Ага, больше говно с оф форума домой не носи.
Личный дневник Dzar`a
Сообщений 61 страница 90 из 598
Поделиться6216.09.2011 15:07:25
Фигня. Я бинд успел на ипв6 переконфигурить и с ксеном разобрался %)
Када без задора вожусь эффект совсем не торт.
Поделиться6316.09.2011 15:50:03
Я бинд успел на ипв6 переконфигурить и с ксеном разобрался
брось каку! быстро!
Поделиться6416.09.2011 16:31:46
ну вот, темку закрыли, а я только хотел высказать свое фи(
Поделиться6516.09.2011 17:04:12
Намек, что сюда срач перенести надо? ))
Поделиться6616.09.2011 18:22:38
конечно
Поделиться6716.09.2011 20:29:39
Как-то в других трэдах всё о возвышенном, что и спрашивать мелочи стыдно. Поэтому здесь.
Почему при disable device на панелях трапов у меня роллит не больше d8 ? У других рого-производных спрашивал, у них d20. Где я туплю и/или неправильно понимаю что-то?
Поделиться6818.09.2011 07:37:52
Dzar
Судя по твоим вопроса, тебе нужен один из соло мили билдов. Там были и с бесконечным хилом и с высоким АС и тд. И если тебя волнует прохождение основного контента, а не эпиков, то не задумывался о мили ФВСе?
Поделиться6918.09.2011 14:40:28
Судя по твоим вопроса, тебе нужен один из соло мили билдов.
Нужна золотая середина. Я в игре не очень много времени провожу. С удовольствием и в группе бегаю при возможности. Но меня убивают ожидания. Если я, как обычный казуал, захожу в игру на час-полтора, я не могу сидеть в ожидании пока группа соберется. Но если есть возможность - групповое прохождение (желательно в группе с умеренными нубами как и я) прекрасное проведение досуга.
Я не хочу быть полностью заточенным под соло, но и узкоспециализированным под группу тоже не хочу. Может тут вообще эта очередная "золотая середина" невозможна.
Поделиться7018.09.2011 14:53:17
Dzar
Ну в принципе это и мой стиль игры. На данный момент мне наиболее подходит под него визорогПМ, думаю дальше пробовать сорка и ФВС кастера, но по отзывам из мили на него же тянет ВФ ФВС, хотя уже на эпическом уровне сложности он довольно ущербен. А так, большое количество ХП, средний урон, самохил (при необходимости даже бесконечный самохил), в пати может работать хилером или мили, в зависимости от состава. Если скрестить с рогой или монком, то получится эвейжен (средний), но в чистом виде получает поглот урона 10/?, что приятно. При больших вложениях под этот стиль должен подходить бардВЧ (особенно приятно в нем универсальность: чем он круче в своей партийной роли, тем круче и в соло), Паладин хороший вариант для первой жизни за счет холисворда и ради своего активного пастлайфа в перспективе, но у него проблемы со статами. Пытался сделать монка, в теории должен быть хорош, но пока ничего особо цельного не вышло.
Поделиться7118.09.2011 15:04:03
Пытался сделать монка, в теории должен быть хорош, но пока ничего особо цельного не вышло.
Монк, наверное хороший класс в умелых руках (впрочем как и любой, которым любишь играть). Меня первоначальная сложность в запоминание комб немного остановила.
А есть какой-нить мутант барб/рог который в случае соло игры трапы дизармить может? Спасает ли ситуацию ивейжн? Если да, то до какого момента? Или на хай лвл барбу не настолько трапы страшны, чтобы заморачиваться сплэшами?
Поделиться7218.09.2011 15:24:11
Монк, наверное хороший класс в умелых руках (впрочем как и любой, которым любишь играть). Меня первоначальная сложность в запоминание комб немного остановила.
По моему опыту монку проще с руками чем паладину, а вот со шмотом... Без эпик шмота его жизнь весьма и весьма сложна.
А есть какой-нить мутант барб/рог который в случае соло игры трапы дизармить может? Спасает ли ситуацию ивейжн? Если да, то до какого момента? Или на хай лвл барбу не настолько трапы страшны, чтобы заморачиваться сплэшами?
Если верить разгулу, то для эпиков нужно 52 серча и 59 дизабла. Поскольку играл визом, то у меня никогда проблем с этим небыло, так что подтвердить или опроовергнуть все равно не смогу. Сможешь такое сделать варвару? Да еще так, что бы хватило скилпоинтов на прокачку непрофильных скилов. Эвейжн требует под 30+ рефлекса, что бы временами спасаться от магии, от ловушек нужно больше, а у варвара таких чисел добиться будет нелегко. Относительно ловушек, большую часть можно преодолеть по таймингу, а остальные пережить в обкасте. Отдельно стоят ловушки с которыми нужны воры, но их не так уж и много.
