Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Teamspeak: ts3 (скачать). Сервер: doomdancers.cleanvoice.ru:9957
Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт). Приглашение: WyuvTcc
DDOPreload (если не можешь зайти в DDO с 1 раза)
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » Глаковщина, детям и беременным женщинам проявлять сострадание


Глаковщина, детям и беременным женщинам проявлять сострадание

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

шой-та не хочет пахать после аплдейта, затыкается в районе //покатили Gorn Gut-Chewer. Или это только у меня так?

0

32

у меня бегает, оно чувствительно к мощи компутера. тама все таки картинки ищет это не быстро и может не находить

0

33

Скрипт не определяет картинки и зацикливается на поиске картинки reset и elite..  mmapmarker -он тоже не находит ,погоняет 20 циклов и идет дальше.   Путт к bmp-шкам стоит правильный. У УОпилота есть какие-то еще настройки на эту тему,которые надо править?

Отредактировано Dexter (23.01.2015 15:37:34)

0

34

Dexter написал(а):

Скрипт не определяет картинки и зацикливается на поиске картинки reset и elite

Glaks написал(а):

Тама в скрипте надо поправить путь к картинкам, я ж не знаю куда вы его распакуете.

карта должна быть видна, и в режиме миникарты. как я уже говорил на больших разрешениях больше 2000 по ширине. определение координат глючит и кликает мимо

а таки путь правильный. хмм тама не помню дробь в конце нужна или нет ну как в распакованом быть должно.
возможно тебе стоит пересоздать картинки. может настройки цветов какие особые. хотя на цифры цвета это не должно влиять.

Отредактировано Glaks (23.01.2015 16:32:07)

0

35

а несовпадение разрешения игры и разрешения bmp-шек может влиять?

0

36

А я бы посоветовал карту свою положить, ибо по какой-то причине они отличаются на разных компах в плане "цвета"

0

37

Dexter написал(а):

а несовпадение разрешения игры и разрешения bmp-шек может влиять?

возможно влияет не само разрешение а пропорции ну соотношение сколько точек в ширину к высоте у квадрата. да они могут быть не квадратные.
так то я на другом компе пробовал картинки находило. но тама разрешени ебыло пипец большое 3тысшы с гаком и походу крышку пилоту сносило он мимо тыкал. еще такое происходило если на втором экране запускать

0

38

У меня он не тыкает ,а именно не находит  ни звезду карты ,ни картинки с надписями.

0

39

Dexter написал(а):

а несовпадение разрешения игры и разрешения bmp-шек может влиять?

конечно разрешение влияет, ахк сравнивает попиксельно
Добавлено спустя 56 секунд:
уопилот я думаю так же к слову =)

Отредактировано Klinik (23.01.2015 23:45:08)

0

40

Поменял bmp-шки на свои ,поиграл с разрешением , полнооконным и оконным режимами  -не распознает картинки вообще. Я не особо разбираюсь в новом уо-пилоте , в чем еще может быть трабл?

0

41

На.
Разрешение 1380 в экранном режиме. Махнуть окно входа в квест в левый верхний угол, окошко с заданиями в верхний правый.
Никаких картинок и прочей мозгоебаты, делает долго (где-то 400к в час на эпике) но и похуй.

Свернутый текст

wait 2s
set #i 0

send {F1}       //защита от кошки
wait 300
send {Escape}
wait 300

move 682, 389 

if 1342, 177 0  //в любой непонятной ситуации ставь ддор (не вышел из квеста)
  goto startreset
end_if

 
send_down w 4700
wait 300
send_down a 250
wait 300
send_down w 2000
send {Spacebar}
send_down w 2800
wait 300
send_down a 470
wait 300
send_down w 350
wait 300
 
