Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Хилеры (Divine Casters) » ФВС, набор спеллов


ФВС, набор спеллов

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Интересуют наборы спеллов у ФВС, для выполнения хайлвл рейдов. Буду благодарен, если вы запостите скрины ваших наборов. Еще интересует, стоит ли все таки брать эмпаур хилинг или и так хватает при вкачивании энчатов, что насчет целой горы разномастных масс хил спеллов?

Отредактировано Eew (13.09.2010 23:15:28)

0

2

Ктож тебе скажет!

P.S. Quicken Mass Heal творит чудеса.
Кастуется 3 секунды, вылечивает всех на "от половины до целой" жизни.
В оставшиеся 6 секунд кулдауна можно махать мечом, или кинуть Maximized Empowered Mass Cure Critical (если второй хилур уснул)

0

3

Квикен есть (почти не выключаю, иногда страдаю из-за этого), вот на 18-м один фит остался. Возьму эмпавер хилинг. Мечем мне не помахать, я как бы оффенсив кастер.

0

4

а фвс-у квикен разве ускоряет каст? и так как бешеный кастит

0

5

Не, это только у сорков такой бонус. ФВС кастует как все, барьер без квикена 4 секунды, с квикеном 2. Хотя я не знаю сколько секунд надо клериком. + Квикен спелл невозможно сбить обычными ударами, если только стан, подножка или что-то такое.

Отредактировано Eew (14.09.2010 14:21:21)

0

6

Лично у меня, как ФвС 18 лвл, имеется Максимиз, Емповерд, Емповерд хилинг, Экстендед, Квикенг метамагии, все включено почти всегда (в серьезных рейдах, где приходится экономить ману отключаю (по убыванию) Экстендед, Максимиз, Емповерд хилинг и при 15-25% маны еще и Квикенг.

спеллист:

1: Divine Favor
1: Nightshield  (мастхэв)
1: Remove Fear
1: Shield of Faith (мастхэв)

2: Resist Energy (мастхэв)
2: Spawn Screen (на фиг не нужен, чисто чтоб заполнить слот)
2: Deific Vengeance (на фиг не нужен, чисто чтоб заполнить слот)
2: Remove Paralysis

3: Mass Aid (мастхэв)
3: Magic Circle Against Evil
3: Prayer
3: Remove Curse (мастхэв)

4: Freedom of Movement  (мастхэв)
4: Divine Power  (мастхэв)
4: Death Ward  (мастхэв)
4: Recitation

5: Stalwart Pact   (мастхэв)
5: Protection From Elements   или   True Seeing
5: Greater Command  (желателен)
5: Flame Strike   (мастхэв)

6: Blade Barrier   (мастхэв)
6: Heal    (мастхэв)
6: Cometfall  или  Harm

7: Greater Restoration
7: Mass Cure Serious Wounds или Protection from Elements, Mass
7: Resurrection

8: Holy Aura (малоактуально, т.к. бонус вроде не стакается) или Death Pact (авторайз, полезен)
8: Mass Cure Critical Wounds  (мастхэв)

9: Mass Heal (мастхэв)

Отредактировано Aurix (15.09.2010 15:08:38)

+1

7

Спасибо. Хотя непонятно зачем нужен флейм страйк, просто уже есть кометфол. И десвард массовый я думаю нужен, а то напряжно на каждого кастовать.

Домой доберусь, посмотрю чего менять буду, время до 20-го пока есть.

0

8

У моего пока еще 18 левельного фвса такие спеллы:

1: Bless, Command, Nightshield, Remove Fear

2: Cure Moderate Wounds, Hold Person, Resist Energy, Soundburst

3: Aid Mass, Cure Serious Wounds, Magic Circle Against Evil, Remove Curse

4: Cure Critical Wounds, Freedom of Movement, Holy Smite (слепит на 6 секунд эвилов), Restoration

5: Cure Light Wounds Mass, Slay Living, Spell Resistance, Stalwart Pact

6: Blade Barrier, Cometfall, Heal

7: Cure Serious Wounds Mass, Destruction,  Protection from Elements Mass

8:  Cure Critical Wounds Mass, Death Ward Mass

9: Heal Mass

Воскрешение пока со свитков, потом возьму спеллы True Resurrect, Holy Aura или Death Pact, Energy Drain или Summon Monster IX

0

9

Eew написал(а):

непонятно зачем нужен флейм страйк, просто уже есть кометфол.

