Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Teamspeak: ts3 (скачать). Сервер: doomdancers.cleanvoice.ru:9957
Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт). Приглашение: WyuvTcc
DDOPreload (если не можешь зайти в DDO с 1 раза)
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » База знаний » Спасброски (Saving throws)


Спасброски (Saving throws)

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

обновлено 05.03.2013

Спасброски (Saving throws) или сейвы (saves) – это способ игрового персонажа сопротивляться нефизическим атакам. Для этого, как обычно, используется ролл d20. К нему прибавляется модификатор в виде бонусов от класса, уровня, характеристик персонажа и т.д.

Спасброски делятся на три вида:
Fortitude save – определяет способность противостоять физическим травмам, угрозам жизни и здоровью.
Reflex save – способность избегать воздействия (в основном от урона по площади).
Will save – определяет сопротивляемость ментальным воздействиям и многим магическим эффектам.

Успешность спасброска определяется классом сложности (Difficulty Class) негативного воздействия. К примеру: класс сложности заклинания равен 10 + уровень заклинания + модификатор соответствующей характеристики: Интеллект для wizard’а, Харизма для sorcerer’а и барда, Мудрость для паладина, рейнджера, клерика и favoured soul, а также для многих спец.атак монаха. Класс сложности для таких воздействий как Sunder или Stunning Blow определяется модификатором силы.
Класс сложности ловушек определяется конкретной ловушкой и уровнем сложности квеста.

Независимо от сложности негативного воздействия и величины спасброска, в ролле d20 единица – это всегда неудача, а двадцатка – всегда успех.

Успешный спасбросок может полностью игнорировать эффекты спец. атак или некоторые из их эффектов, или может уменьшить получаемый урон вполовину. Большинство немагических ловушек обычно рассчитаны на спасбросок по рефлексу (reflex save), и наносят лишь половину урона в случае успеха, исключение составляют ядовитые ловушки (fortitude save). Магические ловушки могут быть рассчитаны на любой спасбросок или даже их комбинации. Лишь редкие ловушки с метательными зарядами считаются обычными атаками и вместо спасбросков проверяют класс брони персонажа (armor class).

Кроме того, в дополнение к спасброскам, в DDO также применяются проверки значений силы и ловкости против некоторых эффектов. В таких случаях к роллу d20 прибавляется только бонус соответствующей характеристики, и, как и при обычном спасброске, единица – это всегда неудача, а двадцатка – всегда успех. Также, эффекты наподобие подсечки (Trip) позволяют использовать наибольший бонус среди силы и ловкости.

То что высокие спасброски важны – нет никакого сомнения. Но сколько их нужно для комфортной игры и как достичь этих значений?

Как было сказано выше, к роллу d20 прибавляется модификатор спасброска:
Base save bonus + ability modifier + racial bonus + feat bonus + enhancements bonus + resistance bonus + dodge bonus + morale bonus + exceptional bonus + luck bonus + competence bonus + insight bonus + epic bonus + untyped bonus + destiny bonus

Рассмотрим каждый из этих бонусов отдельно.

Пропустить кучу скучной справочной информации

+1

2

Base save bonus

Из расчета чистых классов 25го уровня, базовый бонус спасброска будет следующим:

Класс

Fortitude save

Reflex save

Will save

Artificer (20) Epic (5)

8

8

14

Barbarian (20) Epic (5)

14

8

8

Bard (20) Epic (5)

8

14

14

Cleric (20) Epic (5)

14

8

14

Druid (20) Epic (5)

14

8

14

Favored Soul (20) Epic (5)

14

14

14

Fighter (20) Epic (5)

14

8

8

Monk (20) Epic (5)

14

14

14

Paladin (20) Epic (5)

14

8

8

Ranger (20) Epic (5)

14

14

8

Rogue (20) Epic (5)

8

14

8

Sorcerer (20) Epic (5)

8

8

14

Wizard (20) Epic (5)

8

8

14

Для мультиклассов смотрите более подробную информацию на http://ddowiki.com/page/Classes

0

3

Ability modifier
Модификатор характеристики считается как:
(Базовая характеристика - 10)/2, (округление в меньшую сторону)

Fortitude save – модификатор Телосложения.
Reflex save – модификатор Ловкости, либо Интеллекта, если его больше и при этом взят фит Insightful Reflexes.
Will save – модификатор Мудрости, либо Харизмы, если ее больше и при этом взят фит Force of Personality.

