Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Хилеры (Divine Casters) » Классовые способности клерика


Классовые способности клерика

Сообщений 1 страница 30 из 106

1

del

Отредактировано CustosVisio (24.11.2010 23:46:36)

0

2

Сам Turn undead уже в середине игры перестает разгонять "в прах", но может захолдить нежить на время. На 20м вряд ли.
То, что ты написал - хорошие, но самая полезная - Divine Vitality - восстанавливает другим ману.

0

3

Виздом замаксить. За счет хари, чутка силы к примеру. Ибо, как показывает практика, турнов за глаза хватает, даже тому же радиант серванту. Виздом же даст СП и ДЦ боевых спеллов, буде такие будут. А оно лишним оно не будет трижды факт. Я бы лонгсворд бы снес, ибо имхо масы тоже неплохи, а фит жаль. Вообще, вообще еще можно подумать о клире - дроу. Потеряешь на старте фит, но будешь иметь в принципе 32-х поинтовый чар в принципе разумно разроленный на клира + халявный фит на рапиры и сюрикены (решится проблема с метательным и пирсинг мили випоном). + Спелл резист тоже лишним не будет.

В общем, в общем имхо, но думаю меня поддержат - на первом лайфе думать о батл-клире не стоит. Ибо ни драться толком не будет, ни лечить толком. Как вариант для второго -третьего чара или для пастлайфоф - там уже другой разговор, дадад)

Из полезной информации - турны регенерятс дажея в квестах. Даже без шрайнов регенерятся.  ДВ лишним не будет никогда. Радиант серванты - так же мегаполезны.
В общем гдето так.

да, и последнее что должно быть первым - вопрос - "А что ты собираешься этим билдом делать" - а потом уже надо было давать советы, дадад.

0

4

CustosVisio написал(а):

Doctor Varya

а фамилия, случайно, не Черноус? xD

0

5

Если хилбота (не дерущегося) бьют, он может закрыться щитом, делая его практически не уязвимым. Но дерущийся, конечно, интересней.
BAB как у файтера получается за счет спелла Divine Power (который дает также +6 STR как со шмотки)

WIS должен быть замаксен. Спелл пенетрейшн никак не влияет на DC спеллов - читай Механика бонусов DDO
Насчет четный-нечетный - в игре достаточно легкодоступны такие кольца как это, что может быть в пользу нечетного
http://i153.photobucket.com/albums/s220/jgould2005/DDO/Unlimited/Items/Rings/DragonmarkedRing.jpg

0

6

Внятного ответа зачем тебе столько харизмы я не получил, дадад. Турнать чтото приличное все равно не получится, а для неприличного... Пока этот турн отработает - милишники обычно уже всех в капусту порубают :) Так что на харизму я бы таки забил. Ессно поднял бы в процессе параметр енчами и шмутом, но при генерации чара оставил бы базовое значение. А виздом макси. Ибо даже тот же Блейд Барриер мобы с еваженом будут игнорировать :-Р

Кстать, кстать, про твой пример. Вот прокралась к тебе пара мобов и давай на тебя целоваться лезть. Да, орать и бегать по данжену имха совсем совсем лишнее :) А вот проорать командирским голосом "Лежаааать, ля!" (комманд али грит комманд)  на сих мобов, а после не спеша спустить на них какогонить каменного голема и под дивайн павером их затюкать дубинатором  - выглядит более реально, да. А вот именно для такого сценария именно и нужен макс виздома.

Отредактировано Ushat (07.08.2010 10:51:15)

0

7

Ushat написал(а):

Внятного ответа зачем тебе столько харизмы я не получил, дадад

Впервые вижу кастера, который не любит Divine Vitality.
В остальном согласен =)

0

8

А чо не любит та? Хари уже уровне на 14-ом будет у него 16, это вроде как +6 турнов. +парочку возьмет енчантами, все равно там вроде брать неченго. + Турны востанавливаются со временем - итого ДВ у него будет достаточным. Больше не меньше конечно, но резать изза этого виздом совсем совсем лишнее.

И как кастер я все равно этих ДВ как правило и не вижу.. Все гады тратят на жолтые гавняшки которые вокруг них летают и прочую пакасть %)

Отредактировано Ushat (08.08.2010 11:19:04)

0

9

Skyeyes написал(а):

Насчет четный-нечетный - в игре достаточно легкодоступны такие кольца как это, что может быть в пользу нечетного

Подскажи ка где такое можно выбить. Если это действительно легко доступно, то тогда лучше максить виздом по полной с учётом даже и не чётного показателя - на выходе всё-равно будет чётным с прибавкой +1 мод мудрости.

Лут из квеста Tower of Despair (20) ?

Отредактировано CustosVisio (08.08.2010 14:18:36)

0

10

вообще билд так себе, много ляпов. не понятно главное, ты хочешь помимо хила мечом махать или всё-таки в комбат кастинг ударяться? советую определиться с этим до того, как начнешь делать новый вариант билда клерика.

0

11

Самый очевидный косяк:
Ты тратишь 3 статпоинта на макс виздома в конце, и вливаешь статпоинты в силу. Либо ты можешь влить 2 статпоинта на развитие силы до 16-ти, и потратить 1 статпоинт при лвлапе для добива мудрости. Чистой прибыи 1 статпоинт. С 17-ой мудростью не так однозначно, но возможно опять же. По скиллам, на мой взгляд остро необходимы : Джамп, Концентрация и Баланс. Т.е. тебе нужно 3 скиллпоинта на уровень. а 7-ом, после сожратия книжки +2 (а у тебя есть на нее 100 тыщ платины или 2к турбинок?) у тебя будет 4-ый скилл поинт который можно влиить в юмд или торговлю.

