Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » khopesh is ultimate weapon?


khopesh is ultimate weapon?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Играть начал сравнительно недавно. По старой привычке начал играть файтером. Дальше стоит вопрос что взять кенсаем на фейворед вепон. Ниже мои заметки и прикидки по этому поводу. Буду благодарен за замечания.

Испытуемые:
battleaxe, d8, x3
longsword, d8,19-20x2
scimitar,d6,18-20x2
dwarven waraxe,d10,x3, exotic
bastard sword, d10, 19-20x2, exotic
khopesh, d8, 19-20x3, exotic

Все параметры рассчитываются исходя из следующих стартовых параметров файтера: 16 15 14 14 10 8 и на 20 уровне: 34 23 22 22 18 16

Средний урон рассчитываю по формуле:
DPH (damage per hit) = (AvgDmg+Mods1)*(100%-CritChance)+(AvgDmg+Mods2)*CritChance*CritMult)    (1), где
AvgDmg = Средний урон оружия (арифметическое среднее)
Mods1 = Модификаторы к урону за счет силы, оружейных навыков, улучшений (энчантментов), модификатора оружия (+1..+5)
Mods2 = Модификаторы к урону за счет силы, оружейных навыков, улучшений (энчантментов), модификатора оружия (+1..+5), по сравнению с Mods1 включает в себя дополнительный урон на критах у кенсая.
CritChance = Шанс критического попадания с учетом навыка Improved Criticals и третьего уровня кенсая
CritMult = Множитель критического урона

