Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Teamspeak: ts3 (скачать). Сервер: doomdancers.cleanvoice.ru:9957
Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт). Приглашение: WyuvTcc
DDOPreload (если не можешь зайти в DDO с 1 раза)
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » Здравствуйте есть вопросы по поводу роги.


Здравствуйте есть вопросы по поводу роги.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Решил вернутся на Нг каникулах в DDO вспомнить былое. К сожалению билд от дядюшки Разгула устарел. Вот хотел попросить совета у знающих товарищей по поводу билдов Роги асасина(интересен фулл асасин до этого всегда играл механиком) Роги механика.
Вполне спокойно смогу довольствоваться билдом с англ форума правда там не нашел фулл асасина только гибридов(или с очень маленьким описанием. Спасибо за внимание.(32 Пойнта если что специально купил.) Если есть актуальная расписанная информация по асасину то прошу тему потереть и кинуть мне ссылку.

Может кто насчет роги просвятить начал рогу асасина раскидал статы по гайду Разгула. Хотелось бы узнать насколько я сфейлился по начальным статам 13 17 16 14 8 8. Взял фит на парное оружие на старте. Ну и такой момент как дольше оставаться в стелсе ? или все время входить в него когда из него выбивают.

Есть ли толк от ветки Харпер Агентов?

Какие квестовые цепочки советуете купить ? для раскачки не факт что у меня хватит денег на прем. Все финансы почти вышли в трубу.

Отредактировано noxxvel (30.12.2015 22:01:15)

0

2

Ассасин в итоге будет интовый (нужен харпер) или дексовый?

noxxvel написал(а):

Ну и такой момент как дольше оставаться в стелсе ?

Если играешь в партии, то стелс не нужен, проще кастануть со скролла/кликалки инвиз. Соло можно долго проходить некоторые квесты в стелсе: The Advanced Stealth Guide

noxxvel написал(а):

Есть ли толк от ветки Харпер Агентов?

Есть.

noxxvel написал(а):

Какие квестовые цепочки советуете купить ?

Рогой без шмота тяжело идут квесты с нежитью.

0

3

Дексовый судя по всему. Хотя интовый наверно интереснее ибо ему я так понимаю можно разогнать умение асасинейт так что оно фейлиться не будет. Но мне больше нравится вариант с ловкостью. Насколько я понимаю тогда фулл асасановская ветка + все очки доп в ловкость. + ветка халфлинга на дополнительные пробросы кубиков со сник атаки.

https://www.ddo.com/forums/showthread.php/469083-Revised-and-Updated-Build-(12-18-2015)-THE-ASSASSIN что то в этом духе должно наверно получатся но я зафейлил создание а переделываться особо желания честно говоря нету. Тем более как я понимаю если я доживу до перерождения то потом с 0 можно будет пересоздаться.

Отредактировано noxxvel (02.01.2016 00:48:23)

0

4

noxxvel написал(а):

но я зафейлил создание а переделываться особо желания честно говоря нету. Тем более как я понимаю если я доживу до перерождения то потом с 0 можно будет пересоздаться.

Откровенным гимпом играть тяжко будет чем дальше, тем сильнее.

из ссылки:

Level 18: Iron Will (For +2 to Will Saves) or Lightning Reflexes (For +2 to Reflex Saves)
я бы не взял ни то ни другое

Level 19 (SDK Only): Skill Mastery (Opportunist seemed meh, and Improved Evasion didn't look viable, feel free to change that if I'm wrong.)
необычный лично для меня выбор, я взял оба этих рогофита, от которых он отказался (играю механиком), skill mastery как-то странно по сравнению с двумя другими

EPIC FEATS
Level 21: Improved Sneak Attack

собираюсь брать на 27

Level 24: Overwhelming Critical

взял

Level 26: Perfect Two-Weapon Fighting
вероятно мастхэв для two weapon

Level 27: Blinding Speed
Level 28: First Blood; Given that you'll be sneak attacking/assassinating a lot, this can be pretty powerful.
я бы через планнер проверил, не налажал ли автор в прицнипе

MECHANIC
(I'm taking Mechanic because I feel traps and crossbows will be more useful here than what Acrobat offers. While I respect its mobility, I feel that Mechanic is better for group support, which is what we're aiming for.)
Cores: 1-5
Tier 1: Sharpshooter, Lacerating Shots 3, Thunderstone 3, Mechanics 3, Awareness 3,
Tier 2: Improved Traps 3, Skill Boost 3
Tier 2: DEX
Tier 3: Fletching 3, DEX

берет механиковские инхансы под арбалеты играя ассасином с двумя пухами (?)
Я х/з, но скорее в ветку акробата бы смотрел для милишника

В сухом остатке, посмотрев билд с офа беглым взглядом и не имея опыта игры ассасином, но играя механиком, я бы сказал, что есть подозрения, что автор билда сильно "плавает" в теме и билд сомнительный.

