Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Wizard - Spells (Инфа по заклинаниям) Перевод как будет время.


Wizard - Spells (Инфа по заклинаниям) Перевод как будет время.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Для начала две ссылки:
От Valenka - Полезные комментарии ко многим заклинаниям есть в этой теме: Wizards Handbook.
От Skyeyes - Кстати, вот список доступности скроллов в магазинах: Spells Buyable

Описание заклинаний на английском и комментарии от нескольких людей:

Level 1. Базовая стоимость заклинания 10 SP Максимум 5 слотов достигается на 7 уровне:

Свернутый текст

Abjuration
Protection from evil: Создаёт магический барьер, защищающий от атак злых созданий. Он Даёт +2 к АС и +2 к спас броскам от злых созданий. Также цель получает защиту от злой магии. (Creates a magical barrier that wards a target from attacks by evil creatures. It grants a +2 deflection bonus to AC and a +2 resistance bonus to saves versus attacks from evil creatures. The target is also warded from evil magical controls and compulsions.)
Добавил бафф себе в заклинания, действительно немного меньше бить монстры стали. Пока тестирую, вроде полезный.
<Skyeyes> К злым существам относятся злые =) Обычно это всякие твари, поскольку обычные животные нейтральны.
Ссылки на монстрятник в этой теме Монстрятник

<Valenok>Protection from evil: ... The target is also warded from evil magical controls and compulsions. Т.е. вампиры и маиндфлаеры не возьмут тебя под контроль.
<TilAman>Протект Фром Ивел оч полезен ибо 80% население данжей - ивелы.

Shield: Даёт бонус магического щита +4 к АС и защиту от магических ракет на 1 минуту за уровень. (Grants a +4 shield bonus to Armor Class and protection from Magic missiles for 1 min/level.)
Очень полезный бафф, даёт +4 к ас если в руке нет щита, а магам самое лучшее это 2 палки в руки с разными эффектами (как вариант у меня 1 палка даёт 100 к мане, 2 палка 40% дамаг ко всем заклинаниям.)
<TilAman>Шилд обычный тоже спасает от ММ.

Nightshield: Даёт защитный бонус и защиту от магических ракет продолжительностью 1 минуту на уровень. (Grants a resistance bonus and protection from Magic missiles for 1 min/level.)
Данное заклинание даёт +3 ко всем спас броскам (возможно на начальных уровнях +1 или +2) и защиту от Magic Missiles, плюс к спасброскам не стыкуется с предметами и выбирается большее из значений.

Conjuration
Grease: Покрывает землю в радиусе 10 футов липкой грязью, заставляя цель бросать спасс бросок на рефлекс или падать (Также задевает членов партии). (Covers the ground with a 10-ft square layer of slippery grease, forcing targets to make a reflex save or fall (affects party members)).
Имхо лажа.
<Valenok>Прекрасно работает в паре с Web, но только если у всех в пати есть Freedom of Movement.

Mage armor: Невидимое, но заметное силовое поле, дающее +4 к АС на 5 минут + 1 минута на уровень. Из-за силовой природы поля бестелесные создания не могут его обойти так как обычную броню. (An invisible, but tangible field of force surrounds an ally, providing a +4 armor bonus to AC for 5 min + 1 min/caster level. Because mage armor is made of force,  attackers cannot bypass it like normal armor.)
Это уже поинтересней, +4 к ас, долго длится и стоит 10 манки всего. Однако полезно иметь предмет перезаряжающийся или палку с данным заклинанием. И судя по описанию дополнительная защита от призраков, хотя это под вопросом.

Niac's cold ray: Стреляет лучом льда, причиняя 1d10 на уровень, максимум 5d10 (Спас бросок на рефлекс сводит дамаг к 0) поражает одну цель. (Shoots a ray of ice at your foes; does 1d10 per caster level, max 5d10 (reflex save negates) cold damage to a single target. Some people have reported that the damage may actually be 1d6 + 4 / caster level (max 5d6+20)[unverified].)
Абалденный атакующий спелл, на 10 уровне по 150 дамаги монстрам выписывал.

Obscuring mist: Создаёт туман в радиусе 20 футов, через 5 футов снижает видимость. Действует на сопартийцев. (creates a 20-ft radius fog at point of casting; obscures vision beyond 5-ft. Affects party members.)
<Skyeyes> Простейший из туманов, черный, не наносит урона, дает находящимся в нем 20% шанс промаха.
Полезно кидать на вражеских стрелков, стоящих где-то на недоступной высоте.
Есть шанс развеять огненными заклинаниями.

Summon monster I: Вызывает собаку, дерущуюся на вашей стороне в течении минуты, в течении которой других суммонов вызвать нельзя. (Summons a celestial dog to fight for you for 1 min, during which no other summon monster spell can be cast.)
Суммон 1 уровня имхо бредовый, смысла в нём нет. Собака дохнет очень быстро.

Divination
Detect secret doors: Обнаруживает скрытые двери в радиусе 60 футов. (Reveals hidden doors Ⓢ within 60 ft.)
Полезно для обнаружения скрытых дверей, но желательно иметь вора в парти или палочку с данным скиллом ибо используется редко.
<Skyeyes> Лучше какую-нибудь кликалку (плащ или очки) с 3 зарядами/отдых

Master's Touch: Даёт возможность воевать с simple и martial оружием без штрафа. (Grants proficiency with simple and martial weapons.)
Смутная полезность, хотя видел как визард - голем 8 уровня на элите 8 уровня выписывал на фулл баффе дикие дамаги монстрам под фулл баффом и данным заклинанием.

Enchantment
Charm person: Зачаровывает вражеских гуманоидов, которые после успешного зачарования деруться на вашей стороне. Зачарованные кидают дополнительный спас бросок каждые 3d6 +12 секунд. (Charms an enemy humanoid, which will fight as a trusted friend and ally. Charmed humanoids get an additional saving throw every 3d6+12 seconds.)
Полезно в квестах где много мобов, что влияет на удачное наложение не знаю, но у меня 2 из 5 где-то проходили.
<Skyeyes> Влияет только на гуманоидов, для монстров позже есть Charm/Hold/Dominate Monster
влияет как обычно бросок + модификаторы против сложности, попозже напишу статейку.

Hypnotism: Гипнотизирует ближайших врагов, заставляя их встать по стойке смирно, пока им не нанесут повреждений. (Gestures and droning incantation fascinate nearby enemies, causing them to stop and stare blankly until damaged.)
<Skyeyes> Массовый контрольный спелл, годится для соло игры, поскольку при нанесении урона зачарованные проснутся.