if 77, 85 0
  move 682, 440
  wait 300
  right_down 682, 440
  wait 300
  send_down a 250             
  wait 300
  move 682, 490
  wait 300
  right_up 682, 490
  wait 300
end_if 
send q      //диалог с первым
  wait 300
send e
  wait 300
send {Enter}
  wait 300
send {Enter}
  wait 300
send {Enter}
  wait 300
right 682, 440                 
send_down d 1030
wait 300
send_down w 1000
wait 300
send_down a 190
wait 300
send_down w 1500
send q    //диалог со вторым
wait 300
send e
wait 300
send {Enter}
wait 300
send {Enter}
wait 300
send {Enter}
wait 300
right 682, 440
send_down d 550
wait 300
send_down w 2300
wait 300
send_down a 405
wait 300
send_down w 1300
wait 300

send q  //диалог с 3
wait 300
send e
wait 300
send {Enter}
wait 300
send {Enter}
wait 300
send {Enter}
wait 300
move 682, 440
right 682, 440 

send_down a 100
wait 300
send_down s 6000    //пробежка к 4
wait 700
send_down a 560
wait 300
send_down w 3000
wait 300

send q  //диалог с 4
wait 300
send e
wait 300
send {Enter}
wait 300
send {Enter}
wait 300
send {Enter}
wait 300
move 682, 440
right 682, 440
wait 300

:ddoor
move 1319, 109
left 1319, 109
wait 500
move 639, 474
left 639, 474
wait 16s

if 1342, 177 0  //в любой непонятной ситуации ставь ддор (не вышел из квеста)
  goto startreset
  else
    move 682, 389
    right 682, 389
    send_down s 600 
    wait 300
   wait 5s
    goto ddoor
end_if

:startreset
send_down s 2300
wait  500
send q
wait 500
send e
wait 300
move 336, 198        //reset
wait 300
left 336, 198
wait 300
move 631, 434        //yes
wait 300
left 631, 434
wait 300

:openquest
wait 300
send q
wait 300
send e
wait 300

move 332, 301      //choose ee
wait 300
left 332, 301
wait 300
move 90, 555
left 90, 555

wait 4s         
if 1331, 304 0
  if i = 0
    set #i 1
    goto openquest
  end_if
end_if
wait 1s

Отредактировано Evgen (24.01.2015 10:28:36)

0

42

у меня не пахало в двух случаях 1) запустил не от имени администратора 2) в конце пути к картинкам не поставил слэш.

0

43

Aer0 написал(а):

у меня не пахало в двух случаях 1) запустил не от имени администратора 2) в конце пути к картинкам не поставил слэш.

В каком разрешении?

Evgen написал(а):

На.
Разрешение 1380 в экранном режиме. Махнуть окно входа в квест в левый верхний угол, окошко с заданиями в верхний правый.
Никаких картинок и прочей мозгоебаты, делает долго (где-то 400к в час на эпике) но и похуй.

У меня такое разрешение не ставится,поставил ближайшее пока  -по кнопкам попадает.
if 1342, 177 0  //в любой непонятной ситуации ставь ддор (не вышел из квеста)
- что оно проверяет? черная точка с кооринатами 1342, 177?  Оно срабатывает всегда ,выглядит как вошел в квест  -сработало снова - упеося в выход -вышел - зашел снова.

Отредактировано Dexter (24.01.2015 14:58:13)

0

44

По первому скрипту - где задаются переменные  screenwidth ,screenheight ? В хелпе по уопилоту не написано что это какие-то константы программы.
Незакрытые скобки у функций findImage   -это не влияет?

0

45

Dexter написал(а):

По первому скрипту - где задаются переменные  screenwidth ,screenheight

не задаются а используются. это типа системные переменные размера экрана. я полагаю экрана программы, иначе нафига там размеры монитора еще и десктопа(нескольких мониторов в мазйке)
В UOPilote давиш правой кнопкай мыши по тексту тама показывает подсказку какие можно вставить переменные "окружения" и функции. а хелп я не знаю что за хелп. возможно устаревший

0

46

Декстер картинки в студию. скрин игры, текст из лога в котором он не находит картинки, скрин папки с картинками так чоб урл был виден.
гы гы а потом я оформлю на тебя несколько займов :-) тама  же принскрин паспорта :-)

0

47

любитель считать окружающих(по себе) даунами врывается в тред

Dexter написал(а):

-не распознает картинки вообще.