Отредактировано Ajit (02.01.2016 12:53:39)

0

5

Аджит тему говорит (в кои то веки) , автор в теме не шарит, приеду с дачи-напишу как надо делать пацанского отсасина.  Ну почти пацанского.

0

6

Если б я делал отсасина из первожизненного чара, то это было бы примерно так

Character Plan by DDO Character Planner Version 04.28.01
DDO Character Planner Home Page

Level 20 Neutral Good Human Male
(20 Rogue)
Hit Points: 222
Spell Points: 0
BAB: 15\15\20\25\25
Fortitude: 8
Reflex: 20
Will: 5

                  Starting          Feat/Enhancement
Abilities        Base Stats          Modified Stats
(32 Point)       (Level 1)             (Level 20)

Strength             10                    10
Dexterity            18                    27
Constitution         15                    15
Intelligence         14                    16
Wisdom                8                     8
Charisma              8                     8

Level 1 (Rogue)
Feat: (Human Bonus) Dodge
Feat: (Selected) Two Weapon Fighting

Level 2 (Rogue)

Level 3 (Rogue)
Feat: (Selected) Toughness

Level 4 (Rogue)
Ability Raise: DEX

Level 5 (Rogue)

Level 6 (Rogue)
Feat: (Selected) Precision

Level 7 (Rogue)

Level 8 (Rogue)
Ability Raise: DEX

Level 9 (Rogue)
Feat: (Selected) Improved Two Weapon Fighting

Level 10 (Rogue)
Feat: (Rogue Bonus) Improved Evasion

Level 11 (Rogue)

Level 12 (Rogue)
Ability Raise: DEX
Feat: (Selected) Improved Critical: Slashing Weapons

Level 13 (Rogue)
Feat: (Rogue Bonus) Opportunist

Level 14 (Rogue)

Level 15 (Rogue)
Feat: (Selected) Greater Two Weapon Fighting

Level 16 (Rogue)
Ability Raise: DEX
Feat: (Rogue Bonus) Skill Mastery

Level 17 (Rogue)

Level 18 (Rogue)
Feat: (Selected) Mobility

Level 19 (Rogue)
Feat: (Rogue Bonus) Skill Mastery

Level 20 (Rogue)
Ability Raise: DEX

http://s3.uploads.ru/MYcWp.jpg

Отредактировано Evgen (06.01.2016 17:48:44)

0

7

Тут было все очень плохо.

Отредактировано Evgen (04.01.2016 18:22:13)

0

8

Вместо тафнеса - веапон файнис, вместо критикал слешинг - пирсинг, вместо мобилити можно эмпавер хилинг.
Еще надо отметить, что в скиллах кроме стандартных Disable Device, Search, Open Lock, UMD надо качнуть Hide для легендарного фита Scion of the Ethereal Plane.

0

9

Эм я все же извиняюсь вам виднее но халфлинг не будет лучше ? или человек самый лучший вариант. Сделаю человека конечно не вопрос.

0

10

Человечина имеет дамаг буст, который активируется одновременно с любым другим классовым бустом, например, хаст бустом из акробата, а это разом убивает просто все плюшки халфлинга, к тому же стоит всего 1 ап. + 20 амплификации за 2 ап тоже круто.

Кузьма, зачем випон файнесс? Он для даггеров и кукри и так в енхансах берется, а отсасином ты не будешь таскать другие пушки. ИК слеш или пирс это решит сам игрок, когда найдет себе крутой кукри или крутой даггер. Но от колющего больше поглотов.
Без мобилити не набирается кап доджа, к тому же емпавер хилинг имеет некие требования:
Level 1: Bard, Cleric, Druid, Favored Soul
Level 4: Paladin
Level 8: Ranger
И роги я тут не наблюдаю.

P.S.
Я глянул повнимательнее и решил, что нужно 3 очка из механика (1 юмд и 1 ловкость), а также 2 очка из хумана ( 1 ловкость) перекинуть в акробата - 1 ловкость, 1 в любое место, тумблер и кип ап.
P.P.S. хайд и мув сайлент и без эпик фита лучше вкачать, под ними успешно почти все мобы пробегаются без палева.

