Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » ТР КИлмариэль wf vs drow


ТР КИлмариэль wf vs drow

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Вот по быстренькому раскидал два варианта билда.
Вариант 1: пафосный варфордж с -2 харизмы

Kilmariel Benr wf
Level 20 Chaotic Neutral Warforged Male
(20 Sorcerer)
Hit Points: 240
Spell Points: 2237

BAB: 10/10/15/20
Fortitude: 13
Reflex: 5
Will: 10

              Starting      Ending     Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats   Base Stats    Modified Stats
(34 Point)    (Level 1)    (Level 20)      (Level 20)
Strength            8             10                10
Dexterity           8              8                 8
Constitution       20             22                24
Intelligence       10             12                12
Wisdom              6              6                 6
Charisma           16             23                26

Tomes Used
+2 Tome of Strength used at level 1
+2 Tome of Constitution used at level 1
+2 Tome of Intelligence used at level 1
+2 Tome of Charisma used at level 1

              Starting      Ending    Feat/Enhancement
             Base Skills  Base Skills  Modified Skills
Skills       (Level 1)    (Level 20)      (Level 20)
Balance            -1             -1               -1
Bluff              4              8                8
Concentration      8              30               34
Diplomacy          4              8                8
Disable Device     n/a            n/a              n/a
Haggle             6              19.5             19.5
Heal               -2             -2               -2
Hide               -1             -1               -1
Intimidate         4              8                8
Jump               0              0                0
Listen             -2             -2               -2
Move Silently      -1             -1               -1
Open Lock          n/a            n/a              n/a
Perform            n/a            n/a              n/a
Repair             1              1                1
Search             1              1                1
Spot               -2             -2               -2
Swim               0              0                0
Tumble             n/a            n/a              n/a
Use Magic Device   5              17.5             17.5

Notable Equipment 
Vorne's Belt
Charismatic Helm

Level 1 (Sorcerer)
Skill: Concentration (+2)
Skill: Haggle (+2)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Selected) Maximize Spell
Feat: (Past Life) Past Life: Sorcerer
Feat: (Automatic) Attack
Feat: (Automatic) Composite Plating
Feat: (Automatic) Dismiss Charm
Feat: (Automatic) Heroic Durability
Feat: (Automatic) Light Fortification
Feat: (Automatic) Magical Training
Feat: (Automatic) Simple Weapon Proficiency
Feat: (Automatic) Sneak
Feat: (Automatic) Warforged Immunities

Level 2 (Sorcerer)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)
Feat: (Automatic) Defensive Fighting
Feat: (Automatic) Sunder
Feat: (Automatic) Trip

Level 3 (Sorcerer)
Skill: Concentration (+3)
Feat: (Selected)) Past Life: Arcane Prodigy

Level 4 (Sorcerer)
Ability Raise: CHA
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+1)

Level 5 (Sorcerer)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)

Level 6 (Sorcerer)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)
Feat: (Selected) Extend Spell

Level 7 (Sorcerer)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)

Level 8 (Sorcerer)
Ability Raise: CHA
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)

Level 9 (Sorcerer)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)
Feat: (Selected) Empower Spell

Level 10 (Sorcerer)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)

Level 11 (Sorcerer)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)

Level 12 (Sorcerer)
Ability Raise: CHA
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)
Feat: (Selected) Heighten Spell

Level 13 (Sorcerer)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)

Level 14 (Sorcerer)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)

Level 15 (Sorcerer)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)
Feat: (Selected) Spell Penetration

Level 16 (Sorcerer)
Ability Raise: CHA
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)

Level 17 (Sorcerer)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)

Level 18 (Sorcerer)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Selected) Greater Spell Penetration

Level 19 (Sorcerer)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+1)

Level 20 (Sorcerer)
Ability Raise: CHA
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)
Enhancement: Sorcerer Bloodline of Power
Enhancement: Sorcerer Improved Maximizing I
Enhancement: Improved Concentration I
Enhancement: Improved Concentration II
Enhancement: Improved Concentration III
Enhancement: Improved Concentration IV
Enhancement: Sorcerer Lineage of Elements I
Enhancement: Sorcerer Lineage of Elements II
Enhancement: Sorcerer Lineage of Elements III
Enhancement: Sorcerer Lineage of Force I
Enhancement: Sorcerer Lineage of Deadly Elements I
Enhancement: Sorcerer Lineage of Deadly Elements II
Enhancement: Sorcerer Lineage of Deadly Elemeents III
Enhancement: Sorcerer Elemental Manipulation I
Enhancement: Sorcerer Elemental Manipulation II
Enhancement: Sorcerer Elemental Manipulation III
Enhancement: Sorcerer Elemental Manipulation IV
Enhancement: Sorcerer Force Manipulation I
Enhancement: Sorcerer Force Manipulation II
Enhancement: Sorcerer Force Manipulation III
Enhancement: Sorcerer Spell Penetration I
Enhancement: Sorcerer Spell Penetration II
Enhancement: Sorcerer Spell Penetration III
Enhancement: Sorcerer Energy of the Dragonblooded I
Enhancement: Sorcerer Energy of the Dragonblooded II
Enhancement: Sorcerer Energy of the Dragonblooded III
Enhancement: Sorcerer Energy of the Dragonblooded IV
Enhancement: Sorcerer Subtle Spellcasting I
Enhancement: Sorcerer Charisma I
Enhancement: Sorcerer Charisma II
Enhancement: Sorcerer Charisma III
Enhancement: Sorcerer Wand and Scroll Mastery I
Enhancement: Warforged Constitution I
Enhancement: Warforged Constitution II
Enhancement: Warforged Inscribed Armor I