Sleep: Вызывает магический сон на врагов в радиусе 10 футов, делая их безобидными пока не ударишь. Не работает на нежити, механически созданных монстрах, големах и слизнях. (Induces a magical slumber to come upon enemies within a 10-ft radius, rendering them helpless until attacked. Ineffective on undead, constructs or oozes.)
<Skyeyes> Единичный контрольный спелл, годится для соло игры, поскольку при нанесении урона зачарованные проснутся.

Evocation
Burning hands: Конусная атака пламени, делает 1d4 дамага огнём на уровень заклинателя (максимум 5d4) (A cone of searing flame shoots forth, damaging targets in the area of the flames for 1d4 fire damage per caster level (max 5d4). Some people have reported that the damage may actually be 1d2 + 2 / caster level (max 5d2+10)[unverified].)
<Skyeyes>Полезная конусная атака ближнего боя.

Acid Spray: Конусная атака кислоты, делает 1d4 дамага огнём на уровень заклинателя (максимум 5d4) A cone of burning acid shoots forth, damaging targets in the area of the flames for 1d4 acid damage per caster level (max 5d4). Some people have reported that the damage may actually be 1d2 + 2 / caster level (max 5d2+10)[unverified].
<Skyeyes>Полезная конусная атака ближнего боя.

Magic missile: Магический самонаводящийся снаряд, делает 1d4+1 дамага силой, на каждый 2 уровня заклинателя дополнительный снаряд, максимум 5 на 9 уровне и выше. (A missile of magical energy darts forth and unerringly strikes its target inflicting 1d4+1 damage. For every 2 caster levels beyond first you gain an additional missile, up to a maximum of 5 missiles at 9-th level and higher. Magic missile at level 9, will do 5d4+5, per missile 1d4+1.. )
Полезнейшее заклинание, бьёт со 100% шансом, кроме монстров с иммунитетом к нему, но ближе к 10 уровню дамаг никакой 30-40 по монстру.

Shocking grasp: Посылает в цель молнию, бьющую 1d6 на уровень заклинателя (максимум 5d6). (Delivers a jolt of 1d6 per caster level (max 5d6) electricity Ⓢ damage. Some people have reported an actual estimated damage of 1d3+3/level (max: 5d3+15).)
<Skyeyes>Бьёт по единичныой цели, полезно против скелетов.

Necromancy
Cause fear: Враг начинает бояться. Если цель бросает успешный спас бросок (Will) против заклинания, он входит в состояние Shaken в противном случае на 30 секунд на него нападает страх. (Enemy becomes frightened. If the target fails a will save it flees for up to 30s , otherwise it becomes shaken for 5s.)
Не использовал.

Chill touch: Накладывает на руки (Оружие?) дополнительный урон 1d6 на уровеь заклинателя (Максимум 5d6) негативной энергией. На нежить накладывает страх вместо повреждений, иммунитет к монстрам типа Construct/(Makes a touch echo with the chill of death causing 1d6 per caster level (max 5d6) of negative damage. Chill Touch causes fear in the undead instead of damage.. Some people have reported that the damage may actually be 1d3+3 negative energy damage per level (max: 5d3+15), and that Constructs are immune.)
Не использовал.

Ray of enfeeblement: Уменьшает силу врагов нанося урон по силе 1d6+1 + на каждые 2 уровня заклинателя. (A coruscating ray springs towards the target, inflicting a 1d6+1, +1 per 2 caster levels, penalty to strength.)
<Skyeyes> Ослабляет врагов по силе, если STR упадет до нуля - враг беспомощно замрет, что ведет к автокритам по нему и другим прелестям.
Бьёт по статам, может опустить их до 0. Хорошо работает в паре с Contagion.

Transmutation
Expeditious retreat: Ускоряет скорость бега на 25%. Работает и в данжах и в безопасных местах. (Increases base run speed by 25%.)
Полезное заклинание, быстрей бегать никогда не повредит, не знаю насчёт стыковки с предметом, дающим 25% к скорости бега, ибо нет у меня его для проверки.
<Skyeyes>С предметами и Haste НЕ стакается, стакается с умениями бегать Fighters/Rangers/Barbs
попозже про это тоже напишу статейку.

Feather fall: Позволяет ближайшим союзникам (1 на уровень заклинателя) падать медленней, что способствует снижению повреждений от падения к нулю. (Allows nearby allies (1 per caster level) to be able to fall slowly, without taking any falling damage.)
После 5 уровня можно найти предмет, дающий постоянный эффект замедленного падения, так что полезность заклинания под вопросом после 5 уровня. Имхо полезно для сопартийцев.

Jump: Даёт +10 к значению умения Jump (прыжок). ( +20 на 5 и +30 на 9 уровне) однако после достижения значения 40 прыжки будут максимальными, даже если вы достигните 100 будете прыгать как на 40. (Gives an ally a +10 enhancement bonus to Jump skill. This bonus increases to +20 at 5th level and +30 at 9th level (however players will see no improvement after obtaining a jump skill of 40).)
Вот это уже полезнейшее заклинание, максимальное значение прыжков 40, стр 8 при генерации персонажа, +4 предметом, итог +1 к джампу и достаточно магу качать прыжки до значения 9. Остальные 30 заклинанием.

Repair light damage: Отремонтировать гоолема. Ремонт лёгких повреждений 1d8 +1 на уровень заклинателя. (Transmutes the structure of a living construct (i.e. Warforged) ally to repair 1d8 +1 per caster level damage.)
Полезно если в партии големы или ваш чар голем.

Tumble: Даёт +10 к значению умения Tumble (кувырок) (Gives an ally a +10 enhancement bonus to the Tumble (skill).)
Пока под сомнением у меня это умение, соответственно бафф для его повышения тоже.

Merfolk Blessing: Даёт +10 + 1 на 2 уровня заклинателя к значению умения Swim на 1 минуту на уровень заклинателя (Grants one ally per caster level a +10 enhancement bonus to Swim, plus one per two caster levels. Not available except upon level up selection until Mod 6.1 at earliest.)
<Skyeyes> Использование сомнительное, видел всего 1 раз удачное применение в Waterworks - Water breathing оказался не нужен =)

Level 2 Базовая стоимость заклинания 15 SP Максимум 5 слотов достигается на 9 уровне:

Свернутый текст

Level 2

Abjuration
Resist energy: Даёт союзнику защиту от выбранного типа магии, уменьшая дамаг от неё на 10 (20 на 7 уровне и 30 на 11). Типы магии: огонь, соник, электричество, холод, кислота. (Gives an ally limited protection from the chosen energy type, reducing damage/attack by 10 (20 at caster level 7th, 30 at 11th). Energy types available are: fire, sonic, electricity, cold and acid.)
Полезнейший бафф, ибо 30 дамага от огненной вражеской стены непроходящие по тебе многого стоят))) После 11 уровня незаменим.

