Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Гайд для визарда Pale master'а 28 pb


Гайд для визарда Pale master'а 28 pb

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

В связи с тем, что предыдущая тема оказалась испорчена - предлагаю новый вариант гайда для некромантов. Желающие могут сравнить, возможно кое что оттуда стоит добавить сюда, хотя по мне так особого смысла нет.

Итак, визард. Для начала стоит заметить, что визард – один из самых простых и не требовательных классов в игре. И в то же время, хороший визард – один из самых сложных и долгих в прокачке. И если к тому времени, как вы захотите сделать своего визарда идеальным, у вас уже будет достаточно знаний о предмете, то для создания первого может потребоваться несколько советов, так или иначе разъясняющих нюансы билдостроения и игры этим классом. Речь пойдет о престиже Pale master который является единственным вариантом для нового игрока не купившего себе варфорджера.

Для начала несколько терминов, без которых игра этим классом не представляется возможной:
1. Dс или Дц (Difficulty Class) – это та сложность, которую должен преодолеть монстр, что бы ваше заклинание на него не подействовало, или подействовало слабее, чем вы рассчитывали. По умолчанию оно равно 10 + the spell level + the wizard’s Intelligence modifier +бонус за фиты spell focus + бонус с вещей + бонус за престиж + бонус за эпическую судьбу
2. Save или сэйв (saving throw) число, которое прибавляется к броску 20тигранного кубика и затем сравнивается с вашим Дц. У кастеров как правило самая высокая воля (will), иногда еще и стойкость Fortitude. У танков обычно сильная стойкость, иногда и воля. У стрелков и воров/убийц высокий рефлекс Reflex. Ориентируйтесь на это, когда используете заклинания.
3. Buff или бафф. Заклинания, которые вы кастуете, что бы усилить себя или свою группу.
4. CC или контроль (crowd control). Заклинания, которые вы кастуете на мобов с целью лишить их возможности причинить вред группе. Обычно оно тем или иным образом обездвиживает их, но в лучшем случае просто убивает.
5. Spell Penetration или Спелпен. Число которое прибавляется к броску д20 с целью преодолеть Spell Resistance. Если преодолевает, то цель кидает сэйв. Если нет, то ваше заклинание не действует.
6. Spell Resistance или сопротивление. Число, которое нужно прокинуть при броске на спелпен что бы заклинание вообще подействовало на цель. Не применимо к заклинаниям наносящим урон.

Начнем с билдов. Существует 4 основных билда визарда PMa. Чистый визард с ранним входом вы престиж, чистый с поздним взятием оного, визард с уровнями вора и визард с уровнями монка. Первые два идут на максимизацию эффективности на высоких уровнях и лишь немногим отличаются друг от друга в прокачке. Третий меняет часть своей эффективности ради гибкости, большей живучести и дополнительной роли в группе. Четвертый максит свою живучесть (чуть выше сейвы, больше фитов и хп). В билде он мало отличается от третьего, потому приводить его не буду. Просто замените вора на монка и в загоните один из тафнесов в его первый доп фит, а во второй возьмите еще 1 тафнес. Так же в последнее время четвертый билд почти не встречается в игре, о чем рекомендую задуматься. 

Прежде чем мы начнем говорить более предметно, стоит обратить внимание на одну общую для всех вариантов визарда особенность. Есть два способа игры до 7го уровня.

Первый – стандартный для новых игроков подход со стороны использования заклинаний в качестве основной силы персонажа. В этом случае самое важное – это использовать все доступные способы увеличить интеллект, взять чуть раньше фокус на школу энчантмента и по возможности найти вещь, которая бы давала бонус к вашему Дц в этой же школе. Этот способ наиболее эффективен при игре в группе, где вы используете 2 основных заклинания: web – кидаете на землю паутину и когда враги в ней запутаются, ваши союзники всех убивают. Charm person – используете на противника и некоторое время он будет сражаться на вашей стороне. Действует не на всех, но при грамотном использовании может существенно облегчить жизнь вашей группе. Главное не забывайте после боя снимать чарм, иначе можете подпортить жизнь своей группе, особенно когда этого монстра все же необходимо убить по сюжету квеста.

Второй – это путь более опытных игроков и заключается он в использовании всех доступных баффов и хорошего двуручника (благо за счет заклинания master touch мы можем избавиться от штрафа к атаке). Дело в том, что на низком уровне противники наносят довольно мало урона, хп у вас не настолько сильно меньше, чем у танкующих классов, и даже без особых вложений вы можете наносить урон близкий к урону нормального персонажа ближнего боя. Как правило этот способ на порядок эффективней первого, но требует несколько больших вложений. С другой стороны спросите в гильдии и вам не откажут с крафтом необходимого. 

И да, все билды исходят из того, что у вас нет никаких книжек на увеличение основных статов. Когда они у вас появятся, просто поиграйтесь с  энхансментами, что бы получить четное число.

