Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Teamspeak: ts3 (скачать). Сервер: doomdancers.cleanvoice.ru:9957
Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт). Приглашение: WyuvTcc
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Хилеры (Divine Casters) » Druid


Druid

Сообщений 1 страница 30 из 184

1

Вот решил сделать персонажа этого, долго ожидаемого класса. Вначале начитался оффорума, а затем уже решил ознакомиться с инфой здесь и... ничего не нашел :( Неужели нашу гильдию не зацепило волной волколюбства? Какие соображения о роли этого класса в команде? Как я понял сильным контроллером его назвать сложно. ДАмагер со сникой сейчас котируется на хайлевелах/эпиках? Т.е. стоит ли полностью уходить в магию или заточиться на волчью форму? Множестов руководств рекомендует выбирать хумана в качестве расы из-за дополнительного фита, но "волчий" вариант намного более смотрится  на базе халфлинга с его энхансами на снику или на базе хельфа с дилетантом вора. Если же уходить в магический дамаг - всего этого не нужно...

0

2

Дневники гимповода

0

3

Adarymy написал(а):

Вот решил сделать персонажа этого, долго ожидаемого класса. Вначале начитался оффорума, а затем уже решил ознакомиться с инфой здесь и... ничего не нашел  Неужели нашу гильдию не зацепило волной волколюбства? Какие соображения о роли этого класса в команде? Как я понял сильным контроллером его назвать сложно. ДАмагер со сникой сейчас котируется на хайлевелах/эпиках? Т.е. стоит ли полностью уходить в магию или заточиться на волчью форму? Множестов руководств рекомендует выбирать хумана в качестве расы из-за дополнительного фита, но "волчий" вариант намного более смотрится  на базе халфлинга с его энхансами на снику или на базе хельфа с дилетантом вора. Если же уходить в магический дамаг - всего этого не нужно...

у нас в гилде его не распробовали, да

лично мое мнение - я просто не понимаю, для чего нужен этот класс) сколько я ни видел друидов, так и не понял, чем они занимаются, отношусь к ним настороженно
магический дамаг? пфф, не верю, что передпсят хорка
мили дамаг? пфф, не верю, что передпсят варвара, файтера, монка, рогу
Контроль? эээ, визард?
хил? одиночный? серьезно?
пока это больше похоже на соло класс

единственное что меня заинтересовало, это пожалуй билд на новом посохе. в котором используется ОДИН уровень друида :-D

Отредактировано velom (07.08.2012 12:32:30)

0

4

velom написал(а):

я просто не понимаю, для чего нужен этот класс)

чисто маркетинговый ход, имхо.

0

5

Я так понимаю, что вариант суммонера не канает? Т.е. принципиально не учитываем возможность ориентации на суммонов и их дамаг? Ну я там понимаю всякие гиенки и т.п., но волк фактически рубит в колбасу все на нижних уровнях, а на старших да под баффами он все равно не способен становится? Ведь папка его подлечивает и подстраховывает всяким CC.

0

6

управлять самонами не тоже самое что автоатакой. а некоторые и ею умудряются напортить, дык пробуй у тя вся жисть впереди до реинкорнации :-)

0

7

Возникла следующая идея. Только вот фокус на эвокейшен и актуальность взятия монковских уровней еще передумываю. Может быть стоит взять фокус на энчантмент и на старших уровнях почаще использовать Howl of Terror?  Конечно смешно использовать 2 фита только для одного спела... но в этом что-то есть. Монк - 2 лишних тафнеса, +2 виз и АС как всегда. -2 уровня и потеря капстоуна компенсируется взятием 2-х спел пенетрейшенов. Капстоун, откровенно говоря, у друидов поганенький: +2 виз - куда ни шло, а вот +1дц на конжур и транс совершенно не нужны. Есно до определенного уровня все энчансы будут направлены на мили, а не на магию, а ходовой стойкой будет огонь. потом использование "подсечки" будет производится с помощью суммоненого скимитара, попадание которого зависит от виз, а не от силы.

