Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Teamspeak: ts3 (скачать). Сервер: doomdancers.cleanvoice.ru:9957
Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт). Приглашение: WyuvTcc
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » FvS Arcane Archer


FvS Arcane Archer

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Пишу сюда, т.к. на практике реализую билд именно на основе FvS. Есть несколько проблем лучников (имеются ввиду именно те, кто пользуются луками, а не арбалетами или метательным оружием), некоторые из которых я озвучу:
1. Один физический тип дамага - piercing. К нему есть масса иммунных мобов.
2. Низкая скорость атаки.
3. Двуручное оружие ( = низкая броня).
4. Высокая вероятность промаха по движущимся целям.
5. Низкий шанс крита (в большинстве случаев - это 5%, исключение Silverbow - 10%).
6. Требует множество фитов: Poin Plank Shot, Rapid Shot, Bow Str., Manyshot, Precise Shot, Improved Precise Shot. Не считая фокусов и специализаций.
7. Отсутствие средств контроля цели (например файтеры умеют глушить или сбивать с ног, кастеры также контролируют цели заклинаниями - Greater Command, Hold, Web).

    Основной класс арчеров - рейнджер. Ему предоставлены "нахаляву" 4 основных фита арчеров: Rapid Shot, Bow Str., Manyshot и Precise Shot. У него же есть и капстоун для увеличения скорости атаки из лука. Рейнджер может оперативно переходить на бой двумя оружиями, пользоваться специализированными бафами. Только все-равно при большом количестве атакующих рейнджер-арчер не справляется.
   У арчеров 3 престижа: Arcane Archer, Deepwood Archer и Kensai (спец на луке). Рейнджерам доступны 2 первых, войнам - Кенсай, а эльфам (независимо от класса) - АА. АА на эльфе - наиболее привлекательный вариант прокачки лучника, т.к. позволяет не только достичь высокого альфастрайка (единократного нанесения урона), но и практически не зависит от того, на каком классе будет сделан. Эльфийские улучшения также помогают при стрельбе из длинного лука. Видел варианты АА на эльфе с использованием мультиклассов монк/рейнджер/файтер (2-го уровня кенсай на луке), визард/файтер (3-го уровня кенсай). Но они упираются в ту же проблему что и чистые рейнджеры. Кратковременный высокий дпс без возможности контроля.
    Важным моментом является то, что эльфийскому АА необходимо иметь в составе билда способность к использованию заклинаний. Иначе не будет возможности обеспечить пререквизиты для взятия престиж класса. А также к 20-му уровню неплохо было бы обеспечить себе 16-й BAB (Base attack bonus), т.к. это открывает возможность стрелять по 4-ре стрелы во время активного Manyshot).
    У меня выбор был из сплеша на визарда (сорка), клерика (ФвС) или барда. Визард сильно привлекал возможностью делать огненные стрелы, дополнительным фитом, возможностью не тратить фит на Mental Toughness (пререквизит к АА), а просто взять энчант Elven Arcanum. в общем все круто, если бы не то, что у визарда не хватит BAB к 20-му уровню на 4-хкратный Manyshot.
    Далее размышления были такими: либо бард либо клир/ФвС. До 20-го уровня надо как-то докачаться, а в соло арчер - не самая сильная фигура. Соответственно нужно быть полезным партии и способным к соло игре. Одним из самых сильных соло классов являются клирики. Их же берут и в любую команду в качестве хилеров. Посему бард был послан в топку (несмотря на свой групповизм он все-таки в соло не очень). Выбор пал на ФвС, т.к. он способствует улучшению обращения с луком, имеет достаточно маны, чтобы скомпенсировать мультикласс с АА.
    Далее чтобы сохранить возможность контроля, не в ущерб луку, было принято решение добавить в ФвС два уровня файтера (2 фита, тяжелая броня, Tower shield, +1 силе) и 2 уровня рейнджера (2 автофита, +1 ловкости).
    Расчет стартовых характеристик был исходя из наличия +1 книжек. Мудрость была замаксена, но все улучшения по уровню идут на ловкость. Сделано это было чтобы сохранить приличные сейвы у Blade Barrier. Без фокусов и spell penetration расчитывать на что-то другое на поздних уровнях не приходится.
    14/16/11/8/17/10 (в случае 28-поинтового билда стоит уменьшать wisdom: 14/16/11/8/15/11). Итоговые характеристики, с учетов взятых улучшений и книжек: 16/24/12/8/20/12.
    Порядок взятия уровней классов обеспечен требованиями сохранять свою максимальную полезность для группы до тех пор, пока не будем готовы вести собственную игру.
    1-й ур. - Рейнджер.
    2-й - 14-й ур. - ФвС
    15-й ур. - Рейнджер.
    16-й - 17-й ур. - Файтер.
    18-й - 20-й ур. - ФвС.
    На 14-м уровне доступны спелы: Heal и Blade Barrier, обеспецивающие соло и командную игру. 18-20 уровни - это "добор" полезных спелов 7-8 уровня (например Gr.Restoration).
    Фиты (в порядке их взятия): Point Blank Shot, WF: Ranged, Mental Toughness, Toughness, Maximize, Extend, Manyshot (fighter bonus), IC: Ranged (fighter bonus), Quicken. Bow Str. и Rapid Shot идут бонусами от рейнджера.
    Нет пары Precise, но его задача - это массовые расстрелы, а Родину будет спасать Blade Barrier под метамагиями.
    Спелы (в расчете на 20-й уровень, до этого возможно другие замены): Divine Favor, Nightshield, Shield of Faith, Remove Fear, Soundburst, Resist Energy, Cure Moderate Wounds, Aid, Cure Serious Wounds, Protection From Energy, Magic Circle Against Evil, Prayer, Divine Power, Freedom of Movement, Deathward, Recitation, Greater Command, True Seeing, Spell Resistance, Stalwart Pact, Heal, Blade Barrier, Mass Cure Moderate Wounds, Greater Restoration, Resurrection, Death Pact.
    Улучшения - вся линейка лука и АА, здоровье, вся линейка хилинга, усиления палочек, +3 к ловкости, +1 к мудрости и +1 харизме.

