Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Описание рейдов » Zawabi Refuge (ADQ)


Zawabi Refuge (ADQ)

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Данный рэйд находится в локации Sands of Menechtarum. Доступ в райд даёт НПС Zawabi the Elder Djinni.
[реклама вместо картинки]

Для начала он даёт задание - принести ему 3 предмета:
Blessed Blood Offering из квеста An Offering of Blood - достаточно пройти квест 1 раз на любом уровне сложности.
Orb of the Efreet из квеста Chains of Flame - после прохождения на любой сложности, нпс дающий награду за квест даст вам её в обмен на Orb of the Djinn.
Phylactery of Raiyum из квеста The Chamber of Raiyum - достаточно пройти квест 1 раз на любом уровне сложности.

Данные 3 предмета достаточно принести всего лишь 1 раз, затем для рефлага надо будет только пройти квест Against Demon Queen на любом уровне сложности, предварительно подойдя к Zawabi the Elder Djinni и нажав Reset Quest и затем ещё раз подойдя к нему взять его ещё раз.

Квест Against Demon Queen - Прерэйд к Zawabi Refuge - надо проходить каждый раз перед рэйдом.
Карта квеста:
[реклама вместо картинки]

Квест состоит из 6 комнат с шестью рисунками животных и седьмая комната представляет собой зал с Demon Queen боссом.
Животные: Осьминог (Octopus), Обезьяна (Monkey), Летучая мышь (Bat), Волк (Wolf), Змея (Snake), Скорпион (Scorpion)
Для успешного прохождения надо дойти до конца каждой комнаты и в определённом порядке убить 6 проявлений принца, пребосса данного квеста.
Чтобы узнать порядок надо разгадать загадку, написанную на постаменте в начале квеста.

Загадка: (Для удобства слова загадки представлены в виде букв в порядке надписи на камне.)
A - Всегда первая комната.
B и C никогда не пересекаются.
D бьёт рядом с  E
F добивает
* Grasping = Octopus (Mindflayers)
* Mockery = Monkey (Wildmans)
* Night = Bat (Mephits)
* Hungry = Wolf (Gnolls)
* Devious = Snake (Trogrodytes)
* Poisoner = Scorpion

Порядок прохождения комнат:
Первая комната всегда A, вторая B или C, третья D или E. Четвёртая оставшаяся от выбора D или E, пятая оставшаяся от выбора C или B, шестая всегда F.

Возможные комбинации:
* A, B, D, E, C, F
* A, C, D, E, B, F
* A, B, E, D, C, F
* A, C, E, D, B, F

Комбинации 100% работающие, которые могут встретиться в квесте в начальной загадке:
Devious, Mockery/Grasping, Poisoner/Hungry, Night = Snake, Octopus, Wolf, Scorpion, Monkey, Bat (ACEDBF)
Devious, Mockery/Poisoner, Grasping/Hungry, Night = Snake, Monkey, Octopus, Wolf, Scorpion, Bat (ABDECF)

Grasping, Mockery/Night, Devious/Poisoner, Hungry = Octopus, Bat, Scorpion, Snake, Monkey, Wolf (ACEDBF)
Grasping, Night/Mockery, Devious/Hungry, Poisoner = Octopus, Monkey, Snake, Wolf, Bat, Scorpion (ACDEBF)
Grasping, Poisoner/Night, Hungry/Mockery, Devious = Octopus, Scorpion, Wolf, Monkey, Bat, Snake (ABDECF)
Grasping, Devious/Hungry, Night/Poisoner, Mockery = Octopus, Snake, Bat, Scorpion, Wolf, Monkey (ABEDCF)

Hungry, Grasping/Devious, Mockery/Night, Poisoner = Wolf, Octopus, Monkey, Bat, Snake, Scorpion (ABDECF)
Hungry, Devious/Night, Mockery/Grasping, Poisoner = Wolf, Snake, Monkey, Octopus, Bat, Scorpion (ABDECF)
Hungry, Night/Grasping, Poisoner/Devious, Mockery = Wolf, Bat, Snake, Scorpion, Octopus, Monkey (ABEDCF)
Hungry, Poisoner/Mockery, Grasping/Night, Devious = Wolf, Scorpion, Octopus, Bat, Monkey, Snake (ABDECF)
Hungry, Poisoner/Night, Mockery/Devious, Grasping = Wolf, Bat, Monkey, Snake, Scorpion, Octopus (ACDEBF)

Mockery, Grasping/Poisoner, Hungry/Devious, Night = Monkey, Scorpion, Wolf, Snake, Octopus, Bat (ACDEBF)
Mockery, Hungry/Devious, Night/Grasping, Poisoner = Monkey, Snake, Octopus, Bat, Wolf, Scorpion (ACEDBF)
Mockery, Night/Devious, Poisoner/Hungry, Grasping = Monkey, Snake, Scorpion, Wolf, Bat, Octopus (ACDEBF)
Mockery, Poisoner/Grasping, Devious/Night, Hungry = Monkey, Octopus, Bat, Snake, Scorpion, Wolf (ACEDBF)

