Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Флудильня » 2011-09-20 Играющая Россия


2011-09-20 Играющая Россия

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Нидерландская компания Newzoo, изучающая рынки интерактивных развлечений в разных странах мира, обнародовала любопытную статистику о России. Данные были собраны в ходе национального опроса российских игроков, проведенного в июне этого года.

Как выяснилось, россияне не только любят виртуальные миры, они еще и охотно открывают кошельки. Из 140 млн. жителей РФ играми активно увлекаются 38 млн., при этом чуть больше половины (53%) тратят на них деньги. Если вам кажется, что эта доля — слишком низкая, сравните ее с цифрами по западным странам: Нидерланды — 39%, Франция и Испания — 42%, США — 43%, Великобритания — 52%, Мексика — 57%. Самыми ответственными оказались немцы — там не жадничают аж 66%. По прогнозу Newzoo, всего в 2011 году россияне угрохают $1,5 млрд. на покупку игр.

Платформенные предпочтения наших соотечественников вряд ли кого удивят. Первое место по кассе твердо удерживает РС (в это понятие входят только игры с «синглом» и традиционным мультиплеером). В спину дышат ММО, что немудрено — доступ в Интернет есть у 46 млн. россиян в возрасте от 10 до 65 лет.

Из $570 млн., вложенных в развлечения на «персоналках» за текущий год, $210 млн. составят цифровые загрузки и еще $50 млн. — подержанные игры. MMO соберут $270 млн., а приставки, у которых в 2 раза меньше пользователей, чем у РС (14 млн. против 25 млн.) — $225 млн. Newzoo отмечает, что продажи коробочных изданий высоки даже несмотря на то, что 75% покупателей игр для РС и консолей хотя бы раз скачали пиратскую копию.

Ежедневно россияне проводят 64 млн. часов за интерактивными забавами. 21% времени приходится на РС, столько же — на MMO, 18% — на игры в социальных сетях, 17% — на порталы с «казуалками», 13% — на мобильные устройства и, наконец, 8% досталось консолям. Столь пылкую любовь россиян к легким развлечениям (и, как итог, бурный рост местной «казуальной» индустрии) аналитики Newzoo объясняют тем, что почти половина игроков — женщины (49%). Из которых, если верить составителям отчета, 705 000 обожают готовить.

оригинал статьи: http://www.ag.ru/news/14-09-2011/20099

0

2

Dzar написал(а):

Из которых, если верить составителям отчета, 705 000 обожают готовить.

Это то тут причем? Если бы не было этой фразы - я бы даже поверил... А так..."Наша паста отбеливает зубы на 82.5%!!"

0

3

Ushat написал(а):

Это то тут причем?

Думаю это означает, что речь идет не о бизнес вуменах, а о обычных полу-домохозяйках.

0

4

Ушат, зайди днем в казуальные браузерки (россыпь от мыла.ру, например. бильярды всякие и т.п.) и посмотри на имена зарегавшихся.

Отредактировано Dzar (20.09.2011 10:39:03)

0

5

Dzar написал(а):

Ушат, зайди днем в казуальные браузерки (россыпь от мыла.ру, например. бильярды всякие и т.п.) и посмотри на имена зарегавшихся.

И?) Поясню что я имею ввиду:
Стат отчет попросили подготовить некую компанию, занимающуюся исследованием рынков. За бабки ессно. Очень немалые. Судя по охвату работали не выборкой подребителей, а стат данными продавцов услуг. Все три стороны тут - заказчик, исследователь и компании собирающие статистику, за исключением четвертой, потребителей не идиоты, и бабки считать умеют. Информация кто там обожает что готовить на таких объемах тоже стоит денег  и немалых. Она конечно тоже имеет свою ценность, но крайне невеликую. Посему эти 750 тыщ  высер журналамера которого, в лучшем случае, пустили мельком глаза глянуть на стат материалы. В худшем же он эти стат материалы выдумал сам так, чтоб было похоже на правду (см. те самые "зайди в казуальные браузерки")

