Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Monkadinsha


Monkadinsha

Сообщений 31 страница 60 из 71

31

Для ТР, основываясь на гайдах от Хмпфа и Лютика, выбрал предварительно такой билд:

Monkadinsha
Level 20 Lawful Neutral Half-Elf Female
(20 Monk)
Hit Points: 376
Spell Points: 0
BAB: 15\15\20\25\25
Fortitude: 17
Reflex: 17
Will: 16

                  Starting            Ending         
Abilities        Base Stats         Base Stats       
(34 Point)       (Level 1)          (Level 20)       

Strength             16                 23           
Dexterity            16                 18           
Constitution         15                 17           
Intelligence          8                  8           
Wisdom               14                 16           
Charisma              8                  8           

Tomes Used
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Dexterity used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Wisdom used at level 7

                  Starting            Ending         
                 Base Skills        Base Skills       
Skills           (Level 1)          (Level 20)       

Balance               7                 27           
Bluff                -1                 -1           
Concentration         5                 25           
Diplomacy            -1                 -1           
Disable Device       n/a               n/a           
Haggle               -1                 -1           
Heal                  2                  3           
Hide                  3                  4           
Intimidate           -1                 -1           
Jump                  6                 19           
Listen                2                  3           
Move Silently         3                  4           
Open Lock             n/a               n/a           
Perform              n/a               n/a           
Repair               -1                 -1           
Search               -1                 -1           
Spot                  2                  3           
Swim                  3                  7           
Tumble                5                 17           
Use Magic Device     n/a               n/a           

Level 1 (Monk)
Feat: (Half-Elf Dilettante) Half-Elf Dilettante: Fighter
Feat: (Past Life) Past Life: Monk
Feat: (Monk Bonus) Stunning Fist
Feat: (Selected) Two Weapon Fighting
Enhancement: Improved Balance I
Enhancement: Improved Concentration I
Enhancement: Improved Jump I
Enhancement: Improved Tumble I

Level 2 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Toughness
Enhancement: Human Improved Recovery I
Enhancement: Human Versatility I
Enhancement: Way of the Patient Tortoise I

Level 3 (Monk)
Feat: (Monk Path) Path of Harmonious Balance: Fists of Light
Feat: (Selected) Toughness
Enhancement: Monk Improved Recovery I
Enhancement: Racial Toughness I

Level 4 (Monk)
Ability Raise: STR
Enhancement: Improved Balance II
Enhancement: Improved Concentration II
Enhancement: Improved Jump II
Enhancement: Improved Tumble II

Level 5 (Monk)
Enhancement: Human Adaptability Strength I
Enhancement: Way of the Patient Tortoise II

Level 6 (Monk)
Feat: (Selected) Luck of Heroes
Feat: (Monk Bonus) Power Attack
Enhancement: Shintao Monk I

Level 7 (Monk)
Enhancement: Adept of Wind
Enhancement: Racial Toughness II

Level 8 (Monk)
Ability Raise: STR
Enhancement: Monk Improved Recovery II

Level 9 (Monk)
Feat: (Selected) Improved Two Weapon Fighting
Enhancement: Adept of Flame

Level 10 (Monk)
Enhancement: Way of the Patient Tortoise III

Level 11 (Monk)
Enhancement: Monk Improved Recovery III

Level 12 (Monk)
Ability Raise: STR
Feat: (Selected) Stunning Blow
Enhancement: Half-Elf Strategy (Stunning Blow) I
Enhancement: Shintao Monk II
Enhancement: Master of Thunder

Level 13 (Monk)
Enhancement: Half-Elf Strategy (Stunning Blow) II

Level 14 (Monk)
Enhancement: Human Greater Adaptability Constitution I

Level 15 (Monk)
Feat: (Selected) Greater Two Weapon Fighting
Enhancement: Master of Bonfires
Enhancement: Racial Toughness III