Night, Grasping/Hungry, Poisoner/Devious, Mockery = Bat, Octopus, Scorpion, Snake, Wolf, Monkey (ABDECF)
Night, Mockery/Poisoner, Devious/Grasping, Hungry = Bat, Scorpion, Snake, Octopus, Monkey, Wolf (ACDEBF)

Poisoner, Grasping/Devious, Night/Mockery, Hungry = Scorpion, Snake, Bat, Monkey, Octopus, Wolf (ACDEBF)
Poisoner, Hungry/Devious, Mockery/Night, Grasping = Scorpion, Wolf, Bat, Monkey, Snake, Octopus (ABEDCF)
Poisoner, Hungry/Mockery, Grasping/Night, Devious = Scorpion, Monkey, Bat, Octopus, Wolf, Snake (ACEDBF)
Poisoner, Hungry/Night, Mockery/Grasping, Devious = Scorpion, Bat, Octopus, Monkey, Wolf, Snake (ACEDBF)
Poisoner, Mockery/Grasping, Night/Hungry, Devious = Scorpion, Monkey, Wolf, Bat, Octopus, Snake (ABEDCF)
Poisoner, Mockery/Hungry, Devious/Night, Grasping = Scorpion, Monkey, Bat, Snake, Wolf, Octopus (ABEDCF)
Poisoner, Night/Devious, Grasping/Hungry, Mockery = Scorpion, Bat, Wolf, Octopus, Snake, Monkey (ABEDCF)

После того как убьёте все шесть иллюзий принца, идите на юг, очистите проход до босса к мобам и вернитесь к шрайну для отдыха.
Желательно использовать против Demon Queen дальнобойные заклинания и дальнобойное оружие. Также хорошо работает Fire Wall. Желательно ослабить Waves of Fatigue.
Самые реальные заклинания на моё усмотрение:

1 - Meteor Storm
2 - Scorching Ray
3 - Polar Ray
4 - Force Missiles
5 - Fire Wall

После убийства, возвращайтесь в локацию Zawabi Refuge и подойдите к НПС Zawabi the Elder Djinni, он даст доступ на Рэйд.
[реклама вместо картинки]
Рэйд состоит из 3 комнат:
1 - Добежать до портала, убив всех мобов по пути. Тут ничего сложного, обязательно Fire Resist на всех и хорошо работают заклинаних Cone Of Cold и Polar Ray.
2 - Комната отдыха, тут можно отбаффаться и отдохнуть у шрайна. После того как прыгните в портал и начнёте бой с Demon Queen, портал закроется и 2 раз нельзя будет зайти.
3 - Круглая площадка с Demon Queen. Вокруг плащадки переодически появляются лучники, против них хорошо Fire Wall. Также по плащадке летают крутящиеся фигни, отнимающие по 10-30 хп при попадании. Вниз падать нежелательно, там лава, но если упадёте и выживете есть портал наверх круга. Хорошо её бьют лучники и Fire Wall, раскиданные по всей площадке. Вплотную лучше не бить ибо она роняет игроков на землю и наносит от 100 до 300 повреждений вблизи.

Награда: 2 сундука

Уникальный лут (прикрепляется к чару, если не нужен лучше отдать кому нибудь другому):
Bracers of the Demon's Consort - Bracers: Demonic curse, Demonic shield, Demonic retribution, Demonic Drain
Bramble-Casters - Gloves Ⓢ: Greater Spearblock, Thorn guard Ⓢ
Chaosblade +5 Khopesh: Anarchic, True Chaos, Lesser Vampirism
Cloak of the Zephyr - Cloak Ⓢ: Blurry Ⓢ, Invisibility (3/day)
Demon Scale Armor - +5 Scale mail (treated as Light armor, ASF 15%): Proof Against Poison, Improved Lightning Resistance
Dustless Boots - Boots Ⓢ: 20% striding, Hide +11, Move Silently +15
Green Blade +5 Kukri: Force Burst, Greater Arcane Lore
Lion-headed Belt Buckle - Belt Ⓢ: Strength +4 , Constitution +4, Roar Ⓢ, Immunity to Fear Ⓢ
Marilith Chain - +5 Chainmail (ACP 0): Taint of Evil, Seeker +6, Shatter Ⓢ +6, DR 5/Good or Lawful
Pouch of Jerky - Trinket: +11 Heal, Greater False Life, Eat jerky (3/day)
Sandstorm Glasses - Goggles: Blindness immunity Ⓢ, True Seeing Ⓢ
Seal of the Earth - Ring: Natural armor bonus +3, Acid Resistance, Stoneskin (3/day)
Shining Crest of St. Markus - Helm: Deathblock, Improved Devotion VI, Lesser Healing Lore
Staff of Arcane Power - +2 Quarterstaff: +2 Good luck, Arcane Power 25 charges (recharges 1 per rest)
Storm - +4 Heavy crossbow: Keen, Thundering, Shocking Burst, Competence To-hit bonus Ⓢ +4
Torc of Prince Rayium-de II - Necklace: Greater Spell Penetration VI, Wizardry III, Transform kinetic energy
+2 Stat Tomes

