Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » вопрос от нуба


вопрос от нуба

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

решил попробовать поиграть жутко  понравилось но к великому сожалению слабо понимаю данную систему развития абилок фитов и прочего=(
в данный момент на фри акке так как по прочтению форумов  обрисовалась ситуация что до 10 лвл можно неплохо себя чуствовать а потом желательно прикупить.
собстна чуть вопроса (выше была лирика)
жизнеспособен или нет ? выше 5лвл пока не рассматривал+)
P.S. буду рад дельным советам только желательно с обьяснением что и почему

Код:
[u][b]Character Plan by DDO Character Planner Version 3.34[/b][/u]
[url=http://www.rjcyberware.com/DDO]DDO Character Planner Home Page[/url]

[b][u]11 22[/u][/b]
Level 5 Lawful Good Human Male
(5 Fighter) 
Hit Points: 117
Spell Points: 0 
BAB: 5\5\10
Fortitude: 6
Reflex: 3
Will: 1

[b]                  Starting          Feat/Enhancement
Abilities        Base Stats          Modified Stats
[u](28 Point)[/u]       [u](Level 1)[/u]             [u](Level 5)[/u][/b]
[color=navy]Strength             16                    18
Dexterity            15                    15
Constitution         14                    15
Intelligence         10                    10
Wisdom               10                    10
Charisma              8                     8[/color]

[b]                  Starting          Feat/Enhancement
                 Base Skills         Modified Skills
[u]Skills[/u]           [u](Level 1)[/u]            [u](Level 5)[/u][/b]
[color=navy]Balance               4                     6
Bluff                -1                    -1
Concentration         2                     2
Diplomacy            -1                    -1
Disable Device        n/a                   n/a
Haggle               -1                    -1
Heal                  1                     2
Hide                  2                     2
Intimidate           -1                     3
Jump                  3                     4
Listen                1                     1
Move Silently         2                     2
Open Lock             n/a                   n/a
Perform              n/a                   n/a
Repair                0                     0
Search                0                     0
Spot                  0                     0
Swim                  3                     4
Tumble                4                     5
Use Magic Device     n/a                   n/a
[/color]
[b][u]Level 1 (Fighter)[/u][/b]
[color=dodgerblue]Feat: [/color][color=navy](Selected) Oversized Two Weapon Fighting[/color]
[color=dodgerblue]Feat: [/color][color=navy](Human Bonus) Toughness[/color]
[color=dodgerblue]Feat: [/color][color=navy](Fighter Bonus) Two Weapon Fighting[/color]
[color=dimgray]Enhancement: [/color][color=navy]Fighter Armored Agility I[/color]
[color=dimgray]Enhancement: [/color][color=navy]Fighter Critical Accuracy I[/color]
[color=dimgray]Enhancement: [/color][color=navy]Fighter Strategy (Trip) I[/color]
[color=dimgray]Enhancement: [/color][color=navy]Fighter Toughness I[/color]


[b][u]Level 2 (Fighter)[/u][/b]
[color=dodgerblue]Feat: [/color][color=navy](Fighter Bonus) Dodge[/color]
[color=dimgray]Enhancement: [/color][color=navy]Fighter Attack Boost I[/color]
[color=dimgray]Enhancement: [/color][color=navy]Fighter Strategy (Sunder) I[/color]
[color=dimgray]Enhancement: [/color][color=navy]Fighter Strength I[/color]


[b][u]Level 3 (Fighter)[/u][/b]
[color=dodgerblue]Feat: [/color][color=navy](Selected) Mobility[/color]
[color=dimgray]Enhancement: [/color][color=navy]Fighter Mobility I[/color]
[color=dimgray]Enhancement: [/color][color=navy]Fighter Flanking Mastery I[/color]
[color=dimgray]Enhancement: [/color][color=navy]Racial Toughness I[/color]


[b][u]Level 4 (Fighter)[/u][/b]
[color=dodgerblue]Feat: [/color][color=navy](Fighter Bonus) Spring Attack[/color]
[color=dimgray]Enhancement: [/color][color=navy]Fighter Critical Accuracy II[/color]
[color=dimgray]Enhancement: [/color][color=navy]Fighter Toughness II[/color]


[b][u]Level 5 (Fighter)[/u][/b]
[color=dimgray]Enhancement: [/color][color=navy]Fighter Armored Agility II[/color]
[color=dimgray]Enhancement: [/color][color=navy]Human Adaptability Constitution I[/color]

0

2

на 5лвл жизнеспособно ВСЕ, хоть 2рога-1паладин-1клерик-1сосер

0

3

ясн спасибо буду думать

0

4

Реши для себя кем хочешь играть, создай чара и попробуй. Самое главное не делай мультикласс, если не уверен в результате.