а ты их как делал?
делал скриншот игрой а потом вырезал?
или жамкал принтскрин и вставлял в пэинт?

0

48

не понял про каких любетелей даунов речь. но полагаю он не делал картинки а использовал те что в паке.

0

49

Glaks написал(а):

Декстер картинки в студию. скрин игры, текст из лога в котором он не находит картинки, скрин папки с картинками так чоб урл был виден.


http://i.imgur.com/ES9T9ds.jpg   

http://i.imgur.com/FSvdSbl.jpg

Насколько я понимаю ,при неверном пути - ответом функции findImage будет -4

Eew написал(а):

а ты их как делал?
делал скриншот игрой а потом вырезал?
или жамкал принтскрин и вставлял в пэинт?


делал скриншот в Afterburner в bmp .потом вырезал пейнтом ,сохраняя в 24bit bmp. Да, конечно я изначально пробовал с теми картинками что в паке.

Отредактировано Dexter (24.01.2015 18:12:00)

0

50

Dexter написал(а):

В каком разрешении?

У меня такое разрешение не ставится,поставил ближайшее пока  -по кнопкам попадает.
if 1342, 177 0  //в любой непонятной ситуации ставь ддор (не вышел из квеста)
- что оно проверяет? черная точка с кооринатами 1342, 177?  Оно срабатывает всегда ,выглядит как вошел в квест  -сработало снова - упеося в выход -вышел - зашел снова.

Отредактировано Dexter (Вчера 14:58:13)

1360 * 768
Черная точка в тех координатах есть в слеере, а в квесте ее нет (нижний квадратик в списке заданий, который перетаскивается в верхний правый угол)

0

51

Dexter написал(а):

делал скриншот в Afterburner в bmp .потом вырезал пейнтом ,сохраняя в 24bit bmp. Да, конечно я изначально пробовал с теми картинками что в паке.

чо могу сказать странно, разрешение такое же как у меня, путь правильный. неведомая фигня твориться.
а во у мя такое было када я по кузиному рецепту отрубал загрузки в скринов у лаунчера ну там английско немецко франсузкая лабуда. выставлением реадонли у файлика какогото. потом на восьмой винде тож не работало пока в режиме админа не запустил.
еще тама есть screenshot.txt, ну типа жмешь запуск оно переключается в игру и скрин делает. своим родным способом который и полюбас используется и для распознования.

0

52

Evgen написал(а):

1360 * 768
Черная точка в тех координатах есть в слеере, а в квесте ее нет (нижний квадратик в списке заданий, который перетаскивается в верхний правый угол)


Я так и понял. Вот только по Ctrl-B в пилоте в этом месте выдается цвет что-то типа 1381653 .  ((

0

53

Glaks написал(а):

но полагаю он не делал картинки а использовал те что в паке.

потому что ты читаешь жопой, хихи

Dexter написал(а):

Поменял bmp-шки на свои


Dexter написал(а):

ahk я знаю  ,если такой скрипт есть -кинь его плз.

тред с настрйоками и проблемами начиная отсюда Мой личный интернет-блокнот
версия 2 Персональный блокнот Лютика
версия 3 http://rghost.ru/private/60546595/e0ef0 … db7d677707
как найти адреса для 3й версии Глаковщина, детям и беременным женщинам проявлять сострадание
картинки для 2й версии в архиве для 3й
но может их надо раскинуть чуть иначе, ибо лютик кажется некрофилил аж 1ю версию

0

54

Я хотел сегодня написать методичку, но не сподобился.

0

55

Хмм ..
скрипт Uopilot начал  определять картинки - если режим не полноэкранный и предварительно ,выделив пилот ,щелкнуть Ctrl-A на окне  DDO.
Дальше веселее - при подтверждении ресета инстанса -оно упорно кликает на No - поправил координаты ,но дальше оно вбегает ,утыкается в стенку и начинает крутиться на месте.