0

4

Racial bonus

Дроу эльф
+2 к спасброскам против заклинаний зачарования

Эльф
Иммунитет ко сну, +2 к спасброскам против заклинаний зачарования

Халфлинг
+1 ко всем спасброскам и +2 к спасброскам против страха

Варфорж

Иммунитет ко сну, понижению уровней, различным видам слабостей, парализации (кроме тех ее видов, что способны физически удерживать на месте, вроде эффектов earthgrab и encase), понижению характеристик от естественных ядов и болезней (кроме тех что воздействуют на дерево и металл), +10 к спасброскам против магических ядов и болезней и отсутствие автоматического провала спасброска при ролле 1. Наносимый ядами урон здоровью уменьшается на 10. Смена формы тела (как например у пэйл мастера или друида) грозит потерей всех этих бонусов до возвращения к форме варфоржа.

Форма элементаля
На 13м и 17м уровнях друид получает способности превращаться в элементала. Кроме прочего, это прибавляет +10 к спасброску против магических ядов, иммунитет к естественным ядам, сну, парализации и оглушению, а также 100% фортификации.

0

5

Feat bonus
Складываются со всеми другими бонусами, в том числе между собой.

Фиты:

Наименование

Применение

Описание

Требования

Great Fortitude

пассивное

+2 к fortitude save

-

Iron Will

пассивное

+2 к will save

-

Lightning Reflexes

пассивное

+2 к reflex save

-

Luck of Heroes

пассивное

+1 ко всем спасброскам

-

Resist Poison

пассивное

+4 к спасброскам против яда

-

Snake Blood

пассивное

+1 к reflex save и +2 к спасброскам против яда

-

Bullheaded

пассивное

+1 к will save

-

Discipline

пассивное

+1 к will save

-

Still Mind

пассивное

+2 к спасброскам против зачарования (enchantments)

3й уровень монаха (автоматически)

Divine Grace

пассивное

положительный модификатор харизмы в качестве бонуса ко всем спасброскам

2й уровень паладина  (автоматически)

Aura of Good

пассивное

+1 к спасброскам

1й уровень паладина или наличие паладина в радиусе действия ауры (автоматически)

Trap Sense

пассивное

+6 к reflex save против ловушек и +6 к классу брони против ловушек

+1 за каждый 3й уровень варвара или вора (автоматически)

Uncanny Dodge

активное

+4 к reflex save

4й уровень варвара или вора  (автоматически)

Improved Uncanny Dodge

активное

+6 к reflex save

5й уровень варвара или 8й уровень вора (автоматически)

Indomitable Will

пассивное

+4 к спасброскам против зачарования (enchantments)

14й уровень варвара (автоматически)

Half-Elf Dilettante: Paladin

пассивное

до +2 модификатора Харизмы к спасброскам. Не работает совместно с фитом Divine Grace

1й уровень полуэльфа и 13 стартовой Харизмы

Past Life: Rogue

пассивное

+2 к спасброскам против ловушек за каждый такой фит (максимум 3 фита)

дается автоматически за преобладание уровней вора в одной из прошлых инкарнаций

Кроме фита Aura of Good, все остальные фиты действуют исключительно на своего владельца.

0

6

Бонус от энхансов персонажа (Enhancements)
Складываются со всеми другими бонусами, в том числе между собой.

Классовые энхансы:

Наименование

Применение

Описание

Требования

Barbarian Improved Trap Sense IV

пассивное

+8 к спасброскам против ловушек

по +2 за 2й, 5й, 8й и 11й уровни варвара

Barbarian Willpower III

пока действует Barbarian Rage

+3 к will save

по +1 за 1й, 4й и 7й уровни варвара

Barbarian Resist Disease III

пассивное

+3 к спасброскам против болезни

по +1 за 1й, 5й и 9й уровни варвара

Barbarian Resist Poison III

пассивное

+3 к спасброскам против яда

по +1 за 1й, 5й и 9й уровни варвара

Druid bestial nature III

пассивное

+3 к спасброскам reflex и fortitude. -3 к will save

по +1/-1 за 3й, 7й и 11й уровни друида

Favored Soul Saves Boost IV

активное

+5 к спасброскам

+2 на 1м уровне ФвС и по +1 за 4й, 7й и 10й уровни

Fighter Kensei I

пассивное

+1 к спасброскам reflex против магии

6й уровень файтера

Way of the Clever Monkey IV

пассивное

+4 к спасброскам против ловушек

+1 за 2й, 5й, 10й и 15й уровни монаха

Way of the Elegant Crane IV

пассивное

-4 к fortitude спасброскам

-1 за 2й, 5й, 10й и 15й уровни монаха

Shintao Monk I

пассивное

+2 спасброскам против атак extraplanar creatures, aberrations, undead

6й уровень монаха

Ultimate Ocean Stance

активное (пока активна стойка)

+5 к спасброскам

+2 на 1м уровне монаха и по +1 за 6й, 12й и 18й уровни

Paladin Saves Boost IV

активное

+5 к спасброскам

+2 на 1м уровне паладина и по +1 за 4й, 7й и 10й уровни

Paladin Knight Of The Chalice III

пассивное

+4 к спасброскам против эффектов и заклинаний Evil Outsiders

+2 на 6м уровне паладина и по +1 за 12й и 18й уровни

Paladin Hunter of the Dead I

пассивное

+2 к спасброскам и эффектам от undead

6й уровень паладина

Paladin Resistance of Good III

пассивное

+3 дополнительно к спасброскам от фита Aura of Good (+4 в итоге)

