Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Update 7 - Новый престиж - Архимаг


Update 7 - Новый престиж - Архимаг

Сообщений 1 страница 30 из 116

1

At last a some meat on the bone of Wizards!

If done right (as by the book)

Then it should be something like this.

http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/prc/20070130

in DDO : EU

Archmage Enhancement 1
Pre Reqs
Level 12
Cost: 2 action points
Spent: 42 action points
2 Spell Focus (2 Spell Focus from different schools)
Heighten Spell
Wizard Energy of the Scholar II
Wizard Concentration II

"Your impressive advancments in arcane study has gained you the mantle Archmage"

Arcane Fire (clickie)
Arcane Fire allows you to hurl bolts of arcane fire at your opponents. The bolts require a touch attack, do not allow a saving throw, have a long range, and deal 1d6 points of damage per class level of the archmage and 1d6 points of damage per level of the spell sacrificed to create the bolt.

Archmage Enhancement 2
Pre Reqs
Level 16
Cost: 2 action points
Spent: 66 action points
2 Greater Spell Focus (2 Greater Spell Focus from different schools)
Extend Spell
Wizard Energy of the Scholar III
Wizard Concentration III

"Your Continued advancments in arcane study has gained the following High Arcana"

Arcane Reach (Once per rest Extend Spell Abillity {Clickie})

Arcane Reach allows you to cast a spell with a range of touch on a target up to 30 feet away. If you select this ability twice, you double this range. Remember, you don't necessarily have to use these spells to injure your opponents. Often, dropping the right spell on a badly injured companion can save his life.

Mastery of Counterspells allows you to turn back spells you successfully counterspell onto their caster as if they were affected by the spell turning spell.
Grants 50 Spell Resistance and has a 50% chance that spells directed at you return to the caster.

Note : this does not affect friendly spells and buffs.

Archmage Enhancement 3
Pre Reqs
Level 18
Cost: 2 action points
Spent: 74 action points (I guessed)
Maximize Spell
Enlarge Spell
Wizard Energy of the Scholar IIII
Wizard Concentration IIII

"Your study of Arcana could even match the Twelve"

Mastery of Elements allows you to alter spells to deal a different kind of energy than they would normally do. This ability is really useful when fighting creatures with a particular vulnerability to certain kinds of energy (for example, creatures with the fire subtype take extra damage from cold spells) or that are protected against certain kinds of damage (perhaps by a protection from elements spell or through natural immunity).

Mastery of Shaping is a great ability if you routinely throw around lots of area of affect spells. It allows you to create spaces within the area of affect that are not affected by the spell. If your adventuring party has several members that love to mix it up in combat, this is the choice for you.

Note: Spell Power and Spell Abillitys could be additional Enhancements

4 Фита чёто жестковато для престижа, причём 2 фита лишковые, хотя если файрволл будет работать на всех мобах с этим престижем, то стоит над ним подумать.

0

2

11 фитов на 20 уровне: (По минимому для престижа)

1 - Feat: Empower Spell - +50% к дамагу.
2 - Feat: Extend Spell - все баффы удваиваются по продолжительности.
3 - Feat: Touphness - плюс 21-61 хп
4 - Feat: Maximize Spell - +100% к дамагу.
5 - Feat: Quicken Spell - ускоряет каст в 2 раза.
6 - Feat: Past Life: Arcane Initiate  - +1 к DC всех спеллов и 10 раз можно кастовать Magic Missile без трат маны.
7 - Feat: Insightful Reflexes - модификатор рефлекса вместо Dex Int.
8 - Feat: Enhancement Focus - +1 dc
9 - Feat: Greater Enhancement Focus - +1 dc
10 - Feat Necromancy Focus + 1dc
11 - Feat Greater Necromancy Focus - +1dc

Чёт совсем не густо, или я обсчитался и фитов на один больше, тогда реально ещё, чтоб спел пенетрэйшен вставить.

0

3

Эх, будет престиж - надо будет тру реинк сделать. Но наверное все же в хумана, а не варфоржа.

0

4

А по бардам информации нет?

0

5

OMFG
Я прально понял, что теперь можно делать файерволлом колд/эсид/лайтнинг дамаг?????? О_О
Если это так, то это МЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕГА МАНЧ.

Монки... Отдыхайте :D

0

6

Хм?) Пофиксят визардофф?)

0

7

Посмотрим.. Подмену стихий обещали соркам еще несколько лет назад, хз что будет конкретно со стеночкой..

0

8

ты правильно понял)))

0

9

Kpacotka написал(а):

If done right (as by the book)

Then it should be something like this.

Это все домыслы из разряда "как оно должно быть, если все сделать как в книжке", всерьез принимать не стоит.

