Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Флудильня » Какой класс будет введен в игру следующим ?


Какой класс будет введен в игру следующим ?

Сообщений 1 страница 30 из 30

Опрос

И кого же нам подсунут ? (1 вариант для "будет", 2-3 для "жду")
Будет Artificer

22% - 8
Будет Beguiler

0% - 0
Будет Duskblade

0% - 0
Будет Psion

0% - 0
Будет Psychic Warrior

0% - 0
Будет Soulknife

0% - 0
Будет Warlock

8% - 3
Будет Warmage

0% - 0
Будет Hexblade

0% - 0
Будет Swashbuckler

0% - 0
Будет Scout

0% - 0
Будет Spellthief

2% - 1
Будет другой класс из перечисленных

0% - 0
Будет какой-то совсем другой класс

5% - 2
Будет все-таки друид, нас пытаются запутать !

0% - 0
Жду Artificer

8% - 3
Жду Beguiler

2% - 1
Жду Duskblade

2% - 1
Жду Psion

8% - 3
Жду Psychic Warrior

2% - 1
Жду Soulknife

2% - 1
Жду Warlock

2% - 1
Жду Warmage

2% - 1
Жду Hexblade

0% - 0
Жду Swashbuckler

2% - 1
Жду Scout

2% - 1
Жду Spellthief

2% - 1
Жду другой класс из перечисленных

2% - 1
Жду совсем другой класс

8% - 3
Никто кроме друида не нужен

2% - 1
Вообще новые классы не нужны

2% - 1
Голосов: 35

1

Как известно, уже лет пять турбину просят добавить друидов, последний оставшийся базовый класс...и друиды, исходя из апрельского воззвания к игрокам (а точнее State of the Game Producer Letter) в этом году, скорее всего, не появятся. Зато в этом году появится какой-то другой класс !

The two specific questions that we received most often that I have not yet addressed related to when we will see the Druids or when we may see a level cap increase beyond level 20 and into Epic levels. I can confirm that we have made great headway in our work on these highly requested features, although at this point it looks unlikely we’ll get these out in 2011. I know! I want them too.  Despite that, I still wanted to let you know that there will be a new class in 2011 that we’ll talk about later on, so stay tuned!

Сыграем в угадайку ? Первая половина опроса - кто, по вашему мнению, будет добавлен следующим, вторая половина - класс, который вам бы хотелось видеть в игре.
Поскольку нет возможности сделать опрос с ограничением пары-тройки вариантов, прошу в категории "Будет" добавить только один вариант, в категории "Жду" - два-три варианта.
Заодно напишите в посте, за кого проголосовали, и когда этот класс добавят - можете перед всеми похвастаться своей предусмотрительностью :-)
В опрос я набросаю более-менее возможные варианты из Complete... серий (базовые классы в 3.5) и базовых рулебуков, кроме, естесственно, уже существующих в игре, также не буду добавлять всяких самураев-нинзя, гибридных псиоников, и прочих маловероятных персонажей, для них есть специальная опция.

Сначала класс, добавленный с сеттингом Эберрон: Artificer !
Сложноватый для ММО класс, нечто вроде боевого крафтера. Всякие инфузии, типа добавить + к оружию/броне перед боем, трапскиллы (да-да), потов наварить, вантусов настрогать, шмоток накрафтить, но самое уникальное - может взять фит на таскание четырех колец вместо двух ! (Мой мозг взрывается от бесконечных возможностей). Вероятность добавления класса....невысока. С одной стороны, класс введен вместе с сеттингом, весьма интересен, но сбалансировать...сложно. Черт его знает. Многие на него надеются. То, что ввели крафтинг, может быть одновременно и плюсом к вероятности класса, так и минусом (типа уже не нужен).