Отредактировано Livsy (26.03.2010 10:47:22)

0

2

Elisenvaara написал(а):

1. Один физический тип дамага - piercing. К нему есть масса иммунных мобов.

Впервые слышу про иммунитет к Piercing.
Damage Reduction к нему явно не у многих - http://forums.ddo.com/showthread.php?t=178393
Рекомендуемый лук из Shroud - Holy + Lighting Strike (3% шанс 600+ электричеством) --

4. Высокая вероятность промаха по движущимся целям.

Не замечал такого, играл несколько дней лучником-ветераном 4-го уровня. Пробовал и с включеным, и с выключенным автотаргетингом.
Есть конечно некоторые глюки в игре, связанные с лагом и обсчетом препятствий. Но в целом приемлимо.
Я пробовал все тактики - движение кругами, движение спиной,
стрельбу с верхней точки прыжка, стрельбу с паузы после кувырка (tumble), manyshot 2мя стрелами
Единственные случаи промахов по движущимся целям - когда она входит в ближнюю зону,
а я недоворачивал и отходил недостаточно энергично (это тебе наверное знакомо по визарду)

6. Требует множество фитов

Это да. Файтер позволяет слегка смягчить. Еще не забудь про Shot on the Run

7. Отсутствие средств контроля цели

Paralyzing longbow, вроде существует. (DC 17 Will save).
А так же Banishing и другие, и Slaying Arrows у аркан арчеров ЕМНИП.

Одним из самых сильных соло классов являются клирики

Меня терзают сильные сомнения =)

Мудрость была замаксена, чтобы сохранить приличные сейвы у Blade Barrier

А оно надо? 15d6 это не так много, а спроваленным сейвом это все равно ~7d6

18-20 уровни - это "добор" полезных спелов 7-8 уровня

За Фавореда? Не забудь ему тогда вещью харизму до 17-18 надо довести

Нет пары Precise, но его задача - это массовые расстрелы

Precise позволяет стрелять в того, кого хочешь, а не мяса, набежавшего его закрывать.
Я конечно сужу по кобольдам, но я пробовал с Precise и без,
некоторый дискоморт был, когда хочется снять именно кастера или огра-стрелка.

Отредактировано Skyeyes (24.03.2010 15:35:37)

0

3

ну вот для меня игра во время ветеранства ~4-уровень, и позже - две разные вещи. Кобольды лопаются с выстрела.  Но как только сталкиваешься с кем-то пожирнее - начинаются неприятности... Стрельба с прыжка, стрельба на ходу - никаких проблем. Но если цель на приличном расстоянии и движется перпендикулярно траектории выстрелов - легко уходит от стрел. До парализ я еще не докачался - х.з. как он будет решать с луком.