+1 за 3й, 7й, 11й уровни паладина или наличие такого паладина в радиусе действия ауры

Ranger Favored Resistance III

пассивное

+3 к спасброскам против выбранного врага

+1 за 2й, 8й, 14й уровни рейнджера

Rogue Improved Trap Sense IV

пассивное

+8 к спасброскам против ловушек

по +2 за 1й, 4й, 7й и 10й уровни вора

Rogue Assassin III

пассивное

+6 к спасброскам против яда

по +2 за 6й, 12й и 18й уровни вора

Rogue Mechanic II

пассивное

+4 к спасброскам против ловушек

12й уровень вора

Sorcerer Air Savant I
Sorcerer Earth Savant I
Sorcerer Fire Savant I
Sorcerer Water Savant I

пассивное

+2 к спасброскам против парализации, яда и сна

6й уровень sorcerer’а

Кроме энханса Paladin Resistance of Good, все остальные энхансы действуют исключительно на своего владельца.

Расовые энхансы:

Наименование

Применение

Описание

Требования

Elven Enchantment Resistance III

пассивное

+3 к спасброскам против зачарования

+1 за 1й, 5й и 9й уровни дроу или эльфа

Dwarven Spell Defense III

пассивное

+3 к спасброскам против заклинаний

+1 за 1й, 4й и 8й уровни дворфа

Dwarven Poison Resistance III

пассивное

+3 к спасброскам против яда

+1 за 1й, 4й и 8й уровни дворфа

Halfling Fear Resistance III

пассивное

+3 к спасброскам против страха

+1 за 1й, 5й и 9й уровни халфлинга

Halfling Luck III (Fortitude)

пассивное

+3 к fortitude save

+1 за 1й, 5й и 9й уровни халфлинга

Halfling Luck III (Reflex)

пассивное

+3 к reflex save

+1 за 1й, 5й и 9й уровни халфлинга

Halfling Luck III (Will)

пассивное

+3 к will save

+1 за 1й, 5й и 9й уровни халфлинга

Halfling Hero's Companion IV

активное

+5 к спасброскам одному из компаньонов такого халфлинга. Нельзя использовать на себя.

+2 за 2й и +1 за 5й, 8й и 11й уровни халфлинга.

Improved Paladin Dilettante III

пассивное

до +5 модификатора Харизмы к спасброскам. Не работает совместно с фитом Divine Grace

+1 дополнительно за 5й, 10й и 15й уровни полуэльфа с наличием фита Half-Elf Dilettante: Paladin

Half-Elf Improved Trap Sense II

пассивное

+4 к спасброскам против ловушек

+2 за 3й и 8й уровни полуэльфа

Human Versatility IV

активное

+5 к спасброскам на 20 секунд

+2 за 1й и +1 за 4й, 7й и 10й уровни полуэльфа или человека

Warforged Construct Thinking III

пассивное

+3 к will-спасброскам против зачарования

+1 за 1й, 6й и 12й уровни варфоржа

Warforged Hardiness III

пассивное

+3 к fortitude save

+1 за 1й, 6й и 12й уровни варфоржа

0

7

Enhancement bonus
Складываются со всеми другими бонусами, но не между собой. Применяется наивысшее значение.

Энхансы:

Наименование

Применение

Описание

Требования

Bladesworn Transformation

активное

+10 к will save против магии, воздействующей на разум

6й уровень ФвС, паладина или клерика

Заклинания:

Наименование

Описание

Круг заклинания

Spiderskin

+2 к спасброскам против яда (enhancement)

Drd 3

Свойства предметов:

Свойство

Предмет

Эффект

Размер бонуса

Enchantment Save

случайный, именной или крафт

бонус к спасброскам против зачарования

+1 : +6

Proof Against Poison

случайный, именной или крафт

иммунитет к натуральным ядам, бонус к спасброскам против магических ядов, нет автоматического провала сейва на ролле 1

+1 : +10

Proof Against Disease

случайный, именной или крафт

иммунитет к естественным болезням, бонус к спасброскам против магических болезней, нет автоматического провала сейва на ролле 1

+1 : +10

Именные предметы смотрите тут: http://ddowiki.com/page/Item_enchantments/s

Эпик Крафт:

Наименование

Эпик слот

Эффект

Yellow Augment Crystal of Endless Vigor

желтый

иммунитет к натуральным ядам, +6 бонус к спасброскам против магических ядов, нет автоматического провала сейва на ролле 1

Yellow Augment Crystal of Divine Health

желтый

иммунитет к естественным болезням, бонус к спасброскам против магических болезней, нет автоматического провала сейва на ролле 1

Yellow Augment Crystal of Courage

желтый

иммунитет к страху

0

8

Resistance bonus
Складываются со всеми другими бонусами, но не между собой. Применяется наивысшее значение.

