Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Хилеры (Divine Casters) » TR WF CLR18/FTR2 Frontline Healer


TR WF CLR18/FTR2 Frontline Healer

Сообщений 1 страница 30 из 101

1

Примерный набросок. До реинкарнации как до небес, но лучше начать думать заранее.
Варфорджа купил по случаю распродажи, монаха и ФВСа не имею, посему билд из того что есть.
Конструктивная критика приветствуется.
На данный момент сомнения насчет дампа мудрости и харизмы в пользу консты и силы. Ещё сильнее дампить мудрость не хочется - хоть какие-то, но доп. сп, харизма для УМД, аур и позитив енерджи бурстов.

Frontline Healer
Level 20 True Neutral Warforged Male
(2 Fighter / 18 Cleric)
Hit Points: 386
Spell Points: 1306

BAB: 15/15/20/2525
Fortitude: 21
Reflex: 6
Will: 14

              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(34 Point)    (Level 1)      (Level 20)
Strength           16                25
Dexterity           8                10
Constitution       20                25
Intelligence        9                10
Wisdom             12                17
Charisma            7                10

Tomes Used
+1 Tome of Strength used at level 3
+1 Tome of Dexterity used at level 3
+1 Tome of Constitution used at level 3
+1 Tome of Intelligence used at level 3
+1 Tome of Wisdom used at level 3
+1 Tome of Charisma used at level 3
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Dexterity used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Wisdom used at level 7
+2 Tome of Charisma used at level 7
+3 Tome of Strength used at level 11
+3 Tome of Constitution used at level 11
+3 Tome of Wisdom used at level 11

              Starting      Feat/Enhancement
             Base Skills  Modified Skills
Skills       (Level 1)      (Level 20)
Balance            -1             8
Bluff              -2             0
Concentration      5              7
Diplomacy          -2             0
Disable Device     n/a            n/a
Haggle             -2             0
Heal               1              5
Hide               -1             0
Intimidate         -2             0
Jump               3              7
Listen             1              3
Move Silently      -1             0
Open Lock          n/a            n/a
Perform            n/a            n/a
Repair             -1             0
Search             -1             0
Spot               1              3
Swim               3              7
Tumble             n/a            1
Use Magic Device   0              11

Level 1 (Fighter)
Feat: (Past Life) Past Life: Cleric
Feat: (Selected) Toughness
Feat: (Fighter Bonus) Two Handed Fighting

Level 3 (Cleric)
Feat: (Selected) Extend Spell

Level 4 (Cleric)
Ability Raise: STR

Level 6 (Cleric)
Feat: (Selected) Empower Healing Spell

Level 8 (Cleric)
Ability Raise: STR

Level 9 (Cleric)
Feat: (Selected) Mental Toughness

Level 12 (Cleric)
Ability Raise: STR
Feat: (Selected) Quicken Spell

Level 13 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Improved Two Handed Fighting