Level 20 Lawful Neutral Human Male
(2 Monk \ 18 Druid)
Hit Points: 339
Spell Points: 1386
BAB: 14\14\19\24
Fortitude: 17
Reflex: 8
Will: 22

                  Starting          Feat/Enhancement
Abilities        Base Stats          Modified Stats
(32 Point)       (Level 1)             (Level 20)

Strength             15                    16
Dexterity             8                     8
Constitution         15                    16
Intelligence          8                     8
Wisdom               18                    26
Charisma              8                     8

                  Starting          Feat/Enhancement
                 Base Skills         Modified Skills
Skills           (Level 1)            (Level 20)

Balance               1                    22
Bluff                -1                    -1
Concentration         6                    27
Diplomacy            -1                    -1
Disable Device       n/a                   n/a
Haggle               -1                    -1
Heal                  4                     8
Hide                 -1                    -1
Intimidate           -1                    -1
Jump                  2                     3
Listen                4                     8
Move Silently         0                     0
Open Lock            n/a                   n/a
Perform              n/a                   n/a
Repair               -1                    -1
Search               -1                    -1
Spot                  8                    30
Swim                  2                     3
Tumble                0                     0
Use Magic Device     n/a                   n/a

Level 1 (Druid)
Feat: (Selected) Maximize Spell
Feat: (Human Bonus) Spell Penetration

Level 2 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Toughness

Level 3 (Druid)
Feat: (Selected) Spell Focus: Evocation
Feat: (Druid Wild Shape) Wild Shape: Wolf

Level 4 (Druid)
Ability Raise: WIS

Level 5 (Druid)

Level 6 (Druid)
Feat: (Selected) Greater Spell Focus: Evocation
Feat: (Druid Wild Shape) Wild Shape: Bear

Level 7 (Druid)

Level 8 (Druid)
Ability Raise: WIS

Level 9 (Druid)
Feat: (Selected) Quicken Spell
Feat: (Druid Wild Shape) Wild Shape: Winter Wolf

Level 10 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Toughness

Level 11 (Druid)

Level 12 (Druid)
Ability Raise: WIS
Feat: (Selected) Empower Spell

Level 13 (Druid)
Feat: (Druid Wild Shape) Wild Shape: Dire Bear

Level 14 (Druid)

Level 15 (Druid)
Feat: (Selected) Heighten Spell
Feat: (Druid Wild Shape) Wild Shape: Water Elemental

Level 16 (Druid)
Ability Raise: WIS

Level 17 (Druid)

Level 18 (Druid)
Feat: (Selected) Greater Spell Penetration

Level 19 (Druid)

Level 20 (Druid)
Ability Raise: WIS
Enhancement: Druid Autumnal Susurrus
Enhancement: Druid Beastial Nature I
Enhancement: Druid Beastial Nature II
Enhancement: Druid Beastial Nature III
Enhancement: Druid Crown of Summer
Enhancement: Druid Essence of the Shrike I
Enhancement: Druid Essence of the Shrike II
Enhancement: Druid Season's Herald I
Enhancement: Druid Season's Herald II
Enhancement: Druid Spring's Resurgence
Enhancement: Druid Winter's Heart
Enhancement: Human Adaptability Wisdom I
Enhancement: Human Greater Adaptability Constitution I
Enhancement: Way of the Patient Tortoise I
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Druid Waxing Hoarfrost I
Enhancement: Druid Waxing Storm I
Enhancement: Druid Waxing Sun I
Enhancement: Druid Waxing Life I
Enhancement: Druid Zenith of Hoarfrost I
Enhancement: Druid Zenith of the Storm I
Enhancement: Druid Zenith of the Sun I
Enhancement: Druid Zenith of Life I
Enhancement: Druid Energy of the Locus I
Enhancement: Druid Energy of the Locus II
Enhancement: Druid Energy of the Locus III
Enhancement: Druid Eminence of Hoarfrost I
Enhancement: Druid Eminence of Hoarfrost II
Enhancement: Druid Eminence of Hoarfrost III
Enhancement: Druid Eminence of the Storm I
Enhancement: Druid Eminence of the Storm II
Enhancement: Druid Eminence of the Storm III
Enhancement: Druid Eminence of the Sun I
Enhancement: Druid Eminence of the Sun II
Enhancement: Druid Eminence of the Sun III
Enhancement: Druid Eminence of Life I
Enhancement: Druid Eminence of Life II
Enhancement: Druid Strength I
Enhancement: Druid Wisdom I
Enhancement: Druid Wisdom II
Enhancement: Druid Toughness I
Enhancement: Druid Toughness II
Enhancement: Druid Toughness III

0

8

Баюсь включить Ушата, но чота странные задачи вы перед собой ставите. подсечки.. зачем? не прикольно сам юзаю но.. в рейде подсечки не нужны. потом у призванного скимитара плюшек полезных на каст там и прочее пади нет. а они надо. эвежон хорош када у тя рефлексов есть чуть больше чем дофига. а у тя есть? хотя два фита это два фита, но тугнесы.. хмм много хэпе вроде танкам надо вощем мя не убедил. ваще мне кажетцо чо друид всетаки хилер просто он хилит не за раз а дотами эт тоже удобно кастанул н аразведчика тот убег н азадание зная чо на нем тикает и можно поцарапатцо по дороге :-) ну это я так лирически отступил.

