Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » Глаковщина, детям и беременным женщинам проявлять сострадание


Глаковщина, детям и беременным женщинам проявлять сострадание

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

Глако крусиблокачалка на  Кешином UoPilot-е
Распаковать архив https://drive.google.com/file/d/0B6S0Am … sp=sharing в куда угодно
Запустить из архива uopilot.exe хотя можете найти и скачать его сами эсли чо
Загрузить в нем скрипт crus.txt
Тама в скрипте надо поправить путь к картинкам, я ж не знаю куда вы его распакуете.
Еще в самом скрипте в комментариях написано чо в настройках ддошки должно быть
Ну там то что скрипт хасту и гэху кастует роли особой не играет. лишь бы  у вас на этих панельках байпасов не было :-)
можно это и вырезать если что.
Подойти к квесту чобы жопой пятясь персонаж в дверь входа упирался.
Проще всего это сделать зайти и среколиться
Нажать кнопачку воспроизвести или пуск внизу стрека чорная такая в uopilot-е
и наслаждаться пока чонить не сломается или пойдет не так

Обновил немного мож кому надо

Отредактировано Glaks (05.11.2014 23:05:44)

0

2

Вот жеж не живется вам по-простому, с координатиками, все бы помудренее сделать.  :hobo:

0

3

Код:
set linedelay 0 // Устанавливаем задержку между строк в 0
set #handleDDOWin findwindow(Dungeons and Dragons Online)
while GetWindow(0) != #handleDDOWin
  wait 800
  ShowWindow #handleDDOWin TOP 
end_while
set workwindow #handleDDOWin
//gosub openSB
//wait 350
//переключиться в баг депозит
move 336, 119                         
wait 100
left 336, 119
wait 100
//взять сумку  
set #xBagOpenedTopCell screenwidth + 344 - 1024 //1283
set #yBagOpenedTopCell 135 + 37 * 1
set #xBag screenwidth + 554 - 1024 //1449 
set #yBag 203     
set #x2 #xBag + 37
move #xBag, #yBag   
wait 10
left_down #xBag, #yBag  
wait 50
move 223, 266 
wait 50
left_up 223, 266  
wait 150
//открыть сумку
move #xBag, #yBag  
repeat 1
  wait 50
  double_left #xBag, #yBag
end_repeat
wait 1
      
repeat 1
  wait 10
  move #xBagOpenedTopCell, #yBagOpenedTopCell         
  wait 10
  double_left #xBagOpenedTopCell, #yBagOpenedTopCell
  repeat 2
    wait 10
    left_down #xBagOpenedTopCell, #yBagOpenedTopCell
    wait 10
    move #x2, 202 
    wait 10
    left_up #x2, 202
    wait 20
    move #xBagOpenedTopCell, #yBagOpenedTopCell
    wait 10
    set #x2 #x2 + 37 
  end_repeat   
  set #yBagOpenedTopCell #yBagOpenedTopCell + 38
end_repeat

end_script
:openSB
send {q}
wait 300
send {e}
//пока не появится пункт диалога с банкиром
set #maxRepeat 120
while #maxRepeat > 0
  wait 50  
  if 731, 424 0x00000000 0x00030303
    set #maxRepeat -1
  end_if
  set #maxRepeat #maxRepeat - 1
end_while
wait 200
sendex ^{F1}  
//пока не откроется шаред банк (серый пиксель на стрелке промотки вниз)
set #maxRepeat 220 
while #maxRepeat > 0
  wait 50 
  if 218, 118 0x000000E8 0x000505EF  
    set #maxRepeat -1
  end_if
  set #maxRepeat #maxRepeat - 1
end_while
return
:FireWallSwith
  set #handleFireWallWin findwindow(Брандмауэр Windows)
  while GetWindow(0) != #handleFireWallWin
    wait 800
    ShowWindow #handleFireWallWin TOP 
  end_while
  set workwindow #handleFireWallWin
  move 1716, 563 abs  
  wait 100
  left 1716, 563 abs
  wait 500
  set #handleDDOWin findwindow(Dungeons and Dragons Online)
  while GetWindow(0) != #handleDDOWin
    wait 800
    ShowWindow #handleDDOWin TOP 
  end_while
  set workwindow #handleDDOWin
  //set $var setlayout (0419) // включили русскую раскладку
  set $var setlayout (0409) // включили английскую раскладку
return

надо сдвинуть шаред банк в верхний левый угол, а инвентори в правый верхний
сумку из которой дюпить положить в нижнюю левую клетку инвентаря
раскрытую сумку сдвинуть так что бы упиралась в верхний край и правым караем упиралась в край инвентаря.

в строчке
set #yBagOpenedTopCell 135 + 38 * 4
* 4 - это позиция ячейки в раскрытой сумке, которую дюпить. первая будет ноль и т.п.

первый
repeat 1
это сколько ячеек из сумки дупить в направлени вниз. с картами проканает если их тока дофига иначе не успеет
второй
repeat 0
это сколько раз после даблклика (вытаскивающий вешь из сумки в инвентарь) еще этот же жлемент перетащить из сумки в инвентарь в соседние клетки справа от сумки больше 4 бесполезно ставить. ну это чоб дюпить вещи которые имеют мальенкий стек там по 100 максимум например када дюпишь карту а в сумке ее больше 100

бнк ручками открывать, убрал потому что лагает не понятно и у разных банкиров по разному открывается

Отредактировано Glaks (11.10.2014 15:48:48)

0

4

мои правки хымфоранера
Код:
#IfWinActive  ahk_class Turbine Device Class

GLOBAL window="Dungeons and Dragons Online"                	;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

F7::
sendmode play
ahk_class = Turbine Device Class

WinGet, PID, PID, %window%
GLOBAL HWND := DllCall("OpenProcess", "Uint", 0x1F0FFF, "int", 0, "int", PID)
GLOBAL none="none"
GLOBAL delay=1000
GLOBAL wx
GLOBAL wy