Отредактировано Ushat (20.09.2011 10:59:02)

0

6

Фигня все эти опросы и исследования, у меня родственница социсследованиями на жизнь зарабатывает, разводит буржуев на гранты. В основном это плод фантазии исследователя, красиво оформленный "по-научному". Опять же, если школота продлевает подписку на ВоВ или Ла2 с маминой кредитки, это не значит, что мама сама шпилит. Большинство женщин не играет в игры сложнее зумы и арканоида, им просто некогда играть во что-то серъёзное. И цифра в 38  млн. вызывает большое сомнение, учитывае демографическую ситуацию в России, в 25 млн я бы ещё поверил. И чё это вобще за "национальный опрос российских игроков", из вас или ваших знакомых лично кого-нибудь опрашивала компания Newzoo?  - отож.

0

7

Про проведение маркетинговых исследований (всё-таки я думаю мы имеем дело с ним, а не с соцопросом).

В 90х годах я стажировался в службе маркетинга крупной инвестиционно-финансовой группы. Принимал участие в двух проектах.

1. Заказчик: продавец авиабилетов
2. Заказчик: ателье пошива меховой одежды

1. Собирались первичные данные методом телефонного обзвона. Аудитория для опроса: среднее и высшее руководящее звено организаций, потенциально ездящие в командировки. Анкета состояла из где-то 35-40 вопросов. За день удавалось заполнить 15-20 анкет ( с учетом посыланий, перезвонов попозже и т.п.). Сбор информации длился около 2х недель. Учитывая, что я был не единственный интервьюер, в обработку поступило несколько сотен анкет. Для города с населением в несколько млн. человек такую выборку посчитали достаточной (тут естественно делаем поправку, что летает не всё население в командировки на самолетах).

2. Собирались первичные данные методом устного опроса. Аудитория для опроса: простые жители города (интервьюеры-студенты, поскольку делалось всё зимой, доставали мозги гражданам в метро). Анкета около 25-30 вопросов. За два-три часа полевой работник приносил 15-20 анкет. В обработку пошло собранное примерно 7-8 интервьюерами за 2 недели. Около 2 000 анкет. Выборка составила 0,03% от генеральной совокупности.

Применительно для России. 38 000 000 (увлекаются) х 0,0003 (%) = 11 400 опрошенных (выборка). Для серьезной исследовательской организации не заоблачная цифра.

Естественно, 705 000 им напрямую не сказали "Да, мы любим готовить". 705 000 от 38 000 000 это 1,86% . Т.е. из 11 400 опрошенных 212 человек сказали любим готовить. В этом что-то нереальное? И такой вопрос могли задавать с целью создания более непринужденной атмосферы при опросе.

0

8

Vagrant написал(а):

у меня родственница социсследованиями на жизнь зарабатывает, разводит буржуев на гранты.

Вот так у нас закрылось несколько крупных грантов ^^  Буржуи тоже не идиоты и легко ловят когда им это выгодно (хотя очень часто для тех фондов которые все еще работают с нами это не выгодно). Но в данном случае все может быть по другому, коммерческие исследования обычно имеют большую степень правдивости, особенно если проводятся под прямым контролем заказчика и еще более надежны те, что делаются для прощупывания рынка на предмет вложений крупных сумм валюты. Их проверяют, заказывают параллельно нескольким конторам, дублируют силами собственных отделов и тд.

0

9

Dzar написал(а):

Естественно, 705 000 им напрямую не сказали "Да, мы любим готовить". 705 000 от 38 000 000 это 1,86% . Т.е. из 11 400 опрошенных 212 человек сказали любим готовить. В этом что-то нереальное? И такой вопрос могли задавать с целью создания более непринужденной атмосферы при опросе.