насчет клиров - зря сомневаешься :) У них все почти такое же как у визардов, только еще лечиться умеют.

0

4

как по мне так самый сильный соло чар - варфорджет виз/рога

0

5

Elisenvaara написал(а):

ну вот для меня игра во время ветеранства ~4-уровень, и позже - две разные вещи. Кобольды лопаются с выстрела.  Но как только сталкиваешься с кем-то пожирнее - начинаются неприятности..

Ну я бы не сказал, что лопаются.. При том что я пользовался луком Frost True Chaos of Pure Good, со стрелами Reptilian Bane, на элите лучники проигрывают тупому дворфу с топором или умному кастеру.

Так вот о каких промахах ты говоришь, я пока не понял (ну то есть, скорее всего не Miss, а просто никакого сообщения об уроне)
Пусть будут не кобольды.. Например Irestone Inlet, в пати не было проблем со стрельбой движущихся поперек экрана (а соло такая ситуация вообще редкая)
В общем, приведи пример и свою гипотезу причины промахов, если не сложно. (моя - лаги при обработке естественных укрытий)

насчет клиров - зря сомневаешься :)  У них все почти такое же как у визардов, только еще лечиться умеют.

Моя сорца тоже умеет, за счет UMD.. Но может ли клерик быть так же хорош в нападении для соло?

Тётя Мотя написал(а):

как по мне так самый сильный соло чар - варфорджет виз/рога

И он тоже.. Хотя WF это несколько другая лига =)

0

6

Думаю что мои промахи - это неумение наводится на цель. Я например частенько ухожу от стрел лучников, смещаясь по перпендикулярной траектории. Т.е. это не miss, а вообще "не попал".

Насчет клиров я опираюсь только на опыт игры моего товарища. У него есть клир и есть сорк. Клир выглядит значительно более уверенным. Я оправдываю это тем, что сорк защищается бафами, а клир - броней. Клир может оперативно отлечиться и снять с себя негативные уровни, а сорк - нет. Есно что всякий там шмот, юмд и т.п. сильно снижают различия, но убойная сила остается примерно равной.

По поводу виз/рог варворжа - отдельная тема. Это уберсолокласс. Не поспорить - он очень силен, но испытывает те же проблемы что и любой визард - нехватку маны.

В общем разговоры о том, что круче для соло - это оффтопик. Мой выбор ФвС в данном билде определен наличием специализации на луке, полезностью в партии (роль хилера) и правильным БАБ (для мэнишота).

0

7

ИМХО это только означает, что он клером играет лучше, чем сорцом (потому что сам играю соло 50% времени)

0

8

Опять к нашим баранам =)
В описалове игры написано: Вниманию варкрафтеров! Если вы в вове качались 1-80 в соло, то эта игра предназначена для 99% нахождения в группе! Как вывод: о каком "соло" мы говорим?!
Сравнивать клеров/фвсов с сорками/визами .... а смысл? это совсем разные классы, с разным стелем игры. Они одинаковые только в одном: у обоих есть СП. На это их сходства заканчиваются.
Хантовские промахи, относительно движущейся перпендикулярно цели, по моему, они с ними переборщили, т.к. в таких случаях цель может беспрепятственно добежать до ханта и затыкать.
У ФВСа нет специализации на луке.
Убафанный в ж или в г сорц будет потолще клера в любом арморе.
Надо осознавать минусы арморов. Медовый не даст столько дэксбонуса, чтобы можно было юзать без штрафов, а лайтовый не даёт защиты. Палка о 2х концах.

0

9

Livsy написал(а):

В описалове игры написано: Вниманию варкрафтеров! Если вы в вове качались 1-80 в соло, то эта игра предназначена для 99% нахождения в группе!

Ха! Это их маркетологам так хотелось бы. Игра отлично играется соло при желании (а вообще, по моим наблюдениям, лучше всего проходить все парой)
Могу посоветовать видео этого товарища - http://www.youtube.com/user/spyderwolf6
Или что-нибудь вроде такого: http://www.youtube.com/watch?v=xUZkd2hDnqQ

Хантовские промахи

Так что же это за промахи? Я их так и не наблюдал до сих пор.

