Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Описание рейдов » Strahd (спойлер)


Strahd (спойлер)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

На всякий случай запощу, пока не забыл. Вдруг турбина запилит нормальные пушки и когда-нибудь будем ходить.
1. Зайти, попиздить с цыганкой, пока она пиздоболит, всей патей набрать у соседнего мужика по мечу и по 2 тринки. Тринки снимают паралич босса, а меч нужен в ендфайте и еще одном местечке. Цыганка выложит 5 карт, нужно запомнить их порядок.
2. Отпиздить первого босса и трешак, ниче особого, просто босс телепортится по карте, когда получает плюху, как последнее ссыкло.
3. Идем в комнатку с главбоссом, пиздим с ним, он уебывает. С этого момента босс кидает паралич на рандомного игрока (достаточно редко), который висит 10 сек, а затем убивает, если не снять его тринкой из п. 1. Ддоримся, пиздим с мужиком, заходим в его портал. Поднимаемся по лестнице, на которой неебическое кол-во трап, на норме проходится и так, благодаря забагованным струям воздуха. Если их починят, то без трапера будет сложнее. Опять же, это на норме, на элите, думаю разъебут всех, кто без евейжна. Еще там лужи грязи, так что нужен фом.
4. На вершине сунуть мечи в сердце замка и попасть в место, где тусит неуязвимый главбосс и пачки треша. Спавнятся синие круги а-ля "мод" с дамагом, также убивает нахождение в тумане. То есть бегать можно только в очень ограниченном круге без тумана. Здесь я не совсем понял, надо то ли убить весь треш, то ли просто выжить какое-то время.
5. Бой в локации первого босса. Главбосс снова неузявим, с ним носятся кучи треша, в т.ч. оранжевые жирнючие тени, которые кидают курсу. Курса, надо заметить, охуительная. Например, на норме она снижала мне прр и мрр на 150, а также хп на 1000. Примерно. Все это говно респится, бить смысла особо нет. В то же время спавнится красный туман, наносящий серьезный антайп дамаг, если в нем двигаться. Туман респится не везде, по моим впечатлениям, чем больше проходит времени, тем больше пространства он занимает. Терпя всю эту тряхомудию, несколько человек должны открывать все подряд двери, внутри 5 из них расположены факелы с картами. Факелы нужно зажечь в том порядке, как выложила карты цыганка в п. 1. На зажигание есть таймер, если все подряд не зажечь быстренько, начнут гаснуть. Также затухнут все, если нарушить порядок. Во время этой фазы можно бегать в зону со шриной, ресаться, отдыхать, теребонькать. Туда мобы не ходят, туман не появляется.
6. При успехе босс валит в новую комнату, где становится уязвим. Его нужно пиздить. Также там есть 3 ведьмы. Всех 4х нужно подготовить до 5%, завалить босса, затем завалить всех ведьм одновременно, вставить в гроб меч из п. 1. Если хоть одна ведьма жива, босс в гробу регенит хп, затем встает с полными. Ведьмы оживают пиздец как быстро, поэтому самые последние действия должны проводиться очень синхронно.

0

2

На лайве механика чуток отличается.
1. Тринки ВСЕГО 2 штуки на партию. По 3 заряда в каждой, речардж на шрине. 1 чел должен взять шортсворд, которым ему придется размахивать в финалке, чтобы босс был уязвим физ урону.

2.  Никто не телепортился, просто навалили всей кучей боссу и 2 красным хезрушкам. Они жесткие, пиздец. Наваливают больно, я агро выхватил у танка и больше особо не дпсил. Курсы настакивают быстро и много, я не ебу даже каков порядок сейвов должен быть от этого. Всем иметь большую кучу потов с ремувом, а клерику просто спамить ремувкурсы.

3. Уже на харде нужен трапер. Шипы дамажат меджиком по 330, напролом не пройти, а между ними по узеньким проходам быстро трапы не пробежишь. Низкая гравитация, любой неосторожный прыжок - падаешь вниз.

4. Нужно навалить трешак, после чего 1, кому меньше всего нужна шрина, поднимает меч и бежит наверх, а остальные ддор и на шрину. Воткнуть меч только ПОСЛЕ того, как все пошринятся.

5. Трешак убивать, босса кайтить или танковать. Наяривает неплохо. Тут, в основном, оранжевые черти, но изредка прибегают и красные. Сперва все открывают двери, запоминают, либо встают на те места, где нужные факелы. Зажечь в правильном порядке.

6. Здесь всё, как уже было сказано, но добавился периодический респ тумана, который хорошо наваливает антайпом. Признак появления тумана: Страд становится неактивным для битья (как непись, либо вообще невыделяемым), злобно хихикает и исчезает. Это должно быть сигналом к реакции: туман заполняет 2/3 локации, нужно уебывать в центр, север либо юг. Обычно народ это кричит в войсчат.
Страда нужно постояно припизживать сансвордом, чтоб он был уязвим физике. Сам он преимущественно бард, наваливает в мили свф и кидает дебафы. Невесты дрищавые, поэтому их достаточно заагрить и кайтить 1 челу, пока опускается босс. Подготовить невест - дело 5 сек, затем дроп босса, дроп невест, втык меча в гроб.

P.S. общие принципы. Рейд сложный. Хардовый шрауд после этого кажется героиком и вообще для петушков. Чтоб делать на харде, нужно все-таки свою партию или чтоб все свободно по англ. могли.
Иметь поты ремув курсы. Подозреваю, что хилер попадает на манапоты)) А посему чтоб это минимизировать, все друг друга какунами ебашить должны.
Войсчат очень желателен.
Страд сникуется без всяких ШД, я спецом пропалил его дебафы, когда хуячил на пару с Цетусом.
Дроп хуевый, выпала 1 шмотка на всю пати, народ жаловался, что нихуя не падает.

0

3

на трапах на элите 18+85 фэйл сейвов, походу никаких не хватит

0

4

Надеюсь, это не у шурикенщика твоего такая дрищавая рефла)))

0

5

нет конечно, там +100 точно будет (с 3 пл роги), смотрел видос Омнипрезенсов, дак тап подглядел. Ну они Элиты Страда и Бабки ваще легко проходят, но там 9 монахов, 1 рога, визард и фвс

0

6

http://strahdmap.tk/ просто оставлю это здесь

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Описание рейдов » Strahd (спойлер)