Level 16 (Monk)
Ability Raise: STR
Enhancement: Half-Elf Fighter Strength I

Level 17 (Monk)
Enhancement: Way of the Patient Tortoise IV

Level 18 (Monk)
Feat: (Selected) Toughness
Enhancement: Shintao Monk III
Enhancement: Grandmaster of Storms

Level 19 (Monk)
Enhancement: Grandmaster of the Sun

Level 20 (Monk)
Ability Raise: STR
Enhancement: Monk Serenity
Enhancement: Monk Wisdom I

Касательно шмота:

Очки - Raven's Sight - ок
Шлем - Greensteel Helm With  +45 hp, +6 Con Skills, Stoneskin (2/day),  Heavy Fortification, +5 Protection - ок
Ошейник - Shintao Cord - ну разве что исключительно из-за сет бонуса
Тринька - Gem of Many Facets + желтый слот - имею
Кольцо1 - Kyosho's Ring - ну ок
Кольцо2 - Encrusted Ring - только ради +2 к дамагу блокировать слоты кольца и пояса?
Пояс - Knost Belt - см выше
Наручи - Jidz-Tet'ka + желтый и бесцветный слоты - есть
Боты - Pathfinder's Boots / Boots of the Mire - есть
Плащ - Envenomed Cloak + зеленый слот - есть
Руки - Gloves of the Claw - ок

отсюда мы имеем:
str 25+6(перчи)+1(кольцо монка)=32 (+11)
dex 18+6(например с наручей)=24
con 18+7(плащ)=25
wis 17+6(кольцо монка)+2(очки)+1(наручи)=26

Встает несколько вопросов:
1. Действительно ли так нужны +2 к дамагу чтоб тратить на это слоты кольца и белта?
1.1. Что в теории в эти слоты можно всунуть?
2. Где накапать еще +1 консту?
3. Какую робу одевать?
3.3. МОжно например что то вроде десблока с хэви форт. Тогда Шлем можно что то вроде Greensteel Helm With  +45 hp, +6 Dex Skills,  Displacement (3/day),  20% Blur Permanent

Внимаю.

0

32

1. Лучше почитай буржуйские форумы, чем основывать персонажа на то, что пишут тут.
2. Очень не рекомендую делать монка. Монк это очень сложный чар, требующий невменяемых вложений и при этом уступающий многим другим мили классам. Он стоит того только если ты фанат монков.
3. Прежде чем делать монка, собери ему весь эквип, но на твоем чаре это будет сложно.
4. Главная сила монков в их станах, но с 9 (вроде) апдейта, станы лучше вносят мутанты врод ВФ кенсай12/монк8, с паст лайфом монка получается неплохой персонаж с высоким ДЦ.
5. У монков очень большой напряг с АП, так что делать полуэльфов, чья сила так же на АП рассчитана, категорически не рекомендуется. Лучше уж человек-полуорк-халфинг, хотя эпоха последних уже давно позади.
6. Если ты делаешь "все в дпс", то у тебя будет низкий дц станов и тогда теряется часть смысла лайт монка. Это не всегда так, но обычно дпс монки идут в тьму и пользуются прикосновением смерти, благо на силовой стойке ки накапливается быстро. Если же на лайт, то посчитай сам, ДЦ стана должно быть не менее 42, хотя и этого мало.
7. Желательно к 20му иметь не менее 18 выносливости и прокачать до конца земляную стойку. Сама по себе она неплохая при хасте за счет критов, но главное преимущество в страйках физическим уроном. Огонь и лайтинг на высоких уровнях не самый лучший выбор. Лучше сделать 15+2 ловкости, но 16+2 выносливости, чем наоборот.
8. Лучше откажись пока от монка, сделай чистого файтера (на паст лайфе даст +1 к атаке, что монку критично) или кенсай 12\монк8, затем собери весь эквип, +3\+4 книжки и только потом ТР в монка, тем более что классу с 4 (5 для лайт монка) важными статами, 36 поинт бай и то мало.

