Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » Спеллсингер


Спеллсингер

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Черновой набросок на билд барда-СС

HP: 242 база + 20 книжка + 60 шмотка на кон + 30 GFL + 20 минос = 372 ХП. На первое время хватит, а там уже можно нарулить чего пореальние типа ГС шмотки на ХП.
SP: 1180 база + 200 архимаги + 150 элементал СП = 1500 с копейками + реген, тоже вроде ок.

Str: 8
Dex: 12
Con: 16
Int: 10
Wis: 8
Cha: 18 + 5 лвл + 4 энчанты + 2 кап + 6 шмотка + 3 эксепшионал + 2 книжка = 40

DC на энчантмент спелы без гильд бафа и юголота: 10 база + 15 харя + 6 круг + 2 фокуса + 2 капстоун + 2 дримспиттер + 1 песня = 38

Соотвественно с гильдбафом +2 и югопотом +2 это 40.

По моим прикидкам максимально можно догнать 42 ДЦ с +7 харизмой, литанией и пастлафом барда/визарда.
Спелл пенетрейшен будет 28 (20 лвл + 2 кап + 1 песня + 2 фит + 3 с торка или драгонтачеда), можно больше, но пока я места в энчантах не вижу куда его впихнуть.
В течении прогресса крайне желательно изменять спеллы на более нужны в данный момент, но планнером это как-то не предусмотрено.

1 Level
Feat: Toughness
Feat: SpellFocus: Enchantment

Skills:
Обязательно: Haggle, UMD, Perform, Concentration, Diplomacy
На выбор: Balance, Bluff, Move Silent, Jump

Spell: Cure Light Wounds

2 Level
Spell: Hypnotism

3 Level
Feat: Extend Spell
Spell: Expeditious Retreat

4 Level
Ability Increase: +1 Cha
Spell: Rage, Soundburst

5 Level
Spell: Detect Hidden Doors, Heroism

6 Level
Feat: Greater Spell Focus: Enchantment

Enchantments:
Bard Inspire Attack I
Bard Inspire Damage I
Bard Listen Long I
Human Adaptability Charisma I
Racial Toughness I
Improved Concentration II
Improved Haggle I
Bard Lyric of Song I
Bard Song Magic II
Bard Energy of Music II
Bard Charisma I
Bard Wand and Scroll Mastery I
Bard Spellsinger I

7 Level
Spell: Hold Person
Spell: Good Hope, Haste
Выкидываем heroism, берем Blur
Было бы неплохо сожрать +2 инт и +2 харизму

8 Level
Spell: Displacement
Ability Increase: +1 Cha

9 Level
Feat: Mental Toughness

10 Level
Spell: Deep Slumber, Otto Sphere of Dancing, Freedom of Movement

11 Level
Spell: Dimansion Door

12 Level
Ability Increase: +1 Cha
Feat: Spell Penetration

Enchantments:
Bard Inspire Attack II
Bard Inspire Damage II
Bard Listen Long II
Human Adaptability Charisma I
Racial Toughness II
Improved Concentration II
Improved Haggle I
Bard Lyric of Song II
Bard Song Magic III
Bard Energy of Music III
Bard Charisma II
Bard Wand and Scroll Mastery I
Bard Spellsinger II

13 Level
Spell: Hold Monster, Greater Heroism, Mass Suggestion

14 Level
Spell: Mass Cure Ligth Wounds

15 Level
Feat: Heighten Spell

16 Level
Ability Increase: +1 Cha
Spell: Focusing Chant, Mind Fog, Mass Charm Monster, Otto's Irresistable Dance

17 Level
Spell: Invisibility/Fox's Cunning/Cat's Grase, Mass Cure Moderate Wounds

18 Level
Feat: Empower Healing Spell (хилер) // Force Of Personality (броски на волю от харизмы) // Past Life от виза/барда // Quicken Spell
Spell: Remove Curse

19 Level
Spell: Cure Critital Wounds, Greater Shout

20 Level
Ability Increase: +1 Cha
Spell: Shadow Walk // Greater Dispell Magic

Enchantments:
Bard Inspire Attack III (12 АП)
Bard Inspire Damage III (6 АП)
Bard Listen Long IV     (10 АП)
Human Adaptability Charisma I (2 АП)
Human Versatility I     (1 АП)
Racial Toughness II    (3 АП)
Improved Concentration II (2 АП)
Improved Haggle II    (2 АП)
Bard Lyric of Song II    (3 АП)
Bard Lyric of Incredible Song I (1 АП)
Bard Song Magic III    (6 АП)
Bard Energy of Music III (6 АП)
Bard Charisma III    (12 АП)
Bard Wand and Scroll Mastery III(6 АП)
Bard Spellsinger II    (6 АП)
Capstone

Как-то так.

Свернутый текст

И нет, я не буду делать это лол

Свернутый текст

Скорее всего

Отредактировано Lutique (29.01.2011 13:57:46)

0

2

Насчет хп, прибавь 20 от рейджа, он висит постоянно, так же можно добавить +15-20 от гильд слота и до первой смерти еще 20 от гильдбаффа. Уже получится 432+45 за гс и вполне можно играть.

Вопросы:
1. Зачем ментал тафнес? у СС вполне хватает маны и без этого.
2. Почему эмповер хилинг, а не максимайз? Да, по мане выходит больней, но с ВЧ сетом это уже +21 маны (вместо +25), а с песенкой выйдет примерно 37 маны на ккв и 50 за мкмв (41 и 54 без сета соответственно), т.е. кастовать хил будем по себестоимости, но сильнее + экономим фит на преквезитах к СС.

Комментарии:
1. Как показывает практика, СС вполне может хилить курами большинство квестов до эпики и часть эпики при условии хорошей партии + постоянно обновляемого диплейсмента. Маны с песенки хватает, что бы успевать восстановить потраченное между хилами. При гимпопати будет сложней и придется использовать скролы, но я, например, с напрягом, но отхиливаю смал проблем даже при пробивании наверх с боем, если партия хотя бы слушается и не сбивает фасцинейт. На данный момент с уверенностью могу сказать, что весь сентиниель и карнавал эпику можно отхилить курами, думаю так же можно отхилить клау оф вулкур и пирамиду в ред фенсах, остальные слишком мало бегал, что бы быть уверенным.
2. На лоу левеле я бы забыл про то, что СС это кастер. Гильдбаффы, 2ручник и изображаем варчантера. Соундбурсты это хорошо, но бестолку, потому что хорошая пати в них не нуждается, а плохой не поможет. Лучше оставить ману и еще раз похилить.
3. К 9 уровню желательно иметь хилоусиляющую мету, а вот брать так рано бонусы к ДЦ энч по моему особого смысла нету, по той же причине, что и соундбурсты, наибольшая польза от СС до 12 уровня (до появления песни на манареген) в поддерживаемых баффах и помощи хилеру (что сожрет чуть более чем всю ману), а не в контроле.
4. Спелпен так же думаю стоит перенести на 15-18 уровень, раньше он мало где понадобится, хаста+рейдж+диплайсмент+куры отнимут всю ману, а вот пробивать мобов все равно получится не все время даже с фитом и в отличие от виза, для барда эти потери маны фатальны. Я его брал тоже рано, но примерно к 17 забил на все, кроме сферки. Слишком дорого. И вообще, лучший спел пен для барда - это знание мобов. И каст маной на тех, у кого резиста нет, а ресистных фасцинейтить.

И главный вопрос: стоит ли сферка 2-4 фитов или проще на нее забить?

Отредактировано Saishi (21.07.2011 05:34:14)

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » Спеллсингер