GLOBAL rundelay=150                	;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
GLOBAL level=27                    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;
GLOBAL stat24="statdex.bmp"                ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
GLOBAL stat28="statdex.bmp"                ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
GLOBAL feat21="featimprovedcriticalpiercing.bmp"            	;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
GLOBAL feat24="featcombatarchery.bmp"            	;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
GLOBAL feat26="featepicspellpowerpositive.bmp"            	;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
GLOBAL feat27="featepicdamageresistance.bmp"            	;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
GLOBAL feat28="featforcedescape.bmp"                ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
diff=elite.bmp                    ;сложность, elite.bmp, hard.bmp, norm.bmp
monkrecall=1                    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", 0x015ACF04, "Uint*", hpointer, "Uint", 4, "Uint *", 0)
GLOBAL hpointer:=hpointer+0x24528

WinGetPos, , , wx, wy, A
i=0
j=0
pi=3.141592653589793
;gui new
;Gui +LastFound +AlwaysOnTop -Caption +ToolWindow  
;Gui, Add, text, vMyText,xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
;WinSet, TransColor, 000000 500
;Gui, Show, x10 y460 NoActivate  
hi=0

giant := Object()
giantwild := Object()
market := Object()
crucible := Object()







read(byref xx, byref yy, byref zz, byref hh)
{

	dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", 0x01807680, "Float*", xx, "Uint", 4, "Uint *", 0)
	dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", 0x01807684, "Float*", yy, "Uint", 4, "Uint *", 0)
	dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", 0x01807688, "Float*", zz, "Uint", 4, "Uint *", 0)
;	dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", 0x015ACF04, "Uint*", hpointer, "Uint", 4, "Uint *", 0)
	dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", hpointer, "Float*", hh, "Uint", 4, "Uint *", 0)
}

bearing(xx, yy, x0, y0, h)
{
	xx:=x0-xx
	yy:=y0-yy
	if (xx!=0 and yy>0)
    return ((atan(xx/yy))*57.2957795-h)
	else if (xx!=0 and yy<0)
    return (180+(atan(xx/yy))*57.2957795-h)
	else if (xx=0 and yy>0)
    return 0
	else if (xx=0 and yy<0)
    return 180
	else if (xx>0 and yy=0)
    return 90
	else if (xx<0 and yy=0)
    return 270
}

parser(byref matr, filename)
{
	Loop, read, %a_scriptdir%\scriptlogic\%filename%
	{
    i=%a_index%
    Loop, parse, A_LoopReadLine, %A_Space%
    {
    	j=%a_index%
    	matr[i,j]:=a_loopfield
    }
;    matr.max:=i
	}

}

move(xn, yn, i)
{
	read(xx,yy,zz,hh)
	while ((abs(xn-xx)>5) or (abs(yn-yy)>5))
	{
    read(xx,yy,zz,hh)
    res:=bearing(xx, yy, xn, yn, hh)
    mousemove res*mult, 0, 100, R
;    GuiControl,, MyText, x:%xx%     y:%yy%     z:%zz%    h:%hh%   bear%i%:%res%
    sleep rundelay    
	}
	while ((abs(xn-xx)>1.5) or (abs(yn-yy)>1.5))
	{
    read(xx,yy,zz,hh)
;    GuiControl,, MyText, x:%xx%     y:%yy%     z:%zz%    h:%hh%   bear%i%:%res%
    sleep rundelay    
	}
}

crutch(xn, yn, mode, i)
{
	read(xx,yy,zz,hh)
	if mode="+x"
	{
;    msgbox +x
    res:=bearing(xx, yy, (xn+160), yn, hh)
    
	}
	else if mode="+y"
    res:=bearing(xx, yy, xn, (yn+160), hh)
	else if mode="-x"
    res:=bearing(xx, yy, (xn-160), yn, hh)
	else if mode="-y"
    res:=bearing(xx, yy, xn, (yn-160), hh)
	else if mode="s"
    res:=0
	mousemove, res*mult, 0, 100, R
	while ((abs(xn-xx)>3) or (abs(yn-yy)>3))
	{
    read(xx,yy,zz,hh)
;    GuiControl,, MyText, x:%xx%     y:%yy%     z:%zz%    h:%hh%   bear%i%:%res%
    sleep 150    
	}
}


