Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Пойдет такое в рейд на первой жизни?


Пойдет такое в рейд на первой жизни?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Или обкидайте меня камнями. Всеравно же надо на воруме нагадить.

(18 Paladin \ 2 Rogue)
Hit Points: 336
Spell Points: 230
BAB: 19\19\24\29\29
Fortitude: 22
Reflex: 21
Will: 20

(32 Point)       (Level 1)             (Level 20)
Strength              8                     8
Dexterity            16                    18
Constitution         16                    16
Intelligence         12                    12
Wisdom                8                     8
Charisma             16                    23

Balance               7                     8
Bluff                 7                    29
Concentration         3                     3
Diplomacy             6                    27
Disable Device        5                     5
Haggle                3                     6
Heal                 -1                    -1
Hide                  3                     8
Intimidate            3                     6
Jump                  3                     5
Listen               -1                     1
Move Silently         3                     6
Open Lock             7                     8
Perform               n/a                   n/a
Repair                1                     1
Search                5                     5
Spot                  3                     3
Swim                 -1                    -1
Tumble                4                     5
Use Magic Device      7                    18

Level 1 (Rogue)
Balance (+4)
Bluff (+4)
Diplomacy (+3)
Disable Device (+4)
Jump (+4)]
Open Lock (+4)
Search (+4)
Spot (+4)
Tumble (+1)
Use Magic Device (+4)
Two Weapon Fighting
Rogue Damage Boost I
Rogue Sneak Attack Training I

Level 2 (Paladin)
Bluff (+0.5)
Diplomacy (+2)
Enhancement: Halfling Hero's Companion I
Enhancement: Paladin Extra Smite Evil I

Level 3 (Paladin)
Bluff (+1)
Diplomacy (+1)
Feat: Force of Personality
Enhancement: Follower of the Sovereign Host
Enhancement: Halfling Dexterity I
Enhancement: Paladin Charisma I

Level 4 (Paladin)
Ability Raise: CHA
Bluff (+1)
Diplomacy (+1)
Enhancement: Paladin Bulwark of Good I
Enhancement: Paladin Extra Lay on Hands I

Level 5 (Paladin)
Bluff (+1)
Diplomacy (+1)
Enhancement: Halfling Hero's Companion II
Enhancement: Paladin Extra Smite Evil II
Enhancement: Paladin Extra Turning I

Level 6 (Paladin)
Bluff (+1)
Diplomacy (+1)
Feat: Toughness
Enhancement: Paladin Divine Sacrifice I
Enhancement: Paladin Toughness I
Enhancement: Paladin Divine Might I
Enhancement: Paladin Improved Turning I

Level 7 (Paladin)
Bluff (+1)
Diplomacy (+1)
Enhancement: Paladin Hunter of the Dead I

Level 8 (Paladin)
Ability Raise: CHA
Bluff (+1)
Diplomacy (+1)
Enhancement: Paladin Exalted Smite I
Enhancement: Paladin Extra Smite Evil III

Level 9 (Paladin)
Bluff (+1)
Diplomacy (+1)
Feat: Precision
Enhancement: Halfling Hero's Companion III

Level 10 (Paladin)
Bluff (+1)
Diplomacy (+1)
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Paladin Charisma II

Level 11 (Paladin)
Bluff (+1)
Diplomacy (+1)
Enhancement: Halfling Hero's Companion IV

Level 12 (Paladin)
Ability Raise: CHA
Bluff (+1)
Diplomacy (+1)
Feat: Weapon Finesse
Enhancement: Paladin Extra Lay on Hands II
Enhancement: Paladin Extra Turning II

Level 13 (Paladin)
Bluff (+1)
Diplomacy (+1)
Enhancement: Paladin Hunter of the Dead II
Enhancement: Paladin Improved Turning II

Level 14 (Paladin)
Bluff (+1)
Diplomacy (+1)
Enhancement: Paladin Divine Sacrifice II
Enhancement: Paladin Exalted Smite II

Level 15 (Paladin)
Bluff (+1)
Diplomacy (+1)
Feat: Improved Critical: Piercing Weapons
Enhancement: Unyielding Sovereignty

Level 16 (Paladin)
Ability Raise: CHA
Bluff (+1)
Diplomacy (+1)
Enhancement: Paladin Bulwark of Good II
Enhancement: Paladin Divine Might II

Level 17 (Paladin)
Bluff (+1)
Diplomacy (+1)
Enhancement: Paladin Divine Might III

Level 18 (Paladin)
Bluff (+1)
Diplomacy (+1)
Feat: Toughness

Level 19 (Rogue)
Bluff (+1)
Use Magic Device (+8)
Enhancement: Paladin Bulwark of Good III
Enhancement: Rogue Dexterity I
Enhancement: Paladin Extra Turning III
Enhancement: Paladin Improved Turning III
Enhancement: Rogue Wand and Scroll Mastery I

Level 20 (Paladin)
Ability Raise: CHA
Bluff (+1.5)
Enhancement: Paladin Hunter of the Dead III

Роль персонажа видется в обкладовании крупной дичи всякими дебафами с оружия типа всяких Cursespewing Puncturing Destruction
Ну и пожалуй основное это и бафать танка на броню и прочее. короче рыба прилипала.
Еще блефом можно подтаскивать, к стройным рядам сопартийцев, всяких вражеских дальнобойщиков.
Чобы коллективно обьяснять чо стрелять из далека не красиво, а бить толпой одного приятно и весело.