Отлично!) Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика.  Сто раз  обговорено что есть немалый % граждан кои интервьюверы достать не могут кои могут весьма "исправить" результаты сих опросов кои при подведении "итогов" часто вообще не учитываются.

Опять же, мне несколько известна структура этих "исследователей" . Несколько маркетинговых фирм имеющих сеть сотрудников в городах РФ. Как правило сие женщины молодого-среднего возраста имеющие такого рода "подработку". Их проверяют конечно многократно, да и чаще всего они добросовестны, но! Сотрудники разносят опросы, как правило, именно по своим знакомым. Или знакомым знакомых В итоге - опрос всегда проводится среди некой социальной группы людей. Проверки - перепроверки чаще всего ошибок не выявляют, ибо паралельный опрос заказывается если не этой же, но такой же фирмочке.  Коя опять же добросовестно проводит тот же самый опрос в той же самой группе людей.

0

10

C заполнением анкет знакомыми и близкими - согласен. Сам наблюдал как интервьюерам высказывали "фи" за подобные проделки. Но, на это делают поправку на достоверность.

Насчет немалого % граждан кои могут "исправить" результаты при подведении "итогов" - тут все-таки больше вопрос заинтересованности, как писал Saishi, заказчика в достоверности отчетов и добросовестности исполнителя. Если это будет контора с про-западным менеджментом и руководящим персоналом всё не так печально. Не будет буржуй (даже доморощенный) считающий деньги отдавать их за филькину грамоту.

Отечественной статистике (особенно государственной и рядом), по-моему ни один адекватный человек не верит. Её проблемы (тут скорее не теоретические методики, а "корректировки методики и отчетов как надо партии") нам достались от советского периода.

Скепсис естественно прекрасная и эффективная вещь для выживания в современных условиях. Но вынужден признать, иногда "приятно удивляют" те, кого считаешь врунами и засранцами (наверное пытаются втереться в доверие пожертвовав малым, чтобы обчистить потом по-полной).

Кстати, в интернете есть платное заполнение анкет. Правда, тут опять начинаем иметь дело с определенной неслучайной выборкой.

Отредактировано Dzar (20.09.2011 12:19:21)

0

11

Dzar написал(а):

Если это будет контора с про-западным менеджментом и руководящим персоналом всё не так печально. Не будет буржуй (даже доморощенный) считающий деньги отдавать их за филькину грамоту.

Будет отдавать, непосредственный заказчик работ - менеджер среднего звена, он не свои деньги отдаёт, а владельца (владельцев) компании. Он сам и предложит "исследователям" увеличить стоимость работ, естественно за откат, если исследователи проверенные ребята.
В наших про-западных конторах воруют с оглядкой, ибо хозяева обычно суровые отечественные дяди, могут если чё сделать менеджера инвалидом, а в конторах, где хозяева иностранцы, наши менеджеры воруют особенно вдохновенно.
Топы,  которые ходят под боссом, сами в текущие вопросы не вникают, их дело красиво выглядеть и оптимистично вещать на совете директоров, при этом они имеют зарплату на порядок выше, чем работники среднего звена, которые действительно в теме. Менеджер среднего звена (начальник службы, цеха, директор филиала и т.д.) старается компенсировать разницу в своей зарплате и зарплате топов откатами от поставщиков товаров и услуг.

0

12

Хммм... несколько раз работал на строительном субподряде с иностранными конторами-заказчиками и с русским и с иностранным персоналом в реализации проектов городского значения. До отката только один раз дело дошло. Суммы правда не миллионные в долларах были.

Наши ребята из отечественных контор откаты просили 50 на 50%. От должности не особо заметил зависимость. Бывали и вороватые директора и честные главные инженеры. Тут скорее от человека зависит.

0

13

Dzar написал(а):

Отечественной статистике (особенно государственной и рядом), по-моему ни один адекватный человек не верит.