logic(matr)
{
	tmp:=matr._maxindex()
	loop %tmp%
	{
    i=%a_index%
    if matr[i,3]="n"
    {
    	move(matr[i,1], matr[i,2], i)
    	continue
    }
    else if matr[i,3]="j"
    {
    	move(matr[i,1], matr[i,2], i)
    	send {space}
    	sleep 50
    	continue
    }
    else if matr[i,3]="t"
    {
    	move(matr[i,1], matr[i,2], i)
    	send {w up}
    	sleep 50
    	talk()
    	send {w down}
    	sleep 50
    	continue
    }
    else if matr[i,3]="l"
    {
;    	move(matr[i,1], matr[i,2], i)
    	send {w up}
    	sleep 50
    	if level=20
        level(none, feat21)
    	else if level=21
        level(none, none)
    	else if level=22
        level(none, none)
    	else if level=23
        level(stat24, feat24)
    	else if level=24
        level(none, none)
    	else if level=25
        level(none, feat26)
    	else if level=26
        level(none, feat27)
    	else if level=27
        level(stat28, feat28)
    	level:=level+1
    	if level=28
        exit
    	send {w down}
    	sleep 50
    	continue
    }
    else if matr[i,3]="p"
    {
    	move(matr[i,1], matr[i,2], i)
    	send {w up}
    	sleep 500
    	send {w down}
    	sleep 50
    	continue
    }
    else if matr[i,3]="s"
    {
;    	move(matr[i,1], matr[i,2], i)
    	send {w up}
    	sleep 50
    	continue
    }
    else if matr[i,3]="kx"
    {
    	read(xx,yy,zz,hh)    	
    	res:=bearing(xx, yy, (matr[i,1]+160), matr[i,2], hh)
    	mousemove, res*mult, 0, 100, R
    	while ((abs(matr[i,1]-xx)>3) or (abs(matr[i,2]-yy)>3))
    	{
        read(xx,yy,zz,hh)
;        GuiControl,, MyText, x:%xx%     y:%yy%     z:%zz%    h:%hh%   bear%i%:%res%
        sleep rundelay    
    	}
    	continue
    }
    else if matr[i,3]="ky"
    {
    	read(xx,yy,zz,hh)    	
    	res:=bearing(xx, yy, matr[i,1], (matr[i,2]+160), hh)
    	mousemove, res*mult, 0, 100, R
    	while ((abs(matr[i,1]-xx)>3) or (abs(matr[i,2]-yy)>3))
    	{
        read(xx,yy,zz,hh)
;        GuiControl,, MyText, x:%xx%     y:%yy%     z:%zz%    h:%hh%   bear%i%:%res%
        sleep rundelay    
    	}
    	continue
    }
    else if matr[i,3]="kx-"
    {
    	read(xx,yy,zz,hh)    	
    	res:=bearing(xx, yy, (matr[i,1]-160), matr[i,2], hh)
    	mousemove, res*mult, 0, 100, R
    	while ((abs(matr[i,1]-xx)>3) or (abs(matr[i,2]-yy)>3))
    	{
        read(xx,yy,zz,hh)
;        GuiControl,, MyText, x:%xx%     y:%yy%     z:%zz%    h:%hh%   bear%i%:%res%
        sleep rundelay    
    	}
    	continue
    }
    else if matr[i,3]="ky-"
    {
    	read(xx,yy,zz,hh)    	
    	res:=bearing(xx, yy, matr[i,1], (matr[i,2]-160), hh)
    	mousemove, res*mult, 0, 100, R
    	while ((abs(matr[i,1]-xx)>3) or (abs(matr[i,2]-yy)>3))
    	{
        read(xx,yy,zz,hh)
;        GuiControl,, MyText, x:%xx%     y:%yy%     z:%zz%    h:%hh%   bear%i%:%res%
        sleep rundelay    
    	}
    	continue
    }
	}
}



talk()
{
	j=0
	send {q}
	sleep 50
	send {e}
	imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\arrow.bmp    	
	while (errorlevel=1 and j<=delay)            
	{
    sleep 100
    j:=j+100
    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\arrow.bmp	
	}
	while errorlevel=0                
	{
    send ^{F1}
    sleep 50
    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\arrow.bmp	
	}	
}

level(ability, feat)
{
	click up right
	sleep 50
	click up right
	sleep 50
	
	talk()

	sendmode event
	imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\advancement.bmp
	mousemove, x, y
	sleep 50
	mouseclick, left, x, y
	sleep 50

	if ability!=none
	{
    imagesearch, x3, y3, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\%ability%
    imagesearch, x, y, x3, y3, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\statplus.bmp
    mousemove, x, y
    sleep 50
    mouseclick, left, x, y

    imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\next.bmp
    while errorlevel!=0
    {
    	sleep 100
    	imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\next.bmp	
    }
    mousemove, x, y
    sleep 50
    mouseclick, left, x, y
	}

	imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\advancement.bmp
	mousemove, x, y
	sleep 50
	mouseclick, left, x, y
	sleep 50

	if feat!=none
	{
    imagesearch, x1, y1, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\featempt.bmp
    while errorlevel=1
    {
    	sleep 100
    	imagesearch, x1, y1, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\featempt.bmp
    }
    imagesearch, x2, y2, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\featslider.bmp
    imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptfeats\%feat%
    while errorlevel!=0
    {
    	MouseClickDrag, left, x2, y2, x2, (y2+5)
    	y2:=y2+5
    	sleep 100
    	imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptfeats\%feat%
    }

    sleep 50
    MouseClickDrag, left, x, y, x1, y1
    sleep 50
    mousemove, (wx/2), (wy/2)
    imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\next.bmp
    while errorlevel!=0
    {
    	sleep 100
    	imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\next.bmp	
    }
    mousemove, x, y
    sleep 50
    mouseclick, left, x, y
	}

	imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\advancement.bmp
	mousemove, x, y
	sleep 50
	mouseclick, left, x, y
	sleep 50

	imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\finish.bmp
	while errorlevel!=0
	{
    sleep 100
    imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\finish.bmp	
	}	
	
	mousemove, x, y
	sleep 50
	mouseclick, left, x, y
	sleep 10000

	sendmode play

	mousemove, (wx/2), (wy/2)
	sleep 50

	sleep 50
	click down right
	sleep 50
	click down right
	sleep 50
}

parser(giantwild, "giantwild.txt")
parser(crucible, "crucible.txt")
parser(giant, "giant.txt")
parser(market, "market.txt")

mousemove, (wx/2), (wy/2)
sleep 50

click down right
sleep 50
click down right
sleep 50
read(xx,yy,zz,hh)
mousemove, 1000, 0,100, R
GLOBAL mult:=hh
sleep 500
read(xx,yy,zz,hh)
mult:=1000/abs(hh-mult)
mousemove, -1000, 0,100, R
sleep 500
click up right
sleep 50
click up right
sleep 50

while i=0
{
	imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\ruins.bmp
	while errorlevel!=0
	{
    sleep 100
    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\ruins.bmp
	}

	mousemove, (wx/2), (wy/2)
	sleep 50

	click down right
	sleep 50
	click down right
	sleep 50
	mousemove, 0, 180*mult, 100, R	
	send {w down}
	sleep 50
	logic(giantwild)
	click up right
	sleep 50
	click up right
	sleep 50

	imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\level.bmp	
	while errorlevel!=0
	{