Модификаторы к урону (Mods1):
За счет силы: (34-10)/2=12
За счет оружия: 5
За счет навыков Специализации (weapon specialization) и Великой Специализации (greater weapon specialization): 4
За счет Мастерства воина (Fighter Mastery II): 2
За счет мастерства кенсая (Kensei <specific weapon> Mastery III): 2
Итого, Mods1=12+5+4+2+2=25
Модификаторы к урону (Mods2):
За счет силы: (34-10)/2=12
За счет оружия: 5
За счет навыков Специализации (weapon specialization) и Великой Специализации (greater weapon specialization): 4
За счет Мастерства воина (Fighter Mastery II): 2
За счет мастерства кенсая (Kensei <specific weapon> Mastery III): 4.
На самом деле, я не уверен, что в данном случае за счет мастерства кенсая получится именно +4. В описаниях  Kensei <specific weapon> Mastery I и Kensei <specific weapon> Mastery II говорится, что «You gain an additional +1 bonus to hit and damage, and +2 to confirm criticals and critical damage (before multipliers) when using a <weapon>». Как я понял, бонус +2 замещает полученный бонус +1. За счет первого и второго уровня мастерства кенсая этот бонус возрастает в два раза – до 4 (собственно, как и в случае модификатора для некритического удара).
Итого, Mods1=12+5+4+2+4=27
Шанс критического удара расширяется за счет третьего уровня мастерства кенсая (Kensei <specific weapon> Mastery III) и навыка «Улучшенные критические» (Improved Criticals):
battleaxe 18-20x3 или 15%
longsword 16-20x2 или 25%
scimitar 14-20x2 или 35%
dwarven waraxe 18-20x3 или 15%
bastard sword 16-20x2 или 25%
khopesh 16-20x3 или 25%
В результате расчетов получим следующие значения damage per hit:
battleaxe     39,25
longsword    37,875
scimitar    39,875
dwarven waraxe    40,55
bastard sword     39,125
khopesh     45,75
Как видим, из группы профессионального (martial) оружия, лучший показатель DPH у scimitar – 39,875, но различия достаточно небольшие. Также стоит отметить тот факт, что battleaxe имеет DPH лучший чем bastard sword. Наибольший же DPH у новинки (по моему мнению, абсолютно несбалансированному оружию) – khopesh – 45,75.
В первом приближении я не учитывал шанс попасть. Посмотрим как будет вести себя DPH при его учете.
Рассчитаем шанс попасть у воина на 20 уровне. Базовый шанс атаки имеет следующие значения: +20/+20/+25/+30. Для двух клинков это приобретет следующие значения (с учетом навыка «Великое мастерство боя двумя клинками» - Greater Two Weapon Fighting и с учетом цепи ударов): +18/+18, +18/+18, +23/+23, +28/+28.
Модификаторы шанса попадания будут следующими:
Weapon Focus (Great, Superior): +3
Weapon Enchantment: +5
Kensei <specific weapon> Mastery III: +2
Strength Modifier: +12
Таким образом, шанс попадания примет вид:
+40/+40, +40/+40, +45/+45, +50/+50.
В данном случае будем рассчитывать не DPH, а средний DPH за цепь ударов.
В первом случае будем рассматривать цель с АС равным 55.
Таким образом, шанс попадания будет составлять
5,5,5,5,10,10,15,15 или же 25%,25%,25%,25%,50%,50%,75%,75%
С учетом того, что критический диапазон представляет собой значения кубика при которых происходит критический удар и эти значения находятся на шкале 1-20 ближе к значению 20, очевидно, что шанс критического удара при попадании будет выше. Также рассчитаем вероятность подтверждения успешного критического удара.
В расчет примем следующие величины:
Улучшения воина (Fighter enchantments):
Fighter Critical Accuracy IV: +8 на подтверждение критического удара.
И улучшения кенсая:
Kensei <specific weapon> Mastery II: +4 на подтверждение критического удара.
Соответственно будем иметь +12 на подтверждение критического удара
Таким образом, шанс подтверждения критического удара будет составлять
17,17,17,17,20,20,20,20 или же 85%,85%,85%,85%,100%,100%,100%,100%.
Далее необходимо рассчитать по каждому удару средний DPH с учетом шансов критического попадания. К примеру, для battleaxe вероятность попадания при первом ударе составляет 25%, вероятность критического удара 15%, а с учетом вероятности подтверждения критического удара (85%), вероятность критического удара становится равной: 15%*85%=12,75%. (т.е. 51% ударов будут критическими).
Далее, аналогично формуле (1) рассчитываем DPH (но тут уже скорее не damage per hit, a damage per attack):
DPA=(AvgDmg+Mods1)*(ChanceToHit-CritChance*CritVerif)+(AvgDmg+Mods2)*CritChance*CritVerif CritMult), (2) где
ChanceToHit – шанс попадания
CritVerif – шанс подтверждения критического удара
И рассчитываем сумму DPA за цепь ударов (DPС) и средний DPH :
battleaxe     DPС 175,4; DPH 50,114
longsword    DPС 165,225; DPH 47,207
scimitar    DPС 189,304; DPH 54,097
dwarven waraxe DPС 181,120; DPH 51,749
bastard sword DPС 170,575; DPH 48,736
khopesh     DPС 223,5; DPH 63,857
Рассчитаем аналогичные величины для АС равного 60 и АС равного 50 (анализ сценариев):
Во втором случае будем рассматривать цель с АС равным 50.
Таким образом, шанс попадания будет составлять
10,10,10,10,15,15,20,20 или же 50%,50%,50%,50%,75%,75%,100%,100%
А шанс подтверждения критического удара будет 100%.
Тогда
battleaxe     DPС 240,25; DPH 43,682
longsword    DPС 229,25; DPH 41,682
scimitar    DPС 247,75; DPH 45,045
dwarven waraxe DPС 248,15; DPH 45,118
bastard sword DPС 236,75; DPH 43,045
khopesh     DPС 292,25; DPH 53,136
Во втором случае будем рассматривать цель с АС равным 60.
Таким образом, шанс попадания будет составлять
1,1,1,1,5,5,10,10 или же 5%,5%,5%,5%,25%,50%,50%.
А шанс подтверждения критического попадания.
12, 12, 12, 12,17,17, ,20,20 или же 60%,60%,60%,60%,85%,85%,100%,100%.
Тогда
battleaxe     DPС 109,625; DPH 64,486
longsword    DPС 101,238; DPH 59,551
scimitar    DPС 117,838; DPH 69,316
dwarven waraxe DPС 113,155; DPH 66,562
bastard sword DPС 104,463; DPH 61,449
khopesh     DPС 149,275; DPH 87,809
Чтобы понять тенденцию сведем данные о DPH в зависимости от количества попаданий по цели.
Оружие Шанс попадания
100% 69% 21%
Battleaxe 39,250 43,682 64,485
Longsword 37,875 41,682 59,551
Scimitar 39,875 45,045 69,316
Dwarven waraxe 40,550 45,118 66,562
Bastard sword 39,125 43,045 61,449
Khopesh 45,750 53,136 87,809
Среднее значение (без учета хопеша) 39,335 43,715 64,273
Отклонение урона хопеша от среднего 16,31% 21,55% 36,62%
Как видим, чем более тяжело попасть по цели, тем сильнее роль критических ударов в нанесении урона. И брать полуторный меч или dwarven waraxe для хуманса (или других рас, не обладающих бонусом на шанс попадания или урон смысла нет), при этом разница между уроном получается значительная – 20%-30%.
При этом даже тяжелая кирка не может сравниться с хопешем по повреждениям (эти расчеты я не привожу).
Вторым моментом который стоит проверить это как влияет критический урон при не 100% прокачке воина (к примеру, воин 6/вор 14).
Дальнейшие расчеты буду приводить только для вариантов со 100% попаданием.
Battleaxe 32,1
Longsword 32,2
Scimitar 33,75
dwarven waraxe 33,3
bastard sword 33,4
Khopesh 37,7
Результаты в принципе логичные. Скимитар лучше бастарда и военного топора дворфов и хуже хопеша.
Есть вопрос, что лучше для дамаг дилера эльфа – скимитар, Лонг сворд или хопеш. Получатся приблизительно следующие варианты урона за удар:
battleaxe 29,7
longsword 32,2
scimitar 33,75
dwarven waraxe 30,9
bastard sword 31
khopesh 34,9
Скимитар лучше длинного меча и хуже хопеша (помним что при уменьшении точности роль критических ударов в наносимом повреждении только возрастает).
Для чистого рейнджера или паладина ( с учетом расовых улучшений эльфа) получатся следующие значения
battleaxe 27,3
longsword 29,8
scimitar 31,15
dwarven waraxe 28,5
bastard sword 28,6
khopesh 32,1
А без навыка «улучшенные критические» следующие значения:
battleaxe 24,9
longsword 27,15
scimitar 27,325
dwarven waraxe 26
bastard sword 26,05
khopesh 27,3
Подведем итоги.
Для воина-кенсая лучшим выбором является хопеш. Навык «улучшенные критические» стоит брать всем (я этого в расчетах не показывал, но при небольшом шансе попадания роль критических очень сильно возрастает).
В общем, для всех дамаг дилеров стоит задуматься о том, что лучше хопеша в игре оружия пока нету.

