Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Teamspeak: ts3 (скачать). Сервер: doomdancers.cleanvoice.ru:9957
Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт). Приглашение: WyuvTcc
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » Акробат - пьюр Рогуе. Итем билд, оцените и подскажите...


Акробат - пьюр Рогуе. Итем билд, оцените и подскажите...

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Так, акробат на подходе, думаем как его одевать.

Шмот на свопах для рог-работы оставляем. Иначе я хз как все это втиснуть не потеряв боевой эффективности. Максим силу в первую очередь, консту и дексу во вторую Остальное - если влазает. Очень хочется сник +5, +4 ту демедж от кло сета и очень не хочется 20% инсайта оттудава, лол. Получится ли впихнуть абишай сет - под большим вопросом. Так же хочется ЮМД на постоянное ношение, привык  я кнему даже такому малому кастрированному. Требуемое значение в итоге - около 39-ти.

Итак, начнем, вариант 1:

1. Оружие, вариативно: Епик соулитер (сомнительно, но попробую). Ли2 стафф (тоже сомнительно). Алхемикал стафф из новых рейдов (ну да, осталось начать да кончить, да чтоб еще туда рогу брали, лол). Крафт биттеры пока (Холи сильвер оф ГХОБ и тд)
2. Бронька: Епик треники, если будет не хватать тухита, Драгонтач с ексепшенал хорькизма скиллс на первом тире, хз чем на втором и тарнс сетом на третьем, мб (если он с очками даст сет без браслеток).
Пробуем впихнуть обишай сет: 
3. Плащ - входит со свистом. Резисты, Конста, Слот, все очень круто.
4. Фапочка - нууууу....Гавна кусок, но в принципе почему и нет? +7 хорькизмы нам дадут аж 3.5 к искомым ЮМД. Опять же слоты лишними не бывают.
5. Сапоги или браслетки. Хз хз, Остановимся наверное на сапогах (снимать их придется в ТоДе онли, а там с моим хармстрингом от меня будет требоваться не ДПС. Ну вы понели, да?)
6. Кло сет. печатки - обязательно, вторая часть скорее всего Гем.
7. Пояс. Рискну предположить что я брежу, но пусть будет Епик белт из Кундарака. +7 силы (потенциально 1,5 дамага и 1 тухит в отличии от макс 2 дамаги от того же ФБ сета, имхо по крайней мере не хуже)
8. Шинтао сет - кольцо и ожерелька. Кольцо потенциально раскрываем на амплификацию или  дексу, коя нам дас +1 ту демедж. .Еще идеи?
9. Не знаю что делаю сам, но на место второго кольца смотрю Епик Бахомета Ring: Wisdom -1, Charisma -1, Exceptional Strength +2, Exceptional Constitution +2, Intimidate +15. Ну да, -1 хорькизма, самому безумно не нравится. Да и виздом тоже...но пока думаю. Либо другое иное подходящее по статам кольцо из ТоДа. Или? Есть еще кольца?
10 Очки - сника сника сника....Тарнсы, да?)
11. остается один слот - браслеты. Ессессно, без вариантов, ГС на хп. Аир или с блюром. Второе нравится больше, первое дешевле.

Потенциальные подсчеты:
Сила: 20 база + 5 уровни +  2 енчи  + 3 ексепшенал + 3 Абишай +7 итем + 2 шип баф +2 томик = 44 силы. Ничего не забыл?
Декса: 10 база  +6 итем + 3 енчи + 3 ексепшенал (допустим) +2 том = 24 дексы. Ну так, да, лучше чем ничего.
Конста: 18 база + 7 итем + 3 ексепшенал, допустим, +2 том = 30 консты.
Хорькизма: 6 база +2 том + 7 шмутка -1 от бафомета, +1 от ексепшенала. = 15. Это 2.5 к юмд, мда.
ЮМД=24 скиллы, +2 харизма, +2 фит, +2 лак бонус, +4 ГХ = 34. Маловато, но гдето рядом. 35 без бафомета. Это юзабельно?

0

2

Пушка - Рахлс Майт попробуй. У него множитель х3.
Тарн сет не даст, ДТ тарн сет идет ТОЛЬКО как третья вещь. Сделай три тира харизма скилов на ДТ ммм?
Что-то ты маловато хари насчитал если с шапкой.
(Харя: 6 база + 2 том + 2 гильд баф + 7 харя + 1 эксепшионал куда-нибудь=18)
23 скилы + (18-10) / 2 + 2 фиты + 2 лак + 4 ГХ = 23 + 4 + 2 + 2 + 4 = 37.
Если выкинуть гем и юзать брасы, то потеряешь ГС, но освободишь тринку и соотвественно появился возможно выкинуть бафомет. А в тринку взять например спайглассес, что даст +3 ЮМД.
Да, кстати внезапное предложение. ШАПКА ЗАЙЦА. Как раз +3 ЮМД, компетенс бонус, когда будешь юзать свиток.

