Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Флудильня » Герои 6


Герои 6

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

оказывается уже вышли, а я и не в курсе...
http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=537

хм...
шестую часть общественность сильно критикует

Отредактировано Dzar (17.10.2011 09:52:35)

0

2

Чем больше цифра - тем меньше толка. 4 часть имхо последняя удачная была. А дальше - все идет только к худшему и в пустоту....

0

3

Кстати!

В 4ой части впервые (и только там) сами герои появились как юниты на поле боя. И самый неубиваемый класс по выживаемости был - Варвар ))) Черных драконов валил пачками в финале.

Мне как раса еще андеды нравились - из-за постоянно и бесконечно нахаляву растущих вампиров (а у них еще и абилки - восстановление ХП и воскрешение плюс no enemy retaliation).

Большинство любителей-старичков дальше 3й части плюётся.

И еще... Очередным аддоном к Disciples III обещали поправить плачевное первоначальное состояние игры (1 и 2 проходил с удовольствием, а вот 3 часть испоганили)

Отредактировано Dzar (17.10.2011 11:33:18)

0

4

в 4 части играл армией из одних героев - паладинов. мораль всегда высокая - первый ход всегда за моими героями. идет обкаст (ангел хранитель = 100500 жизней;протект, щит). в бою - вся линейка first strike как из лука так и с меча. не знаю как там варвары, но мои лолодинчики всех рвали. ну и масс хил.

а 6 часть хня ккая-то, унылая.

Отредактировано Betaserk (17.10.2011 11:37:45)

0

5

Я вот тоже хотел Heroes VI скачать Демку или Пиратку для ознакомления, но отзывы как-то напугали. Или III/IV поставлю или Легенду о рыцаре/Принцессу в доспехах обновлю.

0

6

5я же мегакрутая!!! а 4я мнне как раз не понравилась.....
и кста 4я не первая с героем на поле боя. была так называемая версия 3,5, там были генералы. по механике полностью как герой в четвертой. ходил по полю, качался. давал бонусы армии. ооочень рекомендую если кто не играл. там еще юнитов высшего уровня добавили альтернативных, некросовские кровавые драконы рулят! сосут жизни как вампиры, хрен завалишь.

0

7

alex.zakamsky написал(а):

была так называемая версия 3,5

Её вроде энтузиасты делали?

0

8

Играл во все, начиная со второй (но не во все аддоны =). Лучшие это 2, 3 и 5. В 6-ую не играл. 4 -- имхо дисбалансное уг. Хз, за что может не нравится 5-ая, имхо механика 3-ей полностью сохранена (за исключением инициативы/скорости в бою).
3, 4 и 5 покупал лицензии, но интерес к серии уже как-то по увял, приобретать 6-ую в ближайшем будущем не собираюсь. А то, что о её выходе я узнал только во время непосредственно выхода, означает слабую пиар компанию. 
Предрекаю ей финансовый провал))

Жду Diablo))

Отредактировано Aktor (17.10.2011 14:06:55)

0

9

Aktor написал(а):

Играл во все, начиная со второй (но не во все аддоны =). Лучшие это 2, 3 и 5. В 6-ую не играл. 4 -- имхо дисбалансное уг. Хз, за что может не нравится 5-ая, имхо механика 3-ей полностью сохранена (за исключением инициативы/скорости в бою). 3, 4 и 5 покупал лицензии, но интерес к серии уже как-то по увял, приобретать 6-ую в ближайшем будущем не собираюсь.
Жду Diablo))

+1
Ксати, инициатива была всегда, просто в 5 ее стали показывать.

0

10

В 3-их была только скорость.
В 3-их скорость существ отвечала за:
  1) Перемещение героя по карте (герой в отряде которого были зомби мог сделать гораздо меньше шагов по карте, чем герой, в отряде которого только фениксы).
  2) Количество клеток, на которые существо может переместиться в свой ход.
  3) Порядок хода существ во время боя (существа с большей скоростью ходят раньше существ с низкой => "ускорение масс" и все твои существа ходят раньше всех существ противника => часть существ противника до своего хода может и не дожить))

В 5 скорость осталась, и она отвечает за теже составляющие механики, что и в 3-их, кроме пункта 3). А именно:
   Инициатива определяет порядок и количество действий существа за единицу времени (T) в бою.
   Пример: у грифона инициатива 6, у чумного зомби инициатива 2. Значит, за T грифон сможет атаковать 3 раза, а зомби только 1 раз. Необходимо упомянуть так же, что у существ и героев есть способности, которые требуют "заплатить" только половину инициативы, а так же особенности, которые за применение требуют "заплатить" 2 инициативы (пример -- у грифона способность "удар с небес").

Отредактировано Aktor (17.10.2011 14:34:33)

0

11

Diablo 3
смотрел оф-сайт, там калькулятор умений, насторожило малое количество слотов: активки - 6 шт: 1,1,6,12,18,24 лвл, пассивки - 3 шт: 10, 20 и 30 лвл из достаточно богатого списка возможных. Хотя, насколько помню, Близзы никогда не подводили с геймплеем.

0

12

Очень имбаланскная часть, так же скилы прокачки у всех замков практически одинаковые, орки могут кастовать магию, берсерк например, лол.