Итак билды:

Вариант 1

Свернутый текст

Level 20 Chaotic Neutral Human Male
(20 Wizard)
Hit Points: 222
Spell Points: 1622
BAB: 10\10\15\20
Fortitude: 9
Reflex: 14
Will: 11

                  Starting          Feat/Enhancement
Abilities        Base Stats          Modified Stats
(28 Point)       (Level 1)             (Level 20)

Strength             10                    10
Dexterity             8                     8
Constitution         16                    16
Intelligence         18                    27
Wisdom                8                     8
Charisma              8                     8

                  Starting          Feat/Enhancement
                 Base Skills         Modified Skills
Skills           (Level 1)            (Level 20)


Balance              11
Bluff                -1                   
Concentration         23
Diplomacy            -1                   
Haggle              11
Jump                  11               
Spot                 11
Swim                  11
Tumble               1
Use Magic Device     11

Level 1 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Extend Spell
Feat: (Selected) Insightful Reflexes
Feat: (Human Bonus) Toughness

Level 3 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Mental Toughness

Level 5 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus)  Maximize Spell В качестве альтернативы, можно взять Empower а на 12 поменять на  Maximize Spell

Level 6 (Wizard)
Feat: (Selected) Spell Focus: Necromancy

Level 9 (Wizard)
Feat: (Selected) Greater Spell Focus: Necromancy

Level 10 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Heighten Spell

Level 12 (Wizard)
Feat: (Selected) Quicken Spell

Level 15 (Wizard)
Feat: (Selected) Spell Focus: Enchantment
Feat: (Selected) Spell Penetration

Level 18 (Wizard)
Feat: (Selected) Greater Spell Penetration
Enhancement: Human Adaptability Intelligence I
Enhancement: Wizard Improved Heightening I
Enhancement: Wizard Improved Heightening II
Enhancement: Wizard Improved Maximizing I
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Corrosive Spellcasting I
Enhancement: Glacial Spellcasting I
Enhancement: Charged Spellcasting I
Enhancement: Combustive Spellcasting I
Enhancement: Deadly Acid I
Enhancement: Deadly Ice I
Enhancement: Deadly Shocks I
Enhancement: Deadly Flame I
Enhancement: Acid Manipulation I
Enhancement: Acid Manipulation II
Enhancement: Acid Manipulation III
Enhancement: Acid Manipulation IV
Enhancement: Acid Manipulation V
Enhancement: Acid Manipulation VI
Enhancement: Acid Manipulation VII
Enhancement: Frost Manipulation I
Enhancement: Storm Manipulation I
Enhancement: Storm Manipulation II
Enhancement: Flame Manipulation I
Enhancement: Wizard Spell Penetration I
Enhancement: Wizard Spell Penetration II
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar I
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar II
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar III
Enhancement: Wizard Intelligence I
Enhancement: Wizard Intelligence II
Enhancement: Wizard Intelligence III
Enhancement: Wizard Wand and Scroll Mastery I
Enhancement: Shroud of the Lich
Enhancement: Wizard Pale Master I
Enhancement: Wizard Pale Master II
Enhancement: Wizard Pale Master III
Enhancement: Shroud of the Wraith

Level 20 (Wizard)
Enhancement: Wizard Master of Magic

Enhancement: Frost Manipulation II
Enhancement: Storm Manipulation III
Enhancement: Storm Manipulation IV
Enhancement: Storm Manipulation V
Enhancement: Storm Manipulation VI
Enhancement: Storm Manipulation VII

Энхансменты на 6том уровне

Свернутый текст

Enhancement: Human Adaptability Intelligence I
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Corrosive Spellcasting I
Enhancement: Combustive Spellcasting I
Enhancement: Deadly Acid I
Enhancement: Deadly Flame I
Enhancement: Acid Manipulation I
Enhancement: Acid Manipulation II
Enhancement: Flame Manipulation I
Enhancement: Flame Manipulation II
Enhancement: Flame Manipulation III
Enhancement: Force Manipulation I
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar I
Enhancement: Wizard Intelligence I
Enhancement: Wizard Wand and Scroll Mastery I
Enhancement: Wizard Pale Master I
Enhancement: Shroud of the Zombie

Энхансменты на 12 уровне

Свернутый текст

Feat: (Selected) Quicken Spell
Enhancement: Wizard Improved Maximizing I
Enhancement: Wizard Improved Maximizing II
Enhancement: Corrosive Spellcasting II
Enhancement: Acid Manipulation III
Enhancement: Acid Manipulation IV
Enhancement: Acid Manipulation V
Enhancement: Acid Manipulation VI
Enhancement: Flame Manipulation IV
Enhancement: Flame Manipulation V
Enhancement: Flame Manipulation VI
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar II
Enhancement: Wizard Intelligence II
Enhancement: Wizard Pale Master II
Enhancement: Shroud of the Vampire
Enhancement: Shroud of the Wraith

Энхансменты на 15 уровне

Свернутый текст

Enhancement: Human Adaptability Intelligence I
Enhancement: Wizard Improved Heightening I
Enhancement: Wizard Improved Heightening II
Enhancement: Wizard Improved Maximizing I
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Corrosive Spellcasting I
Enhancement: Corrosive Spellcasting II
Enhancement: Corrosive Spellcasting III
Enhancement: Combustive Spellcasting I
Enhancement: Combustive Spellcasting II
Enhancement: Combustive Spellcasting III
Enhancement: Deadly Acid I
Enhancement: Deadly Flame I
Enhancement: Acid Manipulation I
Enhancement: Acid Manipulation II
Enhancement: Acid Manipulation III
Enhancement: Acid Manipulation IV
Enhancement: Acid Manipulation V
Enhancement: Acid Manipulation VI
Enhancement: Acid Manipulation VII
Enhancement: Flame Manipulation I
Enhancement: Flame Manipulation II
Enhancement: Flame Manipulation III
Enhancement: Flame Manipulation IV
Enhancement: Flame Manipulation V
Enhancement: Flame Manipulation VI
Enhancement: Flame Manipulation VII
Enhancement: Wizard Spell Penetration I
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar I
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar II
Enhancement: Wizard Intelligence I
Enhancement: Wizard Intelligence II
Enhancement: Wizard Wand and Scroll Mastery I
Enhancement: Wizard Pale Master I
Enhancement: Wizard Pale Master II
Enhancement: Shroud of the Vampire
Enhancement: Shroud of the Wraith