Level 15 (Cleric)
Feat: (Selected) Greater Two Handed Fighting

Level 16 (Cleric)
Ability Raise: STR

Level 18 (Cleric)
Feat: (Selected) Power  Attack

Level 20 (Cleric)
Ability Raise: STR
Enhancement: Fighter Haste Boost I
Enhancement: Cleric Radiant Servant I
Enhancement: Cleric Radiant Servant II
Enhancement: Bladesworn Transformation
Enhancement: Follower of the Lord of Blades
Enhancement: Fighter Armored Agility I
Enhancement: Fighter Critical Accuracy I
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Racial Toughness III
Enhancement: Improved Heal I
Enhancement: Improved Heal II
Enhancement: Cleric Prayer of Life I
Enhancement: Cleric Prayer of Life II
Enhancement: Cleric Prayer of Incredible Life I
Enhancement: Cleric Life Magic I
Enhancement: Cleric Life Magic II
Enhancement: Cleric Life Magic III
Enhancement: Cleric Life Magic IV
Enhancement: Cleric Energy of the Zealot I
Enhancement: Cleric Energy of the Zealot II
Enhancement: Cleric Energy of the Zealot III
Enhancement: Cleric Energy of the Zealot IV
Enhancement: Cleric Charisma I
Enhancement: Fighter Strength I
Enhancement: Cleric Wisdom I
Enhancement: Cleric Wisdom II
Enhancement: Fighter Toughness I
Enhancement: Cleric Divine Vitality I
Enhancement: Cleric Improved Turning I
Enhancement: Cleric Wand and Scroll Mastery I
Enhancement: Cleric Wand and Scroll Mastery II
Enhancement: Cleric Wand and Scroll Mastery III
Enhancement: Warforged Constitution I
Enhancement: Warforged Constitution II
Enhancement: Warforged Healer's Friend I
Enhancement: Warforged Great Weapon Aptitude I
Enhancement: Warforged Great Weapon Aptitude II
Enhancement: Warforged Great Weapon Aptitude III

Отредактировано musical_cat (10.11.2010 01:56:22)

0

2

musical_cat написал(а):

Feat: (Selected) Adamantine Body

Для крутого вида классно (ведь вид доспехов зависит от типа тела), но непрактично, с тем же успехом можно одеть брейсеры +8 АЦ, ибо не стакается.

+1

3

хм, и правда. здесь минусов от адамантина пожалуй больше чем плюсов. из енчей ДР тоже убрал, ибо смысла нет. в освободившийся фит воткнутл тафнесс.
раздумываю над вариантом вместо тафнеса взять импрув ментал тафнес.

Отредактировано musical_cat (09.11.2010 18:53:46)

0

4

Опять же, Bladesworn Transformation ужасная вещь для хилера, под ним нельзя кастовать, на тебя не действует входящий хил. Я бы пошел через Unyelding Soverenity.
Power Attack баттклерику помогает только в обычных квестах/рейдах, в эпиках почти все промахи с ней, подумай стоит ли вообще брать.
И если брать, то на 18-м уровне, а не на 1-м
Если ты хочешь THF, то желательно брать всю линейку THF, ITHF, GHTF.
Не бери IC:Slashing файтеровским бонусом, не сможешь сменить, бери обычным (обычно меняют если есть Mineral II гринстил)
Метамагии - не знаю, хватит ли если нет Empower Spell для массовых кур.

0

5

Skyeyes написал(а):

Опять же, Bladesworn Transformation ужасная вещь для хилера, под ним нельзя кастовать, на тебя не действует входящий хил. Я бы пошел через Unyelding Soverenity.

Unyelding Soverenity это фактически халявный хил раз в 10 минут, хорошо, но как-то сомнительно. возможно, стоит оставить только Follower of Lord of Blades, ради +1 к атаке гритсвордами, а на престиж выходить через энч +2 харизмы. С другой стороны, Bladesworn Transformation может быть ситуационно полезной, если в пати есть кастер с реконстрактом и тимспиком.

Skyeyes написал(а):

Power Attack баттклерику помогает только в обычных квестах/рейдах, в эпиках почти все промахи с ней, подумай стоит ли вообще брать.

думаю стоит, а вот энчанты на неё скорее всего брать не буду, дополнительно -3 к атаке это уже и правда перебор

Skyeyes написал(а):

Не бери IC:Slashing файтеровским бонусом, не сможешь сменить, бери обычным (обычно меняют если есть Mineral II гринстил)

Скорее всего будет именно Минерал, так что да, смысла нет. IC:S уберу, возьму ITHF

Skyeyes написал(а):

Метамагии - не знаю, хватит ли если нет Empower Spell для массовых кур.

RSII повышает выход от Emprower Healing до 75%, думаю хватит, если под Superior Ardor'ом. Но, конечно, надо будет подсчитать на бумаге.

Открыл планер и заметил, что у меня осталось нераспределенным одно очко абилити, поправлю.
__________________

Выложил измененный вариант.
Возник вопрос - следует стремиться к четным или нечетным основным статам?

