Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт).
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Berezka TR 2.0


Berezka TR 2.0

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

По обсуждаем немножечко.
Коллективным разумом решено реинкнуть Березу в сорка. Книг пока нет, да и пастлайф артифа нифига не вкусный для артифа.

Berezka 
Level 20 Chaotic Neutral Human Female
(20 Sorcerer)
Hit Points: 252
Spell Points: 2061

BAB: 10/10/15/20
Fortitude: 11
Reflex: 5
Will: 11

              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(34 Point)    (Level 1)      (Level 20)
Strength           10                12
Dexterity           8                 8
Constitution       18                21
Intelligence        8                10
Wisdom              8                 8
Charisma           18                29

Tomes Used
+2 Tome of Strength used at level 7
+2 Tome of Constitution used at level 7
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Charisma used at level 7

              Starting      Feat/Enhancement
             Base Skills  Modified Skills
Skills       (Level 1)      (Level 20)
Balance            -1             -1
Bluff              4              9
Concentration      8              27
Diplomacy          4              9
Disable Device     n/a            n/a
Haggle             4              15
Heal               -1             -1
Hide               -1             -1
Intimidate         4              15
Jump               0              1
Listen             -1             -1
Move Silently      -1             -1
Open Lock          n/a            n/a
Perform            n/a            n/a
Repair             -1             0
Search             -1             0
Spot               -1             -1
Swim               0              1
Tumble             n/a            n/a
Use Magic Device   6              20

Level 1 (Sorcerer)
Feat: (Selected) Maximize Spell
Feat: (Past Life) Past Life: Ranger
Feat: (Human Bonus) Toughness
Enhancement: Flame Manipulation I
Enhancement: Repair Manipulation I
Enhancement: Sorcerer Energy of the Dragonblooded I

Level 2 (Sorcerer)
Enhancement: Sorcerer Improved Maximizing I
Enhancement: Combustive Spellcasting I
Enhancement: Sorcerer Charisma I

Level 3 (Sorcerer)
Feat: (Selected) Empower Spell

Level 4 (Sorcerer)
Enhancement: Human Improved Recovery I
Enhancement: Sorcerer Improved Empowering I
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Deadly Flame I
Enhancement: Flame Manipulation II
Enhancement: Repair Manipulation II

Level 5 (Sorcerer)
Enhancement: Combustive Spellcasting II
Enhancement: Flame Manipulation III
Enhancement: Sorcerer Energy of the Dragonblooded II

Level 6 (Sorcerer)
Feat: (Selected) Heighten Spell

Level 7 (Sorcerer)
Enhancement: Human Adaptability Charisma I
Enhancement: Sorcerer Fire Savant I
Enhancement: Deadly Flame II
Enhancement: Flame Manipulation IV

Level 8 (Sorcerer)
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Combustive Spellcasting III
Enhancement: Repair Manipuulation III

Level 9 (Sorcerer)
Feat: (Selected) Spell Focus: Evocation

Level 10 (Sorcerer)
Enhancement: Deadly Flame III
Enhancement: Flame Manipulation V
Enhancement: Sorcerer Charisma II

Level 11 (Sorcerer)
Enhancement: Sorcerer Charisma III

Level 12 (Sorcerer)
Feat: (Selected) Greater Spell Focus: Evocation
Enhancement: Sorcerer Fire Savant II
Enhancement: Combustive Spellcasting IV
Enhancement: Deadly Flame IV

Level 13 (Sorcerer)
Enhancement: Human Greater Adaptability Constitution I

Level 14 (Sorcerer)

Level 15 (Sorcerer)
Feat: (Selected) Spell Focus: Conjuration

Level 16 (Sorcerer)

Level 17 (Sorcerer)

Level 18 (Sorcerer)
Feat: (Selected) Extend Spell
Enhancement: Sorcerer Improved Empowering II
Enhancement: Sorcerer Improved Maximizing II
Enhancement: Racial Toughness III
Enhancement: Sorcerer Fire Savant III
Enhancement: Combustive Spellcasting V
Enhancement: Combustive Spellcasting VI
Enhancement: Deadly Flame V
Enhancement: Flame Manipulation VI
Enhancement: Flame Manipulation VII

Level 19 (Sorcerer)
Enhancement: Human Improved Recovery II
Enhancement: Deadly Flame VI
Enhancement: Repair Manipulation IV

Level 20 (Sorcerer)
Enhancement: Sorcerer Bloodline of Power
Enhancement: Repair Manipulation V
Enhancement: Sorcerer Wand and Scroll Mastery I

Отредактировано Березка (13.12.2011 12:45:28)

0

2

Хайтен так рано не нужен, репейр манипулейшен у меня не влезал, но я полные линейки дамаги и критов брал...