Отредактировано loengreen (30.01.2011 21:38:35)

0

2

Небольшой комментарий: ДЦ здесь выходит на 35, чтобы его исправить паст лайф фит выбрасываем и ГР Сп пенетрайшен туда же (все равно даже Трнутый виз не пробивает СР дровок окаянных, так что можно спокойно выбрасывать). И берем естественно энч фокус. При наличии пафосного доцента на конджуру еще получаем на конджуре 36

0

3

Вариант 2: ЮМД сорк -дроу
Kilmariel Benr
Level 20 Chaotic Neutral Drow Male
(20 Sorcerer)
Hit Points: 222
Spell Points: 2295

BAB: 10/10/15/20
Fortitude: 10
Reflex: 6
Will: 11

              Starting      Ending     Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats   Base Stats    Modified Stats
(30 Point)    (Level 1)    (Level 20)      (Level 20)
Strength            8              8                 8
Dexterity          10             10                10
Constitution       15             18                18
Intelligence       11             14                14
Wisdom              8              8                 8
Charisma           20             27                30

Tomes Used
+3 Tome of Constitution used at level 1
+3 Tome of Intelligence used at level 1
+2 Tome of Charisma used at level 1

              Starting      Ending    Feat/Enhancement
             Base Skills  Base Skills  Modified Skills
Skills       (Level 1)    (Level 20)      (Level 20)
Balance            0              3.5              3.5
Bluff              6              10               10
Concentration      8              27               31
Diplomacy          6              10               10
Disable Device     n/a            n/a              n/a
Haggle             8              21.5             21.5
Heal               -1             -1               -1
Hide               0              0                0
Intimidate         6              10               10
Jump               -1             3                3
Listen             -1             -1               1
Move Silently      0              0                0
Open Lock          n/a            n/a              n/a
Perform            n/a            n/a              n/a
Repair             2              2                2
Search             2              2                4
Spot               -1             -1               1
Swim               -1             -1               -1
Tumble             n/a            n/a              n/a
Use Magic Device   n/a            21.5             21.5

Notable Equipment 
Vorne's Belt
Charismatic Mask

Level 1 (Sorcerer)
Skill: Concentration (+4)
Skill: Haggle (+2)
Feat: (Past Life) Past Life: Sorcerer
Feat: (Selected) Toughness
Feat: (Automatic) Attack
Feat: (Automatic) Dismiss Charm
Feat: (Automatic) Drow Spell Resistance
Feat: (Automatic) Elven Keen Senses
Feat: (Automatic) Enchantment Save Bonus
Feat: (Automatic) Exotic Weapon Proficiency: Shuriken
Feat: (Automatic) Heroic Durability
Feat: (Automatic) Immunity to Sleep
Feat: (Automatic) Magical Training
Feat: (Automatic) Martial Weapon Proficiency: Rapier
Feat: (Automatic) Martial Weapon Proficiency: Shortsword
Feat: (Automatic) Simple Weapon Proficiency
Feat: (Automatic) Sneak
Feat: (Automatic) Spell Save Bonus

Level 2 (Sorcerer)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Autoomatic) Defensive Fighting
Feat: (Automatic) Sunder
Feat: (Automatic) Trip

Level 3 (Sorcerer)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Use Magic Device (+1.5)
Feat: (Selected) Past Life: Arcane Prodigy

Level 4 (Sorcerer)
Ability Raise: CHA
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+1)

Level 5 (Sorcerer)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Use Magic Device (+0.5)

Level 6 (Sorcerer)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Jump (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)
Feat: (Selected) Maximize Spell

Level 7 (Sorcerer)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Jump (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)

Level 8 (Sorcerer)
Ability Raise: CHA
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Jump (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)

Level 9 (Sorcerer)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Jump (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)
Feat: (Selected) Extend Spell

Level 10 (Sorcerer)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Jump (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)

Level 11 (Sorcerer)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Jump (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)

