма)?
Ооооокей, вперед.

0

4

Vanheld написал(а):

много, имхо.
Тебе нужно 19 со всем шмотом и бафами. Ну допустим без корабельных 19, -2 томик, -6 итем, -1 эксепшинал (если будет слот или тод-кольцо), -2/-3 инсайт.

Хм, а какие альтернативы? можно уменьшить до 10-12, правда потерять в юмд, но куда кидать?

Ushat написал(а):

Без имплозии (по новомодному консьюма)?
Ооооокей, вперед.

Ииии? что значат сие слова? Тебе нравится? Это бред? Без имплозии не игра?

немного переформулирую. Имплозия - это попытка убить 5рых противников в 10 секундном интервале. Настолько она маст хев, что бы например предпочесть клира, а не фвса?

Отредактировано Saishi (22.07.2012 15:16:36)

0

5

У ФВСа не так уж и много боевых спеллов дабы игнорировать имплозию. ББ крут конечно, но не против всех употребим.

Saishi написал(а):

Ииии? что значат сие слова? Тебе нравится? Это бред? Без имплозии не игра?

немного переформулирую. Имплозия - это попытка убить 5рых противников в 10 секундном интервале. Настолько она маст хев, что бы например предпочесть клира, а не фвса?


Тогда  опиши что твой данный супер-эвокер ФВС должен делать. И тогда мы может быть подумаем стоит ли продолжать данный разговор.

ЗЫ: Я своем ФВСу тафнесс выбросил. И мне ок даже для танкинга боссов на нынешних эпик элитах.

Отредактировано Ushat (22.07.2012 22:40:09)

0

6

Saishi написал(а):

немного переформулирую. Имплозия - это попытка убить 5рых противников в 10 секундном интервале. Настолько она маст хев, что бы например предпочесть клира, а не фвса?

Имплозия это инстакилы 5 мобов, у которых в хай левелах херова тьма хп и кайтить по ББ задолбешься и всю ману сольешь. Без него и смысла нету в этом билде по мне дак
Если бы я делал, то:
20 уровней фвс хуман - получаем масхил и имплозию, спел фокусы на эвокейшен и только эвокейшен ибо имплозия и бб.

0

7

DireMax написал(а):

20 уровней фвс хуман - получаем масхил и имплозию, спел фокусы на эвокейшен и только эвокейшен ибо имплозия и бб.


У меня сейчас наркоидея... Очень тяжелая наркоидея...
Дело в том что ширади чемпион дает тьму плюшек на оффенсив кастинг и тьму спеллпавера абсолютного там и там...
Да, теряется аж 5спеллпена (вроде, ибо ширади по описанию дает кастерлвл только друидским и рангеровским спеллам), но, кажется, можно получить уйму дополнительной дамаги на доты, ББ и бластеры. + ХП и Мана

В общем поробую, потом расскажу.

Отредактировано Ushat (22.07.2012 23:47:26)

0

8

Ushat написал(а):

Тогда  опиши что твой данный супер-эвокер ФВС должен делать. И тогда мы может быть подумаем стоит ли продолжать данный разговор.

Я создал тему именно для обсуждения) ибо пока мне фвсы известны только в теории.

Предположительно он должен уметь хилить. Эта константа которую я трогать не собираюсь. В остальном главная задача это выживать и проходить соло квесты. Относительно первого, монк решает все проблемы. Относительно второго, по опыту игры визом, сорком, и клиром, мили проблемы не представляют, они ложатся на в данном случае барьере без особого напряга. Проблема в кастерах и стрелках. И для решения есть дестракшен и слей ливинг.  Имплозия даст еще один инструмент, но вот насколько она критична, я не уверен, смущает большой КД + выбор стоит между ней и эвейженом.

DireMax написал(а):

20 уровней фвс хуман - получаем масхил и имплозию, спел фокусы на эвокейшен и только эвокейшен ибо имплозия и бб.

