Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » гимп или нет? (монк)


гимп или нет? (монк)

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

(20 Monk)
Hit Points: 338
Spell Points: 0

BAB: 15/15/20/2525
Fortitude: 16
Reflex: 17
Will: 18

              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(32 Point)    (Level 1)      (Level 20)
Strength           16                24
Dexterity          15                18
Constitution       14                16
Intelligence        8                10
Wisdom             15                20
Charisma            8                10

Tomes Used
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Dexterity used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Wisdom used at level 7
+2 Tome of Charisma used at level 7

              Feat/Enhancement
             Modified Skills
Skills        (Level 20)
Balance            27
Bluff              0
Concentration      38
Diplomacy          4
Disable Device     n/a
Haggle             6
Heal               5
Hide               4
Intimidate         0
Jump               30
Listen             5
Move Silently      4
Open Lock          n/a
Perform            n/a
Repair             0
Search             0
Spot               5
Swim               8
Tumble             5
Use Magic Device   11

Level 1 (Monk)
Feat: (Selected) Toughness
Feat: (Selected) Toughness
Feat: (Monk Bonus) Two Weapon Fighting

Level 2 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Toughness

Level 3 (Monk)
Feat: (Monk Path) Path of Harmonious Balance: Fists of Light
Feat: (Selected) Power Attack

Level 4 (Monk)
Ability Raise: STR

Level 5 (Monk)

Level 6 (Monk)
Feat: (Selected) Luck of Heroes
Feat: (Monk Bonus) Stunning Fist

Level 7 (Monk)

Level 8 (Monk)
Ability Raise: STR

Level 9 (Monk)
Feat: (Selected) Improved Two Weapon Fighting

Level 10 (Monk)

Level 11 (Monk)

Level 12 (Monk)
Ability Raise: STR
Feat: (Selected) Improved Critical: Bludgeoning Weapons

Level 13 (Monk)

Level 14 (Monk)

Level 15 (Monk)
Feat: (Selected) Greater Two Weapon Fighting

Level 16 (Monk)
Ability Raise: STR

Level 17 (Monk)

Level 18 (Monk)
Feat: (Selected) Toughness

Level 19 (Monk)

Level 20 (Monk)
Ability Raise: STR
Enhancement: Monk Serenity
Enhancement: Human Adaptability Strength I
Enhancement: Human Greater Adaptability Dexterity I
Enhancement: Human Improved Recovery I
Enhancement: Human Improved Recovery II
Enhancement: Human Improved Recovery III
Enhancement: Human Versatility I
Enhancement: Lifting the Veil
Enhancement: Way of the  Elegant Crane I
Enhancement: Way of the Elegant Crane II
Enhancement: Way of the Elegant Crane III
Enhancement: Way of the Elegant Crane IV
Enhancement: The Receptive Earth
Enhancement: Monk Improved Recovery I
Enhancement: Monk Improved Recovery II
Enhancement: Monk Improved Recovery III
Enhancement: Shintao Monk I
Enhancement: Shintao Monk II
Enhancement: Shintao Monk III
Enhancement: Void Strike I
Enhancement: Adept of Flame
Enhancement: Grandmaster of the Sun
Enhancement: Master of Bonfires
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Improved Concentration I
Enhancement: Improved Concentration II
Enhancement: Monk Wisdom I
Enhancement: Monk Wisdom II
Enhancement: Monk Wisdom III

Основная идея:
1.Максимизация входящего лечения
2.максимизация набора Ки для "спама" ударов Shintao и light move и "вечного поддерживания" баффов c Light финишеров
3.Приличный урон(с учетом первых двух пунктов)

Вопрос: Гимп или нет? И стоит ли с подобным заморачиваться/будет ли востребован в энд-гейме?
Не стоит ли отказаться от monk Wisdom II-III ради других стоек кроме огня?