Conjuration
Fog cloud: Туман, уменьшающий видимость всех в его радиусе. Действует и на членов парти. (A bank of fog billows out, obscuring the sight of all targets within its effect, similar to a targetable, ranged version of Obscuring mist. Affects party members.)
Не использовал.

Glitterdust: Золотое облако, покрывающее местность, ослепляет врагов и раскрывает невидимых врагов (-40 Hide) (A cloud of golden particles covers everything in an area, causing targets to become blinded and outlining invisible creatures (-40 to hide checks).)
Не использовал.

Melf's acid arrow: Наносит 2d4 урона кислотой, выстрелив кислотной стрелой. Стрела наносит дополнительно 2d4 каждые 2 секунды на 3 уровня заклинателя. (Deals 2d4 acid damage to a target with a magical arrow of acid. The arrow does an additional 2d4 damage every 2 seconds for every 3 caster levels.)
Имхо особого смысла в использовании не вижу, так как урон низкий, а последующий тоже низкий дамаг позволит только добить цель, но гораздо эффективней взять бесконечную палочку на Acid в Waterworks

Summon monster II: Вызывает друженственного скорпиона на 2 минуты. Нельзя вызывать нескольких суммонов разных уровней одновременно. (Summons a fiendish scorpion to aid the caster in battle for 2 minutes. Casting this spell locks out casting any other Summon Monster spell for 2 minutes.)
Полезен до 4-5 уровня

Web: Покрывает 20 футовый радиус липкой паутиной. Раскрывает прячущихся и невидимых созданий попавших в радиус, также создания не прошедшие спас бросок не могут выполнять никаких действий. (Fills 20-ft.-radius spread with sticky spider webs. Reveals stealthing and invisible creatures inside. Also enemies within the web who fail a reflex save cannot act.)
Считается одним из важнейших контрольных заклинаний, контролирующих местность. Я лично им не пользовался но видел что оно достаточно полезно при игре в парти, если поставить перед дверью скажем.

Divination
See Invisibility: Раскрывает невидимые создания и объекты. (Reveals invisible creatures or objects.)
Для мага беспонтовое заклинание, ибо большинство монстров на низких уровнях видно сразу, а на более высоких есть Fire Wall или Туманы, действующие на местность. Особенность интеллекта монстров что они нападают сразу на тебя, несмотря на невидимость или скрытность, поэтому достаточно поставить какое нибудь заклинание действующее на местность и всех монстров будет видно.

Enchantment
Daze Monster: Заставляет монстра тупить и в течении 6 секунд не выполнять никаких действий.  Clouds the mind of an enemy so that it takes no actions for 6 seconds.
Не использовал.

Touch of Idiocy: Цель получает урон 1d6 по статам Int + Wis + Cha. Возможно 1d6 на уровень заклинателя. Максимум под вопросом. (Subject takes 1d6 points of Int, Wis, and Cha damage. Believed to be 1d6/level (max ??))
<Valenok>Бьёт по статам, но не может опустить их ниже 1. Хорошо работает в паре с Contagion.

Otto's resistible dance: Заставляет одного врага танцевать и не выполнять никаких других действий во время танца. (Forces one enemy to dance, preventing it from doing anything else.)
Один враг танцует, имхо лучше пустить скажем Niac Cold ray и нанести врагу урон.

Evocation
Electric Loop: Наносит 1d6 дамага электричеством на 2 уровня заклинателя (максимум 5d6) с некоторым шансом парализовать их. (Zap one or more targets for 1d6 electric damage per 2 levels (max 5d6), and possibly daze them.)
Не использовал.

Flaming sphere: Создаёт катающийся шар огня, наносящий 2d6 огненного урона (Спас бросок на рефлекс сводит дамаг к 0) (Creates a rolling ball of fire, dealing 2d6 fire damage (reflex save negates).)
Полезен на начальных уровнях.

Scorching Ray: Луч поражает цель 4d6 огненного урона +1 луч на 4 уровня заклинателя (Максимум 3 луча) (Blasts a target for 4d6 fire damage, +1 ray/four levels beyond 3rd (max 3). Some people have reported that the damage may actually be 1d8 + 16 per ray[unverified].)
Одно из самых лучших заклинаний, бьющих лучом, на 12 уровне до 150-200 дамага иногда выписывает.

Snowball Swarm: глыба льда, окружающая врага, нанося 1d6 дамага холодом на 2 уровня заклинателя (максимум 5d6) находящимся рядом с целью оппонентам (спас бросок на рефлекс уменьшает урон вдвое) (Chunks of ice surround an enemy, doing 1d6 cold damage per 2 levels (max 5d6) to nearby opponents (Reflex half).)
Не использовал.

Illusion
Blur: Союзник становится расплывчатым, что даёт ему 20% шанс уйти от удара или вражеской стрелы. (An ally's outline becomes slightly blurred, granted a 20% miss chance.)
Один из немногих баффов, которые всегда должны быть на тебе. 20% шанс того что противник промахнётся.
Если поверх заклинания Blur (20%) нанести Displacement (50%, то эффект будет только 50% а не 70 и эффект Blur или другой, ниже 50% в сочетании с Displacement 50% будет работать только больший эффект

Hypnotic pattern: Крутящийся изысканный рисунок, висящий над землёй, очаровывает врагов переманивая на свою сторону. (A twisting pattern of subtle, shifting colors weaves through the air, fascinating targets within it.)
Не использовал.

Invisibility: Цель становится невидимой на 1 минуту на уровень заклинателя. Атака или использование объекта выводит из невидимости. (The recipient of the spell becomes invisible for 1 min./level, vanishing from sight including darkvision. Attacking a target or using an object (door, lever) removes this effect.)
Smuggler Warehouse, возможно другой квест в харборе, где надо стащить камень единственное применение за игру. Хотя видел как неруси проходили с данным заклинанием кучу квестов в одного.

Necromancy Ⓢ
Blindness: Ослепляет врага навсегда. Спас бросок на Fortitude не даёт врагу ослепнуть. (Renders an enemy permanently blinded. A successful Fortitude save negates this effect.)
Не использовал.

Command undead: Подчиняет нежить, заставляя драться на твоей стороне. Тупая нежить контролируется в течении 3d100 секунд, другая нежить делает спас бросок каждые 20 секунд. (Control is granted over the enemy undead, forcing it to fight for you. Mindless undead are controlled for 3d100 seconds, while other undead get an additional saving throw every 20 seconds.)
Не использовал.

False life: Даёт временные 10 + 1 на уровень заклинателя (максимум 10) жизней. (Gives to self 10 + 1 temporary hit points per caster level (max +10 for a total of 20 temporary hit points).)
Полезно после 10 уровня в соло походах. 20 лишних хп и что-то типа хила.

