Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Teamspeak: ts3 (скачать). Сервер: doomdancers.cleanvoice.ru:9957
Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт). Приглашение: WyuvTcc
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Описание рейдов » Caught in the Web


Caught in the Web

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Гениальная идея.

Выпиливать всех дретчей, дроу-лучников, дроу-матрон, дроу-некромантов независимо от того, являются ли они киперами или нет. Оставлять только мясистых демонов, потому что они не лопаются с пары лишних ударов.

Далее делимся на две группы: одна выпиливает набегающий треш.
Вторая готовит киперов и дропает их по команде.
+ один человек караулит Аню.

Добавлено спустя 2 месяца 28 дней 6 часов 36 минут 7 секунд:
Описание прохождения рейда от Evgen

Отредактировано Kuzya (26.11.2012 19:16:00)

0

2

еще интересно, что делать с трешем, пока партия валит Ллос

0

3

В принципе треш танцует. Большей частью.

0

4

фишка в том, что там трэш ваааааааааще разный
и обычные, и оранжевые, и красные
и все могут быть портал киперами
и все могут быть пристессами :3

но да, когда ток вламываешься на арену, они почти все танцуют. но лагаааааааает

0

5

Lutique написал(а):

Далее делимся на две группы: одна выпиливает набегающий треш.

надо в любом случае выделять милишника, за которым будет бегатьп артия, и на котором будут хилы. Хорошая концентрация фокуса хилов и дпса

0

6

velom написал(а):

фишка в том, что там трэш ваааааааааще разный
и обычные, и оранжевые, и красные

Ты знааешь. У меня такое ощущение, что почти весь треш по крайней мере на норме там обычный, кроме долбаных пристесс и может быть некров.

0

7

нет
бибилиты красные
Гористы рыжие

ну это так, сходу

0

8

velom написал(а):

Гористы рыжие

Рыжие валяся пальцем на норме, но для Гористо мне например для этого нужен дрейн.

0

9

ты тру ресурект штоль носишь?

0

10

velom написал(а):

ты тру ресурект штоль носишь?

Я пьюр клерик. У меня 5 слотов на 9-м круге.

0

11

а почему я думал, что ты с монком?

0

12

velom написал(а):

а почему я думал, что ты с монком?

Потому что я хотел монка, но не смог, потому что тру нейтрал.

0

13

а, ну ок

0

14

я тут подсмотрел немного тактики
напомните рассказать

0

15

Напоминаю

0

16

дык мы и в рейд уже ходили)

0

17

А в чем была фишка? вроде ходили как обычно))

0

18

Небольшой гайд по прохождению данного рейда. Просьба перенести его в первый пост.
Квесты для флага: http://ddowiki.com/page/Menace_of_the_Underdark_(story_arc)

В пати обязательно должны быть траппер, 2-3 рендж дпса с самохилом (артиф, кастеры).
Холи вепон рулит, ибо все внутри - злыдни, к тому же у некоторых мобов гуд др.
Перед квестом необходимо затариваться потиками ремув курса.
Можно пойти сильным чаром, в конце релогнуться на того, кому нужны шмотки, т.к. они бтч.
На случай смерти желательно иметь шмот или молить кастеров о резистах огню (пристессы) и кислоте (лучники), а также клики десварда.
Главный принцип квеста - не трогать Mistress of Agonies, пока не убит весь треш в окрестности.
Всякую мелочь в прохождении типа "побить треш" опускаю, потому как в этом ничего особенного, кроме главного принципа квеста.

1. Остров с Имманентностью Лолс (бл*тское слово, поэтому далее просто Лолс). Ану берет на себя, желательно, селф-хилин рендж-дпс, нежелательно милишник, бросающийся в толпу мобов при первом их виде. В идеале хилбот. Желательно не пускает ее в бой со свирепыми тварями, т.к. ХП Аны - ключ к большему кол-ву сундуков (должно остаться не менее 80% к концу квеста; исходя из моего опыта, на нормале это не напряжно, если я веду Аню, то приказываю ей не агриться на мобов. Так они не агрятся на нее и вроде бы из-за этого с ней обычно все бывает хорошо). После смерти треша пати прячется под нависающим холмиком, дабы Лолс не поражала ее членов лучами, приносящими импотенцию, тогда как Ана в это время сосет.
Энергию из сферы.