Отредактировано musical_cat (10.11.2010 01:54:09)

0

6

С плюс три книжками ты загнул, я таки советую придерживаться политики "пока книжка не в руках - ее не существует". Касательно статов же непонятки, зависящие от того какой шмот ты планируешь носить.
Ибо существуют следующие виды статов:
+6/+7
+1 Ексепшенал
+2 Ексепшенал
+1/+2 - корабельный баф.
+1 Литани оф зе деад (лол, угу, если она вообще именно так работает)
Надо добиваться четности в зависимости от шмута. У тебя же в билде или закладка на +7 итемы (+1 и +2 ексепшенал добываются не сверх сложно), или я не понимаю)

Отредактировано Ushat (10.11.2010 09:05:26)

0

7

Ushat написал(а):

С плюс три книжками ты загнул, я таки советую придерживаться политики "пока книжка не в руках - ее не существует". Касательно статов же непонятки, зависящие от того какой шмот ты планируешь носить.

В этом билде +3 книжки не критичны, если не найду, то можно и без них. В этой жизни я есть +3 не буду в любом случае, так что шанс получить их до ТР имеется. В принципе, из-за томов же не получается заранее предугадать четные или нет будут статы в итоге, но пока склоняюсь к этим. На 20 уже можно будет определяться, кидать абилити поинт в силу (25/25 стр/кон) или в консту (24/26). Шмот на максимум силы придется искать/крафтить в любом случае.

Ещё вопрос - Healing Amplification 10% и 20% на драгонтач доценте будут стакаться? Вообще, стоит их брать?
Хм, чем дальше тем больше задумываюсь о смысле ВФ в качестве базовой расы вообще :/

Отредактировано musical_cat (10.11.2010 09:41:05)

0

8

musical_cat написал(а):

Ещё вопрос - Healing Amplification 10% и 20% на драгонтач доценте будут стакаться? Вообще, стоит их брать?
Хм, чем дальше тем больше задумываюсь о смысле ВФ в качестве базовой расы вообще :/

Амплификация стакается, когда цифры разные. То есть, 20% стакается с 10%, но не с другой 20% на Levik's Bracers.
Только она стакается хитрым образом:
WF (0.5) + WF Healer Friend I (0.15) складывается = 0.65
0.65 * 1.1 (10% Healing amp) * 1.2 (20% Healing Amp) перемножается = 0.858

ВФ очень много преимуществ дает своими иммунитетами, лень перечислять даже

0

9

А чем не нра ВФ? Много имуннов - больше комфортной игры. Больше консты - больше хитов - больше комофртной игры)

0

10

ВФ не дает возможности играть лол-деткой.

0

11

Ushat написал(а):

А чем не нра ВФ? Много имуннов - больше комфортной игры. Больше консты - больше хитов - больше комофртной игры)

В качестве возможной альтернативы ВФ рассматриваю только дварфа. Дварф идентичен по хитам, не имеет штрафа на мудрость, лучше лечится, с энчантов можно получить +2 атаки/урона на топоры и немного СП .

Skyeyes написал(а):

ВФ очень много преимуществ дает своими иммунитетами, лень перечислять даже

Иммунитет к sleep, hold person, energy drain, nausea, exhaustion, poison, disease, fatigue and paralysis, возможность дышать под водой.
с одной стороны, приятно конечно, с другой - толстый дварф-клерик неплох против всего этого

0

12

musical_cat написал(а):

В качестве возможной альтернативы ВФ рассматриваю только дварфа. Дварф идентичен по хитам, не имеет штрафа на мудрость, лучше лечится, с энчантов можно получить +2 атаки/урона на топоры и немного СП .

Добавим сюда возможность юзать дворфские топоры(если бегать с дварвен аксом и щитом, то THF пашет), бонус к сейвам против магии, +4 баланса, +2 сейвам к яду, +4 АС против гигантов.