Вариант 2

Свернутый текст

Character Plan by DDO Character Planner Version 03.14.02

Level 20 True Neutral Human Male
(20 Wizard)
Hit Points: 232
Spell Points: 1651
BAB: 10\10\15\20
Fortitude: 9
Reflex: 15
Will: 11

                  Starting          Feat/Enhancement
Abilities        Base Stats          Modified Stats
(28 Point)       (Level 1)             (Level 20)

Strength             10                    10
Dexterity             8                     8
Constitution         16                    17
Intelligence         18                    29
Wisdom                8                     8
Charisma              8                     8

Level 1 (Wizard)
Feat: (Human Bonus) Insightful Reflexes
Feat: (Wizard Bonus) Mental Toughness
Feat: (Selected) Toughness

Level 3 (Wizard)
Feat: (Selected) Extend Spell

Level 5 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Spell Focus: Enchantment

Level 6 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus)  Maximize Spell В качестве альтернативы, можно взять Empower а на 12 поменять на  Maximize Spell

Level 9 (Wizard)
Feat: (Selected) Quicken Spell

Level 10 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Spell Focus: Necromancy

Level 12 (Wizard)
Feat: (Selected) Greater Spell Focus: Necromancy

Level 15 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Heighten Spell
Feat: (Selected) Spell Penetration

Level 18 (Wizard)
Feat: (Selected) Greater Spell Penetration

Level 20 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Spell Focus: Conjuration

Enhancement: Wizard Master of Magic
Enhancement: Human Adaptability Intelligence I
Enhancement: Human Greater Adaptability Constitution I
Enhancement: Wizard Improved Heightening I
Enhancement: Wizard Improved Heightening II
Enhancement: Wizard Improved Maximizing I
Enhancement: Wizard Improved Maximizing II
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Racial Toughness III
Enhancement: Corrosive Spellcasting I
Enhancement: Glacial Spellcasting I
Enhancement: Charged Spellcasting I
Enhancement: Combustive Spellcasting I
Enhancement: Kinetic Spellcasting I
Enhancement: Reconstructive Spellcasting I
Enhancement: Deadly Acid I
Enhancement: Deadly Ice I
Enhancement: Acid Manipulation I
Enhancement: Frost Manipulation I
Enhancement: Storm Manipulation I
Enhancement: Flame Manipulation I
Enhancement: Force Manipulation I
Enhancement: Repair Manipulation I
Enhancement: Wizard Spell Penetration I
Enhancement: Wizard Spell Penetration II
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar I
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar II
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar III
Enhancement: Wizard Intelligence I
Enhancement: Wizard Intelligence II
Enhancement: Wizard Intelligence III
Enhancement: Wizard Wand and Scroll Mastery I
Enhancement: Shroud of the Lich
Enhancement: Wizard Pale Master I
Enhancement: Wizard Pale Master II
Enhancement: Wizard Pale Master III
Enhancement: Shroud of the Wraith

Энхансменты до 12 уровня

Свернутый текст

Enhancement: Human Adaptability Intelligence I
Enhancement: Wizard Improved Empowering I
Enhancement: Wizard Improved Empowering II
Enhancement: Wizard Improved Quickening I
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Corrosive Spellcasting I
Enhancement: Corrosive Spellcasting II
Enhancement: Corrosive Spellcasting III
Enhancement: Combustive Spellcasting I
Enhancement: Combustive Spellcasting II
Enhancement: Combustive Spellcasting III
Enhancement: Deadly Acid I
Enhancement: Deadly Acid II
Enhancement: Deadly Acid III
Enhancement: Deadly Flame I
Enhancement: Deadly Flame II
Enhancement: Deadly Flame III
Enhancement: Acid Manipulation I
Enhancement: Acid Manipulation II
Enhancement: Acid Manipulation III
Enhancement: Acid Manipulation  IV
Enhancement: Acid Manipulation V
Enhancement: Flame Manipulation I
Enhancement: Flame Manipulation II
Enhancement: Flame Manipulation III
Enhancement: Flame Manipulation IV
Enhancement: Flame Manipulation V
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar I
Enhancement: Wizard Intelligence I
Enhancement: Wizard Intelligence II
Enhancement: Wizard Wand and Scroll Mastery I

Эншансменты с 12 и до уровня, когда вы почувствуете, что вашего DC на некромантию хватает до комфортной игры. Т.е. примерно до 18 уровня, пока не появится форма лича.

Свернутый текст

Feat: (Selected) Greater Spell Focus: Necromancy
Enhancement: Human Adaptability Intelligence I
Enhancement: Wizard Improved Maximizing I
Enhancement: Wizard Improved Maximizing II
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Corrosive Spellcasting I
Enhancement: Corrosive Spellcasting II
Enhancement: Combustive Spellcasting I
Enhancement: Combustive Spellcasting II
Enhancement: Combustive Spellcasting III
Enhancement: Deadly Acid I
Enhancement: Deadly Flame I
Enhancement: Acid Manipulation I
Enhancement: Acid Manipulation II
Enhancement: Acid Manipulation III
Enhancement: Acid Manipulation IV
Enhancement: Acid Manipulation V
Enhancement: Acid Manipulation VI
Enhancement: Flame Manipulation I
Enhancement: Flame Maanipulation II
Enhancement: Flame Manipulation III
Enhancement: Flame Manipulation IV
Enhancement: Flame Manipulation V
Enhancement: Flame Manipulation VI
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar I
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar II
Enhancement: Wizard Intelligence I
Enhancement: Wizard Intelligence II
Enhancement: Wizard Wand and Scroll Mastery I
Enhancement: Wizard Pale Master I
Enhancement: Wizard Pale Master II
Enhancement: Shroud of the Vampire
Enhancement: Shroud of the Wraith