0

5

Замечания (как я понимаю это будет чистокровный файтер-дуалист, или с небольшими примесями)
1) Раса -  наиболее оптимальные расы для файтера-дуала(мое мнение) 1)Дворф с варфорджем 2)Дроу 3)Эльф  4)Халфинг 5)Хуман.
2) Статы: а) Декс нужно иметь как минимум 16(обязателен том +1 Декс), желательно 17(желателен том +1 декс), можно и выше но тогда оптимальнее будет сделать дексового дуалиста и как раса наиболее оптиммальны дроу и эльфы.
б) инт нужно иметь как минимум 12(с томиком +1 берется комбат експертиза и импрувд трип), или 14, тогда  на 1-ом лул берутся комбат експертиза и импрувд трип.
в) для файтера наиболее приятный стат -  Сила, тк урон, точность, сложность приемов
3) Фиты
а)Mobility и Spring Attack вначале неособо важны, важнее взять Weapon Specialization: Slashing Weapons и проходной к нему Weapon Focus: Slashing Weapons - они проъходные для Fighter Kensei I.
б) на 6-ом лвл желательно брать Improved two weapon fight
4) Энчаты 
Fighter Armored Agility I - вначале НЕ нужно.
Fighter Strategy (Sunder) I - сандером я вообще непользовался никогда ХД.
Fighter Mobility I - лично я невидел таких извращенцев который бы кувыркались во время драки.
Human Adaptability Constitution I обычно берут силу для файтеров.
Fighter Flanking Mastery I - обычно на лоу лвл все бегают соло и с куклами, поэтому почти бесполезен в начале.
Обычно на 5-ом лвл неберут энчаты чтобы получить сразу на 6-ом лвл престиж кенсая и на первом ранге улучшеное владение оружиекм.
5) Скиллы
Tumble - нужен для того чтобы быстрее перемещаться по местам где передвижение замедлено. Для !танкования! может помогать но качать особо смысла нету.
Balance - максить.

0

6

Tumble чтоб танковать?
зачем на 1м лвле комбат экспертиза?

0

7

Тётя Мотя написал(а):

Tumble чтоб танковать?

Intimidate и кувыркаешься) во время кувырка при фите мобилити +4АС плюс +6 моно энчами добавить) Сразу говорю - дуал это не танк ,а ДД - танковать им хреново)

Тётя Мотя написал(а):

зачем на 1м лвле комбат экспертиза?

Проходной для Improved Trip, который очень полезен)

0

8

как все вывернул-то :)
ну тож вариант.

0

9

Kpacotka написал(а):

Human Adaptability Constitution I обычно берут силу для файтеров.

для хумана можно взять чтобы 3й ранг расового тафнеса взять, 10хп все-таки, хехе

0

10

Eew написал(а):

для хумана можно взять чтобы 3й ранг расового тафнеса взять, 10хп все-таки, хехе

с 9 лвл)а кто мешает взять 3-ий лвл файтер тафнеса?) ихмо сила даст больше плюшек)

0

11

Что же ты Ледыч так хуманов-то не любишь? ;) Вообще-то хуманы - это самая "дружелюбная" раса для новичков. Дает лишний фит, скил, хуман адаптивити та же. "Тупого" файтера лучше всего качать так:

Хуман, 16/16/15/8/8/8 (28пт). Первое повышение характеристики в _ловкость_, т.к. на 6-м уровне нужно будет брать Inproved Two Weapon Fighting. Остальное в силу. Human Adaptiv. в конституцию и силу. Расчет идет на то, что в силу и ловкость ты впоследствии (можно отложить до последних уровней) вложишь +1 книжки. Данная прогрессия довольно терпима для нуба, не требует денег на книжки в самом начале, дает время подкопить. В качестве брони следует использовать Mithral Full Plate (они считаются Medium Armor). В качестве дополнительного фита возьми какое-нить экзотическое оружие типа Khopesh или Bastard Sword. В качестве скила качай Intimidate. Все просто.

0

12

Elisenvaara написал(а):

Что же ты Ледыч так хуманов-то не любишь?  Вообще-то хуманы - это самая "дружелюбная" раса для новичков. Дает лишний фит, скил, хуман адаптивити та же. "Тупого" файтера лучше всего качать так:

С моей точки зрения хуман дает меньше плюсов нежели другие расы) Особенно учитывая мою привычку мультиклассировать)

0

13

Побудь немного ролеплеером. Разве тебе хотелось бы быть кем-то иным кроме человека? Я понимаю там эльфийки: щупать себя за буфера - это куль, но гном?!...