Заклинания:

Наименование

Описание

Круг заклинания

Resistance

+1 к спасброскам (resistance)

Art 1, Pal 1

Freedom of Movement

не повышает спасброски, но дает иммунитет к различного рода ограничениям на перемещение (не атаки) и парализации (кроме тех ее видов, что способны физически удерживать на месте, вроде эффектов earthgrab и encase)

Brd 4, Clr 4, Drd 4, Fvs 4, Rng 4

Death Ward

не повышает спасброски, но дает иммунитет к заклинаниям и эффектам смерти, понижению уровней и воздействию негативной энергии

Clr 4, Drd 5, Fvs 4, Pal 4

Nightshield

+3 к сейвам.
+1 на 1м уровне заклинателя, еще +1 на 6м и 9м уровнях.
Кроме того дает иммунитет к заклинаниям Magic Missiles, Force Missiles, Chain Missiles

Clr 1, Fvs 1, Sor/Wiz 1
только на себя

Nightshield встречается как кликалка на именных предметах.

Свойства предметов:

Свойство

Предмет

Эффект

Размер бонуса

Flametouched Iron

случайный (броня)

бонус к спасброскам против Evil Outsiders

+1

Fortitude Save

именной или крафт

бонус к fortitude save

+1 : +5

Reflex Save

именной или крафт

бонус к reflex save

+1 : +10

Will Save

именной или крафт

бонус к will save

+1 : +10

Resistance Save

случайный, именной или крафт

бонус к спасброскам

+1 : +7

Stability

случайный, именной или каннит крафт

бонус к спасброскам для персонажей True Neutral

+2

Greater Stability

случайный, именной или каннит крафт

бонус к спасброскам для персонажей True Neutral

+4

Superior Stability

случайный, именной или каннит крафт

бонус к спасброскам для персонажей True Neutral

+6

Greater Luck

случайный

бонус к спасброскам (resistance),
кроме того +1 luck бонус к спасброскам

+5

Major Luck

случайный

бонус к спасброскам (resistance),
кроме того +2 luck бонус к спасброскам

+6

Freedom of Movement

именной

не повышает спасброски, но дает иммунитет к различного рода ограничениям на перемещение (не атаки) и парализации (кроме тех ее видов, что способны физически удерживать на месте, вроде эффектов earthgrab и encase)

-

Deathblock

случайный, именной или каннит крафт

не повышает спасброски, но дает иммунитет к заклинаниям и эффектам смерти

-

Именные предметы смотрите тут: http://ddowiki.com/page/Item_enchantments/s

Аугмент крафт:

Наименование

Аугмент слот

Эффект

Sapphire of resistance

синий

+1-+7 к спасброскам (resistance)

Исключение из этих правил

Заклинание:

Наименование

Описание

Круг заклинания

Holy Aura

+4 к fortitude save и will save, которые складываются с другими бонусами.
не дает бонуса к reflex save

Clr 8, Fvs 8

0

9

Dodge bonus
Складываются со всеми другими бонусами. Между собой складываются только неодинаковые значения.

Заклинания:

Наименование

Описание

Круг заклинания

Haste

+1 к reflex save (dodge)

Brd 3, Sor/Wiz 3

Armor of Speed

+1 к reflex save (dodge)

Art 4

Haste встречается в кликалках и в бутылках

Свойства предметов:

Свойство

Предмет

Эффект

Размер бонуса

Haste Guard

именной

при ударе 5% шанса на получение 30-секундного бонуса к reflex save (dodge)

+1

Именные предметы смотрите тут: http://ddowiki.com/page/Item_enchantments/g

0

10

Morale bonus
Складываются со всеми другими бонусами, но не между собой. Применяется наивысшее значение.

Фиты:

Наименование

Применение

Описание

Требования

Past Life: Bardic Dilettante

активное

Способность Inspire Courage временно дает +1 к спасброскам против страха (morale)
При наличии уровней барда способность пастлайфа будет прогрессировать как и полноценный Inspire Courage, но с отдельным кулдауном.