Оба билда как видно различаются незначительно. Первый рассчитан на раннее вхождение в престиж и получение всех преимуществ формы нежити (иммуны к критам, магии смерти, станам, параличам и прочему) и самохилу. Второй получает больше бонусов для каста и не тратит ману на лечение, этим занимается наемник или хилер в пати. В любом случае до 12 игра довольно простая, а после эти билды становятся идентичными. И да, на 20 уровне остается свободный фит, потратьте его на свой вкус. Можно взять фокус на школу конжурэйшн, что усилит вашу паутинку. А можно туда поместить хайтен и поигравшись с фитами вместить гритер фокус на энчантмент, но тогда до 20 вам придется ходить с ослабленными возможностями контроля. Смотрите сами – эти билды лишь шаблоны.

Третий билд отдает часть эффективности ради многогранности. Он более живуч за счет фита Evasion (обычно, прокинув сэйв по рефлексы, вы получаете половину урона, а с этим фитом, вы не получаете урона вообще. При том, что рефлекс у вас будет очень высоким) и может находить и обезвреживать ловушки на уровне хорошего вора и даже лучше многих воровских билдов, что существенно облегчит вам поиск подходящей группы. Из недостатков – более поздний вход в престиж, отсутсвие капстоуна и меньшая эффективность на эпик уровне. С другой стороны эпик нормал и хард он осилит (с подходящими судьбами), а эпик элиту на первой жизни не всегда и не факт, что осилит и чистый.

Вариант 3 с уровнями вора

Свернутый текст

Level 20 Chaotic Neutral Human Male
(2 Rogue \ 18 Wizard)
Hit Points: 226
Spell Points: 1357
BAB: 10\10\15\20
Fortitude: 9
Reflex: 15
Will: 10

                  Starting          Feat/Enhancement
Abilities        Base Stats          Modified Stats
(28 Point)       (Level 1)             (Level 20)

Strength             10                    10
Dexterity             8                     8
Constitution         16                    16
Intelligence         18                    27
Wisdom                8                     8
Charisma              8                     8

Skills           
На первом уровне можно взять почти все. При этом стоит взять:

Balance
Concentration
Disable Device
Haggle
Jump
Open Lock
Search
Use Magic Device
Tumble на 1
При взятии уровня важно максить [COLOR=silver]Disable Device
и Search. Остатки стоит кидать в Use Magic Device и Balance

Level 1 (Rogue)
Feat: (Selected) Insightful Reflexes
Feat: (Human Bonus) Toughness

Level 2 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Extend Spell

Level 3 (Wizard)
Feat: (Selected) Maximize Spell

Level 6 (Wizard)
Feat: (Selected) Mental Toughness
Feat: (Wizard Bonus) Spell Focus: Necromancy

Level 9 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Quicken Spell

Level 11 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Heighten Spell

Level 12 (Wizard)
Feat: (Selected) Greater Spell Focus: Necromancy

Level 15 (Rogue)
Feat: (Selected) Spell Penetration

Level 17 (Wizard)
Feat: (Selected) Spell Focus: Enchantment

Level 18 (Wizard)
Feat: (Selected) Greater Spell Penetration

Level 20 (Wizard)
Enhancement: Human Adaptability Intelligence I
Enhancement: Wizard Improved Heightening I
Enhancement: Wizard Improved Heightening II
Enhancement: Wizard Improved Maximizing I
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Improved Search I
Enhancement: Corrosive Spellcasting I
Enhancement: Glacial Spellcasting I
Enhancement: Charged Spellcasting I
Enhancement: Combustive Spellcasting I
Enhancement: Deadly Acid I
Enhancement: Deadly Ice I
Enhancement: Deadly Shocks I
Enhancement: Deadly Flame I
Enhancement: Acid Manipulation I
Enhancement: Acid Manipulation II
Enhancement: Acid Manipulation III
Enhancement: Acid Manipulation IV
Enhancement: Acid Manipulation V
Enhancement: Acid Manipulation VI
Enhancement: Acid Manipulation VII
Enhancement: Frost Manipulation I
Enhancement: Frost Manipulation II
Enhancement: Frost Manipulation III
Enhancement: Storm Manipulation I
Enhancement: Storm Manipulation II
Enhancement: Storm Manipulation III
Enhancement: Storm Manipulation IV
Enhancement: Storm Manipulation V
Enhancement: Storm Manipulation VI
Enhancement: Storm Manipulation VII
Enhancement: Flame Manipulation I
Enhancement: Wizard Spell Penetration I
Enhancement: Wizard Spell Penetration II
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar I
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar II
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar III
Enhancement: Wizard Intelligence I
Enhancement: Wizard Intelligence II
Enhancement: Wizard Intelligence III
Enhancement: Rogue Wand and Scroll Mastery I
Enhancement: Shroud of the Lich
Enhancement: Wizard Pale Master I
Enhancement: Wizard Pale Master II
Enhancement: Wizard Pale Master III
Enhancement: Shroud of the Wraith

Энхансменты на 7мом уровне

Свернутый текст

Level 7 (Wizard)
Enhancement: Human Adaptability Intelligence I
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Improved Search I
Enhancement: Corrosive Spellcasting I
Enhancement: Corrosive Spellcasting II
Enhancement: Combustive Spellcasting I
Enhancement: Deadly Acid I
Enhancement: Deadly Flame I
Enhancement: Acid Manipulation I
Enhancement: Acid Manipulation II
Enhancement: Acid Manipulation III
Enhancement: Flame Manipulation I
Enhancement: Flame Manipulation II
Enhancement: Flame Manipulation III
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar I
Enhancement: Wizard Intelligence I
Enhancement: Wizard Intelligence II
Enhancement: Wizard Wand and Scroll Mastery I
Enhancement: Wizard Pale Master I
Enhancement: Shroud of the Zombie

