Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Флудильня » Update 9


Update 9

Сообщений 91 страница 120 из 415

91

а старые скролы на это дело можно будет использовать?
у меня пара скролов Shield of the Scorpion валяется.
Готов скрафтить мерилитку и Торк =)

ПС: может на этом фоне шанс падения шарда или сила упадет до 0 )))
вот и будет ради чего задротствовать

Отредактировано EreyaHume (19.03.2011 17:03:32)

0

92

Я сегодня в тс говорил уже. НАпример, у тебя есть шард и сил, а новый скрол к ним не подходит. Фарми новые фигли.

0

93

Lutique написал(а):

Апример, у тебя есть шард и сил, а новый скрол к ним не подходит. Фарми новые фигли.

Сам придумал в ДОШИРАКОВОМ угаре ?

0

94

Originally Posted by Eladrin 
Monsters that are helpless take 50% additional damage from all sources, including normal attacks, spells, or environmental effects (before damage reduction is applied). A critical hit on a helpless monster will deal 50% additional critical damage as expected.
Players that are helpless take additional damage based on the dungeon difficulty:
* Solo/Casual: +5%
* Normal: +10%
* Hard: +15%
* Elite: +20%
* Epic: +25%
Creatures that are helpless are denied their dexterity bonus to armor class, and suffer an additional -4 penalty to armor class.

0

95

Поидее получается что-то типа буста физикл мили, урон обычный станет ценнее урона с критов + вернётся польза в импрувед критиклах и прочих кенсаях.

0

96

Qphelia написал(а):

вернётся польза в импрувед критиклах и прочих кенсаях.

не вернется
даже наоборот
ВСЕ еще больше соснут относительно варваров
ибо нынешнее распределение крутости ДПСа на боссах, будет теперь и на автокритах, просто РАВНОЗНАЧНО для всех помноженное на 1.5

0

97

Goolemos написал(а):

Monsters that are helpless take 50% additional damage from all sources,

Если и сника тоже, то я кончу.
тут вот ворворы соснут стапудова.

0

98

Eew написал(а):

ВСЕ еще больше соснут относительно варваров

Это понятно, просто с учётом нынешнего "стан, холд ногебаем" импруведы и кенсаи вообще не в кассу, так хоть какая-то польза.

0

99

Vicodin! написал(а):

Если и сника тоже, то я кончу.
тут вот ворворы соснут стапудова.

ворворы с есосами все так же останутся на уровне ебана, ЗОБЫЛ МОЮ МОТЕМАТИКУ ЕБАНА?!?!?!

а теперь немного сферотематики относительно пушечек
+5 топор 19-20(х3) и +5 фальч 15-20(х2) макс допээс ворвор(+81 к домагу, эпикмарелитка)
старые автокриты:
- фальч: 17*2*101+2*5*101=4444
- топор 17*3*103+2*6*101=6489
новые автокриты:
- фальч: 13*1.5*91+4*1.5*2*101+2*1.5*5*101=4501.5
- топор: 17*1.5*93+2*1.5*6*103=4225.5
ГС топоры больше ненужны, все фармим ГС фальчи
и скимитры с рапирами лололо

0

100

Eew написал(а):

и скимитры с рапирами

вот только хотел сказать, что криты 15-20 будут значительно подняты.
а математика у тя всё равно слишком сферическая.
40 сек варвар с есосом и 13 я, это не вписывается ни в какие погрешности лол
так что иди ботай :D

имхо если реально +50% к снике, то это какой-то оуверпауэр будет....

0

101

напомни кстате про варвар 40 разгулька 13
что за моб какие бафы там

0

102

Няша, ты знаешь по твоей математике разница между топором и фальчем прямо скажем не очень большая, хотя если так прикинуть то да. 10 дамага с удара считай выигрываешь.

Отредактировано Lutique (21.03.2011 09:16:00)

0

103

с форума кто то уверено говорил, но не Эладрин

+5 saves for enemies

а вот Эладрин про ворпал и дес эффекты:
http://forums.ddo.com/showpost.php?p=36 … stcount=15

Отредактировано Goolemos (21.03.2011 10:40:39)

0

104

Если не девелопер - не обращай внимания.

0

105

http://forums.ddo.com/showthread.php?t=307504
Волнуюсь вместе с поцонами.

0

106

Lutique написал(а):

http://forums.ddo.com/showthread.php?t=307504
Волнуюсь вместе с поцонами.