Past Life: Berserker's Fury

активное

+2 к will save (morale)

можно взять за преобладание уровней варвара в одной из прошлых инкарнаций

Rage

активное

+2 к will save (morale), а также +2 к fortitude за счет бонуса к телосложению

дается автоматически за 1й уровень варвара

Greater Rage

активное

+3 к will save (morale), а также +3 к fortitude за счет бонуса к телосложению

дается автоматически за 11й уровень варвара

Mighty Rage

активное

+4 к will save (morale), а также +4 к fortitude за счет бонуса к телосложению

дается автоматически за 20й уровень варвара

Inspire Courage

активное

+4 к спасброскам против страха (morale)

дается автоматически: +1 за 1й, 8й, 14й и 20й уровни барда

Inspire Heroics

активное

+4 к спасброскам (morale)

дается автоматически: 15й уровень барда

Past Life: Bardic Dilettante, Inspire Courage, Inspire Heroics – действуют на всех

Энхансы:

Наименование

Применение

Описание

Требования

Bard Inspired Bravery III

активное

песня Inspire Courage дает всем в зоне своего действия дополнительно +3 к спасброскам против страха (morale)

по +1 за 1й, 5й, 9й и 11й уровни барда

Bard Warchanter I

активное

песня Inspire Courage дает дополнительно +1 к спасброскам против страха (morale)

6й уровень барда

Song of Heroism

активное

+4 к спасброскам (morale), иммунитет к страху

12й уровень барда и наличие Bard Warchanter II

Cleric Divine Cleansing III

активное

дает одному другому персонажу +8 к fortitude save (morale)

10й уровень клерика

Aura of Courage

пассивное

дает всем в зоне своего действия +4 к спасброскам против страха (morale)

3й уровень паладина

Заклинания:

Наименование

Описание

Круг заклинания

Heroism

+2 к спасброскам (morale)

Brd 2, Sor/Wiz 3

Rage

+1 к will save (morale)

Brd 2, Sor/Wiz 3

Good Hope

+2 к спасброскам (morale)

Brd 3

Greater Heroism

+4 к спасброскам (morale)

Brd 5, Sor/Wiz 6

Heroes' Feast

после отдыха +1 к will save (morale), а также иммунитет к страху

Brd 6, Clr 6, Fvs 6

Bless

+1 к спасброскам против страха (morale)

Clr 1, Fvs 1, Pal 1, а также House Jorasco 75 Favor

Aid

+1 к спасброскам против страха (morale)

Clr 2, Fvs 2, а также House Jorasco 150 Favor

Aid, Mass

+1 к спасброскам против страха (morale)

Clr 3, Fvs 3

Remove Fear

+4 к спасброскам против страха (morale)

Brd 1, Clr 1, Fvs 1, а также House Jorasco 75 Favor

Многие из этих заклинаний встречаются в качестве кликалок или в бутылках.

Бонусы от судеб:

Судьба

Способность

Применение

Тир судьбы

Бонус

Fatesinger

O Fortuna

пассивное / активное

Tier One

к fortitude и reflex save (morale):
+1 / +2 / +3
использование способности Inspire Courage дает дополнительный бонус к спасброскам против страха (morale):
+1 / +2 / +3

Fatesinger

Echoes of the Ancestors: Martial (Grandmaster of Flowers)

активное

Tier Four

использование способности Inspire Courage дает дополнительный бонус +2 к спасброскам против страха (morale)

Fatesinger

Echoes of the Ancestors: Divine (Exalted Angel)

активное

Tier Four

использование способности Inspire Courage дает дополнительный бонус +1 к спасброскам против страха (morale)

Fatesinger

Echoes of the Ancestors: Divine (Unyielding Sentinel)

активное

Tier Four

использование способности Inspire Courage дает дополнительный бонус +1 к спасброскам против страха (morale)

Fatesinger

Echoes of the Ancestors: Primal (Fury of the Wild)

активное

Tier Four

использование способности Inspire Courage дает дополнительный бонус +1 к спасброскам против страха (morale)

0

11

Exceptional bonus
Складываются со всеми другими бонусами. Между собой складываются только неодинаковые значения.

Свойства предметов:

Свойство

Предмет

Эффект

Размер бонуса

Exceptional Resistance (Reflex)

именные, гринстил крафт

бонус к reflex save

+1 : +2

Exceptional Resistance (Fortitude)

гринстил крафт

бонус к fortitude save

+1 : +2

Exceptional Resistance (Will)

гринстил крафт

бонус к will save

+1 : +2

Occult Slayer

именной сет (Vorne's Belt + Gnawed Ring)

бонус к reflex и will save

+2

Именные предметы смотрите тут: http://ddowiki.com/page/Item_enchantments/s

0

12

Luck bonus
Складываются со всеми другими бонусами, но не между собой. Применяется наивысшее значение.

