Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Teamspeak: ts3 (скачать). Сервер: doomdancers.cleanvoice.ru:9957
Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт). Приглашение: WyuvTcc
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Описание рейдов » Ascension Chamber (Abbot)


Ascension Chamber (Abbot)

Сообщений 1 страница 30 из 131

1

Пока был там один раз но не прошёл.

0

2

Сегодня сделал. Ничего не скажешь веселенький рейд. Сначала просто дамажим аббота, потом открываются порталы. Группа разделяется на 3 части (3 паззла), их прохождение можно посмотреть на ютубе. Делал часть с метеорами, необходимо сбивать  метеоры пока они не долетели до вашей платформы. По поводу остальных частей пока ничего не скажу. После прохождения паззла снова деремся с абботом, на сей раз он кастует инферно, что-то вроде огненной стены, урон огнем где-то в 150 и выжигает ману, охват вся платформа. Спастись можно при помощи ванда с испытания льда (смотри прохождение на ютубе). Между инферно нужно убить аббота.
Вот как-то так.

0

3

1. Заходим в квест и встаем рядом с краешком платформы у воды, обкастовываемся. Лидер определяет 3 скаутов (первых ломанувшихся в порталы), одного человека на айс рум, троих в метеор, и все остальные автоматически попадают в Tile рум, или так называемые очки(гоглз рум). Из особенностей в айс руме желателен клер с капстоуном 20.
2. Бьем аббота и стараемся не попасть в воду, попали= хана ибо вас никто отлавливать не будет.
3. Доведя аббота до половины он улепетывает отдохнуть и появляются три портала в которые торжественно ломятся скауты, и отрапортовывают какой из порталов в какую комнату ведет.
Далее буду писать что делает каждая комната:
1.) Комната с метеорами. Желательно 4 человека. Круглая платформа в которую со всех сторон летят метеориты. Если метеоры попадают в площадку  то дамажат на 100 каждого, при этом кастить спелы и лечиться даже бутылками там низзя.  Как  появитесь  тут же хватайте один из булыжникв и берите его в руки ( та мбудет стак из 50) Задача сбить метеоры. Хитрость заключается в том чтобы встать аккурат напротив друга и прикрывать спину человеку смотрящему на тебя. Метеоры активно не расходуйте, бывает и не раз что камешки заканчиваются прям перед концом. Отстреляв все метеориты летящие в плаформу появится два саркофага, которые тоже нужно расстрелять. После появляется портал в который пока не прыгаем, ждем остальных. И обновляем запас швырятельных камней.
2.) Самая легкая комната, в ней должно быть двое,  желательно один из них клер с капстоуном.
Есть два решения этой комнаты, при наличии клера тот тупо кастует капстоун и плывет по водичке до конца, где и разбивает два саркофага. Водичка смертельно опасна без капстоуна, ибо прыг и сразу смерть. Кстати подобная водичка окружает и комнату аббота. Если клера с капом с вами нет то берем пару палочек с айсом которые там лежат, и при касте ее на воду появляются островки, так и прыгаем до конца. Разбиваем два саркофага подбираем еще палочек айса и ждем около портала остальных.
3.) Комната очков, глас рум, тайлз рум и т.д. ( у нее много названий.) Все кто прошли через портал, рендомно оказываются на разных сторонах платформы, разделенной стеной кторая оканчивается пропастью, достаточно длинной и на другой стороне другая платформа с саркофагами. Вся суть в том что очки появляются случайно на одной стороне и только в  них видно что через пропасть пролегают платформы, по которым можно перебраться на другую сторону, но они могут быть как фиксированными так и постоянно пропадающими и появляющимися.
Один человек как правило берет очки и по одному переводит по этим площадочкам на другую сторону всех остальных. Сложность в том что ты без очков видишь ну совершенно однородную пропасть и без грамотного «водителя» очень легко упасть. А упал= смерть. На другой стороне нужно разбить два саркофага.
Если вы упали, утонули и разбились о метеориты, вы автоматом появляетесь в комнате с абботом вместе с камнем.
Итак, вы успешно прошли все комнаты разбили все саркофаги и готовы к бою. Договорившись кто сразу воскрешает товарищей кто занимается трешем и т.д. все заходите в порталы и появляетесь в первой комнате с разъяренным  абботом, тонной треша и мертвыми товарищами. Тут главное знать свои основные задачи.
1. Те кто был в комнате с метеорами и прихватил камешки стреляйте в аббота ими ( дамаг за удар 100, и никада не промажешь).  Аббот любит делать так называемый инкейс на кого-нибуть,. Этот кто-то окружается кучкой камней и становится прализованным, избавить от этого можете тока вы, тремя меткими швырками камней.
2. Те кто был в айс рум и прихватил палки с айсом занимаемся своим обычным делом и держим палки на готове, как только аббот начинает окружаться огнем и что то там говорить об инферно, бежим к водичке и кастуем с палочки островок, все остальные кто хочет жить бегут следом и прыгают на него. ВАЖНО: если вас тикнула инферном, можете не бежать, суравно умрете, и второе, если умерли на островке и вас не реснули, островок быстро пропадает и камешек ваш- тю тю глубоко в воду так что до поверхности доплываешь на последней секунде, вас реснут тока в конце рейда, если не вайпнитесь.
3. Все остальные просто бегаем, бьем, хилим не пропускаем инферно и орем если заинкейсили.
Аббот любит пинаться так что вы улетаете в воду где и благополучно тонете.
Если утонули то все, только в конце рейда когда убьют аббота вас можно достать, либо клером с капстоуном, либо на последнем тике у краешка.