0

14

Elisenvaara написал(а):

Побудь немного ролеплеером. Разве тебе хотелось бы быть кем-то иным кроме человека? Я понимаю там эльфийки: щупать себя за буфера - это куль, но гном?!...

Замечу - ахтунгами неиграю)

Дворфы с моей точки зрения самая лучшая основа для милишников из-за массы полезных плюшек. Между прочим когда сорсером играл - брал человека)

0

15

карапуз импонирует больше всего но хуман подкупил что в начале получает на 1 плюшку больше для теста сойдет и так всеодно буду переделывать
не понятно нафига экзотическое оружие? или тот же дварф с 2 одноручными топорами упертый в силу и конститушн будет смотреться гораздо бледнее чем другая раса с 2 кнопешами или чемто еще?
по армору малость непонял вроде как файтер может носить медиум и хеви армор но  медиум предпочтительней? мифрил смотрел на ауке стоит для нуба заоблачно как в принципе и все остальное+)

честно сказать интересует билд файтера дуалиста который может соло гулять по квестам ибо пати нету а с плохим знанием языка сложно найти пати.
ну и напоследок за востановление хп от банок и на ресте отвечает скил HEAL ? тоесть его максить тож а то на ресте + 20 хп  както не айс восстановить а банками отьедать харю дороговато, бинтов и прочих восстановилок хп необнаружил
живой клерик из разряда фантастики +)

и последнее как нубо файтером подзаработать бабла чтобы хоть более менее из шмота чтонить прикупить на ауке.
я уж дико извиняюсь за кучу нубо вопросов но форум отсмотрел даж если и было что по этим вопросам то либо не заметил либо заметил но не осознал(угадал все буквы но не смог назвать слово) =)

0

16

Rado написал(а):

не понятно нафига экзотическое оружие? или тот же дварф с 2 одноручными топорами упертый в силу и конститушн будет смотреться гораздо бледнее чем другая раса с 2 кнопешами или чемто еще?

в ддо при прочих равных, или не равных, лучше оружие с большим множителем крита
топоры и хопеши х3, однако хопеши 19-20, а топоры 20

Rado написал(а):

по армору малость непонял вроде как файтер может носить медиум и хеви армор но  медиум предпочтительней? мифрил смотрел на ауке стоит для нуба заоблачно как в принципе и все остальное+)

медиум ибо для двуоружейного боя тебе понадобится высокая декса

Rado написал(а):

файтера дуалиста который может соло гулять по квестам

не взлетит
первое удержание и пиши-прощай

Rado написал(а):

за востановление хп от банок и на ресте отвечает скил HEAL ?

только на рэст, на банки хумановский импрувд рекавери, например, либо лолодинские плюшки

и вообще, хочешь самодостаточного милишника - 18 темпест-рэнжера, 1 рога, 1 что-угодно
будут тебе и палки лечения, и полезные заклинания, и встроенные резисты, и ивэйжн, и с лука особо надоедливых быстренько мэнишотом снять
1лвл роги достаточно, при подборе вещей с + воровским скилам, чтобы нормально ловушки до хайлвл обезвреживать

0

17

Eew написал(а):

первое удержание и пиши-прощай

Можно попробовать достать тапочек в рейде..

0

18

Rado написал(а):

или тот же дварф с 2 одноручными топорами упертый в силу и конститушн будет смотреться гораздо бледнее чем другая раса с 2 кнопешами или чемто еще?

хопеши   урон  1д8,  х3/19-20
Дворфский топор 1д10  х3/20

у топора крит в 2 раза реже, но есть рассовый энчат на + к урону и точнеости что очень тру) (работает со всеми топорами включая метательные)

Rado написал(а):

живой клерик из разряда фантастики +)

А что тебе мешает купить наемника-клирика?)

0

19

Skyeyes написал(а):

Можно попробовать достать тапочек в рейде..

В каком? Моему головорезу  он бы очень пригодился тк нету фридом оф мовемент.

Eew написал(а):

первое удержание и пиши-прощай

Вспомним что у дворфа можно получить +4-5 спасброска против магии) счас головорезом 12 лвл вообще плюю на почти всю магию - только страдаю от снижения уровня бехолдеров)

0

20

Ledanik написал(а):

Можно попробовать достать тапочек в рейде..

В каком? Моему головорезу  он бы очень пригодился тк нету фридом оф мовемент.

