Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Флудильня » Мультикласс автофиты.


Мультикласс автофиты.

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Интересный вопрос возник автоматические фиты от другого класса намного могут повысить защиту визарда, если брать 2-3 уровня в мультик.

От варвара даётся:
Level 1 (Barbarian)
Feat: (Automatic) Attack
Feat: (Automatic) Defensive Fighting
Feat: (Automatic) Dismiss Rage
Feat: (Automatic) Fast Movement
Feat: (Automatic) Heroic Durability
Feat: (Automatic) Light Armor Proficiency
Feat: (Automatic) Martial Weapon Proficiency (ALL)
Feat: (Automatic) Medium Armor Proficiency
Feat: (Automatic) Rage
Feat: (Automatic) Shield Proficiency (General)
Feat: (Automatic) Simple Weapon Proficiency
Feat: (Automatic) Sneak
Feat: (Automatic) Sunder
Feat: (Automatic) Trip

Level 2 (Barbarian)
Feat: (Automatic) Damage Reduction
Feat: (Automatic) Uncanny Dodge

Level 3 (Barbarian)
Feat: (Automatic) Trap Sense

От монка даётся:
Feat: (Automatic) Attack
Feat: (Automatic) Exotic Weapon Proficiency: Kama
Feat: (Automatic) Exotic Weapon Proficiency: Shuriken
Feat: (Automatic) Finishing Moves
Feat: (Automatic) Flurry of Blows
Feat: (Automatic) Heroic Durability
Feat: (Automatic) Martial Weapon Proficiency: Handaxe
Feat: (Automatic) Simple Weapon Proficiency: Club
Feat: (Automatic) Simple Weapon Proficiency: Dagger
Feat: (Automatic) Simple Weapon Proficiency: Heavy Crossbow
Feat: (Automatic) Simple Weapon Proficiency: Light Crossbow
Feat: (Automatic) Simple Weapon Proficiency: Quarterstaff
Feat: (Automatic) Simple Weapon Proficiency: Unarmed
Feat: (Automatic) Sneak
Feat: (Automatic) Unarmed Strike

Level 2 (Monk)
Feat: (Automatic) Defensive Fighting
Feat: (Automatic) Evasion
Feat: (Automatic) Meditation
Feat: (Automatic) Sunder
Feat: (Automatic) Trip

Level 3 (Monk)
Feat: (Automatic) Fast Movement
Feat: (Automatic) Still Mind

От барда даётся:
Level 1 (Bard)
Feat: (Automatic) Attack
Feat: (Automatic) Dismiss Charm
Feat: (Automatic) Fascinate
Feat: (Automatic) Heroic Durability
Feat: (Automatic) Inspire Courage
Feat: (Automatic) Light Armor Proficiency
Feat: (Automatic) Martial Weapon Proficiency: Longsword
Feat: (Automatic) Martial Weapon Proficiency: Rapier
Feat: (Automatic) Martial Weapon Proficiency: Shortsword
Feat: (Automatic) Martial Weapon Proficiency: Shortbow
Feat: (Automatic) Shield Proficiency (General)
Feat: (Automatic) Simple Weapon Proficiency
Feat: (Automatic) Sneak
Feat: (Automatic) Wild Empathy

Level 2 (Bard)
Feat: (Automatic) Defensive Fighting
Feat: (Automatic) Sunder
Feat: (Automatic) Trip

Level 3 (Bard)
Feat: (Automatic) Inspire Competence

От вора даётся:
Level 1 (Rogue)
Feat: (Automatic) Attack
Feat: (Automatic) Heroic Durability
Feat: (Automatic) Light Armor Proficiency
Feat: (Automatic) Martial Weapon Proficiency: Rapier
Feat: (Automatic) Martial Weapon Proficiency: Shortsword
Feat: (Automatic) Martial Weapon Proficiency: Shortbow
Feat: (Automatic) Simple Weapon Proficiency
Feat: (Automatic) Sneak
Feat: (Automatic) Sneak Attack
Feat: (Automatic) Trapfinding

Level 2 (Rogue)
Feat: (Automatic) Defensive Fighting
Feat: (Automatic) Evasion
Feat: (Automatic) Sunder
Feat: (Automatic) Trip

Level 3 (Rogue)
Feat: (Automatic) Trap Sense

Больше всего интересует если взять 2 уровня варвара в мультик.
Feat: (Automatic) Damage Reduction  - на 16 уровне будет -4 дамага.
Feat: (Automatic) Uncanny Dodge - временно увеличивает ас и рефлексы.