Players Handbook, часть первая. Уже есть в игре Barbarian, Bard, Cleric, Fighter, Monk, Paladin, Ranger, Rogue, Sorcerer, Wizard, т.е. не хватает из самой первой и самой базовой книги Druid-а (что-то у них, видимо, не складывается с shapeshifting...а то было бы прикольно, как в настолке, сгенерить друида с 6 силы и прыгать в медведа для melee, не переставая кастовать за счет фита)
Players Handbook, часть вторая. Вообще классы во втором хэндбуке достаточно мало известны и используемы, не знаю уж почему...может потому что к этому времени уже все, что могли, из сеттинга выжали и начали готовить 4 редакцию правил.
Beguiler, для тех, кому нравится идея 2rg/18wiz (или 2rg/18bard тоже), аркан кастер с трапскиллами и хайдом, плюсами к spell penetration, DC если кастовать сник-атакой (т.е. когда без аггро по сути), кастование в легкой броне, и список спеллов из баффов (типа инвиза) и контроля. Т.е. бардороговизард. Или визарогобард. (Таким очень интересно играть в настолке, взяв расу changeling, меняя на ходу внешность и всех обманывая, самый лучший способ взбесить ДМа, любящего "рельсовые" сюжеты).
Dragon Shaman - живучий мелишник с аурами и встроенным дыхательным аое. По идее в сеттинге такие могут быть только на островке рядом с Аргоннессен, где живут поклоняющиеся драконам варвары. В опросе нет, потому как лоре мешает.
Duskblade - аркан кастер + файтер гибрид, с полным БАБ, кастованием с медиум броней и щитом,  но спеллами не выше 5 уровня (зато дохрена спелл слотов, в ДДО это можно перевести, наверное, как офигенно много маны).
Knight - этакий файтер на коне с кучей баффов к щитам. Учитывая отсутствие маунтов...и бесполезность щитов...но по абилкам мог бы получиться очень интересный танк. В опрос не добавлен, ибо нет маунтов.

Expanded Psionics Handbook. Мана-система. Т.е. столько-то power points на уровень, при отдыхе возобновляются, спеллы (точнее powers) стоят определенное количество пойнтов...т.е. по сути то, что в ДДО сделали всем кастерам, избавившись от спелл слотов.
Psion - псионик вариант визарда, с более жесткой специализацией (дисциплиной), дающей скилл как классовый и разрешающей набор powers, скажем телепатия, метаболизм или кинетика.
Psychic Warrior - псионический файтер с кучей бонус фитов.
Soulknife - без псионики как таковой, зато может создавать mind blade (до +5), которым потом и сражается. Учитывая ДР мобов и eSoS с +10 ench...мало пригоден для ДДО. (в опрос не добавлен, потому что они не самоубийцы такое добавлять)
Wilder - смесь sorcerer/wild mage от псионики. (в опросе нет, потому как сначала надо хотя бы псиона добавить)

И сразу же Complete Psionics, ни один из них в опрос не добавлен по тем же причинам, что и wilder
Ardent - непонятная гибридная хрень. Псионическая, естесственно. Таскает "псионические накидки", получая разные бонусы и кастуя спеллы в зависимости от этого.
Divine Mind - этакий псионический паладин с аурами.
Lurk - псионик со сник атакой, эвэйжном и возможностью добавлять ограниченный набор сил к физической атаке.

Надо заметить, что псионические классы в Эберроне имеют мало смысла без наличия расы kalashtar, которую в игру (пока?) не добавили (от которых псионика в Эберроне и пошла, люди, добровольно принявшие в себя "хороших" quori), но про новую расу нам не говорили пока ничего. Опять же, если добавлять псиона, сразу можно добавить и психовоена (с иконкой упячки обязательно), сложность в основном в добавлении нового механизма и новых спеллов, а про два класса тоже не говорили. Или может добавят одного из двух, и второго на потом, чтобы по быстрому ввести в игру, если игроки будут возмущаться отсутствием новых классов (или очередной задержкой с друидами)... На офф форуме многие думают, что это будет именно один из этих двух.

Complete Arcane:
Warlock - кастер, в изначальной 3.5 днд отвязанный от спеллслотов, т.е. в ДДО должен быть без маны, со сравнительно ограниченным набором SLA, с главной абилкой eldritch blast, растущей от 1d6 на первом уровне до 9d6 на 20м, к которой добавляются invocations, добавляющие аое, дамаг или дальность, либо же всякие гадости, типа курсов.  Довольно известный и многими любимый с NWN2 класс. На офф форуме опять же многие предполагают, что добавят именно его.
Warmage - смесь сырка и визарда, кастует от инты ограниченный набор в основном боевых спеллов, добавляя к дамагу инт мод (хаха ! в ДДО это, конечно же, совсем не оверпавер), плюс могущий одевать лайт и медиум (со временем) броню, и могущий использовать metamagic раз за отдых на халяву. По идее должен быть весьма прост для "изготовления", все готово...
Wu Jen - ну этих врядли введут, кто про них слышал...опять же монк есть...короче, неведомая гм херня, элементалист с восточными мотивами, который может перманентно добавить метамагию к одному из спеллов. Учитывая то, что в сеттинге Эберрон восточные мотивы есть только в виде монков, из которых большинство - калаштар на континенте Сарлона, а про этих нигде не было ни слова - явный аутсайдер. В опросе нет.