    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\ruins.bmp
    while errorlevel=0                ;цикл который будет работать пока не войдем в квест
    {
    	send {q}                ;открываем меню
    	sleep 100
    	send {e}
    	sleep delay                ;раскомментить в случае проблем
    	imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\menu.bmp
    	j=0
    	while ((errorlevel=1) and (j<=delay))        	;ждем 1 сек как откроется меню
    	{
        sleep 100
        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\menu.bmp
        j:=j+100
    	}

    	if j>delay                 ;если меню за 1 сек не открылось повторяем цикл с самого начала
    	{
        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\ruins.bmp
        continue 1
    	}

    	imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\reset.bmp    ;смотрим нужно ли ресетить квест и ресетим
    	if errorlevel=0
    	{
        mousemove, x, y            ;reset button
        sleep 100
        mouseclick, left, x, y
        sleep 100
        imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\yes.bmp        
        while errorlevel=1
        {
        	sleep 100
        	imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\yes.bmp        
        }
        while errorlevel=0
        {
        	sleep 50
        	mousemove, x, y
        	sleep 50
        	mouseclick, left, x, y
        	sleep 50
        	mousemove, (wx/2), (wy/2)
        	imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\yes.bmp        
        }
;        Mousemove, (wx/2-48), (wy/2+60)            	;Yes BUTTON
;        sleep 50
;        MouseClick, left, (wx/2-48), (wy/2+60)            	
        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\menu.bmp
        while errorlevel=0
        {
        	sleep 100
        	imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\menu.bmp
        }
        send {q}
        sleep 100
        send {e}
        sleep delay            	;раскомментить в случае проблем
        j=0
        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\menu.bmp
        while ((errorlevel=1) and (j<=delay))
        {
        	sleep 100
        	imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\menu.bmp
        	j:=j+100
        }
        if j>delay             	;если меню за 1 сек не открылось повторяем цикл с самого начала
        {
        	imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\ruins.bmp
        	continue 1
        }
    	}

    	imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\%diff%    ;ищем кнопку с элитной сложностью
    	if errorlevel=0
    	{
        mousemove, x, y            ;жмем элиту
        sleep 100
        mouseclick, left, x, y
        sleep 100
    	}
	
    	imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\enter.bmp    ;ищем и жмем вход
    	if errorlevel=0
    	{
        mousemove, x, y
        sleep 100
        mouseclick, left, x, y
        sleep 100
    	}
    
    	imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\ruins.bmp    ;смотрим находимся ли мы еще в руинах
    }
	
    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\crucible.bmp    	;смотрим вошли ли мы в крусибл
    while errorlevel!=0
    {
    	sleep 100
    	imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\crucible.bmp
    }
    mousemove, (wx/2), (wy/2)
    sleep 50
    send {w down}
    sleep 50
    send {w down}
    sleep 50
    click down right
    sleep 50
    click down right
    sleep 50
    logic(crucible)
    
    sleep 300                	;отжимаем ПКМ
    click, up, right
    sleep 300
	
    imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\recall.bmp    	;ищем кнопку рекол, делаем это вне цикла дабы, если ддошка лагнет и будем грузиться дольше 20 секунд, не жамкать на рекол в гиантхолде
    while i=0                	;цикл будем крутить пока не среколимся
    {
    	sleep 50
    	click, up, right
    	j=0
    	sleep 100
    	mousemove, x, y
    	sleep 50
    	mouseclick, left, x, y
    	
    	if monkrecall=1                ;жмем первую или вторую стоку
    	{
        Send +{1}
        monkrecall=2
    	}
    	else if monkrecall=2
    	{
        send +{2}
        monkrecall=1
    	}
    	;Yes BUTTON
    	mousemove, (wx/2-48), (wy/2+100)
    	sleep 50
    	MouseClick, left, (wx/2-48), (wy/2+100)

    	imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\ruins.bmp    	;ждем 20 секунд или пока не среколимся
    	while (errorlevel=1 and j<=20000)
    	{
        sleep 100
        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\ruins.bmp
        j:=j+100
	
    	}
    	if j>20000
        continue
    	if errorlevel=0                ;если наконец в руинах - прекращаем
        	break
    }
    imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\ruins.bmp
    while errorlevel!=0
    {	
    	sleep 100
    	imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\ruins.bmp
    }

    send {s down}
    read(xx,yy,zz,hh)
    while ((abs(giantwild[giantwild._maxindex(),1]-xx)>3) or (abs(giantwild[giantwild._maxindex(),2]-yy)>3))
    {
    	read(xx,yy,zz,hh)
;    	GuiControl,, MyText, x:%xx%     y:%yy%     z:%zz%    h:%hh%   bear%i%:%res%
    	sleep rundelay    
    }
    send {s up}
    sleep 50

    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\level.bmp
	}
	

	imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\ruins.bmp
	while errorlevel=0
	{
    sleep 100
    send +{7}
    sleep 1000
    send +{7}
    sleep 1000
        
    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\ruins.bmp
    while errorlevel=1
    {
    	imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\marketmap.bmp
    	if errorlevel=0
        break 2
    	imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\marketfail.bmp
    	if errorlevel=0
        break
    	errorlevel=1
    }
    errorlevel=0
	}
	sleep 1000
	send {w down}
	sleep 50
	send {w down}
	sleep 50
	click down right
	sleep 50
	click down right
	sleep 50
	mousemove, 0, -90*mult, 100, R
	sleep 50    
	logic(market)
	sleep 50
	mousemove, 0, 90*mult, 100, R	
	sleep 50
	click up right
	sleep 50
	click up right
	sleep 50	
	
	j:=delay+1
	while j>delay
	{
    send {q}
    sleep 50
    send {e}
    sleep 50
    imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\menu.bmp
    j=0
    while ((errorlevel=1) and (j<=delay))        	;ждем 1 сек как откроется меню
    {
    	sleep 100
    	imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\menu.bmp
    	j:=j+100
    }
    mousemove, x, y
    sleep 100
    mouseclick, left, x, y
    sleep 100
	}


	imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\enter.bmp    ;ищем и жмем вход
	if errorlevel=0
	{
    mousemove, x, y
    sleep 100
    mouseclick, left, x, y
    sleep 100
	}	


	imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\giant.bmp
	while errorlevel!=0
	{
/*
    send ^{4}
    sleep 100
    send {1}
    sleep 1700
    send {5}
    sleep 1700
    send {1}
    sleep 100
    send {6} ;fire-light-fire addskill
    sleep 100