они или нужны оба (если хочешь изображать артиллерию) или не нужены оба )))
Фишка в том, что при квик касте флейм долетит до вражины одновременно с кастуемым после кометом. Лично у мну эта комба делает 250-350 дамага.

Eew написал(а):

И десвард массовый я думаю нужен, а то напряжно на каждого кастовать.

Если делаешь чистого ФвСа-20лвл, то у тебя места хватит, просто вард обычно не всем нужен. (имхо)

Опять же имхо, но суммоны лично мне кажутся неактуальными.

Отредактировано Aurix (15.09.2010 16:19:36)

0

10

Саммоны не нужны, если мне сильно припрет я сделаю эпик родерик ванд с карнавала.

Воскрешение у меня тоже со свитков, пока особо не требуется, если идешь с адекватными людьми.

Насчет кометы со страйком мне нравится, подумаю может как нибудь поместится, но вообще многовато маны это жрет как мне кажется. ББ в этом плане куда экономичнее.
К тому же у меня еще деструкшен на 7-м и буду импложен брать.

17-й уровень, пока как-то так.

Отредактировано Eew (15.09.2010 20:33:28)

0

11

Пара комментов по выбору заклинаний
(у меня Melee билд, поэтому нет всяких Slay Living/Banishment/Destruction которым нужен Wisdom)

1. Nightshield - мастхев (защита от magic missile, +3 Resistance to saves - не стакается с шмоткой +5 Resistance, можно пожертововать эти +2 сейва и освободить слот одежды)
Divine Favor - мастхев для Melee FvS, +3 luck бонус к урону, аналогично лишним +6 STR :)
Remove Fear - на хайлеве нафиг не нужен - Greater Heroism дает иммунитет к страху, впрочем для прокачки полезно, на 1м круге брать особо нечего все равно
Shield of Faith - нафиг не нужен, танк носит вешь of Protection c которой не стакается, самому фавореду AC неактуально - все, что меньше 40-50, равнозначно AC 0

2. Resist Energy - типа мастхев, хотя в рейдах обычно бафают маги перед шрайном/паладины/рейнджеры
Owl's Widsom - +4 Wisdom полезно в прокачке, Melee FvS может освободить слот одежды, пожертвовав +2 WIS
Lesser Restoration - полезно до появления Heal, впрочем есть бутылки/кликалки
Остальное неважно, может быть что-то из контроля (Hold Person, Soundburst)

3. Prayer - мастхев, но в текущей версии сломан - работает только на себя, но не окружающих! (как и Recitation)
В идеале - +1 luck to-hit и +1 урон (стакается со всем), +1 luck saves и +1 luck skills (не стакается с Voice of Master/Head of Good Fortune/Stole of Luck),
-1 перечисленное врагу (так что, можно считать +1 AC и +1 DR своим)
Magic Circle Against Evil - на самом деле лажа, +2 deflection AC и +2 resistance to saves не стакается с вещами. Правда, дает иммунитет от чарма/доминейт монстра и т.д. Все бафают по привычке =)
Aid Mass - тоже лажа, 18 доп.хитпоинтов и +1 morale to-hit (не стакается с +4 от Greater Heroism и бардовским +2 от Inspire Courage!). Тоже бафают по привычке =)
Remove Curse - c варваров можно снимать вандами, в рейдах предпочитаю экономить ману на хил. Остальные пьют бутылки сами.

4. Deathward - мастхев (умеют только клерики/фвсы), но если не мульткикласс 18/2, то практичнее иметь массовый вариант на 8 круге
Freedom of Movement - типа мастхев, хотя в рейдах часто бафается рейнджерами по заказу
Divine Power - мастхев для Melee FvS, догоняет BaB до полноценного, также +6 STR не стакается со шмоткой, поэтому можно сэкономить слот одежды
Recitation - середнячок, но в текущей версии сломан - работает только на себя, но не окружающих! (как и Prayer)
Единственное назначение, когда починят - баффать танку +2 luck AC (стакается со всем, если не путаю), остальное частично перекрыватся Prayer

5. Первый круг, на котором встает проблема выбора.
Stalwart Pact - мастхев - бафать танков и хлипких магов и рейнжеров, чтобы реже на них отвлекаться
Raise Dead - полезно при прокачке, чтобы не тратить тысячи платины на свитки. В рейдах бесполезен - большинство трупов в таком шоке, что забывают отойти из опасной зоны и тут же умирают снова.
Cure Light Wounds, Mass - при прокачке, первое доступное массовое лечение
True Seeing - на хайлевеле редко кому нужен, маги могут бафнуть
Flamestrike - удобно в комбо с Cometfall, но урон огнем для хайлевела никакой
Slay Living - дальше будет Destruction, тоже по Fortitude save, можно пропустить
Greater Command - возможно
Break Enchantment - иногда нужно (только не в Хаунде, хаха)
Spell Resistance - по результатам опроса, сложилось мнение что на хайлевеле не нужен.