Да с эвоком проблемы нет, в крайнем случае прокачать еще 2 жизни сорка можно довольно быстро, главное что бы токенов на реинку хватало.

0

9

Saishi написал(а):

И для решения есть дестракшен и слей ливинг.


Есть одна маленькая проблема - дестракшен и слейливинг не евокейшен школа. Где ты планируешь брать на них ДЦ?

Saishi написал(а):

Относительно второго, по опыту игры визом, сорком, и клиром, мили проблемы не представляют, они ложатся на в данном случае барьере без особого напряга.


Бывают евейжен мили. Например. И не так уж редко, как хотелось бы.

*Просмотрел набор спеллов*
*Рукалицо*

Отредактировано Ushat (23.07.2012 08:50:28)

0

10

Баян

0

11

Kuzya написал(а):

Баян


вот его билд: http://forums.ddo.com/showthread.php?t=383851

0

12

Ushat написал(а):

*Рукалицо*

Kuzya написал(а):

Баян

Вот таки нравится мне на нашем форуме, что только посраться можно с удовльствием, а конструктивный диалог не приветствуется.

Этот билд не для фалометрии. Я знаю, что это баян, я знаю, что он не оптимален, я знаю, что спеллы распределены не лучшим образом. И я сразу сказал, что в фвсах теоретизирую и мне нужны советы как сделать билд лучше, потому что перекачивать потом будет лень. Может вместо того, что бы понапрасну сотрясать воздух объясните как можно добиться требуемого результата?

0

13

np написал(а):

вот его билд: http://forums.ddo.com/showthread.php?t=383851


"It is focused on self healing only. I do not carry any mass heals. I am ok with that."

0

14

Saishi написал(а):

Может вместо того, что бы понапрасну сотрясать воздух объясните как можно добиться требуемого результата?

не ФВС получится толком. либо не хилить, либо не евокер.

0

15

Saishi написал(а):

Этот билд не для фалометрии. Я знаю, что это баян, я знаю, что он не оптимален, я знаю, что спеллы распределены не лучшим образом. И я сразу сказал, что в фвсах теоретизирую и мне нужны советы как сделать билд лучше, потому что перекачивать потом будет лень. Может вместо того, что бы понапрасну сотрясать воздух объясните как можно добиться требуемого результата?

Объясняю на пальцах.
18 ФВС - 1 спелл 9-го круга.
19 ФВС - 2 спелла 9-го круга.
20 ФВС - 3 спелла 9-го круга.
Ортодоксальный ФВС 9-й круг:
Масс Хил, Тру резурект, Имплозия (Комсюм). Допустим без тру резуректа жить можно.
А вот без масс хила, если ты хочешь хилить уже не очень.
Про имплозию: имплозия очень хороша потому что он из эвокейшен школы. Значит можно получить 3 ДЦ на него через пастлайфы и 3 спелл пена через Абишай Майт. Все.

Адд:
1) Твисты из драконик инкарнейшен и магистр на эвок фокус
2) Twilight, Element of Magic - +7, 2.5[1d8], 20x2, +21 implement bonus to USP, +80 equipment bonus to Universal Spell Power, +120 equipment bonus to Force spell power, Major Spell Focus to Enchantment and Evocation (+3 DC), Arcane Augmentation IX, Greater Arcane Lore [BtC, ML23])
Забыл новый посох из рейда с мажор эвок фокусом.
Это я веду к тому, что ДЦ на эвок очень удобно гнать.

0

16

Saishi написал(а):

Этот билд не для фалометрии. Я знаю, что это баян, я знаю, что он не оптимален, я знаю, что спеллы распределены не лучшим образом. И я сразу сказал, что в фвсах теоретизирую и мне нужны советы как сделать билд лучше, потому что перекачивать потом будет лень. Может вместо того, что бы понапрасну сотрясать воздух объясните как можно добиться требуемого результата?