    send +{9} ;skilbost
    sleep 50
    send ^{1}
    sleep 50
*/
    send +{8}
    sleep 1000
    send +{8}
    sleep 2000
    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\gtmenu.bmp
    if errorlevel=0
    {
    	imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\gtaccept.bmp
    	mousemove, x, y            ;жмем акцепт на скролл греат телепорт
    	sleep 100
    	mouseclick, left, x, y
    	sleep 100
    }
    sleep 5000
    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\giant.bmp
	}	
	
	mousemove, (wx/2), (wy/2)
	sleep 50
	send {w down}
	sleep 50
	send {w down}
	sleep 50
	click down right
	sleep 50
	click down right
	sleep 50	
	mousemove, 0, -135*mult, 100, R
	logic(giant)
;	mousemove, 0, 135*mult, 100, R
	sleep 50
	click up right
	sleep 50
	click up right
	sleep 50

	j:=delay+1
	while j>delay
	{
    send {q}
    sleep 50
    send {e}
    sleep 50
    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\menu.bmp
    j=0
    while ((errorlevel=1) and (j<=delay))        	;ждем 1 сек как откроется меню
    {
    	sleep 100
    	imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\menu.bmp
    	j:=j+100
    }
	}
	imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\enter.bmp    ;ищем и жмем вход
	if errorlevel=0
	{
    mousemove, x, y
    sleep 100
    mouseclick, left, x, y
    sleep 100
	}

}
return


F6::
ahk_class = Turbine Device Class
i=0
j=0

WinGet, PID, PID, %window%
HWND := DllCall("OpenProcess", "Uint", 0x1F0FFF, "int", 0, "int", PID)
gui new
Gui +LastFound +AlwaysOnTop -Caption +ToolWindow  
Gui, Add, text, vMyText,xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
WinSet, TransColor, 000000 500
Gui, Show, x10 y460 NoActivate  
while i=0
{
	re:=dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", 0x01807680, "Float*", x, "Uint", 4, "Uint *", 0)
	msgbox %re% - %errorlevel%
	dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", 0x01807684, "Float*", y, "Uint", 4, "Uint *", 0)
	dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", 0x01807688, "Float*", z, "Uint", 4, "Uint *", 0)
	dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", 0x015ACF04, "Uint*", hpointer, "Uint", 4, "Uint *", 0)
	dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", hpointer+0x24528, "Float*", h, "Uint", 4, "Uint *", 0)
        GuiControl,, MyText, x:%x%     y:%y%     z:%z%    h:%h%
        sleep 500
}
return

F1::
sendmode event
ahk_class = Turbine Device Class
WinGetPos, , , wx, wy, A
ability=statwis.bmp
feat=featgm.bmp


imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\advancement.bmp
mousemove, x, y
sleep 50
mouseclick, left, x, y
sleep 50

imagesearch, x3, y3, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\%ability%
imagesearch, x, y, x3, y3, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\statplus.bmp
mousemove, x, y
sleep 50
mouseclick, left, x, y

imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\next.bmp
while errorlevel!=0
{
	sleep 100
	imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\next.bmp	
}
mousemove, x, y
sleep 50
mouseclick, left, x, y

imagesearch, x1, y1, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\featempt.bmp
while errorlevel=1
{
	sleep 100
	imagesearch, x1, y1, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\featempt.bmp
}
imagesearch, x2, y2, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\featslider.bmp
imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptfeats\%feat%
while errorlevel!=0
{
	MouseClickDrag, left, x2, y2, x2, (y2+5)
	y2:=y2+5
	sleep 100
	imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptfeats\%feat%
}

sleep 50
MouseClickDrag, left, x, y, x1, y1
sleep 50
mousemove, (wx/2), (wy/2)
imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\next.bmp
while errorlevel!=0
{
	sleep 100
	imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\next.bmp	
}
mousemove, x, y
sleep 50
mouseclick, left, x, y
return


F3::
ahk_class = Turbine Device Class
i=0
j=0
while i=0
{	
	msgbox i
	while ((j=0) and (i=0))
	{
    msgbox j
    break 2
	}
	if j=0
	{
    msgbox j2
	}

}
msgbox end


F8::
pause
return




F9::
SendMode Play
i=0
speed=1.02                	                	;ебашь сюда 150/твоя_скорость епт
delay=1000                    ;ожидание в миллисекундах открытия всех окон, в случае проблем со входом в крусиблю раскомментить две строки где то дальше
monkrecall=1                    ;использование монкорекола 0=выкл, 1=вкл
np=0                    	;поворот перед крусиблом, настоятельно рекомендуется держать выключенным, 0=выкл, 1=вкл
diff=norm.bmp                    ;сложность, elite.bmp, hard.bmp, norm.bmp
ahk_class = Turbine Device Class
WinGetPos, , , wx, wy, A

While i = 0
{
	imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\ruins.bmp
	if errorlevel=0
	{
    Send {s down}                ;бежим взад
    sleep 2600*speed
    Send {s up}
    sleep 100
	}
	
	if np=1
	{
    mousemove, (wx/2), (wy/2)            	
    click, down, right                
    sleep 50
    click, down, right    
    sleep 300
    MouseMove, 1100, 0, 100, R
    sleep 50
    click, up, right                
    sleep 50
    click, up, right        
    sleep 50
	}

	while errorlevel=0                ;цикл который будет работать пока не войдем в квест
	{
    send {q}                ;открываем меню
    sleep 100
    send {e}
;    sleep delay                ;раскомментить в случае проблем
    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\menu.bmp
    j=0
    while (errorlevel=1 and j<=delay)        	;ждем 1 сек как откроется меню
    {
    	sleep 100
    	imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\menu.bmp
    	j:=j+100
    }

    if j>=delay                 ;если меню за 1 сек не открылось повторяем цикл с самого начала
    {
    	imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\ruins.bmp
    	continue 2            	;заменить на 1, если np=1 
    }

    imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\reset.bmp    ;смотрим нужно ли ресетить квест и ресетим
    if errorlevel=0
    {
    	mouseclick, left, x, y            ;reset button
    	sleep 100
    	mouseclick, left, x, y
    	sleep 100
    	MouseClick, left, (wx/2-48), (wy/2+60)            	;Yes BUTTON
;    	sleep 50
;    	MouseClick, left, (wx/2-48), (wy/2+60)            	
    	imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\menu.bmp
    	while errorlevel=0
    	{
        sleep 100
        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\menu.bmp
    	}
    	send {q}
    	sleep 100
    	send {e}
;    	sleep delay            	;раскомментить в случае проблем
    	j=0
    	imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\menu.bmp
    	while (errorlevel=1 and j<=delay)
    	{
        sleep 100
        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\menu.bmp
        j:=j+100
    	}
    	if j>=delay             	;если меню за 1 сек не открылось повторяем цикл с самого начала
    	{
        imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\ruins.bmp
        continue 2
    	}
    }

    imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\%diff%    	;ищем кнопку с элитной сложностью
    if errorlevel=0
    {
    	mouseclick, left, x, y            ;жмем элиту
    	sleep 100
    	mouseclick, left, x, y
    	sleep 100
    }

    imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\enter.bmp    ;ищем и жмем вход
    if errorlevel=0
    {
    	mouseclick, left, x, y
    	sleep 100
    	mouseclick, left, x, y
    	sleep 100
    }
	
    imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\ruins.bmp    ;смотрим находимся ли мы еще в руинах
	}

	imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\crucible.bmp    	;смотрим вошли ли мы в крусибл
	while errorlevel=1
	{
    sleep 100
    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\crucible.bmp
	}

	mousemove, (wx/2), (wy/2)            	;двигаем мышь в центр дабы ПКМ могли нажать
	click, down, right                ;зажимаем ПКМ
	sleep 50
	click, down, right

	Send {w down}
	sleep 5100*speed                ;бежим до бочки
	Send {Space}                	;прыгаем над бочком
	sleep 50
	MouseMove, -30, 0, 100, R            	;поворачиваем чуть налево
	Sleep 4000*speed
	send {space}                	;прыгаем меж шкафом и гоблином
	sleep 850*speed
	MouseMove, 120, 0, 100, R            	;поворачиваем к гиганту
	Sleep 650*speed
	Send {w up}
	sleep 100
	MouseMove, 1090, 0, 100, R            	;разворачиваемся на ~180 ибо триггер сработал
	sleep 100
	Send {w down}
	sleep 1900*speed                ;бежим к первому
	Send {w up}
	MouseMove, 400, 0, 100, R            	;разворачиваемся к первому
	sleep 100

	Send {q}                      	;говорим с первым
	sleep, 100
	Send {e}
	j=0
	imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp    	
	while (errorlevel=1 and j<=delay)            ;ждем %delay% пока не начнется разговор, если не начинается - реколимся
	{
    sleep 100
    j:=j+100
    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp	
	}
	if j>=delay
    goto recall
	while errorlevel=0                ;жамкаем Ф1 пока трелка не пропадет
	{
    send ^{F1}
    sleep 50
    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp	
	}
	MouseMove, -400, 0, 100, R            	;разворачиваемся от первого
	sleep 100

	Send {w down}
	sleep 2200*speed                ;бежим ко второму
	Send {w up}
	MouseMove, 400, 0, 100, R            	;разворачиваемся ко второму
	sleep 100

	Send {q}                	;говорим со вторым
	sleep, 100
	Send {e}
	j=0
	imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp    	
	while (errorlevel=1 and j<=delay)
	{
    sleep 100
    j:=j+100
    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp	
	}
	if j>=delay
    goto recall
	while errorlevel=0
	{
    send ^{F1}
    sleep 50
    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp	
	}
	MouseMove, 650, 0, 100, R            	;разворачиваемся от второго
	sleep 100

	Send {w down}
	sleep 2000*speed                ;бежим к третьему
	MouseMove, 300, 0, 100, R            	;первый поворот направо
	sleep 2150*speed
	MouseMove, -390, 0, 100, R            	;второй поворот налево
	sleep 900*speed
	Send {w up}
	sleep, 100

	Send {q}                	;говорим с третьим
	sleep, 100
	Send {e}
	j=0
	imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp    	
	while (errorlevel=1 and j<=delay)
	{
    sleep 100
    j:=j+100
    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp	
	}
	if j>=delay
    goto recall
	while errorlevel=0
	{
    send ^{F1}
    sleep 50
    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp	
	}
	MouseMove, 1050, 0, 100, R            	;разворачиваемся от третьего
	sleep 100

	Send {w down}
	sleep 1000*speed                ;бежим к третьему
	MouseMove, 300, 0, 100, R            	;поворот направо
	sleep 2150*speed
	MouseMove, -200, 0, 100, R            	;поворот налево
	sleep 1900*speed
	Send {w up}
	sleep, 100

	Send {q}                	;говорим с четвертым
	sleep, 100
	Send {e}
	j=0
	imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp    	
	while (errorlevel=1 and j<=delay)
	{
    sleep 100
    j:=j+100
    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp	
	}
	if j>=delay
    goto recall
	while errorlevel=0
	{
    send ^{F1}
    sleep 50
    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\arrow.bmp	
	}


recall:                    	;метка рекола

	sleep 300                	;отжимаем ПКМ
	click, up, right
	sleep 300

	imagesearch, x, y, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\recall.bmp    	;ищем кнопку рекол, делаем это вне цикла дабы, если ддошка лагнет и будем грузиться дольше 20 секунд, не жамкать на рекол в гиантхолде
	while i=0                	;цикл будем крутить пока не среколимся
	{
    sleep 50
    click, up, right
    j=0
    mouseclick, left, x, y            	;жмем рекол
    sleep 100
    mouseclick, left, x, y
    sleep 100	

    if monkrecall=1                ;жмем первую или вторую стоку
    {
    	Send ^{1}
    	monkrecall=2
    }
    else if monkrecall=2
    {
    	send ^{3}
    	monkrecall=1
    }
    sleep, 230