Level 12 (Sorcerer)
Ability Raise: CHA
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Jump (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)
Feat: (Selected) Empower Spell

Level 13 (Sorcerer)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Jump (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)

Level 14 (Sorcerer)
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)

Level 15 (Sorcerer)
Skill: Balance (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Use Magic Device (+0.5)
Feat: (Selected) Heighten Spell

Level 16 (Sorcerer)
Ability Raise: CHA
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)

Level 17 (Sorcerer)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Use Magic Device (+0.5)

Level 18 (Sorcerer)
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)
Feat: (Selected) Spell Penetration

Level 19 (Sorcerer)
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)

Level 20 (Sorcerer)
Ability Raise: CHA
Skill: Balance (+0.5)
Skill: Conccentration (+1)
Skill: Haggle (+0.5)
Skill: Use Magic Device (+0.5)
Enhancement: Sorcerer Bloodline of Power
Enhancement: Sorcerer Improved Maximizing I
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Improved Concentration I
Enhancement: Improved Concentration II
Enhancement: Improved Concentration III
Enhancement: Improved Concentration IV
Enhancement: Sorcerer Lineage of Elements I
Enhancement: Sorcerer Lineage of Elements II
Enhancement: Sorcerer Lineage of Elements III
Enhancement: Sorcerer Lineage of Force I
Enhancement: Sorcerer Lineage of Deadly Elements I
Enhancement: Sorcerer Lineage of Deadly Elements II
Enhancement: Sorcerer Lineage of Deadly Elements III
Enhancement: Sorcerer Elemental Manipulation I
Enhancement: Sorcerer Elemental Manipulation II
Enhancement: Sorcerer Elemental Manipulation III
Enhancement: Sorcerer Elemental Manipulation IV
Enhancement: Sorcerer Force Manipulation I
Enhancement: Sorcerer Force Manipulation II
Enhancement: Sorcerer Force Manipulation III
Enhancement: Sorcerer Spell Penetration I
Enhancement: Sorcerer Spell Penetration II
Enhancement: Sorcerer Spell Penetration III
Enhancement: Sorcerer Energy of the Dragonblooded I
Enhancement: Sorcerer Energy of the Dragonblooded II
Enhancement: Sorcerer Energy of the Dragonblooded III
Enhancement: Sorcerer Energy of the Dragonblooded IV
Enhancement: Sorcerer Charisma I
Enhancement: Sorcerer Charisma II
Enhancement: Sorcerer Charisma III
Enhancement: Sorcerer Wand and Scroll Mastery I
Enhancement: Sorcerer Wand and Scroll Mastery II
Enhancement: Sorcerer Wand and Scroll Mastery III

0

4

В данном билде у нас по умолчанию ДЦ 37 на все школы магии (при наличии +2 шмотки конечно). ЮМД выходит на 38 спокойно, что дает возможностьюзать скролл оф хил.

0

5

Ну и как бы подразумевается наличие ГС на спелл пойнты, на хитпойнты, (и для флэшера) на имунны к гавну всякому. А так же +4 к харизме за счет +7 харизмы итема,  и +3 эксепшионал харизмы. То есть у варфорджа в энд варианте имеем 36 (без +3,+4 книжки), у дроу 40 (что в пересчете на спелл понты дает где-то 200 выигрыша).

Отредактировано loengreen (30.01.2011 21:47:55)

0

6

Кстати да, от хаглы надо будет отказаться в пользу баланса. На этом ТР

0

7

Kilmariel Benr wf
Level 20 Chaotic Neutral Warforged Male
Tomes Used
+2 Tome of Strength used at level 1
+2 Tome of Constitution used at level 1
+2 Tome of Intelligence used at level 1
+2 Tome of Charisma used at level 1

Kilmariel Benr
Level 20 Chaotic Neutral Drow Male
Tomes Used
+3 Tome of Constitution used at level 1
+3 Tome of Intelligence used at level 1
+2 Tome of Charisma used at level 1

2 тома съедаются на 7 лвле, у 3 -  11 МЛ.

0

8

я блин до сих пор не могу понять как у Квикейна - сорца - вф = 40 харизмы на 20.

хм, показалось, посмотрела в муддо = 38.

блин, кел, сделал бы уже фвс-вф с бонусом к мане и двуручом, был бы имбой.. трнулся бы с нами, нам как раз хилера не хватает ) ну нафиг тебе это чудовище. клинсгор твой тоже ок, будешь первым в ги человеком с 2 хилерами ) один на таймере - второй доступен, клёво же, а? )
хотя я с таким же успехом тоже могу стать таким человеком, трнуть своего сорца в фвса. будет клер и фвс.

блин, опять туплю. не делай фвс-вф, они же тоже на харизме.. вощем, делай что хочешь. )

Отредактировано Zoja (31.01.2011 13:58:21)

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » ТР КИлмариэль wf vs drow