0

2

Не.. не будет работать

Damage Reduction: +1 every three barbarian levels

Обычно берут
2 класса рога для Evasion и воровских умений, и много скиллпоинтов в начале
2 класса монаха для Evasion и два доп. фита
2 класса файтера для мастерства оружия и два доп. фита

0

3

Тогда вопрос на кого лучше всего взять мультикласс чтоб нормально отбаффаться и бить врукапашную 2 дубинами по 1 в каждой руке или 2 одноручными мечами?

0

4

Что я знаю (в теории) про два оружия

Во-первых, они делятся на легкие (daggers, short swords) и тяжелое.
В правой руке (Main hand) мы держим тяжелое,
в левой (offhand) легкое или тяжелое

Линейки фитов Two Handed Weapon:
TWF->ITWF->GTWF и
TWF->OTWF

Пенальти для двух рук (Main hand / offhand)
Без фитов, тяжелое/тяжелое: -6 / -10
Без фитов, тяжелое/легкое: -4 / -6
TWF (Two Weapons Fighting) тяжелое/тяжелое: -4 / -4
TWF, тяжелое/легкое: -2 / -2

Удар основным оружием происходит на всех 4-х атаках.
Удар второй руки происходит на 2 и 4 атаках.
ITWF (Improved Two Weapon Fighting) Удар второй руки происходит на 2, 3 и 4 атаках.
GTWF (Greater Two Weapon Fighting) Удар второй руки происходит на всех 4-х атаках.

Опционально взять фит OTWF (Oversized Two Weapon Fighting)
тогда TWF тяжелое/тяжелое тоже -2 / -2

Особенно под 2 оружия заточены рейнджеры с престижем Tempest
Tempest III берется на 18-м уровне рейнжера, требует суммарно 3 фита - Dodge, Mobility, OTWF
уменьшает пенальти на 2 / 2 (То есть можно довести пенальти до 0 / 0 с тяжелым оружием)

Тут - про количество атак
http://ddowiki.com/page/Combo_chain#Two_weapon_fighting

Отредактировано Skyeyes (10.05.2010 11:55:29)

0

5

Доброго времени суток.
Для того чтобы не делать новых тем задам вопрос тут, тем болеем что немного по этой же теме.
Имеет ли смысл делать перса для соло игры ориентированного на дальний бой (лучника), со всеми фитами на него. Вопрос возник потому, что на  именные монстры догоняют и забивают. Помогут ли предметы с увеличением скорости бега, или это как мертвому припарки?
Заранее большое спасибо.

0

6

помогут, также у рейнджера есть спелл Longstrider.
Бегай себе на здоровье:)
ну и по традиции, ddo - партийная игра.

0

7

Ansect написал(а):

Имеет ли смысл делать перса для соло игры ориентированного на дальний бой (лучника)

НЕТ

0

8

Кроме Arcane archer'а в ддо делать лучника нельзя. Это уг никому не нужное...
Хотя и аа тоже не особа нужен.

0

9

Играю АА(аркан арчер), на слеерах чувствую себя сухо и комфортно, почти никто не догоняет, лук с парализом сокращает дамаг по мне в очень много раз.

На данный момент 12 лвл,сужу по слеер зонам вплоть до Sands of Menechtarum кажется так.

0

10

Согласен, сам завидовал лучникам когда качался. Но проблема заключается в том, что даже аа является крайне слабым дпсом. В этом его проблема :-(

0

11

Пока проблем с ДПСом и килами не испытываю, практически любого босса выношу с серии many shot, иногда сознательно использую парализ лук и просто делаю по выстрелу через tab.

С квестов ухожу обычно на первом\втором месте по килам.

0

12

Именно что с серии менишот, раз в две минуты. Без менишота эффективнее с двумя оружиями бегать.

0

13

Ну вобщем на 20 поймешь :-)
Я например на живых примерах осознал картину примерно так: механиков не берут, ассассинам не доверяют, а лучников не любят совсем.
Эпики не в счет: там наверное механики нужны. Однако пока сам не попробую, точно говорить не буду.

0

14

Разгул, а там никого не любят наверху. За исключением только хилеров.

0

15

Если есть клан пати то проблем вроде как быть не должно совсем, исключительные случаи не берем...

0

16

Ой, и в кланпати регулярно арканы роллятся по требованию милишников. Я почему на хаях щас не играю - тупо не хочу унижатся/унижать других, тех кого "просят" из пати.

