Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » некромант


некромант

Сообщений 1 страница 30 из 80

1

я вот собственно АБ чем. прокачал визарда до 11 лвла и понял что я нифига не некромант (хоть и некромантской школы и брал пэйл мастер),  а простой боевой маг. все мои шотки были на усиление огненной и ледяной магии, энчи раскиданы все тоже на магию стихий. вобщем не по некромантски. решил ребутнуть все это дело, раскидал все по новому, поменял магию у себя в колоде на разные магии школы некромантия  и обнаружил что совершенно не способен сражаться. проклятия в бою делать неудобно. нужно либо клацать на каждую цель, либо вбигать в бой, чтоб плюнуть кислотной некромантской слюной в морду вражине (при этом вражина не долго думая меня за это убивает), самый лучший на мой взгляд спэлл - энервэйшн - проходит раз из 20... да и к тому же половина врагов всегда андэды, а некромантская магия их только хилает. думал что с магией 6 лвла creat undead баланс перевесит в сторону преимуществ, но нифига. и тут обманули. 4 вызваных гуля уже через 5 секунд начали грызть своего хозяина (меня значит), а мумия и вовсе прокляла и сбежала -_- некромант неудачник.

так вот теперь товарищи знатоки, ВОПРОС. что хорошего вв некроманте вообще, учитывая что престижный энч архиага дает манну и кучу вытекающих плюшек(если плюшки могут вытекать).
объясните некроманту-неудачнику как себя вести, ато надо мной скелеты смеются (((

0

2

Ну, на 13-20 левеле будет Finger of Death, потом вопль баньши - мгновенная смерть.
Будет меньши нежити - больше демонов и дьяволов.
С другой стороны, в эпиках некромантия не работает, так что там опять стеночки, либо холд монстер

0

3

Ну я вот до конца осознал всю суть некромантской игры сравнительно недавно. В основном этому поспособствовал 7 апдейт - постоянная форма лича.  Т.о. до 12 уровня некромант из тебя посредственный - максимум лишнего суммона вызовешь (кстати помогает). Дамажить ты по прежнему будешь фаерволом, но добавятся Necrotic Touch и Finger of Death. Входишь в форму лича, одеваешь +5 хэндврапы с двойным дамагом, блюр, дисплейсмент, аура смерти, хейст, форма лича, зажгли фаерволл. Все что не сгорело и шибко жирное - пальцем, остальное добиваем врукопашку. Добавочный дамаг и отвлекающий эффект приносят суммоны. Причем андедов ты еще и лечишь своей аурой. Старайся избегать квестов и локаций с мобами, иммунными к огню. Экономия маны происходит из-за того, что ты дамаг проносишь (частично) вручник и некротик тачем. На него ты тратишь хиты, которые мгновенно отлечиваются аурой. Мобы с сильными резистами и защитами - Enervation + ... (Flesh to Stone, Phantazmal Killer, Finger of Death, Disintegrate). Привыкай к тому, что визард - это не море огня и льда, а очень расчетливый, избирательный, тонкий игрок. С нашим количеством маны много не пожгешь. Все бафы, которые я перечислил - это не к обязательному исполнению, мне например только ауры и блюра хватает.

0

4

Ладно, повторяю приписные истины о типичных магах:
1-4 Беспомощное говно.
5-7 Тоже самое с поправкой на появления Огненного Шара. Хаст не берется принципиально.
7-16 ФАЙРВОЛЛ!!!!!111111
17-18 БАНЬША!!!111
19-20 Хм, и че мне делать? Можно я вызову херзу?

Как я вижу, чего надо делать.
1-4 Контроль
5-7 Бафф
7-15 Бафф и стенка / другие спеллы по ситуации
16-18 Тоже самое + баньша
19-20 В амрате почти стопроцентный бафф-бот, впрочем местами можно эффективно контролить.

http://ddowiki.com/page/Monster_DR_and_weaknesses
Это вообще советую наизусть знать

Отредактировано Lutique (25.10.2010 21:55:06)

0

5

Ну, вот то, что пишет Лютик - это известная, банальная правда, убивающая творческий подход к игре. Для большинства команд такая схема подходит, но для этого Pale Master напрочь не нужен - бери Архимага с фокусом на некромантию к примеру.