Заклинания:

Наименование

Описание

Круг заклинания

Lucky Cape

+1 к спасброскам (luck)

Art 2

Prayer

+1 к спасброскам (luck)

Clr 3, Fvs 3, Pal 3

Recitation

+2 к спасброскам (luck)

Clr 4, Fvs 4

Stalwart Pact

когда здоровье падает ниже 50%, временно дается +2 к спасброскам (luck)

Clr 5, Fvs 5, Pal 4

Свойства предметов:

Свойство

Предмет

Эффект

Размер бонуса

Good Luck +1

именной, каннит крафт

бонус к спасброскам (luck)

+1

Good Luck +2

именной, каннит крафт

бонус к спасброскам (luck)

+2

Greater Luck

случайный

бонус к спасброскам (luck),
кроме того +5 resistance бонус к спасброскам

+1

Major Luck

случайный

бонус к спасброскам (luck) ,
кроме того +6 resistance бонус к спасброскам

+2

Аугмент крафт:

Наименование

Аугмент слот

Эффект

Sapphire of Luck

синий

+1-+2 к спасброскам (luck)

0

13

Competence bonus
Складываются со всеми другими бонусами, но не между собой. Применяется наивысшее значение.

Фиты:

Наименование

Применение

Описание

Требования

Inspire Greatness

активное

+1 бонус к fortitude save (competence)

9й уровень барда

Действует на всех

Энхансы:

Наименование

Применение

Описание

Требования

Stalwart Defender III: Superior Defensive Stance

активное

+3 бонус к спасброскам (competence)

+1 за 6й, 12й, 18й уровни файтера

Крафт Stone of Change:
1. Привязываем любые очки, ожерелье, кольцо, нарукавники или тринкет на Stone of Change, используя Khyber Dragonshard Fragments
2. На этом же алтаре объединяем полученный предмет с 4 Lightning-Split Soarwoods и 22 Funerary Tokens.
3. Получаем +1 бонус к спасброскам (competence)

0

14

Insight bonus
Складываются со всеми другими бонусами, но не между собой. Применяется наивысшее значение.

Свойства предметов:

Свойство

Предмет

Эффект

Размер бонуса

Parrying

именной, случайный, каннит крафт

бонус к спасброскам (Insight)

+1

Greater Parrying

именной, случайный, каннит крафт

бонус к спасброскам (Insight)

+2

Superior Parrying

именной, случайный, каннит крафт

бонус к спасброскам (Insight)

+4

0

15

Epic bonus
Складываются со всеми другими бонусами.

Свойства предметов:

Свойство

Предмет

Эффект

Размер бонуса

Epic Fortitude Save

именной

бонус к fortitude save

+3

Epic Will Save

именной

бонус к will save

+3

Именные предметы смотрите тут: http://ddowiki.com/page/Item_enchantments/s

0

16

Destiny bonus
Бонусы от судеб. Складываются со всеми другими бонусами, в том числе между собой.

Судьба

Способность

Применение

Тир судьбы

Бонус

Draconic Incarnation

Draconic Presence

пассивное

Tier One

к спасброскам против эффектов страха:
+2 / +4 / иммунитет к страху

Draconic Incarnation

Dragonhide

пассивное

Tier One

к fortitude:
+2 / +4 / +6 и нет автоматического провала при ролле 1

Draconic Incarnation

Draconic Perception

пассивное

Tier One

бонус к reflex save:
+2 / +4 / +6

Fatesinger

Grandeur

пассивное

Innate

+1 ко всем спасброскам, когда уровень здоровья ниже 10%

Fatesinger

Majesty

пассивное

Innate

+5 к спасброскам против эффектов зачарования

Fatesinger

Echoes of the Ancestors: Arcane (Draconic Incarnation)

активное

Tier Three

к спасброскам против яда: +2

Fatesinger

Echoes of the Ancestors: Martial (Grandmaster of Flowers)

активное

Tier Four

+1 к спасброскам

Fatesinger

Echoes of the Ancestors: Martial (Shadowdancer)

активное

Tier Four

+2 к спасброскам против ловушек

Fatesinger

Echoes of the Ancestors: Divine (Exalted Angel)

активное

Tier Four

+4 к fortitude-спасброскам против болезни

Fatesinger

Echoes of the Ancestors: Divine (Unyielding Sentinel)

активное

Tier Four

+1 к спасброскам

Fatesinger

Echoes of the Ancestors: Primal (Fury of the Wild)

активное

Tier Four

+2 к fortitude-спасброскам

Magister

Impregnable Mind

пассивное

Tier One

бонус к will save: +2 / +4 / +6 и нет автоматического провала при ролле 1

Magister

Unearthly Reactions

пассивное

Tier One

бонус к reflex save:
+2 / +4 / +6

Unyielding Sentinel

Stand Against the Tide (Sentinel Stance)

активное

Innate

+1 ко всем спасброскам, если стоять на месте, то бонус повышается вплоть до +4

Unyielding Sentinel

Steadfast

пассивное

Innate

+1 ко всем спасброскам

Unyielding Sentinel

Brace for impact

пассивное

Tier One

к спасброскам:
+1 / +2

Grandmaster of Flowers

Centered Mind

пассивное

Innate

позволяет перероллить проваленный will save

Grandmaster of Flowers

Perfection of Body

пассивное

Tier Three

к fortitude save:
+2 / +4 / +6 и нет автоматического провала при ролле 1

Grandmaster of Flowers

Perfection of Mind

пассивное

Tier Four

бонус к will save:
+2 / +4 / +6
дополнительно против зачарований, страха и иллюзий:
+2 / +4 / +6
и нет автоматического провала при ролле 1