0

3

Lutique написал(а):

Хайтен так рано не нужен

Ну можно хайтен попозже, фокусы по раньше :)

Lutique написал(а):

репейр манипулейшен

Можно заменить на импрувед хайтенинг, но толку-то вся линейка не влезет все равно.

Lutique написал(а):

полные линейки дамаги и критов брал...

Взята тут полностью.

0

4

у меня тоже есть какая-то идиотская идея реинкарнировать сорка в артифицера.

0

5

Мммм, так тогда. Вместо 3го тафнеса можно еще манки взять ну или скролл мастери.

Enhancement: Sorcerer Bloodline of Power
Enhancement: Human Adaptability Charisma I
Enhancement: Human Greater Adaptability Constitution I
Enhancement: Human Improved Recovery I
Enhancement: Sorcerer Improved Empowering I
Enhancement: Sorcerer Improved Empowering II
Enhancement: Sorcerer Improved Heightening I
Enhancement: Sorcerer Improved Heightening II
Enhancement: Sorcerer Improved Maximizing I
Enhancement: Sorcerer Improved Maximizing II
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Racial Toughnesss III
Enhancement: Sorcerer Fire Savant I
Enhancement: Sorcerer Fire Savant II
Enhancement: Sorcerer Fire Savant III
Enhancement: Combustive Spellcasting I
Enhancement: Combustive Spellcasting II
Enhancement: Combustive Spellcasting III
Enhancement: Combustive Spellcasting IV
Enhancement: Combustive Spellcasting V
Enhancement: Combustive Spellcasting VI
Enhancement: Deadly Flame I
Enhancement: Deadly Flame II
Enhancement: Deadly Flame III
Enhancement: Deadly Flame IV
Enhancement: Deadly Flame V
Enhancement: Deadly Flame VI
Enhancement: Flame Manipulation I
Enhancement: Flame Manipulation II
Enhancement: Flame Manipulation III
Enhancement: Flame Manipulation IV
Enhancement: Flame Manipulation V
Enhancement: Flame Manipulation VI
Enhancement: Flame Manipulation VII
Enhancement: Sorcerer Energy of the Dragonblooded I
Enhancement: Sorcerer Energy of the Dragonblooded II
Enhancement: Sorcerer Charisma I
Enhancement: Sorcerer Charisma II
Enhancement: Sorcerer Charisma III

Отредактировано Березка (13.12.2011 14:38:28)

0

6

Экстенд на 18 лвле - это издевательство над узкой прослойкой милишников, которые будут бегать с укороченной хастой и рагой.

0

7

Kuzya написал(а):

Экстенд на 18 лвле - это издевательство над узкой прослойкой милишников, которые будут бегать с укороченной хастой и рагой.

В ТР пачке будет ололо Лютик XD

0

8

Березка написал(а):

В ТР пачке будет ололо Лютик XD

Я экстенд всем кастерам беру на 1-ом уровне. Бесит перебафывать как себя, так и партию (ололо дисплейсмент стоит ждать только от себя, если чо. А иногда он остро необходим)

Отредактировано Ushat (13.12.2011 14:41:40)

0

9

Zoja написал(а):

у меня тоже есть какая-то идиотская идея реинкарнировать сорка в артифицера.

Ужели пастлайф вкусный? И как же +4 том харизмы?

0

10

на первых левелах имхо потики длинее рагу и хасту дают, а ваще да, все эти метамагии типа экстенда и максимайза лучше прям вначале брать. тем более хуману.
том +4, если я найду ещё один, то реинкарнирую... а может я найду +4 инт ) тогда сделаю виза ))
эх.. но что-то мне они ваще никак не падают, никакие. в отличие от всяких кузь и лютиков.

0

11

Zoja написал(а):

эх.. но что-то мне они ваще никак не падают, никакие. в отличие от всяких кузь и лютиков.

Я вообще не хотел... Оно само упало...

0

12

Очень рекомендую хоть как-то прокчать энчантмент - хотя бы сменив грейтер спелл фокус эвокейшн на простой фокус на энчантмент. И да энхнсы н энчантмент в полном рзмере не нужны - рз фит взят. Хотя я лично обошелся без фита на тафнесс вообще. И в случае с хуманом тоже б обошелся

0

13

Березка написал(а):

скролл мастери.