И таки да у меня душа не лежит к ДПС билдам, вот интимитанк это по мне, вот тока я хреново пути прокладываю да и танка на первой жизни делать как бы, ну кому он нафик такой слабый нужен. А что скажете о вот таком полурослике?

0

2

Боюсь показаться грубым, но это нечто меня пугает. Вырвиглаз.
Дебафы с оружия может кидать любой перс. В чем уникальность (ой, явно не то слово) полезность этого феерического п**ца?
ЗЫ
Для улучшения читабильности лучше кидать все энхансменты на 20 уровне, после фитов.

0

3

Glaks написал(а):

Feat: Precision
Feat: Force of Personality

Но зачем?

Glaks написал(а):

Two Weapon Fighting

если собираешься идти в двуоружейный бой, то полная линейка просто необходима - Improved Two-weapon fighting и Greater TWF. в этой игре фиты на двуоружейный бой определяют как часто прокает вторая рука. хочешь вешать дебафы - все фиты на TWF обязательны.
хочешь делать дебафера - тогда в обязательном порядке нужен фит Hamstring, как один из немногих дебафов работающих на рейдбоссов.

Glaks написал(а):

Enhancement: Paladin Improved Turning III

эммм... турнинг в этой игре даже у пафосных клериков НЕ РАБОТАЕТ на высокоуровневую нежить. пустая трата АП

Glaks написал(а):

Enhancement: Unyielding Sovereignty
Feat: Improved Critical: Piercing Weapons
Feat: Weapon Finesse

билд на на рапирах видимо?

проблема этого билда - тебя даже клерик-хилбот передэпээсит :/ силы нет, повератаки - нет. даже энхансов халфлинга на фланкинг нет. это чудо не то что дамажить, оно и попадать не будет.

Glaks написал(а):

Bluff (+0.5)
Diplomacy (+2)

бесполезно и не нужно

0

4

Хотите уникальность. их есть у меня. Кто успешно может кинуть блеф и не помереть в следующую секунду от подбежавшей к нему вражины, на первой жизни? без полгода собираемого шмота.
А так да дебафы может кидать любой. но вот только этот любой скорее всего оружие на ДПС носит. А вот этому выпендриваться на эту тему собственно говоря нечем.
Ну люблю я персонажей с хорошей выживаемостью. слабость у меня такая. тут как я понял имун ко всяким дебафам у него буде, лучам там всяких бехолдеров. Редкой вредности монстры.
Вообщем это было попытко сочинить полезного персонажа которого я могу сделать в ближайшее время.
Это конечно не в эту тему а возможно ли вообще на первой жизни чтото полезное создать для рейда гильдии?
Мне как бы не очень хочется сердце покупать за поинты, а так его выбить можно только в рейдах как я понял.

* А как тут отвечать.. ладно так напишу
На рапирах не получится. полурослику рапиры ароде как двуручь щитаются. или тут не так?
насчет попадать. не знаю вам виднее я ж надеялся на то что вражине и штраф будет -4защиты за то что не я в ее цели ну и всетаки мал мала сматами то должен раз несколько попасть. дебафы то лягут.
Насчет двуручности, я не фанат, можно и одноручного. турны взяты не для того чтобы нежить убивать - станить. А чтобы престиж взять, ото нежить совсем кисло будет бить без этого пристижа.

Отредактировано Glaks (28.11.2011 21:05:34)

0

5

Glaks написал(а):

Хотите уникальность. их есть у меня. Кто успешно может кинуть блеф и не помереть в следующую секунду от подбежавшей к нему вражины, на первой жизни? без полгода собираемого шмота.

у варваров есть клив. у варваров есть суприм клив. они ими очень часто пользуются, агря всех в округе. с ДПС этого билда беспокоиться о том, что сорвешь аггро - не стоит. даже ФВСы своей аурой будут мобов агрить на себя чаще.

Glaks написал(а):

Это конечно не в эту тему а возможно ли вообще на первой жизни чтото полезное создать для рейда гильдии?

возможно. кенсай, варвар, клерик, визард, рога - правильно сделаные, они и на 28пт билдах будут хороши. паладина - сложно.