Если есть сыгранность то рейд достаточно простой, главное не пугаться. Предметы там падают действительно офигенные. Я с рансаками без проблемм делаю его каждые три дня и фейлы случаются достаточно редко, в рейде главное не эпиг убер шмот на эпиг убер чарах, а реально сыгранность. И его одинаково по сложности проходить что на елите что на нормале.

+1

4

Ояебу

http://www.youtube.com/watch?v=63fPJPmTBb4

0

5

Skyeyes написал(а):

Ояебу
http://www.youtube.com/watch?v=63fPJPmTBb4

причем ВШЕСТЕРОМ

0

6

Eew написал(а):

причем ВШЕСТЕРОМ

Это мне как раз кажется разумным..

0

7

хм
сыграть одну пару, которая будет уметь хорошо это все проходить, а остальных сунуть в метеоры чтобы живыми из портала прыгали
да, в этом есть резон, однако надо СЫГРАТЬ пару

0

8

Очень хочется в этот рейд. Берут ли туда визардов? Какие к ним требования? Какие спелы нужны?

0

9

Требование уметь проходить очки, ггг

0

10

По описанию интересный рейд, хотелось бы сходить.

0

11

Skyeyes написал(а):

Требование уметь проходить очки, ггг

я так понял, что очки нужно проходить только одной группе из 3-х.

0

12

Ну вот ты научись и нас проведешь. А то больше никто не хочет, собрались пару воскресений потренировались и забили.

0

13

Вчера закрыл элиту, был на тайлах ранером, впринципе вести можно без проблем, главное запастись временем. По своему опыту из 5 прохождений могу сказать что может получиться с первого-второго раза, а может потребоваться и раз 15....вчера делали с 9 вечера до часа ночи.

Тактика зависит от лидера, мне кажется оптимальным сделать распределение так:
2 скаута - рандомные люди с войсом или ТСом, чтобы быстро сказать куда они попали.
4 человека на астероиды(можно 3) - у этихлюдей настройки должны быть выкручены на максимум, так они увидят метеориты гораздо раньше.
1 человек на воду(клерик с DI) или монк который бегает по воде
минимум 2 человека на тайлах(платформах), из того что доводилосьбегать мне самое удобное 4 человека.

остальные идут на астероиды.