0

2

Anfini написал(а):

Hit Points: 338

гимп

Anfini написал(а):

Feat: (Selected) Improved Critical: Bludgeoning Weapons

гимп

Anfini написал(а):

Feat: (Monk Path) Path of Harmonious Balance: Fists of Light

гимп

Anfini написал(а):

Feat: (Selected) Luck of Heroes

гимп

Anfini написал(а):

Enhancement: Way of the  Elegant Crane I
Enhancement: Way of the Elegant Crane II
Enhancement: Way of the Elegant Crane III
Enhancement: Way of the Elegant Crane IV

гимп

Anfini написал(а):

Не стоит ли отказаться от monk Wisdom II-III ради других стоек кроме огня?

стоит взять грандмастера воздуха и земли
воздуха для лайтнинг дамага по дьяволам, землю для двух ударов 3го и 4го тира чистым физиклом

Отредактировано Eew (08.11.2010 13:55:59)

0

3

Anfini написал(а):

Strength           16                24
Dexterity          15                18
Constitution       14                16
Intelligence        8                10
Wisdom             15                20
Charisma            8                10

STR, DEX, CON, WIS должны быть 18(с томами, но без энчатов), иначе нельзя брать грандмастера соответутсвующих стоек, а это большая потеря.

Anfini написал(а):

Hit Points: 338

Добавь сюда +60 от шмотки с констой.

Anfini написал(а):

Feat: (Selected) Luck of Heroes

бесполезен. тафнес лучше.

Anfini написал(а):

Enhancement: Human Improved Recovery III

трата 6 АП имхо неоправдана.

Anfini написал(а):

Enhancement: Way of the  Elegant Crane I
Enhancement: Way of the Elegant Crane II
Enhancement: Way of the Elegant Crane III
Enhancement: Way of the Elegant Crane IV

Бесполезный путь - лучше взять черепаху для хп или обезьяну).

Anfini написал(а):

Enhancement: Monk Wisdom III

трата АП.

Anfini написал(а):

Enhancement: Racial Toughness I

2 минимум. если хуман адаптивити(грейтер скажем) на кон брать то 3.

Anfini написал(а):

2.максимизация набора Ки для "спама" ударов Shintao и light move и "вечного поддерживания" баффов c Light финишеров

Стойка огня и проблем нету, к тому же если брать браслет из сентиеля то в этой стойке +25% к получаемому хилу.

Anfini написал(а):

Enhancement: Monk Improved Recovery III

трата 6 ап.

Anfini написал(а):

Enhancement: Lifting the Veil

Anfini написал(а):

Enhancement: The Receptive Earth

нафиг не нужны. Единсвенное что может пригодиться restore balance или как там, которое снимает curse.

Anfini написал(а):

Use Magic Device   11

Мало. Не лучше ли хагла сделать побольше?

Anfini написал(а):

3.Приличный урон(с учетом первых двух пунктов)

Ну дамаг будет не фонтан. Особенно без всех стоек на грендмастере.

Anfini написал(а):

Не стоит ли отказаться от monk Wisdom II-III ради других стоек кроме огня?

Чистый светлый монк без грендмастера во всех стойках?) Гимп.

Отредактировано Ledanik (08.11.2010 14:21:02)

0

4

Shintao monk I
Требует одного из:
Cleave, Combat expertise, Diehard, Discipline, luck of heroes, precision, resilence, self sufficient
Отсюда и Luck of heroes... Что из этого списка лучше может быть?
Shintao monk II
Требует либо Rise of phoenix (4 АП+8 ап пререквизита на него(даже больше, но остальные так и так брать - стойки))
Либо Monk Improved Recovery III - 2+4+6 ап....
Стоит ли того Rise of Phoenix, чтобы отказываться от этого полностью?
Lifting the Veil и e Receptive Earth в данном случае шли просто как проходные...

