Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » Бард: варчантер, спелсингер или виртуоз?


Бард: варчантер, спелсингер или виртуоз?

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Появляется желание в очередной раз сменить деятельность. Вроде катер у меня есть, хилер тоже, монк, а вот что уважаемая публика скажет насчет бардов? М.б. есть достойные варианты? Может какие-нить заковыристые комбы с другими классами? По типу мне больше всего нравится виртуоз, а меньше всего варчантер. Хотя думаю что по эффективности они расположены прямо наоборот. Однако простые пути - это не для нас ;)

0

2

Пример заковыристого билда
БоевойСкальд(бард 8, файтер 6, варвар 6)

А если серьезно, бард нежелателен для мультиклассирования. Так как
1) 11 лвл требуется для Bard Wand and Scroll Mastery IV  (+75% эффективности вандов)
2) для Inspire Courage, желательно 14 уровней барда( +5 атаки, +6 урона/ +6,8 для варчантера).
3)Inspire Heroics дается на 15 лвл(+4 додж бонуса к АС приятно).
4)2 шт 6 лвл спелы на 16-ом лвл(например Mass Charm Monster).
Вывод: если и делать барда то  как минимум с 16 уровнями барда.

Исключение можно взять 8 уровней барда как например в ссылке выше, но данный билд еще непроверялся - жду апдейта.

0

3

Ledanik или Elisenvaara, объясни пожалуйста человеку, играющему в днд 2й день, что занит делать барда с 16 уровнями барда? Просто мне после длительного прибывания в вове сложно перестроиться. Расскажи, (чтобы понятно было, можно с примерами) какие есть оптимальные варианты развития барда, какие нужно брать спелы и фиты и т.д.? Кем он может быть в хай-енд контенте, хотя не правильно вопрос наверное поставлен, быть может кем угодно, но от какого барда будет больше толку в рейде?
варчантер, спелсингер или виртуоз - перевидите пожалуйста, наверное имеется ввиду милишник, кастер, третье не понятно)) может быть виртуоз это гибрид?
Заранее спасибо, надеюсь на понимание.

0

4

Тут можно делать мультикласс, но уровень персонажа строго ограничен 20. Тоесть можно сделать чара 16 бард - 2 монк - 2 рог. Это будет дпс живучий, умеющий вскрывать ловушки

0

5

чтоб это вышел дпс живучий умеющий вскрывать ловушки он должен быть минимум 32поинтовым и с +2 томами на старте.

0

6

I. Бард/монк/вор в принципе невозможен, т.к. монк и бард не пересекаются по мировоззрению.

II. Бард/вор прекрасно вскрывает ловушки в нормальных или сложных квестах. Для элиты понадобится специальный шмот, но тоже можно. По крайней мере у моей Элисенвары - так.

III. Варчантер - баффер, адаптированный на бойцов ближнего боя (эквивалент Prophet в Lineage). Сам он также старается использовать оружие ближнего боя, но особой прыти от него никто не ждет. Его дело - бафать. Спелсингер - бафер магов (из-за специфической песенки уменьшающей стоимость заклинаний), средний бафер всего остального (песни у него похуже, но набор спелов тот же, что и у любого другого баффера), использует заклинания школы Enchantment (чармы, холды) как 3/4 мага. Чаще всего спелсингеров качают как "хаггл-ботов", персонажей специализирующихся на торговле (из-за высокой харизмы). Виртуоз - это олицетворения барда, т.к. специализируется прямо на очаровании мобов. Специальными песнями он гипнотизирует их и может переманивать на свою сторону. В связи со спецификой стратегии ZERG, широко использующейся в массах игрового народа, тактику виртуоза практически никогда не успеваешь применить. Мобов валят значительно быстрее ;)

В команде обычно не нужно больше одного барда. Отсюда трабла с периодическим поиском команды. Бард - это баффер, значит он нужен тем, кто нуждается в баффе. Если команда идет квест, который ниже ее среднего уровня - баффер там _не нужен_. Лучше взять еще одного файта. Бард - специалист широкого профиля, а значит что может занимать любую позицию в отряде, при условии, что не нашли узкого специалиста. В команде из 6 человек барда берут последним. Плюсы барада в разнообразном стиле игры. Тебе доступно очень многое, включая использование высокоуровневых свитков (спелсингер) заклинаний. В принципе возможна соло игра.