Энхансменты с 13 по 18 уровни

Свернутый текст

Level 13 (Wizard)
Enhancement: Wizard Improved Maximizing I
Enhancement: Wizard Improved Maximizing II
Enhancement: Wizard Improved Maximizing III
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Acid Manipulation IV
Enhancement: Acid Manipulation V
Enhancement: Acid Manipulation VI
Enhancement: Flame Manipulation IV
Enhancement: Flame Manipulation V
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar II
Enhancement: Wizard Pale Master II
Enhancement: Shroud of the Vampire
Enhancement: Shroud of the Wraith

Во всех билдах энхансменты расставлены универсально и должны быть настроены на ваш вкус. Например можно убрать шторм и фрост манипуляции и вкачать все в кислоту, это усилит дождик, но ослабит доты. В любом случае не бойтесь экспериментировать, повемять их можно раз в три дня за незначительную сумму.

Полезные заклинания В идеале, перед походом в квест, прочитать на вики его описание, узнать противников, полезные баффы и тд, а потом отправиться туда выбрав самое нужное из вашей книги заклинаний.

Свернутый текст

Level 1
Nightshield – Дает бонус к сэйвам и защищает от заклинания магическая ракета. Очень полезно в квестах, где много кастеров.
Master's Touch – Позволяет использовать любое неэкзотическое оружие без штрафа. Висит аж до следующего отдыха
Charm Person – Заставляет цель сражаться на вашей стороне. Любимое заклинание начинающих визардов
Hypnotism – на 6 секунд или пока не получат удар мобы замирают. Особенно полезно на хай уровнях в связи с тем, что даже выкинувшие сэйв мобы получают штраф к последующим броскам на волю
Expeditious Retreat – дает 25% прибавку к скорости. Полезно от начала и до конца.
Jump – самый приятный бафф. Позволяет выше прыгать. Вы оцените его очень быстро.

Level 2
Resist Energy – защищает от выбранной стихии. Полезно всегда, а используется когда спали бафы с корабля.
Web – один из самых лучших способов контроля мобов. Если научитесь его кидать правильно. Особенно хорошо работает против толстых милишников и кастеров.
Scorching Ray 1-3 луча наносят урон огнем. Может использоваться для добивания. Полезен в основном своей дальностью, в остальных случаях будет лишь тратой манны.
Blur – противники получают 20% шанс промахнуться по вам. Должен висеть всегда и на всей группе.
Invisibility – Невидимость. Если научитесь пользоваться, то сможете проходить многие квесты за время в 10-20 раз меньшее, чем то, на которое они рассчитаны.
Spawn Screen – в основном не нужный бафф, становится витально необходимым в некро 4. Защищает от одного из видов дрейна статов.
Bull's Strength и Bear's Endurance полезны в начале, если вы выбрали путь ближнего боя. Дают +4 к силе и выносливости соответственно. Это больше, чем на этом уровне можно найти на вещах. В 2 раза.
Knock – позволяет вскрывать сундуки. Хорошо запертые не вскроете, но большую часть – с легкостью.

Level 3
Magic Circle Against Evil Вешает защиту от заклинаний разума на всю пати. Полезный бафф, если его не скастовал клирик.
Protection from Energy Позволяет проигнорировать некое количество дамага выбранной стихии. Особенно полезен перед ловушками.
Acid Blast, Fireball, Lightning Bolt и прочее. Наносят урон. К несчастью для вас, требуют много манны для постоянного использования. Хотите кидаться огненными шарами – играйтесь соркой.
Heroism +2 к атаке и +2 к скилам. Вам поможет попадать, а вору поможет с ловушками.
Rage – Дает бонус к силе и выносливости. Массово. Стекается со всем. На среднем/высоком уровне должно висеть постоянно. На низком – зависимо от пати.
Suggestion – как и Charm Person, но действует на всех.
Displacement Улучшенная версия Blur. Дает 50% шанс на промах на котроткое время, но действует только на себя. На хай уровне вы будете держать его на себе постоянно
Haste Ускоряет атаку и скорость бега. Очень полезно для милишников. Даже если вы полный гимп, одно только это заклинание будет причиной по которой вас будут брать в пати.

Level 4
Acid Rain, Wall of Fire, Ice Storm заклинания наносящие урон. Действуют на область и висят некоторое время. Ваши главные наносящие урон заклинания вплоть до последнего уровня.
Stoneskin впитывает некоторое количество урона. Более полезно с палочек и свитков, что бы не тратить манну.
Dimension Door позволяет вернуться в начало квеста. Билет только в одну сторону, но часто это позволяет вернуться к недоступному месту отдыха или даже пройти квест, который иначе становится непроходим без пати.
Solid Fog Противники в этом тумане имеют не только 20% шанс на промах, но и -5 к сэйвам по рефлексу, а значит больше шансов, что они запутаются в вашей паутинке.
Fire Shield Главное назначение в 50% защите от огня или холода, что может спасти вас в некоторых квестах.
Enervation Вытягивает 1-4 уровня из противника. Меньше уровней -> меньше спасы, а значит больше уязвимость к вашим заклинаниям смерти

Level 5
Break Enchantment Удаляет заклинания покрывающие область. Иногда полезно. Иногда очень.
Protection from Elements как и Protection from Energy только от всех стихий сразу. Выгодней использовать со свитков.
Cloudkill Длится очень долго, наносит некоторый урон кислотой и вытягивает консту. Особенно полезно для кайтинга (когда вы бегаете от моба заставляя его гоняться за пока он не умрет или пока пати не освободится, что бы вам помочь) или когда вам нужно убить много мобов, а маны мало.
Teleport Позволяет перемещаться в пределах города. Вы его полюбите.
Eladar's Electric Surge и Niac's Biting Cold два заклинания наносящие урон растянутый по времени. Ваши основные антибоссовые заклинания. Стекается до 3 раз для большего урона.
Prismatic Ray Противник поражается одним из нескольких эффектов, от урона до мгновенной смерти. Слишком рандомно, но игнорирует спел резистанс.