0

9

Ну я как раз для этого и упомянул про спелл Вой Страха. Может еще у ледяного волка есть что-то подходящее с заморозкой

0

10

Интересно было бы подключить к этой теме нашего Sosnoley - он идет "магичским" друидом с фокусами, ментал тафнессами и т.п., я же все-таки окончательно решил пойти милишным типом. Фиты: Maximize, Quicken, Toughness, 2x Shield Mastery, 3x Natural Figting, IC: Blud., PA, Stunning Fist. _Очень_ интересно играть. Я всегда был поклонником Mortal Combat, поэтому чаров создавал на основе монков или паладинов (например Solar Knight): люблю активные абилки во время боя юзать. Тут тоже самое. Ключевая особенность - Essence of the Shrike (дает 20 пунктов временной маны после крита): бьем - тратим ману на не усиленную дешевую абилку. Даже если квикен включить - много маны не уйдет. У друля многие спелы _очень_ дешевые, но при этом ДОТы и наносят довольно много дамаги. Вторая ключевая особенность, доступная больше тем, кто ушел в ближний бой - Reaving Roar. Халявные 13д6 удара соником вокруг после каждого убийства. По сути, основное количество маны тратится на лечение и макимайз некоторых АОЕ-спелов типа фаервола или ледяного шторма. До входа в квест нахожусь в centred, стойке воды и со шмоткой на ману. После забиваю на все это - одеваю щит и использую форму волка. Для тактики melee хороши 3 расы - варфоржи (фактически ты имеешь получаешь еще одну форму с соответствующими иммунитетами), люди (фитов реально не хватает, но если желаешь дропнуть линейку shield mastery и всегда быть centred, то человек не нужен), халфельфы (чуть больше дамаги со сники, но без PA, например).

0

11

Для мили версии друида можно взять 2 монка и 2 файтера.
Еще 4 дополнительных фита.
Если делать мили билд, то, имхо, только хорк (хотя мб и хэльф ок )
9 стандартных + 2 монковских +2 файтеровских фитов.
20 силы, 14-16 консты, сдачу пополам между мудростью и ловкостью.
Фиты:
ПА - монк
тафнесс монк
Щилд мастери -  файтер
Импрувед щилд мастери - файтер
3х натурал файтинга -3 друида
Квикен - база
Экстенд - база
Максимай или емпавер хилинг - база
Остается 3 фита - можно тратить на тафнесы.

Станнинг фист со щитом?) Лол %) Станнинг блоу может быть, кстати можно попробовать. (впрочем мили контрол абилок там в спелл листе дофига).
Каннитский легкий щит с бубльстрайком и станнингом, любую одноручную ружбайку типа земля - вода - чонибудь.
Стандартный мили эквип на силу - хиты - спасы - все такое. мотрим любого ворвора. ГС конкордант (мудрость)
Вместо шынтао может быть торч и кольцо из домов (либо потиенси, либо сника)

Итого место в группе: Достойный мили ДПС (таки да), хил - саппорт.

Но вообще да, пока мне кажется что друид это какой то такой соло класс. Удобно - все есть. Неудобно - почти все не массовое и раздавать группе никакой маны не хватит.

Отредактировано Ushat (21.08.2012 13:45:09)

0

12

ну, бОльшая часть того, что он раздает маны как раз не требует. Хорк - это интересно, хотя и уродски выглядит. 4 уровня сплэша - минус 9-й уровень заклов, а они все-таки составляют какую-то часть дпса. в остальном я согласен. Станфист у меня взят на случай, когда я в команде не главный дпс (т.е. есть нормальные милишники), тогда я им подставляю станеных, запарализеных, упавших и замороженных мобов (для этого кстати и волк удобен).

