Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » 3-й скилл для сорка


3-й скилл для сорка

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Добрый день. Хотелось бы поинтересоваться мнением опытных сорководов. Моя сорка при лвлапе получает 3 скиллпоинта. 2 из них уходят на концентрацию и ЮМД, а третий пока кидаю в дипломатию, которая, как я понял, используется для попытки сброса агро. Почитав немного форум, задумался о смене дипломатии на хагл, поскольку на моем 5-м лвле дипломатией еще не разу не пользовался. Посоветуйте, продолжить качать дипломатию, начать качать хагл или какой-то третий вариант?
И еще вопрос - на офф форуме неоднократно видел что сорке вещами/томами поднимают силу, собственно для чего это? Сила ведь вроде только на мили бросок и дамаг влияет, а сорке оно ненадо.
И еще вопрос не в тему, но чтобы темы не плодить - где брать книги характеристик +1/+2/+3/+4?

Отредактировано Kethas (31.05.2010 21:04:54)

0

2

haggle однозначно, бабок больше будет, ещё желатиельно томик +2 скушать тебе и хотябы 10 к джампу добавить.

0

3

Сюда же еще вопрос.... А если сорке взять лвл паладина - сколько спеллов 9-го круга я потеряю? Имеет смысл это делать за ради спасов и возможности тасать щит с броней?

0

4

1) Скиллы сорцов - вообще забавное дополнение к персонажу.
По сути, НИЧЕГО не надо. Многие скилы попадают в разряд "все или ничего", а если чуть-чуть качать и не добивать предметами, не сильно заметно.

UMD - при 36-40 харизмы, можно дотянуть до 35+ или 39+ UMD - чтобы использовать свитки Raise Dead или Heal
Концентрация - определяет, насколько большой урон можно принять, чтобы не сбить свой каст.
Хагл - на форуме где-то считали, только при максимальной прокачке денег в 2 раза больше
Джамп - есть физический кап 40, что легко перекрывается (вещь +15 спелл +30 ггероизм +4 сила +4)
Дипломатию тоже если качать, то до упора.. Как и интимидейт

2) Сила.
Во-первых, наиболее эффективны персонажи, которые могут махать оружием после опустошения маны.
Во-вторых, что еще более актуально, перегруз наступает очень быстро. Что негативно сказывается на выживаемости сорцов.

3) Томы +1 выпадают довольно часто, +2 редко, остальные еще реже. +4 ИМХО включают в билд для понта =)
Первые два можно покупать в DDO Store за бабло.

4) Паладин 2 / Сорк 18 достаточно жизнеспособно, 18 сорц это один спелл 9го, 19 это два, 20 это три.
Ничего особо интересного там нет, все довольно неэффективно с точки зрения затраты маны.

Но сильно много AC все равно не будет, кстати, паладины не могут носить Tower Shield.
Displacement + Stoneskin + Protection from Elements + движение - достаточно хорошая защита для магов.

Кроме того, сорц <20 теряет капстон (+20% урона) и +1 к Spell Penetration за невзятый уровень.

0

5

Meteor Storm - огненно-уронный спелл кидающий 8 зарядов / Wail of Banshee - спелл убивает кучу живых противников с 1 каста / mordekanian disjuction - снятие с цели кучи баффов - постоянно использую а они 9 круга.

0

6

Meteor Swarm - у меня как-то с Delayed Blast Fireball меньше маны тратилось. А треш так вообще по старинке файрволом.
Wail of Banshee - тоже середнячок, по 2-3 отстреливать дороговато по сравнению с Finger, больше собирать на себе риск для здоровья + не для эпика
Mordekainen Disjunction - треш дебафать не обязательно, иожно просто убить, боссы любят перебафаться.
Mass Hold Monster, если только, посоветовать.

0

7

Тогда ещё 2 спелла:
Summon Monster IX: - суммон танк
Energy Drain: - снимает с цели от 2 до 8 уровней

0

8

А почему паладин 2/сорк 18? Второй то падладин зачем? Уровень паладина я смотрел  не за ради АС (когда ж это найдешь мифриловый фуллплейт с твилайтом) - а скорее за ради конвертации запредельной харизмы в запредельные спасброски. Сюда ж тогда автоматом напрашивается умение, которое выкинув спас бросок вообще обнуляет урон, а не выкинув половинит - но чота, насколько я помню, оно было только на высоких уровнях вора...

0

9

Ushat написал(а):

за ради конвертации запредельной харизмы в запредельные спасброски

Вот оно на 2м паладине и дается "http://compendium.ddo.com/wiki/Feat:Divine_Grace"

Сюда ж тогда автоматом напрашивается умение, которое выкинув спас бросок вообще обнуляет урон

Ага, Evasion, но это уже 2 рог/2 пал/16 что-то еще

0

10

Kpacotka написал(а):

Summon Monster IX: - суммон танк
Energy Drain: - снимает с цели от 2 до 8 уровней

Да тоже хороши, но не must have
Summon Montster заменяюи кликалкой с Summon Earth Elem
Energy Drain тоже дебафф, у нему куча имунных.

0

11

Skyeyes написал(а):

Energy Drain тоже дебафф, у нему куча имунных.

Девил баттлфиелд проходится с этим заклинанием очень хорошо. Дрэйнул 1-2 раза и пальчиком моба тюк. и 2 вариант эпик квесты, пока милишники рубят пару дрэйнов и моб как ватный)))

0

12

Считаю, что Энерджи дрейн маст хэв просто - на хай левелах энервация и крашин диспэйр уже не проходят (так как хотелось бы). + Метеор сварп для сорки спелл обязательный (и надо к нему еще Регала оф тхе Феникс надеть). а 3 спелл - уже на выбор: лично я попробую взять баньши - если фигово будет (а будет фигово пока коса из Инспайред Квартерс не будет сделана): надо менять, если норм - то тогда оставлять. А в общем-то больше ничего не надо - затанцовка все равно 8 лесвела:) и ее тожэе надо маст хэв

0

13

на 20лвл нужно обязательно иметь 3 слота таких: танк, хилер и рога...

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » 3-й скилл для сорка