Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Дворф-некромант.


Дворф-некромант.

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Это не готовый билд, а черновик. Просьба помочь его доделать)

Цели данного чара:
1) Высокая живучесть
2) Высокий DC спелов
3) Дебаффы, фингеры и прочее
4) Баффы

Наиболее интересные спеллы для данного чара находтся в Necromancy и Enchantment школах.

Раса - Дворф
Мировоззерние - Нейтрал
Класс - Виз(20)

Статы:
STR:10+2(том)+6(шмот)=18
DEX:8+2(том)+6(шмот)=16
CON:18+2(энч)+2(том)+6(шмот)=28(+4 в форме лича)
INT: 18+5(лвл)+3(энч)+2(том)+2(кап)+6(шмот)=36(+2 в форме лича)
WIS: 8+2(том)+6(шмот)=16(+2 в форме лича)
CHA: 6+1(том)=7(+2 в форме лича)

Параметры
HP: 342 (при Enhancement: Racial Toughness I,II без III и IV ранга)    (+40 в форме лича)
SP: 1662
Fort:12+3(шмот)+5(резистанс)+4(г.герозим)=24(+4-5 против магии)
Refl: 16+3(шмот)+5(резистанс)+4(г.герозим)=28(+4-5 против магии)
Will: 12+3(шмот)+5(резистанс)+4(г.герозим)=24(+4-5 против магии)

Фиты (7 обычных + 5 от виза= 12):
-Toughness-
-Spell Focus: Necromancy-
-Greater Spell Focus: Necromancy-
-Extend Spell-
-Heighten Spell-
-Maximize Spell-
-Empower Spell-
-Quicken Spell-
-Insightful Reflexes-
-фит-
-фит-
-фит-

Вопрос: какие лучше выбрать фиты:
1)Spell Focus: Enchantment
2)Greater Spell Focus: Enchantment
3)Mental Toughness
4)Improved Mental Toughness
5)Luck of Heroes
6)Resilience(незнаю механики скилла - хотелось бы пояснения если несложно)
7)Spell Penetration
8)Greater Spell Penetration
9)Toughness(чтобы стать очень толстым)

Энчаты:
Enhancement: Wizard Master of Magic
Enhancement: Dwarven Constitution I-II
Enhancement: Dwarven Spell Defense I-II (III)
Enhancement: Wizard Improved Heightening I-II
Enhancement: Racial Toughness I-II (IV)
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar I-III
Enhancement: Wizard Intelligence I-III
Enhancement: Shroud of the Lich
Enhancement: Wizard Pale Master I-III

Вопрос какие энчаты еще необходимы данному визу?

Отредактировано Ledanik (08.06.2010 20:09:13)

0

2

Resilence это что-то вроде Combat Expertise, +4 к сейвам за счет худшего урона и попаданий.
Только я не понял, отключает ли его тоже каст спеллов, надо проверить.

0

3

Pale master gavno dlia wizarda. Lich form tozhe ibo pohilit nelzia. Charisma lu4we vmesto str +2.

0

4

Даже и не знаю чего бы нафлудить, но по-моему фигня какая-то, абсолютно бесполезен на эпиках и прочем хай левел контенте.

0

5

Эпики для задротов (--> линейка тама) и судить по ним нельзя. А чем этот виз принципиально отличается от любого другого виза не-варфоржа?

0

6

Значит это бесполезная затея :D

0

7

а чо, а чо, офигенный билд!!!!1111
качай до 18-20лвл и начинай бегать на аббота и полутай там шрауд аббота!!!
и можно будет в мили в форме лича с гринстильным минерал2 грейтаксом бегать, а роба тебя автоматом лечить когда тебя бьют!!!11

0

8

Zarleg написал(а):

абсолютно бесполезен на эпиках и прочем хай левел контенте.

Чем?

Eew написал(а):

А чем этот виз принципиально отличается от любого другого виза не-варфоржа?

Намного живучее) Более высокие спассы против магии, и другие плюсы дворфа.

Kpacotka написал(а):

Lich form tozhe ibo pohilit nelzia

в 5-ом апдейте обещают масс негативный спелл для отхила себя. К тому же есть спел Harm.

Eew написал(а):

качай до 18-20лвл и начинай бегать на аббота и полутай там шрауд аббота!!!
и можно будет в мили в форме лича с гринстильным минерал2 грейтаксом бегать, а роба тебя автоматом лечить когда тебя бьют!!!11

Моя твоя непонимать.

0

9

Да в основном десвард у всех или очень высокий сейв, на эпиках исплючительно десвард и там важна элементальная дамага.

0

10

Ledanik написал(а):

в 5-ом апдейте обещают масс негативный спелл для отхила себя. К тому же есть спел Harm.

Pale Master 2 и форма лича стоит тебе 8 Action Points по минимому без суммонов. Это 3 часть Maximase -3 СП при каждом касте и ещё 2 актион поинта. Из плюсов тебе 5 хп и на 3 минуты небольшое увеличение параметров, но без возможности подхила. А свитки Heal, которые визард использует без умд и бутылки никто не отменял. Возможно с 5 апдейтом всё изменится, но пока пале мастер гумно.

0

11

личформа - мусор, если в пати больше чем 2е.
а так виз как виз. похуже чем дроу и варфорж конечно.
ну и грейтер спелл пенетрейшен маст хэв.