Спелсингеры чаще всего идут чистыми классами, варчантер по классике (2 вор/2 файт/ 16 бард), виртуоз - наверное тоже чистым, но я их ни разу не видел. Варчантер держит харизму на минимуме допустимого. Т.е. в конце он должен иметь 16 харизмы. Этого достаточно. Спелсингер завышает эту характеристику до максимума.

0

7

Kpacotka написал(а):

Тоесть можно сделать чара 16 бард - 2 монк - 2 рог. Это будет дпс живучий, умеющий вскрывать ловушки

а как сделать 16 бард, при каждом новом левеле брать спелы или таланты определенные? Приведи пример пожалуйста.

Тётя Мотя написал(а):

чтоб это вышел дпс живучий умеющий вскрывать ловушки он должен быть минимум 32поинтовым и с +2 томами на старте.

32 как этот талант называется?

Elisenvaara написал(а):

Варчантер - баффер, адаптированный на бойцов ближнего боя (эквивалент Prophet в Lineage). Сам он также старается использовать оружие ближнего боя, но особой прыти от него никто не ждет. Его дело - бафать

он как и спелсингер, но специализируется на бафах мили группы?

Elisenvaara написал(а):

Спелсингер - бафер магов (из-за специфической песенки уменьшающей стоимость заклинаний), средний бафер всего остального (песни у него похуже, но набор спелов тот же, что и у любого другого баффера), использует заклинания школы Enchantment (чармы, холды) как 3/4 мага.

на каком левеле такую песенку дают?

Elisenvaara написал(а):

. Чаще всего спелсингеров качают как "хаггл-ботов", персонажей специализирующихся на торговле (из-за высокой харизмы).

как в ла2 садится в городе и торгует? Хаггл, вроде чтобы дешевле покупать у вендоров, да? Я это не качал. А как харизма влияет именно на продажу?

Elisenvaara написал(а):

Виртуоз - это олицетворения барда, т.к. специализируется прямо на очаровании мобов.

из-за бурста не актуально получается, ага?

Elisenvaara написал(а):

Бард - специалист широкого профиля, а значит что может занимать любую позицию в отряде, при условии, что не нашли узкого специалиста.

когда создавал персонажа я взял селл хил, на втором уровне фир. Вообще что надо качать барду, спеллсингеру/варчантеру? Также интересно какие выбирать фиты и какие статы максить? Пожалуйста пример какой-нибудь))

Elisenvaara написал(а):

Тебе доступно очень многое, включая использование высокоуровневых свитков (спелсингер) заклинаний.

как это работает? Чтобы их читать вроде нужно много харизмы, да? Свиток, это что не учится, а просто читаешь и он из сумки пропадает?

Elisenvaara написал(а):

Спелсингеры чаще всего идут чистыми классами, варчантер по классике (2 вор/2 файт/ 16 бард)

что значит 2-2-16? Это про таланты какие брать и фиты?
Спелсингер в роли дд выступает или нет?  Если да, то слабее варчантера?

Спасибо.

0

8

DENON написал(а):

а как сделать 16 бард, при каждом новом левеле брать спелы или таланты определенные? Приведи пример пожалуйста.

При повышении уровня подходи только к учителю барду.

0

9

На большинство вопросов ты получил бы ответы, когда поиграл бы слегка. Разобраться на практике проще чем на словах.

1. Если ты стартуешь хаотичным персонажем (обязательно для барда), то первый уровень ты берешь вора, затем (накопив опыта на уровень) ищешь учителя бардов и берешь уровень у него. Накопив на следующий уровень берешь уровень у учителя войнов. И так далее.. суммарно будет 3 уровня, из которых 1 бард, 1 вор и 1 воин. Учти, что многие способности работают по можности твоего уровня. Так например бардовское заклинание, длящееся 1 минуту за уровень кастера будет длиться у тебя 1 минуту, несмотря на суммарный уровень 3.

2. На старте тебе дается 28 очков для распределения. Это в том случае, если ты не взял уже готовый путь (при выборе персонажа дается выбор между 3-мя пребилдами и Customize). Если ты наберешь определенное количество очков славы (дается за квесты) - сможешь создавать персонажей с 32 очками характеристик. Если ты проведешь реинкарнацию (наберешь 20 уровней и особым образом сбросишь все), то получишь еще 2 очка = 24 очка на стартовые характеристики. Такое количество очков позволяет создавать наиболее эффективных персонажей.

3. Варчантер в отличии от спелсингера имеет небольшую харизму, что не дает ему возможности эффективно исользовать атакующие заклинания (они у него есть, но имеют слабую мощность). У варчантера и спелсингра есть общие и различные песни. Песни варчантера адаптированы под войнов, спелсингера - под магов.

