Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Teamspeak: ts3 (скачать). Сервер: doomdancers.cleanvoice.ru:9957
Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт). Приглашение: WyuvTcc
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Флудильня » Хотел бы присоединиться, но нужна помощь с билдом.


Хотел бы присоединиться, но нужна помощь с билдом.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Собсвенно выкладываю билд и прошу помочь оптимизировать его.
Уже 3 раза докачивал чара до 3 лвл и удалял тк с билдом немог определиться, тк опыта нехватает(
(расчитывается без учета бонусов за деньги)
Цель чара - разведка, бой, баффы, возможность хилить, возможность соло прохождения но без взламывания. Престиж - Tempest.
Раса - Dwarf.
Профа - Ranger.
Статы: (1 -> 20)
15 -> 20 +2(Ram's Might)
14 -> 14 +2(Ranger Dexrerity II) +4(Cat's Grace)
14 -> 12 +2(Dwarven Constitushion II) +4(Bear's Endurance)
14 -> 14
14 -> 14
6 -> 6

Фиты:
1 - Dodge (Проходной)
3 - Mobility (Проходной)
6 - Spring Attack (Полезный + проходной)
9, 12 - Combat Expertize(полезный), Toughness(полезный+ проходной к энчату)
15 - Mental Toughness(полезный)
18 - Oversize Two weapon fighting(проходной)
Favored Enemy:
1 - Undead
5 - Human
10,15,20 - Outsiders (Evil, Chaotic, Lawfull)

Энчаты:
Dwarven Axe Attack/Damage - II
Dwarven Spell Defence - III
Racial Toughness - IV (тк мало Con увиличиваем хп данным энчатом)
Ranger Tempest - III
Ranger Energy of the Wild - III (тк магия будет часто применяться)
Ranger Dexterity - II
Dwarven Constitushion - II
Ranger Devotion - IV (чтобы возможно было отхилить)
Ranger Skill Boost - I (+2 к скилам полезно)
Ranger Move silently - II или IV (хайд улучшается камуфляжем)
Dwarven Armored Agility - I или II чтобы небыло штрафов на скиллы.
Ranger Search - II или IV. (На Spot и Listen есть бафф).

Скиллы
Concentration - 23+2= 25
Heal - 23+2=25
Hide - 23+3 = 26 +10 от камуфляжа
Move silently - 23+3=25 +2-4 от энчата
Search - 23+2(дворф)+2= 27 + 2-4 от энчата
Listen - 23+2=25 + 10 от баффа.
Spot - 23+2=25 + 10 от баффа.
Tumble - 1+3=4 (больше и не надо, хотя можно добавить бафом +10, взял изза фита Mobilty)
Итого остается 2 поинта на 1-ом и 1 на последуйщих (2-20).

Параметры без шмота и баффов.
HP - 282
SP - 458
Fortitude - 14
Reflex - 15
Will - 8
BAB 20/20/25/30/30

Прошу подсказать - что еще взять а что небрать) Заранее спасибо)

PS Если кто захочет помочь - со мной можно оперативно связаться через скайп(нужно искать через ник Ледяник)

Отредактировано Ledanik (22.01.2010 23:31:10)

0

2

Я пока туго понимаю в билдах, могу сказать одно выбери себе чара и качай те параметры, которыми нравиццо играть. Самое главное при создании чара указывай Custom вместо уже существующих.

0

3

Мне счас сложно определиться(
( Просто я D&D систему знаю только по NWN2( играл человек 1 бард, 4воин, 10 рдд, 5 бешеный берсерк) )
Можно хотя бы ответить на вопросы:
Favored Enemy - на других источниках осветовали Undead, Gigants(или Construct), и все 3 Outsider. А я вот хз - кто чаще на последних уровнях встречается. и стоит ли брать энчанты на них?
Скиллы - что лучше - качнуть Tumble(кувырок) на который у меня есть фит но которым я почти непользуюсь,  или качнуть баланс (который мне пока небыл нужен), или качнуть jump и swim, на которые у меня будут баффы ( +30 к прыжку, +20 к свиму).
Хватит ли 27 сича чтобы обнаруживать скрытые двери( бонусы от шмоток возможно стоит учитывать) и стоит ли энчант на него качнуть.
Стоит ли мув силентли качать энчат и хватит ли 26 его чтобы неособо слышали?
Имеет ли смысл ментал тоугнес (+105 сп на 20 лвл) или проще взять что-нить другое?
Имеет ли смысл брать  Oversize Two weapon fighting(среднее оружие в левой руке считается как легкое при учете штрафов)   или лучше взять  Two Weapons Defence(+1 АС)