Velah - Red Dragon =)

0

21

возможно ли соло на квестиках нафармить чтонить приличное из брони и оружия?
и вообще на нубо левелах возможно както зарабатывать денег:) а то до смешного доходило что ремонт 300-500 а с квестов барахла  вытаскивается на 70 монет
и я так понял ревард за квесты дают рандом полный да и то мусор сплошной на самих квестах шлак один в сундуках тогда получается тока инсты рейды и аук с заоблачными для нуба ценниками?
несколько непривычная  система

0

22

Rado написал(а):

а то до смешного доходило что ремонт 300-500 а с квестов барахла  вытаскивается на 70 монет

А ты смотри на ценник вещи когда выбираешь) А на счет ремонта - ты что ли дохнешь постоянно, или озов пинаешь оружием?

Важная заметка - оззы, раст монстры ломают оружие/броню - их желательно издали бить или кулаками/оружием коорое  нежалко.

0

23

На 4 уровне, конечно же, нельзя. Хотя в Waterworks награды приличные бывают.
Дорогие вещи, которые ты видишь на ауке, обычно дороги именно потому что подходят новичкам (читай твинкам)

0

24

узов и раст монстров нужно бить разным оружием.
для узов есть мукбейны и макдумы, для раст монстров любое деревянное.
ну и кулаки и стрелы никто не отменял))

0

25

Еще нержавейка =)

0

26

вот про оозов большое спасибо а то приходится таскать доп комплект барахла
кто такие расты еще не в курсе но думаю узнаю когда ремонт опять зашкалит
фармлю вв на нормале  в надежде разжится чем нить полезным
сдох пока только 1 раз +) шаманы парализовали и скопом забили хард или элит  соло нетяну+)

Отредактировано Rado (22.04.2010 01:06:55)

0

27

Главная ошибка нубов - боязнь играть в группе :) Вот на более старших уровнях есть опасность вылететь за некомпетентность, а младшие уровни - самое время для обучения. Главное не бояться побольше расспрашивать однопартийцев. Я в свое время из канала /advice не вылезал, расспрашивал там обо всем.

Rust Monsters впервые появятся в квестах 4-5 уровня. Против них и слизней любое _тупое_ (slash и pierce могут разделить некоторые виды слизня на два маленьких) everbright оружие. Против слизней на младших уровнях используется muckbane. Выбить его можно пройдя ненсколько раз (иногда много) квест Durk got the Secret в харборе. Если файтер - советую озаботится этим. В случае чего вынеси один из пустых комплектов оружия (зеленый квадратик из инвентаря) на быструю панель и переключайся на нее - будешь бить кулаками. Это быстрее чем вытаскивать из слотов оружие.

Деньги копятся вполне нормально, если не сливать все на ауке, пытаясь одеться по последнему слову техники. В группе и заработок выше и растраты меньше. Фарми с группой квест Ironstone Intlet (богат сундуками) - это у капитана в харборе, ну и ВВ конечно же. Есть еще несколько халявных квестов 2-3 уровня в Маркетплейсе.

0

28

не в группе играть то не страшно +) группы нет с бургами сложно =(
а вот кстати в сундуках лут  он один на всех или распределяется каждому свое из сундука и можно просто жать лут алл чтоб не рассматривать? или лут алл нажимать не стоит ?
и имеет ли смысл ффармить одни и теже квесты по нескольку раз или выгодней забить и переть дальше? а то я просто пытаюсь по нескольку раз сделать особенно те которые для меня легкие и там чтото дают вкусное +2 или подобное

0

29

1. Как у файтера твоя задача в группе идти позади вора (если есть), вблизи клирика (если есть). Жать интимидейт после каждого заклинаниям кастера (если есть). Убивать мобов также приветствуется, но не отбегая от клира. Если клирик медленно бежит, а впереди вкусная экспа - это не повод от него отрываться. Если какой-то м-дак нарушает эти правила - это его личные трудности. Без клирика вам пипец, в ловушке на элите - вам пипец. Соблюдая эти правила ты можешь практически не общаться с командой. Постарайся найти постоянную группу. Даже если она не в рамках нашей гильдии. Нубы у нас наплывами, иногда - дофига, иногда - никого.

2. Лут каждому свой, но изредка попадаются вещи, которыми нельзя торговать (bound to character, bound to account). Иногда об этом предупреждают, иногда - нет. Иногда тебе этот лут маловажен (редкий специфический лут в рейде) - отдай тому, кому нужнее. Ты его в лучшем случае сможешь вендору продать.

3. Дают экспу - бери. Оптимально получать экспу проходя каждый квест 12 (!) раз = по 3 раза на каждом уровне сложности. Вроде так говорили. Но я ни разу так не делал - не знаю какие там пенальти. Каждый раз, когда идешь квест своего уровня на каждом уровне сложности (по первому разу) тебе дают бонусную экспу. Учти, что казуал уменьшает уровень квеста на 2, а хард и элит повышают на 1 и 2 соответственно. Мой совет - ходи пока интересно. Ходи когда предлагают элиту.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » вопрос от нуба