Отредактировано Evgen (05.01.2016 13:03:10)

0

11

Хорошо ясно спасибо. Вот хотел еще поинтересоваться в таком билде + найм хилер я смогу соло до 30 уровня вкачаться? Хочется посмотреть что там за 12 уровнем а то я выше 12 никогда не вылезал.

0

12

Хотел поинтересоваться Spot и Tumble не упомянуты разве они не маст хев так сказать ? Bluff чтобы вытаскивать мобов ? Balance ? Я понимаю что спот нафиг не нужен тем кто игру уже 33 раза прошел ) но все таки
Зачем нужны Репейр и Спеллкрафт ?

Отредактировано noxxvel (05.01.2016 13:55:47)

0

13

Evgen написал(а):

Кузьма, зачем випон файнесс?

Можно на рапиры и шортсворды.

Evgen написал(а):

емпавер хилинг имеет некие требования:

Точно.

noxxvel написал(а):

Вот хотел еще поинтересоваться в таком билде + найм хилер я смогу соло до 30 уровня вкачаться?

На казуалах можно с выключенным монитором играть и проходить квесты.

noxxvel написал(а):

Хотел поинтересоваться Spot и Tumble не упомянуты разве они не маст хев так сказать ?

Спот можно, если не знаешь расположение ловушек. Еще Heal качай, пригодится на эпик уровнях для самохила.

0

14

Тамбл вообще не нужен получается?  BLuff Balance ? Я качаюсь обычно Нормал Хард потом Траю Элиту ) на высоких уровнях только на казуале-нормале потяну соло ?
И Эм у меня дерево талантов человека по другому выглядит слегка.
Все бонусы с Энхансментов в Ловкость ?

Отредактировано noxxvel (05.01.2016 14:35:51)

0

15

noxxvel написал(а):

Тамбл вообще не нужен получается?

1) 1 ап делают разным классам, чтобы вообще его мочь делать в принципе.
2) валиться вниз удобно (до разумных пределов), дамаг от падения не получаешь (но это так, для забавы)
3) ну может настоящие отцы tumbling`a умеют его с пользой использовать

noxxvel написал(а):

на высоких уровнях казуале-нормале потяну соло

в дейлики будешь на 20+ бегать в пугах, не переживай.
А вообще, не одетый ассасин рог на первой жизни соло, это, наверное, непередаваемо?

Bluff мне нравится: и с мобами работает  (сника, потупит/покрутится, а ты его лупишь), и иногда в кв на НПЦ использовать в диалогах.

Balance, чтобы вставать быстрее после того как положат на землю, для мили с вагоном ХП полезно, но не будут ли рогу успевать банально за два-три удара грохнуть что с высоким, что с низким балансом.

Впрочем, у меня интовый рог, и можно дохера максить, ни в чем себе особо не отказывая.

Отредактировано Ajit (05.01.2016 14:46:50)

0

16

Ну Рогами я всегда почти играю так что небольшой опыт есть. Дюже доставляет по теням ползать и прочее.
Итого чтобы просто подвести черту так сказать строго обязательные
Max [Use Magic Device] [Disable Device] [Bluff]  [Balance] [Hide] [Search] [Open Lock] [Move Silently]
1 point [Tumble]
Не обязательно но на 1 жизни обязательно [Spot] Max
Крайне желателен еще Хил с заделом на кап.
Так получается ?

Отредактировано noxxvel (05.01.2016 14:50:23)

0

17

Evgen написал(а):

Без мобилити не набирается кап доджа

а два доджа не лучше ли будут, или я что то упустил опять?

0

18

noxxvel написал(а):

Ну Рогами я всегда почти играю так что небольшой опыт есть. Дюже доставляет по теням ползать и прочее.

У меня самые большие проблемы с механиком соло возникают когда в кв есть место, где тебя закрывают с жирным боссом в отдельной комнате и на тебе сразу куча аггро висит изначально и несется пачка мобов, но у тебя додж будет вкаченый.

noxxvel написал(а):

Не обязательно но на 1 жизни обязательно Spot Max

spot работает от wisdom, на трапах на элит стриках у меня уже фейлился с середины игры где-то, причем у меня почти всегда что-то на + к этому скиллу надето и часто актуальное, так что не панацея (может сервер иногда не успевает переслать, а ты уже в трапе, но на это насрать обычно, сейвы работают исправно на каче).
Двери находятся без проблем, мобов видно прячущихся.