Spawn Screen: Не даёт врагу вызывать нежить. Редкие и сильные представители нежить иммунны к заклинанию. (Prevents one ally per caster level from rising as undead. Certain rare, extremely powerful undead can circumvent this protection.)
Не использовал.

Scare: Вызывает страх (Fear) у нескольких целей, у которых HD меньше 6 (Casts Cause fear on multiple targets of less than 6 HD.)
Не использовал.

Transmutation Ⓢ
Bear's endurance: Союзник получает +4 к атрибуту Con на 1 минуту на уровень заклинателя. (An ally gains a +4 enhancement bonus to Constitution for 1 min./level.)
Даёт +4 к Con, если на вас не надето предмета повышающего Con на +4 и выше.

Bull's strength: Союзник получает +4 к атрибуту Str на 1 минуту на уровень заклинателя. (An ally gains a +4 enhancement bonus to Strength for 1 min./level.)
Даёт +4 к Str, если на вас не надето предмета повышающего Str на +4 и выше.

Cat's grace: Союзник получает +4 к атрибуту Dex на 1 минуту на уровень заклинателя. (An ally gains a +4 enhancement bonus to Dexterity for 1 min./level.)
Даёт +4 к Dex, если на вас не надето предмета повышающего Dex на +4 и выше.

Eagle's splendor: Союзник получает +4 к атрибуту Cha на 1 минуту на уровень заклинателя. (An ally gains a +4 enhancement bonus to Charisma for 1 min./level.)
Даёт +4 к Cha, если на вас не надето предмета повышающего Cha на +4 и выше.

Fox's cunning: Союзник получает +4 к атрибуту Int на 1 минуту на уровень заклинателя. (An ally gains a +4 enhancement bonus to Intelligence for 1 min./level.)
Даёт +4 к Int, если на вас не надето предмета повышающего Int на +4 и выше.

Knock: Открывает замок, использую модификатор уровень заклинателя + модификатор основного стата (Int для Wizard Cha для Sorcerer). )Unlocks locked doors and chests as if a rogue with a pick locks skill of caster level + casting ability modifier (Int for wizards and Cha for sorcerers) was attempting to pick the lock.)
Отмычка заклинанием, открывает двери и сундуки, полезно в соло данжах или партиях без вора или мультика с вором.

Owl's wisdom: Союзник получает +4 к атрибуту Wis на 1 минуту на уровень заклинателя. (An ally gains a +4 enhancement bonus to Wisdom for 1 min./level.)
Даёт +4 к Wis, если на вас не надето предмета повышающего Wis на +4 и выше.

Repair moderate damage: Ремонт големов 2d8 + 1 на уровень заклинателя (максимум 10). (Repairs 2d8+1/lvl (max 2d8+10) damage to constructs.)
Лечения для варфорджедов, полезно если ваш чар варфорджед или парти где вы бегаете имеет несколько големов, я не использовал этот скилл вообще.

0

2

Level 3

Abjuration
Dispel magic: Снимает с цели полезные баффы, делая проверку 1d20 + уровень заклинателя (максимум+10) минус 11 + уровень заклинателя наложившего бафф. (Removes ongoing spells that have been cast on a target by make a caster level check of 1d20 + your caster level (maximum +10) versus 11 + the spell's caster level to remove an effect.)
Не использовал.

Protection from Energy: Даёт иммунитет одному человеку от определённой магии. 5 Типов магий: Огонь (Fire), Звук (Sonic), Электричество (Electricity), Холод (Cold), Кислота (Acid) в количестве 120 едениц урона на 1 минуту на уровень заклинателя. (Grants immunity to damage from one kind of energy to one person. Energy types available: fire, sonic, electricity, cold, and acid.)
Защита от различных магий, 120 дамага магией возьмёт на себя, накладывается на один из типов магий на одного человека, за неимением более крутой на низких уровнях полезно.

Conjuration
Sleet Storm: Ослепляют и уменьшают скорость движения в поле действия данного заклинания (Действует на членов партии, на которых не действует бафф Freedom of Movement (Hampers vision and movement. (Affect party members))
Несколько раз пробовал использовать, но моё мнение это бесполезное заклинание, так как оно тушит Fire Wall.

Stinking Cloud: Облако, создающее в радиусе 20 футов вонючие пары на 1 раунд на уровень заклинателя. После выхода из облака эффект действует 1d4+1 раундов. (20-ft cloud of nauseating vapors for 1 round/level. Remains nauseated for additional 1d4+1 rounds after escaping cloud.)
Полезное заклинание в купе с Wall of Fire, если монстров заманивать в ловушку заранее подготовленную или ждать нападения в некоторых квестах, в обычных битвах не сильно полезно ибо долго кастуется.

Summon Monster III: Вызывает адскую собаку (Hell Hound), помогающую вам в сражении некоторое время. Данное заклинание убирает других суммонов и не даёт возможности вызвать дополнительного суммона в течении 3 минут. (Summons a Hell Hound to aid the caster in battle for a brief time. Casting this spell locks out casting any other Summon Monster spell for 3 minutes.)
Ещё один суммон чуть лучше первых двух.

Enchantment
Deep Slumber: Насылает на цель магический сон. Цель остаётся беспомощьной пока её не атакуют. Не работает на нежить и констрактов. (Induces a magical slumber to come upon 10 HD of targets, rendering them helpless until attacked. The spell is ineffective against undead and constructs.)
Не использовал.

Heroism: Heroism imbues a single ally with great bravery and morale in battle. The ally gains a +2 bonus on attacks, saves and skill checks Ⓢ.
Неплохой бафф, дающий спасс проски против despair и ещё чего-то, в локации Sands of Menechtarum когда мумии вылазеют из песка то без этого баффа очень часто стунит.
Hold Person: The enemy humanoid becomes paralyzed and freezes in place. It is aware, but can take no actions for 6 seconds/level. The enemy may attempt to make a new Will save every 3 seconds.
Не использовал.
Rage: Subjects gains +2 bonus to Str and Con, +1 on Will saves, and a -2 penalty to AC.
Вроде как аналог Barbarian Rage, только мне не доводилось им пользоваться.
Suggestion Ⓢ: Influences the actions of an enemy, allowing you to suggest it to fight as your ally for 6 seconds per caster level.
Не использовал.