Вот отчет человека, который присутствовал на демонстрации: http://forums.ddo.com/showpost.php?p=32 … stcount=1.

A Half-Elf wizard with archmage I, II, and III.. she may have been level 11, implying the hint that there's 5 levels of archmage may be true.

She had another enhancement that specified "evocation" as her archmage school of choice.

She had two enhancements that I saw for "spell like ability", magic missile and gust of wind. Yes, I said gust of wind. Apparently the mark of storms inspired a new spell.

She also had an "arcane bolt" enhancement, 1d6 per level for 1 SP, sorta an archmage equivalent of Necrotic Touch.

0

10

Kpacotka написал(а):

11 фитов на 20 уровне: (По минимому для престижа)
1 - Feat: Empower Spell - +50% к дамагу.
2 - Feat: Extend Spell - все баффы удваиваются по продолжительности.
3 - Feat: Touphness - плюс 21-61 хп
4 - Feat: Maximize Spell - +100% к дамагу.
5 - Feat: Quicken Spell - ускоряет каст в 2 раза.
6 - Feat: Past Life: Arcane Initiate  - +1 к DC всех спеллов и 10 раз можно кастовать Magic Missile без трат маны.
7 - Feat: Insightful Reflexes - модификатор рефлекса вместо Dex Int.
8 - Feat: Enhancement Focus - +1 dc
9 - Feat: Greater Enhancement Focus - +1 dc
10 - Feat Necromancy Focus + 1dc
11 - Feat Greater Necromancy Focus - +1dc
Чёт совсем не густо

А спел пенетрейшн и грейтер спел пенетрейшн тебе не нужны?
Я вот пробовал забить, - не очень весело было.
Кстати ментал тотнесс и вроде импрувнутый тоже - необходимы для архимага.

Да, и фитов 12, а не 11.

вот полезный линк

http://forums.ddo.com/showthread.php?p=3291783

Отредактировано Goolemos (27.09.2010 12:33:26)

0

11

Goolemos написал(а):

А спел пенетрейшн и грейтер спел пенетрейшн тебе не нужен?Я вот пробовал забить, - не очень весело было.

На тру реинке можно позволить себе забить на греатер спелл пенетрейшен и на 3 энханс, ибо паст лайф даёт +2 к пенетратиону, да и интелект планируется с тодовым кольцом 40. Плюс браслеты из вода ещё +2. Пока не стал брать энхансемент фокус, но если он нужен для архмага, то возьму 100%.

0

12

Goolemos просто убери фиты на манку это 210 манки на 20 уровне, у меня получается 2100 СП сейчас без этих фитов. Вполне хватает.

0

13

Goolemos написал(а):

попробую Веб спамить вместо холд монстер масс

Eew написал(а):

Eew писал тут
maximized empowered enlarged Magic Missles за 1SP каждому мобу и пусть никто не уйдет обделенным

Ребята, спамить ничего нельзя.
Взял Evocation, magic missile кулдаун 6 секунд, квикен на кулдаун не влияет.

0

14

Kpacotka написал(а):

Goolemos просто убери фиты на манку это 210 манки на 20 уровне, у меня получается 2100 СП сейчас без этих фитов. Вполне хватает.

Mентал тотнес - пререк для архимага. грейтер точно выкину, в старой инфе видел, что он тож необходим для архимага.
про спел пен от фита я забыл (если знал), думал он тока ДС даёт.

Отредактировано Goolemos (27.09.2010 13:01:19)

0

15

Ладно нагрянет апдейт тогда и видно будет.

0

16

Kpacotka написал(а):

Goolemos просто убери фиты на манку это 210 манки на 20 уровне, у меня получается 2100 СП сейчас без этих фитов. Вполне хватает.

Там теперь не хейтен спелл надо, а ментал тафнес

0

17

http://forums.ddo.com/showpost.php?p=32 … tcount=292 1-4 линейка престижа. Вполне интересно.

Я смысла не вижу брать дополнительные спеллы, но +2 дс к некромантии и +1 к энхансменту меня прельщают, плюс ещё 150 сп к манке с учётом их взятия.
Нагрянет апдэйт, возьму престиж и посмотрю что и как.

0

18

А, ну это не совсем спелы, это активные энхансменты, т.е. они не занимают слоты (дополнительно к спеллам)

0

19

Это понятно скай, я пытаюсь найти максимальную выгоду от их взятия. Сейчас посчитаю и выложу.

Самое важное из представленного:
5 Престижей Архимага дают 475 МП
+2 дс к двум школлам расходуют 250 МП
На 20 уровне имеет смысл брать только Некромантию, Эвокэйшен и Энхансмент.