Grandmaster of Flowers

Perfection of Soul

пассивное

Tier Five

бонус к reflex save:
+2 / +4 / +6 и нет автоматического провала при ролле 1

Legendary Dreadnought

Action Boost Unmovable

активное

Innate

бонус к fortitude save:
+20

Shadowdancer

Lithe

пассивное

Tier Two

бонус к reflex save:
+2 / +4 / +6

Fury of the Wild

Tunnel Vision

пассивное

Tier One

в ярости бонус к will save:
+1 / +2 / +3

Fury of the Wild

Acute Instincts

пассивное

Tier Two

в ярости бонус к спасброскам против ловушек:
+1 / +2 / +3

Primal Avatar

Seeking Balance

пассивное

Tier Two

при смене формы тела бонус к reflex save:
+1 / +2 / +3

0

17

Untyped bonus
Складываются со всеми другими бонусами, между собой складываются только разные.

Фиты:

Наименование

Применение

Описание

Требования

Walk of the Sun (финишинг)

активное

+2 к спасброскам (untyped)

3й уровень монаха, взявшего фит Path of Harmonious Balance: Fists of Light

Действует на всех

Заклинания:

Наименование

Описание

Круг заклинания

Protection from Evil

+2 к спасброскам (untyped) против злых, а также иммунитет к их эффектам контроля и подчинения

Clr 1, Fvs 1, Pal 1, Sor/Wiz 1

Magic Circle Against Evil

+2 к спасброскам (untyped) против злых, а также иммунитет к их эффектам контроля и подчинения

Clr 3, Fvs 3, Pal 3, Sor/Wiz 3

Свойства предметов:

Свойство

Предмет

Эффект

Размер бонуса

Protection from Evil

именной

бонус к спасброскам (untyped) против злых, а также иммунитет к их эффектам контроля и подчинения

+2

Корабельные гильд-бафы:
Darguun Hobgoblin Warrior Contract (+4 к спасброскам против страха)

Эликсиры:

Наименование

Эффект

Требования

Essence of Despair

-4 к reflex save,
но +1 к will save за счет повышения мудрости

The Yugoloth - 75 Favor

Essence of Fury

- 4 к will save,
но +8 к will save против страха (+4 в итоге)

The Yugoloth - 75 Favor

Essence of Seduction

- 4 к fortitude save,
но +8 к fortitude save против яда (+4 в итоге)

The Yugoloth - 75 Favor

0

18

Sacred bonus
Складываются со всеми другими бонусами, но не между собой. Применяется наивысшее значение.

Энхансы:

Классовый энханс

Применение

Описание

Требования

Defender of Siberys III: Superior Defensive Stance

активное

+3 к спасброскам (sacred bonus)

+1 за 6й, 12й, 18й уровни паладина

Корабельные гильд-бафы:
Clan Gnashtooth Kobold Shaman Contract (+1 к спасброскам)

0

19

Итоги

Считается, что для хай-энд контента спасброски по 30 (Fortitude, Reflex и Will) это уже неплохо. Если удастся повысить значения до 40, то это почти отлично. Однако на эпик-элитной сложности DC (Difficulty Check) многих заклинаний и эффектов колеблется где-то в районе 45-55 или даже выше. Но тут расчет идет скорее на хорошую поддержку партии, чем на соответствующие спасброски.
Так сколько же спасбросков можно получить без особых жертв и что нам это в итоге даст?

Какие спасброски нам нужны в первую очередь?
Тогда как от многих воздействий (которых можно избежать успешным спасброском фортитуды или воли) можно защититься заклинаниями deathward, remove fear / greater heroism, freedom of movement, Protection from Evil то от элементальных АоЕ заклинаний могут защищать либо предметы с соответствующим абсорбом, либо вообще ничего, кроме рефлекса.
Поэтому приоритет спасбросков примерно таков: reflex -> fortitude -> will. Но мы будем стараться повышать все равномерно.

Тратить исключительно для повышения спасбросков начальные очки характеристик персонажа, фиты, а тем более выбирать расу - абсолютно нецелесообразно.
Другое дело, если в итембилд получается вписать предмет, повышающий одну из характеристик спасбросков, причем без ущерба для основной задачи персонажа.

Брать активные энхансы для спасбросков того не стоит. А вот среди пассивных энхансов есть действительно полезные: Paladin Resistance of Good (паладину) и Improved Paladin Dilettante (полуэльфу с дилетантством паладина). Остальным можно тратить на спасброски только лишние очки энхансов.