Evocation
Acid Blast: 1d6/level (max 10) acid damage, 20-ft radius.
Не использовал.
Chain Missiles:A missile of magical energy darts forth and unerringly strikes its target inflicting 1d4+1 force damage. For every 2 caster levels beyond first you gain an additional missile, up to 10 missiles(at lvl 20). After striking your target, the missiles explode outwards, striking other creatures near the primary target.
Не использовал.
Fireball: 1d6/level (max 10) fire damage, 20-ft radius.
Одно из основных нападающих заклинаний, бьёт по местности, убивая много монстров сразу, в купе с Fire Wallom, если поставить стеночку, повесить на себя Displacement и в прыжке кастануть на танцующих на стенке мобов файрболлом неплохо получится.
Разбивает объекты, попавшие в радиус удара (бочки, коробки), также можно разбить дверь, которая открывается только ударом оружия
Frost Lance: Freezing rays strike a target for 4d10 cold damage (Fortitude half). A second ray at 7th level and a third at 11th.
Замена Niac Cold Ray, по 40-80 дамага по монстрам на 12 уровне идёт с одного луча
Lightning Bolt: 1d6/level (max 10) electricity damage, 120-ft line.
Попробовал побить монстров эликтричеством не понравилось совсем, можбыть слишком мало дамагу это заклинание наносило или у мобов ресисты были.

Illusion
Displacement: An ally's outline becomes blurred, granting a 50% miss chance.
Основное защитный бафф визарда, кастуется перед важными боями или когда пытаешься убежать на себя и на танка, желательно удвоить время заклинания, на 12 уровне 1 минута 20 секунд висит без удвоения.

Necromancy Ⓢ
Halt Undead: Immobilizes up to three undead for 6 seconds/level.
Не использовал.
Ray of Exhaustion: Causes a ray to shoot towards the target, that immediately becomes exhausted. Exhausted characters take a -6 penalty on Strength and Dexterity. A successful Fortitude save means the creature is only Fatigued.
Не использовал.

Transmutation Ⓢ
Flame Arrow: Creates 50 flaming arrows within the caster's inventory, which deal an additional 1d6 fire damage. Arrows drop when leaving instance.
Не использовал.
Haste: Quickens allies, causing them to move 40% faster and attack 15% faster than normal. In addition the recipient gains a +1 enhancement bonus to attack rolls and a +1 dodge bonus to AC and Reflex saves. Dispels/counters Slow.
Полезный парти бафф, даёт 40% к скорости бега, 15% к скорости атаки, +1 к ас и +1 к рефлексам. Висит мало, 10 секунд на уровень заклинателя, на 12 уровне 1 минута 20 секунд, вешается на всю парти сразу.
Repair Serious Damage: Repairs 3d8 damage to constructs; +1 damage/level (max +15).
Ещё одна лечилка для големов.
Slow: Causes an enemy to move 50% slower and attack at a 30% slowed rate and have a -1 penalty on attck rolls, AC, and Reflex saves. A successful Will save negates this effect. Dispels/counters Haste.
Не использовал.
Water Breathing: This spell grants the ability to breathe underwater to the caster and its allies for the duration of the spell.
Смысла в данном заклинании не вижу, ибо плыть много надо в 1-2 квестах, но после 9-11 уровня вполне реально достать Underwater Breathing предмет, да и в начале игры дают кольцо 1 минута 30 секунд дыхания под водой.

0

3

Level 4

Abjuration
Lesser Globe of Invulnerability: An immobile, faintly shimmering magical sphere surrounds you and excludes all spell effects of level 3 and lower. Such spells fail to target anyone located within the globe, but any type of spell can be cast through or out of the magical globe.
Не использовал.
Remove curse: Removes all curses on an ally.
Полезно вместа слота заклинания таскать с собой палочку с данным эффектом.
Stoneskin: Wards an ally with damage reduction 10/adamantine. Once the spell has prevented a total of 10 points per caster level (maximum 150 points) it is discharged. Otherwise it lasts 1 minute/level. (Special material component)
Заклинание полезное, даёт уменьшение урона 10 едениц на уровень заклинателя, но стоит дорого один каст 200 золота.
Fire Trap:Creates a trap that wards an area. When an enemy triggers the spell by entering the area, the spell creates a fiery explosion.
Не использовал.

Conjuration
Acid Rain
Дождь из кислоты, полезно против слизней и некоторых скелетов, которых огнём не пронять.
Dimension Door: Creates a door of magical energy in a dungeon or adventure area. Any member of your party may use the door to return to the inside entrance of the area.
Удобное заклинание экономящее время, возвращает вас к началу данжа.
Solid Fog: Obscures vision like Fog Cloud, but additional slows movement to 5-ft/round. -2 on melee attack/damage rolls within, prevents ranged missile attacks(not currently working correctly).
Не использовал.
Summon Monster IV: Calls a fiendish large monstrous spider to fight for you. Casting this spell locks out casting any other Summon Monster spell for 4 minutes.
Неплохой паучок на соответствующих уровнях.

Enchantment
Charm Monster: An enemy monster is charmed and will fight as a trusted friend and ally.
Не использовал.
Crushing Despair: An invisible cone of despair gives the targets -2 penalties to attack, saving throws, ability checks, skill checks Ⓢ and weapon damage.
Не использовал.

Evocation
Fire Shield: Wreaths the caster in hot or cold flames, deals a small amount of damage to melee attackers (damage type depends on flame type), and grants protection against Web.
Не использовал.
Ice Storm: Hail deals 3d6 bludgeoning damage and 2d6 cold damage in cylinder 40 ft. across. Halves movement speed, -4 to listen checks.
Создаёт шторм изо льда, полезно против огненных врагов, действует на площадь.
Shout: Emits an ear-splitting yell that deafens targets and deals them 5d6 sonic damage.
Не использовал.
Wall of fire: Creates a wall of flames, damaging enemies running into it: deals 2d4 fire damage to creatures within 10', 1d4 fire damage to creatures between 10' and 20', and 2d6 +1 point of fire damage per caster level (maximum +20) to any creature passing through it. Double damage is dealt to undead.
Одно из моих любимых заклинаний, стена огня, поставил в толпе монстров и радуйся а они дохнут как мухи))) Ещё полезно применять, когда заманиваешь много монстров в ловушку.
<Skyeyes>Стеночка хороша.. Правда после 14 редко применяю, только иногда против нежити.
Вообще после 12 уровня все больше сильных Melee, со всякими парализующим оружием, что очень сильно влияет на тактику.

Force Missiles: A powerful missile of magical force darts from your fingertips and unerringly strikes its target, inflicting 2d6+2 points of force damage. You gain one missile for every four caster levels.(damage unverified)[unverified].
Magic Missiles аналог 1 уровня заклинаний, только усиленные.

Illusion
Phantasmal Killer: Fearsome illusion kills subject who fails a Will saving throw followed by a failed Fortitude saving throw. A successful Fortitude save still results in 3d6 damage.
Убивает с 1 удара, не действует на неживых существ таких как големы, элементали, нежить, скорпионы(?), ибо жертва умирает от страха.