По комнатам немного дополню Дайлена.

Вода: ДИ на клера и вперед, первый саркофаг находится посередине пути, второй в конце.

Астероиды: Максимальные настройки графики и дальность прорисовывания предметов ваш друг, в идеале надо держать угол в примерно 45' , в реальности приходится держать 90', так как метеор появившийся прямо за спиной человека напротив вас вы не увидите. Близко к краю платформы стоять тоже не стоит, так как прилитевший астероил может вас сбить. В зависимости от сложности изменяется количество летящихв вас астероидов(на нормале остается по 20-30 от стека, на элите можно растрелять все 50). Астероиды появляются через секунд 10 после того как на платформе появился первый человек, если на элите скаут зазевается то группа рискует зайти ровно в момент первого попадания.

Тайлы: Самая требовательная к адекватности, а также умению слушать и делать что говорят(про понимать я молчу) часть. Люди появляются не совсем рандомо как я понимаю, а по принципу первый входящий на одну сторону, второй на вторую. Необходимый минимум 2 человека, очень облегчающий 4+.
Войс тут не обязателен совсем, но желателен(я бегаю с человеком без войса, объясняемся в чате), желателен для того чтобы проще было донести что делать и как, не более. Назначаются два человека которые будут вести(оденут очки), требований особых нет, наверное минимальное чувство ритма и присутствие логики в зачаточном состоянии. Эти два человека должны зайти в портал дрг за другом, иначе окажутся с одной стороны.
Далее, первый одевает очки и идет изучать то что ему досталось, как правило выбирается одна прямая, по которой можно легко провести человека, ориентироваться стоит на статические(не исчезающие платформы), соответственно если зашло 4 человека то мы имеем по одному запасному с каждой стороны. Эти запасные раставляются как маркеры напротив статической платформы, чтобы бегущий избежал "перебегания". Сам забег выглядит так: говорится сколько платформ нужно бежать, если паузы и где они есть. Далее ведущий и выставляет бегущего ровно по центру тайла и становится напротив него. После общей готовности ведущий начинает бежать как если бы он бежал по платформам, бегущий повторяет его движения, это важно так как задержка при голосовом чате достиггает нескольких секунд, а при движении всего несколько десятых. Цель добижать до статической платформы, которую символизирует запасной. Как только прошли первую полосу, второй ведущий поднимает очки и повторяет все тоже самое.

Теперь осталось только забафаться и убить Аббота, клеры кастуют на себя ДИ, и при появлении инферно просто прыгают в воду, потом ресают остальных и убеение продолжается, также есть вариант когда хилы спамят хил и инферно переживается, но кому как.

Отредактировано Eneradal (15.11.2010 16:18:36)

0

14

Eneradal написал(а):

при появлении инферно просто прыгают в воду, потом ресают остальных и убеение продолжается,

ээээээм, а островкииии?

0

15

Да ладно, что тебе жалко оплатить ремонт стартер рагсов?

0

16

Eneradal написал(а):

4 человека на астероиды(можно 3) - у этихлюдей настройки должны быть выкручены на максимум, так они увидят метеориты гораздо раньше.

Нафиг не нужно, играл на самых низких, появляющийся метеор четко видно по дурацкому черному пятну вместо его текстурок :)

не пропустил ни одного на элите, 7 забегов подряд, оставалось постоянно 10-20 камушков в стеке. Проблема тех, у кого остается мало - вертятся по сторонам в надежде сбить все

Отредактировано Ushat (15.11.2010 16:02:07)

0

17

Самая легкая часть (не считая воды под DI). Если беру камни в руки, то метеоры могут попасть мне только в спину.
ФуллХД, макс настройки - и вперед ))

Отредактировано Vanheld (15.11.2010 16:05:04)

0

18

я уже понял что у нас одни снайперы в клане.

Да Махнат, я не буду тебе говорить что метеор видно еще раньше по вспышке при его появлении, я просто уже смерился что с несколько людей у нас оставляют последнее слово за собой.