Кстати дискуссионный вопрос. Если иметь дело только с сухой статистикой - т.е. циферками, которые ЦБ РФ или Росстат выкладывает, то там обычно все нормально, если же речь идет об индексовых показателях - то там да. Ну а уж всякие обзоры, аналитики и прочее - это вообще куда ветер подует так и проинтерпретируют. Но опять же - методики расчета все есть и кто где врет, если вчитаться, понятно. Так что дико бешено рекомендую росстат. Там даже есть, что мы все еще закупаем продуктовое зерно, представляете (хотя партия сказла, что мы его продаем :).
А вообще если говорить про соц опросы, то статистика же - чем больше выборка, чем она более верифицирована - тем лучше. Посему интересно было бы узнать общее количество опрошенных, социальные группы опрошенных, средний заработок, прочие верификационные данные. Хорошая компания обычно большую часть из них указывает. При этом вероятностная составляющая финального результата всегда есть. Просто здесь присутствует вечное "допустим что..."

Отредактировано loengreen (20.09.2011 14:01:41)

0

14

Наши украинские управленцы более хитрожопы, чем ваши росийские - это исторически сложившаяся особенность украинского менталитета. Так что 75 на 25 процентов :)

Отредактировано Vagrant (20.09.2011 14:17:52)

0

15

Боюсь, что я у меня просто мало просили ;) Случайно больше просили у других.

0

16

loengreen написал(а):

А вообще если говорить про соц опросы, то статистика же - чем больше выборка, чем она более верифицирована - тем лучше.

Проблемы верификации в том что, как правило наиболее интересные для исследования соц. группы просто шлют. Они слишком заняты чтобы отвечать на 150 вопросов в вопросниках. Именно поэтому все сии конторки пытаются предложить оправшиваемому мелкий презент, но.... Работает это только до определенного предела и опять же отсеивает еще одну группу людей. Исполнители (не агенты, скорее нижний и средний уровень управления) если они не идиоты, прекрасно это понимают. Что накладывает свой отпечаток - а фигли стараться "сделать хорошо", если "хорошо" все равно не сделать.

Самое же смешное то, что исследовательские конторы это все прекрасно понимают и продолжают делать хорошую мину при плохой игре. А ведь хренли, бабло оно не пахнет.

Отредактировано Ushat (20.09.2011 14:33:10)

0

17

Ushat написал(а):

Проблемы верификации в том что, как правило наиболее интересные для исследования соц. группы просто шлют. Они слишком заняты чтобы отвечать на 150 вопросов в вопросниках

обычно мне хватает от одной до трёх секунд, чтобы понять что по телефону опять какой опрос, естественно я не могу даром отдать пол часа своей жизни на какую то ***ту, мне кажется по телефону с ними общаются только те кому нечем заняться и пенсионеры.
конечно куча ресурсов интернета - тоже по сути тотальная потеря времени, но то добровольная смена фокуса внимания с определённой целью в удобное время.

0

18

Вы забываете, что опрашивающие тоже люди не глупые и не только мы знаем как делается статистика, но и сами боссы которые ее заказывают. Существует множество механизмов проверки, мотивации, косвенного опрашивания и тд. Я думаю нет смысла напоминать, что вопросы, которые действительно важны опрашивающему бывают скрыты?

Вот для примера один запомнившийся мне опрос: Работникам магазина было дано задание предложить покупателям и прохожим на улице ответить на 30 вопросов и получить за это скидку на определенный вид товаров, которая длилась в течении месяца. Причем покупателям предлагался этот опрос только если они пришли покупать не тот вид товара, на который была введена скидка. На самом деле все вопросы анкеты были неважны, их вообще не читали при проверке, а важным было только согласие или несогласие поучавствовать в опросе и процент выразивших согласие, а затем пришедших со скидочными купонами за товаром.

0

19

200 рублей с носа на ММО, открыли омерику...

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Флудильня » 2011-09-20 Играющая Россия