Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Teamspeak: ts3 (скачать). Сервер: doomdancers.cleanvoice.ru:9957
Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт). Приглашение: WyuvTcc
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Флудильня » Update 29


Update 29

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Начинаем знакомится с 29 и 30 уровнем...
Уровни
Фиты...
основное
1
2
3

и думаем о байпассах
боль

0

2

Хорошо, что поты экспы не фиксят подобным образом  :hobo:

Фиты охуенные, уже охота всякими сорками рубать.

Отредактировано Evgen (18.11.2015 11:17:11)

0

3

Да че там их фиксить, эти поты. Назвал экспу с 28 по 30 левелы легендарной, которая бустится только легендарными потами. Уот так уот.
А так ничего, забавные фиты.

0

4

Я именно это и имел ввиду. Хорошо, что так не сделали.

0

5

Artificers

Improved Construct Essence
Requires 12 Artificer Levels and Construct Essence. May be taken as an Artificer Bonus Feat.
Improves your base Repair to 70%, as well as Rust vulnerability.

Construct Exemplar
ML21, requires Improved Construct Essence.
You are now considered a Living Construct instead of your original race
100% base healing from Repair spells and 100% damage from Rust
Immunity to Sleep, Hold Person, Energy Drain, Nasueated, Exhausted, and Paralyzed effects except those which physically hold you in place
Immunity to ability score damage from natural poisons and natural diseases (but are vulnerable to those that specifically affect wood or metal)
+10 Racial bonus to saving throws against magical poisons, and do not fail saving throws against them on a roll of a natural 1 (this renders you immune to magical poisons with a DC of less than 11+your Fortitude save)
You may remain underwater indefinitely without the need to breathe.
When resting at a Rest Shrine, the health you regain is now based on your Repair skill instead of your Heal skill

Зоя дождалась. Но, как бы два фита на это тратить, капец

0

6

Lamannia Release Notes (Last Updated 11-19-15)

Как я понял, пак не нужно будет покупать если был прошлый. price change
Легендарные байпассы - 150 турбинок/байпасс

Отредактировано ramzes7asit (20.11.2015 14:01:53)

0

7

https://www.ddo.com/forums/showthread.p … ost5728361
We are also planning to change the "Master of..." feats from those spells "no longer having a Maximum Caster Level" to granting "+10 to the Maximum Caster Level". For almost all characters, that doesn't change the damage you'll be doing with those spells in U29. It also keeps existing abilities that boost Maximum Caster Level relevant.

Ну а я насчитал максимум +9 мкл без нового фита, с новым переделанным это +19, а мкл, скажем, ниака - 5, итого выходит 24 кл.
Тогда как кл без капа 38. Чтобы понимать, щас ниак ударит примерно на 1033, с кл38 на 2800, с кл24 на 1770.

Вывод - разрабы пиздоболы и уроды. Снова нет смысла делать дц-сорка.

Отредактировано Evgen (24.11.2015 14:06:57)

0

8

Yep, I flipped the numbers in my example. Sorry about that, it's what I get for multitasking this much on a day like today.

This post's math checks out, but we're still planning on sticking to 10 for the time being. There may still be ways to extend MCLs in the future.

Короче сначала они доказывали, что +10 (соответственно 24 макс кастер левел) это все равно максимум которого можно добиться в игре, но после того, как им все пересчитали, вынуждены были признать свое незнание реалий игры... что не сказалось на результате. Все равно +10. Хотя народ вовсю форсит +15 и еще есть шансы, но снятия капа скорее всего уже точно не будет.

0

9

К концу недели ламанию снова запустят на пару дней...

Отредактировано ramzes7asit (02.12.2015 17:33:01)

0

10

Randomized Loot

0

11

Новые шмотки
Эпик ГС

0

12

Квесты то будут какие то новые?

0

13

Если вопрос про покупку - нет ничего докупать не нужно, если есть Vale.
Про новые квесты. Если речь про вообще новые квесты - должны появиться. пруф. Но на ламании я не смотрел - если они или нет.

0

14

Random Loot: Effects Per Slot

DDO: The Legendary Shroud, EE Duo, U29 Lamannia Preview:

http://www.youtube.com/watch?v=l4MBRefWB4I

0

15

https://www.ddo.com/forums/showthread.p … Raid-Runes
вместо 20х комплитов в лег рейдах будут падать руны, за определенное кол-во которых у нпс можно будет хватануть рейдовую шмотку. Руны бта (можно делать комплиты одним чаром и получать шмотки другими, наконец-то не будет гимпоранов), на харде и элите падает больше. Правда, шмот за руны без мифик бонусов.

Отредактировано Evgen (09.12.2015 12:32:02)

0

16

Evgen написал(а):

бта

Пффффффффффф... Сама суть рейдов теряется. В этом-то и кайф был всегда. Нужно одевать ВСЕХ чаров, а не одного, а через него остальных. Бред имхо.