"Заяц, хочешь салат из зайца?

0

3

Шапка зайца ок, выпускаю ее из виду вечно.
ГС выкидывать роге - ну не смешно, да...Без ГС это какойто "доэпик билд" получается...
Гилдбафы забыл, да.

0

4

Я бардом живу и ничего, хотя я, конечно, шапку сделаю, но мне что все не до того.
Ты мне еще потом скажи, если очки врубить, то ее не видно? Не то, чтобы это было очень важно. Настоящий манчкин не боится носить шапку зайца. Но без нее все таки лучше.

0

5

Вариант 2, забиваем на Абишай.

1. Оружие - то же.
2. Броня - та же.
3. Плащ - оставляем  енвеномед. Менять на мабарский особо смысла нет, других вариантов я не знаю. Может кто предложит чего умного?
4. Фапочка - предположим что сник +5 или сикер +6 с каким либо нужным скиллом со сломанного ныне фестиваля.
5. Перчи, браслеты - кло сет. С гемом строить особо пока смысла нет, ибо или блудстон или....
6. Пояс оставляем тот же, епический с евона. Мниццо мне что оно тупо вкуснее чем аналоги с тода, даже с учетом сетов.
7-8 Кольца - тодовские, одно шынтао, одно на нужные статы, раскрываем на сила + амплификация или на сила + декса. В принципе с ПЛ пакладина можно будет имхо пожертвовать  20% амплификации за 1 дамаги.  Тем более что амплификация мб будет на броне (все на хорькизму там сделать нельзя)
9. Нек - шынтао. Без вориантов.
10. Тринка - предложу ОЛОЛОЛО литанию. С чем там ее Тудемедж и Тухит не стакается? Визарды, идите нахрен, я вам чо,  рыжый чтоле?
Остаются очки, сапоги. Стоит ли делать ГС на сапогах? Похоже что да, расчитывая что в ТоДе меня бить никто не будет, лол. А если танка уронят - то полечим Хоррота 2 раза вместо одного :-Р
11 Очки - Тарнсы в комплекте с сикером на фапочке? еще варианты? Я с очками честно говоря мало знаком... Либо ГС на очки и сапоги с ДРом из песков. Вай нет? Тогда мы не будем лечить Хоррота :-Р

Потенциальные подсчеты:
Сила: 20 база + 5 уровни +  2 енчи  + 3 ексепшенал + 1 литания +7 итем + 2 шип баф +2 томик = 42 силы. Ничего не забыл?
Декса: 10 база  +6 итем + 3 енчи + 3 ексепшенал (допустим) +2 том +1 литания +2 корабль = 29 дексы. Скидываем 1 стат поинт в пользу чегонить другого. Или накидываем 1 из консты.
Конста: 18 база + 7 итем + 3 ексепшенал, допустим, +2 том +1 литанияь+2 корабль = 33 консты.  Скидываем 1 стат поинт в пользу чегонить другого. Это на самом деле достаточно интересно, ибо аж 3 стат поинты, коих в этом сцуко билде не хватает адово.
Хорькизма: 6 база +2 том + 6 шмутка, +1 литания, +1 от ексепшенала.  +2 корабль= 17. это +3.5 к ЮМД.
ЮМД=23 скиллы, +3 харизма, +2 фит, +2 лак бонус, +4 ГХ +3 фапочка зайки +1 Литания= 38 ЮМД.  Отличный вариант, нет?) Или я вру и литанийный бонус к скиллам с чем нить не стакнется?)

Недостатки по сравнению с предыдущим вариантом:
1. Меньше силы на 2. (1.5 дамаги, 1 тухит) Меньше эпик дырков... Критично ли? ХЗ, самое нужное вроде влазает, необходимость остального сомнительна.

Преимущества:
1. Больше ЮМД. Хз насколько критично.
2. Если литанию ничто не перекрывает то срать мы хотели на недостающую силу - она все это закроет.
3. Больше сники.
4. Есть шанс вместить все требуемые скиллы в один итем билд. Идите нахрен со своими свопами.
5. Если отказаться от сикера, который для акробата не столь важен то влазает ДР и дизейс иммун. Если не отказываться - то он просто есть, что тоже немаловажно.