0

6

Еще третий "Бледный мастер" дает Necrotic Blast, который бьет как Bolt, но массовый в добавок. Так же по ДЦ в некромантии "Бледный мастер" и "архимаги" одинаковы.

19-20 Пальчик и баньши в Амрате работают так же + урон 60-250 с "бесплатных" абилок.

0

7

Здорово, насчет бласта не знал - удобно. Надо опять пересмотреть список спелов.

0

8

Надумываю я о реинкарнации Элисенвары. В кого бы вы думали? Правильно в хумана рог/мага некроманта.
Вот что есть сейчас:

Character Plan by DDO Character Planner Version 3.7.0 BETA
DDO Character Planner Home Page

Level 20 True Neutral Drow Female
(2 Rogue \ 18 Wizard)
Hit Points: 226
Spell Points: 1570
BAB: 10\10\15\20
Fortitude: 9
Reflex: 19
Will: 10

                  Starting          Feat/Enhancement
Abilities        Base Stats          Modified Stats
(28 Point)       (Level 1)             (Level 20)

Strength             10                    10
Dexterity            10                    10
Constitution         14                    16
Intelligence         20                    30
Wisdom                8                     8
Charisma             10                    12

Tomes Used
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Charisma used at level 7

Level 1 (Rogue)
Feat: (Selected) Toughness

Level 2 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Spell Focus: Necromancy

Level 3 (Wizard)
Feat: (Selected) Mental Toughness

Level 4 (Wizard)

Level 5 (Wizard)

Level 6 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Greater Spell Focus: Necromancy
Feat: (Selected) Insightful Reflexes

Level 7 (Wizard)

Level 8 (Wizard)

Level 9 (Wizard)
Feat: (Selected) Maximize Spell

Level 10 (Wizard)

Level 11 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Heighten Spell

Level 12 (Rogue)
Feat: (Selected) Spell Penetration

Level 13 (Wizard)

Level 14 (Wizard)

Level 15 (Wizard)
Feat: (Selected) Greater Spell Penetration

Level 16 (Wizard)

Level 17 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Improved Mental Toughness

Level 18 (Wizard)
Feat: (Selected) Extend Spell

Level 19 (Wizard)

Level 20 (Wizard)
Enhancement: Wizard Improved Maximizing I
Enhancement: Wizard Improved Maximizing II
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Improved Concentration I
Enhancement: Improved Concentration II
Enhancement: Improved Disable Device I
Enhancement: Improved Open Lock I
Enhancement: Wizard Lineage of Elements I
Enhancement: Wizard Lineage of Elements II
Enhancement: Wizard Lineage of Elements III
Enhancement: Wizard Lineage of Deadly Elements I
Enhancement: Wizard Lineage of Deadly Elements II
Enhancement: Wizard Lineage of Deadly Elements III
Enhancement: Wizard Elemental Manipulation I
Enhancement: Wizard Elemental Manipulation II
Enhancement: Wizard Elemental Manipulation III
Enhancement: Wizard Elemental Manipulation IV
Enhancement: Wizard Spell Penetration I
Enhancement: Wizard Spell Penetration II
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar I
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar II
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar III
Enhancement: Wizard Intelligence I
Enhancement: Wizard Intelligence II
Enhancement: Wizard Intelligence III
Enhancement: Shroud of the Lich
Enhancement: Wizard Pale Master I
Enhancement: Wizard Pale Master II
Enhancement: Wizard Pale Master III
Enhancement: Summon Blackbone Archer
Enhancement: Summon Frostmarrow Archer
Enhancement: Summon Skeleton Archer
Enhancement: Summon Blackbone Knight
Enhancement: Summon Frostmarrow Knight
Enhancement: Summon Skeletal Knight
Enhancement: Summon Blackbone Mage
Enhancement: Summon Frostmarrow Mage
Enhancement: Summon Skeletal Mage
Enhancement: Shroud of the Wraith

