Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Mage hunter( 12 rngr, 6 ftr, 2 pal)


Mage hunter( 12 rngr, 6 ftr, 2 pal)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Раса - Дварф ( наиболее оптимально для данного билда, можно еще хумана с кнопешами взять, но имхо потеря 50 хп, +5 к спасам за счет +2 силы, хари и +1 скилл за уровень неоправдывает.)
Статы(28 билд, тома необязательны)
STR: 15  +5(уровни)+2(энч файтера)+2(рамс майт)+6(шмотка)+2(том) =32   (+2 от спела рейдж)
DEX: 14 +2(энч рейнжера)+6(шмотка)                                                =24
CON:16 +2(энч дворфа)+6(шмот)+2(том)                                            =26  (+2 о спела рейдж)
INT:   8 +2(том)                                                                                  =10
WIS:  8
CHA:13 +1(энч пала)+6(шмотка)                                                        =22

Параметры
HP: 450    ( +30(грейтер фальс лайф)+10(драконик виталити)+20(рейдж)+20(минос легенд) = 530 )
SP: 115
Fort: 31 +5(резистмент) +4(грейтер героизм)=40 +5(против магии) = 45 (+1 от спела рейдж)
Rflx: 24 +5(резистмент) +4(грейтер героизм)=33 +6(против магии) = 39
Will: 19 +5(резистмент) +4(грейтер героизм)=28 +5(против магии) = 33
BaB: 20

Фиты(11 штук):
Dodge
Mobility
Spring attack
WF:S
WS:S
IC:S
Power Attack
OTWF
Force of Personality
Toughness X 2

Оружие 2 дварвен екса.
Фейворит енеми:
1) Андеад (для фришников(и для тех у кого нету некрополиса) есть смысл заменить на конструктов/елементалей)
2) Гиганты (можно заменить тоже)
3) Евил аутсайдеры.
Enhancement: Fighter Attack Boost I
Enhancement: Fighter Attack Boost II
Enhancement: Fighter Haste Boost I
Enhancement:: Fighter Haste Boost II
Enhancement: Ranger Sprint Boost I
Enhancement: Dwarven Axe Attack I
Enhancement: Dwarven Axe Attack II
Enhancement: Dwarven Axe Damage I
Enhancement: Dwarven Axe Damage II
Enhancement: Dwarven Constitution I
Enhancement: Dwarven Constitution II
Enhancement: Dwarven Spell Defense I
Enhancement: Dwarven Spell Defense II
Enhancement: Dwarven Spell Defense III
Enhancement: Kensei Dwarven Waraxe Mastery I
Enhancement: Fighter Critical Accuracy I
Enhancement: Fighter Critical Accuracy II
Enhancement: Fighter Kensei I
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Racial Toughness III
Enhancement: Ranger Favored Attack I
Enhancement: Ranger Favored Damage I
Enhancement: Ranger Favored Damage II
Enhancement: Ranger Favored Damage III
Enhancement: Ranger Favored Defense I
Enhancement: Ranger Favored Defense II
Enhancement: Ranger Favored Resistance I
Enhancement: Ranger Tempest I
Enhancement: Ranger Tempest II
Enhancement: Paladin Charisma I
Enhancement: Ranger Dexterity I
Enhancement: Ranger Dexterity II
Enhancement: Fighter Strength I
Enhancement: Fighter Strength II
Enhancement: Fighter Toughness I
Enhancement: Fighter Toughness II

Баланс  11+7 = 18
Хагл 11+6= 17
Джамп 4+11 +30(самобаф, опционален)=45

Отредактировано Ledanik (19.10.2010 21:04:38)

0

2

Что то все молчат. То ли все ужасно, то ли все прекрасно, то ли я всех уже з...ал. Склоняюсь к третьему варианту)

0

3

Шанс удара второй рукой получается 100% из-за темпеста 2? Какой порядок получения классов?

0

4

Kuzya написал(а):

Шанс удара второй рукой получается 100% из-за темпеста 2?

Угу. Темпест 1-2 даст   100 с левой руки, штраф от двух пух 1, +3 АС.  (+ еще баффы рейнжера и фитов куча)

Kuzya написал(а):

Какой порядок получения классов?