4. Песенку спелсингера дадут на том уровне, на которым ты станешь спелсингером. Максимально быстро это может произойти на 6-м уровне. Поясню сразу, что спелсингер, варчантер и виртуоз - это так называемые presige class. Т.е. улучшения, получаемые у учителей барда. Их можно получить за Action points (дают по 4 за уровень). Требованиями к ним являются различные другие улучшения и фиты. Так для варчантера ты должен иметь. Power Attack и Weapon focus, а для спелсингера - Spell Focus: Enchantment. Более подробно - разбирайся в системе улучшений (enhancements) и фитов. Престиж можно взять сразу после исполнения всех требований к нему, а можно позже или вообще не брать.

5. Хагл влияет на цены, которые ты получаешь у продавцов. Дороже продаешь им, дешевле покупаешь.

6. Про бурст я не понял, что имелось в виду?

7. Примеры различных бардов хорошо представлены на оффоруме. Набор спелов - это личное дело каждого игрока, впоследствии ты сможешь поменять его за небольшие денюжки по 1 спелу раз в 3 дня. Впрочем ты также сможешь поменять вообще все, кроме стартовых характеристик и набора уровней. Фиты, улучшения, спелы меняются, но за разные деньги и с разным периодом.

8. Чтобы использовать непрофильные вещи (в т.ч. свитки и палочки) нужен скил Use Magical Devices (UMD). Его усиление зависит от харизмы.

9. Набор фитов у спелсингеров и варчантеров может быть разным. Зависит от стиля боя, специализации, расы и т.п. Нужно конкретнее решать. Спелсингер - бафер и энчантер. Т.е. он не убивает мобов, а перетаскивает на свою сторону. Основной дамаг с него - это палочки заклинаний. Оружием пользуется фигово, но слегка компенсирует это собственными бафами. Иногда спелсингер выступает в роли среднего клирика. Варчантер сильнее адаптирован к оружию, своими бафами он усиляет себя и членов группы. Как ДД он сильнее спелсингера, но имеет значительно меньше маны и не пользуется зачарованием мобов.

Выбери себе расу по вкусу, выбери стиль игры и сделаем чара. Принципиальная разница между расами довольно мала. Хотя для начала наверное лучше всего для варчантера - человек или гном. Для спелсингера - халфлинг или эльф. Варфорж или дроу тебе пока недоступны. В игре популярнее всего именно варчантеры, потом спелсингеры, а виртуозов видимо единицы.

0

10

Kpacotka написал(а):

При повышении уровня подходи только к учителю барду.

Это я так и делаю) Это до 16 лвл делать или как? Спелсингер - 20 лвл все учится у барда?
Когда создавал перса, взял еще умение хилл, там получается не из своего класса и за 1 очко я 2 таланта тратил, в общем в инстах я не могу ни себя, ни других им лечить, в чем дело?
А когда подходил к концу создания песра, выбрал просто хил, им я себя лечу, все норм вроде.
Скайайс мне что-то говорил про круг заклингания, пока у меня 1ого круга, для барда вроде роляет харизма, чтобы использовать заклы 2ого круга, как я понял. Когда такие заклинания появятся, с какого-то определенного уровня?

Извините конечно, за столь банальные вопросы, но просто мне действительно интересно во всем разобраться, где конкретно почитать про это я не нашел.

0

11

Это нужно не читать, это нужно поиграть :)
1. Создай себе персонажа. Поиграй им до 5-10 уровня. Создай нового, перекинь на него все деньги и шмотки, поиграй до 5-10 уровня, .... повторять пока не начнет нравится выбранный класс. Для начала лучше играть чистыми классами (ну или с минимальной примесью), чтобы получить полное впечатление от возможностей.

Есть 3 вида хила:

1) Heal - заклинание 7-го круга клириков и ФвС. Тебе, как барду, оно светит только со свитков.
2) ХИЛ!!! - вопль о помощи сопартийца, когда просят полечить хоть чем-нить. Что-нить - заклинания или палочки с ними. Cure Light W., Cure Moderate, Cure Serious, Cure Critical. Аналогичные Mass Cure Light... То, что ты выбрал чтобы лечить других - это было заклинание первого круга Cure Light Wounds.
3) Heal - скил. Этот скил позволяет восстанавливать больше хитов при отдыхе на Shrine. С помощью специального Healer's Kit ты можешь привести в норму персонажа, находящегося в состоянии от -9 до 0 хита. Лечить с помощью него _нельзя_.