А вот что будет после реинкарнации... Даже и не знаю что тут сказать

Character Plan by DDO Character Planner Version 3.7.0 BETA
DDO Character Planner Home Page

Level 20 True Neutral Human Female
(2 Rogue \ 18 Wizard)
Hit Points: 246
Spell Points: 1543
BAB: 10\10\15\20
Fortitude: 10
Reflex: 18
Will: 10

                  Starting          Feat/Enhancement
Abilities        Base Stats          Modified Stats
(34 Point)       (Level 1)             (Level 20)

Strength             12                    12
Dexterity             8                     8
Constitution         15                    18
Intelligence         18                    29
Wisdom                8                     8
Charisma             14                    16

Tomes Used
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Charisma used at level 7

Level 1 (Rogue)
Feat: (Human Bonus) Insightful Reflexes
Feat: (Past Life) Past Life: Wizard
Feat: (Selected) Toughness

Level 2 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Extend Spell

Level 3 (Wizard)
Feat: (Selected) Past Life: Arcane Initiate

Level 4 (Wizard)

Level 5 (Wizard)

Level 6 (Wizard)
Feat: (Selected) Maximize Spell
Feat: (Wizard Bonus) Spell Focus: Necromancy

Level 7 (Wizard)

Level 8 (Wizard)

Level 9 (Wizard)
Feat: (Selected) Mental Toughness

Level 10 (Wizard)

Level 11 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Greater Spell Focus: Necromancy

Level 12 (Wizard)
Feat: (Selected) Spell Penetration

Level 13 (Wizard)

Level 14 (Rogue)

Level 15 (Wizard)
Feat: (Selected) Greater Spell Penetration

Level 16 (Wizard)

Level 17 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Heighten Spell

Level 18 (Wizard)
Feat: (Selected) Improved Mental Toughness

Level 19 (Wizard)

Level 20 (Wizard)
Enhancement: Human Adaptability Intelligence I
Enhancement: Human Greater Adaptability Constitution I
Enhancement: Human Improved Recovery I
Enhancement: Wizard Improved Maximizing I
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Improved Disable Device I
Enhancement: Improved Open Lock I
Enhancement: Wizard Lineage of Elements I
Enhancement: Wizard Lineage of Elements II
Enhancement: Wizard Lineage of Elements III
Enhancement: Wizard Lineage of Deadly Elements I
Enhancement: Wizard Lineage of Deadly Elements II
Enhancement: Wizard Lineage of Deadly Elements III
Enhancement: Wizard Elemental Manipulation I
Enhancement: Wizard Elemental Manipulation II
Enhancement: Wizard Elemental Manipulation III
Enhancement: Wizard Elemental Manipulation IV
Enhancement: Wizard Spell Penetration I
Enhancement: Wizard Spell Penetration II
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar I
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar II
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar III
Enhancement: Wizard Intelligence I
Enhancement: Wizard Intelligence II
Enhancement: Wizard Intelligence III
Enhancement: Shroud of the Lich
Enhancement: Wizard Pale Master I
Enhancement: Wizard Pale Master II
Enhancement: Wizard Pale Master III
Enhancement: Summon Blackbone Archer
Enhancement: Summon Frostmarrow Archer
Enhancement: Summon Skeleton Archer
Enhancement: Summon Blackbone Knight
Enhancement: Summon Frostmarrow Knight
Enhancement: Summon Skeletal Knight
Enhancement: Summon Blackbone Mage
Enhancement: Summon Frostmarrow Mage
Enhancement: Summon Skeletal Mage

Хуманка требует +3 том на инт для хорошей жизни. Очевидно, что у эльфов как-то все лучше предусмотренно для магических действий. Единственное что радует у реинкарнейта - дополнительные +2 к пенетрейшену и ДЦ. Возможно, что и на эпиках кое-кто нагнется от такой сложности.