6. Доступно три спелла, тут все просто
Heal - мастхев (выгодное соотношение лечения/затрат маны + снятие большинства болезней, слепоты и т.д.)
Blade Barrier - мастхев для соло, в пати есть определенные трудности - это вам не стеночка, после первого тика надо протаскивать мобов через барьер туда-обратно
Banishment - думаю, мастхев для фвсов с высоким виздомом.
Symbol of Persuasion - руна-ловушка, чармящая врагов, зашедших в нее, должно быть практично
На остальное ману жалко:
Cometfall - урон средний, плюс в том, часть урона (Bludgeon, как от дубины) нельзя избежать, плюс шанс уронить врагов
Harm - не пробовал, ~500 урона максимум - малопригодно в рейдах и эпиках
Greater Dispel Magic - говорят, боссы сразу перебафаются, а трэш умрет раньше, чем будет пользя. Зато можно дебафать доставшего сопартийца ^^
Со свитков:
Heroes' Feast - завтрак туриста - мастхев со свитков (или пусть клерик бафает), после шрайна дает - массовые иммунитет к яду, иммунитет к страху, доп.хитпоинты и +1 morale to-hit (как от Mass Aid)
Bull's Strength, Mass + Bear's Endurance, Mass со свитков в Хаунде

7. Четыре типа-мастхева, из них один не влезает =) Без любого можно пережить
Resurrection (со свитков дорого, можно обойтись True Resurrection 9 круга)
Cure Serious Wounds, Mass (теоретически, можно обойтись Quickened Mass Heal + cure critical mass)
Protection From Elements, Mass (все равно какой-нибудь маг бафнет)
Destruction (melee переживет, оффенсив кастер обойдется Slay Living / всякими банишментами)
Greater Restoration - однозначно со свитков (или пусть клерик возвращает уровни, у них сейчас модно энхансмент брать по линии Radiant Servant)

8. У мультикласов 18/2 только два спелла, у чистых - три
Cure Critical Wounds, Mass - мастхев
Deathward, Mass - типа мастхев, в рейдах конечно проще попросить клерика бафнуть, в эпиках одиночной версии хватает, в остальных случаях можно бафать всех, кроме варфоржей
Holy Aura - мастхев для боегого фвса. Во-первых, +4 к сейвам стакаются с остальными (то есть они не resistance, как написано),
во-вторых, ослепляет всех врагов при касте - 50% промах (не стакается с Displacement - используйте после того, как дисплейсмент спадет после первых минут боя)
В-третьих, дает иммунитет к чармам/энчантментам, впрочем он уже есть от Protection From Evil
Deathpact - да ладно, вы собираетесь умирать? :D Я бы на него не рассчитывал.

9. Все выглядит вкусным, но на самом деле игрушки. У мультиклассов 1 спелл, у чистых - три
Mass Heal - мастхев, с квикеном, ага.
Концепция примерно такая - два хилера кастуют его по очереди, нереально экономя ману.
Каст 3 секунды, остальные 6 секунд вы можете заниматься чем угодно. Иногда нужна подстраховка в виде Cure Wounds, Mass (например в 4 части шрауда, особенно на элите :D)
True Resurrection - можно обойтись одним обычным Resurrection.
Implosion - если кто игрался, отпишитесь. По описанию, середнячок, чуть лучше "крика баньши"
Energy Drain - негативные левелы врагу, на красных боссов не работает, пусть на это маги тратят ману если хотят.
Summon Monster - Hezrou, забавный зверек, умеет телепортироваться

0

12

Дивайн фавор и павер я возьму, чтобы дримспиттером лвлы сливать под холдом, если возможность будет. Банишмент по мойму довольно проходной, если только меридию пройти, но это и так сделать можно. У кометфола весь дамаг бладжеон и без ДР.
Не, для одиночного десварда я слишком ленив, да и по мане как-то не очень.