Glaks написал(а):

Ну люблю я персонажей с хорошей выживаемостью. слабость у меня такая. тут как я понял имун ко всяким дебафам у него буде, лучам там всяких бехолдеров. Редкой вредности монстры.

хех. тебя бехолдер закусает раньше чем ты его убьёшь.

Glaks написал(а):

Мне как бы не очень хочется сердце покупать за поинты, а так его выбить можно только в рейдах как я понял.

да, меняется за собранные 20 вроде бы epic dungeon tokens

0

6

musical_cat написал(а):

с ДПС этого билда беспокоиться о том, что сорвешь аггро - не стоит.

Я так понял выдергивание мобов по одному не практикуется в рейдах. Я замечал что снять моба с того кто блефовал даже успешный интимидейт не помогает. вражино просто тупо бежит на (вора) в течении некоторого времени с намерением настучать в лобовой отсек в рукопашную :-) Даже вражеские маги так поступают. ну вот для этой темы я и задирал спасы на волю тоже.

Ну раз мертворожденный билд. будет на форуме пример как делать не надо :-)

0

7

Glaks  написал(а):

Ну люблю я персонажей с хорошей выживаемостью. слабость у меня такая. тут как я понял имун ко всяким дебафам у него буде, лучам там всяких бехолдеров. Редкой вредности монстры.

Две шмотки делает моего варвара круче тебя на бехолдерах в 10 раз, начиная с того, что у него полный иммун ко всем лучам и антимагии. Одна шмотка трешовая. И да, одна дорогая, но с альтом магом за выходные поднимаются деньги, а шмотка покупается со временем.
Ах да, на хаях бехолдеров мало, да и маги из-за предела антимагии спокойно давят их пальцем смерти.

Glaks написал(а):

Мне как бы не очень хочется сердце покупать за поинты, а так его выбить можно только в рейдах как я понял.

Сердце может упасть ваааще везде, но шансы...

Glaks написал(а):

Насчет двуручности, я не фанат, можно и одноручного. турны взяты не для того чтобы нежить убивать - станить. А чтобы престиж взять, ото нежить совсем кисло будет бить без этого пристижа.

Нежити на хаях крайне мало. Тройной позитив на ГС / эпик хаммер оф лайф в качество оружия.

musical_cat написал(а):

хех. тебя бехолдер закусает раньше чем ты его убьёшь.

Бехолдеры ничего не понимают в мили.
Варвар 20 ФБ III с сильвер флейм пендантом и пейл лавандером

Нууу мооожет быть в рейд пойдет, какой-нибудь не очень сложный, если место свободное будет исключительно на полутать.

0

8

Glaks написал(а):

Кто успешно может кинуть блеф и не помереть в следующую секунду от подбежавшей к нему вражины, на первой жизни?

Применение скила блаф само по себе очень спорно. Не уверен, чтоно как-то может сильно помочь в хай-лвл контенте.

Glaks написал(а):

На рапирах не получится. полурослику рапиры ароде как двуручь щитаются. или тут не так?

Нет, тут не так. Вообще, лучше не смотреть на ДнД в плане правил, а если уж и смотреть, то проверять потом на ДДО вики.

По сути вопроса.
В ДДО есть определенные роли, для каждого игрока в пати:
1)Мили ДПС (ворворы, воры, файтеры итд)
2)Ренжед ДПС (артифишеры, сорки, аркан арчеры)
3)Трапманки (артифишеры, роги)
4)Контролер (визарды, иногда сорки, иногда монки ну итд)
5)Хилер (Клерики, Фвсы)
6)Бафер (Барды, артифишеры, визарды, клерики итд)
7)АС Танк (адские мультиклассы)
8)Пайкер

Некоторые билды позволяют выполнять сразу несколько функций, этот билд, как мне кажется только функцию под номером 8.
Обычно в рейды берут не больше 2-х таких персонажей.
ЗЫ
Мой тебе совет выбери роль и уже отталкиваясь от нее подумай, кого бы ты хотел создать. Затем почитай этот форум и забугорный, чтобы не изобретать велосипед, а воспользоваться трудом людей, которые уже повтыкали некоторое время в эту проблему. Далее сделай свой вариант, подумай, как можно улучшить, то что уже есть, или возьми готовое.

0

9

Glak, молодец, что прислушался к совету и писать на форум начал! ))

Скоро сделаешь правильный билд)

0

10

Да да, утешайте меня. сиравно я в печалэ :-)

0

11

Паладин на 1й жизни с 2х оружиями не получается никак. Лучше начни что попроще, варвара например, много хепе, выживаемость :3
Про фиты и всё остальное молчу.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Контактники (Melee) » Пойдет такое в рейд на первой жизни?