0

17

куле визардов/сорсеров развелось шопездец:)

0

18

А сколько их, одновременно играющих? Щас Ванхелд наверное и Красотка до кучи подтянулся. Ну Кил еще. 3 аркана, и то не всегда  пересекающихся. + Гитар немного особняком, ибо бард. Я Ушатом захожу тока бабла с него (Ушата) слить/чтонить гденить купить.
Кстать на моей практике, когда ходили в шрауд - было пара шраудов, когда был один аркан и пати аццко лажала постоянно. То красных боссов с кристаллом по очереди мочат с интервалом минуты в две, то ложаться пачками под клинками в корридорах на след этапе, то вообще тупо ложатся под последним боссом, несмотря на вовремя выданные бафы - молодецки прибили всех четырех мобов разом, ну тут босс и выскачи, и выпрыгни.
Были же шрауды в 3, а один раз в 4 аркана - и ничего, прошли как то быстро и не особо напряжно.

Зато блин в тех патях которые слажали блин пальца то были "онли оне аркане!", "ви вант павер пати!", "фаст ран фо шрауд!"

Отредактировано Ushat (16.08.2010 15:23:31)

0

19

не вижу связи между тем что был один аркан и провалили и было 4 и прошли гладко...
Если идти гилдией, то можно и 3 и 4 взять, лишь бы фул пати набрать:)
чесслово)

0

20

Связь к тому что можно топать с одним арканом, и все попроваливать к чертям собачьим, а можно с 18-ую арканами и 2-мя клирами и всех победить. Сила пати она все же больше в прокладке меж монитором и стулом, а не в количестве арканов. Тока у некоторых вырабатывается условный рефлекс "Онли оне аркане ту ауа патя, ***!". И отойти от него они уже не способны, причем даже не разбираясь куда эта "патя" идет.

0

21

ну если пати какичное, то она и с акуенным дпс и пачкой клиров провалить может.
а если clever пати то все ок.
как вчера кстати в шрауд сходили?

0

22

Тётя Мотя написал(а):

как вчера кстати в шрауд сходили?

Да, мне тоже интересно, а то я проспал.

0

23

Ushat написал(а):

Связь к тому что можно топать с одним арканом, и все попроваливать к чертям собачьим, а можно с 18-ую арканами и 2-мя клирами и всех победить. Тока у некоторых вырабатывается условный рефлекс "Онли оне аркане ту ауа патя, ***!".

Ну ты же понимаешь, что такие рефлексы не на пустом месте возникают.

Сила пати она все же больше в прокладке меж монитором и стулом, а не в количестве арканов.

Ты прав, но только половину ;)
Часть игры объективно задается математикой, есть билд и шмот против хитпоинтов босса в 4й части, и никак 3 кастера не помогут пройти быстрее, чем 3 мелии.
А если они начнут магией лупить босса, я думаю ты можешь представить последствия срыва агро, этого достаточно, чтобы выработался упомянутый рефлекс "онли он" =)

0

24

Вчера ходили в New Invasion с амерами, я пошёл 15 лвлом в квест 19 лвла, почти прошли, но попали в ловушку на 2 этаже, комизм ситуации был, когда все умерли кроме меня, осталось 5 мобов и мне удалось не сдохнуть и на остатках манки и палочками свалить их всех, собрать камушки и с помощью ддора всех воскресить. Это я к чему, уровень зачастую не столь важен, решают эквип и грамотное использование скроллов, палочек, бутылок и предметов с кликами.

+1

25

все такие пиздатые :)))

0

26

Крас полностью прав.
Решают: билды, шмот, опыт игры. Всё. Больше ничего не решает. Только эта совокупность.

0

27

А какие еще варианты предлагались кроме билда, шмота и опыта? Я что-то упустил =)

0

28

хм...а что еще может быть кроме билда шмота и опыта?:)

0

29

Я все равно буду настаивать - решают мозги прокладки. Ибо если мозгов нет, то даже самый крутой скописпастенный с офф форума билд не решит нихрена.

Отредактировано Ushat (16.08.2010 17:55:41)

0

30

Vicodin! написал(а):

Эпики не в счет: там наверное механики нужны.

не нужны
я своим инвалидом 18-2 рэнжерАА-рога спокойненько открываю ловушки в патикрэшерах
а ведь даже вещи +6 к интскиллам и энчантов на ДД нет

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Флудильня » Мультикласс автофиты.