Это - маст хэв. Без него никак. Нужно хотя бы до 3 степени. Ну ты сама знаешь:)

0

14

(убрал)

Отредактировано loengreen (13.12.2011 17:25:25)

0

15

Спелл пенетрейшен =22. Das ist nicht good. Надо хотя бы +3 +2=27 так хоть как-то законтролить барбазюшек всяких сможешь. Это энхансы + фит н спелл пенетрейшен

0

16

В целях большей полезности билда предлгаю сделть следующее: при максимльном обвесе и текущих выбрнных двух фокусах на евокейшен при наличии шмотки дающей +2 ДЦ на оные и имея 42 харизмы под бафом корбля и сожрав 1 югопотик имеем: 40 ДЦ по рефлекс сейву. Это овердо.. (но лукари все рвносейвить-эвейдть будут часто в Брнинг сити). Что это дает  -прибвку к ололо оркан допеес (в виде ниака и фрост ланса в выборе вотер саванта). Смотрим тблицу считаем дамаг оных.
Далее - есть проблем с СП (вышеобознченная) и есть проблема с энчантментом где есть крушинг диспейр, гипнотайз (сбиваем сейвы) и холды (хэлплессы!). Не говоря уже о танцевалках. Мое предложение - выкинуть эвокейшен к черту за ненадобностью - будет 38 по рефлексу (сойдет, рефлекс сейвы у всех все рвно фиговые). И взять - энчантмент фокус и Спелл пенетрейшен. И перекидать энхансы соответственно. Это даст 39 ДЦ на вилл сейв вместо 38, что позволит мало мальски контролить (при 38 даше крушинг диспейр будет чсто фейлить). 39 - уже норм. Даже для Барнинг сити (как самого хардкорного эпика).
Итог, будет сорко кидаться путинкой в мобов с 40 ДЦ, холдить всяких ловкачей и добивать оркан допеесом. И да - тебя будут любить монки. Очень любить. Таких-то -3 к вилл сейву, таких-то -2. таких-то -5!!!

0

17

кел, типа не пофиг СП = 22 или 27..

0

18

что 22 что 27 вообще ни о чём. и даже 28 ни о чём.
так что не надо бесполезно тратить фиты и драгоценные АП.

0

19

Это жеж проходной билд для пастлайфа, зачем оптимайз под эпику?)

0

20

Zoja написал(а):

типа не пофиг СП = 22 или 27.

Не пофиг. Серьезно. Просто подсчитай СР мобья. Я не про дроу

0

21

Крестик написал(а):

Это жеж проходной билд для пастлайфа

Внимание вопрос: кому нужен пастлайф сорка? Спасибо

0

22

loengreen написал(а):

Внимание вопрос: кому нужен пастлайф сорка? Спасибо

Артифишеру.

Внимание вопрос: Нахер сорке пастлайф рангера?

Теперь мой ответ очевиден????

Отредактировано Крестик (13.12.2011 23:42:38)

0

23

loengreen написал(а):

Внимание вопрос: кому нужен пастлайф сорка? Спасибо

ФвС эвокер к примеру, 3 пассивных пастлайф фита, +3 ДЦ эвокейшн без траты фита.

0

24

Я считаю, у каждого должно быть по 3 пассивных фита всех классов нах.

0

25

Крестик написал(а):

Это жеж проходной билд для пастлайфа, зачем оптимайз под эпику?)

Будем спорить н тему доэпик и эпик билдов? Данный вариант будет отлично работать везде как бы

0

26

Крестик написал(а):

Внимание вопрос: Нахер сорке пастлайф рангера?

Очевидно что оный пастлайф не нужен никому.
Ваш КО.

P.S.
Ах, да- комплициониста забыл :)

0

27

v.p. написал(а):

ФвС эвокер к примеру

ТЫ забыл 3 пастлайфа визард чтобы не фейлть еще при этом спел пен и да - еще 3 пастлайфа фвса. Итог- таких то 9 жизней, чтобы шикануть эвокером на 10-ой

0

28

Для Кэла (влом цитаты выбирать) :

Данный билд расчитан исключительно для взятия пастлайфа, играть ей на эпиках я не собираюсь, шмут для сорки на ней собирать вообще не вижу смысла. Так что вот так. Никакой контроль мне нафиг не нужен в этой жизни, овер дпс и хитов побольше, чтобы не сложиться. Вот и все, а выкидывать тафнес не в моих интересах. Кенни не должен умирать в этом сезоне.

Отредактировано Березка (14.12.2011 12:56:30)

0

29

Березка написал(а):

Human

Для заявленной цели ошибка.
Делать ВФ и ногебать всех и вся.

0

30

Ushat написал(а):

Делать ВФ

Не, ну я хочу быть красивой же ^^

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Маги (Arcane Casters) » Berezka TR 2.0