Считаем:

Некромантия, имеет смысл качать до 4 круга, волны берутся заклинанием и на 7 апдейте их порежут.
Итого тратим 250 МП чтоб кастовать 4 заклинания:
Chill Touch за 1 МП
Command Undead за 3 МП
Halt Undead за 6 МП
Enervation за 10 МП

На 15 манки меньше на каст энервэйшена. Плюс Халт андеад за копейки. Есть смысл, в среднем на моба на эпике кидается 4 энервейшена. 60 Манки с 1 моба экономия.

Энхансемент, неплохие контроллящие спеллы, но лично мне они не нужны, вообще не тратил бы манку. Плюс данной линейки +2 дс к масс холд монстер, основному контроллеру на эпике.

Эвокейшен, Неплохо до 5 круга брать, только не ясно как сильно будут заклы бить. Также непонятный закл Циклоник бласт.

Magic missiles за 1 МП
Gust Of Wind за 3 МП
Chain Missiles за 6 МП
FIre Shield за 10 МП
Cyclonic Blast за 15 МП
375 манки на выучивание всех. Если циклоник бласт себя оправдает, тогда есть смысл брать все 5, за копейки можно под квикеном нанести в секунды существенный урон. Плюс вайр шиелд за 10 манки это супер.

А теперь посчитаю ориентировочно по манке, дамагу кулдауну. Берём в расчёт что кастуем поочерёдно 4 заклинания и на это уходит 6 секунд - откат первого.
Беру максимальный дамаг.

Маджик миссилес - 1 сп, 100 дамага.
Гаст оф винд - 3 сп, Хз по дамагу, пусть будет тоже 100
Chain missiles - 6 сп, 200 дамага
Cyclonic Blast - 15 сп, тоже хз по дамагу, пусть будет тоже 200

Итого за 30 манки мы нанесём мобу ориентировочно 600 дамага на 20 уровне, точный дамаг я незнаю, надо считать, а 2 заклинаний нет ещё у нас на сервере. Вполне жизнеспособный выбор.

Conjuration, не вижу смысла ни в дс ни в заклинаниях данной линейки с учётом престижа.

Abjuration, неплохо, но кулдаун в 6 секунд сделает каст ресист энерджи слишком долгим. Смысла нет особого, хотя по манке ощутимо.
Простой пример в ВОНЕ отбаффать всю партию 3 ресистами. Это 22 манки на 1 бафф. 792 СП.
Если с престижем, то 108 СП. Хорошо брать данный престиж людям с 12 уровнями визарда для селф баффа.

Illusion и Transmutation тоже чисто из-за экономии манки на баффах.

Самый косяк я так понимаю в фитах, чтоб воспользоваться халявой, надо воткнуть ненужный фит. Хотя для ресист энерджи вполне полезно.

0

20

пятый круг архимага 15 маны жрет

0

21

Kpacotka написал(а):

Итого за 30 манки мы нанесём мобу ориентировочно 600 дамага на 20 уровне, точный дамаг я незнаю, надо считать, а 2 заклинаний нет ещё у нас на сервере. Вполне жизнеспособный выбор.

Можно чередовать мм с манки и с престижа, у них разные кулдауны

EDIT: А еще Arcane Bolt + Arcane Blast

0

22

Разные заклинания престижа с разным кулдауном? Или у всех один?

0

23

А вот это не знаю. У меня 6 уровень, а до 9-го качаться долго.
Я про другое - на кнопке 1 мм с престижа, а на кнопке 6 мм с манки

Кстати, ты можешь импортировать своего визарда и перекидать там все. Чувак в харборе под мостом дает 1000 турбинок, на смену фита хватит если что.

0

24

Скай, мне апдейта проще дождаться)))

0

25

обычные абилки кулдаун 6 секунд, не знаю общий или на каждый отдельно
на АОЕ атакующие абилки 15 секунд

0

26

Eew написал(а):

на АОЕ атакующие абилки 15 секунд

Не очень четкий критерий..

0

27

пчиму?

0

28

Skyeyes написал(а):

Не очень четкий критерий..

Туманы, Веб и т.д.

0

29

Kpacotka написал(а):

Туманы, Веб и т.д.

Я и говорю - странный критерий.
Тогда получится, что в Conjuration все спеллы кроме ддоор медленные..
Или, например, веб - он атакующий? Урона нет

Кстати, у Stone to Flesh вообще есть боевое применение?
Ну там, какого-нить каменного великана ослабить, к примеру

0

30

Хз насчёт Stone To Flash. Вопрос в другом, чтоб воспользоваться классными спеллами надо брать убогие фиты.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Update 7 - Новый престиж - Архимаг