0

13

АЦ - неинтересен
+2 сейва к яду помножим на то что варфоржеду вообще пофиг на этот сейв, да и все равно сие безполезная трата АП.
Баланс. По моим прикидка в районе 30 достаточно чтоб вставать всегда почти сразу. Пробовал разгонять - ничего не меняется.
Сейвы против магии... Скажем так - критичные холд/енерватион прочая тебе тупо пофиг, если ты ВФ. А так. Какая разница, прилетит в тебя 1500 огненного шара или 750? Все равно помре. Да и не те там циферки получаются, сейв кидать.
Щит - зачем? 
А так - дарфики прикольные, как вариант можно, да.

0

14

Ushat написал(а):

+2 сейва к яду помножим на то что варфоржеду вообще пофиг на этот сейв, да и все равно сие безполезная трата АП.

на +2 к сейву против яда не надо тратить АП, он дается автофитом. а вообще, если нет шмотки на имун к яду, можно на себя кастить дополнительным бафом где это нужно.
судя по компендиуму автофитом дается ещё +2 ко всем сэйвам, но в планере вместо этого указан автофит на +2 к воле. пока ДДО не пашет узнать кто прав не могу.

играя хилботом меня напрягает разве что замедление. холдить меня никто не холдит, энервэйшн... ну, лечится энервэйшн.
чтобы вопросы отпали надо у Раши спросить, как ему живется в шкуре дварфа :)

Ushat написал(а):

Какая разница, прилетит в тебя 1500 огненного шара или 750

теоретически, разница может быть. 750-120(протект)-30(резист)=600. 600 я думаю из моего билда выдавить можно. но это, конечно, только теория) рефлексы клерик не прокинет. точка.

Вариант с дварфом:
Level 20 True Neutral Dwarf Male
(2 Fighter / 18 Cleric)
Hit Points: 386
Spell Points: 1348

BAB: 15/15/20/2525
Fortitude: 21
Reflex: 6
Will: 15

              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(34 Point)    (Level 1)      (Level 20)
Strength           17                26
Dexterity           8                10
Constitution       19                24
Intelligence        9                10
Wisdom             14                18
Charisma            7                10

Tomes Used
+1 Tome of Strength used at level 3
+1 Tome of Dexterity used at level 3
+1 Tome of Constitution used at level 3
+1 Tome of Intelligence used at level 3
+1 Tome of Wisdom used at level 3
+1 Tome of Charisma used at level 3
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Dexterity used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Wisdom used at level 7
+3 Tome of Strength used at level 11
+3 Tome of Constitution used at level 11

              Starting      Feat/Enhancement
             Base Skills  Modified Skills
Skills       (Level 1)      (Level 20)
Balance            -1             12
Bluff              -2             0
Concentration      4              7
Diplomacy          -2             0
Disable Device     n/a            n/a
Haggle             -2             0
Heal               2              6
Hide               -1             0
Intimidate         -2             0
Jump               3              8
Listen             2              4
Move Silently      -1             0
Open Lock          n/a            n/a
Perform            n/a            n/a
Repair             -1             0
Search             -1             2
Spot               2              4
Swim               3              8
Tumble             n/a            1
Use Magic Device   0              11

Level 1 (Fighter)
Feat: (Past Life) Past Life: Cleric
Feat: (Selected) Toughness
Feat: (Fighter Bonus) Two Handed Fighting

Level 3 (Cleric)
Feat: (Selected) Extend Spell

Level 4 (Cleric)
Ability Raise: STR

Level 6 (Cleric)
Feat: (Selected) Empower Healing Spell

Level 8 (Cleric)
Ability Raise: STR

Level 9 (Cleric)
Feat: (Selected) Mental Toughness

Level 12 (Cleric)
Ability Raise: STR
Feat: (Selected) Quicken Spell

Level 13 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Improved Two Handed Fighting