0

17

Evgen написал(а):

Правда, шмот за руны без мифик бонусов

я должен напомнить слово минмаксер?

0

18

Glaks написал(а):

я должен напомнить слово минмаксер?

Минмаксинг уже давно в прошлом. Он был в прошлом ещё в прошлом - когда я ещё в думдансерах был)

0

19

Update 29

0

20

Новые вещи нельзя разобрать. Как мне кажется ессенции подскачут в цене.
Попробую скупить по максимуму...

Отредактировано Sol_ua (18.12.2015 22:12:19)

0

21

скорее всего, это баг, значит должны пофиксить. А сами эссенции вроде как тоже не падают. По крайней мере с апдейта не видел их в сундуках.

0

22

Шмотье за руны: доспехи и щиты берутся за руны из легендарной собаки и легендарного спайна. РУНЫ РАЗНЫЕ.
http://s2.uploads.ru/mz7SJ.jpg
http://s6.uploads.ru/sO7dp.jpg
http://s6.uploads.ru/OteLZ.jpg
http://s2.uploads.ru/dLXuH.jpg
http://s3.uploads.ru/Znue7.jpg
http://s2.uploads.ru/B8SMb.jpg

За руны только из собаки - рун арм
http://s7.uploads.ru/15NHe.jpg

За руны только из спайна - врапсы
http://s3.uploads.ru/2O1Th.jpg

Кодекс руны (для эпик ГС) падают и в двух новых квестах на легендарной сложности. Для базового предмета нужно 100 рун (на LH в каждом из новых квестов падает примерно 3-7 руны)

Руны из спайна и собаки менять друг на друга нельзя. На шмотку нужно 1250 рун - из того, что я видел вчера, можно сделать вывод, что это около 20 ранов на LN, на элитке может раза в 2-3 быстрее будет.
Могу предложить разбиться на пары и менять в паре руны из собаки на руны из спайна и наоборот (так можно быстрее получить броню, если не получится ее вылутать).
Полный список новых шмоток

Отредактировано ramzes7asit (20.12.2015 15:21:15)

0

23

Броники конечно знатные.

0

24

Где у брони и врапсов МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ?

0

25

alex.zakamsky написал(а):

Где у брони и врапсов МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ?


Меня это тоже очень смущает... Должен быть 29-й.

0

26

ramzes7asit написал(а):

Могу предложить разбиться на пары и менять в паре руны из собаки на руны из спайна и наоборот (так можно быстрее получить броню, если не получится ее вылутать).

Runes cannot be transferred in the Chest.
https://www.ddo.com/forums/showthread.php/468581-Raid-Runes

0

27

The hotfix will address the following issues:

    Fixed an issue where several Green Steel weapon effects would not persist through logout.
    Arcane Warrior now works with ranged weapons.
    Scion of Elysium's tooltip now makes it clearer that the bonuses apply to your pets.
    Riposte no longer causes game performance issues.
    Tendon Slice is no longer the cruelest form of PvP.
    Insightful and Quality Potency effects now give their proper type of bonus.
    We have adjusted the horn sounds in To Curse the Sky.
    Tempest Spine Runes are now accepted by the Tempest Rune Trader instead of Hound of Xoriat Runes, although the tooltip continues to ask for Xorian runes.
    Adjusted lighting and several other issues in the quest Creeping Death.
    Fortis should no longer get stuck in an NPC state in the final part of Legendary Shroud.
    Storm's Harness handwraps no longer lose their shocking effects. A recipe now exists in the Stone of Change to repair handwraps affected by this bug. NOTE: The Stone of Change will remove any Augments placed into the handwraps, so remove the Augments prior to using the Stone of Change.

0

28

Update 29 Patch 1 Release Notes

Enhancements
    Cormyrian Knight Training's Tactics DC bonus is now more consistently applied when using a shield, or when two-weapon fighting with one sword and one non-sword.

Feats
    Master of Knowledge's Mental Honing effect no longer applies if the character has Enlightened Spirit's Eldritch Aura active.
    Players with Construct Exemplar are now healed by tavern food and drink.