Качаюсь с нуля, рейдовых шмоток и гринстила нету (а учитывая, что на рейды народа вообще не вижу, то все еще больше усложняется). Нищеброд короче... по шмоту, я бы лучше к тебе в привате обратился дабы тему не засорять. За 2 года, пока меня не было в игре тут такого натворили, что я уже неделю разобраться с этим не могу. Все, что раньше советовали - теперь уг.

0

13

Adarymy написал(а):

Хорк - это интересно, хотя и уродски выглядит


Хорк в волке выглядит как....Волк. Как и хуман впрочем. И это...У Хорчих сиськи самые большие.

Adarymy написал(а):

4 уровня сплэша - минус 9-й уровень заклов,


Возьми 1 файтера, если хотишь 9-ый круг. Как раз влезут масс регенерейт и какаянить волкоатака.

Adarymy написал(а):

Станфист у меня взят на случай, когда я в команде не главный дпс


Станфист требует ки. Щит - не ки оружие. Каким образом ты его используешь? или путаешь со станнинг блоу?

Отредактировано Ushat (21.08.2012 14:51:04)

0

14

очевидно снимаю щит и заменяю его чем-то полезным :) Например камой с vertigo +10, а насчет файтера - согласен. Надо наверное хотя бы 1 уровень взять.

Отредактировано Adarymy (21.08.2012 14:52:21)

0

15

Adarymy написал(а):

очевидно снимаю щит и заменяю его чем-то полезным  Например камой с vertigo +10, а насчет файтера - согласен. Надо наверное хотя бы 1 уровень взять.


брррр...А вертига то зачем? Лучше уж тогда рапсы со станнингом, нет?

И это....Станнинг блоу тоже хорошо, ибо в таймаутах 15 секунд всегда есть чем еще заняться (всякие спецатаки за ману). А не нужно лихорадочно переодевать шмот туды - сюды.

ЗЫ: Мой друид  тоже оффенсив кастер сейчас.

Отредактировано Ushat (21.08.2012 15:01:43)

0

16

вертига на сложность Takedown (волчьей подсечки) влияет. Врапсы со станнингом в арсенале тоже есть, но они малодамажные совсем (stonedust handwraps). насчет stunning blow - ты предлагаешь вкладывать АП в силу?

Отредактировано Adarymy (21.08.2012 15:02:31)

0

17

Adarymy написал(а):

вертига на сложность Takedown (волчьей подсечки) влияет.


Одевать каму с вертигой для того чтоб застанить? Ыыыы...имхо перебор. Я бы таки точил без этой адовой эквилибристики.
Да..Лоб ныне ходят почти любые пуги, так что можно ловить в ЛФМе и помаленьку собирать. Имхо алхемикал оружие самое то для друида.

0

18

камы я одеваю, чтобы стать центред и разрешить станфист, с вертигой я даю бонус себе на подсечку, на стан бонус мне не взять, т.к. для этого нужны либо хэндврапы, либо посох, а они двуручные. Есть вариант собрать себе нечто из алхимического шмота, типа камы с 10 стана - тогда можно будет в одну руку такую каму, в другую с вертиго, а на тело - фрозен тунику. Будет и заморозка и подсечки и стан. В случае, когда нужен дамаг, а не контроль - щит и одноруч какой-нить. Сейчас у меня убогие +4 pandemonium kama и heavy shield of greater warding.

По хорошему я вижу в прекрасном далеко полное отсутствие личной жизни почти полный комплект шмоток из челленджей (брасер, плащик, тунику, оба кольца, боты, тринку), ГС очки с СО, маной и мудростью, торк, перчи с силой, поясок кноста, минос. Хочется еще куданить гринстил с хп вставить и десблок. Щит с гретервардингом вполне доставляет.

Отредактировано Adarymy (21.08.2012 16:16:33)

0

19

Adarymy написал(а):

камы я одеваю, чтобы стать центред и разрешить станфист


Я тебе еще раз предлагаю - выброси станфист, возьми станнинг блоу. Да, откат больше. зато меньше гемороя.

Кстать наверное идея с ахемикал щитом говноидея. Я очень не уверен что есть не металлические алхем щиты.

Отредактировано Ushat (21.08.2012 16:46:58)

+1

20

сила у мну очень маленькая для стунблоу... 15-я базовая +3 энх +2 книжка +6 шмотка = 26

0

21

Ushat написал(а):

Кстать наверное идея с ахемикал щитом говноидея. Я очень не уверен что есть не металлические алхем щиты.