Отредактировано Elisenvaara (26.10.2010 11:41:23)

0

9

Лично моё мнение, на 20 уровне мага спасают контроль, огневодные процедуры, баффы и самохил.
Поэтому 2 варианта или некромант в форме лича с самохилом
или архимаг заточенный на контроль и школу Enchancement. Но тут очень желательно Warforged ибо самохил.
Контроль на архимаге конечно феерический и +2 дс к школе и можно даже сделать архимага на некромантии, но тогда не будет формы лича.

0

10

+2 это я так понимаю с энчантов, там же еще 2 фокуса надо брать. Так что еще больше и очень эффективно.

0

11

прекращайте такие темы заводить, я чувствую свою ущербность, как сорка особенно ярко

+1

12

Зоинька, нам до вас сорков очень далеко. У вас маны столько, сколько мы и считать-то не умеем. А вам ведь перед каждым квестом приходится пересчитывать. Так что ты не комплексуй. Визарды - это для тех, кто в себе не уверен и не может раз и навсегда решить какой же именно набор спелов наиболее эффективен в этой игре?

0

13

Написал тут тоже самое. И капстон +20% дамаги.

Отредактировано Milmar (26.10.2010 15:15:44)

0

14

Zoja написал(а):

прекращайте такие темы заводить, я чувствую свою ущербность, как сорка особенно ярко

Иногда такое чувство, что вся игра только ради этого и затевалась

0

15

Zoja написал(а):

прекращайте такие темы заводить, я чувствую свою ущербность, как сорка особенно ярко

Продолжай, ты на пути к просветлению.

0

16

в чем преимущества wrait form  перед lich, стоит ли мне ее брать?

0

17

Дает feather falling, incorporealy 25% и повреждения constitution при милии, но лич в основном лучше.

0

18

Я форму врафа оценил, когда надо было квест на скорость проходить. Инвиз, Cloak of Night, форма врафа и вперед под хейстом. Можно было бы еще шэдоу волкинг (но там не видно нифига). Становишься невидимым и практически неуязвимым.

Меня вот больше расстроило то, что Horrid Witting мну не лечит :( Что за фигня?? Что там вообще тогда на 8-м уровне, кроме полар рэя взять-то можно???

0

19

Horrid Witting наносит другой тип урона, не "негативный" а "сушняк"

0

20

а.... тото у меня на него бонусы от некроса не подействовали.

0

21

Немеркон написал(а):

Еще третий "Бледный мастер" дает Necrotic Blast, который бьет как Bolt, но массовый в добавок.

Слушай, а им самохилиться можно?

0

22

вопрос раз - как мне правельно сделать дроу эльфа некроманта - лучника, вопрос два - реально ли прокачать перса до 20 лвл фри ту плэй. набрал почти 17 и застрял. дальше не ползет. квэстов с хр нету играть становится скучно -_-

0

23

вопрос три  - что за контест в котором можно выиграть 100 000 токенов? было очень много букв в подробном описание, читать не стал , а в кратком описание что надо делать не сказано.

Отредактировано Lorian (02.12.2010 17:20:40)

0

24

Lorian написал(а):

вопрос раз - как мне правельно сделать дроу эльфа некроманта - лучника, вопрос два - реально ли прокачать перса до 20 лвл фри ту плэй. набрал почти 17 и застрял. дальше не ползет. квэстов с хр нету играть становится скучно -_-

Возьми вейл, как раз должно пойнтов хватать, если ни чего не покупал и вроде еще останется на какой нибудь риверс рефьюдж. Я до почти 17 вроде бы докачался на ф2п кв, потом взял вейл (маст хев пак) и мигом домчал до 20. Плюс есть ф2п кв 1 штука в инспайред квартерс (вход на юге порта). Вообще на этих уровнях только элита из 12 остается и указанный из ИК, если я не ошибаюсь. Из них только Делириум я мог проходить много раз, остальные надоедали куда быстрей. А еще можно наверное новые кв из 7 апд на элите.

