Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Хилеры (Divine Casters) » Divine Knight(15 clr, 3 mnk, 2 pal)


Divine Knight(15 clr, 3 mnk, 2 pal)

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

танец - фича капстоуновская.

0

32

Окей, теперь совсем точно:
МОНК 20-го лвл может танцевать, любой путь, кап энчант при этом иметь не обязательно.
О как.

0

33

При любом раскладе увы не сюда :( Тут от монка баф на 25% маны, еважен и перевод виздома в АЦ я так понимаю.
Но все равно думаеццо мне зобавный билд :)

Отредактировано Ushat (10.09.2010 17:02:02)

0

34

Ushat написал(а):

Тут от монка баф на 25% маны, еважен и перевод виздома в АЦ я так понимаю.

Несовсем.
Монк тут дает еще дофига бонусов:
1) Повышеные спасы а так же +5% скорости бега, +2 спаса против енчатменс спелов, +1 АС.
2) Монк импрувд рекавери( на статус от удара света оно влияет (будет 165% с энчатами и браслетом из сентиеля(без учета других шмоток) в стойке огня, можно и нужно разогнать повыше)
3) 1 ранг пути зверя - тут взята гончая дабы получить +2 к фланговой атаке
4) Можно юзать 1-ый ранг стоек, что дает полезные бонусы(в основном стойку огня с браслетом из сентиеля, что даст +2 силы(стекается) -2 висдорма и +25% эффективности хила по себе!!)
5) Возможность халявно лечить себя и всех окружающих за ки. (финалка свет-свет-свет считается хиляющим спелом 3 лвл и сила его зависит от уровня чара, а не от уровня монка.(еще 1 халявный хил кроме ауры и бурстов), а также можно вешать статус на моба, чтобы при атаке по мобу атакающий получал хилл на 1д2 ( повыешние получения хила влияет! )
6) Можно юзать баффы светлого монка, те же -25% затрат маны(вода), а также +2 атаки, скилов и спасов(огонь), имунитет к оглушению, шоку, сну(земля), блур(воздух) - все массовое(!!!) и не диспелится ничем, длится 60 сек.
7) Возможность прилично бить кулаками(тру против скелетов, глиняных големов)

Кстати на счет рейда - то думаю такой чар будет полезен и в рейде, тк :
1) Имеет ВСЕ! необходимые баффы клирика и они длятся достаточно долгое время. Это позволит экономить ману хилам.
2) Бафает монковскими бафами (вокруг себя) что очень полезно.
3) Бегает с включенной аурой, бьет хиляющими абилками монка - опять же экономит хилам ману
4) С точки зрения дамага под фул самобафом уступает файтеру кенсаю с парными кнопешами(но без бустов) менее чем на 15% по дпсу. по мобам со 100%-ой фортификацией дпс приблизительно  одинаков. ( подсчеты приблизительные, велись без павер атаки, для гринстила и 95% попадания) Атака у файтера лишь чуть чуть побольше.
5) Может в критической ситуации похилить/реснуть, пользоваться клириковскими свитками.

Отредактировано Ledanik (10.09.2010 18:16:12)

0

35

Ledanik написал(а):

3) 1 ранг пути зверя - тут взята гончая дабы получить +2 к фланговой атаке

Я брал умную обезьяну для прокачки, спокойную черепаху в конце

Ledanik написал(а):

6) Можно юзать баффы светлого монка, те же -25% затрат маны(вода), а также +2 атаки, скилов и спасов(огонь), имунитет к оглушению, шоку, сну(земля), блур(воздух) - все массовое(!!!) и не диспелится ничем, длится 60 сек.

Имхо, на 20м все это ерунда.
Единственное - в ТоДе полезно снимать оглушение с хилеров, но этот персонаж сам хилер и вероятнее всего сам оглохнет  :D

0

36

Skyeyes написал(а):

и вероятнее всего сам оглохнет

Ledanik написал(а):

Спасы
Fort: 30                                                              41
Refl: 24  (+5 резистмент, +4 ГГ, +2 рецитейшен) 35
Will: 28                                                              39

тут еще нету бонуса +2 от бафа монка( 43, 37, 41). Фиг стан спасы пробьет. И кто мешает постоянно держать бафф земли на хилах/пати? Кригусом при желании держу все 4 баффа, но нелюблю это делать.

Skyeyes написал(а):

Я брал умную обезьяну для прокачки, спокойную черепаху в конце

Ну черепаху кригусом я тоже использую. Просто на этого чара врят ли будут агриться мобы, а атака может пригодиться, тк я возможно буду брать павер атаку)

Отредактировано Ledanik (10.09.2010 18:26:24)

0

37

Маны мало, надо побольше. 1300 с вещами как-то маловато на мой взгляд.

0

38

Eew написал(а):

Маны мало, надо побольше. 1300 с вещами как-то маловато на мой взгляд.

Так это не кастер, а милишник. На баффы этого более чем достаточно, и полечить/реснуть хватит маны после этого. К тому же нельзя забывать, что спелы будут стоить лишь 75% цены тк монкский бафф можно кастовать без проблем. В начале даджа - можно медитацией набрать недостающие очки ки.
То есть учитывая скидку у него маны будет хватать как у чара примерно со 1730 сп но без скидки на спеллы(в 1.(3)  раз больше).

ЗЫ нужно незабывать что в стойке воды дается +2 Вис (+35 сп), а в стойке огня -2 вис (+35 сп). Логично будет включать стойку воды перед тем как посидеть на ресте.

ЗЗЫ Вообщето самохил данного чара осуществляется абилками лайт монка и радиант серванта, то есть на лечение мана будет тратиться только в экстренных случаях.

Отредактировано Ledanik (10.09.2010 20:22:17)

0

39

Кстать, на 18+ такой вариант стволов этому чару:
Dream Edge - +5 Kama (20/x3 critical): Maiming Ⓢ, Aligned Ⓢ, Bodyfeeder, **Random Attribute**[1] (Искать ворпальный вариант, к примеру) ⇪, Suppressed Power (Лессер Вампиризм при раскрытии)

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Хилеры (Divine Casters) » Divine Knight(15 clr, 3 mnk, 2 pal)