Надо осознавать минусы арморов

Сейчас вообще модно в робах играть, с высокой дексой и виздомом (если взят монах)

0

10

1. В соло играть можно
2. Как бы этого не хотелось, но арканы и дивайны играют практически идентично. Принцип игры, за исключением небольшого количества квестов - убей все живое. Дивайн делает это барьером, аркан - фаерволом или другим массспелом (если резист к огню). Точечные цели уничтожаются фингером/дестракшеном. Минимальные отступления от этой стратегии возможны, но роли особой не играют. В принципе можно и молнией всю игру кого-нить тыкать, но наиболее эффективный способ убийства известен. Посему принципиальная разница между арканами и дивайнами только в ношении брони. Одни танкуют с помощью АС, другие с помощью бафов. Бафы как известно легко слетают (ну или кончаются), а броня менее надежна, т.к. может быть проигнорена. И вообще АС у клиров не так много. Еще одно различие - наличие самохила у клиров (план Б). Варфоржи визарды и сорки этот недостаток нивелируют, но остальным сложновато. Естественно что диапазон нападающих спелов у арканов шире чем у клиров, но в принципе все сводится к уже перечисленным фингер/стенка.
3. У ФвСа есть специализация на луке. Эт тебе говорю как ФвС со специализацией на луке ;) путь Silver Flame.
4. Промахи по перпендикулярно движущейся цели происходят из-за анимации выстрела. Ты ловишь цель, стреляешь, производится анимация выстрела. Если цель смещается - то стрела идет туда, куда ты целился до этого. Для этого д.б. достаточно большое расстояние до цели, чтобы смещение в доли секунды могло иметь значение. Вблизи есно от стрелы уйти сложнее. Ни раз и ни два уворачивался от стрел лучников-скелетов.

0

11

Да не, я к тому, что шотбоу не особо хороший лук, на мой взгляд =)

0

12

А при чем тут шортбоу? ФвСы спецы на лонгбоу.

0

13

Действительно на лонгбоу, чёта тупанулс =) признаю себя нубасом

0

14

есть еще вариант вместо 2файт/2ренж/16соул делать 1ренж/1виз/18соул. Теряются два фита (МТ и квикен), зато получаем вплоть до 9 уровня спелов и огненные стрелки с палочки. Все никак не могу узнать какой будет шанс каста 3-го уровня спела с палочки, если в билде всего 1 уровень виза.

0

15

Начать с барда, качнуть УМД =)

0

16

Livsy написал(а):

Начать с барда, качнуть УМД =)

или рога)

Отредактировано Ledanik (31.03.2010 23:19:50)

0

17

с рогой был вариант... 3рог/2файт/15фвс. Забавная получилась бы комба. Хотя для полноценного мультишота пришлось бы постоянно держать себя под дивайн майтом. Возможно что потом реинкарнируюсь в подобное чудо. Если вообще понравится играть арчером конечно.

0

18

Сейчас у меня 12-й уровень указанного в топе билда. И что я хотел бы заметить:

1. Не ставьте такую высокую мудрость. Конечно Greater Command иногда срабатывает, но без него тоже жить можно. Думаю лучше было бы выставить 14-15 харю, чтобы избавиться от надобности постоянного ношения плаща +6. Наверное стоило бы выставить повыше консту или даже ловкость. Сейчас с миносом, ипм.фалслайфом и +4 пояском к консте хитов достаточно чтобы пережить серию ударов тролля или огра. Но выглядишь после этого не важнецки.

2. Напрягает наличие нескольких видов мобов, которые практически имунны к пирсингу. Исправляю это +5 молотом с двумя типами допдамага.

3. В хорошей зарубе (там где моя помощь лукаря могла бы помочь) крайне сложно одновременно стрелять и следить за здоровьем команды. Чаще всего стреляю до боя (привлекая мобов) и добивая остатки.

4. Пока даже очень хороший (по моему мнению) лук +5 acid, frost, pure good не дает достаточного дамага, чтобы продавить вражеского клира например. Приходится вначале стрелять из парализатора, а потом добивать.

5. Ношение лука не позволяет одновременно использовать усиление лечения, т.к. нет ни потенси, ни девоушена. Долгое время носил тиару sup.dev.3 - это помогало. Теперь захотелось переодется в минос - использую в команде щит с аналогичным бонусом. Получается - либо стреляем, либо лечим, либо лихорадочно переключаем все это.