0

25

Lorian написал(а):

вопрос два  - что за контест в котором можно выиграть 100 000 токенов? было очень много букв в подробном описание, читать не стал , а в кратком описание что надо делать не сказано.

В полных правилах написано, что это только для Штатов. Раша в пролёте.

0

26

synthet написал(а):

В полных правилах написано, что это только для Штатов. Раша в пролёте.

О, спасибо. Влом было многобукф читать.

0

27

Lorian написал(а):

вопрос раз - как мне правельно сделать дроу эльфа некроманта - лучника

Не уверен, что action points хватит на линейки аркан арчера и пейл мастера, надо считать

0

28

А нах все это в топике про некроса?

Отвечаю на вопрос по лучнику-некроманту. Лучник требует для нормальной игры ряд фитов (буду писать аббревиатурами, просто, чтобы ты понял как их много): WF:R, RS, MS, PBS, PS, IPS, IC:R, BS = 8 штук. Это чтобы как-то валить мобов. Под мэнишотом (MS) ты сможешь реально рулить 20 секунд. Однако нафига это нужно? Чаще всего визарды оправдываются, что это для экономии маны, или для того чтобы приносить кроху дамага в период бездействия (так клиры обычно считают). Однако палемастеру (некромант - это разновидность архимага все-таки), это не страшно, т.к. на эффективную дистанционную работу он тратит свои хиты, а не ману. Ежесекундные удары некротиками перекроют по ДПСу твою неумелую стрельбу и спасут от вкладывания очков характеристик в ловкость (нужна 19-й для IPS) и силу (нужна для увеличения дамага с BS). При этом наиболее жирные цели по прежнему огребают от тебя магию с нормальным, замаксенным ДС.

0

29

Lorian написал(а):

вопрос раз - как мне правельно сделать дроу эльфа некроманта - лучника, вопрос два - реально ли прокачать перса до 20 лвл фри ту плэй. набрал почти 17 и застрял. дальше не ползет. квэстов с хр нету играть становится скучно -_-

Лучники (аркан арчеры) - это рейнджеры или эльфы. Дроу (темные эльфы) - в пролете). Так что ошибка уже на выборе расы/класса. Визард - эльф - некромант - аркан арчер - в принципе чарпланнер такое сделать дал, но получился, реально, инвалид. Ибо:
1. Не хватило статов (32 поинт билд)
2. Не хватило фитов.
3. Акшен поинты распределились по ублюдски.

0

30

Elisenvaara написал(а):

Отвечаю на вопрос по лучнику-некроманту. Лучник требует для нормальной игры ряд фитов (буду писать аббревиатурами, просто, чтобы ты понял как их много): WF:R, RS, MS, PBS, PS, IPS, IC:R, BS = 8 штук. Это чтобы как-то валить мобов. Под мэнишотом (MS) ты сможешь реально рулить 20 секунд. Однако нафига это нужно? Чаще всего визарды оправдываются, что это для экономии маны, или для того чтобы приносить кроху дамага в период бездействия (так клиры обычно считают). Однако палемастеру (некромант - это разновидность архимага все-таки), это не страшно, т.к. на эффективную дистанционную работу он тратит свои хиты, а не ману. Ежесекундные удары некротиками перекроют по ДПСу твою неумелую стрельбу и спасут от вкладывания очков характеристик в ловкость (нужна 19-й для IPS) и силу (нужна для увеличения дамага с BS). При этом наиболее жирные цели по прежнему огребают от тебя магию с нормальным, замаксенным ДС.

Ошибка уже в том, что ты редлагаешь визу дпсить, если что%)

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » некромант