Надежда сбить все, это такое гадкое чувство, которое позволяет подстраховать человека сбоку от себя, меня оно ужастно раздражает я тебя очень понимаю. Жалко фраги в той части не идут.

SARCASM

0

19

Кстати добавлю сюда причины фейла на рейде, на всякий случай чтобы может поможет.

Сначала обычные игровые:
Кончились бегущие на тайлах - самая распрастраненная причина фейла.
Опять кончились люди на тайлах - смиритесь.
Человек который не знает что делать подобрал камни на астероидах(хорошо если 1 пак....) - не знаешь что делать пиши /sleep
Кто-то пропустил метеор, в итоге упало 2 человека - не совсем смертельно(видел прохождение одним человеком на элите, он остался один в саомм конце,иначинали вчетвером)
Клеры не повесели на себя ДИ перед файтом с абботом - в итоге не прыгнули в воду, в итоге умерли все
Клеров запарализили на финал файте, никто их не спас - громче кричите, и верте в сопартийцев.
Три инферно подряд - клеры были бессильны.

Теперь смешное.

Упало несколько человек в начале файта(синий мостик исчезает, не стойте на нем).
Часть людей не успела зайти в квест.
Партия при появлении портала на астероидах дружна зашла в него в итоге появилась у Аббота их съели
Скауты перепутали порталы
Клерик прыгнул в воду без DI

0

20

Может таки соберутся опытные клана сего и проведут нас? Только там прежде еще зафлагаться как-то по хитрому надо :-/

0

21

Я уверен что после попытки прохождения этого рейда, у нас половина клана будет хотеть убить вторую половину в реале, причем желание будет обоюдное.

А так если есть 12 людей желающих потратить до 5 часов своего времени, то можно пробовать.

0

22

Eneradal написал(а):

я уже понял что у нас одни снайперы в клане.

С метеорами у нас проблем нет, один раз зафейлили когда действительно пытались якобы "подстраховывать", и тупо кончились камни.
Надо заниматься только своим сектором (мы делали втроем это 120 градусов, четвертый стек запасной)

Для воды у нас есть как клерики с ДИ, так и монк бегающий по воде.

Проблема только с тайлами/очками, в идеале это должно быть 2 сыграных человека без всяких запасных.
Но запасные тоже хорошо, на случай если кто-то не пришел.

0

23

Я готов потратить на это время, но очень хотелось бы все-таки получить помощь по зафлагиванию. Играть могу только ночью, после полуночи по мск.

0

24

Elisenvaara написал(а):

Играть могу только ночью, после полуночи по мск.

Да ты походу точно вампир )) как на аватарке.

0

25

Есть предложение повайпаться. Я попробую запустить 2 клиента на разных машинах и смотреть на очках куда прыгать в реальном времени, пароль мне хмпф наверно даст. Нужно еще два-три человека для разведки, хотя можно больше.

0

26

Eneradal написал(а):

Я уверен что после попытки прохождения этого рейда, у нас половина клана будет хотеть убить вторую половину в реале, причем желание будет обоюдное.
            А так если есть 12 людей желающих потратить до 5 часов своего времени, то можно пробовать.

Фейлились там. Раз 10-15 - точно. Никто никого не хотел убить.

0

27

Lutique написал(а):

Есть предложение повайпаться. Я попробую запустить 2 клиента на разных машинах и смотреть на очках куда прыгать в реальном времени, пароль мне хмпф наверно даст. Нужно еще два-три человека для разведки, хотя можно больше.

Согласен, надо еще повайпаться )

0

28

Я тоже хочу, но не зафлаган. Есть еще такие?

0

29

Я уже писал, что хочу, но не зафлаган. Могу предложить пофлагаться с пятницы на субботу ночью. А на выходных попробовать рейд пройти.

0

30

Можно, у меня +2 от москвы. Давайте время и место обсудим, может еще кто захочет присоедениться.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Описание рейдов » Ascension Chamber (Abbot)