0

33

1. Не самое высокое знание англ.яз. + я склонен доверять тому что здесь пишут
2. Да, я фанат :)
3. Как ни странно именно это я и планирую делать
4. У чистого монка постоянная прибавка к анармед дамагу - приятно, + куча разных байпасов и плюшек вплоть до 20го. Хотелось бы делать именно чистого. Взял файтер дилетанс, от туда +2 к станам.
5. Что есть АП? экшн поинт? если нет, то не понял. Если да, то как то с этим вроде все в порядке.
6. Ну как видишь, я не сделал прям все в дпс, визанутость тоже присутствует. Пока прикинул, получается дц 41.
7. Не вижу никакого преимущества у земляной стойки если честно. Импонирует воздушная, ибо выше сторость атак и бега + даблстрайк. Правда теряется хп.
8. Да я и так пока довольно боязно отношусь к ТР, качать третью жизнь будет довольно сложно. И я не считаю, что харизма такой уж важный стат для монка, шмотки +6 должно хватить с горой. Кстати к вопросу о шмоте

0

34

velom написал(а):

тратить на это слоты кольца и белта

вспомни что в кольца монаху всятавляются бурсты
предположим в киошу вставляешь холибурст(+7 дамага), тогда в теоретический энкрастед идет эсидбурст/лайтбурст(3.5 дамага), соотвеееееетственно выкидывая кольцо ты теряешь 2+3.5=5.5 дамага
не забывая что кност белт это полезные 30хп
алсо, подумай над заменой энвенома на кэйп оф рок
теряешь 1 нечетную в твоем раскладе консту приобретаешь 2 силы

если очень хочешь могу покомментировать некоторые места "советов" дионары, но в порядке исключения, ибо шквариться его постом не охота

0

35

Saishi написал(а):

Бла Бла Бла

Вопросов 6, ответов 8 и мне кажется они немного не совпадают. Ну ладно.

velom написал(а):

1. Действительно ли так нужны +2 к дамагу чтоб тратить на это слоты кольца и белта?

Именно этот сет неочень. НО
Почитай пожалуйста про ТоД кольца, спешиал для монахов в них вставляются бурсты например ( холи, эсид, фаер и прочее). Не обязательно, чтобы у тебя был сет.
Так что ты можешь взять кольцо, любое ( они сами по себе например дают +1 экзепшенал стат, который стекается и впихнуть туда бурст)
Например http://ddowiki.com/page/Oremi's_Ring

velom написал(а):

1.1. Что в теории в эти слоты можно всунуть?

Пояс например http://ddowiki.com/page/Epic_Belt_of_the_Mroranon

velom написал(а):

2. Где накапать еще +1 консту?

Кольцо ТоД, бесцветный слот в эпик итеме.

velom написал(а):

3. Какую робу одевать?

Драгонтач или http://ddowiki.com/page/Garments_of_Equilibrium
А вообще начинать копить на Краснодраконью броньку :3

0

36

velom написал(а):

4. У чистого монка постоянная прибавка к анармед дамагу - приятно, + куча разных байпасов и плюшек вплоть до 20го. Хотелось бы делать именно чистого. Взял файтер дилетанс, от туда +2 к станам.

справедливости ради, у файтер12 монах8 дамага на 1.5 больше чем у монаха20, ибо кенсаевские и файтерские фиты/энчанты прекрасно работают на кулаки
будет не 2д10 конечно, но 1д10+7 не хуже, ДА ЕЩЕ и бонусы к атаке
http://my.ddo.com/character/argonnessen/rannculus/ - данное чудовище имеет 48дц на стан, положим у тебя нет пастлайфа файтерского 47дц тоже неплохо
оооооолсо если ну ОООЧЕНЬ хочешь иметь большинство монашьих фишек и притом БЫТЬ НЕ КАК ВСЕ можешь попробовать рожденный моим болезненным разумом вариант 12монах 8файтер Мой личный интернет-блокнот
либо та же херь на каком-нить дварфе/дварфорже ради +3дц ценою 3д6 сники

0

37

Eew написал(а):

не забывая что кност белт это полезные 30хп

а гритер фолс лайф всунуть же можнов желтый слот?