Лолс теряет красную ауру - все бегут ее бить, от импотенции излечиваемся потами ремув курс. Хилер и арканы могут прятаться за столбами на том же холме - им, кроме импотенции, достается еще и маноотсос. Милишникам желательно проверять, наносят ли они дамаг - нужно лишь высокооо задрать голову (или смотреть на френзи-урон, смотреть комбат лог, одеть для проверки vicious пушку).
Лолс в ах*е (какие-то чуваки размером с ноготь с черными мечами размером с волосок царапают ее, Бога, до полусмерти о_О) и призывает свои ноги на помощь - они вылезают из-под земли и пинают с острова всех, кто стоял на месте их появления, поэтому внимательно смотрим на землю- земля дрожит и разверзается за пару мгновений до вылупления, уже в момент дрожи нужно просто радномно бегать, чтобы избежать пинка (кастеры могут бегать непрерывно, поэтому им легче). Нога должна убиваться всей толпой, кроме пары рейндж-кайтеров. Мое предложение таково, что все следят за 1 выбранным и озвученным мили, который ранее всех замечает ногу и бежит ее кромсать (заметьте, что это удобно и для хилера), но поскоку в тсе у нас сидит 1-3 человека из рейда, это неосуществимо. После смерти каждой ноги появляется душа бебилита, которую кайтят ренджеды, дабы особо не мешала, т.к. сразу же нужно бить следующую ногу. Выжившая нога прячется и появляется снова полностью вылеченная, таким образом, не убивая очередную ногу, мы имеем дополнительный шанс того, что кто-то улетит с острова (= минус корабельные баффы, трата маны хилера). В перерывах между появлением ног подрезаем бебилитов, опять же, ориентируясь на ведущего милишника. При продолжительном сражении на острове начинают респиться спеллварды ака ловушки (это еще один плюс в пользу скорейшей смерти ног) - трапперам добавляется работы. Еще один момент, который я хотел бы осветить, это лаги. Они дичайши при накоплении нескольких бебилитов в сочетании тряской земли от появления ног, метеорсвармами и друидскими землетрясениями, посему предлагаю не юзать заклинания, трясущие экран. Также не рекомендую юзать землетрясения дабы не путать их с моменом, предупреждающим появление ноги.

Окей, ноги убиты, доцарапываем Лолс, не забываем смотреть статусы дебаффов и попивать поты от импотенции.

Богопаучиха снова в шоке (хотя и не подает виду), натравливает на группу героев руку. Поэтому в момент добивания Лолс (хороший момент сбора в кучу) важно всем обновиться десвардом  - рука кастует баньшу. Также она иногда слегка подталкивает, если вы на ее пути, и еще реже кнокает. Пати во главе с Аниным защитником наворачивает назад, в сторону стартовых островов. Треш спавнится по мере приближения Аны к спотам, посему не стоит ее обгонять, а также водиле выбиваться из толпы вперед (нигеры появятся из ниоткуда и зае**шат тебя). Несемся вверх вверх верх, запрыгиваем в портал, стоим на месте, бафаемся, ждем Ану, набигаем на босса-хренососса.

2. Босс колдует антигравитацию, особенно часто этот сцуко делает так, как только я врубаю анбридлед фьюри. При данном действии ваш чар взлетает к потолку, полному шипов, которые, в принципе, безвредны на норме и харде. В принципе на потолке есть 2 сейфспота и на элите было бы неглупо изначально агро взять рендждпсу, который будет стоять под этим местом. Кроме того, если вы все же взлетели в шипы, не двигайтесь с места - втык только один, а если попытаетесь поехать к сейфспоту, сразу отхватите от соседних шипов.
Ана снова сосет. По неким слухам из пуг партий, вызов шрины во время отсоса не отнимает у Аны хп, по другим же слухам как раз наоборот, поэтому всякие суеверные и/или глупые люди упорно ждут окончания сего действа. На самом деле можно вызывать шрину в любой удобный момент.

3. Следующие несколько островов проходятся согласно главному правилу квеста. Остров, где особенно дохрена мистресс, лучше начинать проходить снизу, с тусовки драйдеров, т.к. пока мистрессы наверху, они не успевают особо досадить.
Дальше будет еще один похожий опциональный босс на островке, но без антигравитации.