Разгула бы услышать, а то я его итем билд в дебрях форума откопать не могу....

Отредактировано Ushat (21.09.2011 11:05:01)

0

6

Ushat написал(а):

10. Тринка - предложу ОЛОЛОЛО литанию. С чем там ее Тудемедж и Тухит не стакается? Визарды, идите нахрен, я вам чо,  рыжый чтоле?

Ту-хит с гильдбафом шамана не стэкается кажется, дамаг стекается со всем.

Шапка с сикером не нужна. Критов у тебя нет. Шапка со сникой тоже на фиг не нужна я щитаю, ибо ТАРНЫ. А вообще с абишаем было лучше. Элсо, глянь итем билд разгула если его еще не заархивировали.

0

7

Да я его второй день найти не могу...Я расписал разницу вроде...
Вроде как недостаток 3-х  силы не особо и чувствуется...
А...В майддо? Оке оке, щас позырю..

Не понимаю на чем у него там сника....

Касательно же критов...Импактовая версия рахлмайта это как бе 19-20х3. Вполне ничо себе так, нет? Есть мысля таки потестить импрувед критикал на форсовой версии еще.... Все равно 1 фит висит под вопросом.

Отредактировано Ushat (21.09.2011 11:12:44)

0

8

http://my.ddo.com/character/argonnessen/rathguul/

Думаю сника если есть, то на свопе с ТАРНАМИ. Да, рахлс то ясно понятно что круто, но как часто ты с ним ходить-то будешь? Без гудового модификатора?

СТОООП, а разве армор не дает +3 сник атака и +5 сник дамага?
+6 Light Armor (AB:8, MDB:8, SF:10%): Greater Fire Resistance, Attack Bonus +4, Hide + 15, Sneak Attack +3

0

9

Epic version of Vulkoorim Fighting Leather
Enhancements +6 Enhancement Bonus
Greater Fire ResistanceGreater Fire Resistance: This property absorbs the first 30 points of Fire damage per attack that the wearer would normally take.
Attack Bonus +4
Hide +15
Sneak Attack Bonus +3
Empty Colorless Augment Slot
Empty Blue Augment Slot

Мда...Дает... Ну блин это не +5....Впрочем... Хз, можно собрать так то, тем более все есть кроме скролла вроде, комуто задарил...

0

10

Разницы 2 атаки и 2 сники. Полагаю переживешь?

0

11

Lutique написал(а):

Разницы 2 атаки и 2 сники. Полагаю переживешь?

2 атаки и 3 урона же ) Это даже больше чем Киошо
но дело хозяйское

Отредактировано Vanheld (21.09.2011 11:23:33)

0

12

Vanheld написал(а):

2 атаки и 3 урона же ) но дело хозяйское

Окей, но если так хочется можно и тарны в своп носить. Но надо менять постоянно на обезвреживании.

0

13

Дамагу жалкааааа.....
Но нужно ишшо подумать...

0

14

Lutique написал(а):

Окей, но если так хочется можно и тарны в своп носить. Но надо менять постоянно на обезвреживании.

Как мне нравится эквип Урагана - все есть и ничего свопать не надо. Тут конечно все иначе, не могу советовать.

0

15

Вариант конечно какойнить утилите вест натянуть, я лично никаких потребностей в наличии +4 тухита не вижу ваще...

+6 Enhancement Bonus+6 Enhancement Bonus: This armor has been magically enhanced and gains a +6 enhancement bonus to Armor Class.
Disable Device +20
Open Lock +20
Dexterity +6
Greater Nimbleness
Exceptional Intelligence +2
Empty Blue Augment Slot

Но все фигня,  мне проще свопаться и иметь постоянный ЮМД чем наеоборот...

Отредактировано Ushat (21.09.2011 11:36:19)

0

16

так вы билдик-то выложите, а )
у меня была идея-фикс делать акробата, но халфинга. потому что просто пипец, как хочется халфингом-то поиграть.

если кому ен впадло - нарисуйте такой билдик, ну и махната хорка билд хочется поглядеть.

0

17

Дык ниже же был...просто с билдом еще не определеность.
Кстать если хочется экзотики - можно попробовать Халфлинга на Дексе...

0

18

Zoja написал(а):

у меня была идея-фикс делать акробата, но халфинга. потому что просто пипец, как хочется халфингом-то поиграть.

Ты уверена насчет халфинга? Акробаты это силовые билды, а у халфинга с этим проблемы.