Eew написал(а):

алсо, подумай над заменой энвенома на кэйп оф рок

а он часто падает? а то вот те же очки, я сегодня 7 раз ходил, ток три раза элдер фокус падал

Eew написал(а):

если очень хочешь могу покомментировать некоторые места "советов" дионары, но в порядке исключения, ибо шквариться его постом не охота

ну можно в личку, дабы не разводить ненужные терки

Qphelia написал(а):

Так что ты можешь взять кольцо, любое ( они сами по себе например дают +1 экзепшенал стат, который стекается и впихнуть туда бурст)
Например http://ddowiki.com/page/Oremi's_Ring

тогда уж вот такое, там и к харизме и к консте как раз.
Правда непонятно как все это фармить придется)

Qphelia написал(а):

Пояс например

пояс хороший, ток опять же на везении, выпадет или нет, а фармить долго.

Qphelia написал(а):

http://ddowiki.com/page/Garments_of_Equilibrium

в этом сейчас как раз бегаю

Qphelia написал(а):

А вообще начинать копить на Краснодраконью броньку :3

ну это отдельная тема, я сейчас даже пока голову забивать не хочу) и так куча нового)

0

38

velom написал(а):

Правда непонятно как все это фармить придется)

velom написал(а):

фармить долго.

Ну будешь ходить в рейды, со временем наберёшь :3
Фармить почти всё долго, на эпик итемы надо и скролл ,и шмотку, и силл, и шард.

Вот инфа по драгонтач, что можно туда впихнуть

http://ddowiki.com/page/Dragontouched_Armor
3 слота под 3 руны.

0

39

Eew написал(а):

справедливости ради, у файтер12 монах8 дамага на 1.5 больше чем у монаха20, ибо кенсаевские и файтерские фиты/энчанты прекрасно работают на кулаки
будет не 2д10 конечно, но 1д10+7 не хуже, ДА ЕЩЕ и бонусы к атаке

эти несколько урона будут сильно ролять? неужели чистый монк настолько ущербен?)

Eew написал(а):

http://my.ddo.com/character/argonnessen/rannculus/ - данное чудовище имеет 48дц на стан, положим у тебя нет пастлайфа файтерского 47дц тоже неплохо

ну прям уж так плагиатить не очень хочется).. кстати как там обстоят дела с хилом?

Eew написал(а):

оооооолсо если ну ОООЧЕНЬ хочешь иметь большинство монашьих фишек и притом БЫТЬ НЕ КАК ВСЕ можешь попробовать рожденный моим болезненным разумом вариант 12монах 8файтер Мой личный интернет-блокнот
либо та же херь на каком-нить дварфе/дварфорже ради +3дц ценою 3д6 сники

ну сникать как то не по мне)..

0

40

Qphelia написал(а):

Ну будешь ходить в рейды, со временем наберёшь :3
Фармить почти всё долго, на эпик итемы надо и скролл ,и шмотку, и силл, и шард.

итемы в квестах фармить легче)))

Qphelia написал(а):

Вот инфа по драгонтач, что можно туда впихнуть
http://ddowiki.com/page/Dragontouched_Armor
3 слота под 3 руны.

да почитал уж)

0

41

velom написал(а):

ну прям уж так плагиатить не очень хочется)

Его билд был плагиатом, не переживай xD

0

42

Qphelia написал(а):

Его билд был плагиатом, не переживай xD

ну а смысл в одной гилде иметь 2 клона?)

0

43

окей
для начала сделай выбор
ты или выжимаешь из слабого по дпс монаха максимум, или забиваешь и делаешь что хочешь
варианты:
итембилд раннкулуса, если мясной то гарментсы(безвариантные)
темный монах20(худший  ДЦ максимум ДПС) на гомоэльфе или дварфе
кенсай12 светлыймонах8(лучший ДЦ худший ДПС) на дварфе или дварфорже
кенсай8 темныймонах12(средний ДЦ средний ДПС) на гомоэльфе дварфе или дварфорже
ах да, под максимум дпс я имею в виду СТАНБОТА из которого выдавили максимум дпс, ибо есть лишь один тип монахов

0

44

т.е. светлый 20 вообще не роляет?