0

19

Kuzya написал(а):

Можно на рапиры и шортсворды.

Но у роги даггер и кукри как рапиры, только мультиплаер на 1 больше.

0

20

У меня также есть 2 томика грейтер хпы до 20 и после 20. Их если прожать по хпе все станет веселее наверно в разы ). + такой вопрос тут книжки иногда рассматриваются на + к билду я потяну их по стоимости на 1 жизни ?
+ Евген вы можете поправить циферки что брать на 1 и что будет на 20 пост ? а то мало ли кого то они смутят как меня + пояснить про выбор починки и спелкрафта?
+ Есть такой вопрос если я к примеру откажусь лвлапаться хпа будет нормально накапливаться сверху ? есть какой то предел подобного накопления ? или нет.

Отредактировано noxxvel (05.01.2016 15:57:52)

0

21

noxxvel про экспу сверх уровня и ваще про экспу

0

22

О Благодарю ) тогда я еще долго просижу на 4 уровне благодарю )

0

23

чего там на 4м то сидеть?

0

24

noxxvel написал(а):

+ Евген вы можете поправить циферки что брать на 1 и что будет на 20 пост ? а то мало ли кого то они смутят как меня + пояснить про выбор починки и спелкрафта?
Отредактировано noxxvel (Сегодня 15:57:52)

Не понял, какие циферки на 1 править?
Про скиллы я вообще ничего не писал, из них обязательные - юмд, хил, дизейбл девайс, серч, опен лок, спот, блеф, баланс, 1 очко в тамбл и если останутся лишние - хайд, мув сайлент, джамп.

0

25

Я про это
     Starting          Feat/Enhancement
                 Base Skills         Modified Skills
Skills           (Level 1)            (Level 20)
Balance               3                     8
Bluff                -1                     1
Concentration         2                     4
Diplomacy            -1                     1
Disable Device        n/a                  n/a
Haggle               -1                     1
Heal                 -1                     1
Hide                  3                     9
Intimidate           -1                     1
Jump                  0                     4
Listen               -1                     4
Move Silently         3                     9
Open Lock             n/a                   n/a
Perform              n/a                    n/a
Repair                2                    12
Search                2                    12
Spellcraft            2                     9
Spot                 -1                     4
Swim                  0                     2
Tumble                n/a                   n/a
Use Magic Device     n/a                    n/a
Мало ли кто то из ново создающихся будет смотреть и слегка запутается ? Можете тогда удалить это из того поста и вставить туда [обязательные - [Use Magic Device], [Heal ], [Disable Device], [Search], [Open Lock], [Spot], [Bluff], [Balance ], 1 очко в[Tumble]  и если останутся лишние - [Hide], [Move Silently], [Jump] И можно тогда смело переименовывать темку в Гайд по актуальному роге асасину(Dex) 32 очка от Евегена чтоб 100 раз одни и те же вопросы потом люди не задавали.
И если не секрет зачем джамп так максить ? я вообще грешным делом хотел дипломатию для чеков по квестам слегка поднять но джамп так джамп.

Можно впринципе первые 5 сообщений потереть особой смысловой нагрузки они не несут(до Гайда). Тогда будет выглядеть как гайд. Если можно перманентно тереть сообщения чтобы их не было видно. Извиняюсь если замучал. Просто хочется чтобы другим потом проще было. Если такие найдутся.

Отредактировано noxxvel (06.01.2016 16:43:48)

0

26

Гайд можно писать тогда, когда я сам опробую все на этом чаре, а это - примерный билд для тех, кто совсем ничего в рогах не шарит.
Джамп нужен во многих местах, максимум его значение 40 - оно достигается при помощи всяких кликалок и баферов, но за неимением оных на первое время рекомендую замаксить.

0

27

Спустя n времени возник вопрос о порядке и более правильно раскачке  Энхансов в принципе по логике вещей сначала надо замаксить акробата и механика для лучшей живучести а потом уже максить асасина?

0

28

У ассасина есть на разгон доджа (не больше капа) от ударов коре абилити:
Nimbleness: On Hit: Up to once every 2 seconds, you gain 1% dodge for 6 seconds. This effect can stack up to 10 times. +5 Melee Power.

Но!
народ нередко в акробате бегает с посохами достаточно долго (делеру и некро должно быть удобно проходить, я механиком соло запарился).

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » Здравствуйте есть вопросы по поводу роги.