Но если ты обратишь внимание на билды варваров, то заметишь, что их делают чистыми или добавляют в виде дипа на 1-2 уровня к другим классам. На мой вкус варвар самый негибкий класс, с которым трудно сделать что-либо интересное. Большая часть билдов варвар-ХХХ хуже чистых.
Отредактировано Saishi (18.09.2011 15:44:46)
Поделиться7318.09.2011 15:43:25
Имеет ли смысл вопрос, каким билдом продуктивнее остальных можно набить фавор на хай лвл или тут больше организационный вопрос с поиском группы?
Поделиться7418.09.2011 19:16:17
Имеет ли смысл вопрос, каким билдом продуктивнее остальных можно набить фавор на хай лвл или тут больше организационный вопрос с поиском группы?
В целом больше организационный. Какой бы у тебя крутой для соло игры чар не был, есть квесты и рейды, непроходимые соло в принципе. На такие квесты легче всего найти группу хилеру и ворвору.
Имхо фвс-миликовыряльщик и визард-варфорджед оптимальны в том плане, что они и соло что-то могут, и в пати востребованы.
Когда набивал на каждом сервере по 100 фавора первыми чарами, обнаружил, что из всех милишников мне лично быстрее и легче всего набивать фавор паладином человеком.
Хотя я магами совсем играть не умею.
У меня, к примеру сейчас такой чар: Santolo
15 рейнджер/1 рога /1 монк. Будет по концовке: 15 рейнджер/3 рога/2 монк. Халфинг, на дексу. Сейчас АС 60. Будет под 90. Эвейджен, высокие сейвы. Но не хватает дпс, причем проблема в рамках этого билда нерешаемая.
Вчера два раза пытался сделать Gianthold Tor ((полностью, с опционалами) на нормале, естественно соло. Увы, из трёх драконов с гигантами, могу убить только электрическую парочку, у остальных драконов дохнет хирлинг почти сразу, а через минуту мой чар тоже, при этом у дракона и гиганта по пол ХР остаётся. Таже ситуация с королевой Lailat, та же со скелетом Горамолом. Вобще, для соло игрока лучшая проверка: не смог на 17-ом самостоятельно добыть себе Icy Raiment - гимп.
Поделиться7518.09.2011 21:09:09
Два Epic Zephyr +6 Shortsword (2d6 base damage, 18-20/x2, Dex attack and damage mod): Finesse дамагу не исправят конечно, но с нуля до чегото удобоваримого подымут, имхо.
Отредактировано Ushat (18.09.2011 21:09:27)
Поделиться7618.09.2011 21:29:48
Два Epic Zephyr +6 Shortsword (2d6 base damage, 18-20/x2, Dex attack and damage mod): Finesse дамагу не исправят конечно, но с нуля до чегото удобоваримого подымут, имхо.
Не, я на новые миднайты расчитываю, урон тоже от дексы, но монковское оружие. Плюс камы-битеры скрафчу. И фит слешинг критикал. И Epic Tet'ka, для бонусов к стойкам.
[реклама вместо картинки]
Вобще забавно, что при всём разнообразии говнопух в игре, единственное неэпик оружие с уроном от дексы - это двуручный посох Breeze на 14 лвл, который тоже хрен достанешь, ибо он BTC и из Ascension Chamber. Грусно живется дексовым билдам. Турбина такая Турбина.
Отредактировано Vagrant (18.09.2011 21:39:44)
Поделиться7718.09.2011 23:20:42
15 рейнджер/3 рога/2 монк
А почему не монк 3? Будет полезен в ТоДе, хил с ударов и дискаунт на ману.
Поделиться7818.09.2011 23:55:40
я на новые миднайты расчитываю, урон тоже от дексы,
Щито? Хымпф в пролете со своим инт билдом?
Поделиться7918.09.2011 23:59:54
А почему не монк 3? Будет полезен в ТоДе, хил с ударов и дискаунт на ману.
На третьем у роги сника и сейвы добавляются, опять же с моей низкой интой только 3 уровня роги позволяют разогнать сёрч и опенлок до требуемых.
А от монка мне только гемор с лишними нажатиями клавиш. Оно конечно 25% экономии маны для пати хорошо, но клацать по клацоталкам ради этого постоянно как-то в лом.