А вот дальше буду думать, долго думать. Вообще импложеон выглядит очень круто, там же спасброска нет, т.е. только СР проткнуть и готово и работает даже на андедов, но откат конечно в минуту долговато будет.

Отредактировано Eew (20.09.2010 12:41:25)

0

13

Кажется, у импложна есть сейв по Fortitude..
Ну если только спеллпен, то может быть довольно вкусно - 6-8 трешей за 8 секунд, раз в минуту.

0

14

Говорят у импложена баг - написано форт сейв а реально только СР.
8 сек до 16 растянуть мона)))

0

15

Ага, а еще вроде энлардж на него действует, жаль не помещается.

0

16

Extend говорят как раз не работает (все равно 8 секунд)
А форт сейв, похоже, просто от балды написан.
В общем, попробуешь расскажешь, как чего

0

17

На импложен из метамагий только квикен идет и форт-сейв есть, но в описании величины нет.

0

18

Попытка изобрести велосипед не удалась =) Причины ищите в старых топиках  :crazy:

0

19

Вот мой АА ФвС

0

20

Вот вы мне скажите лучше, 18-е ФвСы мультиклассы, как вы команду находили на прокачку до 20-го уровня? Уже на 17-м уровне все предпочитают брать клириков из-за массхила, а 2/18ФвС получит его на 20-м (т.к. 2 уровня мультикласса будут получены раньше)

0

21

Во-первых, соло, хоть квесты хоть слеер, например в Вейле. Блейдбарьер и вперед.
Во-вторых, гильдия, просто объясняешь всем что ты гимп и что нужен реальный хилер в пати.
В рейды Вейла можно ходить уровня с 16-го (шрауд, хаунд, вод)
Поменяй Greater restoration и Summon Monster VIII на массовые хилы, уже сможешь быть 2-м или 3-м хилером в шрауде легко.

0

22

угу, примерно так я и понимаю....

0

23

Elisenvaara написал(а):

Вот вы мне скажите лучше, 18-е ФвСы мультиклассы, как вы команду находили на прокачку до 20-го уровня? Уже на 17-м уровне все предпочитают брать клириков из-за массхила,

Мало ли что они предпочитают... Скажем так уровни с 14 по 20 я набрал быстрее чем с 8 по 12. Реальность в том что приходится еще идти на всякие ухищерения чтоб не отвлекаться на постоянные приглашения бургов типа "Нупойдемкуданитьпожалуйстапожалуйстапожалуйстапожалуйста".

0

24

1-divine blessing  // superior ardor // greater devotion - что из этого стакуется? везде в описание одно и то же "увеличение силы лечащих заклинаний" но названия энхансов разное.
2- "Spawn Screen : Prevents one ally per Caster level from rising as undead. Certain rare, extremely powerful undead can circumvent this protection" - что это вообще значит? )))
3- у клериков что нет ничего для бега и скорости атаки???? О_О

0

25

divine blessing - на силу турн андедов
superior ardor // greater devotion - между собой не стакаются, супериор ардор вопреки описанию увеличивает лечение не на 50% а на 75%

0

26

http://ddowiki.com/page/Sacred_Helm написано увеличение силы каста!!
и что там по поводу второго? спаун скрин О_О  я так понял он защищает товарищей от поднятия их в качестве андэдов после смерти? XD но это же брет какой то.

Отредактировано Lorian (19.12.2010 23:45:52)

0

27

ох лол

0

28

а что? ты вот смеешься, а в следующий раз как умрешь тебя некромант воскресит и прийдется тебе остаток своих дней играть зомби-монком XD

Отредактировано Lorian (19.12.2010 23:56:46)

0

29

Lorian написал(а):

http://ddowiki.com/page/Sacred_Helm написано увеличение силы каста!!

а, вот ты о чем. это тот же девоушн.

Lorian написал(а):

и что там по поводу второго? спаун скрин

после атаки духа на тебе некоторое время висит проклятье, лингерин тач или что-то в этом роде. теоретически, если под этим проклятием ты умрешь из тебя появится враждебный дух, а спаун скрин предотвращает это. ни разу не наблюдал такого стечения обстоятельств. на самом деле гораздо полезнее побочный эффект этого бафа (который почему-то не указан в описании) — спаун скрин не дает духам высасывать статы сопартийцев.

0

30

блин почему все описания такие корявые >_< и где ты достаешь эту инфу?

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Хилеры (Divine Casters) » ФВС, набор спеллов