На всякий случай запощу, пока не забыл. Вдруг турбина запилит нормальные пушки и когда-нибудь будем ходить.
1. Зайти, попиздить с цыганкой, пока она пиздоболит, всей патей набрать у соседнего мужика по мечу и по 2 тринки. Тринки снимают паралич босса, а меч нужен в ендфайте и еще одном местечке. Цыганка выложит 5 карт, нужно запомнить их порядок.
2. Отпиздить первого босса и трешак, ниче особого, просто босс телепортится по карте, когда получает плюху, как последнее ссыкло.
3. Идем в комнатку с главбоссом, пиздим с ним, он уебывает. С этого момента босс кидает паралич на рандомного игрока (достаточно редко), который висит 10 сек, а затем убивает, если не снять его тринкой из п. 1. Ддоримся, пиздим с мужиком, заходим в его портал. Поднимаемся по лестнице, на которой неебическое кол-во трап, на норме проходится и так, благодаря забагованным струям воздуха. Если их починят, то без трапера будет сложнее. Опять же, это на норме, на элите, думаю разъебут всех, кто без евейжна. Еще там лужи грязи, так что нужен фом.
4. На вершине сунуть мечи в сердце замка и попасть в место, где тусит неуязвимый главбосс и пачки треша. Спавнятся синие круги а-ля "мод" с дамагом, также убивает нахождение в тумане. То есть бегать можно только в очень ограниченном круге без тумана. Здесь я не совсем понял, надо то ли убить весь треш, то ли просто выжить какое-то время.
5. Бой в локации первого босса. Главбосс снова неузявим, с ним носятся кучи треша, в т.ч. оранжевые жирнючие тени, которые кидают курсу. Курса, надо заметить, охуительная. Например, на норме она снижала мне прр и мрр на 150, а также хп на 1000. Примерно. Все это говно респится, бить смысла особо нет. В то же время спавнится красный туман, наносящий серьезный антайп дамаг, если в нем двигаться. Туман респится не везде, по моим впечатлениям, чем больше проходит времени, тем больше пространства он занимает. Терпя всю эту тряхомудию, несколько человек должны открывать все подряд двери, внутри 5 из них расположены факелы с картами. Факелы нужно зажечь в том порядке, как выложила карты цыганка в п. 1. На зажигание есть таймер, если все подряд не зажечь быстренько, начнут гаснуть. Также затухнут все, если нарушить порядок. Во время этой фазы можно бегать в зону со шриной, ресаться, отдыхать, теребонькать. Туда мобы не ходят, туман не появляется.
6. При успехе босс валит в новую комнату, где становится уязвим. Его нужно пиздить. Также там есть 3 ведьмы. Всех 4х нужно подготовить до 5%, завалить босса, затем завалить всех ведьм одновременно, вставить в гроб меч из п. 1. Если хоть одна ведьма жива, босс в гробу регенит хп, затем встает с полными. Ведьмы оживают пиздец как быстро, поэтому самые последние действия должны проводиться очень синхронно.