0

45

velom написал(а):

ну прям уж так плагиатить не очень хочется)

А ты не парься, этот перс так же является плагиатом. Классический билд.

velom написал(а):

т.е. светлый 20 вообще не роляет?

Нет. Он дотягивает до "нормы", да и то только в эпик эквипе, но не более. Игра к сожалению сильно дисбалансна. Главное заявляемое преимущество монка - его якобы универсальность по АС, ХП, ДЦ, Урону, полностью убивается минимаксерской судью игры. Так что как уже заметил хымпф выбор между темным дпс или светлым станером. Сейчас станеры выходят лучше из мутантов, возможно это исправят, но я бы не рассчитывал.

Eew написал(а):

темный монах20(худший  ДЦ максимум ДПС) на гомоэльфе или дварфе

Кстати, почему на дворфе, а не на полуорке?

0

46

Saishi написал(а):

4. Главная сила монков в их станах, но с 9 (вроде) апдейта, станы лучше вносят мутанты врод ВФ кенсай12/монк8, с паст лайфом монка получается неплохой персонаж с высоким ДЦ.

А теперь про светлых монков напишу я.
У светло монка больше видов станов в том числе дистанционный с броском по воле. Бросок по воле означает, чтобы он работал на эпике достаточно 38 ДЦ. Чтобы работал прекрасно надо 40-42. ДЦ на него считается как 10 база + 20 монк лвл + 2 ДЦ от эльфа + 10 рапсы + харизма модифер. Это уже дохрена. Из минусов откат 15 секунд и 25 ки стоит.
Есть еще билд леве. 18 монк / 2 файтер на дварфе. Переодически он достает два длинных меча.
Есть одна слабость у кенсае-монка. Это в общем-то отсутствие этого дистанционного стана. Оба доступных стана идут по форте.

Saishi написал(а):

Кстати, почему на дворфе, а не на полуорке?

Из-за очевидных прибавок к ДЦ на станы. А на полуорке кроме силы взять нечего.

velom написал(а):

а гритер фолс лайф всунуть же можнов желтый слот?

Можно, но у монка есть неочевидный подводный камень.  Тотальная жопа со слотами. Если брать масхев некуда впихивать хроносет, в котором много зеленых слотов. И у монка особо выбора сетов нет, только киошо/ореми и кност. +1 кон можно вставить в бесцветный слот в туже тетку. Да кстати, раз уж закладываешься в +2 декс, то 16 дексы на старте не нужны.  С 15 + 2 книгой тебе хватит чтобы взять линейку ту веапона. Освободишь пару ПТ, может куда получше можно впихнуть.

0

47

Lutique написал(а):

У светло монка больше видов станов в том числе дистанционный с броском по воле. Бросок по воле означает, чтобы он работал на эпике достаточно 38 ДЦ. Чтобы работал прекрасно надо 40-42. ДЦ на него считается как 10 база + 20 монк лвл + 2 ДЦ от эльфа + 10 рапсы + харизма модифер. Это уже дохрена. Из минусов откат 15 секунд и 25 ки стоит.
Есть еще билд леве. 18 монк / 2 файтер на дварфе. Переодическо он достает два длинных меча.

В порядке обсуждения. В моем опыте точечного контроля бардом, главную опасность всегда представляли кастеры, у которых как раз основной спасс по воле, так что 38 дц там не хватало чтобы быть уверенным в результате, а время отката зачастую было фатальным. Мили противники обычно контролились союзными кастерами с массовыми заклинаниями. Этот стан по воле действительно имеет пользу, превосходящую +5/+8 дц к мили стану?

0

48

Lutique написал(а):

И у монка особо выбора сетов нет, только киошо/ореми и кност.