Complete Divine, Favoured Soul уже есть
Shugenja - опять же восточные мотивы, дивайн-вариант сорсерера-элементалиста, в сеттинге не упомянут ни разу. В опросе нет.
Spirit Shaman - опять же врядли, там ОЧЕНЬ большой упор на кучу разных духов, общение с ними и подобные заморочки. В опросе нет.

Complete Warrior
Hexblade - файтер с меньшим количеством фитов, хорошими резистами и курсами.
Samurai - нас уже есть монк, не надо....а вообще файтер без бонус фитов, и с кучей всякой ерунды. В опросе нет. Какие нафиг самураи в Эберроне...еще в Forgotten Realms или самодельных сеттингах с кусками, посвященными Востоку, могут быть, а в ДДО...
Swashbuckler - рогофайтер без трапскиллов, с кучей плюсов к увертливости.

Complete Adventurer
Ninja - вот если такой введут, то можно будет сделать WF и натянуть шляпу с crystal cove эвента, и получится вполне себе robot-ninja-pirate. А вообще они еще Ninja Spy III не доделали, не до класса. По сути, это просто восточно-ориентированный рога. В опросе нет.
Scout - стрелок с бонусами к дамагу и броне при движении, мега кайтер.
Spellthief - рога без уворотов, могущий стырить спелл у кастера, которого ударил сник атакой, и скастовать на него же, и кастующий по мелочи сам.

Примерно так, вроде ничего особо не упустил...остальное - это либо сеттинговые, либо third party добавления.
На офф форуме основные фавориты - это варлок, псион/психовоен, артифишер
Ждем нового класса :-)

PS: Лично я проголосовал за то, что будет Warlock, надеюсь на Artificer и Beguiler.

+4

2

а где вариант жду друида? или его по умолчанию все ждут?
а голосовал за артифисера. угодайте почему. да потому что больно уж много про дом каннит говорили. и пак с лорой по ним введут и анклав дома каннит привинтят, хотя его вроде бы не было в стормриче.....

0

3

Почему нет куртизанки? Я хочу играть куртизанкой.  Ву джен судя по описанию может быть еще одним престижем монка или похожим на него. У монка 3-й престиж поидее что-то типа мили-элементного кастера.

0

4

Druid needed their mother!

0

5

Читая эту простыню меня не покидала мысль "Ему что, СОВСЕМ делать нех..я?!"
Вот скажите. Вот просвятите меня, я мож чё не понимаю...
Откуда у вас время на всякую херню? О_о
Нет, не поймите меня привратно, я не говорю "Лучше личную жизнь наладь". У задротов её нет, это ок. И не говорю "Иди работай". Это само собой подразумевается.
Мне просто правда не понятно.
Ведь автор катал эту телегу наверное с час!
Я даже не спрашиваю "Зачееееем?". Тут очевидно "Потому что я могу".
Вопрос как раз и заключается в том "Как ты можешь?"
Как можно убить час времени на то, чтобы на нашем гильд форуме писать Такое?
Опять же: я не говорю "Потратил бы это время на что нибудь полезное" - не мне вам это говорить.
Но чёрт... лучше бы уж в игре это время провёл - реноун набил бы и т.п.
Ведь весь этот пост отлично характеризуется ответом Лютика: он ни а чём аще - стебануться, уложившись в 1-2 строчки.
Сюда ещё ответа Ская не хватает, я считаю...

-1

6

Разгул, ты не поверишь, кроме манчкин задротов тут еще встречаются люди, уважающие ролевушки, да %)

0

7

мне было офигенно интересно читать, спасибо, лови плюсик.
это всё была абсолютно новая информация для меня.
ты молодец, продолжай наполнять форум информацией, а не говнотёрками и убогим юмором )

разгул.. ты и поболее простыни писал, няша ) и просто так... не по делу, а в качестве говнотёрок или всячески доказывая кому-то, что он гимп ) вот на это тебе усилий и времени не жалко?

0

8

мне понравилось про классы почитать интересно так

0

9

http://eberron.wikia.com/wiki/Courtesan

http://eberron.wikia.com/wiki/Template:Classes

Отредактировано Lutique (07.06.2011 10:39:18)

0

10

http://forums.ddo.com/showthread.php?t=206066
А вот что вас ждет в 10 апдейте.