    MouseClick, left, (wx/2-48), (wy/2+100)                ;Yes BUTTON

    imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\ruins.bmp    	;ждем 20 секунд или пока не среколимся
    while (errorlevel=1 and j<=200)
    {
    	sleep 100
    	imagesearch, , , 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\ruins.bmp
    	j:=j+1

    }
    if errorlevel=0                ;если наконец в руинах - прекращаем
    	break
	}
}
return

F11::
Sendmode Play
i=0
ahk_class = Turbine Device Class
while i=0
{
MouseMove, -200, 0, 100, R
sleep 500
MouseMove, 200, 0, 100, R
sleep 500
}
return


F12::
if i = 1
{
Run, wmic path win32_networkadapter where NetConnectionID="1" call enable, , hide
i=0
}
else 
{
Run, wmic path win32_networkadapter where NetConnectionID="1" call disable, , hide
i = 1
}
return

0

5

http://github.com/glaxeus/doedrik/commi … f95d9f8a27
вот немного поковырял,
спасибо Хымпфу за труд и Ушату за вежливый пинок. я то сам думал чо надо бы каданить в гит затолкать да без пинка еж не летает.

+1

6

+ mousemove, x, y
sleep 50
mouseclick, left, x, y

я предлагал вот так:

mousemove, x, y
sleep 50
click, left, down
sleep 50
click left up

Отредактировано Eew (18.08.2014 02:13:11)

0

7

далее
в чем смысл вот этой конструкции:

Loop, 10
{
              imagesearch, x1, y1, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\featempt.bmp
              if errorlevel=0
                       break
}

она завершится в любом случае, причем здесь нет "sleep" а значит в зависимости от производительности мишины этот цикл завершится 50-100мс
а вдруг за это время новое окно не откроется?

(не говоря о том что
sleep 150
imagesearch, x1, y1, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\featempt.bmp
сделает то же самое с меньшей еблей для бедной виртуалки с поиском картинок)

Отредактировано Eew (18.08.2014 01:26:09)

0

8

ну, и, мало ли, так, чиста для красоты, когда ты бафаешь огнефишишер перед ГТ, поставь проверку
if monkrecall!=0
{финишер}
хихи

0

9

поплакал над фитами
даю тебе два более простых варианта определения левела:
1) ГУИ который прям пред ебалом пользователя при запуске скрипта будет просить ввести левел
2) сделать картинку с надпись level из нижней полоски с экспой
чтобы небыло проблем с заполнена шкала/незаполнена придется в пэинте убрать все вокруг самих буков "level" и залить белым цветом
при поиске картинки пользоваться
imagesearch, lx, ly, 0, 0, wx, wy, *Trans0x000000 %a_scriptdir%\scriptfeats\%level.png%
надо узнать в какой границе (XXX;YYY) от этой надписи находится картинка с числом выражающим левел
создать подобные level.png картинки с (20-28).png
и искать левел как
imagesearch, , , lx, ly, (lx+XXX), (ly+YYY), *Trans0x000000 %a_scriptdir%\scriptfeats\%XX.png%

http://sd.uploads.ru/t/I6mP0.jpg

0

10

Eew написал(а):

sleep 150
imagesearch, x1, y1, 0, 0, wx, wy, %a_scriptdir%\scriptlogic\featempt.bmp

да у мя чот аэта картинка не находилась я туда сюда метался вот так без слипа видать и впендюрил - виновад чо

Eew написал(а):

поплакал над фитами

надеюсь от счастья?

Eew написал(а):

даю тебе два более простых варианта определения левела

а зачем вообще определять уровень? для чего он нужен?

Eew написал(а):

когда ты бафаешь огнефишишер перед ГТ, поставь проверку
if monkrecall!=0

да это я просто скопировал неужачно оно тама всеравно закомментированно не пользую больше, надо удалить

Eew написал(а):

+ mousemove, x, y
sleep 50
mouseclick, left, x, y
я предлагал вот так:
mousemove, x, y
sleep 50
click, left, down
sleep 50
click left up

я чот не понял ты троллишь или серьезно? чем так лучше и так ведь работает

0

11

нитралю, ибо раз были проблемы с прожатием кнопок, то виновата mouseclick, потому я предлагаю вот такую реализацию маусклика, где кнопка будет удерживаться нажатой 50мс
уровень нужен для того чтобы:
-брать тафнесы во все фиты
-имея две монкостойки, можно было бы взять ТОЛЬКО ОДНУ монкостойку(типа для регена ки)
нет нет, я признаю, решение элегантное, но раз обладает ограничениями, то нахуй не нужное

0

12

я же говорил в чем трабла маусклика, в том эмулируется таким образом:
передвегается курсор в координаты моусклика, кликается и ПЕРЕДВИГШАЕТСЯ ОБРАТНО ГДЕ БЫЛ.
все это происходит шибко быстро так шо игруха не успевает заметить чо курсор успел передвинутся на кнопку ну там типа ховер на ней срабатывает потом она предположительно начинает воспринимать клики по ней
. ты делал просто два подрят клика с малым промежутком. ну в этот промежуток мыша была тама где нада для этого ховера и типа лечилось. но если передвинуть мышу то она и перемещатся не будет никуда и все там будет пучком с ховером. зачем это долго енажатие отдатие если мое предположение уже достаточно хорошо работает. с кнопками проблемы пропали. теперь он только в слейере иногда на мосту походу координату не находит и убегает в лаву. время от времени.

Eew написал(а):

уровень нужен для того чтобы:-брать тафнесы во все фиты

т.е. требуется не знание уровня а умение брать столько раз фит повторяющийся скока требуется, возможно брать именно вто й последовательности чо указана в списке. вот это я думаю сделать без чтения уровня возможно получится ибо распознавать картинку по тексту да еще с шрифтом сглаженным может вызвать многие гемморои.

кстати ты знал чо фиты можно брать не только претаскиванием но и даблкликом?