Level 15 (Cleric)
Feat: (Selected) Greater Two Handed Fighting

Level 16 (Cleric)
Ability Raise: STR

Level 18 (Cleric)
Feat: (Selected) Power Attack

Level 20 (Clericc)
Ability Raise: STR

Enhancement: Fighter Haste Boost I
Enhancement: Cleric Radiant Servant I
Enhancement: Cleric Radiant Servant II
Enhancement: Dwarven Axe Attack I
Enhancement: Dwarven Axe Attack II
Enhancement: Dwarven Axe Damage I
Enhancement: Dwarven Axe Damage II
Enhancement: Dwarven Constitution I
Enhancement: Dwarven Constitution II
Enhancement: Dwarven Faith I
Enhancement: Fighter Critical Accuracy I
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Racial Toughness III
Enhancement: Improved Heal I
Enhancement: Improved Heal II
Enhancement: Cleric Prayer of Life I
Enhancement: Cleric Prayer of Incredible Life I
Enhancement: Cleric Life Magic I
Enhancement: Cleric Life Magic II
Enhancement: Cleric Life Magic III
Enhancement: Cleric Life Magic IV
Enhancement: Cleric Energy of the Zealot I
Enhancement: Cleric Energy of the Zealot II
Enhancement: Cleric Energy of the Zealot III
Enhancement: Cleric Energy of the Zealot IV
Enhancement: Cleric Charisma I
Enhancement: Cleric Charisma II
Enhancement: Fighter Strength I
Enhancement: Cleric Wisdom I
Enhancement: Cleric Wisdom II
Enhancement: Fighter Toughness I
Enhancement: Cleric Divine Vitality I
Enhancement: Cleric Improved Turning I
Enhancement: Cleric Wand and Scroll Mastery I
Enhancement: Cleric Wand and Scroll Mastery II
Enhancement: Cleric Wand and Scroll Mastery III

Отредактировано musical_cat (10.11.2010 15:18:52)

0

15

Кстать по делу, по статам же. Если я правильно понял, ты все уровневые очки ложишь в силу - является ли тогда вклад 3-х очков в 20-ую консту разумным? Мб положить на уровне одно очко, а 3 освободихшися запинать куда пополезнее?

0

16

Возможно разве что в мудрость. Сила/конста здесь первостепенные и равноважные статы, мудрость - вторая по значимости. Выложил билд дварфа.

0

17

Могу откамментить так.

С тухитом на эпике у тебя буду СЕРЬЁЗНЫЕ проблемы. И под этим словом я подразумеваю, что попадать по красноимённым ты будешь с 19-20. =)
Пример: Malicia (босс в карнавале). AC ~65-70. Гнолл пакмастер в визард кинге AC~60-65. По остальным с моим примерным тухитом в 58/58/63/68/68 (!) (хотя на королеве видел, доходило ло 73 - но это видать ещё всякие Recitation и т.п.) я проблем не замечал.
Ну королеву в пример не беру (AC 70-75) - там ты будешь исключительно хилить. И поты жрать из-за малого манапула :D

Вобщем прикинь внимательно. Если высосать тухиты под полтинник тебе не удастся, то забудь об этом билде. ИМХО.

0

18

на своей дровке полностью в заточке на хилбота, с родной силой 8, я мажу "на глазок " не более 50%, искл. типа Малиции, - там мажу процентов 60-80.
ну мне для поддержания -8АС дебафа выше крыши:):):):)

зы: по наблюдениям тухит 41-53 под героизмом и дивайн бафами.
да, и поддержание на себе аццких бафов на мили домаг,- дороговато даже при толстом манапуле.

я бы рекомендовал побегать в тестовом билде в лессер реинке или на Ламании, прежде чем брать в TR 1ым классом файтера, ибо 1ый класс afair невозможно менять потом (только на след ТR).