Порядок создания мультиклассов разный. Если в твоем мультиклассе есть вор - скорее всего он будет стартовым классом.  Я бы сделал так: 1 вор, 2-3 файтер, 4-9 бард, 10 вор, 11-20 бард. Первый уровень вора даст тебе максимальное количество скилпоинтов. файтер дополнительными фитами даст тебе пререквизиты к варчантеру. На 9-м уровне возьмешь варчантера. на 10-м вор даст тебе фит Evasion. отальное добираешь бардом

Отредактировано Elisenvaara (19.04.2010 13:32:43)

0

12

Elisenvaara написал(а):

На большинство вопросов ты получил бы ответы, когда поиграл бы слегка. Разобраться на практике проще чем на словах.

Не спорю, но это такая специфическая игра, тут нельзя просто снять хил комплект приста, одеть шп и пойти шпилить например, предварительно сменив билд. Как ты в начале сделаешь, уже ничего не изменишь, кроме инчантментс вроде. Поэтому и столько вопросов, хочется сделать с 1ого раза правильно, чтобы потом не получился ущербный и вообще никуда не пригодный бард))
" Если ты проведешь реинкарнацию (наберешь 20 уровней и особым образом сбросишь все), то получишь еще 2 очка = 24 очка на стартовые характеристики." - прочитал об этом уже после выше написанного. Т.е. получается, я могу сделать реинкарнацию - сброшу все и смогу вкачать вместо 22, 24 очка? Как это "особым образом спросить все"?

Elisenvaara написал(а):

Если ты наберешь определенное количество очков славы (дается за квесты) - сможешь создавать персонажей с 32 очками характеристик.

Это только нового уже можно с 32 сделать, или твоему добавят?

Elisenvaara написал(а):

Песни варчантера адаптированы под войнов, спелсингера - под магов.

из-за этого 2 барда не нужно, чтобы пробафать мили и кастер сетапы? кто лучше дамажет из них?

Elisenvaara написал(а):

Power Attack и Weapon focus, а для спелсингера - Spell Focus: Enchantment.

это ты про статы на вещах?

Elisenvaara написал(а):

Про бурст я не понял, что имелось в виду?

бурст=зерг

Elisenvaara написал(а):

Примеры различных бардов хорошо представлены на оффоруме

тему случайно не помнишь?) http://forums.ddo.com/forumdisplay.php?f=23 тут 51 стр.)))
Зачаровывание мобов, это берется спелл такой ? Перетаскивает мобов на сколько по времени примерно на свою сторону?
Группе, рейду обычно кто нужнее, варчантер или спелсингер?

Elisenvaara написал(а):

Выбери себе расу по вкусу, выбери стиль игры и сделаем чара. Принципиальная разница между расами довольно мала. Хотя для начала наверное лучше всего для варчантера - человек или гном

Так у меня уже есть бард 2 лвл - хуман)

Elisenvaara написал(а):

варчантер по классике (2 вор/2 файт/ 16 бард)

т.е. это можно брать в любой последовательности, имею ввиду к тренеру данных классов подходить? А что у них именно учить? Оружие для варнчантера какое лучше?

Elisenvaara написал(а):

Поиграй им до 5-10 уровня. Создай нового, перекинь на него все деньги и шмотки, поиграй до 5-10 уровня, .... повторять пока не начнет нравится выбранный класс. Для начала лучше играть чистыми классами (ну или с минимальной примесью), чтобы получить полное впечатление от возможностей.

Это и так долго, хочется создать одного и играть)) Паладин - интересный класс, в какой роли он может выступать в рейде?

Elisenvaara написал(а):

Heal - заклинание 7-го круга клириков и ФвС. Тебе, как барду, оно светит только со свитков.

фвс?? Свиток - в нем много зарядов или 1, и после прочтения он исчезает?

Elisenvaara написал(а):

То, что ты выбрал чтобы лечить других - это было заклинание первого круга Cure Light Wounds.

а почему оно не работает?))

Elisenvaara написал(а):

Я бы сделал так: 1 вор, 2-3 файтер, 4-9 бард, 10 вор, 11-20 бард.

как написано выше, я уже создал, играю. 1 лвл ты имеешь ввиду при создания чара непосредственно? На 2 лвл я тоже к баржу пошел)) Что теперь на 3 делать к вору или к файтеру идти?