0

13

можно же открыть окно персонажа и там посмотреть лвл, не надо будет ебаться с заполненой/незаполненой полоской экспы

0

14

хотел я просто смотреть какие фиты уже взяты там удобно колесом мыши проматывает ровно по одному фиту, можно было бы быстро парсить чо уже взято но..
Левел нужен ващето, чобы разные статы повышать и ваще например автоматическую бралку левелов по текстовому файлику из планера :-)

Вася, вся проблема чо нельзя просто взять и посмотреть левел. распознавание текста вроде нет. надо мудрить. а уровень по полоске это даже хорошо. ибо вдруг ты хочешь судьбу кочать а скрипт будет постоянно упрыгивать в маркет ибо всо уровни взяты. а так взял полоску переключил и вечный кайф :-)
или ты про то  чо тама в окне характера завсегда фон одинаковый? пробле в том что шрифты это не картинка фитов это вектор и может отрисоваться то так то эдак

0

15

Глак, а когда ты в Питер-то приедешь?
Возьмем пива по бутылочке, начнем скрипт переписывать...
...дальше пить уже водку будем.

0

16

я в пятнитцу с утра в питере буду 22го но тама я в пятнитцу вроде как буду при делах с родственниками а в субботу пади весь день свободный тока вечерком обратный билет. а шо хотите мя отметелить?

0

17

заебал короч
добавить вот эту ссанину где-нить в самом-самом-самом начале

gui new
Gui, Add, Edit, r1 vMyEdit limit10 -WantReturn,
Gui, Add, Button, Default, OK
gui, show, x10 y160
while i=0
sleep 100
ButtonOK:
Gui, Submit
GLOBAL level:=myedit

0

18

я не понял как тебе удалось заставить чоб это не мерцая отображалось. я тут дебажную инфц чоб видеть нормально через толтипы отображаю причем за перделы экрана. ото тама игра постоянно чота видать через графический ускоритель срет на весь экран и эти мерцания делают много печали.
кстати а чо вы такой кудрявый способ во много строк предлагаите для простого промпта?

0

19

как на коленке с помощью хелпа собрал столько и строк
покажи короче, с радостью поучусь

касаемо мерцания - любому гуманитарию должно быть ясно что мерцания в данном коде нет изза того что содержимое окна не обновляется
почему мерцает твой дебаггер?
ну можно предположить что ты выдрал кусок моего кода из ГУИ с координатами, а там используется прозрачность окна
вот видимо эта прозрачность и глючит ведь у тебя вроде АТИ вместо видеокарты
хихи

Отредактировано Eew (19.08.2014 19:18:47)

0

20

ну там же есть просто инпутбокс вроде, я не пробовал исчо
http://ahkscript.org/docs/commands/InputBox.htm

0

21

Глак, там есть и iniread, что позволяет ваааще без гуи обойтись, но хозяин - барин.

0

22

да, инпутбоксом еще лучше
пили теперь нормальную левелапалку на левелах
вот

0

23

Lutique написал(а):

Глак, там есть и iniread, что позволяет ваааще без гуи обойтись, но хозяин - барин.

ээ я совсем плох или вы хотите повредить мне моск. как чтение ини файлов поможет узнать текущий уровень персонажа. вроде об этом речь нет? я об этом. и хмпф вроде тоже вот предлагает окошечко показыать пользовыателю типа укажи милок ото мы без тя определить не можем

0

24

Eew написал(а):

пили теперь нормальную левелапалку на левелах

не могу сказать что я скоро это сделаю. желание есть но на работе как на зло чота внезапно стало надо много работать Мамут Газпрому впендюрить Рамблер чойта не смог, наверно хочет тепреь подкрасить сделать конфетку и снова попробовать впендюрить :-)

0

25

Glaks написал(а):

ээ я совсем плох или вы хотите повредить мне моск. как чтение ини файлов поможет узнать текущий уровень персонажа. вроде об этом речь нет? я об этом. и хмпф вроде тоже вот предлагает окошечко показыать пользовыателю типа укажи милок ото мы без тя определить не можем

Да сеймщит, что в окошечке, что из файла читать/писать.

0

26

Во можно определять свой уровнеть путем
{enter}\who Glak 28
..27
..26
и тп
гы гы окошечко открвается и ежели тама точка фона не темная ну типа нагшел Глака значь у него такой уровень

0

27

по реквесту в чятике рассказываю для танкистов как искать адреса:
берешь артманю
в игре пишешь /loc
ищешь знаение х-координаты артманей
двигаешься в игре, опять лок, отсеиваешь значения, повторяешь пока не останется одно значение, копируешь его адрес
y и z будут +4 и +8(надеюсь тупых нет и в шестнадцатиричном формате складывать все умеют)

с направлением чуть сложнее
таким же образом ищешь его через лок
выделяешь значение, щелкаешь alt-b, запускаешься 'search the pointer with maximum offset', ищешь, переносишь все значения в таблицу
сохраняешь таблицу
перезапускаешь ддошку, артманю, загружаешь таблицу
смотришь в каких ячейках значения адекватно меняются при повороте
правда в оных значения будут в инт формате, а направление флоат
ну да не суть
щелкаешь ПКМ-эдит, там будет 'adress in module' это собственно адрес указателя, а после значка + это оффсет
в моем коде
dllcall("ReadProcessMemory", "Uint", HWND, "Uint", 0x015ACF04, "Uint*", hpointer, "Uint", 4, "Uint *", 0)
GLOBAL hpointer:=hpointer+0x24528
0x015ACF04 это 'adress in module'
0x24528 это оффсет

эээ
вроде так
если не так сами разбирайтесь :3

0

28

вот так и знал чо это целое дело которое мне заранее лень. но спасибо. вдруг я всетаки ее поборю

0

29

Где в итоге валидный код бота? В каком посте или с учетом каких комментов?

0

30

хымповский бот требует работы чоб узнать адрес в памяти где теперь после апдейтов координаты хранятся а нам лень. безкоординатный бот я в гуглдок выкладывал но тама ссылка убилася. дойду до дому выложу если не забуду

ВЫЛОЖИЛ ссылка в первом посту

Отредактировано Glaks (05.11.2014 23:06:22)

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » Глаковщина, детям и беременным женщинам проявлять сострадание