Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » Артифишер. Играем в планнере ДДО.


Артифишер. Играем в планнере ДДО.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Character Plan by DDO Character Planner Version 03.11.01
DDO Character Planner Home Page 

Slesar 
Level 20 Chaotic Neutral Halfling Female
(20 Artificer)
Hit Points: 232
Spell Points: 1206

BAB: 15/15/20/2525
Fortitude: 9
Reflex: 16
Will: 12

              Starting      Ending     Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats   Base Stats    Modified Stats
(32 Point)    (Level 1)    (Level 20)      (Level 20)
Strength            6              6                 6
Dexterity          17             19                19
Constitution       15             15                15
Intelligence       18             25                28
Wisdom              8              8                 8
Charisma            8              8                 8

Tomes Used
+2 Tome of Dexterity used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7

              Starting      Ending    Feat/Enhancement
             Base Skills  Base Skills  Modified Skills
Skills       (Level 1)    (Level 20)      (Level 20)
Balance            3              15               16
Bluff              -1             -1               3
Concentration      6              25               26
Diplomacy          -1             -1               0
Disable Device     8              32               33
Haggle             3              22               23
Heal               -1             -1               0
Hide               3              4                9
Intimidate         -1             -1               0
Jump               0              9                12
Listen             -1             -1               2
Move Silently      3              4                7
Open Lock          7              27               28
Perform            n/a            n/a              n/a
Repair             4              9                10
Search             8              32               33
Spot               3              22               23
Swim               -2             -2               -1
Tumble             n/a            9                10
Use Magic Device   3              22               23

Level 1 (Artificer)
Feat: (Selected) Toughness

Level 2 (Artificer)

Level 3 (Artificer)
Feat: (Selected) Point Blank Shot

Level 4 (Artificer)
Feat: (Artificer Bonus) Rapid Shot

Level 5 (Artificer)

Level 6 (Artificer)
Feat: (Selected) Construct Essence

Level 7 (Artificer)

Level 8 (Artificer)
Feat: (Artificer Bonus) Extend Spell

Level 9 (Artificer)
Feat: (Selected) Precise Shot

Level 10 (Artificer)

Level 11 (Artificer)

Level 12 (Artificer)
Feat: (Artificer Bonus) Improved Critical: Ranged Weapons
Feat: (Selected) Insightful Reflexes

Level 13 (Artificer)

Level 14 (Artificer)

Level 15 (Artificer)
Feat: (Selected) Improved Precise Shot

Level 16 (Artificer)
Feat: (Artificer Bonus) Heighten Spell

Level 17 (Artificer)

Level 18 (Artificer)
Feat: (Selected) Quickk Draw

Level 19 (Artificer)

Level 20 (Artificer)
Feat: (Artificer Bonus) Augment Summoning
Enhancement: Artificer Damage Boost I
Enhancement: Artificer Damage Boost II
Enhancement: Artificer Damage Boost III
Enhancement: Artificer Crossbow Attack I
Enhancement: Artificer Crossbow Attack II
Enhancement: Artificer Crossbow Damage I
Enhancement: Artificer Crossbow Damage II
Enhancement: Artificer Improved Rune Arm Use I
Enhancement: Artificer Improved Rune Arm Use II
Enhancement: Artificer Improved Rune Arm Use III
Enhancement: Artificer Improved Rune Arm Use IV
Enhancement: Artificer Battle Engineer I
Enhancement: Artificer Rune Arm Overcharge I
Enhancement: Artificer Rune Arm Overcharge II
Enhancement: Arcane Empowerment
Enhancement: Halfling Cunning I
Enhancement: Halfling Cunning II
Enhancement: Halfling Cunning III
Enhancement: Halfling Guile I
Enhancement: Halfling Guile II
Enhancement: Halfling Guile III
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Reconstructive Spellcasting I
Enhancement: Reconstructive Spellcasting II
Enhancement: Repair Manipulation I
Enhancement: Repair Manipulation II
Enhancement: Repair Manipulation III
Enhancement: Repair Manipulation IV
Enhancement: Artificer Energy of Creation I
Enhancement: Artificer Intelligence I
Enhancement: Artificer Intelligence II
Enhancement: Artificer Intelligence III
Enhancement: Artificer Wand and Scroll Mastery I
Enhancement: Artificer Wand and Scroll Mastery II
Enhancement: Artificer Wand and Scroll Mastery III
Enhancement: Artificer Wand and Scroll Mastery IV

0

2

>Feat: (Selected) Construct Essence
Вообще, тем кто будет качать артифа на 6-м рекомендую взять Квикен Спелл и ТУРЕЛЬКУ. И спокойно ногебать до 12-го, а потом только взять эту ересь. Он позволяется ЧИНИТЬ себя на 50% от величины рейпера и дает -25% амплификации.