0

11

Я так понимаю апдейт 10 еще вчера настал?
Ибо анбаунд шарды и девайсы для них я вчера еще застал и чота в них пихал.

0

12

ээээ, это ламания.

0

13

не-не, Лютик, на ах уже есть анбаунд шарды

0

14

Угу. пак бы поискать, или они апдейт 10 по частям впихивают

0

15

Оукей. На выходных на ламанию схожу пак посмотреть и т.д.

Отредактировано Lutique (07.06.2011 13:39:27)

0

16

alex.zakamsky написал(а):

а где вариант жду друида? или его по умолчанию все ждут?а голосовал за артифисера. угодайте почему. да потому что больно уж много про дом каннит говорили. и пак с лорой по ним введут и анклав дома каннит привинтят, хотя его вроде бы не было в стормриче.....

Там есть вариант друида....даже два варианта друида ! "Будет все-таки друид, нас пытаются запутать !" и "Никто кроме друида не нужен" :-)

Про неожиданное появление дома Каннит кстати я не подумал, да...может и правда готовят. А вот насчет отсутствия их анклава на Xen'Drik - поправлю, не совсем так У них действительно нет анклава, но есть некоторое присутствие в цитадели The Twelve, в основном исследовательское плюс база для отправки экспедиций, потому как именно они финансируют большинство поисковых экспедиций, выискивая любые следы древних технологий (как, собственно, были "изобретены" и warforged). В основном они по джунглям рыскают и ищут технологические и магические штуковины, оставшиеся от гигантов, все производство ведется на Khorvaire, поэтому и анклав не нужен. У The Twelve вообще все подряд осели, кому не надо много места или кому Xen'Drik не интересен.
А вот у Tharashk должен быть анклав, вместе с перерабатывающим заводом, где они обрабатывают найденные камни для последующей переправки на Khorvaire.

Вообще читать City of Stormreach забавно, понятно, что один к одному в игру не переносили, да и незачем, но при этом многое в игру все же пролезло или пролезло не так (что неудивительно). По идее анклавы все-таки должны быть поменьше в размерах, не настолько огромные, размером все же меньше, чем рынок или порт, плюс многие из городских кварталов ориентированы не на дома, а на нации, в одном, скажем, в основном выходцы из Breland, в другом из Aundair, и так далее...а анклавы скорее между ними.

Например, то, что называется в игре Phiarlan Enclave, это скорее Temple District, в котором находится собственно анклав дома Phiarlan, там же находится Livewood Theatre, Golden Wing Inn, Bogwater Tavern, Object Desire...а заодно и не добавленные Keep of Silver Flame, рынок всяких околорелигиозных вещей Temple Row и бордель Pink Couch :-) Вообще анклавы домов несколько переполнены местами, к дому не относящимися, скажем (какой-то очень небольшой) храм Sovereighn Host в анклаве дома Deneith, таверны там же, частные дома...По сути анклавом являтся только башня.

PS: Разгул, ты что, не с той ноги встал ? Откуда столько негатива ? К тому же ты сам ответил. Да, потому что я могу. Потому что я считаю это интересным. Если тебе неинтересно, совсем незачем устраивать срач...начни тему, интересную тебе.
По моему, играть в игру исключительно ради циферок - ну...как минимум не очень интересно. А вот обширный сеттинг с интересными проработанными квестами с множеством мелких деталей, которые на первый взгляд и не очень видны - совсем другое дело. Если же тебе неинтересно, о чем вообще квесты и что в игре происходит - ну не читай...это проще, чем написать большой негодующий пост.
PPS: Кстати обрати внимание на название подфорума, в котором размещен пост.

Отредактировано Хренли (07.06.2011 14:43:53)

0

17

Окей. Друида не будет. Я гарантирую это. Официальная причина: "у нас не тянет движок". Время разрешения проблемы: "Мы работаем над этим"

Отредактировано Lutique (07.06.2011 15:53:15)

0

18

Lutique написал(а):

Окей. Друида не будет. Я гарантирую это. Официальная причина: "у нас не тянет движек". Время разрешения проблемы: "Мы работаем над этим"

В это я поверить могу...У них явно какие-то дикие проблемы с шейпшифтингом, иначе бы так долго не тянулось. Так потянут время, потянут, а там и ДДО2 выпустят на пятой редакции правил :-)
На офф форуме видел забавный диалог.
- Вы главное думайте, что друида выпустят в 2013 году, тогда не будет разочарований.
- Когда ты сказал это в первый раз несколько лет назад, я думал, это смешно...Теперь я думаю, что это слишком оптимистичный прогноз.