Тем не менее все это в основном касается проблем клирика, который решил пострелять из лука, а не лучника, который периодически подвязывается быть клириком. Эксперимент должен продолжаться :) Вкладываю очки в дексту. Купил Fearsome +1 Mithral FP. Ищу такой же, но с большим бонусом. Ищу луки дизрапта и баниша. Ищу +6 шмот под 13-й уровень (уже есть плащ с харей и перчатки с декстой). Выбил бладстоун, примеряю, но пока не использую (5% шанс крита с лука - это по-моему смешно).

0

19

Бладстон стрелкам не актуален - у них и так высокая декса, чтобы подтверждать крит
(то, что редкий - неважно =) назначение Seeker - гарантия, что он хотя бы 5%, а не меньше)

А над вещами тут всегда приходится работать =)

0

20

Мне сикер не для подтверждения был интересен, а для допдамага на критах. Но пока не хочу. Пока юзаю voice of master/perl of power X. От даск харта отказался. Из остального:

1) минос
2) глазки против слепоты/архивист сет гуглы
3) перчи ловкости +4
4) брасеры +20 хитов (3 зар.героизьму)
5) сапожищи мягкой соломки
6) пояс крепкого здоровья +4
7) плащик (я такая красивая +4)
8) кольцо +4 быка и кольцо 20% бегать-быстро-быстро
9) амуль защиты от яда
10) броня страха мифрил ФП +1

0

21

Elisenvaara написал(а):

Все никак не могу узнать какой будет шанс каста 3-го уровня спела с палочки, если в билде всего 1 уровень виза.

Cделал ветерана 1 Wiz / 3 Cleric.. Ванды caster level 3 читаются без проверки UMD ;)

0

22

был у меня ренджер лучник, раньше оч популярна было когда кап 10 был. Так вот из наблюдений. Основной недостаток лука- медленный, ооочень медленный. мобы после 15 лла уже идут мееееега толстые, хп просто офигенное кол-во. с лука посолить инсты никогда не удастся. Плюс рейнджера на луках в том что
1. боу стрендж, позволяет добавит к дамагу мод силы
2. Рапид шут ( на 18 вроде до 5 стрел за выстрел правда кулдаун долгий и сам короткий на 30 сек) это просто мега аццкий дпс, в эти 30 сек ренджер имеет саааамый коллосальный дпс.
3. фиты ипрув пресайц шот ( при включении пробивают стрелой все обьекты, как лайтинг болт) с этим фитом и рапид шутом при удачном расположении можно убить хренову тучу мобоф дже в бателфилде на элите.
4. ВСе это мы имеем вне зависимости от престижа допустим темпеста, дабы ооочень клева помахивать дуалами пока рапид перезаряжается.
5. Ивейжн с клевыми рефлексами. На лвл кап 12 именно ренджер прошел демонквину в соло (рейд ащето) мувик досихпор меня шокирует.
6. Веворит эними, которые позволяют втыкать неплохой дамаг по феворитам.

Грамотно забилденный рейнджер позволяет получать дикое удовольствие в солоигре, ибо как нистранно кол-во сп и самохил не с вандов а имено со своей маны + возожность полной линейкой темпеста махать дуалами покуд рапидшут обновляется.
Пы.Сы. я знаю о чем говорю делен до реинкарнации была именно лучником.

0

23

Arcane Archer вроде бы в теории уже передамаживает Tempest'а своей стрельбой.

P.S. 5) Это особенность именно демонквины =)

0

24

Pahhaner написал(а):

2. Рапид шут ( на 18 вроде до 5 стрел за выстрел правда кулдаун долгий и сам короткий на 30 сек) это просто мега аццкий дпс, в эти 30 сек ренджер имеет саааамый коллосальный дпс.

6-10 бейз атк бонус -  2 выстрела за раз
11-15 - 3 выстрела за раз
16-20  - 4 выстрела за раз

Pahhaner написал(а):

4. ВСе это мы имеем вне зависимости от престижа допустим темпеста, дабы ооочень клева помахивать дуалами пока рапид перезаряжается.

согласен) играя за своего головореза(12рейнж7рог1файтер, темпест2+ассасин1) пользуюсь постоянно мэнишотом. При хорошей позиции мобы недобегают, а при большом растоянии бегают на месте и дают себя спокойно растрелять.