Necromancy Ⓢ
Bestow Curse: Causes the enemy to become cursed, reducing their attack power. The enemy suffers –4 on attack rolls, saves, and checks.
Не использовал.
Burning Blood
Не использовал.
Contagion
<Valenok>Заражает цель болезнью и может опустить статы ниже 1 => автокриты.
Enervation: A black ray of crackling negative energy suppresses the life force of any living creature it strikes, granting an enemy 1d4 negative levels. If the target has as many negative levels as its hit dice or levels, it dies. Each negative level gives a creature a -1 penalty on attack rolls, saves, skill checks, ability checks, and effective level. Negative levels stack
Не использовал.
Fear: Subjects within cone flee for 1 round/level, or becomes shaken for 1 round if they succeed their Will save.
Не использовал.

Transmutation Ⓢ
Repair Critical Damage: Repairs 4d8 damage to constructs; +1 damage/level (max 20).
Более сильное лечение для колемов.

0

4

Level 5

Abjuration
Break Enchantment: Allows 1 ally/level to be freed from enchantments, transmutations and curses. Enemies have beneficial effects removed. Also clears any cloud effect in the targeted area.
<Valenok>C его помощью можно диспелить стены огня, различные туманы, а так же снимать проклятие, flash to stone, crippling.
Dismissal: Instantly forces an extraplanar Ⓢ enemy back to its proper plane of existence.
Не использовал.
Protection from Elements: Grants temporary immunity to all forms of energy for 1 minute per caster level or until 12 points of energy per caster level (max 120) for each energy type has been absorbed.
Защита от всех магий сразу, 12 очков защиты на уровень, максимум 120, достаточно полезное заклинание перед боем на партию или на входе в данж, хотя ресист мне нравится больше.

Conjuration
Cloudkill: Slow moving poisonous cloud. Kills 3 HD or less; 4-6 HD save or die, 6+ HD take 1d4 Con damage. Con damage is halved on a successful Fortitude saving throw.
Неплохое облачко, убивающее или уменьшающее хп врагов.
Summon Monster V: Summons an earth elemental to aid the caster in battle for a short time. Casting this spell locks out casting any other Summon Monster spell for 5 minutes.
Следующий уровень суммона призывает уже земляного элементаля, который стунит врагов. Хороший суммон.
Teleport: Lets you pick from several destinations (in town only) useful to wizards and sorcerers (the marketplace, your class trainers, etc), with a 3% failure rate.
Телепорт в Marketplace / Все House / Portable Hole / Meridia (недоступен пока в неё не попали). 3% шанс провала, тогда оказываешься над Marketplace на дикой высоте и тут или Feather Fall или ещё раз быстро скастовать телепорт. Полезно в данжах, когда почти умер чтоб отлечиться и вернуться назад.

Enchantment
Dominate Person: Telepathically controls the actions of a humanoid enemy, causing it to change sides. Dominate acts like Charm Person, but the victim will follow your travels and only gains an additional Will saving throw every 10d6+30 seconds and has less chance to break free.
Не использовал.
Feeblemind: Subject’s Int and Cha drop to 1. A successful Will saving throw negates this effect.
<Valenok>Бьёт по статам, но не может опустить их ниже 1. Хорошо работает в паре с Contagion.
Hold Monster: As Hold Person, but for any creature.
Не использовал.
Mind Fog: Subjects in fog get -10 to Wis and Will checks. A successful Will saving throw negates the penalty from the fog.
Не использовал.

Evocation
Ball Lightning Ⓢ: Launch 3-ft spheres of lightning, 1/two levels (max 15) each dealing 2d6 electricity damage.
Не использовал.
Cone of Cold: Creates an area of extreme cold originating at the casters hands and spreading outward in a cone. Deals 1d6/level (max 15d6) cold damage, 60-ft.
Неплохое боевое заклинание, задевающее радиус перед лицом заклинателя, особенно полезно против кучки мерфитов или элементалей.
Prismatic Ray: A shining ray of multicolored light does one of eight harmful things to a target.
<Valenok>Prismatic Ray - случайным образом воздействует на цель одним или, с 12,5% вероятностью, двумя из 7 эффектов:

Red Ray: 4 * lvl урон огнем, reflex 1/2
Orange Ray: 5 * lvl урон кислотой, reflex 1/2
Yellow Ray: 6 * lvl урон електро, reflex 1/2
Green Ray: Instant Death (игнорирует Death Immunity). При успешном спасброске по форте наносит CON урон (игнорируется иммунитетом к яду).
Blue Ray: обращает жертву в камень, любую, в отличие от Flash to Stone. Fortitude negates.
Indigo:  просто поражает жертву страхом. Will negates.
Violet: Изгоняет жертву в иной план (Instant Death, игнорирует Death Immunity). Will negates.

Проверка на SR отсутсвует.

При вычислении дамага от Red, Orange, Yellow лучей берется максимальный из имеющихся бонусов к дамагу и шансу крита от энчантов, вещей, независимо к какому типу дамага они относятся.

Подробное описание Prismatic_Spray http://compendium.ddo.com/wiki/Spell:Prismatic_Spray

Necromancy Ⓢ
Waves of Fatigue: Waves of negative energy render living creatures fatigued; 30-ft cone. Fatigued creatures take a -2 penalty to strength and dexterity.
<Valenok>Бьёт по статам, но не может опустить их ниже 1. Хорошо работает в паре с Contagion.

Transmutation Ⓢ
Repair Light Damage, Mass
Лечение големов, массовое, имхо имеет смысл в партии из големов))).

0

5

Level 6

Abjuration
Globe of Invulnerability: As Lesser Globe of Invulnerability, but spells of level 4 and under are affected.
Не использовал.
Greater Dispel Magic: As Dispel Magic (Sor/Wiz 3), except caster level check is 1d20 + your caster level (Maximum +20).
Не использовал.

Conjuration
Acid Fog: A billowing mass of misty vapors slows movement, obscures sight, giving all creatures in the fog concealment (attackers have 20% miss chance), and causes 2d6 acid damage per round to targets within the cloud.
Не использовал.
Summon Monster VI: Summons a fiendish troll to fight for you for a brief time. Casting this spell locks out casting any other Summon Monster spell for 6 minutes.
Тролль, воюющий на вашей стороне, неплохой суммончик, но как и все нпс тупой. Очень жалко что суммонами управлять нельзя(((

Divination
True Seeing: You confer on the subject the ability to see things as they actually are. This allows the target to notice secret doors hidden by magic, see the exact location of creatures hidden by blur or displacement effects, and see invisible creatures or objects normally.
Не использовал.