С ресурсами шляпу зделали, 3 ресурса, дерево, камни, кристал, но суть в том, что этого кристала нужно дохрена и на всё, в итоге по 2-3 недели сидишь, без возможности отстроить тир 2 юнитов.
Ну вообще много всякой хрени непонятно зачем.

0

13

Dzar, что касается умений в Диабло 3, ты упустил один момент. А именно руны. Рун всего будет 6. Примерчик использования рун:
Заклинание вообще без всяких рун -- файерболл.
Добавляешь рунку (не знаю названий, пусть будет руна земли) и получаешь огненную сферу, которая летает вокруг тебя и поджаривает противников. И т.д.
Подробнее можешь глянуть видеообзор от Логвинова на igromania.ru

0

14

Aktor написал(а):

видеообзор от Логвинова

спасибо, очень смеялся с обзора

0

15

Eew написал(а):

спасибо, очень смеялся с обзора

12 или хотя бы 11 из 10?

0

16

Aktor написал(а):

Dzar, что касается умений в Диабло 3, ... глянуть видеообзор от Логвинова на igromania.ru

Хм...

Diablo и так всегда была достаточно попсовой (хотя для меня привлекательным) hack-n-slash гриндилкой. Но убрать прокачку дерева скиллов (причем идея с сочетанием рун, скиллов и выбором определенного набора между миссиями/кв ох как не нова). Отказаться от более-менее традиционного проверенного способа билдостроения в пользу всегда возможной кастомизации.... Не знаю, дурные предчувствия терзают.

Я адепт старой школы выкачивания персов: запорол - качай нового. А тут: "Опять шаги в сторону попсовых приставок с отходом от PCшных канонов."  :)

PS Если еще рунные слова и сеты испоганят - точно херня получится.

0

17

Aktor написал(а):

за что может не нравится 5-ая,

Ужасная несмотрибельная тактическая карта. Ужасная несмотрибельная картинка вообще (то бишь графику и получше можно было бы сделть). Управление по впечатлению делали натуральные корейцы. И если это 3-ка на новом движке  -какого черта все фракции снова поменяли? Ну а про осаду замков прокчку героя  -вообще молчу... Пичальная в общем игра была. 6 еще не видел, но надеюсь и не увижу. Пока из такого 3 и 4 хватает

0

18

первая часть была просто великолепна для своего времени. вторая часть тоже шикарная. третяя часть тоже отличная. четвертая - унылая, имхо. в пятую часть уже играл только ради посмотреть. шестую аналогично, только шестую я уже не покупал.

0

19

я играла тока в 3.
и щас играю, на работе например.. иногда падает сеть и ничего не работает ) играю в 3
4 я как-то не очень поняла как играть, после 3. минут 10 поиграла и забила. на остальные тоже забила.

0

20

В 1й и 2й частях был потрясный дизайн )

0

21

Vanheld написал(а):

В 1й и 2й частях был потрясный дизайн )

в прайс оф лойалти (2 часть) еще и потрясная музыка. жаль я прое... диск (

0

22

Третья часть является шедевральной, с четвертой началось убожество в графическом плане, может геймплей и стал интересней в четвертой, но глаз уже не радовало. Да и музыка в третьей была много лучше.

Скачал давеча пятую часть без аддонов, полный кал, кастом карт штук 7 где то - смешно. Интерфейс - отстой. Замки унылы визуально.

А в шестой говорят зайти в замок вообще нельзя, как это понимать?

Я понимаю что это стиль Близарда - делать игры долго, но с дьябло 3 по-моему аще перебор. Смешно, но где то года 3-4 назад мы все видели ролики геймплея третьей части и она до сих пор не вышла?

0

23

Жук написал(а):

А в шестой говорят зайти в замок вообще нельзя, как это понимать?

есть типа "ролика" замка. а так в закладке строительство жамкаешь на, что хошь построить. в закладке юниты на иконки юнитов для покупки.
поэтому замка нет

0

24

По мне так 4я часть хуже остальных, наверно, моя психика не приняла новой механики. А пятая весьма неплоха ио это 3я с новыми фракция и графиескими свистелками-перделками. Управление действительно неудобное, правда за пару часов вроде попривык.

Жук написал(а):

Скачал давеча пятую часть без аддонов, полный кал, кастом карт штук 7 где то - смешно. Интерфейс - отстой. Замки унылы визуально.

Без аддоннов действитльно совсем не то( в базовой версии нет рандом мап генератора), интерфейс действительно так себе. А вот замки очень понравились, порой заходил в замокпросто посмотреть как камера облетает замок и музыку послушать. Хотя с музыкальной темой некро из 3х SoD ничто не сравнится. А играю в 3х до сих пор, поти каждые выходные с супругой 2 на 4 рандомную L-ку играем.

0

25

Жук написал(а):

Скачал давеча пятую часть без аддонов, полный кал, кастом карт штук 7

а ты с аддонами скачай и сравни. и вообще. харэ уже разбозаривать чужую интеллектуальную собственность. позавчера читал рецензию фильма, который щас в кинотеатрах идет, на кинопоиске. солидный вроде бы сайт, а рецензия заканчиается тем что автору фильм не понравился и он его УДАЛИЛ!!! О_о

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Флудильня » Герои 6