4. ОК, осталось 3 последних острова - самая сложная часть, (ориентир - 1, 2, 3й острова с конца) и 2 способа прохождения. 1 - вся толпа грандиозно бафается и бежит с 3го острова на 2й, в диких лагах еб**ит все, что движется. Милишникам важно здесь не разделяться. 2й способ - пати стоит на 3 острове, 1 кто-то манит мобов вниз со второго острова. Так намного легче. Однако загвоздка данного способа в том, что через некоторое время начинают спавниться спеллварды (критично для элитки, наверное, я ни разу не пробовал). На юге 2 острова тусовка во главе с некромантом, все они остаются на потом и очень нежелательно их агрить в данный момент.
В общем случае порядок такой: убиваются мобы с центра второго острова, в процессе или после высасывается сфера, Лолс становится уязвима, все идут ее бить, зачищается 1й остров, 1(один) персонаж остается на этом острове с Аней (не афкашит, не помогает кого-то убивать, просто стоит у прохода, который открывается от убийства всех портал киперов), готовый войти в проход в любой момент, выпиливается треш на всем втором острове (не трогать некроманта!), выпиливаются мистрессы на всем втором острове, подготавливаются портал киперы (либо очень быстро убиваются), убивается некромант, если все сделано правильно, проход открывается, персонаж с Аной идет в него и собственно все.

Партия заходит в портал и стоит около него, пока все не перезайдут нужными чарами. Диалог Аны с Лолс можно активировать уже в этот момент, вести Ану к Ельминстеру можно когда все, кто хочет лутать, пришли.
P.S. Инфо для перезаходящих:
бежать через всю карту не нужно. От старта спрыгиваем на тот остров, где был бой с ногами - там несколько телепортов, ведущих в разные места, пробегаем в телепорт, который расположен примерно в том месте, где милишники бьют Лолс.

P.P.S На случай, если на последних 3 островах умирает вся пати (или большинство):
мертвым падайте с острова вниз, вы внезапно появитесь на том же острове боя с ногами, там же будет и шрина.

P.P.P.S Есть баг (баг ли?), когда на последнем острове Лолс внезапно начинает хиляться (пока непонятно из-за чего баг происходит), но через определенное время перестает, поэтому просто терпим.

Карта в вики.
Ревард:
шанс на выпадение именного оружия + в двух первых сундуках коммендаций героизма, рейт такой: 15% на норме, 30% на харде, 100% на элите.

Отредактировано Evgen (30.05.2013 12:11:55)

+1

19

Када пинаешь Лолс на краю острова, будь осторожен не шагни за край. если ты хочешь подвинуться вперед, а ничо не происходит, это лаг. если будешь продолжать. Лаг пройдет, а ты окажешься в воздухе :-)
Сдается мне не стоит ее там на обрыве пинать в мили, во всяком случае паладину. хрен найдешь точку с которой попадаешь, кливы то попадают всегда но это ж не часто. как голову не задирал цыфорок не видел, можно еще по кубику смотреть, если на нем броски ударов идут значь гуд, но там и броски спасов идут короче гемморой это место мя выбешивает.
Кстати она не тока проклятье лечения вешает, но и ману вытягивает сволачь, паладины недовольны.
Курсу конечно банками снимать хорошо, вот тока тоска и не равномерно. лечат то случается что массово, а снимают курсу все в разнобой. думаю http://ddowiki.com/page/Break_Enchantment применять было бы удобнее, если заставите могу со свитков паладином гы :-)
У мистресс после того как они кого нибудь из своих живых сожрали появляется фортификация, по этому и не надо их бить, пока в округе кто живой есть. Фортификация кстати не очь большая. Давеча бегал в судьбе агрария так довольно часто пробивал критами отожравшихся.
Пинание божественными нога вродебы избежать блоком помогает, мне на визарде показалось, тока спереди конечно, А иммунитет к опрокидыванию монаховской судьбы не помогает, а вот паладинской вроде спасает - ну не пинали мя раньше ваще я еще ломал голову все же говорили ужас ужас скидывают в обрыв, а мну обделили, теперь наелся этих скидываний.
Вроде бы у всех тамашних уязвимость к кислоте и звуку ну и к гуду, или мне постоянно попадались мобы которым кто то понизил резисты :-).

А это еще где антигравитация на шипы бросает, от этих шипов эвейжин таки помогает если чо.

Отредактировано Glaks (26.11.2012 14:22:16)

0

20

Evgen написал(а):

2-3 рендж дпса

Ты не написал зачем.