Enchantment
Greater Heroism: Imbues a single ally with great bravery and morale in battle, gaining a +4 morale bonus on attacks, saves, and skill checks. The target also receives temporary hit points equal to the caster level and immunity to fear.
Бафф добавляет немного временных хп, +4 к морали, спасс броскам и проверкам умений. Также полезно баффать на себя перед сдачей мусора торговцам, так как этот бафф даёт +4 к Haggle.
Mass Suggestion: Casts Suggestion on multiple enemies.
Не использовал.
Symbol of Persuasion: You scribe a potent rune of power in the air. When the symbol is activated by a target approaching, all nearby targets are charmed for 1 round per caster level or until the Symbol expires. A successful Will save negates this effect.
Не использовал.

Evocation
Chain Lightning: An electrical discharge strikes a primary target for 1d6 per caster level electrical damage then arcs to other nearby targets hitting each of them with a similar lightning bolt. A successful Reflex save reduces the damage by half.
Несколько молний, бьющих врагов по очереди.
Otiluke's Freezing Sphere:
Не использовал.

Illusion
Shadow Walk: Transports you to the edge of the Material Plane where it borders the Plane of Shadow. While this spell is active, you move much faster than normal and your outline appears faint and you are harder to hit. Attacking another creature or otherwise interacting with objects shunts you back to the Material Plane.
Прикольный бафф, когда его используешь как бы попадаешь в другой материальный план, использование возможно чтобы дойти до данжа через Slayer Area.

Necromancy Ⓢ
Circle of Death: Snuffs the life force out of living creatures in the area. This spell will kill one target of up to 9 Hit Dice per every 4 caster levels (max 4). A successful Fortitude save negates this effect.
Не использовал.
Create Undead: This evil spell allows you to create several powerful sorts of undead: ghouls, ghasts, or mummies. Created undead are automatically under the control of their creator, but have a chance to resist every 3d12+12 seconds.
Не использовал.

Transmutation Ⓢ
Bear's Endurance, Mass: Casts Bear's Endurance on multiple targets giving a +4 enhancement bonus to Constitution to each of them.
Массовый бафф, повышающий Con, имхо бесполезен после 10 уровня, когда у людей более чем уверен появились вещи +4 к статам.
Bull's Strength, Mass: Casts Bull's Strength on multiple targets giving +4 enhancement bonus to Strength to each.
Массовый бафф, повышающий Str, имхо бесполезен после 10 уровня, когда у людей более чем уверен появились вещи +4 к статам.
Cat's Grace, Mass: Casts Cat's Grace on multiple targets, giving a +4 enhancement bonus to Dexterity to each.
Массовый бафф, повышающий Dex, имхо бесполезен после 10 уровня, когда у людей более чем уверен появились вещи +4 к статам.
Disintegrate: A sickly green ray emanates forth, doing 2d6 damage per caster level to the target. Anything reduced to 0 hit points is disintegrated. A successful Fortitude save reduces this damage to 5d6.
Мощное заклинание, бьющее лучом, как я понял если сильно стукнет то убивает с 1 удара либо промахивается и наносит небольшой урон.
Eagle's Splendor, Mass: Casts Eagle's Splendor on multiple targets, giving a +4 enhancement bonus to Charisma to each.
Массовый бафф, повышающий Cha, имхо бесполезен после 10 уровня, когда у людей более чем уверен появились вещи +4 к статам.
Flesh to Stone: Turns a single fleshy target into a mindless, inert statue. In stone form, creatures are much more difficult to damage (DR 10), but are helpless and are automatically critically hit. Only creatures made of flesh are affected by this spell. This effect is permanent, but the target has a chance to remake its Fortitude saving throw every 2d6+6 seconds.
Не использовал.
Fox's Cunning, Mass: Casts Fox's Cunning on multiple targets, giving a +4 enhancement bonus to Intelligence to each.
Массовый бафф, повышающий Int, имхо бесполезен после 10 уровня, когда у людей более чем уверен появились вещи +4 к статам.
Owl's Wisdom, Mass: Casts Owl's Wisdom on multiple targets, giving a +4 enhancement bonus to Wisdom to each.
Массовый бафф, повышающий Wis, имхо бесполезен после 10 уровня, когда у людей более чем уверен появились вещи +4 к статам.
Reconstruct: Greatly repairs the ally construct, restoring 10 hit points per caster level (max 150hp), while simultaneously granting it an increase in attack speed for a short time.
Одно из лучших лечащих заклинаний для големов, лечит всегда 10 хп на уровень заклинателя, максимум 150. 35 маны съедает.

0

6

Level 7

Abjuration
Banishment: As Dismissal, but on multiple targets.

Conjuration
Greater Teleport: Transports nearby party-members to one of six location choices. Does not currently function in public areas.
Summon Monster VII: Summons an efreet to fight for you for a brief time.

Enchantment
Hold Person, Mass: As Hold Person, but on multiple targets.
Otto's Sphere of Dancing: Globe of sparkling light and rhythmic music compels enemies to dance. Will save negates.
Power Word Blind: Blind a creature, according to its hit point total.
Symbol of Stunning: You scribe a potent rune of power in the air. When the symbol is activated by a target approaching, all nearby enemies are stunned. A Fortitude save negates this effect.

Evocation
Delayed Blast Fireball: A more powerful version of Fireball with a damage limit of 20d6, and which can be optionally cast as a trap to explode later.
Prismatic Spray: A shining cone of multicolored light does one of eight harmful things to enemy targets.
<Valenok>Prismatic Spray - случайным образом воздействует на несколько целей конусом одним или, с 12,5% вероятностью, двумя из 7 эффектов:

Red Ray: 4 * lvl урон огнем, reflex 1/2
Orange Ray: 5 * lvl урон кислотой, reflex 1/2
Yellow Ray: 6 * lvl урон електро, reflex 1/2
Green Ray: Instant Death (игнорирует Death Immunity). При успешном спасброске по форте наносит CON урон (игнорируется иммунитетом к яду).
Blue Ray: обращает жертву в камень, любую, в отличие от Flash to Stone. Fortitude negates.
Indigo:  просто поражает жертву страхом. Will negates.
Violet: Изгоняет жертву в иной план (Instant Death, игнорирует Death Immunity). Will negates.

Проверка на SR отсутсвует.

При вычислении дамага от Red, Orange, Yellow лучей берется максимальный из имеющихся бонусов к дамагу и шансу крита от энчантов, вещей, независимо к какому типу дамага они относятся.

Подробное описание Prismatic_Spray http://compendium.ddo.com/wiki/Spell:Prismatic_Spray

Illusion
Invisibility, Mass: As Invisibility, but on multiple targets.