0

13

Как и во многих играх, тут с первого раза то, что хочешь не получится. Многие вопросы, в частности реинкарнация на 2-м уровне волновать не должна. Озадачишься этим на 18-20м. Если очень хочется все продумать до деталей - есть DDO Character Builder, который тщательным образом позволяет продумать персонажа. Но вообще 2-й уровень - это не тот возраст когда стоит опасаться перегенерации персонажа. Даже на 10-м уровне перегенериться заново - это лучше чем играть муйней до 20-го. Оба барда и спелсингер и варчантер - это излишество в команде. Но есть любительские команды, которые спосойно могут хоть полностью из бардов состоять (мой бедный моск!). Больше всех народ любит варчантеров. Они полезнее в 99% квестов. Но не исключу, что есть специфические квесты, где рулят именно спелсингеры. Дамаг больше с варчантера, т.к. спелсингер вообще почти не дамажит. Он бафает и чармит. Получив 32-поинта тебе нужно будет генерить нового чара, чтобы задействовать это преимущество. Поэтому либо заранее за реал купи себе эту возможность, либо смирись с перегенерацией. Некоторые классы не сильно парятся по этому поводу. Какие есть фиты и какие улучшения тебе доступны - смотри в игре. Weapon Focus и Power Attack - это фиты. Чармят мобом либо заклинанием, либо фитом (у виртуоза). Время действия разное: от нескольких секунд до нескольких минут. В свитке 1 заряд, в палочке несколько. ФвС = Favored Soul (класс типа клирика).

Если хочешь смультиклассится сейчас - бери следующим файтера. Если вор не первым уровнем идет, то дальше его можно брать хоть последним. Возьмешь на 10-11 уровнях например.

Заклинание у тебя работает. Не работает скил Heal. Лечи заклинанием. Взможные проблемы: ты одел тяжелую броню и у тебя 45% мискаста; твоя харизма меньше 11 (11 - минимально для спелов 1-го круга, 12 - для 2-го и т.д.); нет маны.

зы: про паладинов оффтопик.

0

14

DENON написал(а):

Это только нового уже можно с 32 сделать, или твоему добавят?

нет новому, да и фавора нужно мнооогооо набрать)

DENON написал(а):

из-за этого 2 барда не нужно, чтобы пробафать мили и кастер сетапы? кто лучше дамажет из них?

одного более чем достаточно

DENON написал(а):

это ты про статы на вещах?

про фиты

DENON написал(а):

Группе, рейду обычно кто нужнее, варчантер или спелсингер?

Обычно намного милишников больше)
У варчантера инспеед кауредж дает дополнительно +2 урон и +1 атаки, + дается песня    5/- демедж редукшена, у спел сингера песня -10% стоимости спелов и +1 DC(сложности) спелов, к тому же спелсингер дает +100 сп и +2 UMD, Concentration. Варчантер +2 Intimidate(бард не танк - ему ненадо) и если у барда есть уровни варвара то доп использование ярости в день

DENON написал(а):

Паладин - интересный класс, в какой роли он может выступать в рейде?

Для рейда пал хорош как сапорт танк (мой прмер - Пал Сапорт-танк.)
Как вариант из него моэно сделать спеца по вырезанию нежити или демонов.

DENON написал(а):

фвс?? Свиток - в нем много зарядов или 1, и после прочтения он исчезает?

одноразовый, но в руке моэет быть много свитков одного типа

DENON написал(а):

а почему оно не работает?))

Должно

DENON написал(а):

как написано выше, я уже создал, играю. 1 лвл ты имеешь ввиду при создания чара непосредственно? На 2 лвл я тоже к баржу пошел)) Что теперь на 3 делать к вору или к файтеру идти?

Обычно если чаром берутся уровни роги, то ОЧЕНЬ желательно брать уровенл роги 1-ым. (с моей точки зрения если брать уровни роги и не брать при создании рога - мерзкий изврат)

0

15

Elisenvaara написал(а):

Оба барда и спелсингер и варчантер - это излишество в команде.

в смысле можно и вообще без них?

Elisenvaara написал(а):

Заклинание у тебя работает. Не работает скил Heal. Лечи заклинанием. Взможные проблемы: ты одел тяжелую броню и у тебя 45% мискаста; твоя харизма меньше 11 (11 - минимально для спелов 1-го круга, 12 - для 2-го и т.д.); нет маны.

харизма 15 и мана была. 45% смотреть в статах?