а в чём смысл этих постов? нет, ну типа праведный гнев, все дела. а разрабы вообще в форуме этом есть? мнение, отзывы и предложения игроков кто-то рассматривает, учитывает?
или всем всё пох ) у турбины свои грибы?
кстати, лютик, если таки учитывают, напишим им своё предложении о маструбации вприсядку.

0

107

Изменения в магии: http://forums.ddo.com/showthread.php?t=307823

Уменьшили стоимость каста single-target  дамажащих заклинаний. Фиксированная длительность для AOE заклинаний без возможности экстенда.

Add:Нерф стенки: рефлекс сейв при входе, нет двойного дамага против андедов (просто дополнительные 2d6).

Для СС-заклинаний убрали ограничения на HD/HP, уменьшили стоимость. Также теперь они теперь дают краткие безспасовые дебафы (Crushing Depair/Touch of Idocy -5 Will на 15 секунд).

Power Word Kill тепрь действительно убивает, а Circle of Death превратился в баньшу с массовым Enervation при успешном спасброске.

"Недо-реген" маны (4 SP every 6 seconds до 12SP), теперь архимаги могут кидать танцы и паутинки за 1-3 sp практически бесконечно.

Отредактировано Valenok (22.03.2011 09:13:40)

0

108

Valenok написал(а):

Add:Нерф стенки: рефлекс сейв при входе, нет двойного дамага против андедов (просто дополнительные 2d6).

Мда...С тодом теперь придется чтото думать :(

0

109

меня больше напрягает "фиксированная длительность аое без возможности экстенда"
то есть фит экстенд нафиг не нужен, могу смело менять на тафнес, хаха
баффы раздать без него на 20 мин вполне хватает..
а короткая стенка и другие спеллы - извините.. полный ппц.
в тоде всё равно сорк и даже виз впорне себе агро наберёт стеной с супериор инферно.. а вот если по времени стенки не хватит даже на один круг, тогда действительно надо что-то решать..
мне не нравится вобщем.

0

110

Zoja написал(а):

а вот если по времени стенки не хватит даже на один круг,

Может не хватить. Сейчас 1 стенки хватает на полтора круга, грубо говоря. Придется или химичить с шадов волком (бедные мои глаза) или хз...
Можно еще пошурудить в книжке на предмент какогонить фог гавна, может найдется что на минуту типа ацид фога или чонить подобного....
А екстенд таки нужен, ибо хаста - рага...И дисплейсмент.

Отредактировано Ushat (22.03.2011 10:44:01)

0

111

Инсестари клауд.

0

112

Valenok написал(а):

Нерф стенки: рефлекс сейв при входе

а если тени прокидываеют сейв, и он не на половину, а на отмену?

Lutique написал(а):

Инсестари клауд.

ага походу поэффективнее будет.

Отредактировано Goolemos (22.03.2011 11:47:05)

0

113

хихи, сейвы от стенки - ок )
грейтер эвокейшн фокус из пастлайфа обретает смысл?

0

114

Goolemos написал(а):

а если тени прокидываеют сейв, и он не на половину, а на отмену?

Это все равно включит агро теней... Если конечно их никто при этом не пнет по жопе из мили.
да, туман 8-го круга будет вроде неплох...75 секунд в принципе...
Один минус - кастится ппц долго даже под квикеном.

0

115

Эээээ...
клоудкилл ддовики пишет вообще Duration: 1 minute per caster level

0

116

эх...  я даже не знаю что это за спеллы. за игру сорцом опробовала 30% всех спеллов наверное. скроллы юзать как-то неохота..

0

117

Клоудкилл щас та мастхэвен, если чо, на бигбосса с танком ставить - 20% миссшанс любого босса по игрокам. Я его и на квину ставлю, и на хоррота, и на всяких суулоайронмейденов...

0

118

Ushat написал(а):

туман 8-го круга будет вроде неплох...75 секунд в принципе...

теперь будет те же 30 секунд, но без сейва

Incendiary cloud (Cost remains 45 SP – Now does 2d4 + 1 per caster level in fire damage, no save. Duration locked to 30 seconds. Blind effect (previously no save) now has a reflex save. Can no longer be extended)

0

119

Valenok написал(а):

теперь будет те же 30 секунд, но без сейва

окок.. Солидфог тоже залочат на 30 секунд?
Няшечки, я сних прусь. Ну хз в общем, вайпаемся в тоде, поцаны

Лютик, срочно доводим до 40-вого рана, а то может быть поздна %)

Отредактировано Ushat (22.03.2011 12:11:36)

0

120

Видать завезли много хорошей травы и они решили изменить ддошечку до неузнавания.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Флудильня » Update 9