0

4

Я рейнджером не играл, но немного выскажусь

Обычный набор избранных врагов:
1) Undeads (нежити много в начале, хватает и потом)
2) Гиганты (много)
3) Evil Outsiders (очень много)
Далее, если чистый рейнджер (без мультикласса) останется на кого-то из
4) Constructs
5) Elementals

Андеды, конструкты и элементали имунны к критам, поэтому против них выгодно как-то усилить урон.
Если менять фиты, то можно взять Рептилий на 1 и потом поменять на гигантов.

Насчет билда.. Если это первый - не парься и играй в удовольствие )))
Есть некоторые сомнения по поводу статов - мало CON, много INT,WIS - они для чего-то нужны? для определенных энчантов?
Бонус +4 выкинь, на тебе будут вещи +4 +5 +6 к статам
Разве Mental Toughness для тебя полезный?

EDIT:
Скрытые двери обнаруживают Detect Secret Doors с вещей, Search в основном для поиска ловушек
Если ты будешь стрелком, Tumble мне кажется полезнее - выстрел-перекат.
Если ближний бой - ронять будут, Balance поможет быстрее встать

Отредактировано Skyeyes (24.01.2010 19:14:04)

0

5

Спасибо за подсказку)
Я в первый раз делаю билд в данной игре) До етого мой опыт был ограничен НВН2 (1бард, 4воин, 10рдд, 5бешеныйберсерк)
Буду играть чистым рейнжером. Или рейнжером 18, 2лвл мульта(например монк или варвар).
на счет INT WIS:
инт нужен для открытия Combat Expertize,
WIS чтобы можно было кастовать заклинания 4-ого уровня и + к навыкам обнаружения и навыку Heal.
Mental Toughness Будет полезен так как я считаю что с моим стилем игры мне придется часто пользоваться магией, а 105 сп на 20-ом лвл поидее нетак плохо. + а какой лучше фит взять? Whirlwind Attack, Slicing Blow, Power Attake, Two Weapon Defense - больше еще полезных фитов нефижу. Но полезны ли они?)

0

6

1) Int много, при стартовой генерации не больше 12 должно быть.
2) Mental Toughness тебя не спасет. В Темпест билдах этот фит не берут.
3) Рейнджер это два оружия. Дварф это дварфийские топоры. Следовательно берут фит Impr.Crit (Slashing).
4) Combat Expertise берут последним из фитов.
5) Detect Secret Doors с вещей при броске на DC будет использовать кастер левел, заложенный в вещах, который не превышает 10 или что-то около того, если мне память не изменяет. Это означает, что прокачанный Search рулит намного сильнее.
6) Heal и Concentration тебе вряд ли понадобятся. Обкаст весь перед боем, лечение после боя, в бою бутылки на хил, следовательно Concentration не нужен. Heal по факту даст тебе только лишние хр при ресте у камня. Есть более полезные скиллы для прокачки.

Обычно для усиления билда берут 1 левел рога - это дает дополнительные скиллы и возможность качать UMD и Disarm Trap для соло-игры, а также в середине 1 уровень монка - это дает дополнительный фит (обычно берут Toughness в этот момент) и спасы чуть лучше (+2 на все спасы за 1 уровень монка). Если не доступен монк, то можно взять файтера для дополнительного фита.