Окей. Конструктив так конструктив.

Если евокер.
1. Выбросить евейжен. Да, серьезно. А зачем он нужен то?
2. Забыть про хилы. Вообще. Раз и навсегда.
3ПЛ визарда, 3ПЛ сорка, 3 ПЛ ФВСа.
Вариант1: 1 монк 1 визард 18 фвс. Селфхил онли. На 9-ом круге имплозия. Кометфаллы, прочая - добавить по вкусу. Флеймстрайки - выбросить. не пришей кобыле хвост, на самом деле.
Вариант2: 1 монк, 19 ФВС. Вторым спеллом взять или массхил или, что лучше, енерджи дрейн.
Хэльфа выбросить, все равно хуман.
Да, тяжела и неказиста.

Если хилер с элеентами евокера:
20ФВС. И да, 3 спелла на 9-ом круге маловато, на самом деле.
Тафнесы не нужны, хэльфа выбросить. Он не оптимален. Фитов и так мало. ФВС, на самом деле льет ману достаточно серьезно :(

Если ролевое ололо нам хватает фитов и поэтому мы полуэльф с +5 к спасброскам и евейжоном - то *рукалицо* и я пошел отсюдава. Все равно не исправить.

ЗЫ: Хреновина под корабельными бафами, без холи ауры и гритер хероизма, хуман, показывает сейчас 40 с небольшим плюсом по всем спасброскам. Скриншот показывать или так поверишь?

Отредактировано Ushat (23.07.2012 13:36:09)

0

17

Lutique написал(а):

Это я веду к тому, что ДЦ на эвок очень удобно гнать.

Да это понятно. Я исхожу из того, что 42 дц визом хватало везде в старых эпиках. Нынче что-то изменилось? В новых квестах 42 дц не достаточно?

Ushat написал(а):

Если ролевое ололо нам хватает фитов и поэтому мы полуэльф с +5 к спасброскам и евейжоном - то *рукалицо* и я пошел отсюдава. Все равно не исправить.

Ушат, попробуй работать в заданных условиях) а то как парторганизатор: его просят помочь с постройкой спортзала, а он уже планы стадиона продвигает. Но вообще мысль понятна, есть над чем подумать.

Ushat написал(а):

ЗЫ: Хреновина под корабельными бафами, без холи ауры и гритер хероизма, хуман, показывает сейчас 40 с небольшим плюсом по всем спасброскам. Скриншот показывать или так поверишь?

Верю, более того, из твоего же описания и исходил насчет спасов. Оттуда же и появился вариант эвейжена, что бы добиться максимальной выживаемости.

Если в общем, как я понимаю, хил выйдет в любом случае? От харизмы все равно много маны не будет, а все остальное есть.

0

18

Saishi написал(а):

Ушат, попробуй работать в заданных условиях) а то как парторганизатор: его просят помочь с постройкой спортзала, а он уже планы стадиона продвигает. Но вообще мысль понятна, есть над чем подумать.


Строить спортзал из розового мрамора конечно очень гламурно и пафосно, но старые и надежные бетонные блоки проще, дешевле и надежнее.
И неправильный выбор расы ничем  не лучше и не хуже неправильного выбора классов или фитов.

Отредактировано Ushat (23.07.2012 17:43:51)

0

19

Saishi написал(а):

Да это понятно. Я исхожу из того, что 42 дц визом хватало везде в старых эпиках. Нынче что-то изменилось? В новых квестах 42 дц не достаточно?

Смотря по чему. И какая сложность.
Эпик элита?
60+ Вил сейв против фасцинейта? Отлично работает.
55+ Форт сейв против ассасинейта? Нууу, я бы не сказал что 95%, но где-то 80% есть. Впрочем, это наблюдения со стороны, а не личные.
Рефлекс вообще не понятия.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Хилеры (Divine Casters) » FVS18\mnk2-evoker