Ledanik написал(а):

Обычно если чаром берутся уровни роги, то ОЧЕНЬ желательно брать уровенл роги 1-ым. (с моей точки зрения если брать уровни роги и не брать при создании рога - мерзкий изврат)

я делал как тут написано)) http://www.ddonline.ru/con1874.html Сейчас понимаю, что наверное не совсем все верно.
Для варчантера - какие теперь действия на 3 лвл, к файтеру идти или к роге, и что учить?

0

16

DENON написал(а):

Не спорю, но это такая специфическая игра, тут нельзя просто снять хил комплект приста, одеть шп и пойти шпилить например, предварительно сменив билд. Как ты в начале сделаешь, уже ничего не изменишь, кроме инчантментс вроде. Поэтому и столько вопросов, хочется сделать с 1ого раза правильно, чтобы потом не получился ущербный и вообще никуда не пригодный бард))

Можно изменить практически всё, я сбросил на 20 лвле все распределённые атрибуты, все фиты, все энхансы и выстроил так как мне больше удобней играть на 20 уровне.

0

17

Kpacotka написал(а):

Можно изменить практически всё, я сбросил на 20 лвле все распределённые атрибуты, все фиты, все энхансы и выстроил так как мне больше удобней играть на 20 уровне.

А как и где это сделать, платно ли это? С каждым новым левелом варчантеру что качать из стр, декс, инт и т.д.?

0

18

DENON написал(а):

А как и где это сделать, платно ли это? С каждым новым левелом варчантеру что качать из стр, декс, инт и т.д.?

На 20 уровне можно взять Lesser или Greater реинкарнацию, стоит 1200 поинтов в ддо шопе, возможно как-то игровым путём.

0

19

2Красотка: а как можно переделать распределенные атрибуты?

2Денон: качать нужно то, чем ты воюешь. Если ты воюешь мечами - качай силу. Мискаст смотреть в статах (Arcane chance failure) или на броне - не помню... Короче используй заклинания лечения, а не скил. Не забывай скил Perform и Use Magical Devices поднимать. В том мануале, на который ты привел ссылку, ничего непонятно для нуба. Лучше возьми что-нить с оффорума.

http://forums.ddo.com/showpost.php?p=27 … ostcount=6 (на двуручье)

мой билд:

Character Plan by DDO Character Planner Version 3.34
DDO Character Planner Home Page

Level 20 Chaotic Good Human Male
(2 Fighter \ 2 Rogue \ 16 Bard)
Hit Points: 260
Spell Points: 540
BAB: 15\15\20\25\25
Fortitude: 11
Reflex: 17
Will: 9

                  Starting          Feat/Enhancement
Abilities        Base Stats          Modified Stats
(32 Point)       (Level 1)             (Level 20)

Strength             16                    24
Dexterity            16                    18
Constitution         15                    16
Intelligence          8                     8
Wisdom                8                     8
Charisma             12                    16

Tomes Used
+1 Tome of Strength used at level 5
+1 Tome of Dexterity used at level 5
+1 Tome of Constitution used at level 5
+1 Tome of Charisma used at level 5

                  Starting          Feat/Enhancement
                 Base Skills         Modified Skills
Skills           (Level 1)            (Level 20)

Balance               7                     9
Bluff                 1                     3
Concentration         2                    26
Diplomacy             5                    26
Disable Device       n/a                   n/a
Haggle                5                     7
Heal                 -1                    -1
Hide                  7                     8
Intimidate            1                     3
Jump                  7                    15
Listen               -1                    -1
Move Silently         7                    27
Open Lock             n/a                   n/a
Perform               n/a                  26
Repair               -1                    -1
Search               -1                    -1
Spot                 -1                    -1
Swim                  3                     7
Tumble                7                     8
Use Magic Device      5                    26

Level 1 (Rogue)
Skill: Balance (+4)
Skill: Diplomacy (+4)
Skill: Haggle (+4)
Skill: Hide (+4)
Skill: Jump (+4)
Skill: Move Silently (+4)
Skill: Tumble (+4)
Skill: Use Magic Device (+4)
Feat: (Selected) Toughness
Feat: (Human Bonus) Two Weapon Fighting

Level 2 (Bard)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Move Silently (+1)
Skill: Perform (+3)
Skill: Use Magic Device (+1)
Spell (1): Remove Fear

Level 3 (Bard)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Move Silently (+1)
Skill: Perform (+3)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Selected) Extend Spell
Spell (1): Master's Touch