0

21

К кислоте там точно нет уязвимостей, Фрося гоняла дважды там.
Шипы и евейжн имхо это очевидно, поэтому писать и не стал :)

Glaks написал(а):

Сдается мне не стоит ее там на обрыве пинать в мили, во всяком случае паладину.

Тренируйся. Смотри комбат лог. Вчера во втором битье специально голову задирал, все видно.

но и ману вытягивает сволачь

Важное замечание, добавил

У мистресс после того как они бла бла

думаю все, кто флагался, должны понимать, почему нельзя мистресс до треша  :hobo:

а вот паладинской вроде спасает -


что за полодинской судьбы иммунитет? Steadfast: Passive Bonus: +1 damage. +1 bonus to reflex/fort/will saves. Can't be knocked down in Stand Against the Tide Stance. Этот?

Evgen написал(а):
2-3 рендж дпса
Ты не написал зачем.

Указано в описании прохождения.

Отредактировано Evgen (26.11.2012 14:43:55)

0

22

Насчет кайтинга треша всторонке от боса. Бегал с пугами с ац танком на харде. Он забирал все треш ни треш. немного погдодя подбегала патя и мигом выносила. ибо всякие проки хорошо работают на кливах, а кливы шас у каждого второго а проки массовой дамаги у каждого пятого, и вякие самобафы к дпсу у многих от попаданий тожа идут. В толпе это все идет куда шустрее. Один тока минус не всякий танк под толпой устоит.

0

23

Я что-то не совсем понял, что именно ты хочешь сказать.
Но добавлю, что АЦ танк в данном рейде нах не нужен. Кайтеры отвлекут треш, например, от хила, Аны и пати, убивающей босса (не стоит  цеплять кливами мистрессу на норме, а на элите не логично подпускать к пати более 1 босса). Другой вопрос, что на норме можно собрать в кучу всех мобов, кроме, опять же, мистрессы и лучников.

0

24

Так я на храде же был с АЦ, всо получалось. мистрессы от массовых кливов нашей толпы отожралку неуспевают кастануть, если в толпу суюся. но они не суются они же рейнжед.

Evgen написал(а):

на элите не логично подпускать к пати более 1 босса

причем тут пати? и толпы боссов? Танком береться босс и окрестный трешак, как тока образуется кучка вражин, интимидейт и вламываем. эх этот пуг мне напомнил славные временя када я в эверквест2 играл. все аккуратно и понятно где толпа вражин где лечить и када кого бить.

0

25

Evgen написал(а):

На харде/элите предлагаю изначально приманить босса и сражаца под потолковым сейф спотом

он кастер вроде как, сам не подходит и кастует издалека

Evgen написал(а):

При завершении не загораживайте проход Ане, ибо она может обидеться и них*я вам не дать сундуков после всех мучений, такая вот стерва.

100 лет назад пофиксили

Glaks написал(а):

Сдается мне не стоит ее там на обрыве пинать в мили, во всяком случае паладину. хрен найдешь точку с которой попадаешь, кливы то попадают всегда но это ж не часто. как голову не задирал цыфорок не видел, можно еще по кубику смотреть, если на нем броски ударов идут значь гуд, но там и броски спасов идут короче гемморой это место мя выбешивает.

если не попадаешь по Лолт, то помогает поворот мышки влево/вправо пока не найдешь место где попадаешь (например, я обычно встаю перед Лолт вместе со всеми, но не попадаю и поворачиваюсь чуть вправо - попадаю)

0

26

спс  исправляю

0

27

Evgen написал(а):

сли честно, я до сих пор не понял, че с нее толку, кроме того, что иногда подталкивает тебя и еще реже кнокает.

кастует баньшу
так что после того, как пол пати передохло на ногах, важно вовремя выдать всем десвард

+1

28

Epic Normal commendation drop chance:
15% per player for a commendation in the first chest.
15% per player for a commendation in the second chest.

Epic Hard commendation drop chance:
30% per player for a commendation in the first chest.
30% per player for a commendation in the second chest.

Epic Elite commendation drop chance:
100% per player for a commendation in the first chest.
100% per player for a commendation in the second chest.

0

29

монк, так я про что говорил? я точных цифр не знал но слухи доходили.

0

30

Вот, после нескольких походов с пугом я понял, что в последней битве некроманта нужно убивать последним, одновременно с оставшимися портал киперами.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Описание рейдов » Caught in the Web