Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Wizard/Monk


Wizard/Monk

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

По аналогии с тем, что обсуждали на оффе, решил по теоретизировать о монковизарде. Pale Master + немножко мили. На своей практике знаю, что Pale Master сильно ощущает нехватку маны в некоторых квестах. Есно тогда, когда ходит соло или в небольшой группе. Ибо мана идет на самохил, а мобы бывают живучими и неуязвимыми к негативу. Вот подумал я о кукре из Сентинелей, дамаг кторой определяется бонусом от интелекта. Дальше пошла стандартная цепочка фитов: TWF, WFin, IC. Аффтар на оффе билдит на варфорже, а в качестве оружия берет эпическую кукри. Мне кажется, что на 20-м уровне, когда собсно она становится доступной  мили от визарда будет весьма сомнительной акцией. Соответственно нужно раньше. Монах ради фитов и эважена. Раса - человек, ибо +1 инт, +1 фит, +1 кон.

Level 20 Lawful Good Human Male
(2 Monk \ 18 Wizard)
Hit Points: 265
Spell Points: 1360
BAB: 10\10\15\20
Fortitude: 13
Reflex: 19
Will: 13

                  Starting          Feat/Enhancement
Abilities        Base Stats          Modified Stats
(34 Point)       (Level 1)             (Level 20)

Strength             10                    12
Dexterity            15                    17
Constitution         15                    18
Intelligence         18                    30
Wisdom                8                     8
Charisma              8                     8

Tomes Used
+2 Tome of Dexterity used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Strength used at level 20
+3 Tome of Intelligence used at level 20

Level 1 (Monk)
Feat: (Human Bonus) Insightful Reflexes
Feat: (Past Life) Past Life: Wizard
Feat: (Selected) Toughness
Feat: (Monk Bonus) Two Weapon Fighting

Level 2 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Extend Spell

Level 3 (Wizard)
Feat: (Selected) Past Life: Arcane Initiate

Level 4 (Wizard)

Level 5 (Wizard)

Level 6 (Wizard)
Feat: (Selected) Maximize Spell
Feat: (Wizard Bonus) Spell Focus: Necromancy

Level 7 (Wizard)

Level 8 (Wizard)

Level 9 (Wizard)
Feat: (Selected) Greater Spell Focus: Necromancy

Level 10 (Wizard)

Level 11 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Heighten Spell

Level 12 (Wizard)
Feat: (Selected) Spell Penetration

Level 13 (Wizard)

Level 14 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Weapon Finesse

Level 15 (Wizard)
Feat: (Selected) Improved Two Weapon Fighting

Level 16 (Wizard)

Level 17 (Wizard)
Feat: (Wizard Bonus) Quicken Spell

Level 18 (Wizard)
Feat: (Selected) Improved Critical: Slashing Weapons

Level 19 (Wizard)

Level 20 (Wizard)
Enhancement: Human Adaptability Intelligence I
Enhancement: Human Greater Adaptability Constitution I
Enhancement: Wizard Improved Maximizing I
Enhancement: Wizard Improved Maximizing II
Enhancement: Way of the Patient Tortoise I
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Racial Toughness III
Enhancement: Improved Concentration I
Enhancement: Improved Concentration II
Enhancement: Wizard Lineage of Elements I
Enhancement: Wizard Lineage of Elements II
Enhancement: Wizard Lineage of Elements III
Enhancement: Wizard Lineage of Deadly Elements I
Enhancement: Wizard Lineage of Deadly Elements II
Enhancement: Wizard Lineage of Deadly Elements III
Enhancement: Wizard Elemental Manipulation I
Enhancement: Wizard Elemental Manipulation II
Enhancement: Wizard Elemental Manipulation III
Enhancement: Wizard Spell Penetration I
Enhancement: Wizard Spell Penetration II
Enhancement: Wizard Spell Penetration III
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar I
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar II
Enhancement: Wizard Energy of the Scholar III
Enhancement: Wizard Intelligence I
Enhancement: Wizard Intelligence II
Enhancement: Wizard Intelligence III
Enhancement: Wizard Wand and Scroll Mastery I
Enhancement: Shroud of the Lich
Enhancement: Wizard Pale Master I
Enhancement: Wizard Pale Master II
Enhancement: Wizard Pale Master III

0

2

Возможно, что фиты, связанные с мили стоит держать только до определенного уровня, а потом провести малую реинкарнацию и выставить все по классике: 14 фитов - это дофига.

0

3

Высокие рефлексы за счет Insightful Reflexes + есть эвейжн. Интеллект замаксен, а Спелл пенетрейшн нет. Хитпоинтов очень мало, чтобы стоять около рейдовых боссов и подДПСивать там. А на эпиках такой билд вообще не нужен. Даже на эВоН6 бард куда лучше справится. Может в эпик АДКу неплохо будет, если рефлекс+эвейжн помогает против летающих лезвий. Но не замаксена элементальная магия огня/холода и нет фита Empower, да и маны мало даже для бафов, хоть и есть Экстенд.

Elisenvaara написал(а):

Мне кажется, что на 20-м уровне, когда собсно она становится доступной  мили от визарда будет весьма сомнительной акцией.

Думаю стоит закладываться на максимальную эффективность именно на 20м уровне, а удобство прокачки вторично, и определяется лишь порядком взятия фитов.

0

4

спел пен там компенсируется паст лайфом, хитов будет может даже около 400 без бафов, инты 36-40, спел пойнтов будет примерно как у архимага ~2000 (я решил выкинуть аркан болт и бласт, получистя как раз примерно 2к), только вот мне кажется не будет эта кукря так решать в дамаге, и даже какой нить гимпорога передамажит, не говоря уже о берсах. если уж прицел на епеки то там там лучше дримсплитера по холденым нет вариантов, а бить магом не конроленых мобов, - могут не понять... даже по-нестандартней батл клерика.

зы: я категорически не против непопсовых билдов

Отредактировано Goolemos (18.11.2010 17:01:43)

0

5

Не я как раз и написал, что пока нет 20-ки - качаем по этой схеме, а потом можно хоть еще одну true реинкарнацию, хоть lesser. Дело в том, то я пока что вообще на эпики не затачиваюсь. Все, что я слышал о них во мне бурной радости не вызывает.

0

6

дамага от интеллекта это конечно хорошо (кстати, а атака там от чего?)... но вряд ли передамажишь даже *барабанная дробь* рогу на рипитерах! =)

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Wizard/Monk