Items
    Legendary Green Steel damage-over-time effects now have cooldowns. Acid damage now has a half-second cooldown, and magma has a quarter-second cooldown.
    Legendary Green Steel Call Kindred Being now summons its appropriate creature.
    Legendary Green Steel Augment effects are re-applied to the player when logging in.
    Legendary Green Steel damage effects general no longer scale with Spell Power.
    Legendary Green Steel skill bonuses that incorrectly indicate an Enhancement bonus type are now Competence bonuses.
    Items with Concentration benefits now list their proper bonus.
    Ability Score Upgrade Tome Bundles are no longer considered ingredients, and will no longer go into ingredients bags.
    Armor and shields should no longer gain weapon-specific effects (like Keen.)
    Raid Rune trade-in recipes for new Update 29 shields now show their items' names.
    Blinding Fear now properly blinds its targets.
    Numbered versions of Deception found on non-weapon items now properly proc their Bluff on-hit effects.
    Fixed the description for Insightful and Quality Sheltering.
    The proper level of Tome rewards will now appear in high-level content.
    The text for Riposte and Parry has been fixed.
    Skills now state their proper Competence bonus instead of calling it an Enhancement bonus.
    Several Spell Critical effects now have their correct names.
    The Scarab of Protection has returned to the treasure table.
    Randomly-generated loot will no longer sometimes appear "blank".

Monsters
    The stun from the Inevitable's Thunder Punch is now properly considered a Stun for the purposes of Stun immunity.
    Magefire Cannons no longer express their love for "Pirates of the Thunder Sea (Epic) when they hit you.

Quests and Adventure Areas
    Most non-boss and miniboss monsters in Legendary Elite raids now do somewhat less damage.
    Legendary Shroud
        There is no longer an extra chest in part one of The Shroud.
        Arraetrikos now uses Delayed Blast Fireball much more frequently than Meteor Swarm.
        Hit Points and Damage Reduction have been reduced for the portals in part one.
        Raid groups must now have done all of the prior quest objectives before looting a chest in The Shroud.
        A certain object in The Shroud no longer has physics.
    Tempest Spine
        Sor'jek now has his proper healing and wards in Legendary Tempest Spine.
        The Opilar, Nular, and Talen Runes now drop on dungeon exit.

Spells
    Implosion, Deconstruct, Mordenkainen's Disjunction, and Storm of Vengeance now work with the Embolden Spell metamagic feat.

0

29

https://www.ddo.com/en/update-29-patch-2-release-notes

Ну давай разберем по частям, тобою написанное...
нет, я конечно довольно далёк от кодинга, но мои скромные познания в ООП позволяют мне предположить с высокой долей уверенности?

Skills now say they are a Competence bonus instead of an Enhancement bonus.
1 строчка кода
Concentration will no longer show a value of +0.
1 строчка кода
Several spell critical effects now have their correct names.
(1 строчка кода) х "several"
The text for Riposte and Parry effects have been corrected.
1 строчка кода
Corrected the descriptions for Insightful and Quality Sheltering.
1 строчка кода
End reward items should no longer sometimes appear "blank".
Вот тут хз, честно. Ибо хз что было причиной. Предположим это работа, требующая каких-то времязатрат.
The text on stat draining effects has been corrected.
1 строчка кода
Legendary Greensteel negative level effects no longer affect allies.
Костыль с проверкой длиной не более 5 строчек кода
Legendary Greensteel Tier 1 Enhancement bonuses to ability scores have been increased to +15.
1 строчка кода. Даже меньше.
Legendary Greensteel Tier 1 Enhancement bonuses to spell points have been changed to a Profane bonus, and reduced in overall amount.
1 строчка кода
Legendary Greensteel Tier 1 Enhancement bonuses to hit points have been changed to a Profane bonus, and reduced in overall amount.
1 строчка кода
Stacks of ingredients will no longer sometimes be unable to go into an ingredients bag.
Окей, вот, похоже работа, требующая кое каких трудозатрат.
Insight bonus effects on items will not appear below level 10 loot.
1 строчка кода
Extra effects on random loot will not appear below level 10 loot.
1 строчка кода
Spellsight has now returned as a possible benefit on random loot.
Хз, без знания причин отключения понять невозможно
Master of Knowledge now works more consistently, and no longer procs if you have Warlock's Eldritch Aura active.
костыль в пяток строчек кода
The bonus effect given when all five Abishai Cookies are consumed has returned.
2 строчки кода от силы

Итого имеем работу:
- End reward items should no longer sometimes appear "blank".
- Stacks of ingredients will no longer sometimes be unable to go into an ingredients bag.
- Spellsight has now returned as a possible benefit on random loot.

- The artificer Arcanotechnician's Thaumaturgical Battery base effect no longer stacks large numbers of copies of itself on players, which was causing game performance issues.
- Fatesinger's Intoxicating Presence no longer stacks large numbers of copies of its effect on players, which was causing game performance issues.

2-3 недели на это? Называть это патчем?
Они там походу сериалы на работе смотрят.

Как же у меня бомбит.

Отредактировано Vicodin! (28.01.2016 20:31:04)

0

30

Vicodin! написал(а):

Skills now say they are a Competence bonus instead of an Enhancement bonus.
1 строчка кода

неа
ты забываешь что все это кодится в индии
а значит
Z*Y строчек кода для Z скилов в Y шмотках

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Флудильня » Update 29