Собственно.... При 32 пойнтах, человеке, и наличии томов только на +2= больше 2 ГМ стоек и 2 мастерских не будет....
Если только Увеличение статов за уровни не разбрасывать, да и тогда - при взятии Shintao III и Monk Serenity - на все гм стойки просто АП не хватит

Отредактировано Anfini (08.11.2010 15:26:35)

0

5

Соответственно
Что взять из Cleave, Combat expertise, Diehard, Discipline, luck of heroes, precision, resilence, self sufficient?
Ибо не брать не получится (Shintao I)...
Что взять из Rise of phoenix и Monk Improved Recovery III (12 ап оба)
(Shintao 2)
На какие ГМ стойки нацелиться?

Буду благодарен за советы)

З.Ы. Rise pf phoenix даже 14 Ап получается.... т.к. Monk Improved Recovery I надо брать так и так для Shintao I

Отредактировано Anfini (08.11.2010 15:37:32)

0

6

Anfini написал(а):

Ибо не брать не получится (Shintao I)...

вот и шикарненько - бери нинзя-спая :)

0

7

ооох...
не люблю много писать в форумах, стар я для этого.
но попробую как-то срефликсировать, ибо монки - моя личная больная тема:)
вообщем, ко всему вышесказанному могу добавить лишь одно.
исключи из первоначального плана п.3, а именно "Приличный урон" и будет тебе щастье:)

з.ы. и что касаемо хп не слушай Еев, у него комплекс варвара :)

0

8

чйорт, хотел написать много, но половина написанного проебалась в процессе написания ...
пичаль.

0

9

Ты прав, Мотя. У его монаха на канните 595 хп.

Стоит ли того Rise of Phoenix, чтобы отказываться от этого полностью?

Отказывайся, шанс того, что он тебе пригодится крайне мал. Если что рога/бард или даже паладин сможет воскресить.
Амплификейшена 3 не нужно, максимум 2. Зачем тратить 6 ап на 10% усиление?
От капа можно отказаться, не сказал бы что он очень полезный, но если 2 ап деть некуда, то можно.

Отредактировано Lutique (08.11.2010 17:54:25)

0

10

Тётя Мотя написал(а):

з.ы. и что касаемо хп не слушай Еев, у него комплекс варвара

у меня комплекс силового темного монаха с 595хп без эксепшонал кона без бафов в стойке огня которому всю мазу с танкингом боссов в Снитче Тач оф Дэфом порезали :)

Отредактировано Eew (08.11.2010 17:51:58)

0

11

откуда 595?
20 консты на старте и 3 тафнеса? :)

0

12

У него 5 было кажется...

0

13

с 5 должно быть 666
=)

0

14

5 тафнесов
3 хуман энчанта по 10хп
2 тортузы по 5хп
кольца на +6 силы нет ибо понерфили перестал играть, а то было бы 32 силы в стойке

Отредактировано Eew (08.11.2010 18:43:25)

0

15

ну так то да.
5 тафнесов это сильно.

0

16

Спс всем за советы)... учел....

Кстати от rise of phoenix отказываться оказалось не выгодно для Shintao....
Не потому что он нужен, а просто потому что проходные к нему появляются "как раз когда нужно", чтобы заполнить проходные АП... И сохранение 10% амплификейшена не стоит того(сбора еще более бесполезных энчантов)... Более того, при таком варианте можно сделать без потерь тафнеса(за АП): Shintao III, 3 стойки ГМ и кап...Четвертая стойка не влезает, т.к. ее АП срезает Shintao 3, и как раз влезает кап на 2.... Мастером решил оставить воду, и разницу в бонусах к спасам между стойками Мастера и Гма заполняет как раз luck of heroes, который берется для shintao, а разницу мудрости - 2 АП... уфф.... калькулятор уже мерещится в каждом углу....