Level 4 (Bard)
Ability Raise: STR
Skill: Concentration (+2)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Move Silently (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Spell (1): Expeditious Retreat

Level 5 (Bard)
Skill: Concentration (+2)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Move Silently (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Spell (2): Blur
Spell (2): Cure Moderate Wounds

Level 6 (Bard)
Skill: Concentration (+2)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Move Silently (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Selected) Oversized Two Weapon Fighting
Spell (1): Detect Secret Doors
Spell (2): Heroism

Level 7 (Bard)
Skill: Concentration (+2)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Move Silently (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)

Level 8 (Fighter)
Ability Raise: STR
Skill: Jump (+2)
Feat: (Fighter Bonus) Weapon Focus: Slashing Weapons

Level 9 (Fighter)
Skill: Jump (+2)
Feat: (Selected) Improved Two Weapon Fighting
Feat: (Fighter Bonus) Power Attack

Level 10 (Rogue)
Skill: Diplomacy (+3)
Skill: Move Silently (+2)
Skill: Use Magic Device (+3)

Level 11 (Bard)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Move Silently (+1)
Skill: Perform (+3)
Skill: Use Magic Device (+1)
Spell (2): Rage
Spell (3): Haste
Spell (3): Displacement

Level 12 (Bard)
Ability Raise: STR
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Move Silently (+2)
Skill: Perform (+2)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Selected) Improved Critical: Slashing Weapons

Level 13 (Bard)
Skill: Concentration (+2)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Move Silently (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)

Level 14 (Bard)
Skill: Concentration (+2)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Move Silently (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Spell (3): Good Hope
Spell (4): Freedom of Movement
Spell (4): Cure Critical Wounds

Level 15 (Bard)
Skill: Concentration (+2)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Move Silently (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Selected) Greater Two Weapon Fighting
Spell (4): Dimension Door

Level 16 (Bard)
Ability Raise: STR
Skill: Concentration (+2)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Move Silently (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)

Level 17 (Bard)
Skill: Concentration (+2)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Move Silently (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Spell (4): Break Enchantment
Spell (5): Greater Heroism
Spell (5): Shadow Walk

Level 18 (Bard)
Skill: Concentration (+2)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Move Silently (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Selected) Exotic Weapon Proficiency: Khopesh

Level 19 (Bard)
Skill: Concentration (+2)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Move Silently (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)

Level 20 (Bard)
Ability Raise: STR
Skill: Balance (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Move Silently (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Spell (1): Focusing Chant
Spell (5): Greater Dispel Magic
Spell (6): Otto's Irresistable Dance
Spell (6): Greater Shout
Enhancement: Rogue Haste Boost I
Enhancement: Bard Inspired Attack I
Enhancement: Bard Inspired Attack II
Enhancement: Bard Inspired Attack III
Enhancement: Bard Inspired Bravery I
Enhancement: Bard Inspired Bravery II
Enhancement: Bard Inspired Damage I
Enhancement: Bard Inspired Damage II
Enhancement: Bard Inspired Damage III
Enhancement: Bard Lingering Song I
Enhancement: Bard Lingering Song II
Enhancement: Bard Lingering Song III
Enhancement: Bard Lingering Song IV
Enhancement: Bard Warchanter I
Enhancement: Fighter Critical Accuracy I
Enhancement: Human Adaptability Strength I
Enhancement: Human Greater Adaptability Charisma I
Enhancement: Fighter Item Defense I
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Rogue Sneak Attack Training I
Enhancement: Bard Lyric of Song I
Enhancement: Bard Lyric of Incredible Song I
Enhancement: Bard Song Magic I
Enhancement: Bard Song Magic II
Enhancement: Bard Song Magic III
Enhancement: Bard Energy of the Music I
Enhancement: Bard Energy of the Music II
Enhancement: Bard Charisma I
Enhancement: Bard Charisma II
Enhancement: Rogue Dexterity I
Enhancement: Fighter Strength I
Enhancement: Fighter Toughness I
Enhancement: Bard Wand Mastery I
Enhancement: Bard Wand Mastery II
Enhancement: Bard Wand Mastery III
Enhancement: Bard Wand Mastery IV

Отредактировано Elisenvaara (20.04.2010 10:29:25)

0

20

Аттрибуты - за реальные деньги (Lesser Reincarnation)
Фиты - за игровые деньги, на первых уровнях дешево, на последних - не очень, но можно накопить.
Раз в 3 дня у миндфлайера Фреда в Джораско.
Энхансменты и Заклинания - за игровые деньги, дешево. Раз в 3 дня у своего тренера.