0

2

Классная стена текста =)
Только учти что многие в игре имунны к критам, и тут-то бастард начинает выходить вперед

+1

3

Если идет иммун к критам, то по барабану бастард или дварвен варэкс. Это скорее + дворфам. А хумансу из-за двух дамаджа парится смысла нету - так что только хопеш, к сожалению (люблю я бастарды). Единственное на что стоит обратить внимание (но тут мне опыта не хватит )))))) ) это на уникальное оружие, но судя по ддовики, то у хопешей с этим все тоже в порядке, что мне кстати и не нравится -  в настольном днд была такая штука, как шанс выпадения шмота, и эпик бастардов по ДМГ  было поменьше чем к примеру лонг свордов.

0

4

Кстати, рассчитывай сразу для Greensteel
http://ddowiki.com/page/Green_Steel_Khopesh (1d10, 10%, 3x)
http://ddowiki.com/page/Green_Steel_Bastard_Sword (2d8, 10%, 2x)

0

5

Бастардам и дворфийским топорам вроде в 5-м апдейте, то бишь уже сегодня, обещали навесить глесинги при ведении боя со щитом, так что танку бастард возможно будет оправдан. Насчет тяжелой кирки, видел парочку варваров ходят с ними. Там криты x7 на крит, например.

Отредактировано Eew (28.06.2010 12:58:45)

0

6

Вы где такую траву берёте?

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » khopesh is ultimate weapon?