Отредактировано Goolemos (10.11.2010 16:00:49)

0

19

Эээ.. а что, по королеве сложно попадать? А я ее с павер-атакой бью, она ни а чом, промахи тока на еденичках.
А малиську как раз такому чару полезно всякими посохами -8 к ац бить, дабы риал ДПС от риал стволов не отвлекать.
И кстать вариантом, ему же - дримспиттер как основной випон по трешу. Дамаджть не силой, а сливанием уровней - имхо суперполезно, не?

0

20

Ushat написал(а):

А малиську как раз такому чару полезно всякими посохами -8 к ац бить, дабы риал ДПС от риал стволов не отвлекать.
И кстать вариантом, ему же - дримспиттер как основной випон по трешу. Дамаджть не силой, а сливанием уровней - имхо суперполезно, не?

по Малиське и трешу любой чистый клер с тем же успехом может памахать рахлом/дримсплиттером, для этотго никак не мастхэв 2файтера:)

зы: хотя я принципиально не против батл клеров даже на епике, если они понимают что им придётся кушать потики:) (хотя всё же бОльшую часть епиков в хорошей группе можно пройти и с таким манапулом без потов)

Отредактировано Goolemos (10.11.2010 16:04:56)

0

21

кстать, еще момент - мей би взять 2-мя классами не файтера, а пакладинчика? Разменяешь 2 (а два ли?) фита на бонус к спасам от хорькизмы. И получишь еще 1 хорькизму за 2 АП.

Отредактировано Ushat (10.11.2010 16:01:40)

0

22

Goolemos написал(а):

по Малиське и трешу любой чистый клер с тем же успехом может памахать рахлом/дримсплиттером, для этотго никак не мастхэв 2файтера:)

2 файтера тут по большей частью, имхо, за ради 3-х фитов.

Таверные щиты - не нужны. Ибо есть свет и тьма.
Мартиал випонс - вопрос обсуждабельный, настолько ли они у нас мастхэв. И кстать, бли вроде рапиры с дамаг бонусом от хоризмы. Тоже вариант как основной ствол (тогда максим не силу, а хоризму)
Но чота с таким расклдом мы вообще кудато в сторону уходим :)

Отредактировано Ushat (10.11.2010 16:05:19)

0

23

Vicodin! написал(а):

Если высосать тухиты под полтинник тебе не удастся, то забудь об этом билде.

А там легко набирается.
Base attack bonus под Divine Power = 20
Сила 36 (16 базовая + 5 лвлапы + 2 том + 6 итем + 1 эксепшинал + 2 эксепшинал + 2 рейж +2 гильд баф) = 13
Оружие +5 = 5
Спектралы/Арроухед = 2
Divine Favor = 3
Грейтер героизм = 4
----------------
45-47

Остальное:
Тарнесы = 5
Варчантер если есть = 4 поверх гх
Импровед дестракшн = 8

Полная повер атака у варфоржей -8, как я говорил отключаю на красных мобах в эпиках, включаю против захолденых

0

24

У королевы АЦ 70-75 в зависимости от её местоположения.
Я как бэ не удивлён, что варвар 20ого не имеет проблем с попаданием. Даже больше скажу: имел бы, был бы меееееега гимпом по умолчанию.

Тут надо уточниуть: я прально понимаю тя мурл, ты хочешь этим билдом быть милишником с так сказать подхилом. Если так, то разгонять тухит до, скажем 50-60 мастхэв.

0

25

Пропеллер в твоем представлении мелишник с подхилом?

0

26

Мили с подхилом это чтото типа 2 монк/2 пал/16 клер. А тут скорее таки полцноценный батлклерик, причом так сказать классический

0

27

Skyeyes написал(а):

Пропеллер в твоем представлении мелишник с подхилом?

фаворед соулу на мой взгляд горазде легче, читай меньшей ценой, брать статы/фиты/енхансы на мили пестоны.
ибо кросс-класс-фсв даже не заточеный в хил бота будет иметь стока же маны (если не больше) сколько польностью хилботный клерик.
спелл пойнты кончено не всё решают, но плюс это огромный.

0

28

Ushat написал(а):

2 файтера тут по большей частью, имхо, за ради 3-х фитов.

