Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Личные блокноты » Личный дневник Dzar`a


Личный дневник Dzar`a

Сообщений 1 страница 30 из 598

1

Я так смотрю модные парни личные дневники заводят. Да еще и в разделах интересных. Надо и мне такой.
Правда совесть пока только во флудильню его засунуть позволяет.
Зачем дневник нужен, пока непонятно. Но раз его пишут, значит это кому-нибудь нужно. И чтобы не быть белой вороной - заведу.

Опыта игры нет, высокоуровневых персов нет, умного ничего сказать не могу. Но это все не важно. Полезен он кому-то или нет, это уже роли не играет.

Так, напишу-ка я как выбивал шмотки. Хоть и тут особого опыта нет, но писульки накарябать хоца. (Схожу с ума от жары в пятницу на работе - заип все - задергали сцуки за неделю: с 8.45 до 21.00 иногда мозг выносят, скорее бы выходной).

Итак, презентабельно и со ссылками!:

Имею заскок на 13лвл - хочу сет: Wrath of Sora Kell

1. Голова Teraza`s Sight c первого раза нашлась в сундуке (http://ddowiki.com/page/Teraza's_Sight) вероятность получить (на основании только моих наблюдений! это ВАЖНО!) 1 из 1 : 100%
2. Кольцо Katra`s Wit с шестого раза нашлось в сундуке (http://ddowiki.com/page/Katra's_Wit) вероятность получить (-//-) 1 из 6 : 16,67%
3. Перчи Maenya`s Fists с первого раза не нашлось* (http://ddowiki.com/page/Maenya's_Fists) вероятность получить (-//-) 0 из 1: нет данных
(*) Прячет Маеня свои кулачки-то видать. Интересно куда прячет и что он ими там делает?

А еще был заскок - the blood stone (http://ddowiki.com/page/Bloodstone) добывал. Но там как с Маеней - прячут пока. Уже 37 53 раз удачно спрятали. Надо с рогой в пати походить. Может он своим Search поможет.