Турель - саммон-конструк. СР: 10. Передвигаться не может. Крутится и во все стороны стреляет из огнемета, градусов примерно на 15-20. Аналог огненной стенки у магов, но вызывается как саммон: 1) ставить долго, берем квикен 2) не действуют максимайзы/эмпаверы 3) единовременно в данже один артиф может поставить 1 турель. Вызвал новую - старая сдохла.
>Feat: (Artificer Bonus) Extend Spell
Нужен/не нужен не знаю, вполне может оказаться что и нет, чем будем менять?
>Feat: (Artificer Bonus) Heighten Spell
Тактикас детонейшен вроде вполне неплохой аналог команда.
>Feat: (Selected) Quickk Draw
Чего взять-то?
>Feat: (Selected) Insightful Reflexes
Ну тааак.
>Feat: (Artificer Bonus) Augment Summoning
Полагаю это работает на собаку. +4 ко всем атрибутам, вроде вполне мило.

Собака.
Я щитаю надо ее под трип заточить. Эпик доцент сентинелей + энчи + аугментейшен. И дц у нее под 50 будет.

"Хей, лютик, а где максимайзы, эмпаверы и ОРКАНЕ ДПС"
Няши, у артифа нет ОРКАНЕ ДПС. В силу:
1) Боевые спелы говно. Стоит рассмотреть эффекты, которые они делают и выбрать более полезные. Элсо, посчитать какой выбиваемый ДЦ на них.
2) Усиления спелов как у сорков крутого нет
3) Манапул примерно как у барда
4) Даже на ламании с бесконечными потами маны оркане ДПС с артифа был говном.
Есть конечно еще вопрос за рунармовские выстрелы, но полагаю, что это считается как клика и работает энч на скрол/ванд мастери.

0

3

Lutique написал(а):

>Feat: (Selected) Quickk Draw

а это зачем? Рун арм - метательное оружие?  :huh:

Отредактировано Vanheld (29.09.2011 10:25:15)

0

4

Окей. Это вообще говно. Не знаю что взять.

0

5

Расскажи про рун арм пожалуйста. Как он там стреляет? Еще есть какое-то заряжание. Типа дольше заряжаешь - больше урона. Так?
Я понимаю, что в чар планнере сильно не поиграешь, но может Хымпф делился? )

0

6

Lutique написал(а):

Enhancement: Halfling Cunning I
Enhancement: Halfling Cunning II
Enhancement: Halfling Cunning III
Enhancement: Halfling Guile I
Enhancement: Halfling Guile II
Enhancement: Halfling Guile III

12 АП на +3 ту-хит и +6 к сник дамаге хафлинга < 3д6 сники за 6 АП полуэльфа

0

7

Я сам играл артифом. Но на ламе мне не понравилось, как я уже говорил из-за "стандартной ламаньевской партии" из 6 голых артифишеров с бесконечной маной.
Насчет рун арма. Сначала надо встать в позу (Capslock), рука начнет заряжаться, нажимешь капслок снова, руна делает ПИУ. Мощность, количество снарядов ПИУ зависит от уровня заряда. Траектория полета зависит от того куда ты смотришь. Один заряд летит прямо, а два, например, уже летят гораздо интереснее. Стоишь прямо, от направления взгляда представь угол градусов в 30-40, снаряды ПИУ летят по ЛУЧАМ, образующим этот угол. Как себя ведет рука при большем количестве снарядов ответить не могу, потому что дропнул. + На ламании оно несколько через задницу работало.
Да, кстати, стрелять с арбалета и заряжать/стрелять с руки можно одновременно.
Престижка:
3 секунды хитрых манипуляций с арбалетом. 5 секунд стрельбы БЕЗ перезарядки. В реальности за 6 секунд я настрелял 30 болтов, когда замерял, но думаю при повышении БаБа будет шустрее стрелять.