Кстати да, надо было добавить опцию "Друида никогда не будет" :-)

0

19

Сколько оказывается всего , по опросу строго пох, хотя Куртизанка было бы ок.

Отредактировано Qphelia (07.06.2011 16:01:16)

0

20

Lutique написал(а):

Окей. Друида не будет. Я гарантирую это. Официальная причина: "у нас не тянет движок". Время разрешения проблемы: "Мы работаем над этим"

не просто не тянет, в движке нет возможности иметь несколько моделей на 1 чаре, это врожденный дефект движка, забудьте друидов.

0

21

Я так понял дело то, например, не в том, что нет возможностей (это как раз есть, например превращение крыски в огра в финалке сантенелей), а в том, что надо в памяти ВСЕ формы хранить.

0

22

Это где-то разработчиками говорилось или предположение ?
А крыса в огра - эм. Добавили монстра с моделью капитана Тью. После убийства добавили неубиваемого моба с моделью крысы, запустили скрипт болтовни. Убрали моба с моделью крысы, добавили босса-огра. Совсем необязательно для этого модели разые на один обьект вешать, просто разные обьекты в игре...И как раз вариант невозможности смены модели обьекта на лету мне кажется вполне реальным.

PS: Небольшой оффтопик. Только что вычитал забавное про то, как разработчики делали квестпак Attack on Stormreach

When we were working on the Droaam content pack, (actually, it was probably just before we started, if my memory serves me correctly) we sat down with Keith Baker and had discussions about the Sisters of Sora Kell, the Droaam nation -- that entire setting. Everyone was very excited that we were doing Droaam, and Keith was very helpful pointing our parts of the canon that could work very well with our storyline.

In fact, to really get us in the mood, he DM'd a tabletop game for us set in Droaam. He had us play as the Droaam monsters. I was a Gnoll!

Кейт Бэйкер - разработчик сеттинга. По моему, отличный подход :-) И очень интересный процесс разработки - играть настолку мобами из грядущего квестпака :-)

PPS: Только что в голову пришло. Учитывая то, что в квестпаке (АААА ! Спойлер не работает !) мы сталкиваемся с тем, что  полноценное вторжение было не более чем отвлечением внимания для того, чтобы заполучить древний артефакт, то это как раз та самая атмосфера разворачивающейся интриги, которую и продвигает Кейт Бейкер, наверняка он такой ход и предложил. В его книгах подобное происходит постоянно, никогда не знаешь, что происходит на самом деле и какие интриги плетутся за сценой.

Отредактировано Хренли (07.06.2011 18:19:09)

0

23

Хочу полноценного петовода с ДОТами, курсами, демонами-саммонами и всякими огне/темными пакостями в игре. Хочу, чтобы сосал чужую жизнь и восстанавливал свою, и как результат не складывался под дамагом боссов.
...Чтобы мана не кончалась...Чтобы ДОТы критовали...
Короче варлока из ухты.

Отредактировано Dzar (07.06.2011 21:29:17)

0

24

Ushat написал(а):

Разгул, ты не поверишь, кроме манчкин задротов тут еще встречаются люди, уважающие ролевушки, да

Им не на наш форум :D

Zoja написал(а):

мне было офигенно интересно читать

Ну тут я не удивлён, типичный синдром "ничё не знаю, мне интересно, но не хочу показаться дурой (дураком) и потому ничего не спрашиваю/не делаю/не говорю". Синдром Зои, если пожелаете.

Zoja написал(а):

ты молодец, продолжай наполнять форум информацией

Подобной информацией надо наполнять соответствующие ветки форума. Как то: FAQ, База знаний и т.п.
(Опрос так вообще лично мне кажется невероятно бессмысленным. Давайте ещё опрос впихнём: "Чё круче, Intel или AMD?" гыгык)

Zoja написал(а):

а не говнотёрками и убогим юмором

ВОТ! Именно вышеперечисленным необходимо наполнять раздел Флудильня.

Zoja написал(а):

разгул.. ты и поболее простыни писал, няша ) и просто так... не по делу, а в качестве говнотёрок или всячески доказывая кому-то, что он гимп

Надеюсь так несостыковка твоих собственных слов понятнее?

Zoja написал(а):

вот на это тебе усилий и времени не жалко?