Атрибуты дают повышать на 1 каждые 4 уровня (4, 8, 12, 16, 20)

Лечение могло не пройти еще по другим причинам - слишком далеко, либо загорожен препятствием, либо пациент уже скончался

0

21

Меня вот интересует, а кто-нить из наших корифеев видел в игре живых спелсингеров или виртуозов? Я ща смотрю билд спелсингера и понимаю, что он вообще ничем убивать не умеет. Только чармить и хилить.

0

22

Elisenvaara, спасибо за столь обширный ответ по билдам. Ты в игре сейас на каком чаре в основном?
дамаг лучше с двуручек или с 2х одноручек, или монопенисуально? Какие + и -  тут, медленнее, но больнее наверное с двуручки?
В гайде на оф форуме, там бирут вместо роги барбариана, это для двуручных как раз?

Skills           (Level 1)            (Level 20)
Balance               7                     9
Bluff                 1                     3
Concentration         2                    26
Diplomacy             5                    26  и т.д. Это поменять можно, это и есть атрибуты&

Skyeyes написал(а):

Лечение могло не пройти еще по другим причинам - слишком далеко, либо загорожен препятствием, либо пациент уже скончался

пациент был в лосе и резво прыгал, хз что такое.

Отредактировано DENON (20.04.2010 15:59:29)

0

23

1. Я не в игре, а на работе :) Работаю я. :) Чары мои перечислены в профиле. Играю в основном Ивенной, но сейчас задумываюсь еще об одном чаре. Вопросы лучше задавать сдесь, т.к. если я в игре, то значит кого-то лечу, а когда я кого-то лечу, мне не до разговоров :)

2. Дамаг лучше в двух одноручек, т.к. таким образом ты совмещаешь сразу 2 эффекта с разных оружий. Количество ударов в раунд Two-Weapon (TWF) выше чем у Two-Handed (THF). Для TWS нужна минимально 17 ловкость, а на дамаг и попадание влияет сила. Поэтому часто не получается имень и то и другое. Создать персонажа с THF проще, чем с TWF, но дамаг с него меньше.

3. Атрибуты - это сила, ловкость, конста и т.п. Балланс, дипломатия и т.п. - это скилы. Вот меня и удивило как Красотка поменял все атрибуты. По-моему это означало бы полный даун до 1-го уровня (Lesser Reincarnation) или вообще полный перебор чара (True Reincarnation).

0

24

за всю игровую практику видел только лишь одного барда варфорджа с двуручным топором, который и дамажил не плохо и песни пел и хилял сам себя :)

0

25

Elisenvaara написал(а):

Создать персонажа с THF проще, чем с TWF, но дамаг с него меньше.
3. Атрибуты - это сила, ловкость, конста и т.п. Балланс, дипломатия и т.п. - это скилы. Вот меня и удивило как Красотка поменял все атрибуты. По-моему это означало бы полный даун до 1-го уровня (Lesser Reincarnation) или вообще полный перебор чара (True Reincarnation).

Дамаг намного меньше или нет, есть какие-то логи или рекаунт демедж, чтобы сравить? Если я хочу сейчас кое-что поменять в атрибутах, что надо сделать?
L18 Bard/L1 Fighter/L1 Barbarian а если сделать 2/2/16 хуже будет или что? Владение двуручным оружием у кого учится и на каком лвл?

Тётя Мотя написал(а):

за всю игровую практику видел только лишь одного барда варфорджа с двуручным топором, который и дамажил не плохо и песни пел и хилял сам себя

ретри пал просто)))

0

26

Elisenvaara написал(а):

Меня вот интересует, а кто-нить из наших корифеев видел в игре живых спелсингеров

Ога, один бард играл Spellsong Trance перед баффами в рейдах =)
Другой в начале квеста, играя уже 5-ю песню сказал погодите, осталось еще две!

0

27

На 20 лвл бафы/песни барда сколько держатся по времени?

0

28

от 4 до 6 минут - http://compendium.ddo.com/wiki/Bard_Songs

0

29

По билду написаному выще замечание - хастл нужно брать чем раньше тем лучше) Он ОЧЕНЬ сильно помогает как и соло так и в пати)

0

30

Ledanik написал(а):

По билду написаному выще замечание - хастл нужно брать чем раньше тем лучше) Он ОЧЕНЬ сильно помогает как и соло так и в пати)

haste?

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » Бард: варчантер, спелсингер или виртуоз?