Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Whirlwind warrior


Whirlwind warrior

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Билд недописан. Это лишь черновик.

Варфордж
7 монк 7 файтер 6 рейнжер

Статы(28 поинтвоый билд)
Strength           14 +4(лвл)+2(файтер)+2(рамс майт)+6(шмотка)+2(том) = 30
Dexterity          16 +2(рейнжер)+2(том)+6(шмотка)=26
Constitution      16+2(ВФ)+2(том)+6(шмотка)=26
Intelligence       8 +2(том) (для навыков)= 10
Wisdom            12+2(том)+2(монк)+6(шмотка)=22
Charisma            6+1(том)=7

При чемпионском статусе статы кидаются в силу. (как вариант в вису или консту)

Hit Points: 480 (с 3 файтерскими и рассовыми энчами на хп, и шмоткой на +6 кон)
Spell Points: 115
BAB: 18/18/23/28 , для лонгсвордов, кам, стафов, кулаков BAB: 20/20/25/30
Fortitude: 23 (без учета вф энчей)
Reflex: 20
Will: 15 (без учета вф энчей)

Фиты(3 монковских, 4 файтерских 7 обычных)
-Dodge-
-Mobility-
-Spring Attack-
-Toughtness-
-Toughtness-  (4 раза тоугнес берем)
-Toughtness-
-Toughtness-
-TWF(от рейнжера 2)-
-ITWF(от рейжера 6)-
-GTWF-
-OTWF-
-Whirling Steel Strike-(под 5-ый апдейт)
-Weapon Focus: Slashing Weapons-
-Weapon Specialization: Slashing Weapons-
-Improved Critical: Slashing Weapons-
-Stunning Fist- (проходной для шинтао монка) (можно взять еще 1 тафнес)

(-Improved Critical: Piercing Weapons- ( можно  взять вместо тафнеса, но пирсинг не ки оружие, будет слабо полезно))

Выбран путь гармонии, что дает возможность давать бафы:
1) Вода-свет-вода: -25% стоимости спелов на 60 сек. (полезно перед бафом и ребафом)
2) Огонь-свет-огонь: +2 к броскам атаки, скилов и спасброскам на 60 сек.
3) Земля-свет-земля: имунитет к Stun, Daze, Sleep на 60 сек.
4) Воздух-свет-воздух: -вешает аналог блюра но с 20% и на 60 сек.
Все баффы стоят 30ки в сумме. С шинтао монком будут стоить 25ки(за счет защиты от зла которое жрет всего 5 ки)
Возможно постоянно поддерживать баффы если есть кого побить. Момент - если физическая составляющая атаки непробивает ДР врага то ки недобавляется.

Иметются стойки 2-ого ранга(адепта).

Стойки:
Sun Stance: +2 Strength, -2 Wisdom, +1 Ki on hit, +3 Ki on critical hit
Wind Stance: +2 Dexterity, -2 Constitution, 10% Enhancement bonus & 5% Insight bonus to trigger a main hand Double Strike
Ocean Stance: +2 Wisdom, -2 Strength, +4 AC while tumbling, +3 to all saving throws
Mountain Stance: +2 Constitution, -2 Dexterity, DR 4/-, +1 Ki when hit, +3 Ki when critically hit, +2 DR when blocking, -7% movement speed

Замечу что елементарные удары монка продолжают серию а не считаюстя отдельными ударами. И если в текущей части серии 2 атаки то нанесутся 2 удара с бонусом от елементов ( на себе наблюдал такое)
Элементарные атаки 2-ого ранга стоять 6ки и дают:
Огонь: +2д6 огнем
Вода: +2д6 холодом
Воздух: +2д6 молнией
Земля: +8 физ дамаги.
Fists of Light(свет)(стоит 10ки): наносит доп дамаг по нежити, и если попадет то вешает на противника статус(такая белая хрень над башкой моба), при ударе монка по цели под этим статусом все находящиеся поблизости игроки получают 1д2 позитивной энергии ( за каждую атаку пока статус неспадет), варфоджи получают 1 хп за удар). Наносит дополнительно 4d6 урона нежити, и  1d50 на 20-ке. Шо делает очень полезной штукой против нежити.

Отредактировано Ledanik (31.07.2010 14:16:40)

+1

2

Не спицца? =)

ИМХО множители лечения считаются так
WF Healer's Friend (0 / 1 / 2) 0.50 / 0.65 / 0.70
Monk Imp. Recovery II 1.20

0.7 * 1.2 = 0.84

Теоретически достаточно любой шмотки Healing Amp 20%
0.84 * 1.2 = 1.008

Кстати, гринстил дает Healing Amp на оружии, а не на предметах ;)

+1

3

Закрыто на перерасчет.

Отредактировано Ledanik (04.07.2010 02:45:36)

0

4

Ты сейчас этого качаешь?
Я пока разбирался с паладином, почитал про Two Weapon Fighter.
Шанс удара левой рукой = 80% (20% база + 60% TWF/ITWF/GTWF)
Если берешь Tempest Ranger I, то еще +10% = 90%
100% можно получить, только добив еще 6 уровней рейнжа до Tempest II

Еще вторая стойка ветра дает 5% шанс для двойного удара основной рукой (на 6 уровне монка)

0

5

Спасибо но я это и так знаю)

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Whirlwind warrior