В качестве resistance бонуса к спасброскам будут полезны предметы с resistance +5/+6/+7, major luck и superior stability (для true neutral персонажей). В крайнем случае желты эпик слот +4.
Кроме того короткодействующее заклинание Holy Aura (если хилеры не пожалеют на него маны) добавит еще +4 will и fortitude сейва.

Заклинание Haste даст еще +1 dodge бонус к рефлексам.

Заклинание или кликалка на Greater Heroism, либо песня Song of Heroism даст еще +4 morale бонуса.

Некоторые кастерские классы могут носить Occult Slayer сет на +2 Exceptional бонуса к рефлексу и воле. Сет хорош еще и тем, что дает +6 конституции, +6 силы, +1 эксп. конституции, Greater False Life и слот для Incredible Potential-крафта.

В качестве luck-бонуса подойдет с Good Luck +2, Major Luck, либо синий эпик слот. В крайнем случае надейтесь на короткодействующее заклинание Recitation от вашего хилера.

Любой может получить еще и +1 competence бонус за счет крафта Stone of Change.

Кастеры, а возможно и некоторые мили-классы, смогут получить +4 insight bonus за счет Superior Parrying (на щите или брасах)

Epic-бонус редко встречается и специально на него рассчитывать не стоит.

В Судьбах есть полезная Innate-способность Centered Mind, способность 5-го тира Perfection of Soul. Помимо этого твистами можно взять такие способности, как Dragonhide, Impregnable Mind, Perfection of Body, Perfection of Mind. Но, опять же, не в ущерб основным задачам персонажа.

Protection from Evil / Magic Circle Against Evil даст +2 к спасброскам против злых врагов.

А корабельный бафф Clan Gnashtooth Kobold Shaman Contract добавит +1 Sacred бонус.

Таким образом любой персонаж может получить как минимум 15-23 спасбросков дополнительно, еще +4 за счет Holy Aura и хотя бы +4:+5 от наличия бафов/томиков/предметов на соответствующие характеристики (ловкость, конституция, мудрость). То есть +23 сейва минимум к базовым спасброскам.
В итоге получаем персонажа с 31+ спасбросками. Кроме того, если имеются активные бонусы (вроде Improved Uncanny Dodge у варваров и воров), то не забываем ими пользоваться.

С такими значениями будет достаточно комфортно на сложностях normal и hard, но не стоит рассчитывать на эффективность таких спасбросков на эпик-элитной сложности. Однако если поднять их до 40 и выше, то эффект должен быть заметен.

+1

20

Что-то наваял. Прошу помощи в поиске и исправлении ошибок. )

+1

21

Ну для начала активный пастлайф барда дает тебе 3 отдельные кликалки с которых ты может петь полную копию своего Inspire courage, если он есть. Соответственно, если ты играешь бардом и вдруг берешь этот фит то прогрессия у него будет такая-то как и у обычного коурейджа, но с отдельным кулдауном.

А где алхемический ритуал на стоун оф чендж? Там супер пупербонус, который стекается со всем (в теории).

Скучно, много таблиц. Оставить первый пост с основами и "итог". Раскрыть основные понятия что с чем стекается. Все.

0

22

Vanheld написал(а):

Крафт Stone of Change:
1. Привязываем любые очки, ожерелье, кольцо, нарукавники или тринкет на Stone of Change, используя Khyber Dragonshard Fragments
2. На этом же алтаре объединяем полученный предмет с 4 Lightning-Split Soarwoods и 22 Funerary Tokens.
3. Получаем +1 бонус к спасброскам (competence)

0

23

Lutique написал(а):

Ну для начала активный пастлайф барда дает тебе 3 отдельные кликалки с которых ты может петь полную копию своего Inspire courage, если он есть. Соответственно, если ты играешь бардом и вдруг берешь этот фит то прогрессия у него будет такая-то как и у обычного коурейджа, но с отдельным кулдауном.

Спасибо, поправил.

Lutique написал(а):

Скучно, много таблиц. Оставить первый пост с основами и "итог". Раскрыть основные понятия что с чем стекается. Все.

Это да, но когда мне потребовалось найти способы повышения своих сэйвов, эта информация на ддовики была разрознена. В общем, пусть лежит как справочник, запоминать не нужно )

0

24

После проверки внес изменения в описание резистанс бонусов (Holy Aura и Nightshield)

0

25

возможно, я ослеп, но не заметил
Draconic Incarnation
Draconic Perception  +2 spot +2 reflex за уровень . 3 уровня(Tier 1)

Magister
Uneartly Reaction  +1 dodge +2 reflex за уровень . 3 уровня (Tier 1)

0

26

Спасибо, добавил

0

27

Найтшилд, как я понимаю, больше не дает +3 стакающихся рефлекса. Исправил.

0

28

Изменил эпик крафт на новый аугмент крафт

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » База знаний » Спасброски (Saving throws)