Отредактировано Lexey aka Hawk (25.01.2010 09:47:57)

0

7

1) Для комбат експертизы нужно 13 инта, тогда почему дожно быть 12?) А также +1 к Search.
2) Понятно
3) В принципе согласен - +10% дпса полезнее) хоть это и нестабильные повреждения(
4) Почему? +5 АС это разве не полезно?) Можно об этом поподробнее?
5) Спасибо
6) С Concentration согласен. Ну Heal для солопрохождения пока очень полезно вначале) И какие тут намного более полезные скиллы?) Hide, Move Silently, Spot,Listen,Searc я и так качаю. В баланс тоже кидаю очки. Куда еще кроме хила кидать нужно?) Jump,Swim усиляются бафами) На Jump +30 на 20 лвл +5от силы бонус а максимум вроде 35 скилл) На Swim вообще колечко дадут вначале самом на дыхание под водой)

В принципе согласен с рогом тк будет сник атака а я обычно всегда из стелса атакую(+3+1d6),на счет отключения - это из за экспы? Трапы я обычно все обхожу/перепрыгиваю(память Принца Персии) хотя бесит что эффект трапа невсегда синхронизирован с анимацией, на счет UMD - штука полезная но у меня -2 модификатор харизмы имеет ли смысл качать, если скилпоинтов нетак много, не лучше ли кинуть поинты в баланс чтобы с ног хуже сбивали? Evasion тоже очень полезный фит.    На счет уровней монка тоже согласен, но если бы был открыт монк я бы играл монком)
Но вот такой момент из-за до уровней теряется базовый 1 мод атаки, и атак становится меньше или на пратике разницы тут практически нету?

Отредактировано Ledanik (25.01.2010 10:09:28)

0

8

Вот набросал на скорую руку. Сделано из расчета на free account (т.е.нет монка) и на 1 том +1 к инте, который вполне реально купить на аукционе. Билд можно шлифовать или что-то поменять по своему вкусу.

P.S. Combat Expertise берут ближе к концу, так как она не только дает +5 к АС, но также и -5 к атаке, т.е. брать этот фит пока атака недостаточно высока нет смысла.

Character Plan by DDO Character Planner Version 3.18
DDO Character Planner Home Page 

Level 20 Lawful Good Dwarf Male
(1 Fighter / 1 Rogue / 18 Ranger)
Hit Points: 312
Spell Points: 319

BAB: 19/19/24/2929
Fortitude: 16
Reflex: 16
Will: 8

              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(28 Point)    (Level 1)      (Level 20)
Strength           15                20
Dexterity          14                17
Constitution       14                16
Intelligence       12                13
Wisdom             14                14
Charisma            6                 6

Tomes Used
+1 Tome of Intelligence used at level 8

              Starting      Feat/Enhancement
             Base Skills  Modified Skills
Skills       (Level 1)      (Level 20)
Balance            6              18
Bluff              -2             -2
Concentration      2              3
Diplomacy          -2             -2
Disable Device     5              24
Haggle             -2             -2
Heal               2              2
Hide               2              3
Intimidate         -2             -2
Jump               6              9
Listen             6              6
Move Silently      2              3
Open Lock          n/a            n/a
Perform            n/a            n/a
Repair             1              1
Search             5              26
Spot               6              25
Swim               6              9
Tumble             6              7
Use Magic Device   2              21

Level 1 (Rogue)
Skill: Balance (+4)
Skill: Disable Device (+4)
Skill: Jump (+4)
Skill: Listen (+4)
Skill: Search (+4)
Skill: Spot (+4)
Skill: Swim (+4)
Skill: Tumble (+4)
Skill: Use Magic Device (+4)
Feat: (Selected) Dodge
Enhancement: Rogue Damage Boost I
Enhancement: Rogue Haste Boost I
Enhancement: Dwarven Axe Damage I

Level 2 (Ranger)
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Search (+1)
Skill: Spot (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Undead
Enhancement: Ranger Favored Damage I
Enhancement: Ranger Favored Defense I

Level 3 (Ranger)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Search (+1)
Skill: Spot (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Selected) Mobility
Enhancement: Dwarven Constitution I
Enhancement: Dwarven Spell Defense I
Enhancement: Ranger Favored Resistance I
Enhancement: Ranger Dexterity I

Level 4 (Ranger)
Ability Raise: STR
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Search (+1)
Skill: Spot (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Enhancement: Dwarven Axe Attack I
Enhancement: Dwarven Spell Defense II

Level 5 (Ranger)
Skill: Balance (+0.5)
SSkill: Disable Device (+1)
Skill: Search (+1)
Skill: Spot (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Enhancement: Ranger Energy of the Wild I

Level 6 (Ranger)
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Search (+1)
Skill: Spot (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Giant
Feat: (Selected) Spring Attack
Enhancement: Ranger Favored Damage II

