Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Teamspeak: ts3 (скачать). Сервер: doomdancers.cleanvoice.ru:9957
Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт). Приглашение: WyuvTcc
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Описание рейдов » The Master Artificer


The Master Artificer

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Примерный состав:
2 хороших годных варвара на танкинг - хп, амплификация, дамаг, агрогенерация.
2-3 хороших годных хилера
1 нормальный бард - желательно пожалуй с рапирой из сантенелей (+2 к скилам всей партии, баланс довольно критичен)
1 нормальный контроллер - паутина-паутина-паутина-паутина
0-1 рога-артиф - попробовать зачармить пушки
0-1 светлый монк - скидка для хилов? но полагаю можно и обойтись
остальное дпс.
Всем крайне желательно иметь баланс ~35 баланса.

Идти в квест действительно прилично, но в принципе первый этаж можно тупо пробегать под инвизом.
На втором этаже все несколько веселее поэтому бегаем толпой, выносим первыми артифов (ББ и тактикал детонейшен несколько напрягают).
Ах да, самое главное. До рейда крайне желательно донести гильд бафы.

Рейд:
Раш на центр к голограмме, разговариваем. Убиваем ассалт, лутаем мааааленький чест, достаем ключ. Возвращаемся чуть назад к скрытой двери, открываем ключем. Раш вперед.
Доходим до электрического пола - я щитаю, чтобы эту часть делали неправильно. Попытки убивать пушки на электрическом полу заканчиваются чьей-то смертью. Может стоит попробывать их валить с дистанции? Или может там на деревянном полу есть трап боксы? Големов валим только стоя на дереве. Смерть тут вообще не в тему.

Теперь двигаемся к артифишеру. Он стоит в сфере, его ни чем на данный момент не пробить. Назначаем танков, хилов, полухилов.
Подходим, выслушиваем от него, что мы все дураки и не лечимся, один он стоит в белом пальто красивый.
Первая волна
И начинаем бить всякий треш.
БЕГАЕМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛПОЙ. Я предлагаю назначать человека, который выбирает куда бежать и кого бить. Вроде было вполне неплохо.
Вторая волна
Летающие шарики, много электрических големов. Контроллер раскидывает вокруг группы паутины, хилеры кастят хилы и протекшены. Разваливаем первую толпу големов стоя на месте, потом бежим толпой за назначеным на эту задачу человеком.
Третья волна
В комнате появляются 4 кристала.
Есть пара соображений:
1) Что если их убивать одновременно, потому что помойму электрический пол появился после смерти первого кристала
2) Если первое предположение ложно, то: Набигаем на кристал убиваем, если на пути к кристалу электрический пол, стоим на месте и хиляемся, как только гаснет рашим к нему. Раш по электрическому полу со смертями - это не ок, как мне кажется.
Ах да, когда рядом с кристалом стоишь много СП регенится. За один кристал вполне полная мана может натикать.
Четвертая волна
Пушки. Можно зачармить бла-бла. Я полагают стоит зачармить, думаю они помогут расстреливать артифишера.
Пятая волна
Два титана MKII и MKIII.
MKII - бьет электричеством больно, но редко.
MKIII - бьет форсом тоже больно, как я понял если его держать на танке, он не будет стрелять из пушки, свой долбаной волной на 500. Ах да, еще у него что-то вроде бехолдерской антимагии - ЛЕЧИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО СПЕЛАМИ ОТ  8 КРУГА И ВЫШЕ. Соотвественно только масс хил. Сфера антимагии исчезает, если довести его до 25%. Поэтому доводим MKIII первым.
Оба при нанесении удара в землю роняют. Баланс очень нужен особенно танкам и хилам.
Танки разводят Титанов по разным углам. Титанов нужно убить одновременно. Сначала готовим MKIII. Потом готовим MKII. Высший пилотаж потом поделать ДПС на две команды и убить их.
Мастер артифишер начнет их воскрешать, от этого у него пропадет щит, собираемся пачкой и дистанционным оружием показываем ему, кто тут главный. Если щит восстановился, танки снова возвращаются на своих титанов, опять готовим их, убиваем одновременно и добиваем артифишера.

0

2

сегодня был первый не вайпнутый рейд, с чем всех и поздравляю

1. долго идти до рейда, укладываемся в 20 минут, по-хорошему бы ускорить
2. опционал за хиден дором. Дает ли он что либо кроме экспы? если нет, то забить болт
3. страшные лаги. за сим, может имеет смысл бегать не одной кучкой, а двумя? по хилеру и танку в каждой. перве две волны должны так запиливаться. потом те же две команд пилят титанов
4. надо проверить рогу на предмет пола и пушек

0

3

Lutique написал(а):

Вторая волна

Комментарий - желательно СС не ставить сферки. Ибо вчера так лагало, что были просто Герои 3 на экране. А лаг там - убивает и про... гильдбафы

0

4

Lutique написал(а):

Третья волна

На нормале не критично, поскольку ххилам не впадлу кидатьь масс хилы по кулдауну на полу - манна все равно восстанавливается. Но предлагаю попробовать 2 кристала с 2мя хилами завалить.

