Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление

Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Enhancements для Human-Wizard

Enhancements для Human-Wizard

Сообщений 1 страница 6 из 6

Хотелось бы узнать у кого какой билд на энхансы, Всего 80 Action Points

От Human:

Human Adaptability Intelligence I: AP Cost: 2

От Wizarda:

Wizard Improved Empowering I Ⓢ: Using the Empower Spell feat costs you 2 fewer spell points. AP Cost: 2
Wizard Improved Empowering II Ⓢ: Using the Empower Spell feat costs you 4 fewer spell points. AP Cost: 4

Wizard Improved Maximizing I Ⓢ: Using the Maximize Spell feat costs you 3 fewer spell points. AP Cost: 2
Wizard Improved Maximizing I Ⓢ: Using the Maximize Spell feat costs you 3 fewer spell points. AP Cost: 4

Wizard Elemental Manipulation I Ⓢ: Grants a 10% increase to the damage of your fire and cold spells. AP Cost: 1
Wizard Elemental Manipulation II Ⓢ: Grants a 20% increase to the damage of your fire and cold spells. AP Cost: 2
Wizard Elemental Manipulation III Ⓢ: Grants a 30% increase to the damage of your fire and cold spells. AP Cost: 3
Wizard Elemental Manipulation IV Ⓢ: Grants a 40% increase to the damage of your fire and cold spells. AP Cost: 4

Wizard Lineage of Elements I: Grants a 3% chance for fire and cold spells to generate a critical hit. AP Cost: 1
Wizard Lineage of Elements II: Grants a 6% chance for fire and cold spells to generate a critical hit. AP Cost: 2
Wizard Lineage of Elements III: Grants a 9% chance for fire and cold spells to generate a critical hit. AP Cost: 3

Wizard Lineage of Deadly Elements I: Your fire and cold spell critical multipliers are increased by an additional 0.25, bringing your base critical multiplier for these spells to 1.75.
AP Cost: 1
Wizard Lineage of Deadly Elements II: Your fire and cold spell critical multipliers are increased by an additional 0.25, bringing your base critical multiplier for these spells to 2.00.
AP Cost: 2
Wizard Lineage of Deadly Elements III: Your fire and cold spell critical multipliers are increased by an additional 0.25, bringing your base critical multiplier for these spells to 2.25.
AP Cost: 3

Wizard Spell Penetration I Ⓢ: You add +1 to your level to overcome an enemy's SR. AP Cost: 2
Wizard Spell Penetration II Ⓢ: You add +1 to your level to overcome an enemy's SR. AP Cost: 4
Wizard Spell Penetration III Ⓢ: You add +1 to your level to overcome an enemy's SR. AP Cost: 6

Wizard Energy of the Scholar I Grants an additional 20 spell points, bringing your total increase to 20 points. AP Cost 1
Wizard Energy of the Scholar II Grants an additional 30 spell points, bringing your total increase to 50 points. AP Cost 2
Wizard Energy of the Scholar III Grants an additional 30 spell points, bringing your total increase to 80 points. AP Cost 3
Wizard Energy of the Scholar IV Grants an additional 30 spell points, bringing your total increase to 110 points. AP Cost 4

Wizard Intelligence I Ⓢ: Grants a +1 increase to Intelligence score. AP Cost: 2
Wizard Intelligence II Ⓢ: Grants a +2 increase to Intelligence score. AP Cost: 4
Wizard Intelligence III Ⓢ: Grants a +3 increase to Intelligence score. AP Cost: 6

Из Вики было взято, 70 поинтов выше, остальные 10 вложил в:

2 - Pale master 1
2 - Pale master 2
2 - Pale master 3
2 - Lich form
2 - Wizard Mastery

Возможно стоит что-то в другие Enhancements вложить, кто что думает?

Improved Spell Resistance I
Racial Toughness I
Racial Toughness II
Wizard Concentration I
Wizard Concentration II
Rogue Disable Device I
Wizard Lineage of Elements I
Wizard Lineage of Elements II
Wizard Lineage of Elements III
Wizard Lineage of Deadly Elements I
Wizard Lineage of Deadly Elements II
Wizard Lineage of Deadly Elements III
Wizard Elemental Manipulation I
Wizard Elemental Manipulation II
Wizard Elemental Manipulation III
Wizard Elemental Manipulation IV
Wizard Spell Penetration I
Wizard Spell Penetration II
Wizard Spell Penetration III
Wizard Energy of the Scholar I
Wizard Energy of the Scholar II
Wizard Energy of the Scholar III
Wizard Intelligence I
Wizard Intelligence II
Wizard Intelligence III
Wizard Wand Mastery I
Shroud of the Lich
Wizard Pale Master I
Wizard Pale Master II
Wizard Pale Master III
Summon Blackbone Archer
Summon Frostmarrow Archer
Summon Skeleton Archer
Summon Blackbone Knight
Summon Frostmarrow Knight
Summon Skeletal Knight
Summon Blackbone Mage
Summon Frostmarrow Mage
Summon Skeletal Mage

Summon Blackbone Archer
Summon Frostmarrow Archer
Summon Skeleton Archer
Summon Blackbone Knight
Summon Frostmarrow Knight
Summon Skeletal Knight
Summon Blackbone Mage
Summon Frostmarrow Mage
Summon Skeletal Mage

Имхо беспонтные суммоны. Обычный суммон гораздо реальней.

Wizard Wand Mastery I - Толку мало, так как атакующие палочки почти не используются, дамаг наносят низкий и +10% к 10-20 дамага это ниочём.

Андеды не исключают обычного сумона, а мне нравится когда у меня много петов. Я некрос или кто? Некоторые энхансы взяты чтобы добрать нужное количество потраченных АП. В т.ч. и вандмастери.

Подскажите кто нибудь использовал фиты:
Combat Casting
Mobile Spellcasting.

Как я понял не замедляют чара во время каста если эти 2 фита взяты. Кто что может по ним сказать? Quicken лучше этих 2 фитов?

Mobile Spellcasting не замедляет _движение_ персонажа во время каста.
Если ты кастуешь всегда в прыжке - тебе должно быть пофиг =)

Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Enhancements для Human-Wizard