а у монка без шмотки на +5 сник-атаку выбора нет вообще - только стойка огня и киоши на +2 атаки

0

49

Имеет. Например, можно фармить хроно монком лол. Нет правда. Светлостаном можно пулить мобов из центра по одному и аккуратненько разбирать соло.
Насчет кастера, никто у тебя собственно не отбирает обычный стан с ДЦ где-то в 42 по форте.
А насчет барда: Контроль не точечно, а массово, толпой. Забегаешь уже играя фасцинейт (можно с инвизом, это даст пару секунд времени) заканчиваешь и вуаля. А дальше уже делаешь, что хочешь. Например, пара: бард + монах. Бард контролит толпу, потом монк начинает станить их по одиночке. Или затанцевать кастера. Или начать кидать в него энервейты со свитков (на дроу не работает). Да, я  знаю, что у СС меньше песен для фасцинейта, потому что дохрена уходит в баф. Я, например, в свое время брал активный пастлайф барду ибо 1 ДЦ на энчантмент и 3 инспайр коурейджа на отдельной клике (по сути 3 лишних песни).

Насчет кейп оф рок. В принципе собирается довольно легко, рекомендую попроситься в "Эпик Чейнс оф флейм". Туда ходят каладриэль, чародей/дайш, воришка/дайрмакс ну и кто зацепится.

velom написал(а):

ну сникать как то не по мне)..

Ну... По застаненым-то автосника идет.

0

50

Saishi написал(а):

6. Если ты делаешь "все в дпс", то у тебя будет низкий дц станов и тогда теряется часть смысла лайт монка. Это не всегда так, но обычно дпс монки идут в тьму и пользуются прикосновением смерти, благо на силовой стойке ки накапливается быстро. Если же на лайт, то посчитай сам, ДЦ стана должно быть не менее 42, хотя и этого мало.

Saishi написал(а):

7. Желательно к 20му иметь не менее 18 выносливости и прокачать до конца земляную стойку. Сама по себе она неплохая при хасте за счет критов, но главное преимущество в страйках физическим уроном. Огонь и лайтинг на высоких уровнях не самый лучший выбор. Лучше сделать 15+2 ловкости, но 16+2 выносливости, чем наоборот.

За всё время игры монком ни разу не включал земляную стойку. Если нужен контроль, то я переключаюсь в водную стойку (становится 34 виздома) и раньше пока не собрал себе эпик равен сайты отключал пауэр атаку. ДЦ на станнинг фист получается 10 +10 от монка + 12 виз мод + 10 врапсы + 3 дварф тактика = 45.

0

51

Кузя, он имеет ввиду земляные удары, которые добавляю 2,4,6,8 физикла или сколько там. Но зачем? Ну сделаешь удар чуть сильнее, ну потратишь ки, которое можно было в баф или в стан превратить. Сейчас толку от них особо нет. Т.к. автокрит убрали, соответсвенно смысла в комбинации "Стан + пианино 4,6,8 + финишинг c x4 мультиплаером"

0

52

Lutique написал(а):

Да кстати, раз уж закладываешься в +2 декс, то 16 дексы на старте не нужны.  С 15 + 2 книгой тебе хватит чтобы взять линейку ту веапона. Освободишь пару ПТ, может куда получше можно впихнуть.

дык грандмастер

Eew написал(а):

а у монка без шмотки на +5 сник-атаку выбора нет вообще - только стойка огня и киоши на +2 атаки

а почему стойка огня? разве в штормовой дпс не выше?

Lutique написал(а):

Ну... По застаненым-то автосника идет.

а, вот даже так

0

53

Ах, да. Он же 18 требует. Ок-ок.
СфероДПС в воздушной-то выше, но попадание то меньше + в огненной тетка 25% усиление входящего хила даст, а в воздушной +10 инсайт бонус к джампу. Я думаю очевидно какой из них лучше. Вопрос в том как попадать будешь, нет сник атаки (но ее взять неоткуда, если только Эпик брейсерс оф зе хантер(собрать нереально), либо Тарнес Гуглс(уже занято), либо шляпа с ивента (ивента нет, а так вараинт охрененный)). Я бы на твоем месте еще обратил внимание на "Путь гончей". Черепаха это конечно круто, но попадать оно важнее.