Level 7 (Ranger)
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Search (+1)
Skill: Spot (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Enhancement: Ranger Tempest I
Enhancement: Ranger Dexterity II

Level 8 (Ranger)
Ability Raise: STR
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Search (+1)
Skill: Spot (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Enhancement: Dwarven Constitution II

Level 9 (Ranger)
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Search (+1)
Skill: Spot (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Selected) Weapon Focus: Slashing Weapons
Enhancement: Dwarven Axe Damage II

Level 10 (Ranger)
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Search (+1)
Skill: Spot (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Enhancement: Dwarven Axe Attack II

Level 11 (Fighter)
Skill: Disable Device (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Fighter Bonus) Improved Critical: Slashing Weapons
Enhancement: Ranger Favored Attack I
Enhancement: Ranger Favored Damage III

Level 12 (Ranger)
Ability Raise: STR
Skill: Disable Device (+1.5)
Skill: Search (+1)
Skill: Spot (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Evil Outsider
Feat: (Selected) Toughness
Enhancement: Fighter Critical Accuracy I
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II

Level 13 (Ranger)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Search (+2)
Skill: Spot (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Enhancement: Racial Toughness III
Enhancement: Fighter Toughness I

Level 14 (Ranger)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Search (+1)
Skill: Spot (+2)
Skill: Use Magic Device (+1)
Enhancement: Ranger Tempest II

Level 15 (Ranger)
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Search (+1)
Skill: Spot (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Selected) Power Attack
Enhancement: Ranger Dexterity III

Level 16 (Ranger)
Ability Raise: STR
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Search (+1)
Skill: Spot (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Enhancement: Racial Toughness IV

Level 17 (Ranger)
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Search (+1)
Skill: Spot (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Favored Enemy) Favored Enemy: Elemental
Enhancement: Ranger Favored Defense II
Enhancement: Ranger Energy of the Wild II

Level 18 (Ranger)
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Search (+1)
Skill: Spot (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Selected) Combat Expertise
Enhancement: Ranger Favored Attack II

Level 19 (Ranger)
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Search (+1)
Skill: Spot (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Enhancement: Dwarven Spell Defense III

Level 20 (Ranger)
Ability Raise: STR
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Disable Device (+1)
Skill: Search (+1)
Skill: Spot (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Enhancement: Ranger Tempest III
Enhancement: Ranger Energy of the Wild III

Отредактировано Lexey aka Hawk (25.01.2010 11:01:35)

0

9

Билд хороший но есть вопросы.

Что такое Tomes тут?
По скилам на рейнжере использовано 5 скилпоинтов вместо положеных 7, на файтере 2 вместо пложеных 3-ех.(я использую планер 3.16)
Spot взят Listen нет. То есть Spot-a хватит чтобы обнаруживать мобов? Когда темно спот мобов обнаруживает, но их фиг увидишь изза темноты , таких мест мало?
UMD - работает как бросок UMD против свитка?
Disable Device взят для экспы? Трапы можно поидее обходить(привычка из Принца Персии).
OpenLock невзят. Поидее он должен неплохо помогать. На нуп острове например 3 квеста с сундуками за закрытыми дверьми.
Trumble тк взят навык Mobility имеет ли смысл на 1-ку качнуть? тем более что у рога это основной скилл. Вместо джампа или свима.
Jump и Swim а они то зачем? У рейнжера есть баф на +30 к джампу, +19 к свиму(в начале колечко на дыхание под водой дается).
Hide и Move Silently ? Стелс довольно полезен в соло игре. К тому же рейнжер имеет бафф на +10 к хайду. В соло прохождении стелс очень экономит хп, сп и нервы)

По энчатам - Ranger Dexterity III зачем? Тоже будет усиление томом?

0

10

1) Spot взят для обнаружения трапов. Некоторые трапы особенно на элите раскрываются прямо на тебе :) И обойти их крайне проблематично.
2) Усиление cross-classed skills таких как UMD и Disable Device стоит 2 очка, а не 1, поэтому кажется, что 5 скилл-пойнтов использовано.
3) На Open Lock очков не хватит.
4) Jump и Swim только вначале, там все равно скилл-пойнтов полно.