0

8

Fribo написал(а):

12 АП на +3 ту-хит и +6 к сник дамаге хафлинга < 3д6 сники за 6 АП полуэльфа

Да. Но хафлинги няшные и бесплатные. А хэльфы ущербны и за ПТ. По характеристикам у хэльфа в итоге за счет адаптивити будет тоже самое.

0

9

Fribo написал(а):

< 3д6 сники за 6 АП полуэльфа

В случае хельфа мы получим -1 консту, -1 инту и +2 силы. Вероятно это придется возмещать за счет АП.

0

10

Раса

Халфлинг / Halfling

Человек / Human

Хэльф / Helf

Варфордж / WF

STR

6

8

8

8

DEX

17

17

17

17

CON

15

14

14

16

INT

18

17

17

17

WIS

8

8

8

6

CHA

8

8

8

6

0

11

мои расчёты по статам для артифишера для вф и хэльфа

0

12

Ясен красен, что хэльф ДПСнее.  А вот насчет бустов я не знаю артиф дэмейдж буст и хуман дэмейдж буст разные заряды жрут? Поидее да, без идеи хз.

0

13

Lutique написал(а):

Полагаю это работает на собаку. +4 ко всем атрибутам, вроде вполне мило.

Там еще + к фортификации и хитам.

0

14

Lutique написал(а):

Насчет рун арма. Сначала надо встать в позу (Capslock), рука начнет заряжаться, нажимешь капслок снова, руна делает ПИУ. Мощность, количество снарядов ПИУ зависит от уровня заряда.

Ну а какие-нить оценочные параметры есть? Типа с 1м зарядом N выстрелов в минуту, с 2мя - M. Хоть примерно, или лучше на ддофорумах поискать?

Отредактировано Vanheld (29.09.2011 12:57:29)

0

15

Жаль нельзя на ту же вебку с палки догнать до вменяемой. Было бы весело.
Пока получается так: 10 база + 15 инта + 3 уровень спела + 3 ванд хайтен = 31.

0

16

Vanheld написал(а):

Ну а какие-нить оценочные параметры есть? Типа с 1м зарядом N выстрелов в минуту, с 2мя - M. Хоть примерно, или лучше на ддофорумах поискать?

Есть энчи на ускорение зарядки, но да, думаю на офф. форуме уже посчитали.

http://ddowiki.com/page/Quick_Draw
Кстати, а квик дро же убирает кулдаун с бустов. Хотя сомневаюсь, что он уберет заряжание арбалета с престижного буста.

0

17

Lutique написал(а):

А вот насчет бустов я не знаю артиф дэмейдж буст и хуман дэмейдж буст разные заряды жрут?

да, разные. Их даже можно одновременно включать, лол

0

18

Lutique написал(а):

Сначала надо встать в позу (Capslock)

Alt

0

19

>Alt
Да? Вроде был капслок, ну да ладно. Скорость бега меньше, если руку держишь? Или теперь при отпускании альта рука опускается?

0

20

Lutique написал(а):

Кстати, а квик дро же убирает кулдаун с бустов. Хотя сомневаюсь, что он уберет заряжание арбалета с престижного буста.

Ну не кулдаун, а время включения буста. И не убирает, а вроде как сокращает вдвое. Правда я не ручаюсь - не тестировал.
К тому же не на всякую клику действует. Для барба Quick Draw например бесполезен.
Эту информацию почерпнул из одного ДПС Калькулятора, рассматривая формулы.

0

21

Я ддовики верю. Написано убирает - значит убирает.
Для барба он БЫЛ бесполезен, сейчас он именно для выдавания топ дпса и полезен, да только не лезет в билд. А значит барбу его по прежнему можно не считать.

0

22

Lutique написал(а):

Я ддовики верю. Написано убирает - значит убирает.

Ну ок, кулдаун убирает, а время на включение бустов не убирает )
По замерам из указанной выше ссылки - 0,6 секунды от начала включения до начала атаки с фитом Квик Драу; и 1,2 сек без фита.

0

23

товарисчи, а то что артифичер не может взять менталтафнесс, это глюк чаргена или новая фишка от турбины?

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » Артифишер. Играем в планнере ДДО.