0

2

Ну вот готово)))

0

3

умница дочка!
Demon Scale Armor  Мотя носила одно время, шикарно выглядит :)

0

4

Есть ли какой гайд по поведению в ADQ2?

В первую очередь интересует, как лучше избегать летающих лезвий.
Есть колонны, у которых безопасней чем у других?
СтрелкИ на колоннах сейчас с красным именем? Палец смерти их берет?
Они стреляют с крипплингом, замедляя игроков?
Когда все началось, портал закрывается и в квест больше никто не сможет попасть/перезайти?

0

5

Skyeyes написал(а):

Есть ли какой гайд по поведению в ADQ2?

Пока нету, если хочешь напиши его)))

Skyeyes написал(а):

В первую очередь интересует, как лучше избегать летающих лезвий.

Просто бегать от них и ждать хила)))

Skyeyes написал(а):

Есть колонны, у которых безопасней чем у других?

Вроде как нету.

Skyeyes написал(а):

СтрелкИ на колоннах сейчас с красным именем? Палец смерти их берет?

Вполне берёт их палец, но лучше стеночкой валить.

Skyeyes написал(а):

Они стреляют с крипплингом, замедляя игроков?

Тут я не в курсе.

Skyeyes написал(а):

Когда все началось, портал закрывается и в квест больше никто не сможет попасть/перезайти?

Да, после того как начали биться нельзя зайти повторно.

0

6

Кузя дал
http://www.youtube.com/watch?v=VgPQYhoG01c

0

7

Мило, хитрый план.

0

8

Требования под рейд, если вы не удовлетворяете им то бб гл.

Минимум 320+ хп(лезвия пинают больно, сильно, довольно часто, урон по 150 довольно часто вылетает, дамажут 2 раза на входе и выходе)
Если вы не маг или хилер иметь метательное оружие, желательно +5 холи
Больше требований нет.

Рейд состоит из 2 частей, какие рассказывать смысла нет - это эпик, если вас интересует этот вопрос, то вам уже давно пора знать что и как.

Для того чтобы пойти на рейд уже желательно иметь флаг, делается соло любым классом. Перед тем как убедиться что вы сделали все правельно, откройте меню с выбором сложности рейда.

Итак, что вас ждет внутри.

Длинный коридор:

Мобы
Ефриты, мефиты, огн элементали, лава

Тактика
Просто бежим убиваем мифитов, ефритов, не мнем в лаве, увидели портал побежали и нажали не обращая внимания на элементалей.

Резисты нужны: fire

Место отдыха пред королевой:

Мобы
нет

Тактика
Маги бафают, отдыхают, их бафают клерики отдыхают и ВСЕ, я повторю ВСЕ забигают в портал, если кто-то не успеет то все, он пролетел.

Резисты нужны: fire, electro, sonic

Площадка с королевой:
Мобы
Гнолы, эфриты, Квин Лейла

Тактика
Сразу после того как зашли, встали в хайд, отошли назад за круг.
Маги кастуют инвиз на всех кроме человека который будет разговаривать с королевой
Разговор с королевой(появляются кобольты)
На королеву должны быть провешены дебафы, набор стандартный для всех боссов, если маг не знает что вещать, маг идет лесом.
Кобольтов начинают убивать маги(холодом), можно агрить стенками, смысл в том чтобы агро висело на одном маге
В это время все пинают королеву, когда она телепортится на балкон, все подбигают к краю и стоят в радиусе масс хила.
Как только появились эфриты, 1 человек агрит их на себя и бегает с ними по кругу(арчеры способны и кайтить и атаковать королеву)
В момент когда королева доходит до 10% хп она начинает ругаться(вслух) и неадекватно реагировать на происходящее(выражается в большом количестве лезвий в центре, которые потом разлетаются в разные стороны, Привет мили без евейжена.) В данный момент стоять в центре в 80% случаях означает смерть.
Как только лезвия разлетелись, можно продолжать убивать квину.