Level 6
Acid Fog Странное заклинание. Урона наносит мало, но длится долго, замедляет движение цели, что вместе с Ice Storm вынуждает ее двигаться ОЧЕНЬ медленно. Иногда полезно.
Greater Heroism как и Heroism, только лучше. Заменяет его с появлением 5того круга. Может использоваться со свитков.
Suggestion, Mass Как и одиночная версия, но позвоялет зачармить сразу толпу. Иногда очень полезно против боссов, которые убиваются своей же свитой.
Symbol of Persuasion Ловушка с чармом. Особенно полезна в ивнингстаре в челенжах.
Create Undead Позволяет призвать мертвяка, который будет сражаться за вас. Полезна только мумия за счет своего массового паралича.
Disintegrate Очень много урона одиночной цели при провале сэйва. Очень мало урона при сейве. Ограниченно полезно тем, что урон ничем не блокируется.
Flesh to Stone Контроль заклинание. Иногда полезно, но высокого дц у вас все равно не будет, так что особо на него надеяться не стоит.
Reconstruct – возможность починить дружественного варфорджера. Иногда от вас это потребуют в рейдах.

Level 7
Protection from Elements, Mass Массовый вариант. Нечего сказать.
Otto's Sphere of Dancing Кастуется на площадь, висит долго, и прокинувшуюсэйв цель можно просто завести в круг еще раз. Цели просто танцуют и позволяют себя убивать. Очень полезно.
Symbol of Stunning Цель провалившая сэйв замирает и ничего не делает. Некоторых мобов только оно и берет. Особенно полезен на хайлевеле.
Prismatic Spray как и луч, только массово.

Level 8
Trap the Soul используется, что бы поместить моба в кристалл, который потом можно будет использовать в крафте.
Otto's Irresistible Dance Цель танцует. Отличное контролящее заклинание, когда вам не хватает дц, поскольку цель может защититься только сопротивлением.
Polar Ray Для сорка – манна небесная. Для вас полезно только при большой дистации и иногда, против огненных мобов. Наносит урон льдом одной цели.
Symbol of Death Вешаете символ, который будет вытягивать уровни у всех врагов, которые пробегают через его радиус действия. Например прогнав через него толпу толстых мобов раз 5-6, можно уменьшить им сэйвы достаточно, что бы начали работать ваши заклинания смерти.

Level 9
Mordenkainen's Disjunction Снимает с противника заклинания. Наверное снимит дезвард, хотя я сам так не извращался.
Hold Monster, Mass основной контроль по воле. Цели замирают и получают полуторный урон.
Energy Drain как и Enervation, только лучше.

Отдельно стоит обратить внимание на:
Acid Rain Наносит урон кислотой, сэйв кидается только на первом тике, а дальше цель получает по полной. Очень полезно когда вы можете стоять под ударами мобов или если местность позволяет кайтить не сильно отбегая от центра заклинания, поскольку выбежавшая за пределы дождя цель вернувшись снова будет кидать сэйв. Может использоваться вместе с Wall of Fire

Wall of Fire Стена огня, которая наносит урон в двух случаях: когда моб проходит через нее и раз в раунд его нахождения в огне. Так же наносит бонусный урон по нежити. Сравнительно с Acid Rain урона наносит меньше во времени, но больше в сумме (где-то на форуме даже были расчеты). Проще для кайтинга и урон может быть увеличен если кайтить грамотно. Потренируйтесь и все получится. Главный недостаток – это большое количество иммунных к огню тварей. Главное преимущество – долгая длительность, что позволяет убивать толстых боссов, которых дождиком бить сложно из-за необходимости его частой перекастовки.

Ice Storm хуже предыдущих, но часть урана физическая, а значит может помочь с мобами иммунными к стихиям. Впрочем используется довольно редко.

Заклинания связанные с вашим престижем:

Lesser Death Aura и Death Aura Лечат вас в форме нежити. Длятся долго и лечат порциями, так что очень помогают во время кайтинга, где удары по вам проходят достаточно редко.
Negative Energy Burst Наносит урон в радиусе и лечит вас одновременно. Полезно, если аура не спровляется.

Finger of Death Цель умирает. Возможен сэйв и иногда требуется бросок на спеллпен.
Power Word: Kill Как и палец, но без сэйва. Круто? Да. Но перезаряжается долго.
Circle of Death массовое заклинание смерти. Убивает всех вокруг точки куда было скастовано.
Wail of the Banshee Длится 6 секунд. Каджые 2 секунды 2 ближайших врага должны кинуть сэйв или умереть. Если прокинут, то получат потерю уровней, что уменьшает шанс спастись на следующем тике.
Undeath to Death как круг смерти, только против мертвых.