0

11

Ребят конечно тупой вопрос но накой одному бегать? Это же скучно))) Смысл тогда брать 1 лвл вора и 1 лвл война если можно развивать до предела рэйнджера?

Моё мнение гораздо эффективней раскачать всё твоё на максимум, чем пытаться от кросс классов получить дополнительные плюшки и оставлять в развитии свои собственные плюшки)))

0

12

Tomes - это томики +1 и т.д. к одному аттрибуту. Я бы не стал для первого персонажа использовать билд с томиками.
На акукционе они стоят 150к игрового золота, в магазине - больше 300 Turbine Points, не знаю сколько это в рублях.
До 8 уровня они вряд ли выпадут, вот к 12 их может накопиться 2-3 штуки, или золота на них
Зачем нужен +1 к ИНТ на 8 уровне в этом билде я не понял, но мне лень вникать.

Spot в этой игре работает.. У меня был паладин, который не видел тех, кого рога на компе рядом со мной видела ))
Да и сорца моя в одном квесте на Normal видит, на Hard только темные силуеты, на Elite не видит ))

UMD имеет 2 использования.. Да, для свитков и ванд, второе - таскать вещи для других рас..
Для почти чистого рейнджера - не знаю, насколько актуально.
Open Lock я бы попробовал всунуть

Обойти трапы обычно нельзя.. Чистый рог, конечно, за счет сейвов может пройти сквозь них, но остальной пати тогда что делать? )))

0

13

+1 Int нужен чтобы взять Combat Expertise
Нечетная Dex для того, чтобы нормально ложились вещи +5 к Dex. Есть рейдовые вещи +6 к параметрам, но их до рейдов первым чаром я бы не планировал добраться.

Отредактировано Lexey aka Hawk (25.01.2010 14:20:04)

+1

14

А, ну так как Combat Expertise берется последним, то томик точно уже будет к тому моменту!

(А то начитался билдов, где на 3м уровне кушают томик +2 Int, теперь осторожно к таким вещам отношусь =))

0

15

1320 очков ддо сторе стоят около 700 рублей итого 1 очко = 50 копеек.
А дальше сами считайте, если оно того стоит почему бы не вложить в игру 700 рублей раз в месяц и получить кучу свеженьких плюшек, чем геморроится и думать когда ещё они окажуться мне доступны))) Я не скрываю, вложил около 1500 рублей, получил от этого Warforged, кучу квестов и Huge Collectables Bag))) В итоге просто бегаю по квестам не задумываясь особо платный он или нет)))

0

16

Kpacotka написал(а):

1320 очков ддо сторе стоят около 700 рублей итого 1 очко = 50 копеек.
А дальше сами считайте, если оно того стоит почему бы не вложить в игру 700 рублей раз в месяц и получить кучу свеженьких плюшек, чем геморроится и думать когда ещё они окажуться мне доступны))) Я не скрываю, вложил около 1500 рублей, получил от этого Warforged, кучу квестов и Huge Collectables Bag))) В итоге просто бегаю по квестам не задумываясь особо платный он или нет)))

Согласен, точно так же зделал. И еще у буржуев 1кк платины купил. Но вот не могу подобрать билд -). Знаю что хочу играть рогой,или рейнжем жедательно дамагером...

0

17

ээээм...а почем нынче 1кк платины?)

0

18

Я за 15$ взял через moneybookers доставили в теверну в харборе через 5 минут.

0

19

Долго думая пока остановился на чистом варваре... буду с топором лазить косить... пробежал с хилом все начальные инсты на элите как ураган ))) Взял хумана... 32 билд, Хожу в мифрил фулл плейте +2 и на редукты колющего рубящего.... чувствую себя хорошо.... но печально что много секретов и дверей буду пробамбукивать.... нада искать или делать консту барб-клир-рога-файтер... и проблем не знать )))
ПыСы: походу игры буду уже думать над билдом своей мечты ассассин...

Отредактировано Nargon (29.03.2010 19:09:37)

0

20

Будем иметь ввиду, если что дешевле продадим)))

0

21

Предположу, что соизмеримо месячной подписке =)

EDIT: А, уже ответили )

Отредактировано Skyeyes (29.03.2010 19:12:12)

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Флудильня » Хотел бы присоединиться, но нужна помощь с билдом.