Черновик(для тома +2 инта)
1 Rngr: tgh, fe:Undead
2 Rngr  (автоматом TWF , rapid shot)
3 Fght: Dodge, OTWF
4 Rngr   
5 Rngr
6 Rngr: Mobility, fe:Giants
7 Rngr:   (автоматом ITWF, multi shot)
8 Fght: IC:S
9 Rngr: Spring attack
10 Rngr
11 Rngr
12 Rngr: fe:EvilOutisders , Power Attack
13 Rngr   (автоматом GTWF, еще фиты на лук)
14 Rngr
15 Pal: FoP
16 Pal
17 fght
18 fght: WF:S, Tgh
19 Fght
20 Fght: WS:Sъ

Если без тома +2 или еще например инимидейт качнуть тогда 6 уровней рейнжера берутся в конце. (можно вообще файтера и пала вначале качнутьи бегать с таверщилдом до 10 лвл)

Отредактировано Ledanik (20.10.2010 12:23:52)

0

5

Ledanik написал(а):

Dodge

Зочем?
Мей би пакладина раньше хапнуть? Тупо потому что комфортнее будет кач? (+6 хорькизмы итем у нас уже на 13-ом вроде доступен?)

0

6

Ushat написал(а):

Зочем?

А престиж темпеста? Это один из проходных фитов) + Спасов будет и так хватать за счет дварфских бонусов, а 9 лвл рейнжера(11 тут) даст Ивейжен. И вообще я уже раньше писал какие бонусы дают уровни рейнжера) Этих бонусов много) Увиличение АС(вначале помогает), свои резисты и тд. (в вейле очень весело импрувд вайлд емпати юзать, даже ледяные волки приручаются им)

Отредактировано Ledanik (20.10.2010 12:34:18)

0

7

Я не знал что это реквест фит. Тогда  принято. Средний билд по соотношению средняя дпсятина - средняя живучесть. Имеет право налево. Правда в честь 7-го апдейта енчи придется перекидать (а скорее просто добавить на освободившиеся очки)

Мили-урон держать слабовато  конечно будет, но собсна еще танка сюда никак не припилить.

Как лучник будет ф принципе востребован в Адку2 думаю. Как минимум треть хай-енд контента уже закрывается (ну или четверть, в честь 7-го опдейта)

Что делать в случае 32 или 34 поинт билда?

Силы и консты правда не по 100 едениц %)

Отредактировано Ushat (20.10.2010 12:38:27)

0

8

Ushat написал(а):

Мили-урон держать слабовато  конечно будет, но собсна еще танка сюда никак не припилить.

АС= 10+10(мифрал бюстплейт)+7(декс, нуно перекинуть 4 екшен поинта)+1(додж)+3(тмпест)+5(рейлекшен от шмотки)+5(барк скин)+1(пал) = 51 без сторонних бафов.

Ledanik написал(а):

HP: 450    ( +30(грейтер фальс лайф)+10(драконик виталити)+20(рейдж)+20(минос легенд) = 530 )

не барб/файтер(с 7-8 тафнесами), но далеко не тряпка, можно и гринстиловые очочки одеть на +45 хп и будет 575)

Ushat написал(а):

Как лучник будет ф принципе востребован в Адку2 думаю.

Не АА, но стрелять будет вполне прилично.

Ushat написал(а):

Что делать в случае 32 или 34 поинт билда?

В Случае 32 поинтового билда очки либо в инту кидаются для скиллов(том +2 инт необязателен) либо в консту для хп.
В случае 34 поинтового билда имхо хорошо бы на +3 томики(str,dex,con,cha,int) расчитывать тогда:
STR: 16  +5(уровни)+2(энч файтера)+2(рамс майт)+6(шмотка)+3(том) =34   (+2 от спела рейдж)
DEX: 13 +2(энч рейнжера)+6(шмотка) +3(том)                                    =24
CON:17 +2(энч дворфа)+6(шмот)+3(том)                                            =28  (+2 о спела рейдж)
INT:   9 +3(том)                                                                                  =12
WIS:  8
CHA:14 +1(энч пала)+6(шмотка) +3(том)                                             =24
То есть получим на 2 силы, 2 консты, 2 хари, 2 инта.
Если есть только +3 сили и коснты, то в 3 стата по 2 поинта (силу(+3), консту(том+3), инт(том +3 в таком случае ненужен) например) Будет +2 силы, +2 коснты +2 инта.

Ushat написал(а):

но собсна еще танка сюда никак не припилить.

Ну если инта 10(9) стартового и +2(3) том то интимидейт можно вкачать) Магию он хорошо переносит) (чар) И мже магов танковать.

Отредактировано Ledanik (20.10.2010 13:39:31)

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Mage hunter( 12 rngr, 6 ftr, 2 pal)