ну там можно выбрать стеклянные щиты :-) правда не известно можно ли друидам стеклянные, тожа ведь не природный материал а проклятые индустриальные технологии. вот из кварца или обсидиана пади разрешили бы

0

22

Adarymy написал(а):

брасер


Гавно. Посмотри монковские за коммендации. Добыть легко 4 стакающихся со всем спаса же. Как времянка. На постоянку - кло сет же, перчи + брасы.

Adarymy написал(а):

плащик,


Из новых челленджей надеюсь?) Какая версия то?

Adarymy написал(а):

тунику


Ыыыы....ну может быть.

Adarymy написал(а):

оба кольц


Одно точно не в тему.  Лучше уж елементал ессенце (соло собирается на норме ;-))

Adarymy написал(а):

боты, тринку


Треш трешачий сюда.

Прочая тоже треш.

Мой вариант:

Кло сет (+4 дамаги, трит, амплификация, хэви форт, 2 консты) Собирается легко соло
Очки - ГС конкордант ХП (6 виздома)
Пояс - ГС мана, блинднесс иммун, чота там еще иммун. +2 и +3 харизма скиллс
Плащ, сапоги, шапка - Хроносет. (В принципе ныне малоактуально, но зачем тебе эксепт сикер с волковскими то критами?)
Вулькурим файтинг лезер - Сника, тухит, слот. Можно попробовать тунику из челленджей, тоже полезно. Возможно свопать? (броню, лол) Собирается легко соло.
Элементалл ессенце - архимагия, слот, разгон элементальной дамаги (стенка - дождик  - молнии)
Кольцо из челленджей со сникой. Хорошее, да

Если отказываемся от абишая:
на очки тарнсы, ГС в шапку
Сапоги пропульсы - удобно.
На плащ чтото из новых челленджей.
В броню посмотреть какуюнить гористу или новое.

Возможно есть смысл посмотреть на дунробар кольца с 10 станнингом. Могут быть полезны.

Вопрос - существуют ли в природе не металлические алхемикал щиты?

Отредактировано Ushat (21.08.2012 17:00:50)

0

23

Glaks написал(а):

ну там можно выбрать стеклянные щиты  правда не известно можно ли друидам стеклянные, тожа ведь не природный материал а проклятые индустриальные технологии. вот из кварца или обсидиана пади разрешили бы


Их стеклянность не отменяет их железность. Такие дела.

0

24

гварды на шмотках не канают - да? Ну я так далеко не заходил - не знаю. Шмотки прикалывают в основном тем, что кроме буста элементов дают еще лаве лоре. клосет - прикольно... только в соло его собрать?... чтобы эпики в соло ходить надо уже хороший эквип иметь наверное? Пропульсы - да, крутые сапожки :) Надо брать... А вот новые плащики как-то не очень... А еще прикольно то, что как-бы друидские плащи, как бы из металла ;)

А что за брасеры за рекомендации?

Отредактировано Adarymy (21.08.2012 17:23:28)

0

25

Нынешние эпики на норме проще их героик элит аналогов, зачастую :(((((((
Гарды на шмотках канают Ж) если это конкордант или трансформ кинетик энерджи. Остальное, имхо, нафиг.

Отредактировано Ushat (21.08.2012 17:35:01)

0

26

итак:
Шлем: ГС 150Mp +Wiz VI + smoke screen???
Очки: CO +6 Wiz +45hp, +5 con.sk.
Тело: BDS роба или Frozen Thunik
Перчи: Кло
Брасеры: Кло
Тринка: из челленжа или Head of GF
Нек: Torc
Плащ: DB, blindward ....
Пояс: +6 Кон GFL
Сапожки: Пропульсы
Счит: ???
Пуха: GS Lit2 Kama
Кольца из фиарлана и челленджей

Отредактировано Adarymy (21.08.2012 17:55:29)

0

27

Тринка с 8 силы, нет?

0

28

Adarymy написал(а):

Шлем: ГС 150Mp +Wiz VI + smoke screen???


нет. на первом тире лучше иммунны

Ushat написал(а):

Тринка: из челленжа или Head of GF


Зачем?! Ты вообще читал мой вариант?

0

29

http://ddowiki.com/page/Blasting_Chime

0

30

Треш же

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Хилеры (Divine Casters) » Druid