0

19

Character Plan by DDO Character Planner Version 3.9.1
DDO Character Planner Home Page 

xcfhsthu adfghadgh
Level 20 Lawful Good Half-Orc Male
(20 Rogue)
Hit Points: 264
Spell Points: 0

BAB: 15/15/20/2525
Fortitude: 10
Reflex: 12
Will: 6

              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(34 Point)    (Level 1)      (Level 20)
Strength           20                24
Dexterity           8                10
Constitution       18                18
Intelligence        8                10
Wisdom              8                10
Charisma            6                 8

Tomes Used
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Dexterity used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Wisdom used at level 7
+2 Tome of Charisma used at level 7

              Starting      Feat/Enhancement
             Base Skills  Modified Skills
Skills       (Level 1)      (Level 20)
Balance            -1             2
Bluff              -2             1
Concentration      4              6
Diplomacy          -2             1
Disable Device     2              6
Haggle             -2             1
Heal               -1             2
Hide               3              7
Intimidate         -2             1
Jump               5              9
Listen             -1             2
Move Silently      3              7
Open Lock          3              7
Perform            n/a            n/a
Repair             -1             2
Search             3              7
Spot               3              7
Swim               5              9
Tumble             0              3
Use Magic Device   2              6

Level 1 (Rogue)
Feat: (Past Life) Past Life: Paladin
Feat: (Selected) Two Handed Fighting

Level 2 (Rogue)

Level 3 (Rogue)
Feat: (Selected) Power Attack

Level 4 (Rogue)

Level 5 (Rogue)

Level 6 (Rogue)
Feat: (Selected) Toughness

Level 7 (Rogue)

Level 8 (Rogue)

Level 9 (Rogue)
Feat: (Selected) Hamstring

Level 10 (Rogue)
Feat: (Rogue Bonus) Improved Evasion

Level 11 (Rogue)

Level 12 (Rogue)
Feat: (Selected) Improved Two Handed Fighting

Level 13 (Rogue)
Feat: (Rogue Bonus) Opportunist

Level 14 (Rogue)

Level 15 (Rogue)
Feat: (Selected) Greater Two Handed Fighting

Level 16 (Rogue)
Feat: (Rogue Bonus) Skill Mastery

Level 17 (Rogue)

Level 18 (Rogue)
Feat: (Selected) Toughness

Level 19 (Rogue)
Feat: (Rogue Bonus) Skill Mastery

Level 20 (Rogue)

По результатам игры пришел к такому билду. Инты 8, ибо без нее не хватает скиллпоинтов на самое необходимое. В дальнейшем возможно скину часть стат поинтов в дексу и харю. Скиллы распределять было лень, только наметил позиции. Лишний скиллпоинт на 7-ом начинаем ложть в хагл тогда, когда это будет возможно. Фит на 18-ом не обязательно в тафнесс. Лютик напрмер активно рекомендует клив, но мне не очень нравится... Енчи понятно - по реквезитам Акробата, сам Акробат, сила сила, тафнесы все такое...Все равно подгонять под итем билд.

0

20

ну а кого из халфинга можно сделать-то?
артифицера?

0

21

Zoja написал(а):

ну а кого из халфинга можно сделать-то?

Да нормальный из хафлинга акробат - дамаги чуть меньше, сники чуть большей дексы и хафлингоского фланкинга/сники.

0

22

Character Plan by DDO Character Planner Version 3.9.1
DDO Character Planner Home Page 

zsdgt asdg
Level 20 Lawful Good Halfling Male
(20 Rogue)
Hit Points: 222
Spell Points: 0

BAB: 15/15/20/2525
Fortitude: 10
Reflex: 17
Will: 6

              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(36 Point)    (Level 1)      (Level 20)
Strength           15                17
Dexterity          19                19
Constitution       16                16
Intelligence        8                 8
Wisdom              8                 8
Charisma            8                 8

Tomes Used
+2 Tome of Strength used at level 7

              Starting      Feat/Enhancement
             Base Skills  Modified Skills
Skills       (Level 1)      (Level 20)
Balance            4              7
Bluff              -1             2
Concentration      3              6
Diplomacy          -1             2
Disable Device     n/a            n/a
Haggle             -1             2
Heal               -1             2
Hide               4              11
Intimidate         -1             2
Jump               2              8
Listen             -1             4
Move Silently      4              9
Open Lock          n/a            n/a
Perform            n/a            n/a
Repair             -1             2
Search             -1             2
Spot               -1             2
Swim               2              6
Tumble             n/a            n/a
Use Magic Device   n/a            n/a

Level 1 (Rogue)
Feat: (Past Life) Past Life: Paladin
Feat: (Past Life) Past Life: Rogue
Feat: (Selected) Toughness