Общие рекомендации по прокачке

Свернутый текст

1-7 уровень (1-8, если играете билдом с уровнями вора/монка) делайте что хотите, главное не забывайте про баффы, оббафаная пати не просто лучше и легче проходит квест, но еще и оказывается вам благодарна, а репутация при прокачке часто значит больше чем шмот или билд. Хорошего человека будут тащить, а морального урода будут деклайнить даже если он убер. Если вы выбрали вариант с ближним боем, то убивайте мобов сами, если хотите кастовать, то старайтесь зачармить мобов с максимальной дистанции, тогда враги начнут бить вашу жертву, в то время как ваша группа будет их убивать по одному. Главное не забудьте попросить в гильдии сделать вам робу с invulinirabilty (дает DR5/magic), уровня до 8 она в совокупности с гильдбафами сделает вас почти неуязвимым.
7(8)-15. Стенка или дождик. Форма или наемник. Не важно, главное, что вы можете либо проходить квесты соло собирая толпу и поджаривая/растворяя ее на своих массовых заклинаниях. Не забываем про баффы. В пати стараемся использовать заклинаняи с контролем.
15-17. Как только у вас появится Highten – заработает паутинка, а значит вы сможете контролировать поле боя, что существенно упростит игру вашей пати. Конечно будут еще квесты, где вы сможете пройти все на одних только стенках и дождиках, но очень часто быстрее и спокойней оказывается прохождение в пати с вами в роли контролера. Так же к этому уровню у вас появятся заклинания смерти, что даст вам возможность убивать наиболее опасных противников (кастеров) за 1 каст. Используйте эти заклинаняи мудро, потому что маны у вас не так уж и много.
18 и выше (с 20 если взяты уровни вора/монка). У вас появилась форма лича, что существенно усилит ваши заклинания смерти. При должном эквипе большую часть квестов вы сможете проходить используя только их. Впрочем не стоит забывать о баффах и контроле. Иногда кинуть паутину или сферу танца оказывается надежней, чем баньшу.

В общем все. Не претендую на уникальность билдов или абсолютную верность всего сказанного, хотя и могу поручиться, что все было проверено на личном опыте во время прокачки пастлайфов визарда для своего мэйна и прокачкой визардов до этого. Суммарно я взял около 80-100 уровней в этом классе. В любом случае хотел бы услышать отзывов и дополнений, которые могли бы улучшить гайд как по содержанию, так и по форме.

Отредактировано Saishi (28.09.2012 14:54:21)

0

2

Saishi написал(а):

Level 3 (Wizard)
Feat: (Selected) Spell Focus: Enchantment

так рано не нужен

Saishi написал(а):

Level 20 (Wizard)

а где фит 20го уровня?

Saishi написал(а):

Level 5 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Spell Focus: Enchantment

аналогично?

Saishi написал(а):

Level 20 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Spell Focus: Conjuration

спорный момент, на самом деле. Брать ПМу фит ради усиления на 1 паутинки

Saishi написал(а):

Можно взять фокус на школу конжурэйшн, что усилит вашу паутинку. А можно туда поместить хайтен и поигравшись с фитами вместить гритер фокус на энчантмент, но тогда до 20 вам придется ходить с ослабленными возможностями контроля.

на первой жизни без фита не было никаких проблем с паутиной.
это не архимаг. Там где она реально нужна, её хватает
и хайтен есть смысл брать все таки в районе 12-15 имхо: круг смерти и палец фтв

Saishi написал(а):

а эпик элиту на первой жизни не всегда и не факт, что осилит и чистый.

эпик элиту не факт что осилит 100500 раз трнутый судьбоносный архимаг

0

3

velom написал(а):

так рано не нужен

В принципе согласен, но какова альтернатива? Можно заменить, но остальное вроде еще менее полезно на этих уровнях. А чарм (при том, что опытному игроку он в основном не нужен) все же используется на этих уровнях довольно часто, особенно когда игра не знакома.

velom написал(а):

а где фит 20го уровня?

velom написал(а):

спорный момент, на самом деле. Брать ПМу фит ради усиления на 1 паутинки

Да, потому я как раз оставил фит свободным. В приципе он может быть потрачен на что угодно.

velom написал(а):

и хайтен есть смысл брать все таки в районе 12-15 имхо: круг смерти и палец фтв

Да, потому в первых двух он на 15. Но вот в третьем проблема с распределением фитов и если взять хайтен на 15, то спелпены не влезут, потому что они не могут быть взяты бонус фитами. Размышления про хайтен на 20 - это к варианту предложенному ушатом (ссылка на хеш старого гайда в самом начале). В этом есть определенный смысл, но честно говоря я бы так не стал делать.

Отредактировано Saishi (28.09.2012 09:10:32)

0

4

Saishi написал(а):

В принципе согласен, но какова альтернатива?

чем плохо раньше взять некрофокусы, квикены, менталтафнесы и прочие прелести?

0

5

В первом билде это в принципе сработало. Во втором откровенно говоря менять не на что. Некрофокусы до 12 уровня особо не нужны если не брать престиж, квикен на лоу левеле слишком дорог и не используется. В третьем так можно взять хайтен много раньше ценой взятия на 3ем уровне бесполезного на этом уровне максимайза. Поправил.