На говнотёрки жалко. И я всегда это говорил. А вот доказать и показать наглядно человеку, с примерами, что он гимп - не жалко: от этого имеется более или менее ощутимая игровая польза ;-)

Ushat написал(а):

Ибо анбаунд шарды и девайсы для них я вчера еще застал и чота в них пихал.

Более того, на АХ уже шарды Holy стоят. Требуют 73 лвл крафта. За 100к.
Думаю скоро опустятся тыщ до 10-15 лол.

Хренли написал(а):

многое в игру все же пролезло

К сожалению слишком мало.
Хотя это и странно. 90% квестов не являются чем-то, рассказывающем о мире. Что для меня очень обидно.
В том же НвН было многое описано (для тех кто читал). Даже политика, торговля и интрижки.

Хренли написал(а):

По моему, играть в игру исключительно ради циферок - ну...как минимум не очень интересно. А вот обширный сеттинг с интересными проработанными квестами с множеством мелких деталей, которые на первый взгляд и не очень видны - совсем другое дело.

Это ты щас ведь не про ДДО, да? xD
Потому что в ДДО после 18 лвл начинаются ТОЛЬКО ЦИФЕРКИ.
(Я кстати уже когда-то говорил: хотел бы стереть всю память об игре, заново установить и начать всё с нуля. С абсолютного. А то щас интерес только в гриндане и общении, не более того.)

Хренли написал(а):

Если же тебе неинтересно, о чем вообще квесты и что в игре происходит - ну не читай...это проще, чем написать большой негодующий пост. PPS: Кстати обрати внимание на название подфорума, в котором размещен пост.

Чёрт! Вот именно! Флудильня! Я захожу сюда хернёй пострадать и поговнотёрить, а не серьёзные вещи писать лол.
Как уже сказал, перетащите в базу знаний ёпта!

Хренли написал(а):

Друида никогда не будет

Если бы ты ввёл этот вариант, опроса бы не было :D

Lutique написал(а):

например превращение крыски в огра в финалке сантенелей

Уверен на СТО ПРОЦЕНТОВ, что это "превращение" реализовано на уровне "spawn(rat, coordinates)". (как написал Хренли)
Хотя я не откажусь если при смерти персонажа будет спавниться ДРУГОЙ персонаж этого аккаунта. Даже нет: лучше ВАЩЕ ДРУГОЙ. Оффлайновый. Ахуеннаж!

Отредактировано Vicodin! (07.06.2011 21:59:46)

0

25

Хренли написал(а):

Это где-то разработчиками говорилось или предположение ?

Да, это официальное заявление.
Разгул, а ничего, что там бафы на огре от крысы сохраняются? Собсна трабл в том, что все формы надо хранить в памяти толи этого чара, толи всех клиентов вааще. Наверно всех клиентов и постоянно.

Отредактировано Lutique (07.06.2011 22:29:55)

0

26

Lutique написал(а):

Разгул, а ничего, что там бафы на огре от крысы сохраняются?

Ну я думаю это несложно реализовать, ага ;-)

ЗЫ: какой сервак ТСа у нас?

0

27

ну реализовали бы вайлд шейп через красивые бафики, типо не превращение физически в медведя та мили элема,  а надевание его "ментальной шкуры" (как в седьмом море), и прорисовка как с бафами типа тензеровой трансформации, - призрачный силуэт формы вокруг чара. кроме того не вайлд шейпом единым сыт друид. хотя питомца им с рангером уже кастироровали, все равно, бафер петовод был бы, чармил бы элемов и анималов всяких. да много чего можно было бы сделать. не в движке короче дело а в ограниченности человеческой фантазии. им тупо неинтересно делать друида.

кста на счет твелва. типа там у них небольшое представительство дома Каннит.... ващемто Твелв (Двенадцать) это союз двенадцати великих домов, в котором представлен каждый из них. они занимаются изучением и развитием магии меток и просто магии.

0

28

Когда-то читал, что у них главная трабла с движком - он не ихний, то есть возможно они в него лазить не могут/не умеют
Причем это было именно в контексте анимации (когда пытались победить зависимость ДПСа от твитчинга)

Онтопик не читал tl;dr :D

0

29

ПОЦОНЫ! Новый КЛАСС ЭТО АРТИФИШЕР!1111

0

30

т.е. мы тут в голосовании угадали, а чуваки на оффоруме в шоке =)

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Флудильня » Какой класс будет введен в игру следующим ?