Necromancy Ⓢ
Control Undead: You bring a single undead under your control for a long time. A Will save negates this effect.
Finger of Death: You point to an enemy and it instantly dies. A Fortitude save negates this effect.
Symbol of Weakness: You scribe a potent rune of power in the air. When the symbol is activated by a target approaching, all nearby enemies take a 3d6 strength penalty. A Fortitude save negates this effect.
Waves of Exhaustion: Waves of negative energy cause all living creatures in the spell’s area to become exhausted.

Transmutation Ⓢ
Repair Serious, Mass: Repairs a living construct 3d8 +1 per caster level damage.

0

7

Level 8

Conjuration
Incendiary Cloud: A cloud of roiling smoke and white-hot embers, obscures sight and deals fire damage.
Summon Monster VIII: Summons a bezekira to fight for you for a brief time.
Trap the Soul: Permanently trap a creature's body and soul in a Khyber dragonshard. The spell has three versions which use different sizes of dragonshards depending on the HD of the target (1-10, 11-20, or 20-30).

Enchantment
Mass Charm Monster: As Charm Monster, but on multiple targets.
Otto's Irresistible Dance: As Otto's resistible dance, except there is no save.
Power Word Stun: Stun a target, according to its hit points.

Evocation
Polar Ray: Strike a creature for 1d6/level (max 25d6) cold damage.
Sunburst: Blast of light blinds targets and does 6d6 damage. Oozes and undead may take additional damage. A successful Reflex saving throw negates the blindness.
Greater Shout: Nearby creatures are stunned and take 10d6 sonic damage. A Fortitude save halves damage and negates stun.

Necromancy Ⓢ
Horrid Wilting: Deal 1d6/level evaporation damage to living creature. Plants and water creatures take extra damage.
Symbol of Death: You scribe a potent rune of power in the air that kills 150 hit points worth of foes.

Transmutation Ⓢ
Repair Critical, Mass: Repairs a living construct 4d8 +1 per caster level damage.

0

8

Level 9

Abjuration
Mordenkainen's Disjunction: Spells on the target are removed, and even her magic items may stop functioning.

Conjuration
Summon Monster IX: Summons a hezrou to fight for you for a brief time.

Enchantment
Dominate Monster: Telepathically controls the actions of a living enemy, causing it to change sides. Dominate acts like Charm Monster, but the target only gains an additional Will saving throw every 10d6+30 seconds and has less chance to break free.
Hold Monster, Mass: As Hold Monster, but for multiple targets.

Evocation
Meteor Swarm: Chunks of flaming stone crush and burn your enemies.

Necromancy Ⓢ
Energy Drain: A terrible ray applies many negative levels to a target.
Power Word Kill: A single word causes the death of an opponent with low hitpoints.
Wail of the Banshee: Your ghastly scream kills nearby enemies (Fortitude negates).

0

9

Разбил для удобства сообщения по уровням и удалил все сообщения в теме, кроме основных, прошу дополнять, дописывать и тд, все комментарии будут добавляться к основному тексту.

0

10

Чтобы не переделывать работу, уже выполненную автором на оффоруме (там где полное описание всех визардских спелов) рекомендую сконцентрироваться на открытии новых аспектов. Например тут упоминается стек expedition retreat. Есно, что бонус от шмотки и от экспедишена не стекаются - я это проверял. Очень интересна информация о призматиках. О них практически нигде не написано. Например Create Undead создает на выбор либо 1 лича, либо 2 гуля, либо 4 гаста, все они очень дохлые и очень быстро прочекивают сейв на неподчинение. Хотелось бы узнать как этот сейв увеличить по сложности. Фактически спелл эффективен только при касте прямо во время боя (когда лишний фаервол принесет намного больше пользы к слову сказать).

0

11

Доработал заклинания 1 и 2 уровня и внёс их в первый пост вместе со спойлером.

0

12

Народ много заклинаний остаётся нераскрытых, кто использовал другие заклинания отпишитесь, я по возможности проработаю весь список до 9 уровня. Если я где-то ошибся или не дописал укажите плиз, хочется увидеть точную картину что это-это и это заклинание можно использовать а про это-это и вот это можно забыть совсем.

+1

13

Flesh to Stone эффективен до появления Finger of Death. Спасбросок идет по форте, посему вражеские маги превращаются в камень на раз-два. После "пальца" не нужен. Не работает на тех у кого нет материального тела, либо плоти (зомби можно, а скелета - нет).

Undead to Death - мусор. Сколько не пытался его кастить (даже с учетом того, что я палемастер) - ни разу не сработало.

Create Undead требует особого компонента. Создает на выбор несколько видов андедов. Андеды мгновенно дохнут, а если нет - чекают will и набрасываются на призвавшего ;) Масса фана. Мусор.

Ottiluke Freezing Sphere - фаербол, только ледяной. Использую его против огненных тварей: мефитов, огненных собачек. Т.е. тех, кого много. Бонусы на него идет от тех же эчей, что и на огонь.

Enervation - один из лучших, хотя и редко используемых спелов некромантии. Луч, опускающий уровни цели. В случае, если уровней становится меньше чем hit dice - цель умирает. Убивать им долго, но хотя бы одно понижение увеличивает шанс воздействия другого заклинания.Практически ни у кого нет резиста от этого заклинания.

Banishing и Dismissal прекрасно работают на все экстрапланарное типа демонов, элементалей. Т.к. дмеоны зачастую имеют неплохой форт, то действует на них лучше чем Finger of Death. Особенно приналичии фокуса на Abjuration.

0

14

Помогите найти информацию по свиткам: какие можно купить, какие можно найти и где, какие доступны для изучения только при повышении уровня?
Как-то попадалась целая таблица по спеллам и свиткам, но теперь не могу найти.

0

15

http://ddowiki.com/page/Scrolls#Arcane_ … om_vendors

+1

16

У DDOer'a видел скорее всего

http://www.ddoer.com/guide/spell/scroll

0

17

лучше б писали реальные дайсы в описаниях - было бы полезней

1d4 becomes 1d2+2
1d6 becomes 1d3+3
1d8 becomes 1d4+4
1d10 becomes 1d5+5

Отредактировано Eew (14.06.2010 10:44:13)

+1

18

Знать бы как определить эти реальные дайсы)))

0

19

Eew написал(а):

1d8 becomes 1d4+4

Или 1d6+2? ;-)

0

20

вы же маги - возьмите и проверьте, хехехе

0

21

Blindness: Ослепляет врага навсегда

У меня на 5 лвл 2 минуты 30 секунд...

0

22

А я всё-таки считаю, што на фсигда, патаму чта обычно враг явно не доживает до 2 минут 30 секунд 6)

0

23

В 3 апдейте было изменение продолжительности спеллов http://compendium.ddo.com/wiki/Release_ … ial#Spells

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Wizard - Spells (Инфа по заклинаниям) Перевод как будет время.