Level 2 (Rogue)

Level 3 (Rogue)
Feat: (Selected) Hamstring

Level 4 (Rogue)

Level 5 (Rogue)

Level 6 (Rogue)
Feat: (Selected) Power Attack

Level 7 (Rogue)

Level 8 (Rogue)

Level 9 (Rogue)
Feat: (Selected) Two Handed Fighting

Level 10 (Rogue)
Feat: (Rogue Bonus) Improved Evasion

Level 11 (Rogue)

Level 12 (Rogue)
Feat: (Selected) Improved Two Handed Fighting

Level 13 (Rogue)
Feat: (Rogue Bonus) Opportunist

Level 14 (Rogue)

Level 15 (Rogue)
Feat: (Selected) Greater Two Handed Fighting

Level 16 (Rogue)
Feat: (Rogue Bonus) Skill Mastery

Level 17 (Rogue)

Level 18 (Rogue)
Feat: (Selected) Past Life: Sneak of Shadows

Level 19 (Rogue)
Feat: (Rogue Bonus) Skill Mastery

Level 20 (Rogue)

Декс рога.
По мобам без фортификации с халфлнг енчами у вас будет больше домаги по сравнению с Хорком, при прочих равных.  Где вы возьмете чара готового к легенде чтоб набрать 17-ть силы - я не знаю. Ствола в игре для этого ровно два. Натган и бриз %). Спецстволов не будет. Т.е. про смайтинги, дизрапшены следует забыть. Но, впрочем впрочем... Для упороццо более или менее жизнеспособно. Качатся, имхо, заколебешься. С другой стороны первую половину игры по вам вообще никто попадать не будет... Итем билд кстать обязательно второй, абишай тут нахрен не нужен. Нужно гдето искать 7 дексы....Том +3 силы тоже был бы очень кстати...

Впрочем если вдруг вздумается качать - можно прокачать до 20-го силвого халфлинга акробата и потом рерольнуть его под Натган. Но это как то неспортивно %(

Отредактировано Ushat (21.09.2011 14:11:28)

0

23

Zoja написал(а):

ну а кого из халфинга можно сделать-то?

Lutique написал(а):

Да нормальный из хафлинга акробат - дамаги чуть меньше, сники чуть большей дексы и хафлингоского фланкинга/сники.

Не буду претендовать на истину, но по моим размышлениям самая приятная фишка халфингов это бонусы к снике и +1 атаки за размер. По сути это означает, что халфингу нужно иметь максимальное количество атак,а значит из него может выйти хороший ассассин на два новых миднайта.

0

24

Saishi написал(а):

хороший ассассин

Топик по ассасинам ниже.

0

25

Нет. Да хафлинг-ассасин лучше, чем хафлинг акробат. А для новых, да и старых миднайтов вот Гайд по Успешному Роге-Отсосину имени 9го Апдейта.

0

26

Я боюсь что Стр бейзед ассасин хорк тоже лучше Стр бейзед акробата хорка.... Зато мы не падаем от малейшего плевка и можем ходить соло - пока 3/4-ых варвара у меня есть %)

0

27

Ushat написал(а):

пока 3/4-ых варвара у меня есть

если не считать критов?

0

28

Vanheld написал(а):

если не считать критов?

Ну а что вы хотели, посохи с их сраным х2 %). Не, Ван, на самом деле с ДПСом соло - все ок. С ДПСом на эпике в партии - вполне возможно буду обгонять ворворов.  + Ко всему пока на счету одна взорванная ловушка - промахнулся мимо нужных очков, лол %) Т.е. рог работа тоже ок.

Кстать еще веселая гемороина для любителей акробатов - тряпочно деревянные посохи стачиваются в ноль за пару квестов %) Виндов фарминг превращается в увлекательное занятие "йоптыть, а какая еще сраная деревяшка у меня осталась?"

Отредактировано Ushat (21.09.2011 14:16:04)

0

29

Ushat написал(а):

посохи с их сраным х2

А посох с 19-20 х3?)

0

30

Saishi написал(а):

А посох с 19-20 х3?)

И? Ты думаешь откроешь Омерику со своим Рахлсмайтом?

Ushat написал(а):

пока 3/4-ых варвара у меня есть %)

Это значит сейчас, на 15-ом уровне, в текущий момент. Что будет на 18-ом - мне пока неизвестно, хотя, я, конечно, могу предполагать.

Отредактировано Ushat (21.09.2011 14:19:27)

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » Акробат - пьюр Рогуе. Итем билд, оцените и подскажите...