0

54

ки не забывайте
выбираем или стойку огня с шинтао
или воздух с ореми
больший на 6% дпс в воздухе ценой 4 атаки
выбирай

0

55

ну в принципе я по этому и взял два грандмастера) если не буду попадать - меняю стойку

и все таки, ответься пожалуйста на вопрос

20 светлый - годен ли он для существования? может он и похуже мулькласса, но настолько ли критично
прост мне если честно хочется именно 20 лайт. Хотя если конечно вы меня переубедите, что это не очень...

и Лютик, кстати, как у монка-варфорджа обстоят дела с хилянием?

0

56

velom написал(а):

20 светлый - годен ли он для существования? может он и похуже мулькласса, но настолько ли критичнопрост мне если честно хочется именно 20 лайт. Хотя если конечно вы меня переубедите, что это не очень...

разгул прокачал 20лайт
хочет перейти в 20дарк ибо лайт совсем без дпс
а так, вперед, будешь в ТОДе полезным :3

0

57

velom написал(а):

и Лютик, кстати, как у монка-варфорджа обстоят дела с хилянием?

Хуже. У меня взято два энчата на хилерс френд, два монковских энча по +10, перчатки с +30% и с тетки +25% + гильд бафф 10% в итоге это дает усиление входящего где-то в 1,5. А в первой жизни дварфом был с тем же самым было чуть больше 2. Есть странности например, когда юзаешь абилку "присесть и начать ХП регенить" усиление лечения походу нет и отображается оно как репейр.
Или ты про хиляние себя? Мне хил перекрыли, но пьюр светлый сможет в себя лечить порядка 80 за один финишинг, надо у Разгула спросить, сколько он в себя заряжает. Да, кстати, рекомендую сразу купить супериор ардор I потики. Монковская хилялка считается спелом первого уровня, ну или нулевого, тут уверенности нет, но в любом случае потик работает.
Усиливает на 50%, работает 3 минуты, стоит копейки.

Eew написал(а):

20 светлый - годен ли он для существования? может он и похуже мулькласса, но настолько ли критичнопрост мне если честно хочется именно 20 лайт. Хотя если конечно вы меня переубедите, что это не очень...

Нормальный светлый монк очень даже ок. Ты свой ДЦ на стан прикинь примерный и запости тут. Хотя разгул качался по билду хмпфа, если не ошибаюсь и на ДЦ особо не жаловался. ДПСа и ХМ может и меньше, но вообще опций больше. Если не пугает, то почему бы и нет. Да, кстати, рекомендую купить мышку или найти какую-нибудь софтину с возможностью программирование последовательности клавиш, так гораздо проще раздавать бафы с финишингов типа "огонь, свет, огонь" - +2 атаки, +2 сейвы и +2 скилы стекается со всем, "вода, свет, вода" - 25% скидка на кастуемые спеллы, "земля, свет, земля" - иммун к стану, иногда ооооочень полезен. Они все по минуте действуют, но полезные.
Еще есть "молния, свет, молний" - массовый блюр на минуту лол, ну с этим дамаю все ясно.

0

58

Eew написал(а):

а так, вперед, будешь в ТОДе полезным :3

это сарказм или нет?) а то я не шарю)

Lutique написал(а):

Ты свой ДЦ на стан прикинь примерный и запости тут.