Еще - девошен на начальных этапах (до реинков)- носят как правило на оружии. Если ствол с девошеном, то махать им не очень получается, ибо как то небольно он машет. Вариант менять для хила не всегда прокатывает, а хилять без девошена - часто зряшный расход маны.
Еще - что ты так уперся в лонгсворды? Ничего сверхестественного на них нет, а фит жалко блин.
Если не жалко фита и хочется мили-дпса - то бери уж двуручное оружие какое. Гритакс или гритсворд к примеру. Толку будет больше, да и есть какойто престиж вроде на двуручные мечи, нет?
Я вижу так: Малая пати, или соло игра - ходишь махаешь гритсвордом под дивайн павером. полная пати - одеваешь щит и ствол с девошеном (а еще лучше два ствола, один на ману к примеру) и стоишь в сторонке и хилишь всех кто под руку подвернется.

И поверь мне, чем ближе к 20-ому уровню, тем меньше у тебя времени и возможности махать дубиной. Я конечно не показатель, но как правило совмещать мили и хил мне лично удается не очень хорошо. Вечно когото упускаешь, а если квесты сложные упущенный танк или дпс есть слив квеста. А если ты будешь на 20-ом только стоять и хилить - то нахрена ты так усердно качал силу?)

0

12

Все понятно. Один момент - играя клиром ни разу в жизни не было проблемы попасть в пати. Скорее наоборот, с руками отбирают :)
ЗЫ: Глянь на билд пропеллера?

0

13

вообще очень странно, у тебя есть 32 поинта, +2 ко всем статам и.т.п, а вопросы как будто совсем от новичка.

если у тебя это первый чар, то я бы порекомендовал клира комбат кастера. кк гораздо менее шмотозависим чем мили и при этом очень крут в соло (после 11го уровня).
вот тут мужик дело пишет, возьми за основу и получишь отличного чара рулящего в соло и запросто вписывающегося в любую группу.

0

14

Самый мощный известный мне соло клерик - Valiance's rog1/mnk2/clr17

Ну а по поводу твоих волнений - хилеру легко найти пати, сложнее отбрехаться от приглашений куда-нить сходить =)
Во-вторых, даже задохлик-хилбот может по-идее добежать куда угодно, если пользуется невидимостью...
Но мысль в целом правильная, чистый хилбот - это скучно, надо добавлять либо мелии, либо оффенсив кастинг

0

15

Valiance's так-то зверюга :)

0

16

да что ж за тяга такая у всех играть соло?
в чём прикол, в чём интерес?
зачем вам ммо игры, если вам нравится играть соло?
вы все социопаты?

и что за идиотский стереотип, что хилбот - это скушно? что может быть скучнее тупого махания топором. Почему мне не скучно играть хилботом, со мной что-то не так?

Отредактировано MagnaCharta (10.08.2010 11:24:49)

+1

17

Зоя +1

Хотя порой так здОрово ворваться в контактный бой ))

0

18

и тут Остапа понесло :)
Зоя так-то права, я на каждом углу кричал и кричу, что ддо игра партийная!
Но иногда так приятно в однку каску нагнуть пару квестов))

0

19

Если персонаж хорош в соло, значит он сильный, крепкий и самодостаточный.
Пати, состоящая из таких персонажей, проходит квесты быстрее, легче и дешевле по ресурсам.

0

20

MagnaCharta написал(а):

вы все социопаты?

Да, мы социопаты. А почему ты боишься сделать что-то самостоятельно? =)

Почему мне не скучно играть хилботом, со мной что-то не так?

Материнский инстинкт, во.

0

21

то что делаю я  - я делаю _всё_ самостоятельно

0

22

С этим сложно спорить )))

0

23

меня давеча чуть удар не хватил.. вместо моей ауры привычной произошёл какой-то массовый ресторейшн (
гадские гады, всё испортили мне.

0

24

Там 1й и 2й эффект поменяли местами, вроде надо энхансменты перекидать

0

25

ну это я уже выяснила.. хорошо, что я скоро 12 лвл.. так что будет снова аура.

0

26

MagnaCharta написал(а):

да что ж за тяга такая у всех играть соло?
в чём прикол, в чём интерес?
зачем вам ммо игры, если вам нравится играть соло?
вы все социопаты?

Я вообще люблю в партии хорошей побегать, только собираются они редко, на лоулвл с этим вообще тяжело. Как получил ББ фвсом от партии стало вреда больше, чем пользы. И да, я социопат.

0

27

на лоу лвлах найти адекватную пати НЕРЕАЛЬНО, практически :)

0

28

На хайлвл тоже бывает.
"Не ходите туда"
=> Прошло 2 секунды
Вася пупкиy dies.

0

29

Основываясь на своем приличном рейдовом опыте в WoW могу с уверенностью сказать, что к 20-му левелу в серьезных топ-рейдах востребованы только специализированные чары. Если танк, то танк, если хил, то по максимуму. В рейде уж точно клеру не имеет смысла мечом махать, так что тратить на это фиты непрактично. Также я против того, чтобы упираться только в замаксивание параметров за счет энчантов. Хилеру впритык хватает пойнтов, чтобы взять все полезное.

0

30

Я с тобой согласен, и как правило когда ты берешь не обязательно на хай-лвл, например Рогу, то рога стоит сзади и бьет в спину, а если впереди ловушка рога обязана ее обезвредить. Тоже самое с остальными классами, но в принципе можно делать что-то сверх основной функции, главное не увлекаться.
Хилер? => Партия должна быть жива.

Отредактировано Eew (30.08.2010 17:55:49)

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Хилеры (Divine Casters) » Классовые способности клерика