да, плюс энч +1 к силе

Ushat написал(а):

кстать, еще момент - мей би взять 2-мя классами не файтера, а пакладинчика? Разменяешь 2 (а два ли?) фита на бонус к спасам от хорькизмы. И получишь еще 1 хорькизму за 2 АП.

два. файтер имеет классфит на первом и втором уровнях. +1 к силе имо лучше харизмы.

Ushat написал(а):

Но чота с таким расклдом мы вообще кудато в сторону уходим

ага. в сторону дров-паладинов с рапирами.

Skyeyes написал(а):

А там легко набирается. Сила 36 (16 базовая + 5 лвлапы + 2 том + 6 итем + 1 эксепшинал + 2 эксепшинал + 2 рейж +2 гильд баф) = 13... 45-47

я все больше склоняюсь к дварфу (+2 к атаке топором). и к 17 стартовой силы. тогда:
Сила 38 (17 базовая + 5 лвлапы + 2 том + 6 итем + 1 эксепшинал + 2 эксепшинал + 1  энчант + 2 рейж + 2 гильд баф) = 14
Энчант = +2
Оружие = +5
Спектралы/Арроухед = +2
Divine Favor = +3 (luck)
Грейтер героизм = +4 (morale)
итого 50 без экзотики и барда

Goolemos написал(а):

да, и поддержание на себе аццких бафов на мили домаг,- дороговато даже при толстом манапуле.

Divine favor (10) + Divine Power (25) = 35 + 20 (если экстенд) + 20 (если квикен)
В принципе, достаточно поддерживать Divine Power, фавор врубать опционально. Надо глянуть, что там по свиткам получается.

Vicodin! написал(а):

Тут надо уточниуть: я прально понимаю тя мурл, ты хочешь этим билдом быть милишником с так сказать подхилом. Если так, то разгонять тухит до, скажем 50-60 мастхэв.

Ushat написал(а):

А тут скорее таки полцноценный батлклерик, причом так сказать классический

Да, классический батлклерик, вариант №2 (с двумя уровнями файтера). Хочу хилить и более-менее поддамаживать. В хорошей пати сейчас чувствую себя почти бесполезным, ибо по дамагу очень далеко даже от глэнсинга какого-нибудь гимповарвара.

0

29

Skyeyes написал(а):

Пропеллер в твоем представлении мелишник с подхилом?

Пропеллер в моём понимании фвс/монк.
немного отличается от клр/фтр, не правда ли? ;-)

А это значит, что обращается он с мечом весьма себе неплохо, значительно более выживабелен благодаря эвэйжну и спасам, а его манапул позволяет ему быть ещё и хилером. Иногда, при этом, быть и тем и другим одновременно. А крылья обеспечивают отличную мобильность, так необходимую иногда хилерам для спасения задниц как своей, так и сопартийцев, в т.ч. своевременный хил на огромном расстоянии, кайтинг, агроменеджмент и т.п. Также стоит взять в расчёт крылья как аналог ускорения барба, призванный повысить дпс по многочисленным целям путём сокращения времени, требуемого для достижения того или иного противника после убийства предыдущего.

Если я тут где-то неправ, поправьте меня и я буду говорить, что пропеллер исключительно Хилер.

0

30

Goolemos написал(а):

фаворед соулу на мой взгляд горазде легче, читай меньшей ценой, брать статы/фиты/енхансы на мили пестоны.

В общем, нет. Зато фвс кросскласс теряет много спеллов.
Ну и я считаю, что радиант сервант по сути удваивает мана пул клерика.

Заметил, чего не хватает в билде первого поста - энхансмента Cleric Improved Empower Healing.
Вот этими можно пожертвовать:
Enhancement: Fighter Haste Boost I
Enhancement: Fighter Armored Agility I
Enhancement: Fighter Critical Accuracy I

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Хилеры (Divine Casters) » TR WF CLR18/FTR2 Frontline Healer