0

12

Вот Крас и Тефи - здравые мысли всказали. Сразу видно, что кастерами играли. Два лучших виза - варфорж и дроу, остальные практически одинаковы. Полезность палемастера весьма спорна. Мне лично нравится, а кому-то нужны другие энчи.

0

13

пале мастер после апдейта обещает быть хорошим и свитки хила скорее всего тоже уйдут в небытие для виза.

0

14

Dwarf Wizard хорош засчёт большого количества ХП, варфорджед засчёт самохила.

0

15

Самохил по-моему более актуален.

0

16

http://ddowiki.com/page/Shroud_of_the_Abbot
Boon of Undeath: Undead take solice in the hate of others. Every time a character wearing a Boon of Undeath item is struck in combat, an Inflict Light Wounds spell will be cast on the character.

Для его использования рекомендуют использовать DeathWard, но если сделать трансформу в лича, то при получении удара в  бою он даже полечит мага. Правда это легкие раны и я не могу сказать на сколько точно будет хил. Но в принципе, если еще набрасывать стоунскин, то может получится весьма забавно.

0

17

Самохил я имел ввиду ВФ виза.

0

18

Я тащемта понял, я просто разъяснил непонятный пост. Апдейт, на шрауде аббота постоянно роляются сейвы, те хил в лич-форме будет просто смешной, ну и соответсвенно хил с харма. Хотя можно тешить себя надеждой, что это пофиксят.

0

19

что то он слабый какой то. у меня на 18 лвле у хумана и здоровья и маны больше.

0

20

Lorian написал(а):

что то он слабый какой то. у меня на 18 лвле у хумана и здоровья и маны больше.

28 пт билд хумана-визарда даже теоретически не может догнать такой билд дварфа по консте/интеллекту (читай - хп/сп) при равном шмоте.
32 пт билд хумана-визарда может сравняться с таким билдом дварфа-визарда по консте/интеллекту (кинув 1 ability point с повышения уровня в консту, и использовав human adaptivity для повышения консты и интеллекта), но не превзойти его при равном шмоте.

кстати, у дварфов есть линейка энчей Dwarven Faith (+15 сп за каждый уровень) - мелочь, а приятно (достаточно взять хотя бы один уровень, и человек уже никогда не догонит дварфа по сп при равном шмоте), так-то :)

UPD
Из моих наблюдений за магами на энд-гейме в свободные фиты лучше воткнуть Mental toughness, Spell Focus: Enchantment, Greater Spell Focus: Enchantment, и, возможно, отказаться от меты Empower Spell в пользу Imp. mental toughness. Стенки в эпиках играют скорее отвлекающую чем реально дамажащую роль.

Отредактировано musical_cat (08.12.2010 08:41:44)

0

21

Дроу все равно лучше. Отличие от дварфа - 60 хитпоинтов и 3 фсэйв. Со следующим апдейтом у дроу будет спелл резистанс (до 30 на 20-м уровне) и стекающийся(???) с тем, что на шмоте. Фсэйв для мастеров вообще не особо важен ибо он чаще всего требуется там, где у нас уже иммунитет. В принципе можно извратится и догнать конст у дроу до 16-ти, приспустив интелект, но это имхо не слишком круто.

0

22

Elisenvaara написал(а):

стекающийся

пруф

0

23

Elisenvaara написал(а):

извратится и догнать конст у дроу до 16-ти

*facepalm*

Elisenvaara написал(а):

Со следующим апдейтом у дроу будет спелл резистанс (до 30 на 20-м уровне)

таки спеллрезист - в ДДО такая же лажа как и АЦ :)
с бафа любой клерик даст тебе спеллрезиста 30+, но я в последнее время его даже не кастую, ибо лажа и в Амрате уже не спасает.
у дварфа можно энчами вкачать +3 к сейвам. имхо, гораздо полезнее резиста.

из плюсов у дрова - только +2 интеллекта. круто. но может лучше все же +60 хп?
начальные статы 32пт виза-дварфа: 8/8/18/18/8/6 + 6 очков свободно (можно докинуть +2 консты, и тогда будет на 80 хп с учетом энчей больше чем у дрова, но лучше добить силу до 14, имхо).
дровы не могут быть 32 пт билдами (типа уже 32, ага) + единственный билд при котором они имеют преимущество перед дварфами должен иметь 20 интелекта, итого:
начальные статы виза-дрова: 8/10/14/20/8/10 + 2 очка свободно (консту поднять уже не хватит).

честно говоря, я не понимаю, почему дровов-визов так много :/

0

24

musical_cat написал(а):

почему дровов-визов так много

У них девочки няшнее :3

0

25

Qphelia написал(а):

У них девочки няшнее :3

согласен :D
поэтому у меня клерик - темнокожая блондинко ^^

0

26

да все они на одно невыразительное слащаво-одинаковое лицо - что эльфы, что дровы, что полуэльфы. а дварфиню издалека видно! а уж орчиху!!! XD

0

27

Ledanik написал(а):

Наиболее интересные спеллы для данного чара находтся в Necromancy и Enchantment школах.

так и не понял почему

0

28

вопль и холд?

0

29

Lorian написал(а):

так и не понял почему

Некромантия - убивать монстров в обычных квестах.
Энчантмент - на эпиках контролить: холд/масс холд, гипнотайз, символ оф персуейшен, танцевалки. Еще паутинка рулит на эпике, но это из конджурейшена.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Дворф-некромант.