0

5

там не два кристала, там их много, около 6 по моему

0

6

А по-мойму четыре. Так что не вариант. Да и опять таки, ману можно не экономить, один хер восстановится, а по времени нас вроде не подгоняют.

0

7

Опять рейд в котором нужен рендж дпс?

0

8

У босса 10к ХП на норме и 20к ХП на эпике. Нет не нужен лол.

0

9

Eneradal написал(а):

Опять рейд в котором нужен рендж дпс?

Рейндж ДПС варвара выше. Так что АА там точно камешек в инвентаре

0

10

АА потенциально полезен как ПВО имхо. Сферки выносить. Хотя, с другой стороны, сорк ничуть не хуже.

ЗЫ: Единственные кому реально нужен новый рейд, имхо, это сорки и монки, лол %)

0

11

loengreen написал(а):

Рейндж ДПС варвара выше. Так что АА там точно камешек в инвентаре

А вот тут подробней....

0

12

Eneradal написал(а):

А вот тут подробней....

Не факт, считать нужно.
По факту - варвар недокументированно (мей би баг, как обычно) как бы имеет фит брутал троу. Т.е. дамага и попадание идет от силы, коих у варвара вагон. Так же метание тупо быстрее (хз как сранивать с рейнджером, но варвар метает значительно быстрее чем стреляет из лука). + криты х5 на 19-20 (юзаем метательный даггер). Итого имея холи бурст колд айрон ретурнинг даггер оф гритер хаотик аутсайдер бейн (не сказки, такое ныне крафтится) имеем 50-70 физикла, 5д6 дополнительно, тухит в районе 70-ти и порядка 250+ физиклом на критах. Впрочем манишотом рангер ессно передпсит. А вот считать период манишот + откат я пас. не умею и лень.

Отредактировано Ushat (19.09.2011 00:02:59)

0

13

ну, тащемта дамага на метание всегда шла от силы... кроме сюрикенов.
а нащет брутал троу у вара встроенного не знал... нада потестить...

0

14

Гениальная идея:
Два танка, 2-3 хила, бард, виз + остальные.
Два танка ковыряют титанов, остальные достают ренджевое оружие и пуляют.

0

15

I was in run that had a rogue disable (charm) the cannons and instead of the titans agroing on one, they ran around the room, barely stopping making it tough for the melees to hit the one with the ward. Not sure if we did something wrong but that is what happened. The cannons did seem to do a fair amount of damage to the titans but we lost out on a lost of dps from the players.

http://forums.ddo.com/showpost.php?p=40 … ostcount=4

Не следует дизармить пушки.

0

16

>ретурнинг даггер оф гритер хаотик аутсайдер бейн (не сказки, такое ныне крафтится)
Если речь про cannith, то похоже на сказки, не крафтится. Returning не крафтится вообще никак, вплоть до того, что покиить его не выходит  (до апдейта -- выходило, и заготовка с тех времён есть, но её, опять-таки, не воткнуть никуда).

Отредактировано weaw (22.09.2011 04:58:24)

0

17

weaw написал(а):

>ретурнинг даггер оф гритер хаотик аутсайдер бейн (не сказки, такое ныне крафтится) Если речь про cannith, то похоже на сказки, не крафтится. Returning не крафтится вообще никак, вплоть до того, что покиить его не выходит  (до апдейта -- выходило, и заготовка с тех времён есть, но её, опять-таки, не воткнуть никуда).

Да ну?) Тебе линкануть? (хинт - ищи вещь с аддишенал свойством, типа например флейминг колд айрон ретурнинг даггер)

0

18

Ushat написал(а):

хинт - ищи вещь с аддишенал свойством, типа например флейминг колд айрон ретурнинг даггер

запарился искать ) скрафтить могу, но нечего.

По теме, обещаю подготовить Стигвара получше - больше ХП, +15 баланса и электро абсорб. К сожалению пока нет ТоДовских колец и Мэдстоунов.
Могу флагнуть Дамажа, но планирую его реинкать после ивентов, так что смысла особо нет.

Отредактировано Vanheld (22.09.2011 10:51:05)

0

19

Да дело не в столько к эквипе. Бард бьет антайпедом, много. В итоге гитар спилил вчера 60%. Надо 2 варвара и пусть рубят.

0

20

Ну это даа, я вчера только 30% спилил, и то провалялся большую часть времени.

0

21

Master Artificer Electric Waltz

Описание как проходить электропол. Он делится на сетку и под электричеством оказываются только некоторые участки. Дальше не читал.

0

22

Про опционал, где падает Молот Товена ни слова :(

0

23

http://ddowiki.com/page/The_Master_Artificer

1 optional at the end for earlier destroying Toven's Soul-Cleansing Device
    Has a small chance of dropping the Cerebral Distillation Unit part for Toven's Hammer.

2 Raid loot chests at the end
    Both have an extremely high (~90%) chance of dropping a random alchemical weapon or shield per player.
    The right-hand chest has a small chance of dropping Toven's Hammer.


Я перепутал, в опциональном сундуке падает запчасть Cerebral Distillation Unit на раскрытие рун-арма.

0

24

ясно-понятно, т.е. тупо фармлю рейд....

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Описание рейдов » The Master Artificer