то что выкладывал на полуэльфе dc=10+10+3+2=25 (голый) + 5 (шмот) + 10 (врапсы) = 40 (одетый) + 1 гилдбафф = 41 на простой станин фист. (кстати я же правильно понимаю что на станин блоу другой дц?) на шайнин стар соответственно 40+мод хари

Lutique написал(а):

Да, кстати, рекомендую купить мышку

клава и мышка программируемые, так что придрочиться будет енсложно)

0

59

не сарказм, делай
просмотрел еще разок билд
виздома мало, 41дц, пастлайффит забыл
переделал под твои пожелания:
21виздома с томом+6шмот+2равенсайт+1тетка/эпикслот=30(+10)
10база+10монк+10виздом+10шмот+2гомоэльф+1гильдбаф=43 - говно конечно но хоть тудасюда

Level 20 Lawful Neutral Half-Elf Male
(20 Monk)
Hit Points: 304
Spell Points: 0
BAB: 15\15\20\25\25
Fortitude: 16
Reflex: 17
Will: 18

                  Starting          Feat/Enhancement
Abilities        Base Stats          Modified Stats
(34 Point)       (Level 1)             (Level 20)

Strength             16                    25
Dexterity            16                    18
Constitution         14                    16
Intelligence          8                    10
Wisdom               15                    21
Charisma              8                     8

Tomes Used
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Dexterity used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Wisdom used at level 7

Level 1 (Monk)
Feat: (Half-Elf Dilettante) Half-Elf Dilettante: Fighter
Feat: (Past Life) Past Life: Monk
Feat: (Monk Bonus) Power Attack
Feat: (Selected) Two Weapon Fighting

Level 2 (Monk)
Feat: (Monk Bonus) Toughness

Level 3 (Monk)
Feat: (Selected) Past Life: Disciple of the Fist
Feat: (Monk Path) Path of Harmonious Balance: Fists of Light

Level 4 (Monk)

Level 5 (Monk)

Level 6 (Monk)
Feat: (Selected) Luck of Heroes
Feat: (Monk Bonus) Stunning Fist

Level 7 (Monk)

Level 8 (Monk)

Level 9 (Monk)
Feat: (Selected) Improved Two Weapon Fighting

Level 10 (Monk)

Level 11 (Monk)

Level 12 (Monk)
Feat: (Selected) Stunning Blow

Level 13 (Monk)

Level 14 (Monk)

Level 15 (Monk)
Feat: (Selected) Greater Two Weapon Fighting

Level 16 (Monk)

Level 17 (Monk)

Level 18 (Monk)
Feat: (Selected) Toughness

Level 19 (Monk)

Level 20 (Monk)
Enhancement: Monk Serenity
Enhancement: Half-Elf Strategy (Stunning Blow) I
Enhancement: Half-Elf Strategy (Stunning Blow) II
Enhancement: Human Adaptability Strength I
Enhancement: Human Greater Adaptability Wisdom I
Enhancement: Human Improved Recovery I
Enhancement: Way of the Faithful Hound I
Enhancement: Way of the Faithful Hound II
Enhancement: Way of the Faithful Hound III
Enhancement: Monk Improved Recovery I
Enhancement: Monk Improved Recovery II
Enhancement: Monk Improved Recovery III
Enhancement: Shintao Monk I
Enhancement: Shintao Monk II
Enhancement: Shintao Monk III
Enhancement: Adept of Wind
Enhancement: Grandmaster of Storms
Enhancement: Master of Thunder
Enhancement: Adept of Flame
Enhancement: Grandmaster of the Sun
Enhancement: Master of Bonfires
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Improved Concentration I
Enhancement: Improved Concentration II
Enhancement: Improved Jump I
Enhancement: Improved Jump II
Enhancement: Improved Jump III
Enhancement: Improved Spot I
Enhancement: Half-Elf Fighter Strength I
Enhancement: Monk Wisdom I
Enhancement: Monk Wisdom II
Enhancement: Monk Wisdom III

0

60

о, спасибо) а зачем мне томик на +2 к инте? наверно с харизмой попутал? хотя я вип, так что наверно буду жрать +2 ко всем, если не найду к тому времени книжки
кстати монковский паст лайффит стакается с Garments of Equilibrium?
правда так хп совсем мало..

Отредактировано velom (03.08.2011 02:21:51)

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Monkadinsha