Спс еще раз)

0

17

В результате получилось нечто подобное:

Hit Points: 390 (БЕЗ ВЕЩЕЙ- БАЗОВОЕ.... вообще все статы без вещей и стоек :-) )
Spell Points: 0

BAB: 15/15/20/2525
Fortitude: 17
Reflex: 17
Will: 16

             Feat/Enhancement
Abilities     Modified Stats
(32 Point)      (Level 20)
Strength              22
Dexterity             18
Constitution          18
Intelligence          10
Wisdom                17
Charisma              10

Tomes Used
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Dexterity used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Wisdom used at level 7
+2 Tome of Charisma used at level 7

              Feat/Enhancement
             Modified Skills
Skills        (Level 20)
Balance            27
Bluff              0
Concentration      39
Diplomacy          0
Disable Device     n/a
Haggle             13
Heal               3
Hide               4
Intimidate         0
Jump               29
Listen             3
Move Silently      4
Open Lock          n/a
Perform            n/a
Repair             0
Search             0
Spot               3
Swim               6
Tumble             5
Use Magic Device   n/a

Level 1 (Monk)
Feat: (Human Bonus) Toughness
Feat: (Human Bonus) Toughness
Feat: (Monk Bonus) Two Weapon Fighting

Level 2 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Toughness

Level 3 (Monk)
Feat: (Monk Path) Path of Harmonious Balance: Fists of Light
Feat: (Selected) Power Attack

Level 4 (Monk)

Level 5 (Monk)

Level 6 (Monk)
Feat: (Selected) Luck of Heroes
Feat: (Monk Bonus) Stunning Fist

Level 7 (Monk)

Level 8 (Monk)

Level 9 (Monk)
Feat: (Selected) Improved Two Weapon Fighting

Level 10 (Monk)

Level 11 (Monk)

Level 12 (Monk)
Feat: (Selected) Toughness

Level 13 (Monk)

Level 14 (Monk)

Level 15 (Monk)
Feat: (Selected) Greater Two Weapon Fighting

Level 16 (Monk)

Level 17 (Monk)

Level 18 (Monk)
Feat: (Selected) Toughness

Level 19 (Monk)

Level 20 (Monk)
Enhancement: Monk Serenity
Enhancement: Human Adaptability Strength I
Enhancement: Human Improved Recovery I
Enhancement: Human Improved Recovery II
Enhancement: Human Versatility I                         - проходное
Enhancement: Lifting the Veil                                - проходное
Enhancement: Way of the Clever Monkey I
Enhancement: Way of the Clever Monkey II
Enhancement: The Receptive Earth                        - проходное
Enhancement: Restoring the Balance                     - проходное
Enhancement: Monk Improved Recovery I
Enhancement: Monk Improved Recovery II
Enhancement: Shintao Monk I
Enhancement: Shintao Monk II
Enhancement: Shintao Monk III
Enhancement: Rise of thee Phoenix  - как уже сказано проходное, но появляется в "удобное" время (как и пререквизиты в нему самому)
Enhancement: Void Strike I                      - можно сказать что проходное
Enhancement: Difficulty at the Beginning   - проходное
Enhancement: Adept of Wind
Enhancement: Grandmaster of Storms
Enhancement: Master of Thunder
Enhancement: Adept of Rock
Enhancement: Grandmaster of Mountains
Enhancement: Master of Stone
Enhancement: Adept of Flame
Enhancement: Grandmaster of the Sun
Enhancement: Master of Bonfires
Enhancement: Adept of Rain
Enhancement: Master of the Sea
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Improved Concentration I          - проходное
Enhancement: Improved Concentration II         - проходное
Enhancement: Monk Wisdom I                        - проходное, и дает четный wisdom в  стойке

Немного хромает сила, но что уж поделать :-)
Вопрос: В какой скилл кинуть оставшиеся скиллпойнты (12)

0

18

Anfini написал(а):

Вопрос: В какой скилл кинуть оставшиеся скиллпойнты (12)

spot

0

19

И джамп не качай так жостко.
Тамбл как вариант, или монкам радать не больно?

0

20

Skyeyes написал(а):

Тамбл как вариант, или монкам радать не больно?

даже с выключенным монковским встроенным фиверфоллом монахи 20лвл не получают дамага при падении

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » гимп или нет? (монк)