Отредактировано Saishi (28.09.2012 11:37:59)

0

6

Взято из Монкоблокнота:

velom написал(а):

Level 20 Chaotic Neutral Human Male
(20 Wizard)
Hit Points: 292
Spell Points: 1709
BAB: 10\10\15\20
Fortitude: 12
Reflex: 17
Will: 11

                  Starting          Feat/Enhancement
Abilities        Base Stats          Modified Stats
(34 Point)       (Level 1)             (Level 20)
Strength             10                    12
Dexterity             8                     8
Constitution         18                    22
Intelligence         18                    32
Wisdom                8                     8
Charisma              8                    10

Tomes Used
+1 Tome of Strength used at level 3
+1 Tome of Constitution used at level 3
+1 Tome of Intelligence used at level 3
+1 Tome of Charisma used at level 3
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Charisma used at level 7
+3 Tome of Constitution used at level 11
+3 Tome of Intelligence used at level 11

                  Starting          Feat/Enhancement
                 Base Skills         Modified Skills
Skills           (Level 1)            (Level 20)
Balance              -1                    -1
Bluff                -1                     0
Concentration         4                     6
Diplomacy            -1                     0
Disable Device        n/a                  n/a
Haggle               -1                     0
Heal                 -1                    -1
Hide                 -1                    -1
Intimidate           -1                     0
Jump                  0                     1
Listen               -1                    -1
Move Silently        -1                    -1
Open Lock            n/a                   n/a
Perform              n/a                    n/a
Repair                4                    11
Search                4                    11
Spot                 -1                    -1
Swim                  0                     1
Tumble               n/a                   n/a
Use Magic Device     n/a                    n/a

Level 1 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Extend Spell
Feat: (Human Bonus) Insightful Reflexes
Feat: (Past Life) Past Life: Wizard
Feat: (Selected) Toughness

Level 2 (Wizard)

Level 3 (Wizard)
Feat: (Selected) Spell Focus: Necromancy

Level 4 (Wizard)

Level 5 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Maximize Spell

Level 6 (Wizard)
Feat: (Selected) Greater Spell Focus: Necromancy

Level 7 (Wizard)

Level 8 (Wizard)

Level 9 (Wizard)
Feat: (Selected) Past Life: Arcane Initiate

Level 10 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Mental Toughness

Level 11 (Wizard)

Level 12 (Wizard)
Feat: (Selected) Quicken Spell

Level 13 (Wizard)

Level 14 (Wizard)

Level 15 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Heighten Spell
Feat: (Selected) Spell Penetration

Level 16 (Wizard)

Level 17 (Wizard)

Level 18 (Wizard)
Feat: (Selected) Greater Spell Penetration

Level 19 (Wizard)

Level 20 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Spell Focus: Enchantment
Enhancement: Wizard Master of Magic
Enhancement: Human Adaptability Intelligence I
Enhancement: Human Greater Adaptability Constitution I
Enhancement: Wizard Improved Heightening I
Enhancement: Wizard Improved Heightening II
Enhancement: Wizard Improved Maximizing I
Enhancement: Wizard Improved Quickening I
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Racial Toughness III
Enhancement: Corrosive Spellcasting I
Enhancement: Charged Spellcasting I
Enhancement: Kinetic Spellcasting I
Enhancement: Deadly Acid I
Enhancement: Deadly Shocks I
Enhancement: Deadly Kinetics I
Enhancement: Acid Manipulation I
Enhancement: Acid Manipulation II
Enhancement: Acid Manipulation III
Enhancement: Acid Manipulation IV
Enhancement: Storm Manipulation I
Enhancement: Storm Manipulation II
Enhancement: Storm Manipulation III
Enhancement: Storm Manipulation IV
Enhancement: Storm Manipulation V
Enhancement: Storm Manipulation VI
Enhancement: Storm Manipulation VII
Enhancement: Force Manipulation I
Enhancement: Wizard Spell Penetration I
Enhancement: Wizard Spell Penetration II
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar I
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar II
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar III
Enhancement: Wizard Intelligence I
Enhancement: Wizard Intelligence II
Enhancement: Wizard Intelligence III
Enhancement: Shroud of the Lich
Enhancement: Wizard Pale Master I
Enhancement: Wizard Pale Master II
Enhancement: Wizard Pale Master III

Level 21 (Epic)
Feat: (Selected) Greater Intelligence

Level 24 (Epic)
Feat: (Selected) Epic Spell Penetration

0

7

при сплеше в вора, почему вор2 на 15 уровне?

и судя по рекомендациям для левеления получается, что эффективнее двух-элементного максимально приближенного к сорку виза делать, возможно с халявной вебкой, а на 18 халявный LRи, апосле этого welcome to necro lich?

Отредактировано jans (28.12.2012 14:21:34)

0

8

Имеется виз ПМ 28пт хуман, собратый по 1му варианту билда. В свете последних изменений, какие фиты лучше взять на 20м-21м-24м? Будет ли нормальным вариант импрувед ментал тафнес - эпик спел пенетрейшн - эпик фокус некроманси, и сможет ли такое инстакилить в хард эпиках (про элиты я не заикаюсь пока шо), или лучше сделать упор на сферу и взять гритер+эпик фокусы на энчантмент? Ну или какой-нибудь третий вариант)

0

9

наверное - очень хорошо упакованный, с томами - осилит эпик хард.
у меня плохо одетый, но с томами и ПЛами виза - без напрягов хард инстакиллит. элиту.... ну из нескольких десятков фингеров, часто с энерджи дрейном -1 прошёл на моей памяти и всё.
и ещё я жру югопоты всегда.

но ты лучше трни его.

0

10

Зоя оперативна)
Та я хочу хоть 20 шраудов им отбегать а потом трнуть-то.

0

11

хочешь том +3? ориентируйся на +4..
+3 практически ничто.
но перед реинкой да.. надо бы ГС сделать наверное. взять тринкет за фиарланский фавор. раскрыть парочку ион-стоунов. пейл лавандер и вайбрант.

0

12

а еще постараться выбить кольцо из аббота

но это из области везения

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Гайд для визарда Pale master'а 28 pb