Pahhaner написал(а):

ибо как нистранно кол-во сп и самохил не с вандов а имено со своей маны

на лоу лвл-ах. потом будет хватать только на баффы. я лично своим головорезом часто выполняю роль баффера(резисты, баркскин и иногда защита от элементов) Поэтому обычно берут найма) или с вандов. если юзать ванды может быть полезно взять 1 лвл брада для +35% эффективности вандов(и разблокирования умд).

Отредактировано Ledanik (05.04.2010 17:25:26)

0

25

Фит называется Manyshot, а не Rapid Shot. Кстати интересно на сколько увеличивает скорость стрельбы рэпидшот.

0

26

16 уровень. Теперь у меня 2 уровня рейнджера, 1 уровень файтера и 13 фвса. В последний момент чуть было не поддался слабости остаться 2 рейнджер/18 фвс. Удержало четкое ощущение, что кроме меня вряд ли кто еще проверит столь противоречивый билд. Надо домучать. Следующие уровни, до 19-го буду брать ФвС. Команде мои эксперименты не слишком по нраву, предпочитают чистого клира наверное. Я их понимаю.

Собственно что соблазняет: роль в команде по прежнему хилерная с дополнительными плюшками в виде дистанционного парализатора. Rapid Shot и высокая декста этому способствуют. Взял на втором круге заклинаний бафы +4 мудрости и силы - избавился от аналогичных шмоток. +6 есть, но не вижу смысла тратить на них слот. Пока по крайней мере. Т.о. у меня на 2-м круге только полезные бафы : эйд, сила, мудрость, резист (выбор отимального набора заклинаний для каждого круга - это моя косвенная задача). Переключаться с лука на щит+меч оказалось не столь запарно. А вот что меня _очень_ сильно порадовало - взятый на 15-м уровне фит Quick Spell. Вовремя прочитанный Heal - это лучше чем два Heal (за метамагию приходится доплачивать 10 маны). Стабилизирует и экономит (!) ману.

Взял с очков (пока, т.к. место занято) Divine Might (5 зар.), но с мэнишота по 4 стрелы стрелять пока почему-то не получается. Сие странно. БАБ показывает +12/+16, т.е. типа должно по 4 вылетать. Задумался. Впрочем и 3 стрелы - это хорошо.

Сменил броню на брэйсеры + робы. 28 ловкость дает эквивалентный бонус. Менять робу под нужны - это более выгодно. Сейчас использую 2: Fearsome of SR19 и Deathblock of SR19. Причем первую давно хочу заменить на FS of Spearblock, т.к. дебаффают в основном бихи (против которых нужен Deathblock), а SR25 есть с бафа.

0

27

Помнится гамал я недолго в такую игру как Cabal. Единственными хилерами по классу там были лучники...

0

28

Elisenvaara написал(а):

Помнится гамал я недолго в такую игру как Cabal. Единственными хилерами по классу там были лучники...

Ты забываешь про форс шилдеров) у них тоже есть хил) (хотя и слабенький)

0

29

Есть 17-й уровень и новые Fearsome стрелы. Imbue Force Burst Arrows Enhancement не работает. Точнее не появляется в списке доступных. На форуме говорят, что для этого нужно перегенерить все улучшения и не брать Imbue Force Arrows. Типо официальный баг и фиг знает когда его поправят. Страх оказался вполне применим в квестах с множеством недоступных для файтеров врагов типа лучников или магов на возвышениях. С improved critical и silver bow надеюсь получить еще и стабильный phantasmal killer (срабатывает на крите).
Сильно не хватает спелов массового лечения. Надеюсь взять одно (Mass Cure Moderate) на следующем уровне. Manyshot + Divine Guidance + Divine Power творит чудеса дамага. Срываю агру с танков. Очень удобно для выноса отдельных назойливых противников и не почти не тратит ману. Хотя думаю Destruction и Implosion, даже с учетом значительно меньшего радиуса действия, могли бы быть более эффективными. В общем остаюсь второстепенным хилером с возможностью дистанционного парализатора.

0

30

Честно говоря, насчет стабильного PK сомневаюсь..
На своей сорце я давно убрал - у него был DC 20+, в квесте Acid Wit фейлов было больше половины..
И это не на крите а на каждом касте.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » FvS Arcane Archer