Код:
3:32 ^^0 (, 286): E:\Crucible\Scripts\marker3.bmp 1 65
15:13:32 ^^0 (, 286): E:\Crucible\Scripts\marker3.bmp 1 68
15:13:32 ^^0 (, 286): E:\Crucible\Scripts\marker3.bmp 0 72
15:13:33 0 (crucible.txt, 129): send_up {w}
15:13:33 0 (crucible.txt, 130): send_down {a}
15:13:33 0 (crucible.txt, 141): call whileXLt $marker3(marker3.bmp) 20
15:13:33 ^^0 (, 286): E:\Crucible\Scripts\marker3.bmp 0 72
15:13:33 ^^0 (, 286): E:\Crucible\Scripts\marker3.bmp 0 72
15:13:34 ^^0 (, 286): E:\Crucible\Scripts\marker3.bmp 0 72
15:13:34 ^^0 (, 286): E:\Crucible\Scripts\marker3.bmp 0 72
15:13:34 ^^0 (, 286): E:\Crucible\Scripts\marker3.bmp 0 72
15:13:35 ^^0 (, 286): E:\Crucible\Scripts\marker3.bmp 0 72
15:13:35 ^^0 (, 286): E:\Crucible\Scripts\marker3.bmp 0 72
15:13:36 ^^0 (, 286): E:\Crucible\Scripts\marker3.bmp 0 72
15:13:36 ^^0 (, 286): E:\Crucible\Scripts\marker3.bmp 0 72

Разрешение 1920 на 1080 - какое нужно то?

0

56

Glaks написал(а):

еще тама есть screenshot.txt, ну типа жмешь запуск оно переключается в игру и скрин делает. своим родным способом который и полюбас используется и для распознования.

Скрин делает. Но только если режим не полноэкранный.

0

57

Быстрее бы разобрался в уо пилоте и накатал свой скрипт.  :idea:

0

58

Dexter написал(а):

Скрин делает. Но только если режим не полноэкранный.

а ты в каком режиме играешь? в том же и снимок делай. оно переключит на ддошку, если в полноэкранном надо, после нажатия кнопки.
потом открываешь BMP-шку хоть в стандартном виндушном графическом редакторе Paint, кропаешь(обрезаешь) до нужных размеров, интересующую область и сохраняешь под должным названием. но смотри соханять надо в "24-разрядный рисунок (*.bmp

P.S. Опять "Жопой прочитал", должон в полноэкранном режиме тоже сохраянть. возможно оно у тебя не находит в исполяемых задачах ддошку. или я забыл в скринелке переключалку сделать. щас просто нет подрукой текста

Отредактировано Glaks (26.01.2015 15:27:28)

0

59

Evgen написал(а):

Быстрее бы разобрался в уо пилоте и накатал свой скрипт.  :idea:

я с ним последний раз возился когда в УО играл -картинки он тогда не распознавал )
С ahk-шным скриптом пока  разбираюсь. Правда ,ссылка из

версия 3 http://rghost.ru/private/60546595/e0ef0 … db7d677707

  не работает (

0

60

Glaks написал(а):

Dexter написал(а):

    Скрин делает. Но только если режим не полноэкранный.

а ты в каком режиме играешь? в том же и снимок делай. оно переключит на ддошку, если в полноэкранном надо, после нажатия кнопки.
потом открываешь BMP-шку хоть в стандартном виндушном графическом редакторе Paint, кропаешь(обрезаешь) до нужных размеров, интересующую область и сохраняешь под должным названием. но смотри соханять надо в "24-разрядный рисунок (*.bmp


В полноэкранном -получается черный экран. Но я ж говорю -распознает уже картинки ,те что в комплекте  ,но не в полноэкранном.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » Глаковщина, детям и беременным женщинам проявлять сострадание