0

9

Eneradal написал(а):

В момент когда королева доходит до 10% хп она начинает ругаться(вслух) и неадекватно реагировать на происходящее(выражается в большом количестве лезвий в центре, которые потом разлетаются в разные стороны, Привет мили без евейжена.) В данный момент стоять в центре в 80% случаях означает смерть.

появляется надпись посреди экрана и ДМ начинает вещать про six swords - команда к сваливанию с центра и перегруппировке

0

10

Eneradal написал(а):

Минимум 320+ хп

ИМХО магам не обязательно, их воскресят, главное зайти и слутать эпик торк / гринблейд и т.д. =)

Eneradal написал(а):

Для того чтобы пойти на рейд уже желательно иметь флаг, делается соло любым классом.

А еще лучше сходить всем вместе сразу перед рейдом, намного ускоряет процесс

Eneradal написал(а):

ВСЕ забигают в портал, если кто-то не успеет то все, он пролетел.

Когда он закрывается конкретно? Первый закрывается когда зашли во второй, а сам второй? Когда поговорили с королевой?

Eneradal написал(а):

если маг не знает что вещать, маг идет лесом.

Хех, ну так бы и написал что сам не знаешь какие надо =)

А где, собственно, тактика? Я так понял, есть 2 варианта:
-Аркан арчер кайтит королеву, мели бьют ее в догонку, главное не заступить в ее тело, иначе переедет
-Ультраинтимитанк, или очень сильный варвар, стоит на месте и танкует, пока остальные ее бьют

0

11

Skyeyes написал(а):

Аркан арчер кайтит королеву, мели бьют ее в догонку, главное не заступить в ее тело, иначе переедет
-Ультраинтимитанк, или очень сильный варвар, стоит на месте и танкует, пока остальные ее бьют

У нее рандомное агро, привет хаос =)

Именно для магов я это и написал.

0

12

:3

0

13

это лулз :)

0

14

Вместо того, чтобы посылать лесом написали бы что за стандартный набор дебаффов на босса от мага?  Я перед каждым новым квестом опрашиваю опытных игроков - что нужно? Но далеко не всегда толково объясняют. Меня всегда интересует:
1. Можно ли босса негативом бить (т.е. самохил аурой у ПМ может отлечить того же Соржека в СоС)?
2. Можно ли использовать суммоны?
3. Можно ли использовать Waves of Exhaustion/Fatigue, Energy Drain/Enervation, Curse, Symbol of Pain

0

15

Elisenvaara написал(а):

1. Можно ли босса негативом бить (т.е. самохил аурой у ПМ может отлечить того же Соржека в СоС)?

Это тебе надо самому узнать, погугли оф форумы. Все-таки это специфика некромантов
Вообще магам бить боссов, ИМХО, обычно плохая идея

2. Можно ли использовать суммоны?

В рейдах бесполезны, а иногда даже вредны - могут внести бардак, даже если этот бардак только у игроков в голове.

3. Можно ли использовать Waves of Exhaustion/Fatigue, Energy Drain/Enervation, Curse, Symbol of Pain

Exhaustion работает из боссов только на королеву и пит фиенда в шрауде/тоде
Энерги дрейн/энервейшн не работает на красноименных.
Курс практически ничего серьезным боссам не делает (если реально работает, это +4 AC и Intimidate танку, но ведь танки не нужны)

0

16

Читал прохождение АоК'ом соло, пара трюков:
-Гноллов-стрелков на колоннах можно эксхаустить
-Тринька Scarab of spell absorbtion поглощает Hamstring (замедление)

0

17

Ламания?

0

18

По скриншоту не могу сказать. Сам он на Арго (Merlocke). Порадовал Haste на Enter

0

19

вчера попробовал на гноллей волну скастить, написали, что они иммунны. Может конечно они к какой-то части спела иммунны...

0

20

Сегодня будет уже традиционный (я надеюсь) забег в АДКу на элитке. Как-то стихийно сложилось так, что его проходим составом: Резва, Элисенваара, Палладиор, Петра, Ванхельд... Я надеюсь эта традиция продолжится :)

0

21

Выбери гнолла и посмотри легло ли. Вообще сейчас вроде ложится, но только уменьшает силу и дексу, не замедляя.

0

22

Угу. Интерсно ФоМ помогает против криплинга?

0

23

Нет. Ничего не помогает, кроме Trinket of spell absorbtion, как я понял.

0

24

Никогда не верил, что элита по дропу может быть хуже харда. Но тут услышал миф, что АДК2 багнут и лучше дропает на харде. Забил на этот миф - ходил только на элите. И тут несколько раз пришлось на харде пройти (сильный недобор). Все разы падал торк и другой именной шмот. Я конечно знаю, что теорвер - это одна большая фигня и вероятность любого события 50%, но что-то мистическое в этом есть.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Описание рейдов » Zawabi Refuge (ADQ)