Возжелаю популярности - прокачаю энханс "Халфинг героик компаньон" по полной, это круче и на кнопки жать не надо.
Щито? Хымпф в пролете со своим инт билдом?
Не совсем в пролёте, модификатор инты теперь считается энхансом оружия для этих кукрей, если он выше 6, но не более 10. Так что у умных это будут кукри на +10.
Отредактировано Vagrant (19.09.2011 00:04:05)
Поделиться8019.09.2011 00:20:53
Не совсем в пролёте, модификатор инты теперь считается энхансом оружия для этих кукрей, если он выше 6, но не более 10. Так что у умных это будут кукри на +10.
Совсем в пролете, ибо кому нужен модификатор, если к тухиту и к тудемеджу не добавляется модификатор инты?)
Поделиться8119.09.2011 01:19:55
У Хымпфовского интового асасина почти одинаковые модификаторы инты и дексы были, по факту он ничего не потеряет за счёт того, что пухи будут на +10 а не на +6.
Хотя модификатор дексы у него конечно ниже, чем у моего чудика, на халфинге декса шикарно разгоняется.
Вобще забавно, что мы обсуждаем левые билды у Дзара в его уютном дневнике.
Поделиться8219.09.2011 03:23:26
Vagrant
Обрати внимание на свое форумное звание... сейчас ты дорос до стадии порождения флуда в любом топике)) Это пойдет через определенное количество постов... наверное... у меня не прошло... У половины остальных тоже... ты в страшной опасности
Поделиться8319.09.2011 07:26:48
Щито? Хымпф в пролете со своим инт билдом?
Он потерял немного дамаги и получил 4 ту-хита. Ну и +2 ДЦ на ассасинейт.
Поделиться8419.09.2011 18:31:02
Щито? Хымпф в пролете со своим инт билдом?
куда это он пролетел? я лично думал что изменения в миднайт кукрях (касательно инты) вызваны в основном появлением инфузии позволяющей любым одноручным оружием фигачить от интеллекта. или дамажить от интеллекта. т.е. как нам удобнее туда и суем интеллект еще раз =)
Поделиться8519.09.2011 18:43:43
хумпф в дпс-пролете с инт билдом не изза изменений в кукрях а изза введения новых пушек
если относительно лит2 силовой роги проеб был в районе 15% допээса то с новыми уберстволами много больше
теоретиииически хумпфу стоит задуматься о взятии кукри в левую руку а в правую крафтоствол и поразмушлять где бы набраться силой
и инсайтфул дамадж тут не поможет, ибо http://ddowiki.com/page/Insightful_Damage if it is the only weapon (other then Rune Arm) equipped.
Поделиться8620.09.2011 14:22:03
и инсайтфул дамадж тут не поможет, ибо http://ddowiki.com/page/Insightful_Damage if it is the only weapon (other then Rune Arm) equipped.
вот тут для тупых подробнее пожалуйста. вроде любой арбалет или одноручное оружие (лук не катит да? =( ...) которое надето, кроме рюнарма... не?
Поделиться8720.09.2011 14:39:39
я не понимаю что тебе не понятно
Поделиться8821.09.2011 14:17:07
Некро2 vs Тренал на первой жизни
цена:
350 vs 550
экспа:
23 000 vs 17 700
(5 кв) vs (9кв - судя по вики, часть из них недоквесты)
фавор:
81 (silver flame) vs 108 (house P)
шмот: (играю 12воин/7рога/1монк с двуручкой дробящее/посох, в делере триньку на +5% я себе лутанул)
на прокачку больше нравится из некро2
http://ddowiki.com/page/Cloak_of_Protection
http://ddowiki.com/page/Phase_Hammer
http://ddowiki.com/page/Witching_Hour
против тренала
http://ddowiki.com/page/Mantle_of_the_Worldshaper
http://ddowiki.com/page/Theurgic_Stave
Вопрос1: собираюсь взять именно Некро2. Есть аргументы против такого решения в пользу Тренала в вышеописанной ситуации?
Вопрос2: http://ddowiki.com/page/The_Shadow_Crypt на казуале соло можно сделать 6воин/3рога (не-варваром и не-хиллом)? ХП под 160-180 будет (комменты про мало ХП и гимп - мимо)
Поделиться8921.09.2011 14:19:54
некро ахуенно тренал говно
Поделиться9021.09.2011 14:22:56
Два гроба этому варвару. Только некро2. Можно, но зачем? В нормальной партии он делается за 12 минут.